Видео: на улице Кульман один водитель избил другого и уехал. Комментарий милиции
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
2050
04 декабря 2017 в 17:30
Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com

В субботу, 2 декабря, на улице Кульман в Минске, рядом с Комаровским рынком, водитель Audi избил человека за то, что тот не пропустил его на дороге. Инцидент попал на запись видеорегистратора, которую предоставил Onliner.by наш читатель.

Это случилось около 16:00. Автомобили двигались по улице Кульман. Водитель Audi A4 зеленого цвета не стал пропускать темный универсал той же марки, водитель которого отъезжал от края проезжей части и пытался вклиниться в поток. Оба авто продолжали движение пока, предположительно, не произошло столкновение.

— Касание было, хоть и минимальное: на черной машине я не увидел повреждений — водитель позже уехал. А на зеленой Audi осталась небольшая царапина на крыле, но даже вмятины не было, — рассказал корреспонденту Onliner.by автор видео.



То, как затем повел себя водитель универсала, попало на видео. Мужчина вышел из машины, подошел к зеленой Audi, открыл водительскую дверь и нанес сидящему за рулем человеку не менее четырех ударов руками. После этого он сделал акцентированное движение рукой в область лица очевидца, который стал снимать происходящее на свой смартфон.

— Я получил тычок в глаз от этого человека, — рассказал наш читатель. — Мужчина вел себя неадекватно, очень агрессивно. Он избил водителя Audi двумя руками — это хорошо видно на записи. При этом мужчина говорил о том, что водитель зеленой машины виноват в ДТП, обвинял его в произошедшем. 

Женщина, которая ехала на переднем пассажирском сиденье универсала Audi, также вышла из машины. По словам очевидца, она пыталась успокоить мужчину и даже извинилась за его поведение.

— Я сказал нападавшему, что вызову милицию. Он ответил: «Вызывай», но вскоре уехал, — рассказал автор видео.

На место вызвали сотрудников ГАИ, милицию и скорую помощь. ГАИ — потому что случилось ДТП и один из участников с места происшествия скрылся. Милицию — потому что один человек напал на другого. И скорую — водителю зеленой Audi. На видео видно, что у мужчины пошла кровь. Очевидец рассказал, что удары, судя по всему, пришлись в область уха и скулы.

— Пострадавшего скорая увезла в больницу, там, насколько мне известно, сняли побои. Он, как потерпевший, и я, как свидетель, рассказали о случившемся сотрудникам милиции, они приняли заявление. В милицию я уже отправил это видео, еще отправлю в ГАИ, — добавил собеседник.


В ГУВД Мингорисполкома корреспонденту Onliner.by подтвердили, что заявление по данному факту действительно поступало. И личность водителя универсала Audi была оперативно установлена. Однако, как пояснили в милиции, в настоящий момент он не задержан.

— Водитель, которому были нанесены удары, не смог опознать этого человека, так же как и свидетель произошедшего, — сказали в ГУВД. — Проводится проверка, по результатам которой и будет дана квалификация.

Дополнено

Наш читатель, бывший очевидцем произошедшего, прояснил ситуацию.

— На улице Кульман мы пробыли еще где-то час. Приехала скорая, сотрудники милиции опросили потерпевшего. После этого я поехал в РУВД. Там я ответил на вопросы сотрудника ГАИ, а затем был разговор с милиционером. Он мне показал на мониторе фотографии нескольких людей, спрашивая, кто из них напал на водителя зеленой Audi. По этим фото я не смог опознать кого-то со 100-процентной уверенностью, но указал, что несколько человек похожи. К тому моменту видео я еще не видел — не было технической возможности скинуть его на компьютер. В ночь на воскресенье я отправил это видео сотрудникам милиции, — рассказал наш читатель.


В интернете есть видео, на которое попал автомобиль Audi с теми же регистрационными номерами. Точно не известно, был ли за рулем тот же человек, что и на видео с улицы Кульман. Однако видно, как машина проезжает на красный сигнал светофора на улице Притыцкого в Минске.



Автомобильные видеорегистраторы в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.12.2017 в 14:16
Наказания не избежать!
04.12.2017 в 14:16
какое-то зимнее обострение на психов, один по Малиновке бегает, другой драки затеивает
04.12.2017 в 14:17
"Пятый" вышел и всех раскидал )))
04.12.2017 в 14:17
А вот за это он сядет...И на долго
04.12.2017 в 14:17
срок этому боевику!
04.12.2017 в 14:17
зря-будет статейный
04.12.2017 в 14:18
[censored]любят в драку лезть! Потом будет сопли жевать в суде и каяться.
04.12.2017 в 14:18
Когда уже уголовку будут за это давать. Мысль о годике на нарах остудит многих рэмбо.
04.12.2017 в 14:18
Руками махать надо в спортзале, а не на дороге!
04.12.2017 в 14:18
Страшно ездить....
А может и хорошо что огнестрел не выдают... справки то у этого товарища видно купленные
04.12.2017 в 14:18
Поздравляю, отныне вы пешеход сидящий за решеткой, браво!
04.12.2017 в 14:18
Да нормальную парковку сделайте на Комаровке и не будет таких случаев .
04.12.2017 в 14:18
Вот теперь один "властелин" может с другого "властелина" кругленькую сумму содрать, если с умом подойдёт к вопросу.
04.12.2017 в 14:19
Водитель седана мог бы и пропустить, но бычара размахивающий руками это просто беспредел, это неприемлемо, дикость какая то
04.12.2017 в 14:19
Водитель зеленой Ауди нагловато ведет себя.
Нельзя так
04.12.2017 в 14:19
Хозяин жизни на универсале
04.12.2017 в 14:19
никого не жалко
04.12.2017 в 14:19
Ну как обычно. Неадекват руки распустил - за это ответит прилично конечно.

Но какого на В5 не пропустил авто изначально? Ну стояли же оба с поворотниками на выезд. Что за "не пущу!" ??
04.12.2017 в 14:20
Сельски Цар... Сейчас пыл умерят. Номера есть. факт нападения есть, повреждения есть.
04.12.2017 в 14:20
сядет
04.12.2017 в 14:20
Ща на 3 года поедет подумает.
04.12.2017 в 14:20
Давайте вернем 90-е, чтобы вернуть справедливость и человеческое отношение людей друг к другу!)
04.12.2017 в 14:20
Избил - сядет. Когда это станет аксиомой, тогда и беспредела меньше станет.
04.12.2017 в 14:20
за такое нужно привлекать. а права забирать пожизненно.
04.12.2017 в 14:20
Это мания величия владельца ауди ....Ну еще может и бухал вчера...Вид у него не очень
04.12.2017 в 14:21
Теперь ещё и по УК будет отвечать
04.12.2017 в 14:21
Посадить, и лишить прав на всегда!!!
04.12.2017 в 14:21
Быкам не место на дороге....
04.12.2017 в 14:21
Это просто жесть... И конечно, то что 5-й регион у неадеквата это просто совпадение...
Люди будьте добрее, нельзя же так!
04.12.2017 в 14:21
Да нормальную парковку сделайте на Комаровке и не будет таких случаев .
"vasil123":


Там паркинг полупустой за два рубля, всегда туда становлюсь. Но владельцам прэмиумав это дороговато.
04.12.2017 в 14:21
Областнику статья светит.
04.12.2017 в 14:22
Ждем рассказ бычка перед судом, о том какой он хороший, а все его провоцировали.
04.12.2017 в 14:22
Я всегда пользуюсь правилам ДДД (Дай дорогу дураку)
04.12.2017 в 14:22
За драки на дороге надо забирать права этак на годик
Пусть пешком проветрятся----полезно будет
04.12.2017 в 14:22
Поздравляю, отныне вы пешеход сидящий за решеткой, браво!
"fox_007":

Ну может решетки и избежит, но права, надеюсь, на все четыре года заберут: 2 за ДТП + 2 за оставление места. Таким "царям" не место на дороге!
04.12.2017 в 14:22
Сча "хозяин жизни" огребет:
1. Съезд с места ДТП- лишение
2. Причинение телесных повреждений. Тут либо легкие и тогда административка или "сутки", либо тяжкие (мало ли баротравма или повреждение челюсти), тогда и уголовка.
Кто таким вообще медсправки выдает?
04.12.2017 в 14:22
Теперь [censored]из универсала может и пешочком походить... по кругу и под надзором.
04.12.2017 в 14:22
Если бы не онлайнер, то многие моменты остались бы незамеченными.
04.12.2017 в 14:22
Абсолютно не оправдываю поведение водителя джипа Audi, но водитель зеленой Audi типичный мог и пропустить
04.12.2017 в 14:22
наказать, таким на дороге не место. из-за такой мелочи с кулаками лезть...
04.12.2017 в 14:22
это залет,боец !
04.12.2017 в 14:22
не оправдываю, но и водитель зеленой ауди мог бы и пропустить!
04.12.2017 в 14:22
Так и стрелять скоро начнут. Ни чего не напоминает? Правильно, Москва, лет таки 5-7 назад. Вот и наши к это му только сейчас приходят. Отсталые во всём. И гордиться тут не чем. [censored]
04.12.2017 в 14:22
Красава свидетель.
04.12.2017 в 14:22
Нужно хама наказать!…
04.12.2017 в 14:22
Потом будет просить прощения и извиняться, говорить, мол бес попутал.
04.12.2017 в 14:23
Ну мог бы конечно пропустить на зелёной, ну не пустил...ну и [censored]с ним, вопрос 5 секунд...универсала конечно же наказать...что бы не повадно было
04.12.2017 в 14:23
Да нормальную парковку сделайте на Комаровке и не будет таких случаев .
"vasil123":

серьезно чтоле????????????????
Два больших платных паркинга полупустых
04.12.2017 в 14:23
Onliner ждем продолжение истории
04.12.2017 в 14:23
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

А кто он такой, вот вопрос.
Хотя, наверное, после резонанса, уже не отмажут.
04.12.2017 в 14:23
4400 полупокерный номер :)
Хорошо бы, чтобы ему впаяли еще и хулиганку.
04.12.2017 в 14:24
Эти неадекваты не понимают, что в наш век так себя вести мягко говоря недальновидно.... Наказать алигофрена.
04.12.2017 в 14:24
агрессивного сделать пешеходом на годик, и штрафа пусть заплатит немного, так себя везти нельзя!
04.12.2017 в 14:24
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":


не сядет, отделается штрафом. но судимость по УК получит в биографию, это да.
04.12.2017 в 14:25
censored , censored , censored и наказать !
04.12.2017 в 14:25
Король дороги похоже останется без прав и сверху можно статью за хулиганку накинуть!
04.12.2017 в 14:25
Минус права, штраф и административка.
04.12.2017 в 14:25
Водила черного корча вполне может присесть.
04.12.2017 в 14:25
Знакомый типаж! Винить водитель универсала теперь должен только себя. Прав лишат, хулиганство впаяют, за ремонт машины чужой заплатит. И вот вопрос: а стоил этот момент таких последствий?
04.12.2017 в 14:26
Интересно, хотя бы 15 суток дадут?
04.12.2017 в 14:26
Ждем рассказ бычка перед судом, о том какой он хороший, а все его провоцировали.
"Denizzz":

Прям в точку!
04.12.2017 в 14:26
Присядет водитель универсала, 100%, либо придется подарить этот самый универсал пострадавшему, чтобы избежать срока.
04.12.2017 в 14:27
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

Ни разу не сядет, штрафом отделается... могу поспорить!
04.12.2017 в 14:27
почему то я бы на месте любого из них без проблем бы пропустил, корона не упала бы. А на универсале ещё и припаркован был раком и уступи ему
04.12.2017 в 14:28
Какой смешной областной толстячок на просроченном фольцвагене. Ну теперь по классике будет слезы лить "Камандзир ну прасци"))) Попал приезжий. Пусть гребёт.
Много гордости мужику в возрасте по щам зарядить.
04.12.2017 в 14:28
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

Не думаю, тачка крутая, и человек наверное серьёзный, я б не связывался....
04.12.2017 в 14:28
Хотя с точки зрения культуры на дорогах мог бы (не обязан, но все-таки) и пропустить..
04.12.2017 в 14:28
Вообще на этой улице Кульмана нужно разогнать всех этих паркунов в три ряда, поворачивающих направо со второго ряда. ГАИ, ты где, тебя там не видно ине слышно.
04.12.2017 в 14:28
О, так наш герой любит ездить как опасный пацан. Ну, походит пешком какое-то время.
https://www.youtube.com/watch?v=obhE-dGhqBc
04.12.2017 в 14:28
А теперь, срубить компенсацию с [censored](5 регион).
Ауди продаст, женщину свою на троллейбус пересадит.
Передачку будет на общественном транспорте возить.
04.12.2017 в 14:28
Оба хороши, но за мордобой надо ответить. Горячему надо дать до 15 суток, может и на дорогах города будет спокойнее.
04.12.2017 в 14:28
[censored]с 5 регионом на три года строгача и 5 лет лишения прав. Пускай нервы подлечит и пдд почитает.
04.12.2017 в 14:29
Многовато понтов у толстого "пятого" на старой ауди. Еще и напал на человека, покинул место ДТП, в котором сам и виноват. Дали бы ему условку с хорошим штрафом, может добавит пару извилин.
04.12.2017 в 14:29
Никто никуда не присядет...Максимум условно получит да и без прав пощеголяет годик...
04.12.2017 в 14:29
что-то лицо смутно знакомое
04.12.2017 в 14:29
Автор видио, что ты хотел показать и чего добился???? Молодежь, вы уже совсем нюх потеряли со своими съёмками!!!!
04.12.2017 в 14:29
Посадить неадеквата
04.12.2017 в 14:29
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

Не, конечно его с читаемыми номерами и свидетелями найдут. За сотню-другую $ "примиряется" и всё....поехали дальше)))
04.12.2017 в 14:29
Хочешь куда-то вклинится? Подожди пока тебя пропустят.

Ну а происходящее на видео просто без комментариев. В очередной раз убеждаюсь, что двери в машине надо запирать. :)
04.12.2017 в 14:29
Желаю потерпевшему ,отсудить у этого "Рэмбо" всё до последних трусов!
Я в шоке, из-за пустяковой ситуёвины избил человека(((
04.12.2017 в 14:29
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

Ни разу не сядет, штрафом отделается... могу поспорить!
"BibeR":

все зависит от того, как будут квалифицированы нанесенные побои. При ударе в ухо или область уха может быть т.н. баротравма, вплоть до частичной потери слуха. А это уже квалифицируется как нанесение тяжких телесных. Там и до реального срока недалеко. Аналогично и в случае, если будет сломана, к примеру, челюсть. Так что административка- это 100 процентов, но может быть и уголовка.
Да и к тому же, будет суд, на суде потерпевший в праве затребовать максимального наказания. А даже по административке это 15 суток ареста. Этому быку явно пойдет на пользу!
04.12.2017 в 14:30
Устроить показательную порку !
04.12.2017 в 14:30
Спасибо Гореисполкому за благоустройство территории!
04.12.2017 в 14:30
Да нормальную парковку сделайте на Комаровке и не будет таких случаев .
"vasil123":

Идиотен тест нужен, а не парковка.
04.12.2017 в 14:30
Как обычно, сладкая парочка: Непушчун и препод...
04.12.2017 в 14:30
Да нормальную парковку сделайте на Комаровке и не будет таких случаев .
"vasil123":

Там огромная парковка, но людям же лень ходить.
04.12.2017 в 14:31
а по поводу парковки - либо уберите ее совсем с улицы, либо контролируйте -в субботу днем машины на ней стояли в ТРИ ряда, а в конце еще и возле левой обочины стали ставить. ГАИ, ау, вы где?
04.12.2017 в 14:31
Надеюсь общественный резонанс не позволит драчуну избежать уголовной ответственности.
04.12.2017 в 14:31
"понаехало" у себя в деревне авторитетом пользуется, а в столице твои понты ниочем, вот и разозлился! Обязательно найти и покарать прилюдно!
04.12.2017 в 14:31
Да нормальную парковку сделайте на Комаровке и не будет таких случаев .
"vasil123":

на комаровке мест как грязи...просто наш человек на парковку деньги жалеют а чебуряк с ктоятиной покупает...и хватит про парковок на комаровке
04.12.2017 в 14:31
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

Не сядет, если он чиновник или в органах работает.
04.12.2017 в 14:31
[censored] не оправдываю, но водила зеленой А4 принципиальный непущун!!!!! В самом начале ролика сам так же перестроился.Ну пропусти ты человека !!! Потеряй 10 секунд времени!!! И едь дальше с целыми щами!!!
04.12.2017 в 14:31
Кто дал право распускать руки????? Кто бы там прав не был?? Быка в хлев, 10000 маралки.
04.12.2017 в 14:31
Пятый регион - типичное хамло. Надеюсь, получит по полной. Каждый день по Кульман езжу и наблюдаю подобное, правда без мордобоя. Давно пора гаишникам навести там порядок. Особенно с паркунами справа "в три ряда".
04.12.2017 в 14:31
конь, ты на равного попрыгай,а не на мужика в возрасте...
04.12.2017 в 14:31
на 2:45 кровь, лёгкие телесные повреждения, без нанесения вреда здоровью.
04.12.2017 в 14:31
Ждем адекватное расследование от наших властей..
04.12.2017 в 14:32
Кстати, в Англии и Франции быдланы на Audi давно отобрали пальму первенства у БАЗоводиков. Официальная статистика.
А наш закольцованный красаучик может уже покупать две пары теплых подштанников.
04.12.2017 в 14:32
Реально два [censored]! Оба упрямые, но один ещё и неадекватный попался...
04.12.2017 в 14:32
Водитель зеленой Ауди нагловато ведет себя.
Нельзя так
"qazas":

А в чем наглость? Виноват только борзый, мог подождать, а не лезть в пекло... Теперь надеюсь получит по заслугам
04.12.2017 в 14:32
Где любители "понятий"? Что-то зачистили хомячки "[censored], [censored], б[censored]дло" - ссыкотно самим на такого отлёта нарваться? ))
Чё, влом было пропустить застрявшего на обочине? Вот и выхватил в сани. Как по мне, то совершенно по делу.
04.12.2017 в 14:32
[censored]не оправдываю, но водила зеленой А4 принципиальный непущун!!!!! В самом начале ролика сам так же перестроился.Ну пропусти ты человека !!! Потеряй 10 секунд времени!!! И едь дальше с целыми щами!!!
"GeoSerg":

да нет, ты его как раз таки оправдываешь!
04.12.2017 в 14:32
Надеюсь, что этот не контролирующий себя "[censored]" присядет и без прав останется! Молодец автор видео, что не остался в стороне!
04.12.2017 в 14:32
Q5 нет оправдания, но слева идиот сам спровоцировал, корона бы не упала пропустить
04.12.2017 в 14:33
Какой кошмар! Я надеюсь, что этот человек (зачеркнуто) быдло получит по заслугам.
04.12.2017 в 14:33
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

Ни разу не сядет, штрафом отделается... могу поспорить!
"BibeR":

все зависит от того, как будут квалифицированы нанесенные побои. При ударе в ухо или область уха может быть т.н. баротравма, вплоть до частичной потери слуха. А это уже квалифицируется как нанесение тяжких телесных. Там и до реального срока недалеко. Аналогично и в случае, если будет сломана, к примеру, челюсть. Так что административка- это 100 процентов, но может быть и уголовка.
Да и к тому же, будет суд, на суде потерпевший в праве затребовать максимального наказания. А даже по административке это 15 суток ареста. Этому быку явно пойдет на пользу!
"BARMAZYAKA":

ой ой ой... спорим штраф будет? затребовать можно все что угодно но отделается штрафом!
04.12.2017 в 14:33
Хехе..чудила) прав уже считай нет,да ещё и хулиганка в плечи) интересно,жену тоже поколачивает? За таких героев обычно женщины извиняются,сами они не имеют смелости вину признать.
04.12.2017 в 14:33
сажать неадеквата!
04.12.2017 в 14:33
Ну а че... ик5 зато хайпанул)))
04.12.2017 в 14:33
Ай красавец на 5 регионе. Сразу на сколько статей влетел)) Ща сопли будет размазывать и просить забрать заявление
04.12.2017 в 14:33
Вообще не одобряю стукачество, но тут всё правильно сделал автор видео - респект
04.12.2017 в 14:33
"зеленый" мог бы и пропустить. типичная ситуация.
04.12.2017 в 14:33
а вот было бы реально работающее наказание за агрессивную езду - и уголовки бы не было...
эти сракеры как ездят, так и живут
04.12.2017 в 14:33
Считай на ровном месте, неадекват заработал себе неприятности, а потом будет извиняться и просится простить.
04.12.2017 в 14:33
8 ку закатать нормально думаю..
04.12.2017 в 14:33
про аудиста на черненькой и так понятно,
а вот на зелененькой тоже молодец, мало того, что не мог пропустить, так по-моему он как раз и "пропилил" свои и чужие запчасти
5-шник морду воткнул в поток, а 7-шник решил отполировать её:
стоячему универсалу уже вклинившемуся трогается зеленая ауди, притирается, включает заднюю и снова полирует в обратном направлении ...
может так проучить хотел?
04.12.2017 в 14:34
как то в последнее время " повелители колец" ведут себя как БэМэВисты, ребята, мне за вас уже стыдно!!!
04.12.2017 в 14:34
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

Не сядет, скорее всего. Всего-то ч.1 ст. 339 УК РБ, если не зарядил очевидцу, как лицу пресекающкему его действия.
04.12.2017 в 14:34
водятел из а4 тоже дурачок, хоть это и не оправдывает драку, но получил он заслуженно!
04.12.2017 в 14:34
Я сказал нападавшему, что вызову милицию. Он ответил: «Вызывай», но вскоре уехал, — рассказал автор видео.

Оставил место ДТП, в котором участвовал.
04.12.2017 в 14:34
Сесть никому не запрещали)))
04.12.2017 в 14:34
На соседнюю шконку к велосипедисту-бейсболисту
04.12.2017 в 14:34
лысый ща походу сидит дома с собранной сумкой и ждет звонок в дверь
04.12.2017 в 14:34
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

Ни разу не сядет, штрафом отделается... могу поспорить!
"BibeR":

все зависит от того, как будут квалифицированы нанесенные побои. При ударе в ухо или область уха может быть т.н. баротравма, вплоть до частичной потери слуха. А это уже квалифицируется как нанесение тяжких телесных. Там и до реального срока недалеко. Аналогично и в случае, если будет сломана, к примеру, челюсть. Так что административка- это 100 процентов, но может быть и уголовка.
Да и к тому же, будет суд, на суде потерпевший в праве затребовать максимального наказания. А даже по административке это 15 суток ареста. Этому быку явно пойдет на пользу!
"BARMAZYAKA":

ой ой ой... спорим штраф будет? затребовать можно все что угодно но отделается штрафом!
"BibeR":

детский сад. Я ему про Фому, а он не про Ерему. Я ж написал: все зависит от заключения и характера травм. А ты тут про какой-то спор... Как дети малые, ей Богу, абы зацепиться!
04.12.2017 в 14:34
200 км/ч в сторону границы?
04.12.2017 в 14:35
Онлайнер проследите за результатами данного инцедента
04.12.2017 в 14:35
интересно накажут или нет.......хотя знавши наши законы у нас только за дрифт на стоянке дают сроки
04.12.2017 в 14:35
а ни кто внимания не обратил , что в начале видео универсал стоит на аварийке - видно денег на парковку пожалел - решил по -быстрому закупиться .... а потом ему надо выезжать ____ все разошлись и пропустили короля дорог
04.12.2017 в 14:35
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

У нас садят за украденную картошку, а за убийства, разбой и т.п. так... штраф минимальный и год химии
04.12.2017 в 14:35
Кто любит помахать кулачками, добро пожаловать в нашу секцию тайского бокса. Не надо делать этого на улице. Лучше делать это в комфортном спортзале. Останетесь довольны качеством полученных здюлей, гарантирую;)
04.12.2017 в 14:35
Номер для машины купил, совесть и спокойствие - забыл.
04.12.2017 в 14:35
Присядет водитель универсала, 100%, либо придется подарить этот самый универсал пострадавшему, чтобы избежать срока.
"VirtualHost":

Я думаю, пострадавший водитель будет не против такого подарка.
04.12.2017 в 14:35
Где любители "понятий"? Что-то зачистили хомячки "быдло, быдло, быдло" - ссыкотно самим на такого отлёта нарваться? ))
Чё, влом было пропустить застрявшего на обочине? Вот и выхватил в сани. Как по мне, то совершенно по делу.
"novell":

В вашей биографии колонка "судимость" пока пустая? Уверяю вас - это временно.
04.12.2017 в 14:35
В милицию я уже отправил это видео, еще отправлю в ГАИ, — добавил собеседник.

Молоток, осталось услышать суровое решение из ГАИ и из отделения милиции.
04.12.2017 в 14:36
Мужик был неправ что стал опережать и не пропустил парня первым (смотреть ролик с самого начала), но это не даёт пава бить и оскорблять, таким нервным не место на дороге.
04.12.2017 в 14:36
[censored]не оправдываю, но водила зеленой А4 принципиальный непущун!!!!! В самом начале ролика сам так же перестроился.Ну пропусти ты человека !!! Потеряй 10 секунд времени!!! И едь дальше с целыми щами!!!
"GeoSerg":

да нет, ты его как раз таки оправдываешь!
"kvatik":

И правильно делает. На а4 неадекват... короли дорог, мать их.
04.12.2017 в 14:36
Жду продолжения
04.12.2017 в 14:36
Онлайнер, следи за этой ситуацией. [censored]должен быть наказан.
04.12.2017 в 14:36
Онлайнер ждём каков будет наказание для "Быка"......
04.12.2017 в 14:36
Какой срок вы что? Лёгкие телесные - ответная заявка и даже штрафа за побои не будет. Единственное если ГАИ выпишет штраф за ДТП мелкое!
Хоть он и не прав, лезет на "рожон"
04.12.2017 в 14:37
О, так наш герой любит ездить как опасный пацан. Ну, походит пешком какое-то время.
https://www.youtube.com/watch?v=obhE-dGhqBc
"catsmile":

О, шикарно! Жаль, что только срок административки вышел.
04.12.2017 в 14:37
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

ЛУчше посадить автора ролика!!! Мож пропадет у других желание всякую мутню снимать! А то нездоровая тенденция последнее время! Скоро в сортире будут снимать...
04.12.2017 в 14:37
За такое сажать надо.
04.12.2017 в 14:38
О, так наш герой любит ездить как опасный пацан. Ну, походит пешком какое-то время.
https://www.youtube.com/watch?v=obhE-dGhqBc
"catsmile":

Я и говорю, серьёзный дядя, рецидивист.
04.12.2017 в 14:38
О, так наш герой любит ездить как опасный пацан. Ну, походит пешком какое-то время.
https://www.youtube.com/watch?v=obhE-dGhqBc
"catsmile":

Онлайнер! Докиньте это в пост!
04.12.2017 в 14:38
Надо изолировать, тут вариантов нет.
04.12.2017 в 14:38
Ждем статьи от Онлайнера, когда этот "[censored]" присядет на пятую точку
04.12.2017 в 14:38
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

Все зависит от тяжести телесных повреждений.
Если будут тяжкие, светит уголовка.
Может отделаться статьей, большим испугом и приличной суммой денег. Если дело недоводить до суда.
Ещё по линии ГАИ будут статьи.
Короче, влетел по полной.
04.12.2017 в 14:39
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":


Во первых не фантазируй
Абсолютно не оправдываю поведение водителя джипа Audi, но водитель зеленой Audi типичный мог и пропустить
"games-pc":


Когда вы наконец поймёте, что человек который едет по правилам, не должен пропускать того, кто эти правила нарушает.
04.12.2017 в 14:39
Ну что ж... человек с универсала в этой ситуации выбрал свой жизненный путь на ближайшее время. У него был шанс, либо поступить так как он сделал, либо просто пропустить зеленую ауди и перестроится за ней, так как водитель регика его бы явно пропустил(видно по видео что он притормозил). Но наверное чувство "почему это ведро лохматого года не дает дорогу моему "Бентли"...", вряд ли посетит его ближайшие 5 лет...
04.12.2017 в 14:40
О, так наш герой любит ездить как опасный пацан. Ну, походит пешком какое-то время.
https://www.youtube.com/watch?v=obhE-dGhqBc
"catsmile":

есть немного,
если вы автор, то не светите вашими перестроениями на перекрестке (не скажу, что сам в этом вопросе святой), как ГАИ начнет такое видео смотреть, всех кто в кадре одарит штрафами
04.12.2017 в 14:40
Приехал покоритель Столицы на прЭмиуме, все холопы должны испариться! А за распускание рук нужно впаять по полной.
04.12.2017 в 14:40
в тюрьму
04.12.2017 в 14:40
О, так наш герой любит ездить как опасный пацан. Ну, походит пешком какое-то время.
https://www.youtube.com/watch?v=obhE-dGhqBc
"catsmile":

есть немного,
если вы автор, то не светите вашими перестроениями на перекрестке (не скажу, что сам в этом вопросе святой), как ГАИ начнет такое видео смотреть, всех кто в кадре одарит штрафами
"AlexBY":

срок давности по административке знаете?
04.12.2017 в 14:40
интересно накажут или нет.......хотя знавши наши законы у нас только за дрифт на стоянке дают сроки
"amg1291":

За дрифт дают только штраф не надо путать длинное с пальцем.
04.12.2017 в 14:40
свинское поведение спровоцировало свинскую реакцию . Молодцы.

PS 7й регион там только в номерах ..
04.12.2017 в 14:41
За такое сажать надо.
"Grecha":

Согласен - тех кто снимает и выкладывает в сеть!
04.12.2017 в 14:41
А гаи стригут за "непропуск" пешеходов-чуть дальше!"
04.12.2017 в 14:41
Ну как обычно. Неадекват руки распустил - за это ответит прилично конечно.

Но какого на В5 не пропустил авто изначально? Ну стояли же оба с поворотниками на выезд. Что за "не пущу!" ??
"Mike216":

А что- обязан?)
Перед началом перестроения требуется убедится, что не создашь помехи, а не щемиться, как будто тебе все обязаны))
04.12.2017 в 14:41
Надо изолировать, тут вариантов нет.
"szimon":

Тож согласен - того кто снял и выложил в сеть!
04.12.2017 в 14:41
Типичное [censored]
С какого вообще бока его должен кто-то пропускать ?
стой и жди пока кто-то не пропустит
но а дальше это просто улет
за это нужно садить
04.12.2017 в 14:41
Ну как обычно. Неадекват руки распустил - за это ответит прилично конечно.

Но какого на В5 не пропустил авто изначально? Ну стояли же оба с поворотниками на выезд. Что за "не пущу!" ??
"Mike216":

Черный стоял на аварийках
04.12.2017 в 14:42
пипец ребят, ну этого только в тюрьму.
04.12.2017 в 14:42
Один впихун, другой непущун...
Вот и встретились...
04.12.2017 в 14:42
+1 пешеход в мегаполисе...
04.12.2017 в 14:42
что-то лицо смутно знакомое
"chip":

не, обознался
04.12.2017 в 14:42
Где любители "понятий"? Что-то зачистили хомячки "быдло, быдло, быдло" - ссыкотно самим на такого отлёта нарваться? ))
Чё, влом было пропустить застрявшего на обочине? Вот и выхватил в сани. Как по мне, то совершенно по делу.
"novell":

В вашей биографии колонка "судимость" пока пустая? Уверяю вас - это временно.
"kvatik":

Ой, не зарекайтесь - уверяю, что обычно таким пророкам пророчества обратно и прилетают.
04.12.2017 в 14:42
Ну что, лысый, читаешь? Учись слезу пускать и сопли на кулак наматывать)))
04.12.2017 в 14:42
Нужна показательная порка.... [censored]распоясались!
04.12.2017 в 14:42
Я сказал нападавшему, что вызову милицию. Он ответил: «Вызывай», но вскоре уехал, — рассказал автор видео.

мужчина отличается тем что может нести ответственность за слова и за поступки
а тут - [censored]кукурузное (комаровское)
04.12.2017 в 14:42
О, так наш герой любит ездить как опасный пацан. Ну, походит пешком какое-то время.
https://www.youtube.com/watch?v=obhE-dGhqBc
"catsmile":

точно допрыгался
04.12.2017 в 14:42
Присядет водитель универсала, 100%, либо придется подарить этот самый универсал пострадавшему, чтобы избежать срока.
"VirtualHost":

Максимум хулиганка светит если лёгкие телесные повреждения.
По линии ГАИ если нет доказательств ДТП вообще вроде как свободен.
04.12.2017 в 14:43
Спасибо, что есть такие свидетели, которые снимают и не остаются безучастными. А [censored]этого закрыть надо, однозначно, годика 2 "химии", чтоб пыл остудить.
04.12.2017 в 14:43
й машины виноват в ДТП, обвинял его в произошедшем. 
"ALTW":

Ежели вести себя по человечески, то и не нужно опасаться "съемок"... :)
04.12.2017 в 14:43
Где любители "понятий"? Что-то зачистили хомячки "[censored]" - ссыкотно самим на такого отлёта нарваться? ))
Чё, влом было пропустить застрявшего на обочине? Вот и выхватил в сани. Как по мне, то совершенно по делу.
"novell":

где он застрял? Стоял на аварийке и мешал потоку, а потом ломанулся перед. Упечь борзого на пару годиков, пускай там помашет граблями.
04.12.2017 в 14:43
Спешун и непущун не поделили дорогу...
04.12.2017 в 14:43
он опасен для окружающих и должен быть наказан. Нельзя так себя вести. За царапину на крыле калечить человека. Откуда столько жестокости? Нехороший человек!
04.12.2017 в 14:43
махать руками конечно не выход, но считаю вся вина за спровоцированный конфликт на водителе седана
04.12.2017 в 14:43
Пересмотрел видео - знаете что, зелёный ауди наглый мужик и поделом что получил щам, незачем так лезть
04.12.2017 в 14:43
Где любители "понятий"? Что-то зачистили хомячки "[censored]" - ссыкотно самим на такого отлёта нарваться? ))
Чё, влом было пропустить застрявшего на обочине? Вот и выхватил в сани. Как по мне, то совершенно по делу.
"novell":

Может быть у вас в 60-х это и было бы по делу, но сейчас 2017 год на дворе. Все учились в школе, у всех есть телевизоры, компьютеры, интернет, у каждого в кармане телефон. Сейчас у всех в любой момент есть доступ к любой информации а значит любой спор можно решить быстро и просто. Случилось дтп? Кто-то кого-то подрезал? И не ясно кто прав? Или какая-то другая спорная ситуации? Все просто, открываете ПДД или тупо лезете в гугл и смотрите ответ, в крайнем случае если не можете разобраться сами на любой случай есть куча разных специализированных служб, в данном случае ГАИ. И все, тихо мирно и цивилизованно разрешаете конфликт.
А если с кулаками лезти, то что? Ну вот ударил он человека, чего добился? Я вас быть может удивлю, но умение ударить сильнее правее вас не делает. Если вы не правы, то вы может хоть всех окружающих ушатать, но вы же все равно останетесь не правы. Жаль только до [censored]такое не доходит
04.12.2017 в 14:43
посадить!!! 2 года и задумается, как клешнями махать!!! Поражает чувство безнаказанности таких мордоворотов. Похудеет на химии быстро.
04.12.2017 в 14:43
в результате они обменяются машинами)))
04.12.2017 в 14:44
О, так наш герой любит ездить как опасный пацан. Ну, походит пешком какое-то время.
https://www.youtube.com/watch?v=obhE-dGhqBc
"catsmile":

точно допрыгался
"Grecha":

Забудьте про это видео уже. Срок посмотрите.
04.12.2017 в 14:44
Я сказал нападавшему, что вызову милицию. Он ответил: «Вызывай», но вскоре уехал, — рассказал автор видео.

мужчина отличается тем что может нести ответственность за слова и за поступки
а тут - трепло кукурузное (комаровское)
"artserge":

ну Серега, точнее и не скажешь)+1
04.12.2017 в 14:44
Где любители "понятий"? Что-то зачистили хомячки "быдло, быдло, быдло" - ссыкотно самим на такого отлёта нарваться? ))
Чё, влом было пропустить застрявшего на обочине? Вот и выхватил в сани. Как по мне, то совершенно по делу.
"novell":

На 11 секунде а4 уже выключил аварийку и включил левый поворот. Универсал продолжил стоять на аварийке: следовательно должен был пропустить а4 и перестроиться за ней, а не нагло щемиться в полосу.
Как правило те, кто постоянно толдычат "сложно было пропустить?" сами никогда этим не занимаются.
04.12.2017 в 14:44
какой позор
04.12.2017 в 14:44
Ждем опущенные в пол глазки, смазливую историю о том как он не хотел и вообще спешил к ребенку в больницу. Характеристику, где будет сказано, что и мухи он никогда не обижал и прочие типичные действия в подобных ситуациях.
04.12.2017 в 14:45
а не эта ли зеленая ауди на кольцевой не пускала Х 5 тогда видно мало в бубен получил, сейчас добавки захотел
04.12.2017 в 14:45
Хороший день!
- 1 неадекватом на дорогах меньше станет на ближайшие несколько лет.
04.12.2017 в 14:45
Но какого на В5 не пропустил авто изначально? Ну стояли же оба с поворотниками на выезд. Что за "не пущу!" ??
"Mike216":

Ну вам-то лучше знать психологию водителей А4 :)))))
04.12.2017 в 14:45
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

Ни разу не сядет, штрафом отделается... могу поспорить!
"BibeR":

все зависит от того, как будут квалифицированы нанесенные побои. При ударе в ухо или область уха может быть т.н. баротравма, вплоть до частичной потери слуха. А это уже квалифицируется как нанесение тяжких телесных. Там и до реального срока недалеко. Аналогично и в случае, если будет сломана, к примеру, челюсть. Так что административка- это 100 процентов, но может быть и уголовка.
Да и к тому же, будет суд, на суде потерпевший в праве затребовать максимального наказания. А даже по административке это 15 суток ареста. Этому быку явно пойдет на пользу!
"BARMAZYAKA":

ой ой ой... спорим штраф будет? затребовать можно все что угодно но отделается штрафом!
"BibeR":

детский сад. Я ему про Фому, а он не про Ерему. Я ж написал: все зависит от заключения и характера травм. А ты тут про какой-то спор... Как дети малые, ей Богу, абы зацепиться!
"BARMAZYAKA":

Да причем тут ваши травмы... скажет что был в состоянии аффекта после столкновения и все... штраф плюс компенсация, невменяемых не сажают.
04.12.2017 в 14:46
Мдя, если это [censored]не посадят, то грош цена нашей всей правовой системе.
04.12.2017 в 14:46
Когда уже неадекватов закроют?
04.12.2017 в 14:46
Сначала остановился не по правилам... потом пытался нагло вклиниться... потом раздал всем по морде и уехал... ну ппц
04.12.2017 в 14:46
5-му региону не дали перестроится.... в Москве за это стреляют!!!
04.12.2017 в 14:46
Мог бы и на зеленой ауди пропустить

Мог, а мог и не пропускать. Преимущество у него на дороге. Есть настроение - пропустил, спешит куда-нибудь - поступил по ПДД. С какой стати винить человека на зеленой ауди? По человечески мог, но судя по тому что водитель сарая не человек, значит поступил правильно, что не пропустил.
"Не пущун" - такого в ПДД я не видел. Надо поступать по ПДД обоим раз бараны уперлись, каждый ответственный за свои действия на дороге!
04.12.2017 в 14:47
Если у водителя окажется перелом любой кости черепа, то "бойца" закроют по уголовной статье.
04.12.2017 в 14:47
А что тут дополнять то?
Через пару месяцев ждём заседание суда и вынесенный вердикт.
04.12.2017 в 14:47
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

ЛУчше посадить автора ролика!!! Мож пропадет у других желание всякую мутню снимать! А то нездоровая тенденция последнее время! Скоро в сортире будут снимать...
"ALTW":

Так ты веди себя как человек - тогда и булки сжиматься не будут от того, что тебя кто-то снимает. Или ты хочешь пакостничать, но чтоб потом к ответу не призвали, т.к. отвечать за свои действия не привык?
04.12.2017 в 14:47
Властелин колец разошелся))
04.12.2017 в 14:47
BibeR, просто сказать, что был в состоянии аффекта- мало, это вообще-то доказать нужно. Судя по видео, он просто [censored], который сначала делает, а потом думает.
А статью можно назвать "Как за одну минуту набрать себе проблем на ближайшие полгода"
04.12.2017 в 14:48
kadgan, А вы "знаток" уголовного права РБ, раз так уверены
04.12.2017 в 14:48
на ауди ездят одни [cencored]. и даже солидарность по марке для них не работает
04.12.2017 в 14:48
О, так наш герой любит ездить как опасный пацан. Ну, походит пешком какое-то время.
https://www.youtube.com/watch?v=obhE-dGhqBc
"catsmile":

есть немного,
если вы автор, то не светите вашими перестроениями на перекрестке (не скажу, что сам в этом вопросе святой), как ГАИ начнет такое видео смотреть, всех кто в кадре одарит штрафами
"AlexBY":


Нет, я не автор, я мимокрокодил. Просто люблю бегло гуглить по деталям (номерам и т.п.) в таких случаях. Поискать штрихи к портрету, так сказать.
Про перекрестки - сам не святой тоже.
04.12.2017 в 14:48
100% тюрьма
04.12.2017 в 14:48
суши сухарики рембо
04.12.2017 в 14:48
Конечно, дядя на зеленой изначально не прав. На черной уже начал перестроение, но зеленый видимо настолько непущун, что ему было все равно.
04.12.2017 в 14:48
Где любители "понятий"? Что-то зачистили хомячки "быдло, быдло, быдло" - ссыкотно самим на такого отлёта нарваться? ))
Чё, влом было пропустить застрявшего на обочине? Вот и выхватил в сани. Как по мне, то совершенно по делу.
"novell":

В чем проблема? Жди и пропустят! А то что на видео - это судимость.
04.12.2017 в 14:48
Продаст авди чтоб не сесть .
04.12.2017 в 14:48
мужик так офигел от этого [censored]-что речь пропала..
ни каких мировых- по полной дядька давай ему
04.12.2017 в 14:49
Посадить и на долго!
04.12.2017 в 14:49
Типичный "непущун" получил в тыкву. Водителю чёрного авто надо было быть посдержаннее, только гемора нажил себе
04.12.2017 в 14:49
Ну как обычно. Неадекват руки распустил - за это ответит прилично конечно.

Но какого на В5 не пропустил авто изначально? Ну стояли же оба с поворотниками на выезд. Что за "не пущу!" ??
"Mike216":

Черный стоял на аварийках
"odis":

с самого начала видео: ОБА стояли у обочины (а А4 вообще перекрыл выезд с паркинга для высадки пассажира) на аварийках
не факт что черный аудист на занимался "посадка/высадка"
и ОБА решили уехать и включили левые поворотники (почти одновременно) и начали перестраиваться в полосу
но очень хитросделанный на А4 решил что ему нужнее и важнее и даже машину на корпус впереди вместе с ним перестраивающуюся нужно не пропустить и опередить ...
ну а дальше кого-то сильно "занесло"
оба накосячили
04.12.2017 в 14:49
Руками махать нельзя - но на той улице насколько я помню всегда все всех пропускают, иначе не выедешь. Так что [censored]на зеленой ауди еще тот не пущун - ему бы штрафа не помешало влепить
04.12.2017 в 14:50
Какая пятерка у нас дома еще и бычиться, ну ничего там нагнут толпой!
04.12.2017 в 14:50
махать руками конечно не выход, но считаю вся вина за спровоцированный конфликт на водителе седана
"Ljudmilla":

по человечески - не прав, по закону - прав, а у боевичка на черной - с нервами не лады, придется ответить
04.12.2017 в 14:50
Водитель на зелёном ауди (г.н.3315) правильно получил. Мог бы и пропустить, видел ведь всё! Ситуация жизненная. Две машины стояли, первая уезжает, вторая за ней.
Жаль мужика на универсале, из-за [censored] (как на зелёном ауди) проблему нажил. Пусть все, кто управляет, так как водила на зелёном ауди, бойтесь, что на вас найдётся водитель с универсала.
04.12.2017 в 14:50
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

ЛУчше посадить автора ролика!!! Мож пропадет у других желание всякую мутню снимать! А то нездоровая тенденция последнее время! Скоро в сортире будут снимать...
"ALTW":

Так ты веди себя как человек - тогда и булки сжиматься не будут от того, что тебя кто-то снимает. Или ты хочешь пакостничать, но чтоб потом к ответу не призвали, т.к. отвечать за свои действия не привык?
"трямс":

Оба водителя сами разберутся! И нечего тут снимать ничего!
04.12.2017 в 14:50
Ну тут двояко, седан мог пропустить, 10 секунд это бы максимум заняло бы (+ правило ДДД и - конфликт). Водитель универсала неадекват, зачем сразу морду бить на то что тебя не пропустили в ряд? Не пустили, ну подуйся за рулем, и все.
04.12.2017 в 14:50
интересно-Батька видел это видео?))
04.12.2017 в 14:51
как в Дрозды отправлять видео-дайте ссылку))
04.12.2017 в 14:51
Милиция, если дрочуна не накажут, как минимум лишением в/у, означает ли, что это зеленый свет на решение дорожных конфликтов таким способом? :)
04.12.2017 в 14:51
Оба хороши. Зеленый изначально нарушил пдд когда пошел на таран. Забыл главное правило "Пропусти дурака". Но бить его за это конечно нельзя было.
04.12.2017 в 14:51
Где любители "понятий"? Что-то зачистили хомячки "быдло, быдло, быдло" - ссыкотно самим на такого отлёта нарваться? ))
Чё, влом было пропустить застрявшего на обочине? Вот и выхватил в сани. Как по мне, то совершенно по делу.
"novell":

В вашей биографии колонка "судимость" пока пустая? Уверяю вас - это временно.
"kvatik":

Ой, не зарекайтесь - уверяю, что обычно таким пророкам пророчества обратно и прилетают.
"novell":

Бог ты мой, как риторика сменилась у вас! Выражаясь вашим "ямбом" - ссыкотно стало?
04.12.2017 в 14:51
Водителя с универсала не оправдываю, эмоции тут были лишними и думаю что пожалеет о том что сделал.
Но вот водитель зелёной ауди редкий [censored], видно же реально что человек пытается проехать, зачем специально не давать этого сделать? Как по мне по соплям получил по делу.
04.12.2017 в 14:51
а не эта ли зеленая ауди на кольцевой не пускала Х 5 тогда видно мало в бубен получил, сейчас добавки захотел
"01ka":

пускать или не пускать- это дело лично каждого. Ну не хочет- стой и жди и [censored]ломиться, мол я поворотник включил, такое одолжение сделал, что ты меня обязан пропустить. Ну а если понос, то надо памперсы одевать. Других причин прям вот так вот ломиться не вижу. А что касается последствий, то лично у меня лежит в машине перцовый гель. Отличная штука, скажу я вам. Как только какой неадекваша посмеет открыть дверь моего авто с грозным видом- сразу получит порцию. А гель круче тем, что он поражает глаза и дыхалку нападающего и никак не воздействует на использующего этот баллон, в отличие от газа, когда если ветер в лицо, то себя окатить можно куда круче, чем нападающего.
04.12.2017 в 14:52
Автор видио, что ты хотел показать и чего добился???? Молодежь, вы уже совсем нюх потеряли со своими съёмками!!!!
"ALTW":

Автор видео какгбе намекает, что если ведешь себя, как животное, то и отношение к тебе со стороны других людей будет таким же
04.12.2017 в 14:52
Была царапина, копеечное ДТП а стало: уголовная судимость, сокрытие с ДТП.
04.12.2017 в 14:52
Председатель сельисполкома? Не, зам по идеологии? Не, [censored]считающее , что все ему должны.
04.12.2017 в 14:52
Женщине из машины боксёра стоит крепко задуматься стоит ли продолжать отношения с этим мужчиной.
04.12.2017 в 14:52
[censored]свое тут тычет, ты выезжаешь, начинаешь движение и должен уступить всем, кто едет прямо.
04.12.2017 в 14:52
Но вот водитель зелёной ауди редкий [censored], видно же реально что человек пытается проехать, зачем специально не давать этого сделать? Как по мне по соплям получил по делу.
"Нет_0":


Но вот водитель универсала редкий [censored], видно же что человек пытается проехать, зачем специально вклиниваться?
04.12.2017 в 14:52
Главное, чтобы водитель зеленой ауди не жалел и довел дело.
04.12.2017 в 14:53
Страшно, насколько агрессивные и злобные люди живут в нашей стране...Отвратительный поступок
04.12.2017 в 14:53
Вот это хотя бы на трёху тянет, а не дрифт по пл.Победы!
04.12.2017 в 14:53
matrix20000, За мной кэлх погнался, хотел узнать смогу ли я от его оторваться. Перепрыгнув спящий полицейский, он оказался передо мной на закрытом железнодорожном переезде...
04.12.2017 в 14:53
Это была первая серия: "Крутой мужыг сурово разруливает вопросы"
Скоро будет вторая : "Слезы, сопли, извинения"
04.12.2017 в 14:54
Автор видио, что ты хотел показать и чего добился???? Молодежь, вы уже совсем нюх потеряли со своими съёмками!!!!
"ALTW":

Автор видео какгбе намекает, что если ведешь себя, как животное, то и отношение к тебе со стороны других людей будет таким же
"Pit_2000":

Ну ничего страшного, "цивилизованный" ты наш!
04.12.2017 в 14:54
Сельские царьки на блатных номерах достали. А это ваще неадекват.
04.12.2017 в 14:54
Женщине из машины боксёра стоит крепко задуматься стоит ли продолжать отношения с этим мужчиной.
"mak32":

муж и жена , одна сатана . Сразу выскочила в леопардовых легинсах :)
04.12.2017 в 14:54
Ну тут двояко, седан мог пропустить, 10 секунд это бы максимум заняло бы (+ правило ДДД и - конфликт). Водитель универсала неадекват, зачем сразу морду бить на то что тебя не пропустили в ряд? Не пустили, ну подуйся за рулем, и все.
"Wesstern":

А с чего? Селянин стоял на аварийке - видать денег нет на парковку.
Да еще щемится нагло начал.
Таких в топку. Никогда не давать дорогу.
04.12.2017 в 14:54
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

ЛУчше посадить автора ролика!!! Мож пропадет у других желание всякую мутню снимать! А то нездоровая тенденция последнее время! Скоро в сортире будут снимать...
"ALTW":

Так ты веди себя как человек - тогда и булки сжиматься не будут от того, что тебя кто-то снимает. Или ты хочешь пакостничать, но чтоб потом к ответу не призвали, т.к. отвечать за свои действия не привык?
"трямс":

Оба водителя сами разберутся! И нечего тут снимать ничего!
"ALTW":

Ну есть такая вещь, как гражданская позиция. Кто-то мимо горящей машины мимо проезжает, т.к. сами разберутся, ну а кто - останавливается и достает огнетушитель.
Тут абсолютно то же самое.
04.12.2017 в 14:55
Ну бить конечно было не обязательно, но водитель ниверсала стоял с левым повротом перед зеленым АУДИ, по ПДД водитель зеленой ауди должен был пропустить... А он еще и пускать не хотел... Может конечно до этого конфилкт был какой-то, но получил в какой-то мере по заслугам, хотел быть нагдее чем на универсале, но не получилось...
04.12.2017 в 14:55
Надо изолировать, тут вариантов нет.
"szimon":

Тож согласен - того кто снял и выложил в сеть!
"ALTW":

судя по коментам ты и есть тот самый боевой [censored]?
04.12.2017 в 14:55
Женщина с ним красивая...)))))))))))
04.12.2017 в 14:55
5й люксвагавод головного мозга. помоему действо достойно 15ти суток.
04.12.2017 в 14:56
имхо, посадить
04.12.2017 в 14:56
А нужно было всего лишь пропустить . Нет у нас уважение друг другу на дороге . (
04.12.2017 в 14:56
неадекватный какой то
отобрать права и посадить
04.12.2017 в 14:56
Хорошо бы этого .... посадить и надолго ...
04.12.2017 в 14:56
Справедливости ради заметим что водитель зеленой ауди 7 регион следующий раз хорошо подумает прежде чем идти на таран.)))
04.12.2017 в 14:56
Может важный кто?! Хм...тогда прэмиум не ахцi, детки и покруче водят сегодня.
04.12.2017 в 14:56
"Сегодня ты пропустишь, завтра тебя пропустят"...Водителю зеленой ауди, можно было бы и пропустить человека, чисто по человечески.
Ну а водитель универсала, это конечно ужас. Скоро страшно ездить будет((
Уважаемые водители, давайте будем добрее и терпимее друг к другу... это безопаснее для всех...
04.12.2017 в 14:56
Друзья, не сидите в машине, когда к вам идёт [censored]драться! А то будите также [censored]! Надо выйти до подхода [censored]и на выбор:
1. Принять боевую стойку и драться
2. Бегать вокруг машины или убегать совсем
04.12.2017 в 14:57
я наш город начинаю ненавидеть всё больше и больше. откуда столько неадекватных [censored] на дороге берется, не понимаю. лично я стараюсь если есть возможность пропустить, то пропускаю, ну их к черту, с такими уродами связываться. пусть едет вперед и подавится.
надеюсь получит этот мужик по максимуму. хоть бы посадили [censored].
04.12.2017 в 14:57
BibeR, просто сказать, что был в состоянии аффекта- мало, это вообще-то доказать нужно. Судя по видео, он просто быдлос, который сначала делает, а потом думает.
А статью можно назвать "Как за одну минуту набрать себе проблем на ближайшие полгода"
"BARMAZYAKA":

Погуглите как это происходит, тем более это уголовка и тут нужно будет доказывать что он не был в состоянии аффекта, если последний будет говорить обратное.
04.12.2017 в 14:57
Спадары неапраудывальшчыки и могбыипрапусцицьцы. Пропустит - можно. Пропустить легко. Если человек этого просит. Данный же [censored]- не просил. Внаглую тупо щемился. А таких НЕЛЬЗЯ пропускать.
04.12.2017 в 14:57
оба [censored]
только второй оказался здоровее, вот и все
04.12.2017 в 14:57
по всей строгости, не жалеть ни капли этого ..... !!!!!
04.12.2017 в 14:57
Прекрасный повод обновить автопарк владельцу седана )))
04.12.2017 в 14:58
Женщина с ним красивая...)))))))))))
"ullstein":

Красивые девушки любят плохих парней. Потом рыдают!(((
04.12.2017 в 14:58
спонсор видео пятерочка
04.12.2017 в 14:58
Хватает неадекватов на дороге.
04.12.2017 в 14:58
Вот это хотя бы на трёху тянет, а не дрифт по пл.Победы!
"1962451":

ерунда, папка отмажет
04.12.2017 в 14:59
Да он слобак, сидячего водителя бить с верху это позор, ты вайди один на один в равных условиях,
04.12.2017 в 14:59
BibeR, просто сказать, что был в состоянии аффекта- мало, это вообще-то доказать нужно. Судя по видео, он просто быдлос, который сначала делает, а потом думает.
А статью можно назвать "Как за одну минуту набрать себе проблем на ближайшие полгода"
"BARMAZYAKA":

Погуглите как это происходит, тем более это уголовка и тут нужно будет доказывать что он не был в состоянии аффекта, если последний будет говорить обратное.
"BibeR":

ахахаха, погуглите. Я бы еще понял, если бы Вы мне УК, КоАП или ПИКоАП предложили почитать... А тут "погуглите"... Мне все ясно )
04.12.2017 в 14:59
Не вышел бы и не дал в "пачку" вагоновод... мы бы обсуждали с вами какое "[censored]-непущун" водитель седана...
"[censored]" на седане нашел "[censored]" покрепче и погорячее и получил в репу...
04.12.2017 в 14:59
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

ЛУчше посадить автора ролика!!! Мож пропадет у других желание всякую мутню снимать! А то нездоровая тенденция последнее время! Скоро в сортире будут снимать...
"ALTW":

Так ты веди себя как человек - тогда и булки сжиматься не будут от того, что тебя кто-то снимает. Или ты хочешь пакостничать, но чтоб потом к ответу не призвали, т.к. отвечать за свои действия не привык?
"трямс":

Оба водителя сами разберутся! И нечего тут снимать ничего!
"ALTW":

Ну есть такая вещь, как гражданская позиция. Кто-то мимо горящей машины мимо проезжает, т.к. сами разберутся, ну а кто - останавливается и достает огнетушитель.
Тут абсолютно то же самое.
"трямс":

Гражданскую позицию проявляйте в другом или дома на кухне....
04.12.2017 в 15:00
Но вот водитель зелёной ауди редкий [censored], видно же реально что человек пытается проехать, зачем специально не давать этого сделать? Как по мне по соплям получил по делу.
"Нет_0":


Но вот водитель универсала редкий [censored], видно же что человек пытается проехать, зачем специально вклиниваться?
"catsmile":


Вы видео смотрели? Посмотрите ещё раз кто в кого в ехал, на видео чётко видно что водитель зелёной ауди в езжает в крыло универсалу.
04.12.2017 в 15:00
Не оправдываю боксера , но на зеленой ауди- ахтунг еще тот, пропусти человека, сам же минуту назад с поворотником стоял.
04.12.2017 в 15:00
Не вышел бы и не дал в "пачку" вагоновод... мы бы обсуждали с вами какое "говно-непущун" водитель седана...
"Быдлан" на седане нашел "быдлана" покрепче и погорячее и получил в репу...
"yunew":

+1. Обоих лишить прав на годик. + Боксёра на химию лес валить еще на столько же.
04.12.2017 в 15:01
НУ как бы надо бы такие ситуации решать без такой излишней борзости, но ваговод на зеленых кольцах все таки не прав!
04.12.2017 в 15:01
На ровном месте..... Зря руки распустил, мы же люди, а не звери!!!!
04.12.2017 в 15:01
Глядя на то, как деградируют белорусские водители, я даже рад, что водитель зеленой ауди получил в тыкву. Это просто дно, я не видел ни в одной стране европы, чтобы кто-то кого-то пытался специально не впустить....так нельзя.
Но второму нужно было быть адекватнее, сейчас получит уголовку.
04.12.2017 в 15:01
если тебя бьют у себя дома, то проблема в тебе, а не у приезжего...и не говорите после этого ,что мол понаехали тут знаете....
04.12.2017 в 15:01
Исправительная Колония №5 - IK-5
04.12.2017 в 15:01
https://www.youtube.com/watch?v=obhE-dGhqBc
тот самый универсал ауди
04.12.2017 в 15:02
Редко пишу комменты, но тут дичь какая-то. Во-первых, пострадавший едет по своей полосе, может, тоже куда-то спешит. Почему именно он должен пропускать? Не пустит один, пропустит второй, или третий... Во-вторых, это наглость водителя ауди. Ну не пропускают тебя - чего ты бесишься? Надо подождать немного.
А сидела бы за рулем дама в положении? Тоже бы открыл дверь и налетел с кулаками???
Наверное, так этот водитель, привык самоутверждаться по жизни. Надеюсь, что на зоне ему объяснят, что старших надо уважать, а свои понты дома на кухне жене показывать.
В-третьих, в пострадавшем увидела очень мягкого и адекватного человека. Не налетел в ответ, не стал палить горячку, а все сделал правильно, дождался 102 и 103.
В-четвертых, если ты [censored] на всю голову, показал, какой ты крутой, помахал руками, то потом не надо вести себя как побитая собака и бежать с поля боя. Еще и окружающим пытался доказать, что виноват не он.
04.12.2017 в 15:02
теперь присядет, все верно водитель зеленой сделал
04.12.2017 в 15:02
С введением номеров с регионами, люди поделились на семёрочку и всё остальные там ...пятые регионы
04.12.2017 в 15:02
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

ЛУчше посадить автора ролика!!! Мож пропадет у других желание всякую мутню снимать! А то нездоровая тенденция последнее время! Скоро в сортире будут снимать...
"ALTW":

Так ты веди себя как человек - тогда и булки сжиматься не будут от того, что тебя кто-то снимает. Или ты хочешь пакостничать, но чтоб потом к ответу не призвали, т.к. отвечать за свои действия не привык?
"трямс":

Оба водителя сами разберутся! И нечего тут снимать ничего!
"ALTW":

Ну есть такая вещь, как гражданская позиция. Кто-то мимо горящей машины мимо проезжает, т.к. сами разберутся, ну а кто - останавливается и достает огнетушитель.
Тут абсолютно то же самое.
"трямс":

Гражданскую позицию проявляйте в другом или дома на кухне....
"ALTW":

Зачем кому-то указывать где именно ему следует проявлять его же гражданскую позицию? Вам же не пишут, что бы вы шли и свои "остроумные" комменты у себя на обоях писали, а не здесь.
04.12.2017 в 15:02
Неужели народ забыл о главном правиле автомобилиста "ДДД"!!!!!!!
04.12.2017 в 15:02
Всегда доволен такими ситуациями. Один пойдет на кукан, а второго научили, что все таки иногда быть непущуном опасно для здоровья.
04.12.2017 в 15:04
неужели и у одного и у второго нет в жизни других проблем? не понимаю
04.12.2017 в 15:05
Ну бить конечно было не обязательно, но водитель ниверсала стоял с левым повротом перед зеленым АУДИ, по ПДД водитель зеленой ауди должен был пропустить... А он еще и пускать не хотел... Может конечно до этого конфилкт был какой-то, но получил в какой-то мере по заслугам, хотел быть нагдее чем на универсале, но не получилось...
"GenaX87":

Хотя нет, посмотрел виде сначало и понял что водитель зеленой машины прав был, но все равно поведение напоминает очередь в поликлиннику, все хотят поскорее своей очереди влезть... Коли второй стоишь с поворотом налево, ну так пропусти первого, зачем без очереди лезть?
04.12.2017 в 15:05
Никто никуда не сядет. Как запахнет жареным, сунет пострадавшему сотен 5-6 зелени, тот напишет что претензий нет, а морду сам побил об асфальт по пьяни. По тачке видно деньги есть и коттеджик поди в каких Боровлянах.
04.12.2017 в 15:05
Когда уже уголовку будут за это давать. Мысль о годике на нарах остудит многих рэмбо.
"COWON":

а тут можно и на уголовку повернуть, смотря какие травмы
04.12.2017 в 15:05
лишить прав, машину конфисковать, посадить на 3 года, выйдет миленьким
04.12.2017 в 15:05
Что за [censored]привычка щемиться, когда тебя не пускают? Корона упадет подождать? Очень надеюсь, что пострадавшие решат идти до конца, и неадекват ответит по полной.
04.12.2017 в 15:06
Да нормальную парковку сделайте на Комаровке и не будет таких случаев .
"vasil123":


там 2 паркинга платных и места есть...
04.12.2017 в 15:06
У меня вопрос всегда один - КАК ОНИ УМУДРЯЮТСЯ проходить мед.комиссию? И в частности невропатолога???
Видать и проверка там чисто символическая.
04.12.2017 в 15:06
Пяты рэгиён на аудзюшачцы - хазяин жыцця.
Начнётся потом в суде слёзовыжималка, "трое дзетак, кармиць трэба, и ваабщэ я добры и пушысты".
Не одобряю действий потерпевшего, на дороге первым никогда не будешь, но [censored]из региона по всей строгости привлечь бы.
04.12.2017 в 15:07
Очень интересно продолжение истории!!!
04.12.2017 в 15:07
BibeR, просто сказать, что был в состоянии аффекта- мало, это вообще-то доказать нужно. Судя по видео, он просто быдлос, который сначала делает, а потом думает.
А статью можно назвать "Как за одну минуту набрать себе проблем на ближайшие полгода"
"BARMAZYAKA":

Погуглите как это происходит, тем более это уголовка и тут нужно будет доказывать что он не был в состоянии аффекта, если последний будет говорить обратное.
"BibeR":

ахахаха, погуглите. Я бы еще понял, если бы Вы мне УК, КоАП или ПИКоАП предложили почитать... А тут "погуглите"... Мне все ясно )
"BARMAZYAKA":

Я рад за вас, что вам все ясно УК, КоАП и прочие у вас на полочке стоят или вы их поисковиком в инете нашли?
04.12.2017 в 15:07
Ну бить конечно было не обязательно, но водитель ниверсала стоял с левым повротом перед зеленым АУДИ, по ПДД водитель зеленой ауди должен был пропустить... А он еще и пускать не хотел... Может конечно до этого конфилкт был какой-то, но получил в какой-то мере по заслугам, хотел быть нагдее чем на универсале, но не получилось...
"GenaX87":

Хотя нет, посмотрел виде сначало и понял что водитель зеленой машины прав был, но все равно поведение напоминает очередь в поликлиннику, все хотят поскорее своей очереди влезть... Коли второй стоишь с поворотом налево, ну так пропусти первого, зачем без очереди лезть?
"GenaX87":

Ну так на А4 первым поворот включил. Универсал тогда все еще стоял на аварийке. Кто первый поворот включил - тот первый маневр и совершает.
04.12.2017 в 15:08
Конечно, руками размахивать это не дело. И бить человека вообще не хорошо и не культурно. Какая бы не складывалась обстановка на дороге и в жизни, это же не самооборона от чужих действий, угрожающих здоровью и имуществу. Впарят уголовку в худшем раскладе или административку в хорошем исходе дела водиле черной ауди. Но если по честному - и зеленый ауди тот еще мудак. Такой непущун мудак, которому просто впадлу пропустить кого-либо на дороге. Такой весь правильный будет тиснуться до последнего совершенно не понимая. сегодня ты пропустил соседа по дороге, завтра тебя пропустили или остатонвились и помогли чем. Но! Совершенно не оправдываю водилу черной ауди.
04.12.2017 в 15:08
Водитель зеленой колесницы из породы особо гордых людей. За это и получит по морде! С гордостью принял удар! С побитым лицом и полными штанами гордости!
04.12.2017 в 15:08
Встретились два [censored]. Поясню: зеленый мог бы и дать черному перестроится, а черному не нужно было распускать руки и проблемы не было бы. А вот сейчас черный отгребет, надо быть сдержаннее
04.12.2017 в 15:08
Нервы лечить. И желательно стационарно, минимум на 15 суток.
04.12.2017 в 15:09
Кто первый поворот включил - тот первый маневр и совершает.
Ах если бы было все так просто. То заманался бы при ДТП доказывать, кто первый поворот включил.
04.12.2017 в 15:09
И по соплям получил, и крыло подставил, и кучу времени потерял. И стоило оно того?
Вежливее и терпимее нужно быть... Обоим...
04.12.2017 в 15:09
Если ЗА ЭТО не будет лишения - то это значит государству ВЫГОДНО иметь такое нородонаселеньице на дорогах.
Поясню за что лишение - за отсутствие мед.справки ввиду непрохождения психиатора
04.12.2017 в 15:09
Кто-то обновит Ауди)
04.12.2017 в 15:09
Правильно и сделал водитель универсала.нечего борзеть.есть возможность -пропусти
04.12.2017 в 15:10
Люди, думайте головой, а не эмоциями. Ждем репортаж из зала Суда. Посмотрим как он там извиняться будет и про детей рассказывать
04.12.2017 в 15:10
на видео хорошо видно, что авант в момент контакта не двигался. Кто ж виноват в ДТП?
04.12.2017 в 15:10
Когда уже уголовку будут за это давать. Мысль о годике на нарах остудит многих рэмбо.
"COWON":

Какой годик ????? Чем он лучше велосипедиста с битой???? 5 лет колонии, всё по-справедливости. Онлайнер, следи плиз
04.12.2017 в 15:10
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

5 базовых получит и будет дальше себя царем дороги считать...
04.12.2017 в 15:10
Нужно было автора ролика "от@удохать" обоим водителям,чтобы другим неповадно было...
"ALTW":

Не вы ли там кулаками махали, неуважаемый?
"ToropblgA":

Если б и махал, то боюсь. что этого ролика в интернете не было бы! Пора создавать прецедент - обоим водителям подавать иск против съемщика! Пусть разгребается...
"ALTW":

Слушай, скажи ка свой адрес, а тебе пожалуй вышлю стопку литературы о правах, законах, нормах и правилах этого государства, ведь очевидно посещать школу ты не счел нужным, от этого и засранность мозгов. Нужно просветляться
"Atronax":

учи-учи, может пригодится...только я давно это прошел и живу по другим правилам.
04.12.2017 в 15:11
аудзи - мечта успешного агрария, этот "боец" - не ниже рангом, чем зампредсовхоза явно, очень опасен, у него в багажнике может даже роторная жатка есть
04.12.2017 в 15:11
молодец проучил [censored]на зеленой ауди , будет хоть какую то культуру вождения иметь
"stoGramm":

[censored]то на универсале вообще-то, или своего сородича поддерживаешь
"Газвпол":

то что регион 7 не значит что не [censored].
если посмотреть внимательно то видно что они вдвоем хотели выехать на основную дорогу и одновременно начали проситься в основную полосу. зеленого впустили и тот принципиально газанул, что б не пустить универсала, а это уже натуральное свинство. Я так понимаю это такой тип "не пущун", но тут он нарвался у кого сдали нервы, вот и получил по соплям.
ps рукопрекладство ни в коем случае не поддерживаю.
04.12.2017 в 15:11
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

Надолго вряд ли. Думаю уригулируют в досудебном порядки, но бабло придется отвалить. Вот так секундная нестабильность эмоциональная заставит нехило раскашелиться, а возможно даже срок получить, если аппонент останется принципиальным.
04.12.2017 в 15:11
Думаю потерпевший на 5 000 франклинов согласится .
04.12.2017 в 15:12
это залет,боец !
"vano65":

не , это фиаско братан
04.12.2017 в 15:12
Очень интересно продолжение истории!!!
"dr.sawa":

Продаст барахло и все чутка подымутся . Потерпевшие , свидетели а адвокаты .
04.12.2017 в 15:12
на видео хорошо видно, что авант в момент контакта не двигался. Кто ж виноват в ДТП?
"Expeditorrr":

Выедите при левом повороте на полкорпуса на встречку и резко остановитесь, а когда встречная машина вас зацепит - будете рассказывать, что вы в момент контакта не двигались.
04.12.2017 в 15:12
а не эта ли зеленая ауди на кольцевой не пускала Х 5 тогда видно мало в бубен получил, сейчас добавки захотел
"01ka":

пускать или не пускать- это дело лично каждого. Ну не хочет- стой и жди и нехер ломиться, мол я поворотник включил, такое одолжение сделал, что ты меня обязан пропустить. Ну а если понос, то надо памперсы одевать. Других причин прям вот так вот ломиться не вижу. А что касается последствий, то лично у меня лежит в машине перцовый гель. Отличная штука, скажу я вам. Как только какой неадекваша посмеет открыть дверь моего авто с грозным видом- сразу получит порцию. А гель круче тем, что он поражает глаза и дыхалку нападающего и никак не воздействует на использующего этот баллон, в отличие от газа, когда если ветер в лицо, то себя окатить можно куда круче, чем нападающего.
"BARMAZYAKA":

После струи своего перцового геля получишь в два раза больше ))) мой тебе совет, трусливое дитя должно сидеть дома и не выходить на улицу, а то получишь по голове и вдобавок заберут твой баллончик с гелем
04.12.2017 в 15:13
Спасибо Гореисполкому за благоустройство территории!
"Mihel1":

действительно спасибо - там куча пустых паркингов, куда постоянно ставлю тачку.
04.12.2017 в 15:13
И по соплям получил, и крыло подставил, и кучу времени потерял. И стоило оно того?
Вежливее и терпимее нужно быть... Обоим...
"pavel.yurkevich":

Ну что за детский коммент.
Во-первых, он не нарушил ничего
Во-вторых, никогда не знаешь что не понравится "хозяину жизни и прямому конкуренту Александру Григорьевичу на выборах" и за что он может психануть.
В-третьих, меня не пропускают тоже, корона не падает, руки не распускаю
04.12.2017 в 15:13
Понятно бить не хорошо, но и [censored]не пускающим быть не лучше
04.12.2017 в 15:13
Типичный белорусский "непущун" отгрёб, в кои веки. Крыло поцарапаю, но не впущу....
04.12.2017 в 15:13
Когда уже уголовку будут за это давать. Мысль о годике на нарах остудит многих рэмбо.
"COWON":

Какой годик ????? Чем он лучше велосипедиста с битой???? 5 лет колонии, всё по-справедливости. Онлайнер, следи плиз
"partizann":

Тем что был без биты!
04.12.2017 в 15:13
Сажай этого....... И стригануть не забудь капусты.
04.12.2017 в 15:13
В начале видео нарушали то оба!!!! И гордый водитель добавил к своей гордости еще и хамство, забыв про банальное уважение, водитель универсала ведь тоже тронулся, и еще раньше седана! Правильно получил, по заслугам!!! [censored]
04.12.2017 в 15:14
О, так наш герой любит ездить как опасный пацан. Ну, походит пешком какое-то время.
https://www.youtube.com/watch?v=obhE-dGhqBc
"catsmile":
04.12.2017 в 15:14
на старенькой Ауди мог бы и уступить, но на 5 регионе конечно челик не прав 100%
04.12.2017 в 15:14
У меня вопрос всегда один - КАК ОНИ УМУДРЯЮТСЯ проходить мед.комиссию? И в частности невропатолога???
Видать и проверка там чисто символическая.
"partizann":

а там какой то отбор ? На учете не стоишь, расстройств нету - здоров
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

Никуда никто не сядет, это мелкое хулиганство, повлекшее легкие травмы .. 20 базовых в кассу и опять за руль
04.12.2017 в 15:15
Нужно было автора ролика "от@удохать" обоим водителям,чтобы другим неповадно было...
"ALTW":

Не вы ли там кулаками махали, неуважаемый?
"ToropblgA":

Если б и махал, то боюсь. что этого ролика в интернете не было бы! Пора создавать прецедент - обоим водителям подавать иск против съемщика! Пусть разгребается...
"ALTW":

Слушай, скажи ка свой адрес, а тебе пожалуй вышлю стопку литературы о правах, законах, нормах и правилах этого государства, ведь очевидно посещать школу ты не счел нужным, от этого и засранность мозгов. Нужно просветляться
"Atronax":

учи-учи, может пригодится...только я давно это прошел и живу по другим правилам.
"ALTW":

Да-да, мы все еще по первому вашему сообщению поняли откуда вы пишете и что у вас там за правила. Все ж когда-нибудь смотрели ментовские сериалы и фильмы про зону
04.12.2017 в 15:15
Красавчик! На пустом месте себе проблем заработал! Главное пострадавшему не забирать заявление из милиции, а то аудист захочет откупиться за 100$, сославшись на то, что жена рожает и т.п. бред))
04.12.2017 в 15:15
Меня если не пропускают - ну , что поделаешь . Их право . Считаю , личное их дело . И мне пропускать кого , либо нет - это моё личное дело .
04.12.2017 в 15:15
Получит выговор по службе и все, но на минских номерах тоже упертый ко..... !
04.12.2017 в 15:16
А сложно было пропустить??
04.12.2017 в 15:16
а не эта ли зеленая ауди на кольцевой не пускала Х 5 тогда видно мало в бубен получил, сейчас добавки захотел
"01ka":

пускать или не пускать- это дело лично каждого. Ну не хочет- стой и жди и нехер ломиться, мол я поворотник включил, такое одолжение сделал, что ты меня обязан пропустить. Ну а если понос, то надо памперсы одевать. Других причин прям вот так вот ломиться не вижу. А что касается последствий, то лично у меня лежит в машине перцовый гель. Отличная штука, скажу я вам. Как только какой неадекваша посмеет открыть дверь моего авто с грозным видом- сразу получит порцию. А гель круче тем, что он поражает глаза и дыхалку нападающего и никак не воздействует на использующего этот баллон, в отличие от газа, когда если ветер в лицо, то себя окатить можно куда круче, чем нападающего.
"BARMAZYAKA":

После струи своего перцового геля получишь в два раза больше ))) мой тебе совет, трусливое дитя должно сидеть дома и не выходить на улицу, а то получишь по голове и вдобавок заберут твой баллончик с гелем
"01ka":

Если получишь в 2 раза больше и еще заберешь балончик, то это вообще можно будет считать ограблением, а там срок нормальный - будешь потом показывать какой ты сильный и крутой в колонии ))
04.12.2017 в 15:16
на видео хорошо видно, что авант в момент контакта не двигался. Кто ж виноват в ДТП?
"Expeditorrr":

Да зялёный виноват однозначно. Лишить прав то же на годик.
04.12.2017 в 15:17
Да нормальную парковку сделайте на Комаровке и не будет таких случаев .
"vasil123":

А чем она там ненормальная? Все адекватные заезжают и паркуются на паркинге. Одни Censored'ы на улице заставляют своими корчами, ведрами и прэмиюмными паркетниками проезжую часть. Как и этот пухлый агрессор.
04.12.2017 в 15:17

После струи своего перцового геля получишь в два раза больше ))) мой тебе совет, трусливое дитя должно сидеть дома и не выходить на улицу, а то получишь по голове и вдобавок заберут твой баллончик с гелем
"01ka":

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. При применение газа или геля видимость сразу становится нулевой из-за слез. Фактически нападающий теряет ориентацию в пространстве+ жуткие болевые. Хотите проверить- купите балончик и пырсните себе в глаза. А так много видосов на тыртубе есть, там проводили эксперименты.
04.12.2017 в 15:17
Честно, каждый день на дороге попадаются такие экспонаты, которым кроме как настучав в роговой отсек по другому не дойдет.
04.12.2017 в 15:17
Думаю потерпевший на 5 000 франклинов согласится .
"marantz":

500.000? Проще... Да всё проще за 500тыщ
04.12.2017 в 15:18
valeri-k, тут Вы правы, но это никак не оправдывает поведение водителя на универсале...
04.12.2017 в 15:20
Посидит пять лет за решеткой вместе с велосипедистом, который с битой ездил.
04.12.2017 в 15:20
онлайнер следи за развитем ситуации
04.12.2017 в 15:20
В суде будет извиняться и смиренно давать показания и просить прощения.
Надеюсь посадят, тем более сам же и виноват в ДТП.
Пропустили хорошо, не пропускают жди тем более по ПДД обязан ждать.
04.12.2017 в 15:20
на старенькой Ауди мог бы и уступить, но на 5 регионе конечно челик не прав 100%
"Fot1k":

Он мог бы уступить . Мог бы и денег дать . Какое кому дело , что он мог бы ? Это его право решать , и не нам с вами обсуждать , что кто кому мог дать .
04.12.2017 в 15:20
Я бы в этой ситуации на месте универсала: стоял бы и ждал, пока адекватный человек пропустит и я спокойно моргну ему аварийкой спасибо.
на месте зеленого: пустил бы черный универсал, т.к понимаю, что надо всем разъехаться. Если бы он моргнул мне, пожелал бы ему внутренне удачи в жизни. Если бы нет, посчитал бы за хама.
Все бы так делали и всё было бы чинно-мирно. Но нет, понты дороже человечности и достоинства.
04.12.2017 в 15:21
],
valeri-k, тут Вы правы, но это никак не оправдывает поведение водителя на универсале...
"StreL_oK":

Согласен с Вами на 100%
04.12.2017 в 15:21
Интересно сам бы избивший пропустил бы? Сомневаюсь, он же типа спешит.
Типа меня обязаны пропустить, а сам так не пропускал бы. Знаю я таких типа требуют к себе уважение, но на других плюют.
04.12.2017 в 15:21
Думаю потерпевший на 5 000 франклинов согласится .
"marantz":

500.000? Проще... Да всё проще за 500тыщ
"d.A_Pascu":

Все так думают . Много хотят . Но потом приходят адвокаты и говорят морда целая , деньги на барабане , нет мы уходим . Сидит чел и думает .....5 000 как ни как . И соглашается . Вот не кривя душой сколько бы запросил за пару лещей ?
04.12.2017 в 15:21
Мог бы А4 и пропустить не расклеился! А вообще за это административное наказание ! Нет сильных побоев!
04.12.2017 в 15:21
А мне вот не жалко никого. Эти "непущуны" достали уже! Получил - может в другой раз научится пропускать!
04.12.2017 в 15:22
Может из ментов? Пенсионер уже? Связи есть и так вольготно чувствует.
Может Талая знает (как тот на фольце Талаем грозил).
04.12.2017 в 15:22
Улица Кульман - позор минских водителей, рядом несколько многоэтажных паркингов и наземных парковок, а они все равно забивают улицу так что не проехать. Про окрестные дворы я молчу.
Когда уже ГАИ разберется с этим? Поработал бы эвакуатор, быстро бы перестали.
04.12.2017 в 15:22
Может пьяный был по этому свалил?
04.12.2017 в 15:23
По своим повадкам "герой" похож на силовика из периферии.
04.12.2017 в 15:23
Такое прощать нельзя,он дикий неадекват. Онлайнер,освещайте историю что бы не отмазали.
04.12.2017 в 15:23
Да нормальную парковку сделайте на Комаровке и не будет таких случаев .
"vasil123":

там паркинг есть, который стоит пару рублей, и я всегда поражаюсь когда я туда заезжаю на него и он пустой, а там где нельзя парковаться вот такие богачи на ауди черных стоят на аварийках...аграрии всю жизнь проживут понтами и никогда не изменяться
04.12.2017 в 15:23
А сложно было пропустить??
"ЯЛасточка":

А тебе какое дело сложно или не сложно?
Логика гопников - "Дай мне 100 рублей! Тебе что жалко чтоли? Ну так не обижайся тогда за фингал."
04.12.2017 в 15:23
Ну как обычно. Неадекват руки распустил - за это ответит прилично конечно.

Но какого на В5 не пропустил авто изначально? Ну стояли же оба с поворотниками на выезд. Что за "не пущу!" ??
"Mike216":

Ну не пустил, другой пропустит делов-то)
04.12.2017 в 15:23
Думаю потерпевший на 5 000 франклинов согласится .
"marantz":

500.000? Проще... Да всё проще за 500тыщ
"d.A_Pascu":

Все так думают . Много хотят . Но потом приходят адвокаты и говорят морда целая , деньги на барабане , нет мы уходим . Сидит чел и думает .....5 000 как ни как . И соглашается . Вот не кривя душой сколько бы запросил за пару лещей ?
"marantz":

А вдруг сломал кость какую? Тут можно запросить и не мало за последствия.
04.12.2017 в 15:23
Уголовочка в чистом виде...
04.12.2017 в 15:24
Может из ментов? Пенсионер уже? Связи есть и так вольготно чувствует.
Может Талая знает (как тот на фольце Талаем грозил).
"NPE":

вот тоже так подумал сразу))) мордой лица похож и такой же наглый.
04.12.2017 в 15:24
на зеленом ведре мог бы и пропустить. по ходу с парковки выезжал после быка, но улучил момент и перестроился раньше. за [censored] и упёрство получил от [censored]по щам. машинки жалко. они ж не виноваты
04.12.2017 в 15:24
Да нормальную парковку сделайте на Комаровке и не будет таких случаев .
"vasil123":

Нормальная там паркова, [censored]типа водителя ауди серого, которые на минуточку бросают свои корчи - достали. И ГАИ когда уже начнет там всех дрючить? Там же просто по кругу с фото фиксацией можно кататься и за круг пару тысяч долларов в бюджет складывать.
04.12.2017 в 15:24
Это просто дно, я не видел ни в одной стране европы, чтобы кто-то кого-то пытался специально не впустить....так нельзя.
"Firstlast.":

почему специально? может ему больше надо. водитель обязан убедиться что пропускают. а не лезть внаглую и сразу в лыч...
04.12.2017 в 15:24
Обоих не жалко .Один не уступун. А второй быка включил из 90х. Обоих наказать .
04.12.2017 в 15:24
passatcl, которого из них?
04.12.2017 в 15:25
неадекват хапнет по-полной!!!
04.12.2017 в 15:25
Пожалуйста уголовочку и желательно не "химию", а хотя бы общего
04.12.2017 в 15:26
Честно, каждый день на дороге попадаются такие экспонаты, которым кроме как настучав в роговой отсек по другому не дойдет.
"Nervniyy":

Чего не стучите?
04.12.2017 в 15:26
Мог бы А4 и пропустить не расклеился! А вообще за это административное наказание ! Нет сильных побоев!
"GAMMIEREMA":

Не обязан был по правилам пропускать его. Сам определил о степени побоев? Мед эксперт что ли? А [censored]однозначно должен присесть. Не место таким на наших дорогах
04.12.2017 в 15:26
Интересно сам бы избивший пропустил бы? Сомневаюсь, он же типа спешит.
Типа меня обязаны пропустить, а сам так не пропускал бы. Знаю я таких типа требуют к себе уважение, но на других плюют.
"NPE":

Давно заметил
Если стоишь вровень например с Х5 на светофоре - он тебя пытается "сделать" на старте.
Если ты едешь по улице а перед тобой всунулся Х5, выезжающий с парковки магаза например - он будет ехать 30-50 при разрешённых 60
Т.е. проблема исключительно в том чтобы самовыразиться любой ценой. Если мозгов бог не дал - так хоть мешать всем.
04.12.2017 в 15:26
Обоих не жалко .Один не уступун.
"babkin-unuk":

по первому включению поворотника никто пропускать не обязан. должен убедиться что пропускают тогда и лезть. ну или мигалочку синию на крышу и вперед.
04.12.2017 в 15:27
Думаю потерпевший на 5 000 франклинов согласится .
"marantz":

500.000? Проще... Да всё проще за 500тыщ
"d.A_Pascu":

Все так думают . Много хотят . Но потом приходят адвокаты и говорят морда целая , деньги на барабане , нет мы уходим . Сидит чел и думает .....5 000 как ни как . И соглашается . Вот не кривя душой сколько бы запросил за пару лещей ?
"marantz":

И трёхи бы хватило... (прост наверно 5.000 вашингтонов имелось ввиду?)
04.12.2017 в 15:27
Шаурма остывала, нужно было быстро во дворы свернуть, а его не пускали.
04.12.2017 в 15:27
Посадить этого [censored], и никакого снисхождения, когда будет на суде сопли распускать и плакться, извиняясь за содеянное
04.12.2017 в 15:27
Бить людей нельзя. Только для самообороны. Хорошо, что есть Перехват. А то натворят беззаконий, думая, что в тени, думая, что тот, кто крупнее, тот и прав. Это только в тёмной подворотне каждый сам за себя. Регистратор - молодец, что не остался равнодушным. Он не снимал, с кем хулиган ходил на рынок, что он там делал, а выложил только доказательство совершенного преступления. Теперь не нужно будет доказывать, кто бил, за что бил. Нервы нужно беречь и стараться держать себя в руках.
А если кто-то хочет, чтобы было по понятиям - давайте тогда легализуем средства активной обороны. Правда будет, как во времена дикого Запада.
04.12.2017 в 15:27
В суде будет извиняться и смиренно давать показания и просить прощения.
Надеюсь посадят, тем более сам же и виноват в ДТП.
Пропустили хорошо, не пропускают жди тем более по ПДД обязан ждать.
"NPE":

Да не факт,что виноват.. А4 в стоящего въехала.
04.12.2017 в 15:27
Автор видио, что ты хотел показать и чего добился???? Молодежь, вы уже совсем нюх потеряли со своими съёмками!!!!
"ALTW":

Обычная гражданская позиция!
[censored]нет места на дороге!
04.12.2017 в 15:27
Неужели народ забыл о главном правиле автомобилиста "ДДД"!!!!!!!
"pipochkin":

Почему ДДД?
у вас любой водитель, которому нужно перестроиться, называется дураком? И сколько раз за день вы бываете дураком?
04.12.2017 в 15:28
https://www.youtube.com/watch?v=obhE-dGhqBc
тот самый универсал ауди
"wadimm":


ГАИшникам скинуть, что бы знали героя в лиц.
Это случаем не один из руководителей Агрофирмы "Тарасово"?
04.12.2017 в 15:28
на видео хорошо видно, что авант в момент контакта не двигался. Кто ж виноват в ДТП?
"Expeditorrr":

Выедите при левом повороте на полкорпуса на встречку и резко остановитесь, а когда встречная машина вас зацепит - будете рассказывать, что вы в момент контакта не двигались.
"трямс":

Остановился в неположенном месте - тебя цепанул другой авто. Как думаешь, кто будет виноват?
Тут эта ситуация ближе.
04.12.2017 в 15:28
Этот номер 4400 IK -5 уже много раз в чернухе замешан был, просьба к правоохранительным органам установить другие факты нарушений данного водителя, и назначить соответствующее наказание.
04.12.2017 в 15:29
А мне вот не жалко никого. Эти "непущуны" достали уже! Получил - может в другой раз научится пропускать!
"Katya-ket":

Ну вот попробуй только не пропустить меня теперь! Узнаю где живёшь и буду спецом провоцировать ) А не пропустишь (ну мало ли настроя не будет или спешить будешь) - так сама ж не против. Только в милицию потом не жалуйся, ок? Это ж не по понятиям совсем будет, ок?
04.12.2017 в 15:29
Какие люди злые стали друг на друга !!! Нельзя так !!!
04.12.2017 в 15:29
А мне вот не жалко никого. Эти "непущуны" достали уже! Получил - может в другой раз научится пропускать!
"Katya-ket":

Не пустил один, пропустит другой, это не повод бить человека
04.12.2017 в 15:29
Да нормальную парковку сделайте на Комаровке и не будет таких случаев .
"vasil123":
там пол минска запарковать можно, вы чо?
04.12.2017 в 15:30
Может из ментов? Пенсионер уже? Связи есть и так вольготно чувствует.
Может Талая знает (как тот на фольце Талаем грозил).
"NPE":

Менты себя так нагло не ведут,когда трезвые. Знают,что показательно натянут потом.
04.12.2017 в 15:30
Интересно сам бы избивший пропустил бы? Сомневаюсь, он же типа спешит.
Типа меня обязаны пропустить, а сам так не пропускал бы. Знаю я таких типа требуют к себе уважение, но на других плюют.
"NPE":

Давно заметил
Если стоишь вровень например с Х5 на светофоре - он тебя пытается "сделать" на старте.
Если ты едешь по улице а перед тобой всунулся Х5, выезжающий с парковки магаза например - он будет ехать 30-50 при разрешённых 60
Т.е. проблема исключительно в том чтобы самовыразиться любой ценой. Если мозгов бог не дал - так хоть мешать всем.
"partizann":

А порой выражаются ещё и на убитых X5 и самооценка занижается если что-то маленькое, но более шустрое улетело вперед)
04.12.2017 в 15:30
А сдачи давать не учили ?
04.12.2017 в 15:30
что за дичь , уголовка ему светит не менее !
04.12.2017 в 15:30
Неужели народ забыл о главном правиле автомобилиста "ДДД"!!!!!!!
"pipochkin":

Почему ДДД?
у вас любой водитель, которому нужно перестроиться, называется дураком? И сколько раз за день вы бываете дураком?
"Firstlast.":

Ну я вот если очень очень хочу перестроиться так настырно себя не поведу) Поэтому ДДД здесь очень кстати)
04.12.2017 в 15:31
partizann, а я вас с радостью пропущу, как и всех остальных - без проблем :) Ваши провокации оставьте для таких же неадекватов - только не за рулем.
04.12.2017 в 15:31
partizann, и почему меня не удивляет, что это пишет мужчина девушке...
04.12.2017 в 15:31
ALTW, это не ты ли был на универсал?
04.12.2017 в 15:33
Надо таких машин лишать,может поспокойней пешеходом будет! Бабули в тралике его научат вежливости :)
04.12.2017 в 15:33
Это мания величия владельца ауди ....Ну еще может и бухал вчера...Вид у него не очень
"kadgan":

Мне тоже показалось,что с бодуна. Видать супруга потянула на рынок не дала оклематься...
04.12.2017 в 15:33
просто шаурма слишком острой оказалась )
04.12.2017 в 15:33
идите поплачьте)) диванные судьи
04.12.2017 в 15:33
Нервного водителя черной ауди однозначно нужно держать по-дальше от общества, но и водитель зеленой ауди тот еще "непущун"!
04.12.2017 в 15:34
в бардачке у меня баллончик с газом для таких будущих уголовников.
04.12.2017 в 15:34
Почитал коменты...оказываются есть еще и те, кто это [censored] поддерживает. Вам псих. экспертизу необходимо, господа.
04.12.2017 в 15:34
С этим водителем на универсале уже был инцидент там же на кульман, тоже лез драться, жаль видео с регистратора не сохранилось.
04.12.2017 в 15:34
Никто никуда не сядет. Как запахнет жареным, сунет пострадавшему сотен 5-6 зелени, тот напишет что претензий нет, а морду сам побил об асфальт по пьяни. По тачке видно деньги есть и коттеджик поди в каких Боровлянах.
"Igor_K":

"Пострадавший", не соглашайтесь на сотен 5-6 зелени ... Некоторые дёшево ценят свои морды.
04.12.2017 в 15:34
А сдачи давать не учили ?
"soho_m":

на зоне пахан даст))))))))
04.12.2017 в 15:34
Не мужики, а бабы на дорогах. Что участник, что с чел с региком. Интересно, как бы развивались события, если бы 2 такие девочки оказались в такой ситуации ? Как крабы бегали бы вокруг с мобилами ?))
04.12.2017 в 15:34
Наказать на всю катушку, а то припухли я смотрю эти хозяева жизи .
04.12.2017 в 15:34
А вот за это он сядет...И на долго
"kadgan":

Не сядет. Лишат прав и выпишут штраф. Нанесение побоев не уголовная статья.
04.12.2017 в 15:35
Честно говоря и смех и грех. Как можно быть настолько [censored], что бы при свидетелях и записи видеокамер скрыться с места ДТП и человека избить. Ну что ж права на полку и уголовщину в плечи. Сенсоредный бык
04.12.2017 в 15:35
Максимально строго наказать, с полным возмещением морального и физического вреда. Права забрать на 5 лет. Отправить на годик в место для обдумывания своего поведения.
04.12.2017 в 15:36
Водитель ауди поведет себя так...Сопли в кулак и...:
1. предложу денежную компенсацию.
2. у меня хорошая характеристика с работы.
3. много детей (правда от разных женщин).
04.12.2017 в 15:36
ну не пропускает один нехороший человек, второй, ведь третий пропустит. Зачем так нагло вщемливаться а потом еще и права качать!? я конечно не люблю таких непущунов(так было сложно пропустить,да?), и сам бешусь когда не пропускают( а ведь очень хочеться влезть) но чтоб уж машины бить и лица-это слишком.
04.12.2017 в 15:37