Турбодвигатель Infiniti QX50 будет автоматически менять степень сжатия

 
2747
76
28 ноября 2017 в 10:10
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Компания Infiniti рассказала все подробности о новом поколении QX50 и показала первые официальные снимки кроссовера. Автомобиль представляет собой не просто очередную новинку в классе D-SUV, а своего рода площадку для реализации новых технологических идей бренда. В частности, машина будет оснащена турбодвигателем с переменным коэффициентом сжатия. 

Мотор получил многорычажную систему, которая будет менять высоту хода поршня. Производитель уверяет, что коэффициент сжатия сможет варьироваться от 8:1 до 14:1. Кроме того, двигатель оснащен турбиной. Силовой агрегат носит имя VC-Turbo и развивает 268 л. с. В пресс-релизе говорится, что японцы более двух десятков лет трудились, чтобы воплотить технологию на серийной машине.

Зачем вообще менять степень сжатия? На низком значении мотор развивает более высокую мощность и выдает пиковый момент. Когда коэффициент повышается, двигатель становится более экономичным. Объем нового мотора — два литра. Кроссовер с таким агрегатом будет набирать сотню за 6,3 секунды (полноприводный вариант) и разгоняться до 230 км/ч. Продажи модели начнутся в середине следующего года.

Автомобили Infiniti на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.11.2017 в 10:14
Ресурс - основной интересующий параметр.
Хоть 100к выходит до выброса на свалку как на 35?
28.11.2017 в 10:14
Уважуха японцам за двигатель. Ошибочно считал, что за них уже Рено всё делает.
28.11.2017 в 10:17
все супер и вид и мотор, но блин вариатор ....
28.11.2017 в 10:19
Технологичнее, дороже, ненадёжнее.
28.11.2017 в 10:23
Где специалисты по ВАГу? Уже можно кричать, что TFSI прошлый век или ещё нет?
28.11.2017 в 10:24
"На низком значении мотор развивает более высокую мощность и выдает пиковый момент. Когда коэффициент повышается, двигатель становится более экономичным."
Что-то как-то бредовостью попахивает это высказывание, но я не моторист, могут ошибаться
28.11.2017 в 10:26
Скоро уже не важно будет, что лить в двигатель, электроника сама будет решать
28.11.2017 в 10:27
Красивый, вообще финики FX очень нравятся. Турбо это хорошо). ЛЮБЛЮ ТУРБО))).
28.11.2017 в 10:28
все супер и вид и мотор, но блин вариатор ....
"wolfwood":

... вариатор что?
28.11.2017 в 10:38
Хоть 100к выходит до выброса на свалку как на 35?
"1045":

А что не так с 3.5 ? Один из самых надёжных и живучих моторов современности.
Старые 3,5 жрали топливо, хоть бензовоз за собой вози.
"panda-76":

У меня сейчас 12.5 средний. Город/трасса = 2/1
28.11.2017 в 10:41
уже пора на электро полностью переходить, а они только турбо допиливают ...
28.11.2017 в 10:43
все супер и вид и мотор, но блин вариатор ....
"wolfwood":

Эх не видели вы супер от ауди)
28.11.2017 в 10:49
"На низком значении мотор развивает более высокую мощность и выдает пиковый момент. Когда коэффициент повышается, двигатель становится более экономичным. "


Автор, запомните, чем больше степень - тем более эффективнее мотор, имеет более высокую мощность, момент и экономичность и менее теплонагружен. Чем меньше соответственно все наоборот.
Ну вы бы загуглили что ли перед тем как писать такие опусы.
28.11.2017 в 10:53
уже пора на электро полностью переходить, а они только турбо допиливают ...
"Явлампий":

зачем кому-то переходить полностью на электро, если их не покупает никто
28.11.2017 в 10:56
Ресурс - основной интересующий параметр.
Хоть 100к выходит до выброса на свалку как на 35?
"1045":

ну это уже близко к TFSI как у вага. 1,2 объем - и в мусорку после 140-160 км тыс(((
Мир катится ко всему одноразовому.
"modelkh":


Ооо. Triggered)

ps: это далеко не так.
28.11.2017 в 10:56
Где специалисты по ВАГу? Уже можно кричать, что TFSI прошлый век или ещё нет?
"nwcDragon":

Разработка конца 90-х. Прошлый век в общем.
28.11.2017 в 10:58
Япошки в последнее время делают вещи. Ваг продолжает дуть в свой древний блок.
28.11.2017 в 11:00
Автор, запомните, чем больше степень - тем более эффективнее мотор, имеет более высокую мощность, момент и экономичность и менее теплонагружен. Чем меньше соответственно все наоборот.
"traktorina":

Тогда вопрос, почему не сделать степень сжатия максимальной постоянно ? Зачем в некоторых случаях её понижать ?
28.11.2017 в 11:00
Хоть 100к выходит до выброса на свалку как на 35?
"1045":

А что не так с 3.5 ? Один из самых надёжных и живучих моторов современности.
Старые 3,5 жрали топливо, хоть бензовоз за собой вози.
"panda-76":

У меня сейчас 12.5 средний. Город/трасса = 2/1
"Bacёk":

Ай не лукавь, 22 литра чисто город, Орловка-Беды-Козлова. Средняя скорость еле доходит до 18км/час. Так что думаю у тебя там 70% трасса.
28.11.2017 в 11:01
Ресурс - основной интересующий параметр.
Хоть 100к выходит до выброса на свалку как на 35?
"1045":

200к пробега на 3.7. 6.1с до 100, цепи родные. Надежней двигателя сейчас просто нету.
28.11.2017 в 11:01
Япошки в последнее время делают вещи.
"Мой_Господин":

ну по факту только 2 компании что то делают дельное это хонда и нисан.
28.11.2017 в 11:02
Молодцы, осталось посмотреть как будет в реальной эксплуатации.
Япошки в последнее время делают вещи. Ваг продолжает дуть в свой древний блок.
"Мой_Господин":

Много уже видео этих япошек на улицах? А ТФСИ 2.0Т в каждом дворе по 10 штук.
28.11.2017 в 11:03
Ему еще в линейку дизельный двигатель и Q5 будет в .опе...
28.11.2017 в 11:04
А что не так с 3.5 ? Один из самых надёжных и живучих моторов современности.
"Bacёk":

мотор хороший, если удалить с покупки катализатор, но жрет он реально много и в принципе не едет, разве что на G35, но и то чисто за счет малого веса и короткой коробки.
28.11.2017 в 11:04
Молодцы, осталось посмотреть как будет в реальной эксплуатации.
Япошки в последнее время делают вещи. Ваг продолжает дуть в свой древний блок.
"Мой_Господин":

Много уже видео этих япошек на улицах? А ТФСИ 2.0Т в каждом дворе по 10 штук.
"Mike216":

Ага, или во дворе или на СТО. Редко по дороге до СТО можно встретить. И то на светофоре выхлоп нюхают, ибо жалко душить машину. Вдруг опять на СТО попроситься.
28.11.2017 в 11:07
Хоть 100к выходит до выброса на свалку как на 35?
"1045":

А что не так с 3.5 ? Один из самых надёжных и живучих моторов современности.
Старые 3,5 жрали топливо, хоть бензовоз за собой вози.
"panda-76":

У меня сейчас 12.5 средний. Город/трасса = 2/1
"Bacёk":

Ай не лукавь, 22 литра чисто город, Орловка-Беды-Козлова. Средняя скорость еле доходит до 18км/час. Так что думаю у тебя там 70% трасса.
"skeef2009":

Сильно от манеры езды зависит, да и авто, насколько я понимаю, разные. У Вас Инфинити с 3,7 автоматом и постоянным ПП, а у Васька Мурано с 3,5, вариатором и подключалкой. Хотя 3,5 все равно маловато)
28.11.2017 в 11:13
Молодцы, осталось посмотреть как будет в реальной эксплуатации.
Япошки в последнее время делают вещи. Ваг продолжает дуть в свой древний блок.
"Мой_Господин":

Много уже видео этих япошек на улицах? А ТФСИ 2.0Т в каждом дворе по 10 штук.
"Mike216":

Ага, или во дворе или на СТО. Редко по дороге до СТО можно встретить. И то на светофоре выхлоп нюхают, ибо жалко душить машину. Вдруг опять на СТО попроситься.
"skeef2009":

Да, несомненно этих Фиников с 2.0Т сильно больше на дорогах :)
28.11.2017 в 11:13
Хоть 100к выходит до выброса на свалку как на 35?
"1045":

А что не так с 3.5 ? Один из самых надёжных и живучих моторов современности.
Старые 3,5 жрали топливо, хоть бензовоз за собой вози.
"panda-76":

У меня сейчас 12.5 средний. Город/трасса = 2/1
"Bacёk":

Ай не лукавь, 22 литра чисто город, Орловка-Беды-Козлова. Средняя скорость еле доходит до 18км/час. Так что думаю у тебя там 70% трасса.
"skeef2009":

Сильно от манеры езды зависит, да и авто, насколько я понимаю, разные. У Вас Инфинити с 3,7 автоматом и постоянным ПП, а у Васька Мурано с 3,5, вариатором и подключалкой. Хотя 3,5 все равно маловато)
"Samurai7755":

Какой там полный привод, пародия. На седанах у инфинити он управляется мозгами и работает разве что на старте при тапке в пол и при буксе задних колес.
28.11.2017 в 11:16
ох чинить потом это будет очень не дешево, когда подустанет и любицели некропремиума смогут купить.
28.11.2017 в 11:17

Автор, запомните, чем больше степень - тем более эффективнее мотор, имеет более высокую мощность, момент и экономичность и менее теплонагружен. Чем меньше соответственно все наоборот.
Ну вы бы загуглили что ли перед тем как писать такие опусы.
"traktorina":


Чтобы нагнетать турбиной больше воздуха, чтобы у этого воздуха было меньше сопротивления на входе в цилиндры, мотор нужно "разжимать", то бишь снижать степень сжатия, чтоб то, что ты нагнетаешь, грубо говоря не выдуло обратно. Так что всё здесь верно расписано
28.11.2017 в 11:18
Ресурс - основной интересующий параметр.
Хоть 100к выходит до выброса на свалку как на 35?
"1045":

ну это уже близко к TFSI как у вага. 1,2 объем - и в мусорку после 140-160 км тыс(((
Мир катится ко всему одноразовому.
"modelkh":

а вы хотите купить после миллиона пробега и капиталить-капиталить-капиталить?
28.11.2017 в 11:19
Какой там полный привод, пародия. На седанах у инфинити он управляется мозгами и работает разве что на старте при тапке в пол и при буксе задних колес.
"skeef2009":

на седанах инфини стоит ATTESA, вполне себе нормальный привод для седана, yt SH-AWD или AYC, но тоже не плох.
28.11.2017 в 11:20
Мир катится ко всему одноразовому.
"modelkh":

отстали от жизни это произошло уже лет 20 как назад.
28.11.2017 в 11:20
лет 5 назад прокатило бы и новинки бензо, и новинки турбо
а сейчас в приоритете Электро
28.11.2017 в 11:21
Автор, запомните, чем больше степень - тем более эффективнее мотор, имеет более высокую мощность, момент и экономичность и менее теплонагружен. Чем меньше соответственно все наоборот.
"traktorina":

Тогда вопрос, почему не сделать степень сжатия максимальной постоянно ? Зачем в некоторых случаях её понижать ?
"Bacёk":

Чем больше степень сжатия - тем более высокое октановое число должно быть у топлива, детонация тыры-пыры, залили вы 92 бенз, мотор сделал сжатие 8:1, меньше дури получите на выходе, залили 102 - мотор пустился во все тяжкие при нажатии на педаль, ну и оптимизация расхода топлива, при езде по трассе на 100кмч мотору достаточно допустим 70лс, вот и подстроится
28.11.2017 в 11:23
Писатели....
"На низком значении мотор развивает более высокую мощность и выдает пиковый момент. "
Да на высокой степени он бы еще больше выдал, только детонация не позволит, если не лить гоночный бензин.
28.11.2017 в 11:23
Какой там полный привод, пародия. На седанах у инфинити он управляется мозгами и работает разве что на старте при тапке в пол и при буксе задних колес.
"skeef2009":

на седанах инфини стоит ATTESA, вполне себе нормальный привод для седана, yt SH-AWD или AYC, но тоже не плох.
"wolfwood":

Зимой ездили на нем хоть раз? На седанах нету кнопки подключения, все управляют мозги. По факту там задний привод. И скорость этих мозгов я скажу не быстрая, успеваешь увидеть как задница машины обгоняет перед, пока электроника сообразит и решит подключить передние колеса. А на 37 уже пошли по наклонной и муфту поменяли так, что через 5 минут нормального снега она тупо перегревается и выключается. И вуаля у вас опять задний привод.
28.11.2017 в 11:25
лет 5 назад прокатило бы и новинки бензо, и новинки турбо
а сейчас в приоритете Электро
"BoBiK87":

У кого в приоритете? У меня пока нет. За 15-20к я пока не вижу нормальных электромашин.
28.11.2017 в 11:26
лет 5 назад прокатило бы и новинки бензо, и новинки турбо
а сейчас в приоритете Электро
"BoBiK87":

у кого? у гиков? % электро от общих продаж назовете?
28.11.2017 в 11:31

Автор, запомните, чем больше степень - тем более эффективнее мотор, имеет более высокую мощность, момент и экономичность и менее теплонагружен. Чем меньше соответственно все наоборот.
Ну вы бы загуглили что ли перед тем как писать такие опусы.
"traktorina":


Чтобы нагнетать турбиной больше воздуха, чтобы у этого воздуха было меньше сопротивления на входе в цилиндры, мотор нужно "разжимать", то бишь снижать степень сжатия, чтоб то, что ты нагнетаешь, грубо говоря не выдуло обратно. Так что всё здесь верно расписано
"sONg":

О! Человек толково объяснил!)) Но видимо для знающих того что написал онлайнер хватило) но вот остальным, типа меня, инфы про дутье турбины не хватало)
Значит, типа на низких оборотах при слабом давлении поршня подожмет к клапанам и степень сжатия станет высоким, а при высоких оборотах(нагрузке) давление наддува станет выше и надо отпустить поршня и снизить степень сжатия, так? Для максимальной производительности
28.11.2017 в 11:33
Средняя скорость еле доходит до 18км/час. Так что думаю у тебя там 70% трасса.
"skeef2009":

Ну вот а у меня 35км/час средняя. Такой вот у меня город, что можно на круизе в зелёной волне ехать.
28.11.2017 в 11:36
ну и оптимизация расхода топлива, при езде по трассе на 100кмч мотору достаточно допустим 70лс, вот и подстроится
"Landron":

Ну так вы сами и ответили. Низкая СС для экономии, высокая для гонок. А не так, что по вашему сообщению выходит, что самый экономичный режим, это когда мотор развивает свои паспортные 270 коней на 4400 оборотов.
28.11.2017 в 11:38
лет 5 назад прокатило бы и новинки бензо, и новинки турбо
а сейчас в приоритете Электро
"BoBiK87":

Развитые страны планируют полностью перейти на электро в 30-40-е годы. На чём им ближайший 15-20 лет ездить ?
28.11.2017 в 11:41
Двигатель будет меняться вместе с маслом?
28.11.2017 в 11:46
Уважуха японцам за двигатель. Ошибочно считал, что за них уже Рено всё делает.
"Олег_В.":

Рено владеет, но Ниссан сам всё делает.
28.11.2017 в 11:47
а не рациональнее ли менять степень надува
28.11.2017 в 11:51

Автор, запомните, чем больше степень - тем более эффективнее мотор, имеет более высокую мощность, момент и экономичность и менее теплонагружен. Чем меньше соответственно все наоборот.
Ну вы бы загуглили что ли перед тем как писать такие опусы.
"traktorina":


Чтобы нагнетать турбиной больше воздуха, чтобы у этого воздуха было меньше сопротивления на входе в цилиндры, мотор нужно "разжимать", то бишь снижать степень сжатия, чтоб то, что ты нагнетаешь, грубо говоря не выдуло обратно. Так что всё здесь верно расписано
"sONg":

Куда выдувает то? Подумай ещё.
28.11.2017 в 11:51
"Кроссовер с таким агрегатом будет набирать сотню" -- а после несколько сотен (условных едениц) на ремонт механизма
28.11.2017 в 11:52
а не рациональнее ли менять степень надува
"8ded8":

для турбо нужно разжимать степень сжатия
28.11.2017 в 11:57
Bacёk, занижают на низах , всё что выше среднего завышают - завышают для ефективности и снижения температуры . как бы идея хорошая по теории , а на практике применить ....
28.11.2017 в 12:00
Где специалисты по ВАГу? Уже можно кричать, что TFSI прошлый век или ещё нет?
"nwcDragon":

tfsi нормальный мотор в теори . но маркетологи его испортили поршнями , полторамилиметровыми маслосьёмными кольцами , слабыми цепями (до рейсталинга ) , натяжителем , масляными форсунками ( слабая пружина клапана ) , отсутствием форсунок в колекторе ( второго ряда ) ...
28.11.2017 в 12:02
Ресурс - основной интересующий параметр.
Хоть 100к выходит до выброса на свалку как на 35?
"1045":

для первых рук хватит ресурса , для второго хозяина брать с убитым мотором за копейки + свап ) как ивесь нынешний автопром ... или копить на новую
28.11.2017 в 12:02
ну и оптимизация расхода топлива, при езде по трассе на 100кмч мотору достаточно допустим 70лс, вот и подстроится
"Landron":

Ну так вы сами и ответили. Низкая СС для экономии, высокая для гонок. А не так, что по вашему сообщению выходит, что самый экономичный режим, это когда мотор развивает свои паспортные 270 коней на 4400 оборотов.
"Bacёk":

Это по логике онлайнера так выходит, а не по моей
28.11.2017 в 12:06
Где специалисты по ВАГу? Уже можно кричать, что TFSI прошлый век или ещё нет?
"nwcDragon":

tfsi нормальный мотор в теори . но маркетологи его испортили поршнями , полторамилиметровыми маслосьёмными кольцами , слабыми цепями (до рейсталинга ) , натяжителем , масляными форсунками ( слабая пружина клапана ) , отсутствием форсунок в колекторе ( второго ряда ) ...
"Maksim.exe":

Только уже всё поправили по факту в 12 году с выходом ген3.
28.11.2017 в 12:11
Где специалисты по ВАГу? Уже можно кричать, что TFSI прошлый век или ещё нет?
"nwcDragon":

tfsi нормальный мотор в теори . но маркетологи его испортили поршнями , полторамилиметровыми маслосьёмными кольцами , слабыми цепями (до рейсталинга ) , натяжителем , масляными форсунками ( слабая пружина клапана ) , отсутствием форсунок в колекторе ( второго ряда ) ...
"Maksim.exe":

Только уже всё поправили по факту в 12 году с выходом ген3.
"Mike216":

с большего , чуть подняли ресурс . поршня теже остались короткие , на перекладке сильно нагружены , маслосъёмное приподняли кольцо, .. есть кит на эти моторы . с нормальными поршнями / кольцами / клапанами форсунок .... ну а так да согласен . и повторюсь , у нас немного путают , машины для первых рук и последующих . для первых тачка норм , для вторых ну уж извените , не для вас же это всё )
28.11.2017 в 12:17
"На низком значении мотор развивает более высокую мощность и выдает пиковый момент. Когда коэффициент повышается, двигатель становится более экономичным. "


Автор, запомните, чем больше степень - тем более эффективнее мотор, имеет более высокую мощность, момент и экономичность и менее теплонагружен. Чем меньше соответственно все наоборот.
Ну вы бы загуглили что ли перед тем как писать такие опусы.
"traktorina":

То, что вы написали это для атмосферных моторов. Для турбомоторов, когда их сильно надувают, чтобы не повыносило шатуны и поршни надо снижать степень сжатия. Ниссан сделал хорошее решение: на низких оборотах он делает высокую степень сжатия, а на высоких оборотах он ее понижает, тем самым повышая ресурс и надежность. Другими словами, это сделано для того, чтобы потом некоторые не писали что турбо нересурсные, и как у ВАГа ходят по 100 тысяч.
28.11.2017 в 12:26
Где специалисты по ВАГу? Уже можно кричать, что TFSI прошлый век или ещё нет?
"nwcDragon":

tfsi нормальный мотор в теори . но маркетологи его испортили поршнями , полторамилиметровыми маслосьёмными кольцами , слабыми цепями (до рейсталинга ) , натяжителем , масляными форсунками ( слабая пружина клапана ) , отсутствием форсунок в колекторе ( второго ряда ) ...
"Maksim.exe":

У меня друг тоже постоянно цепи менял на tfsi, ему это надоело, поехал на мотовело, купил цепь от Аиста раскладника, болгаркой только пару звеньев лишних срезал, поставил, и вот уже тысяч 150 отъездил. Ничего не гремит, масло не жрет, и даже расход на литр снизился.
28.11.2017 в 12:35
VC-Turbo
"Shompol":

немного поправлю , у турбомотора широкий диапазон регулировки степени сжатия — от 8:1 до 14:1. Оптимальный параметр выбирается автоматически, исходя из ситуации. Понятно, что наибольший коэффициент подходит для спокойного равномерного движения (способствует высокому КПД и экономии топлива). При интенсивных ускорениях, когда растут давление и температура в камере сгорания и возникает риск детонации, степень сжатия понижается
28.11.2017 в 12:36
Где специалисты по ВАГу? Уже можно кричать, что TFSI прошлый век или ещё нет?
"nwcDragon":

tfsi нормальный мотор в теори . но маркетологи его испортили поршнями , полторамилиметровыми маслосьёмными кольцами , слабыми цепями (до рейсталинга ) , натяжителем , масляными форсунками ( слабая пружина клапана ) , отсутствием форсунок в колекторе ( второго ряда ) ...
"Maksim.exe":

У меня друг тоже постоянно цепи менял на tfsi, ему это надоело, поехал на мотовело, купил цепь от Аиста раскладника, болгаркой только пару звеньев лишних срезал, поставил, и вот уже тысяч 150 отъездил. Ничего не гремит, масло не жрет, и даже расход на литр снизился.
"Shompol":

)) только это борьба со следствием , а причина то останется )
28.11.2017 в 12:41
Классное решение, но двигатель не будет долговечным. Да оно и не надо - никто уже не ездит по 500.000 км на одном и том же авто.
28.11.2017 в 13:25
Bacёk, чтобы избавиться от детонации.
28.11.2017 в 13:32
представить даже страшно, какой будет ресурс и стоимость ремонта
давно был придуман надежнейший jz, чем плохо ? амеры вон свой хэми десятилетия штампуют
28.11.2017 в 13:44
от ауди Q от бэхи Х = QX infiniti
28.11.2017 в 14:03
давно был придуман надежнейший jz, чем плохо ?
"Eternal97":

тем что жрет он как танк.
28.11.2017 в 15:04
давно был придуман надежнейший jz, чем плохо ?
"Eternal97":

тем что жрет он как танк.
"wolfwood":

да это его единственный минус . месяц назад с коробом с владика 2200 уе 2jz gte vvti обошолся
28.11.2017 в 15:13
Классное решение, но двигатель не будет долговечным. Да оно и не надо - никто уже не ездит по 500.000 км на одном и том же авто.
"good_bearing":

не ездят ибо он не доживает , нулевая ремонтопригодность + цена запчастей.. а так бы ездили только в путь . но сказано от части правильно . брать с такими пробегами авто это не так как лет 15 назад
28.11.2017 в 16:50
Средняя скорость еле доходит до 18км/час. Так что думаю у тебя там 70% трасса.
"skeef2009":

Ну вот а у меня 35км/час средняя. Такой вот у меня город, что можно на круизе в зелёной волне ехать.
"Bacёk":

Это не город. Город, без кольцевых, - средняя не более 25 км/ч
28.11.2017 в 18:28
Средняя скорость еле доходит до 18км/час. Так что думаю у тебя там 70% трасса.
"skeef2009":

Ну вот а у меня 35км/час средняя. Такой вот у меня город, что можно на круизе в зелёной волне ехать.
"Bacёk":

Это не город. Город, без кольцевых, - средняя не более 25 км/ч
"audio999":


Это вам так кажется. Давно уже Минск нормально едет
Факт. Средняя скорость движения на авто по Минску - более 30 км/ч, на общественном транспорте - 15-20. Транспортники надеются увеличить ее до 18-28 км/ч
28.11.2017 в 18:54
Средняя скорость еле доходит до 18км/час. Так что думаю у тебя там 70% трасса.
"skeef2009":

Ну вот а у меня 35км/час средняя. Такой вот у меня город, что можно на круизе в зелёной волне ехать.
"Bacёk":

Это не город. Город, без кольцевых, - средняя не более 25 км/ч
"audio999":


Это вам так кажется. Давно уже Минск нормально едет
Факт. Средняя скорость движения на авто по Минску - более 30 км/ч, на общественном транспорте - 15-20. Транспортники надеются увеличить ее до 18-28 км/ч
"Bacёk":

Если за Минск считать и МКАД по статистике, то конечно 30+. А на практике 25-30 максимум выходит.
28.11.2017 в 19:06
коменты прочитал, но правильного ответа практически не нашел, ну что же попробую, как смогу, разъяснить для чего это делается. Как известно чем выше степень сжатия тем выше КПД двигателя, но это работает фактически для атмо двигателей. В турбо же мощность зависит от того сколько вы туда закачали ТВС (вопреки общим заблуждениям, одним лишь дополнительным объемом воздуха тут не обойтись, нужно еще и топливо добавлять), и чем ниже степень сжатия, тем соответственно больший объем в цилиндры можно "запомповать". Но при повышении давления наддува, появляется паразитный эффект - провал на низах (т.н. турбо-яма), с этим пытаются бороть при помощи турбин с изменяемой геометрией, а также применением нескольких турбин. Данная же система КМК будет повышать степень сжатия на низах, невысоких скоростях и нагрузках и в пробках, а при разгоне (увеличении нагрузки) степень сжатия будет понижаться для более соответствующего и оптимальному в данный момент наддуву.
28.11.2017 в 19:44
Как обычно, прибамбасов накрутят, а РЕСУРС не указывают. Фу фу фу
28.11.2017 в 19:47
коменты прочитал, но правильного ответа практически не нашел, ну что же попробую, как смогу, разъяснить для чего это делается. Как известно чем выше степень сжатия тем выше КПД двигателя, но это работает фактически для атмо двигателей. В турбо же мощность зависит от того сколько вы туда закачали ТВС (вопреки общим заблуждениям, одним лишь дополнительным объемом воздуха тут не обойтись, нужно еще и топливо добавлять), и чем ниже степень сжатия, тем соответственно больший объем в цилиндры можно "запомповать". Но при повышении давления наддува, появляется паразитный эффект - провал на низах (т.н. турбо-яма), с этим пытаются бороть при помощи турбин с изменяемой геометрией, а также применением нескольких турбин. Данная же система КМК будет повышать степень сжатия на низах, невысоких скоростях и нагрузках и в пробках, а при разгоне (увеличении нагрузки) степень сжатия будет понижаться для более соответствующего и оптимальному в данный момент наддуву.
"D3D":

какие турбоямы ? )) пока не раскртутиш турбину не будет давления , соответственно наддува и мощи . ставят несколько турбо одна большая другая мелкая . для выравнивании полки момента . на низах мелкую проще раскрутить . ну и так же твин турбо /скрол турбо... это ты всё написал для линейности полок момента . а изменение СЖ именно для кпд мотора при различных режимах нагрузки / уменьшения детонации итд и тп .
28.11.2017 в 19:51
D3D, прочитайте в советах разрабатывали и тестили данный мотор . там чётко всё описано . а взяли они этот принцип с волосатых годов . забили на неё в связи с высокой стоимостью агрегата и ресурса . не знаю что там финики замутили но будет стоить он космос
28.11.2017 в 21:57
Средняя скорость еле доходит до 18км/час. Так что думаю у тебя там 70% трасса.
"skeef2009":

Ну вот а у меня 35км/час средняя. Такой вот у меня город, что можно на круизе в зелёной волне ехать.
"Bacёk":

Это не город. Город, без кольцевых, - средняя не более 25 км/ч
"audio999":


Это вам так кажется. Давно уже Минск нормально едет
Факт. Средняя скорость движения на авто по Минску - более 30 км/ч, на общественном транспорте - 15-20. Транспортники надеются увеличить ее до 18-28 км/ч
"Bacёk":

У меня в будние дни при поездках в час пик средняя скорость по городу вечером 14-16 км/ч. Очень интересно,какой расход топлива на вашем авто при таких условиях? В 25 литров впишитесь?
29.11.2017 в 0:05
вот молодцы - 20 лет делали двигло, чтоб надежно, технологично и для человека. а не как некоторые производители - вкинут турбодвигло, а потом 10 лет пытаются доработать. а то и все 15-20.
Р - репутация