Нынешнее поколение Mazda6 выпускается с 2012 года, но пока не спешит на пенсию. На автосалоне в Лос-Анджелесе прошла презентация обновленной «шестерки», которую японцы смело записывают в премиум-сегмент. Вслед за большим кроссовером CX-9, седан получил дорогие материалы отделки и полностью переделанный салон.
Интерьер здесь действительно полностью новый. Иногда при смене поколений реформы не так заметны, а здесь лишь рядовое обновление. Центральная консоль выполнена в стиле концепта Mazda Coupe Vision. Теперь здесь царит минимализм и нет никаких намеков на сходства с BMW. Блок климат-контроля стал более узким, а от дисковода японцы вовсе отказались.
Изменения коснулись и приборной панели. Здесь больше нет глубоких колодцев, а топовые версии будут иметь виртуальный кокпит (кроме тахометра). Мультимедийная система получила 8-дюймовый экран с улучшенной картинкой. Нелепый выдвижной экранчик за приборной панелью уступил место нормальному head-up-дисплею, который отныне проецируется прямо на стекло.
Кресла получили новую обивку. У Mazda6 появилась версия Signature, которая отличается дорогой кожей, замшей и натуральным деревом белого японского ореха. Самые дорогие «шестерки» впервые получили вентиляцию передних сидений.
Серьезные доработки и под капотом. Mazda6 2018 модельного года будет оснащаться 2,5-литровым турбомотором Skyactiv-G 2,5T (как у CX-9). Мощность движка — 253 л. с. Старый атмосферный двигатель аналогичного объема остался в линейке, но стал немного экономичнее. Внешние изменения не столь заметны, но поклонники Mazda наверняка с легкостью выделят рестайлинговую «шестерку» в потоке.