Въехал в яму на МКАД и повредил колесо: что делать водителю в подобных случаях?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
354
04 декабря 2017 в 18:00
Автор: Виталий Петрович. Фото: Игорь для auto.onliner.by

Наш читатель по имени Игорь попал на днях в неприятную ситуацию на МКАД. В вечернее время он въехал в яму в средней полосе. Машину сильно тряхнуло. Позднее водитель заметил, что повреждено переднее левое колесо. Что делать в такой ситуации?

Что произошло

Вечером в воскресенье, 3 декабря, водитель двигался по внутреннему кольцу МКАД недалеко от развязки с Логойским трактом.

— Было около 22:30. Я ехал по средней полосе и неожиданно влетел в серьезную яму. Машину сильно тряхнуло, — рассказал наш читатель.

Мужчина в тот момент обратил внимание на два стоящих на обочине автомобиля. Но не остановился — поехал дальше.



— Машина вела себя адекватно: колесо не спустило, в руль ничего не било, думал, что все обошлось, — пояснил корреспонденту Onliner.by автор видео.

Вечером возле дома водитель обошел авто, но никаких повреждений не заметил. А сегодня при дневном свете увидел вздутие на шине переднего колеса.

— Интересно, как действовать в такой ситуации? Сразу у меня и мысли не было вызывать ГАИ, а теперь не знаю, смогу ли я доказать вину дорожников, ведь есть повреждения, — отметил собеседник. — В темное время суток не решился останавливаться на кольцевой и идти в среднюю полосу, чтобы замерить глубину ямы.

О ямах

Водители на состояние проезжей части жалуются регулярно и все пытаются разглядеть уплаченный из собственного кошелька дорожный сбор, укатанный в асфальт. Но ямы есть, причем речь не только о дворовых проездах и дорогах местного значения, но также и о скоростных трассах вроде Минской кольцевой автодороги.

Специалисты говорят о неблагоприятной погоде. Перепады температуры и большое количество влаги приводят к разрушению дорожного полотна. В плохую погоду на трассе с интенсивным движением поврежденный участок начинает быстро разрушаться. Дорожники отмечают, что яма глубиной 15 см может образоваться всего за какой-нибудь час.

Не всегда возможно провести серьезные ремонтные работы на большом отрезке автодороги, поэтому дорожные службы действуют точечно: находят яму и заделывают ее латкой. Это временная мера, которая, впрочем, не решает всей проблемы. Даже если латка сама по себе способна выдерживать нагрузки, асфальт в этом месте уже поврежден, целостность его нарушена, и он продолжит разрушаться. И рядом с новой латкой в скором времени может появиться новая яма.

Причем временная латка — это еще не самый плохой вариант. Если речь не идет о скоростной дороге, то может быть выбран другой способ отремонтировать проезжую часть. Наш читатель, к примеру, рассказал, что после его жалобы о яме на улице Макаенка в Минске, ее засыпали песком. У водителей есть опасения, что с учетом погодных условий такое решение не будет эффективным.

Как нужно действовать

Если автомобиль наехал на яму и был в результате этого поврежден, то у водителя есть основания добиваться возмещения ущерба организацией, в чьем ведении находится данный участок дороги. Но для этого обязательно выполнить определенный алгоритм действий.

В первую очередь важно зафиксировать повреждения, нанесенные автомобилю, время и место, где произошел инцидент, сфотографировать яму, куда наехала машина. Есть несколько способов это сделать, однако самый верный в такой ситуации — вызвать ГАИ. После того как собраны эти материалы, можно обращаться с претензией к ответственной организации с требованием возместить полученный ущерб. Добиваться выплаты можно через суд.

А возможно ли что-то сделать, если водитель уехал с места, где машина была повреждена?

— Необходимо доказать, что машина попала в эту ситуацию, что эта ситуация произошла в конкретном месте и что повреждения возникли из-за данной ситуации, — пояснил адвокат Сергей Зикрацкий. — Какие будут использованы доказательства — другой вопрос. Можно обратиться в ГАИ, а можно попробовать зафиксировать все фотографиями и описанием ситуации, а также составить акт, который бы подписали свидетели (например, другие автомобилисты, которые видели, как все произошло, либо пассажиры автомобиля). Но если автомобиль уехал с места, где было получено повреждение, то очень маловероятно, что удастся что-либо доказать.

Ремонт автомобилей в сервисе «Услуги» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.12.2017 в 18:02
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
680
Лучший комментарий
04.12.2017 в 18:02
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
04.12.2017 в 18:02
Не ездить по ямам :)
04.12.2017 в 18:03
Поздно что-то доказывать.
Уехал с места - пиши пропало..
04.12.2017 в 18:03
Обозначить место, заплатить штраф.Это РБ.
04.12.2017 в 18:03
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

тебя уже знают,поэтому никому не говори...
04.12.2017 в 18:03
Надо новый асфальт положить вместо ямы сразу по снегу)
04.12.2017 в 18:03
К сожалению, ничего уже не докажет...
04.12.2017 в 18:04
Что делать? Новое колесо покупать и на дорогу смотреть!
04.12.2017 в 18:04
Надо брать НОРМАЛЬНУЮ резину а не Белку..
04.12.2017 в 18:04
*** вам,а не техосмотр!!!
04.12.2017 в 18:04
Звонить в ГАИ, фиксировать и подавать в суд на дорожников! Правда, не в той стране живем!
04.12.2017 в 18:04
что делать водителю в подобных случаях?

Платить дальше дорожный налог...
04.12.2017 в 18:05
Пойти и купить новое...
04.12.2017 в 18:05
именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Может, именно поэтому и ямы на таких дорогах, что только часть этот налог и платит?
04.12.2017 в 18:05
проще тогда уже купить новое колесо самому...чем вся эта волокита будет
04.12.2017 в 18:05
Дорожный налог у нас быстро собирают,а вот выплат надо добиваться долго и через суд
04.12.2017 в 18:05
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

а что? уже 6 лет прошло как собирают эту дань?
04.12.2017 в 18:05
Чтобы экономить на лежачих полицейских стали просто не ремонтировать ямы.
04.12.2017 в 18:05
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Так естественно - не проходил... Машину то сразу надо купить, чтоб было с чем проходить ТО! :)
04.12.2017 в 18:05
Ща уже ничего не докажет. Надо было сразу фиксировать
04.12.2017 в 18:05
Если бы вызвал гаи, сразу бы получил штраф в плечи за ДТП. Раз товарищ по работе так в открытый люк въехал, и обалдел от наших правил в итоге когда штрафу выписали.
04.12.2017 в 18:06
а можно попробовать зафиксировать все фотографиями

да-да, именно фотографиями прямо посреди МКАДа....
Чтобы стать героем новостной ленты с траурной рамкой
04.12.2017 в 18:06
Регистратор всем в помощь, он реально может показать, что вы там были и во сколько и что влетели в яму.
04.12.2017 в 18:07
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

С 1 января 2014 года введен дорожный налог. Причем здесь 6 лет ТО?
04.12.2017 в 18:08
Надо брать НОРМАЛЬНУЮ резину а не Белку..
"Ant003":

Что к чему...
04.12.2017 в 18:09
Сейчас хорошая пора "отмывать" дорожный налог... Температура перескакивает через 0,по несколько раз на день.... И ни кто не проконтролирует, сколько латок поставят,какой глубины, столько техники и людей было задействовано... Молодцы дорожники,так держать забивайте все корманы баблом,до цели они всё равно не доходят...
04.12.2017 в 18:09
Сейчас только штраф ему могут выписать за оставление места ДТП
04.12.2017 в 18:10
Как я понимаю, с таким колесом нельзя уже ездить, нужно срочно менять шины, чтобы не взорвалась шина на скорости [может быть смертельно опасно].
04.12.2017 в 18:10
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

скоро на ОТ пересядешь. Как камеры оснастят базой (скорее всего именно так и сделают), так и усе. Пойдешь на тралик или у кассу
Ибо в городе камер полно, можно полгорода проехать и штук 40 писем получить с фоткой и суммой.
04.12.2017 в 18:11
В общем всё сделанно со стороны закона чтоб не возмещать ущерб если вы вдруг решите что то возместь
04.12.2017 в 18:11
именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Может, именно поэтому и ямы на таких дорогах, что только часть этот налог и платит?
"qazas":

Может не надо "умничать"? Так сказать"дорожный налог" всегда был вложен в стоимость топлива....А ЭТО НАЛОГ НА НАЛОГ
04.12.2017 в 18:11
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

а что? уже 6 лет прошло как собирают эту дань?
"Даярам":

Не, сначала просто от понимания абсурда сего мероприятия... а налогом привязанным к ТО только укрепили веру
04.12.2017 в 18:11
Надо брать НОРМАЛЬНУЮ резину а не Белку..
"Ant003":

Бери выше - Вертолет
04.12.2017 в 18:12
Кстати, ни разу не реклама, но если брать резину в Автосети(что я кстати и сделал) на нее действует полное КАСКО. При проколе - сами делают бесплатно, при невозможности ремонта - замена. Может еще где есть, такое не знаю, но тем не менее....полезная штука.
04.12.2017 в 18:12
Резина хорошая, Dunlop вроде зимний по 100 руб колесо!
04.12.2017 в 18:12
Поздно что-то доказывать.
Уехал с места - пиши пропало..
"qazas":

даже если не уехал и вызвал гаи. Тебе ещё и штраф дадут что не учёл погдных условий или что то в этом духе. Проходил на личном опыте
04.12.2017 в 18:13
Едь еще разок за дороги заплати!
04.12.2017 в 18:14
а на обочине уже стоят ему подобные
04.12.2017 в 18:14
Надо брать НОРМАЛЬНУЮ резину а не Белку..
"Ant003":

Бери выше - Вертолет
"Diesmachine":

кабы были все на вертолетах - движуха в небе напоминала бы вечный фейерверк.
04.12.2017 в 18:14
Раз платим такой огромный налог, значит надо душить жалобами и душить !хоть както посодействовав справедливости)
04.12.2017 в 18:16
Кстати, ни разу не реклама, но если брать резину в Автосети(что я кстати и сделал) на нее действует полное КАСКО. При проколе - сами делают бесплатно, при невозможности ремонта - замена. Может еще где есть, такое не знаю, но тем не менее....полезная штука.
"seriy78":

а на машинку КАСКО не распространяется ? А то на эту резину была бы запись лет на 5 вперед.
04.12.2017 в 18:16
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

не проходил ТО шесть лет для того, чтобы автор на шине шишку заработал? однако...
04.12.2017 в 18:17
Выкинуть белку в мусор
04.12.2017 в 18:18
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Жди гостей с гаи) за шесть лет заплатишь...
04.12.2017 в 18:18
Обращайся в гаи - получишь штраф за дтп и за оставление места дтп.
04.12.2017 в 18:19
нужно ещё больше налогов платить.
04.12.2017 в 18:20
artserge, Машина то хоть есть.
04.12.2017 в 18:21
Не платить дорожный налог и покупать новые шины
04.12.2017 в 18:21
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Так дорожный налог не 6-ть лет собирают!
04.12.2017 в 18:21
Короче ясно, что ничего не докажешь
04.12.2017 в 18:23
Что делать, что делать... Нечего дорожный сбор платить за такие дороги, были бы деньги на колёса новые.
04.12.2017 в 18:27
Гаевые будут писать не выбрал безопасные условия для движения а им в плечи надо не были созданы условия для б.движ.А это две большие разницы.
04.12.2017 в 18:27
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Так ты же правильный такой, кричишь о соблюдении закона, а по закону ты обязан проходить ТО . Пусть теперь ГАИ проверит так ли на самом деле , найти тебя не проблема !
04.12.2017 в 18:27
Резина хорошая, Dunlop вроде зимний по 100 руб колесо!
"SergeyBosch":

ага. dunlop artmotion
04.12.2017 в 18:29
Что делать? На дорогу смотреть, таксисты ... .
04.12.2017 в 18:29
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Молоток, я то же. Сколько попадался на штрафы за не пройденный ТО?
04.12.2017 в 18:30
Кстати, ни разу не реклама, но если брать резину в Автосети(что я кстати и сделал) на нее действует полное КАСКО. При проколе - сами делают бесплатно, при невозможности ремонта - замена. Может еще где есть, такое не знаю, но тем не менее....полезная штука.
"seriy78":

а на машинку КАСКО не распространяется ? А то на эту резину была бы запись лет на 5 вперед.
"panda-76":

Ну вообще то тема не бесплатная, хотя по сравнению со стоимостью колеса, как пару раз кофе попить...
04.12.2017 в 18:30
Резина хорошая, Dunlop вроде зимний по 100 руб колесо!
"SergeyBosch":

Где ты видел хорошую резину по 100 руб.? Бред пишешь !
04.12.2017 в 18:31
Ахахаа ))) всё это на МКАДе делать?? Да тебя же размажут минут за 15.
04.12.2017 в 18:31
в суд- есть видео, выиграешь
04.12.2017 в 18:31
ГАИ штраф выпишет за дтп, я уже так вызвал. Порвало колесо и ничего не добиться. Ответ гаи: вы должны были остановиться перед препятствием и обозначить его!
04.12.2017 в 18:32
Ремонт автомобилей в сервисе «Услуги»
04.12.2017 в 18:33
мянять калясо и ехать далей.
04.12.2017 в 18:35
В конце статьи ответ юриста, полнее не бывает. Думаю потерпевший это и сам знал, зачем спрашивал у Онлайнера ответ?
04.12.2017 в 18:36
скажу более... специалисты пришли к выводу что результатом ям на асфальте является не качественная подошва обуви дорожных рабочих.
04.12.2017 в 18:39
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Вот ты ему деньги за резину и должен . Я налог исправно плачу . За 20 лет дороги просто переродились . Дороги у нас хорошие .
04.12.2017 в 18:40
Что делать? Идти в магазин за новым колесом...
04.12.2017 в 18:41
Дальше продолжать платить дорожный налог...
04.12.2017 в 18:42
вот катается газель дорожников по мкад. значит просто так катается.
04.12.2017 в 18:44
а что делать, вытирать сопли и ехать за новой парой резины, не повезло!
04.12.2017 в 18:45
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Так налог ввели с 1 января 2014г...ВЫ что не знали..??? Или у вас год за два идет..???
04.12.2017 в 18:45
уже 4 года не плачу пабор за техосмотр , не вижу куда деньги идут.
04.12.2017 в 18:46
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

таких комментаторов вычисляло ГАИ и оказывалось, что они исправно и ТО проходят и дорожный сбор платят.
ни 1 адекватный человек, который что-то нарушает, не платит ТО, не будет об этом говорить.
04.12.2017 в 18:46
Хорошая резина ям не боится! А белшыну даже от плохой подвески может повести по корду... проверено на себе... Люди не экономте на хорошей резине это же ваша безопастность она вам жизнь может спасти...не говоря уже р кузавном ремонте) P.s чесно я бы белшину даже бесплатно не поставил бы дешевле купить хорошую импортную даже б/у...
04.12.2017 в 18:47
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

К чему ляпнул?
04.12.2017 в 18:48
Онлайнер, а есть статистика кто добился в такой ситуации компенсации?
04.12.2017 в 18:48
именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Может, именно поэтому и ямы на таких дорогах, что только часть этот налог и платит?
"qazas":

4-е года плачу, где результат?
04.12.2017 в 18:49
Надо брать НОРМАЛЬНУЮ резину а не Белку..
"Ant003":

Что к чему...
"XuMuKaT":

Боковина слабая у Белшины у того же Кордианта крепче,я не говорю про Мишку или Нокиан
04.12.2017 в 18:50
Тоже в ту яму вчера влетел. Один в один. Пойду гляну свое колесо...
04.12.2017 в 18:52
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

таких комментаторов вычисляло ГАИ и оказывалось, что они исправно и ТО проходят и дорожный сбор платят.
ни 1 адекватный человек, который что-то нарушает, не платит ТО, не будет об этом говорить.
"JustADark":

Бунт пушистых )))) Играет в плохого . ЛАЙКи срубить по лёгкому решил . Местная публика в вилы закону любит . На самом деле он пушистик .......
04.12.2017 в 18:53
Не ездить на Белшине
04.12.2017 в 18:55
дорожники не готовы оплачивать ваши косяки с ямами
04.12.2017 в 18:57
Лучше уже покрышки две купить чем дорожный побор платить за такие дороги.
04.12.2017 в 18:59
Специалисты говорят о неблагоприятной погоде. Перепады температуры и большое количество влаги приводят к разрушению дорожного полотна.
Есть страны где дождей и морозов в два раза больше но все с дорогами Ок. Может не погоде проблема? Как говорил Иосиф Виссарионович:"У каждой проблемы есть имя, фамилия и адрес!"
04.12.2017 в 19:09
Купить новые, очевидно же.
04.12.2017 в 19:10
Увидел булку на колесе - едь к ближайшей яме и вызывай ГАИ!
04.12.2017 в 19:12
Был в аналогичной ситуации. На дороге М 1 правым передним колесом попал в яму с торчащей арматурой. Колесо выстрелило. Шаран чуть не перевернулся. Вызвал ГАИ. Приехал инспектор и составил протокол якобы за превышение скорости.т.к. если бы ехал медленно, то яму бы объехал. В то утро пострадало на яме 3 машины
04.12.2017 в 19:14
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

к тебе уже выехали))
04.12.2017 в 19:16
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":


лол, налог не 6 лет как ввели) умник)
04.12.2017 в 19:23
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Дак ты и с треснутым лобовым ездишь.
Еще и всякие феноксы и патроны в свой пасцацик, поди, ставишь.
04.12.2017 в 19:23
яма + Белшина = булка
04.12.2017 в 19:25
Артмоушен летняя - нормальная резина за свои деньги: мягкая, тихая недорогая, тормозит вполне прилично. Лежит комплект в гараже в качестве запасного. Ездил на ней сезон для пробы - вполне недурно себя ведет. Но потом поставил все же Континенталь)
04.12.2017 в 19:27
Белшина? Удивлен что не разорвало на лоскуты...
04.12.2017 в 19:28
боюсь, что по- любому устанете что то доказывать, да и дороже выйдет
04.12.2017 в 19:28
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

тебя уже знают,поэтому никому не говори...
"фраг":

да он не проходил, т.к. авто нету))) или за него кто-то проходил)))
04.12.2017 в 19:29
artserge, потому что машины нет?)
04.12.2017 в 19:29
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

тебя уже знают,поэтому никому не говори...
"фраг":

да он не проходил, т.к. авто нету))) или за него кто-то проходил)))
"SamFisher":

серж еще тот троляка, но явно не такой глупый чтобы подставляться
04.12.2017 в 19:31
в таких случаях следует не проходить техосмотр. вот пример: после введения побора, прошел техосмотр на 2 года. за 2 года 2жды разбило лобовое стекло на мкад; один раз прилетело в капот со вмятиной и сколом; оторвал подкрылок и повредил колесо(вылетела доска из-под фуры в 1ом ряду, когда я ее операжал по 2му). если бы не каско, на сколько денег это влет? так что я лучше в будущем эти 200$ приберегу, чем они уйдут на латание дыр в бюджете
04.12.2017 в 19:31
А если по Логойке прокатиться - так вообще можно потом ехать на перетряхивание подвески. На дороге 120 км.ч. - сплошные стыки, ямы, ухабы и гребенка. Зато БелТолл там работает - аж стыдно перед иностранцами.
04.12.2017 в 19:34
не проходим то...
04.12.2017 в 19:34
Онлайнер каждый год одну и ту же тему мусолит) не надоело. Что делать можно в прошлогодней статье прочитать)
04.12.2017 в 19:36
Надо брать НОРМАЛЬНУЮ резину а не Белку..
"Ant003":

Стойбость к ударам - один из немногих параметров, по которым белка хорошо себя показывает. Сколько ее не тестировали вместе с другими шинами, белка оказывалась в лидерах по "бордюрному тесту", в середнячках - по "гребучести" в сугробах для зимней белки и по сопротивлению к аквапланированию для летней, и в аутсайдерах по всем остальным параметрам. Т.е. более-менее заточена под наиболее неблагоприятные ситуации на наших дорогах, а во всем остальном - проигрывает.
04.12.2017 в 19:36
Доказать на практике будет просто не реально (для данного случая). На ГАИ, особо, рассчитывать не стоит, приедут и напишут: не учёл дорожных условий, совершил наезд на препятствие и выпишут штраф (если в данном случае - могут забрать права за съезд с места ДТП). В итоге - проще купить новое колесо, экономия времени, денег, нервов.
04.12.2017 в 19:38
именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Может, именно поэтому и ямы на таких дорогах, что только часть этот налог и платит?
"qazas":

Ахахахах) Наивный! Да, да, да, именно поэтому у нас дороги г..вно))))
04.12.2017 в 19:38
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

видимо причина не в этом, т.к. налогу еще нет 6 лет. Раньше Вы были обычным нарушителем, теперь зато теперь гордо называете это "идти против системы".
04.12.2017 в 19:43
Люди, осторожнее на дорогах - латки, которые весной, летом и осенью положили на ямки уже повылетали и ямы снова ямы. Ну просто страна у нас такая - где не нужно, дороги делают, а где нужно - не делают. И актуально это не только для дорог.
04.12.2017 в 19:44
Запишись на приём к Президенту и быть может он тебе падарыт джып Джыли :-)!
04.12.2017 в 19:44
Какие будут использованы доказательства — другой вопрос. Можно обратиться в ГАИ, а можно попробовать зафиксировать все фотографиями и описанием ситуации, а также составить акт, который бы подписали свидетели (например, другие автомобилисты, которые видели, как все произошло, либо пассажиры автомобиля).
Дураков нема на трассе возиться с линейкой и т.д. иначе ГАИ приедкт туда по другому поводу. Чмяк, вяк.
04.12.2017 в 19:45
Вопрос за что мы платим дорожный налог? Где дороги ? Нет то штраф,авто повредил 10 потов сойдёт , что бы доказать и в итоге дураком останешься .
04.12.2017 в 19:45
Звонить в ГАИ, фиксировать и подавать в суд на дорожников! Правда, не в той стране живем!
2
"artserge":

не хочу сказать , что я сам всегда плачу этот налог,но я думаю, что если бы все платили как положено, то таких ям бы не было, а то некоторые хотят по четким дорогам ездить и нифига не платить.
04.12.2017 в 19:46
Онлайнер, ваши советы говно.
Я попадал в яму 2 раза, 2 раза был в судах, 2 раза отсуживал бабло...
Везде строгая последовательность действий. То что советуете вы - лишь дополнительная потеря времени и денег.
04.12.2017 в 19:48
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

таких комментаторов вычисляло ГАИ и оказывалось, что они исправно и ТО проходят и дорожный сбор платят.
ни 1 адекватный человек, который что-то нарушает, не платит ТО, не будет об этом говорить.
"JustADark":

кого они вычисляют? под аккаунтом может сидеть абсолютно любой человек, даже тот, у кого нет машины, друг зашел в гости и пишет, что дальше? ) пусть докажут
04.12.2017 в 19:50
Специалисты говорят о неблагоприятной погоде. Перепады температуры и большое количество влаги приводят к разрушению дорожного полотна.
Есть страны где дождей и морозов в два раза больше но все с дорогами Ок. Может не погоде проблема? Как говорил Иосиф Виссарионович:"У каждой проблемы есть имя, фамилия и адрес!"
"roons":

то есть ты не согласен, что 15 см яма может образоваться по мистическим причинам за час???
04.12.2017 в 19:50
Задолбали эти дорожники пенять на погодные условия. В Польше и Германии что - погода другая? 0 градусов по Цельсию какой-то особенный? Или вода, когда замерзает или тает - то над асфальтом приподнимается?
Да руки у вас из одного места растут! Других объяснений я не вижу.
04.12.2017 в 19:51
Резина хорошая, Dunlop вроде зимний по 100 руб колесо!
"SergeyBosch":

Где ты видел хорошую резину по 100 руб.? Бред пишешь !
"vid1963":

ну 15 и тем более 14 можно купить. но не 16 и выше, конечно
Зы. куплен контик 195*65*15 по 105 р в белостоке месяц назад
04.12.2017 в 19:58
artserge, ждите, за вами уже выехали)
04.12.2017 в 19:59
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

А бы ляпнуть быстрее всех.
04.12.2017 в 20:00
Раз платим такой огромный налог, значит надо душить жалобами и душить !хоть както посодействовав справедливости)
"vasill1993":

Какой огромной??? Это капейки... Такие все бедные.. Может и заправлять вас все должны раз вы машину преабрели...
04.12.2017 в 20:00
У дорожников нет времени заниматься дорогами, распил пабора происходит.
04.12.2017 в 20:01
Специалисты говорят о неблагоприятной погоде. Перепады температуры и большое количество влаги приводят к разрушению дорожного полотна. В плохую погоду на трассе с интенсивным движением поврежденный участок начинает быстро разрушаться. Дорожники отмечают, что яма глубиной 15 см может образоваться всего за какой-нибудь час.

Недавно был в Норвегии. Так вот, там погода меняется каждых 15 минут. Вот только ям там я не видел. Что на это скажут специалисты?
04.12.2017 в 20:01
Надо брать НОРМАЛЬНУЮ резину а не Белку..
"Ant003":

Хэнкук - нормальная резина? Летом попал в яму - булка. Так что резина подороже - не гарант.
04.12.2017 в 20:02
Дорожники не виноваты, они яму не делали. Так же как и снег со льдом не кидали.
04.12.2017 в 20:05
Людии! В Минске метелица! Разбудите Вия (ремавтодоры). А то будет тут!
04.12.2017 в 20:10
ясно что делать - ехать на шинмонтаж.
04.12.2017 в 20:16
Зато на белшине сэкономил)
04.12.2017 в 20:18
Заплатил налог? Купишь и резину еще раз за свои кровные
04.12.2017 в 20:25
попал в яму -повреждения заметил позже- поехал снова в ту яму и вызвал гаи
04.12.2017 в 20:26
Я как-то возле шиномонтажа так ехал. Вроде дорога ровная, а посреди яма см 20-30. Темно было, не заметил. Минус резина переднего правого колеса...
04.12.2017 в 20:27
Тоже на МКАД убил одну шину месяц назад. -100$. Фиг вам, а не дорожный налог.
04.12.2017 в 20:27
Специалисты говорят о неблагоприятной погоде. Перепады температуры и большое количество влаги приводят к разрушению дорожного полотна. В плохую погоду на трассе с интенсивным движением поврежденный участок начинает быстро разрушаться. Дорожники отмечают, что яма глубиной 15 см может образоваться всего за какой-нибудь час.

Недавно был в Норвегии. Так вот, там погода меняется каждых 15 минут. Вот только ям там я не видел. Что на это скажут специалисты?
"alexi.by":

Не в Норвегии, в другой стране с достаточно экстремальным климатом, специально интересовался этой темой: толщина асфальта (а не смолы с песком) около 40 см, вот и весь рецепт хороших дорог.
04.12.2017 в 20:28
Ну если не платил налог за дороги то на сэкономленные купи гуму... А если заплатил то вызывай ГАИ и составляй протокол...А потом по судам ам ам ам ...Первый вариант лучше...
04.12.2017 в 20:30
А что сложного приехать туда снова и вызвать ГАИ?
04.12.2017 в 20:32
Дзе наши гроши?? За дороги? Дзе дороги?
04.12.2017 в 20:37
21 век на дворе, не верю в то, что не могут обеспечить более качественный и лучший дорожный покров! Просто им так удобно и есть откуда деньги тянуть!
04.12.2017 в 20:40
я бы белшину даже бесплатно не поставил бы дешевле купить хорошую импортную
"pan-vip":


хорошая импортная дешевле белшины?
04.12.2017 в 20:41
Резина хорошая, Dunlop вроде зимний по 100 руб колесо!
"SergeyBosch":

по 80
04.12.2017 в 20:46
artserge, главное, чтобы машина была в технически исправном состоянии
04.12.2017 в 20:50
Позавчера успел увернуться от этой ямы, совсем рядом колеса прошли. Как посмотришь, так на Яндекс картах вечно какие ремонтные работы на кольце, где их делают то? Я не вижу новых латок даже)
Надо брать НОРМАЛЬНУЮ резину а не Белку..
"Ant003":

Нормальная резина за свои деньги, меня устраивает, были AMTEL колеса, так шумела, двигателя почти не слышал на 90км/ч. Белшина тише в раза 2.
04.12.2017 в 20:55
именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Может, именно поэтому и ямы на таких дорогах, что только часть этот налог и платит?
"qazas":

Когда налога не было и ям было меньше.
04.12.2017 в 20:56
гораздо интереснее, что делать в данной ситуации, если ты все как следует зафиксировал (ГАИ, фото и тд), но "дорожный" налог на момент события уплачен не был.
04.12.2017 в 20:57
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Так как узнать эффективность налога, если его не платят?!
04.12.2017 в 20:58
белшина артмоушен ...
04.12.2017 в 21:00
21 век на дворе, не верю в то, что не могут обеспечить более качественный и лучший дорожный покров! Просто им так удобно и есть откуда деньги тянуть!
"NeveRus":

а это и не вопрос религии, чтоб в него верить или нет. Думаешь у нас плохие дороги? Съезди в братскую Украину...
04.12.2017 в 21:00
Въехал в яму на МКАД и повредил колесо: что делать водителю в подобных случаях?
Ехать на шиномонтаж? Не?
04.12.2017 в 21:00
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

от молодец! дорожный налог не собирают 6 ЛЕТ!!!!!!
04.12.2017 в 21:01
а вообще на месте автора если уж так тряхонуло солидно...надо было остановится и посмотреть...мало ли че
04.12.2017 в 21:02
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Дорожному налогу 5 лет!
04.12.2017 в 21:02
мужик, резина "Белшина"..... в каталоге.... :) и объезжай ямы!
04.12.2017 в 21:10
мужик, резина "Белшина"..... в каталоге.... :) и объезжай ямы!
"Digger-on":

Я всегда покупала резину с отбортовкой и давление в шине соблюдала-когда ездила на мелких машинках,с покупкой джипчика такие проблемы пропадают!
04.12.2017 в 21:15
а вообще на месте автора если уж так тряхонуло солидно...надо было остановится и посмотреть...мало ли че
"Marafon:

Он очень много "болтал" за рулём, ему не до осмотров!
04.12.2017 в 21:16
купить новое и забыть .
04.12.2017 в 21:17
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Вот он типичный жадный айтишник, любитель халявной пиццы
04.12.2017 в 21:18
А где налоги которые мы платим?????????????????????????????????????????????????????????
04.12.2017 в 21:18
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

таких комментаторов вычисляло ГАИ и оказывалось, что они исправно и ТО проходят и дорожный сбор платят.
ни 1 адекватный человек, который что-то нарушает, не платит ТО, не будет об этом говорить.
"JustADark":

Бунт пушистых )))) Играет в плохого . ЛАЙКи срубить по лёгкому решил . Местная публика в вилы закону любит . На самом деле он пушистик .......
"marantz":

А что ему лайки дают? Только то, что стал дегустатором пиццы?
04.12.2017 в 21:18
Ямы у нас везде так что иди за колесом и акулярами
04.12.2017 в 21:20
попал в яму -повреждения заметил позже- поехал снова в ту яму и вызвал гаи
"ANDRONNN":

Мало ям? Зачем в ту же ехать)))
04.12.2017 в 21:20
Эта выбоина уже неделю назад образовалась, что-то долго её заделывают...
04.12.2017 в 21:21
Marafon Co, в тюрьму как злосного неплательщика
04.12.2017 в 21:22
Не ездить по ямам :)
"Dekan":

Не, не так! Нужно так: НЕ ЕЗДИТЬ! Так как ямы есть везьде, где есть дороги. Кое где наоборот, едешь по ямам и тут рррраз! Немного дороги!
04.12.2017 в 21:23
После этого года ТО проходить не буду! Принципиально из-за качества наших дорог
04.12.2017 в 21:24
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Ещё один герой который не проходит ТО
Одного уже видели))
04.12.2017 в 21:25
Что делать? Читать Чернышевского.Роман ,,ЧТО ДЕЛАТЬ?,,
04.12.2017 в 21:25
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Вот он типичный жадный айтишник, любитель халявной пиццы
"Ricochet":

Не, не так! Нужно так: Вот он типичный жадный Минтранс, любитель халявных налогов!
04.12.2017 в 21:26
artserge, а разве налог ввели 6 лет назад?
04.12.2017 в 21:26
А где налоги которые мы платим?????????????????????????????????????????????????????????
"nataxanesabaka":

Знамо где, не будем показывать пальцами в ТВ.
04.12.2017 в 21:28
Надо брать НОРМАЛЬНУЮ резину а не Белку..
"Ant003":

Правильно! А потом покупать новую пару нормальной резины, но дороже! Да и белка сгов...лась, цены задрали под Nokian, а каКчество никак!
04.12.2017 в 21:29
Белка рулит!!!!Зато как все хвалят! Хорошо что сам вовремя передумал покупать эту г...орезину!
04.12.2017 в 21:32
Не приветствую ямы на дорогах (колес пять точно убил ) но такое поднимать из-за шишки на не самой надежной в мире резине. . Это нужно специально по ямаМ ездить по уже забронированному репортажу на данную тему. .
P.S.Для тех,кто в теме :долбанул не диск, как обычно, долбанул корд. Ой как редко такое бывает
04.12.2017 в 21:34
блин, ну почему в той же Польше дороги на много лучше чем у нас ? погодные условия там такие же но асфальт хороший !
Просто нас разводят и все с этим согласны ...
04.12.2017 в 21:34
Был в такой ситуации. Повредил колесо, вызвал ГАИ, всё зафиксировал. Глубина ямы составляла порядка 20 см и что, пришёл ответ от дорожников: Давай досвидания)))) Свое вины они не видят. А дальше хочешь судись )))) Бесполезно.......
04.12.2017 в 21:38
Вот он дорожный налог на колесе...

Дорожный налог это плевок на ветру, даже если эти деньги полностью уйдут на дороги. Простой рачет: 3млн. бел/авто * 100$ (в среднем) = 300млн.$ / 3млн. (стоимость 1km дороги по местным расценкам) = 100км новой дороги в год(пусть даже 300км если перекатывать то что есть). Цифра ни о чем. Размазать этот километраж на республику и под микроскопом найти будет сложно. Цена за 1Км дороги у нас самая низкая, качество соответствующее.
04.12.2017 в 21:38
платить налог дальше и не ныть! это как ональнер любит!
04.12.2017 в 21:39
Дорожный налог, а что это?))) Чем больше в РБ лохов, тем выше дачи наших чиновников!!!
04.12.2017 в 21:39
Надо брать НОРМАЛЬНУЮ резину а не Белку..
"Ant003":

Умнее ответа не ожидалось...комент феерического олигофрена
04.12.2017 в 21:40
Специалисты говорят о неблагоприятной погоде. Перепады температуры и большое количество влаги приводят к разрушению дорожного полотна

а почему, цензоред, в той же Польше дорожное полотно, ска, целое?? приезжаешь в белосток даже задрипаный, а ям НЕТ! возвращаешься обратно и сразу же, просто в том же самое мгновение, как колёса переезжают КПП, начинается грёбаный писец вместо асфальта. может, хватит в уши и глаза людям ссать про виноватую погоду, а? зима дофига где есть, но разрушает она только наши дороги почему-то (рашку и украину не берем)
04.12.2017 в 21:41
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

вот из-за таких, кто не доплачивает и ямы на дороге.
p.s. спалился пацан, рожу светил на онлинере а теперь ещё и сознался в систематичекой неуплате налога ))
04.12.2017 в 21:42
а может притянуть кого-то(все знают, о чём речь) и ткнуть носом в эту яму, и заставить вернуть деньги, заплаченные за побор(но это долго и сложно, (я не плачу), а те, кто куляясь, летят на техосмотр(техпобор) надо только пожалеть, это Беларус....его как не нагибай- он не сдаётся - платит, платит и платит.....
04.12.2017 в 21:50
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

вот из-за таких, кто не доплачивает и ямы на дороге.
p.s. спалился пацан, рожу светил на онлинере а теперь ещё и сознался в систематичекой неуплате налога ))
"CyPoBblu":
04.12.2017 в 21:51
Сейчас только штраф ему могут выписать за оставление места ДТП
"Quattro_100":

А что, езда по ямкам относится к ДТП? Просто "белка" удар не держит, к ней и претензия...если конечно гарантия есть.
04.12.2017 в 21:56
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

С 1 января 2014 года введен дорожный налог. Причем здесь 6 лет ТО?
"qazas":

А он уксус)))
04.12.2017 в 22:03
А на макаенка тем временем новая порция песка в ямах
04.12.2017 в 22:06
Кстати, ни разу не реклама, но если брать резину в Автосети(что я кстати и сделал) на нее действует полное КАСКО. При проколе - сами делают бесплатно, при невозможности ремонта - замена. Может еще где есть, такое не знаю, но тем не менее....полезная штука.
"seriy78":

Не реклама- потому что неправда- просто трёп
04.12.2017 в 22:07
qazas, и вы в это реально верите?
04.12.2017 в 22:08
можно вернуться туда в любое время, проехать рядом и остановиться , вызвать ГАИ и все, проблему нашел...кто там знает где и когда это произошло???
04.12.2017 в 22:09
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Да-да-да! Ты лучше расскажи, сколько ты раз штраф заплатил и перед гаевыми плакал стоял. А то все такие перцы: да не проходил и проходить не буду ТО, не платил и буду платить! А потом смотришь, стоят и слезки пускают - ой , дяденька, ну отпустите, пожалуйста!
04.12.2017 в 22:12
надо чинить колесо и в следующий раз вкл свет... ;)
04.12.2017 в 22:15
Тоже попал в эту яму вчера. Вроде обошлось, но встряхнуло неплохо.
04.12.2017 в 22:15
Я походу в эту же яму попал;)
На счастье колёсики 235/65 17. Пронесло.
Будь на легковой - капец.
04.12.2017 в 22:15
тл 120
04.12.2017 в 22:17
Делайте дороги нормальные а не сказки рассказывайте,сидят придумавают чтобы только деньги снять.
04.12.2017 в 22:18
Всех наших специалистов надо свозить хотя бы в Польшу и показать как надо освещать дорогу, как правильно ремонтировать, как класть новый асфальт, как заблаговременно продумывать дороги и парковки. Дорогу можно освежать даже отражателями от света фар. Как в Испании. А еще надо научиться нашим специалистам и чиновникам быть ответственными, за свои слова и деянье. Поскольку мы Вас выбрали и мы Вам платим.
04.12.2017 в 22:18
выводы (ЧТО ДЕЛАТЬ):
1. не платить дорожный налог (боком выйдет, или булкой)
2. или не ездить по ямам
3. или не ездить на авто
4. или попробовать не Белшину по ямам
5. или автосети есть страховка от неремонтируемых порезов/булок +10руб. колесо
04.12.2017 в 22:20
выводы (ЧТО ДЕЛАТЬ):
1. не платить дорожный налог (боком выйдет, или булкой)
2. или не ездить по ямам
3. или не ездить на авто
4. или попробовать не Белшину по ямам
5. или автосети есть страховка от неремонтируемых порезов/булок +10руб. колесо
"Beloozersk1":

6. РАЗУТЬ ГЛАЗА
7. ЕЗДИТЬ В 2 раза медленнее если не разуваются глаза
04.12.2017 в 22:21
месяц латали, латали, пробки собирали на этом месте. Да здравствует результат - 000000000000000000000000000000000000 даже минус 0. ВСЕХ УВОЛИТЬ! РАЗОГНАТЬ!
04.12.2017 в 22:21
выводы (ЧТО ДЕЛАТЬ):
1. не платить дорожный налог (боком выйдет, или булкой)
2. или не ездить по ямам
3. или не ездить на авто
4. или попробовать не Белшину по ямам
5. или автосети есть страховка от неремонтируемых порезов/булок +10руб. колесо
"Beloozersk1":

6. РАЗУТЬ ГЛАЗА
7. ЕЗДИТЬ В 2 раза медленнее если не разуваются глаза
"Beloozersk1":


8. КУПИТЬ ОЧКИ
9. КУПИТЬ НОВЫЕ ФАРЫ
04.12.2017 в 22:21
выводы (ЧТО ДЕЛАТЬ):
1. не платить дорожный налог (боком выйдет, или булкой)
2. или не ездить по ямам
3. или не ездить на авто
4. или попробовать не Белшину по ямам
5. или автосети есть страховка от неремонтируемых порезов/булок +10руб. колесо
"Beloozersk1":

6. РАЗУТЬ ГЛАЗА
7. ЕЗДИТЬ В 2 раза медленнее если не разуваются глаза
"Beloozersk1":


8. КУПИТЬ ОЧКИ
9. КУПИТЬ НОВЫЕ ФАРЫ
"Beloozersk1":


10. НЕ ЩЕЛКАТЬ ЕБ...М
04.12.2017 в 22:27
Точно такая же ситуация произошла со мной, неделей раннее. Вдвойне обидно так-как шина и диск новые....
04.12.2017 в 22:30
У меня никогда и мысли не было покупать белшину.
04.12.2017 в 22:34
Plyaer, золотые слова!!!
04.12.2017 в 22:38
Я так думаю безнаказанным никто не останеться...
Если постоянно писать куда следует...
04.12.2017 в 22:57
На фотографии "артмоушн" хваленый: ничего не делать, выбросить и купить новую покрышку (ибо по гарантии их не заменят, гарантия у них только для рекламы), продолжать проходить техосмотр и исправно платить дорожный побор. А еще надеть намордники и радоваться (с)
04.12.2017 в 22:59
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

А потом такие как ты сбивают детей на пешеходном переходе......, из-за неисправных тормозов!
04.12.2017 в 23:00
в чем проблема проехать там же, остановиться на обочине и вызвать ГАИ? пусть фиксируют, это работает. А вообще, если человек уплатил дорожный налог и попал в такую ситуацию, то могли бы принять закон, который обязал бы страховую компанию по обязательной страховке возместить ущерб гражданину, а затем уже страховая подает регрессный иск на дорожное управление и ям бы больше не было, как думаете почему за 23 года такой закон не придуман? Им плевать на нас
04.12.2017 в 23:03
У меня Белшина зима артмоушн тоже такая же булка,обратите внимание изнутри,она на шве,это заводской брак!
04.12.2017 в 23:23
Если это не отсутствующий необозначенный люк или необозначенные официальные дорожные раскопки, то поможет только КАСКО. Другие рекомендации по поиску справедливости в этой теме - словоблудие и бессмысленный трёп, которые ни к чему не приведут, если вы не чиновник минимум районного масштаба.
04.12.2017 в 23:24
НОРМАЛЬНУЮ
"DimaS_M":

Правда.?
04.12.2017 в 23:25
Дорожники отмечают, что яма глубиной 15 см может образоваться всего за какой-нибудь час.

настало время опупительных историй :) больше поверю в дыру 15 тыс руб за какой-нибудь час...
04.12.2017 в 23:26
Товаришь на днях на 150$ влетел в Гомеле.
04.12.2017 в 23:26
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Тогда ради чего я оплачиваю налог регулярно ??????? Не понимаю.
04.12.2017 в 23:35
Нет у нас налога на дороги, его же вскоре после введения изменили на "пошлина на допуск транспортного средства к движению", про дороги ни слова). А ещё у нас есть скоростные, ПЛАТНЫЕ трассы, на которых можно словить лося или кабанчика на скорости 120 и быть виноватым...
04.12.2017 в 23:39
вчера вечером около 23.30 ехал по внутреннему кольцу в этом же районе попал тоже в яму, при этом на месте стояли справа две машины и меняли колеса, рядом экипаж гаи с люстрой видимо охранял так как участок дороги был темный. Ехал не быстро. поэтому обошлось.
04.12.2017 в 23:40
Сам на белке въехал в небольшую яму и резина так же вздулась-это та самая усиленная боковина на артмоушен
04.12.2017 в 23:41
пробежался по комментам... икзперды просто охренеть :) при чем тут вообще белшина? буржуйская резина вообще не панацея. можно подумать, что дорогая серия какого-нибудь пирелли на 100% спасает от булки ;)
04.12.2017 в 23:44
А что мешает приехать с уже повреждённым колесом на место ямы на МКАД, вызвать ГАИ и сказать что вот только что наехал (на самом деле не так) на яму? И получить деньги на ремонт
04.12.2017 в 23:44
Вы еще платите дорожный сбор?) Welcome to the MKAD))
04.12.2017 в 23:46
сколько езжу по мкад каждый день ни разу не видел столь маштабных ям как на фото, "кривые латки" да много в крайней правой особенно а по средней и крайней левой гладко как у кота яйца почти везде.
04.12.2017 в 23:49
Эксперты не заметили что покрышка спасла диск...вот вам и усиленная боковина...мягкая боковина при ударе и диск бы погнула и покрышку порезала.
04.12.2017 в 23:56
не хватало еще чтобы по мкаду бегали челы и фоткали ямы во 2 и 3 полосе
04.12.2017 в 23:57
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Так налог ввели года 3 назад только))
04.12.2017 в 23:59
Нет у нас налога на дороги, его же вскоре после введения изменили на "пошлина на допуск транспортного средства к движению", про дороги ни слова). А ещё у нас есть скоростные, ПЛАТНЫЕ трассы, на которых можно словить лося или кабанчика на скорости 120 и быть виноватым...
"@Kolya@":

Вы забыли про те же ямы, та этих же платных трассах.
05.12.2017 в 0:05
Немного не в тему, но- Многие ездят по Р23 на участке Микашевичи-Солигорск обычно в определённые часы гружёные щебнем МАЗы валят свои 70 по не ровной дороге- в итоге обгонять их пытаешься за метров 100-150, ближе просто нереально подъехать из-за каменного дождя. Техосмотр не прохожу, а смысл если вся лобовуха в сколах.
05.12.2017 в 0:06
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Дорожному налогу 5 лет!
"Mari79":

4 не больше.
05.12.2017 в 0:09
фальшыука с польшчы!)
у нас прекрасные беларуские дароги, которые все хвалять!
ps пусть переставляет колесо на задние и ездит дальше, ничего он уже не докажет!
главное пусть пошлину вовремя платить не забывает...
05.12.2017 в 0:17
Причины всех ДТП, в которых погибли или пострадали люди, с 2012-го по 2016 год на примере Минска:
Неудовлетворительные дорожные условия - 1.
Может так и трэба?
05.12.2017 в 0:22
Отменить дурацкий дорожный налог для начала и начать что-то делать. А потом только с людей деньги воровать !
05.12.2017 в 0:22
Улыбают люди, которые не проходят техосмотр ссылаясь на налоги, а не на то что машина его просто не пройдет или денег жалко, а потом начинают плакаться и просится у сотрудников. Зато по комментариям у большей части одно колесо по стоимости сопоставимо пошлине...баланс соблюдён.
05.12.2017 в 0:24
Причины всех ДТП, в которых погибли или пострадали люди, с 2012-го по 2016 год на примере Минска:
Неудовлетворительные дорожные условия - 1.
Может так и трэба?
"farshmak81":

причина гибели людей - жизнь, не? (ну это первое условие))
05.12.2017 в 0:25
Что посоветовать Игару- разуть глаза и купить нормальные шины а не эту фикалину.
05.12.2017 в 0:26
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Дорожному налогу 5 лет!
"Mari79":

4 не больше.
"IneSKo...":

Скорее 3
05.12.2017 в 0:31
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

А потом такие как ты сбивают детей на пешеходном переходе......, из-за неисправных тормозов!
"igvic":

Не несите чушь! Нынешнее ТО и состояние автомобиля не имеют ничего общего, тупо косить побор! Как ввели побор -заплатил, прошел ТО и вижу что дороги стали хуже (идет побор в карман а не на дело) больше не плачу, хватит кредитовать бездарей -утром стулья вечером деньги!
05.12.2017 в 0:50
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

А потом такие как ты сбивают детей на пешеходном переходе......, из-за неисправных тормозов!
"igvic":

Не несите чушь! Нынешнее ТО и состояние автомобиля не имеют ничего общего, тупо косить побор! Как ввели побор -заплатил, прошел ТО и вижу что дороги стали хуже (идет побор в карман а не на дело) больше не плачу, хватит кредитовать бездарей -утром стулья вечером деньги!
"ABP":

Мнения таких как вы разнятся от статьи... там не прошёл, негодяй. Тут не прошел, красавчик...
05.12.2017 в 0:54
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Не проходил говоришь ? Твой аккаунт привязан к номеру телефона,по которому ГАИ и проведет проверку,случай такой уже был на онлайнере,так что начинай сжимать очко и жди новостей вскоре от ГАИ и статьи по этому поводу на этом сайте ))Удачи,не совсем умный пользователь...
05.12.2017 в 0:57
нет ничего более постоянного, чем временное - это про латки на наших дорогах. как говорили дорожники - это всего лишь на пару недель, может месяцев... а у нас в стране временные латки так и остаются постоянными годами и десятилетиями. вот интересно - а что они в отчетах пишут о тех местах, где латки ставили? ремонты уже во всю прошли и деньги списаны как за ремонт всего участка дороги?
05.12.2017 в 0:58
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

А потом такие как ты сбивают детей на пешеходном переходе......, из-за неисправных тормозов!
"igvic":

Не несите чушь! Нынешнее ТО и состояние автомобиля не имеют ничего общего, тупо косить побор! Как ввели побор -заплатил, прошел ТО и вижу что дороги стали хуже (идет побор в карман а не на дело) больше не плачу, хватит кредитовать бездарей -утром стулья вечером деньги!
"ABP":

Тормоза, переднюю подвеску, свет и состояние шин проверяют везде. Работники техосмотра никак не привязаны к пошлине, если что. Плачу поборы за две машины и не ною, закон есть закон.
05.12.2017 в 1:00
Надо брать НОРМАЛЬНУЮ резину а не Белку..
"Ant003":

Хэнкук - нормальная резина? Летом попал в яму - булка. Так что резина подороже - не гарант.
"DimaS_M":

та же фигня - диск целый, не повело, а мишлен пробило, причем и снаружи и вовнутрь
05.12.2017 в 1:01
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Вот если бы прошел ( оплатил ) ТО, яму бы залатали! Видишь, человеку теперь из-за тебя колесо ремонтировать. Оплати ТО, сколько мы ещё будем из-за тебя страдать!? :)
05.12.2017 в 1:23
Немного не в тему, но- Многие ездят по Р23 на участке Микашевичи-Солигорск обычно в определённые часы гружёные щебнем МАЗы валят свои 70 по не ровной дороге- в итоге обгонять их пытаешься за метров 100-150, ближе просто нереально подъехать из-за каменного дождя. Техосмотр не прохожу, а смысл если вся лобовуха в сколах.
"Igorek27":

4 лобовика за 5 лет на последнем авто, последнее уже тоже со сколами. Ну накуй нам это гаи? Никто сыпучие грузы не накрывает. По теме: гнул диски, портил шины из-за таких ям. Жаль выкинул отписку из страховой( гаи вызывал, в страховую обращался) мол иди на куй в суд. Ну нет у меня времени из-за 10$(раскатка) по судам бегать. И за что сейчас налог платим? За допуск к движению по дорогам в своей стране? Раньше не платили и пользовались, а счас что поменялось? Дикая страна.
05.12.2017 в 1:24
для тех кто пишет что "вызвав гаи, получишь штаф" : был в такой ситуации, повредил колеса. но штраф не дали, хотя пытались давить.
что нужно делать:
1.остановиться, включить аварийку.
2.подручными средствами замерить хотя бы ориентировочно размеры ямки (если она превышает допустимые, а такое понятие на самом деле есть, то действуем дальше по пунктам. если не превышает, то смиритесь и решайте проблему сами, иначе штраф получите.
3.обозначить ямку знаком аварийной остановки (не будет лишних слов в ваш адрес).
4.иметь хотя бы одного свидетеля, кто мог бы быть с вами при разговорах (когда один, по любому дадут штраф, что не учел погодные условия, видимость, скорость).
5.при составлении протокола включить диктофонную запись (телефон у всех имеется, и эта функция есть почти в каждом телефоне) и уведомить сотрудника гаи о том, что собираетесь вести запись разговора.
6. настаивать на том, что вы заметили яму непосредственно перед наездом, и что от вас в последний момент были предприняты все возможные меры по предотвращению наезда на яму. что в соседней полосе например находился автомобиль, вы не могли принять правее или левее, экстренное торможение по вашей оценке ситуации в тот момент привело бы к более худшим последствиям, потеря контроля управления автомобиля. что яма никак не была обозначена, заметить ее заблаговременно не представлялось возможным по причине погодных условий, времени суток, было ли освещение на дороге если вечернее время, встречный свет фар, совокупность факторов...

с самого начала на меня пытались давить, так как я не выставил знак у ямы (а остановил машину спустя метров 50-80 от ямы). но по воле случая сотрудники гаи сами проговорились выходя из машины, и спасибо брату что был рядом и указал на их же бред. выходя из машины один из сотрудников ругнулся, мол столько ям, что сами в 2шт влетели, но целы и посмеялись. после чего начали спрашивать, что с колесом, где ямы, почему не обозначили. идите в машину оформим для начала штраф. на вопрос за что же? за то что не обозначили яму. на что брат смекнул: а вы влетев в 2 ямы, обозначили их? на этом вопрос был закрыт. и после, более мирно, составлен протокол на повреждение колес, вызван представитель организации к которой относится этот участок дороги, он подтвердил факт, произвели замер ям, и спустя недели через страховую этой конторы получил компенсацию.
05.12.2017 в 1:27
это я к тому, что нужно вызывать и призывать к ответу тех, кто за это отвечает. но будьте сами в первую очередь уверены в своей правоте и готовы отвечать людям с "властью".
05.12.2017 в 1:27
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Именно поэтому? Или просто мыслишь как льготник-нищеброд, которому все вокруг должны?
05.12.2017 в 1:30
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Не проходил говоришь ? Твой аккаунт привязан к номеру телефона,по которому ГАИ и проведет проверку,случай такой уже был на онлайнере,так что начинай сжимать очко и жди новостей вскоре от ГАИ и статьи по этому поводу на этом сайте ))Удачи,не совсем умный пользователь...
"трямтрямыч":
эх умел бы ты читать то все понял бы ...
05.12.2017 в 1:54
Да потому что дарожники обурели в край. Постоянно вскрываются миллионные махинации. А это - наш дорожный (по)сбор. В карман им идут, на коттеджи и бентли. И потом их что? Сажают? Конфискуют имущество? Арестовывают счета? Нет, их просто перемещают с занимаемой должности на другую, часто ещё более высокую.
05.12.2017 в 2:04
Как раз я тоже туда попал (((,но благополучно.и как раз 2 стояло на обочине это было воскресенье.
05.12.2017 в 2:26
Бесполезно. Этой весной на мкад на мосту в районе ул. свислочской влетел в яму от развалившегося на глазах шва, слепленного из соплей нашими дорожниками и погнул 2 диска. Кроме меня влетело еще машин 10. Тем у кого каско - хорошо, а остальным гаи рекомендовало обратиться к службе, обслуживающей этот участок. Ей оказался, сейчас точно не вспомню название, вроде "Горремавтодор". По телефону мне объяснили, что после идентичного инцидента годом ранее на мосту в районе экспобела, страховые отказались страховать мосты на мкад. Итог - обращайтесь в суд, а дальше как бог пошлет. А если коротко - никак.
05.12.2017 в 2:26
Пишите в ООН ))))))))
05.12.2017 в 4:24
Больше ТО не прохожу и другим не советую) На одном месте я видал совет министров и их постановления!!!
05.12.2017 в 6:32
artserge,
Вы наивно полагаете, что дорожный побор идет на дороги? А как думаете, поездки парней на формулу 1 в Эмираты, кто оплачивает?
05.12.2017 в 7:26
Кстати, ни разу не реклама, но если брать резину в Автосети(что я кстати и сделал) на нее действует полное КАСКО. При проколе - сами делают бесплатно, при невозможности ремонта - замена. Может еще где есть, такое не знаю, но тем не менее....полезная штука.
"seriy78":

Не реклама- потому что неправда- просто трёп
"audio999":

Тебе в школу не пора? Чем трепаться, набрал бы контору и узнал что да как. Есть желание - могу в личку свой договор сбросить на покупку....
05.12.2017 в 8:01
Вот что они несут про перепады погоды и температуры? Чушь полная. Как пример: дорога Бобровники - Белосток. Интенсивнейший трафик из легковушек и фур ..... и ни одной латки .... разметка идеальнейшая. Зато в Пограничном сразу видно .... что ты в РБ: яма на яме, стыки, латки и прочие сюрпризы. И резина начинает гудеть как двигатель боинга.
05.12.2017 в 8:02
А как на версии с регистратора все прекрасно запикано, высокоинтеллигентный гражданин был за рулем!
05.12.2017 в 8:08
artserge, так у тебя ведь машины нет.
05.12.2017 в 8:28
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

плюсую. даже и не собираюсь проходить... неофициальное так сказать для собственного спокойствия ТО я прошел, чтобы быть уверенным, что с авто всё в порядке, а платить дорожный сбор не намерен.
кстати, кто ездит по второму кольцу в районе аэродромная - денисовская, будьте осторожны. там где аэродромная переходит в денисовскую сразу за мостом, где ещё ведутся дорожные работы, в левой полосе прямо перед светофором тоже есть глубокая яма. сам в неё влетел жестко на прошлой неделе, хорошо хоть скорость была небольшая. причем эта яма давно уже и постоянно увеличивается. но дорожники, которые не пойми что делают буквально в метре оттуда, никак не планируют её заделать!
05.12.2017 в 8:38
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

ГАИ проверит))))
05.12.2017 в 8:42
Как что делать? Платить дорожный сбор дальше и исправно.
05.12.2017 в 8:53
сейчас практически все организации, обслуживающие улицы и дороги, страхуют свою ответственность. 1. вызов ГАИ 2. подтверждение наличия полиса 3. заявление в страховую 4. получение компенсации.
05.12.2017 в 8:55
вообще техосмотр вещь нужная, но сама процедура организована абсурдно. купил авто который прошел техосмотр неделю назад, проходи по новой. зачем??? техосмотр ведь проходит автомобиль, а не водитель. такой дурдом...
05.12.2017 в 9:02
Что делать?Дальше продолжать платить побор и наслаждаться шикарными беларусскими автобанами!А доказать ничего не удастся,т.к.пока вы будете в средней полосе фотографировать ямы и ждать ГАИ,вас там вообще снесут и останетесь вы вообще без авто!Не ту страну назвали.......
05.12.2017 в 9:11
трямтрямыч, Если ты заплатил за отсутствие сервиса-то это значит что тебя кинули и сделали из тебя [censored].А [censored]как ты платит за все-это тебе государство говорит,а ты на это ведешся.Удачи тебе в опустошении твоего кошелька.
05.12.2017 в 9:19
Может дело не в погоде, а в качестве асфальта, правильности его укладки? Может в РБ вообще должны быть асфальтобетонные дороги?
05.12.2017 в 9:21
возвращайся на место где находится яма останавливайся на обочине и вызывай ГАИ мол только что влетел и всего делов!
05.12.2017 в 9:33
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

А потом такие как ты сбивают детей на пешеходном переходе......, из-за неисправных тормозов!
"igvic":

Не несите чушь! Нынешнее ТО и состояние автомобиля не имеют ничего общего, тупо косить побор! Как ввели побор -заплатил, прошел ТО и вижу что дороги стали хуже (идет побор в карман а не на дело) больше не плачу, хватит кредитовать бездарей -утром стулья вечером деньги!
"ABP":

Тормоза, переднюю подвеску, свет и состояние шин проверяют везде. Работники техосмотра никак не привязаны к пошлине, если что. Плачу поборы за две машины и не ною, закон есть закон.
"@Kolya@":

Тормоза, переднюю подвеску, состояние шин я в состоянии проверить сам минимум 2 раза в год (не говоря про плановый/внеплановый ремонт и тех обслуживание) не поверишь это не сложно. Кде гарантия что сотрудник техосмотра понимает/знает больше чем я? Не расказывайте тут про закон -он работает только для групы лиц (в их интересах)!
05.12.2017 в 9:39
А в суде судья скажет:
- Вы должны бы ли выбирать такую скорость движения, которая позволила бы Вам увидеть препятствие заранее... а уже после (обнаружения препятствия) Вы обязаны были снизить скорость вплоть до остановки. А еще, Вы обязаны были сообщить о препятствии и обозначить его... )))
Почему Вы всего этого не сделали?
- О_О
- В иске отказать. Направить документы в ГАИ для оформления протоколов о нарушении ПДД водителем.... (Пшёл вон, щенок (с)...)...
05.12.2017 в 9:39
Что делать ? Что делать ? Вызвать ГАИ и получить штраф ))))
05.12.2017 в 9:41
Смысл то вот в чем. Я не против ТО, даже можно было б закрыть глаза на двойное налогообложение (включен в топливо) если б был виден результат или хоть какое движение в сторону улучшения! А по факту у нас что -дороги хуже (особенно у Могилевских ребят спросите к примеру), все сводиться к тому чтоб поставить рамки белтола на колхозные дороги и еще доить бабло и все, ничего в ответ, ну щебня сыпанут летом на ямку -вот и весь ремонт!
05.12.2017 в 9:44
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Открою тебе тайну: пассажирам трамваев его проходить не нужно ;)
05.12.2017 в 9:45
Не в этой стране,ребята....
05.12.2017 в 9:45
Специалисты говорят о неблагоприятной погоде. Перепады температуры и большое количество влаги приводят к разрушению дорожного полотна.

немедленно обязать погоду платить дорожный налог!
05.12.2017 в 9:46
Не в этой стране,ребята.............
05.12.2017 в 9:49
Вызовешь ГАИ, получишь штраф
05.12.2017 в 9:54
"В плохую погоду на трассе с интенсивным движением поврежденный участок начинает быстро разрушаться"

Ага, в век интернета эта сказка перестала работать.
05.12.2017 в 9:54
А возможно ли что-то сделать, если водитель уехал с места, где машина была повреждена?

хм... вернуться на то место и сделать вид, что только что колесо пробито, не?
05.12.2017 в 9:57
Резину надо брать с нормальным индексом и боковиной...тогда и проблем не будет.
Ну и давление должно быть...а не что бы мягонько было...
05.12.2017 в 9:58
Я после ввода этого налога-обдираловки просто забыл про ТО...
05.12.2017 в 9:59
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Ты не одинок...
05.12.2017 в 9:59
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

А потом такие как ты сбивают детей на пешеходном переходе......, из-за неисправных тормозов!
"igvic":

Не несите чушь! Нынешнее ТО и состояние автомобиля не имеют ничего общего, тупо косить побор! Как ввели побор -заплатил, прошел ТО и вижу что дороги стали хуже (идет побор в карман а не на дело) больше не плачу, хватит кредитовать бездарей -утром стулья вечером деньги!
"ABP":

Тормоза, переднюю подвеску, свет и состояние шин проверяют везде. Работники техосмотра никак не привязаны к пошлине, если что. Плачу поборы за две машины и не ною, закон есть закон.
"@Kolya@":

Тормоза, переднюю подвеску, состояние шин я в состоянии проверить сам минимум 2 раза в год (не говоря про плановый/внеплановый ремонт и тех обслуживание) не поверишь это не сложно. Кде гарантия что сотрудник техосмотра понимает/знает больше чем я? Не расказывайте тут про закон -он работает только для групы лиц (в их интересах)!
"ABP":

))) У вас есть стенд для проверки работы тормозной системы? или у вас тягач? не так уж много сто в Минске на которых есть стенд и что-то я очень сомневаюсь что вы там обслуживаетесь...государству не важна ваша точка зрения, нарушение закона влечет к ответственности - все просто
05.12.2017 в 10:04
Специалисты говорят о неблагоприятной погоде. Перепады температуры и большое количество влаги приводят к разрушению дорожного полотна. В плохую погоду на трассе с интенсивным движением поврежденный участок начинает быстро разрушаться. Дорожники отмечают, что яма глубиной 15 см может образоваться всего за какой-нибудь час.

Расскажите это немецким дорожникам. Пусть поржут.
05.12.2017 в 10:11
Что делать, ехать на СТО , ремонтировать авто за свой счет, потом ехать на белтехосмотр, платить налог на дороги и ждать очередного нежданчика в виде ямы. Абынебыловайны
05.12.2017 в 10:33
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Все!!тебя найдут и проверят проходил ты или нет!!!
05.12.2017 в 10:34
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

не бось уже без тормозов тачеча твоя
05.12.2017 в 10:36
А если уехал с места пришествия и не знаешь как доказать что там был, просто вернись и вызови ГАИ :)
05.12.2017 в 10:52
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Машина есть ????
05.12.2017 в 11:02
У нас еще не самые худшие дороги по сравнению с восточным соседом.
05.12.2017 в 11:14
"Въехал в яму на МКАД и повредил колесо: что делать водителю в подобных случаях?" - купить нормальные шины
05.12.2017 в 11:35
С ямами кое как все понятно, но меня "мучает" другой вопрос- всем известен совковый метод ремонта дорог, посыпанием щебня с битумом, потом этот щебень разлетается, повреждая авто: может попасть в стекло, бьет по аркам, царапает лкп, битум потом очень плохо отмывается. Кто за это в ответе?)
05.12.2017 в 11:37
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Для вас придумали закон о дорожном налоге и вы как глупцы исполняете его. Но если единственная власть это народ, то все законы должны утверждаться народным референдумом. А на беларуских законах даже печатей и подписей нету. Закон есть? Есть! А где печать и подпись? Нету! Почему? Такой закон! ))))
Ну если власть народ то и подписи должны быть от народа.
Ну а пока все слепы для вас скоро камеры на каждом столбу поставят и на каждом подъезде. И будете платить за воздух.
А то получается что если дорожный налог добавить в топливо то у нас будет самое дорогое топливо))) Парадокс.
Обидно за вас люди... пара министров написала для вас закон и вас убеждают что он хороший.
Но если 9 миллионов Белоруссии напишет закон он будет плохим? Нет конечно. И это ОчеВидно Но вы свято в это верите.
05.12.2017 в 11:39
А в суде судья скажет:
- Вы должны бы ли выбирать такую скорость движения, которая позволила бы Вам увидеть препятствие заранее... а уже после (обнаружения препятствия) Вы обязаны были снизить скорость вплоть до остановки. А еще, Вы обязаны были сообщить о препятствии и обозначить его... )))
Почему Вы всего этого не сделали?
- О_О
- В иске отказать. Направить документы в ГАИ для оформления протоколов о нарушении ПДД водителем.... (Пшёл вон, щенок (с)...)...
"atitoa":

) А еще, после того как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!!!
05.12.2017 в 11:39
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

надеюсь у вас не откажут тормоза как у зила, а если откажут кроме себя на тот свет некого не заберете
05.12.2017 в 11:41
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Все!!тебя найдут и проверят проходил ты или нет!!!
"anton528":

и что случится если установят что не проходил? оштрафуют за 6 лет и налог взыщут? )
05.12.2017 в 11:42
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Может потому и ямы, что таких как Вы больше тех, кто все-таки уплачивает сбор...
05.12.2017 в 11:50
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

А потом такие как ты сбивают детей на пешеходном переходе......, из-за неисправных тормозов!
"igvic":

Не несите чушь! Нынешнее ТО и состояние автомобиля не имеют ничего общего, тупо косить побор! Как ввели побор -заплатил, прошел ТО и вижу что дороги стали хуже (идет побор в карман а не на дело) больше не плачу, хватит кредитовать бездарей -утром стулья вечером деньги!
"ABP":

Тормоза, переднюю подвеску, свет и состояние шин проверяют везде. Работники техосмотра никак не привязаны к пошлине, если что. Плачу поборы за две машины и не ною, закон есть закон.
"@Kolya@":

Тормоза, переднюю подвеску, состояние шин я в состоянии проверить сам минимум 2 раза в год (не говоря про плановый/внеплановый ремонт и тех обслуживание) не поверишь это не сложно. Кде гарантия что сотрудник техосмотра понимает/знает больше чем я? Не расказывайте тут про закон -он работает только для групы лиц (в их интересах)!
"ABP":

Был случай, решил перед техосмотром заменить тормозные колодки, поменял и поехал на ТО, приезжаю загоняю на барабаны начинаю тормозить, а одно колесо не тормозит. поехал домой разбираться оказалась что колодка выгнулась от фракционной накладки и терлась об диск и когда я доезжал до станции у меня пропадали тормоза. вот такое бывает.
05.12.2017 в 11:52
Мне интересно машины ГАИ, правительственные машины, машины министров и т.д. при прохождении ТО уплачивают такой налог? Проходят ли они вообще ТО?.
И собственно сразу напрашивается второй вопрос. Для кого тогда этот закон о дорожном сборе))))
05.12.2017 в 12:15
На фото артмоушен Белшина)))
05.12.2017 в 12:27
Вот он дорожный налог на колесе... именно поэтому не проходил ТО 6 лет...
"artserge":

Может потому и ямы, что таких как Вы больше тех, кто все-таки уплачивает сбор...
"---virus---":

по этой причине ямы могут быть только на тротуарчике в загородном коттедже очередного чиновника, а общественных дорог это мало касается
05.12.2017 в 12:40
artserge, на 7 год сбил человека, случайно. Приехало ГАИ и нечего ты не докажешь, исправен или не исправен твой автомобиль, ТО нету и поедешь в места не далекие, за какие-то жалкие 150уе, которые ты раз в год зажал.
05.12.2017 в 12:50
Лучше уехать и купить новое колесо, чем быть сбитым на МКАДе. Куча примеров тому. Удачи нам автомобилистам!
05.12.2017 в 12:50
В начале лета влетела в яму на мотоцикле, в результате упала, мотоцикл поврежден... вызвала ГАИ, составили протокол....потом узнала, что все минские дорожные организации застрахованы, и через страховку получила выплату, хотя морально готовилась к судам!
05.12.2017 в 12:58
Я тоже в эту яму вскочил 3 декабря, но около 11.00, меня вроде как пронесло!
05.12.2017 в 13:07
Грыжа- заводской брак.
05.12.2017 в 13:14
Но если автомобиль уехал с места, где было получено повреждение, то очень маловероятно, что удастся что-либо доказать.

А как вы докажете ГАИ, что получили повреждение не в другом месте и просто приехали к более подходящей яме, после чего вызвали ГАИ?
05.12.2017 в 13:23
однако самый верный в такой ситуации — вызвать ГАИ. После того как собраны эти материалы, можно обращаться с претензией к ответственной организации с требованием возместить полученный ущерб. Добиваться выплаты можно через суд.

а ГАИ глянет на яму да и оформит ДТП с формулировкой "при обнаружении препятствия, создающего опасность для движения, не принял мер к снижению скорости вплоть до остановки".
05.12.2017 в 13:26
artserge, на 7 год сбил человека, случайно. Приехало ГАИ и нечего ты не докажешь, исправен или не исправен твой автомобиль, ТО нету и поедешь в места не далекие, за какие-то жалкие 150уе, которые ты раз в год зажал.
"BandB":

что к чему ты сам понял? само по себе наличие/отсутствие ТО никак не влияет на наказание
и опять же, в случае технической неисправности транспортного средства смотреть будут не на наличие ТО а на заключение эксперта , состояла ли конкретная неисправность в причинно-следственных отношениях и ДТП