713
15 декабря 2017 в 0:01
Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский
Объявлены цены на Geely Atlas — от $17,6 тысячи

Продажами модели будут заниматься сразу два дилера Geely. Про один — расположенный на улице Тимирязева — мы уже писали. Второй находится на улице Орловской, возле автоцентра Toyota (он на фотографиях). В СМИ уже давно ходили слухи, что Atlas будет стоить примерно $17 тыс. в базовой комплектации. Примерно так и оказалось: самая доступная модификация кроссовера обойдется в $17,6 тыс. (в эквиваленте). Отметим, что вскоре цены могут измениться в лучшую сторону.

Geely Atlas — первая легковая машина, которую собирают в Беларуси по полному циклу. Клиентам кроссовер доступен с двумя двигателями. Базовым мотором выступает 2-литровая «четверка» мощностью 141 л. с. и тягой 191 Н·м. Такой вариант может быть только переднеприводным и исключительно с 6-ступенчатой «механикой».

Гораздо более интересен 2,4-литровый вариант — и не столько из-за мощности (он всего на 7 л. с. мощнее), а из-за крутящего момента — 225 Н·м. Спорткаром Geely с таким мотором не станет, но динамики для ежедневной эксплуатации хватит большинству автолюбителей. К тому же только 2,4-литровый мотор можно получить с полноприводным вариантом. Коробка для топового движка — 6-АКП.

Итак, вот долгожданные цены на новый кроссовер:

  • Geely Atlas (Standard) 2,0 МКП 4×2 — $17 600 (в эквиваленте);
  • Geely Atlas (Comfort) 2,0 МКП 4×2 — $19 850 (в эквиваленте);
  • Geely Atlas (Comfort) 2,4 АКП 4×2 — $20 850 (в эквиваленте);
  • Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×2 — $22 550 (в эквиваленте);
  • Geely Atlas (Comfort) 2,4 АКП 4×4 — $22 900 (в эквиваленте);
  • Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×4 — $24 300 (в эквиваленте);
  • Geely Atlas (Flagship) 2,4 АКП 4×4 — $26 300 (в эквиваленте).

Автомобили Geely на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.12.2017 в 0:02
Осталось найти платёжеспособных покупателей.
15.12.2017 в 0:04
Цены как у Тойоты...
15.12.2017 в 0:04
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
15.12.2017 в 0:04
Цирк уехал, а джили остался.
15.12.2017 в 0:05
Еще бы рассрочка толковая для граждан!!!
15.12.2017 в 0:06
Эх, что вы из тайота центра сделали((
15.12.2017 в 0:06
Дабавьте рассрочку на 50 лет в бел. рублях без переплат и бульбаши потянуться !!! инфа 100%
15.12.2017 в 0:06
Дорого для машины без репутации
15.12.2017 в 0:06
лучше б я спать лег, чем видеть этот прайс. не хавал конечно, но все равно не покидает чувство, что цена с растаможкой
15.12.2017 в 0:06
нет, так мы запад не догоним
15.12.2017 в 0:07
За кого они нас держат?!!!!
15.12.2017 в 0:07
С такими ценами автомобиль для рынка России и наших чиновников. Хотя во втором сильно сомневаюсь - за "не свои" можно купить что-то посалиднее.
15.12.2017 в 0:07
Удачи ...
15.12.2017 в 0:07
ах-ха-хахххх
не 17 тыс. , а аж 17,6-26,3
Блин, управленцы, вы хоть понимаете, что за эти деньги можно купить японскую, немецкую, французскую, корейскую машину, пусть и собранную в России, но с мировым именем, проверенную и ликвидную
15.12.2017 в 0:08
в этом гили-центре тандырную б открыть, тогда и народ подтянулся бы, за пирожками
15.12.2017 в 0:09
надо было цену сразу в биткоинах объявлять
15.12.2017 в 0:09
Во новость! Такая важность что ночью надо написать))
15.12.2017 в 0:10
Достойных конкурентов на рынке новых авто очень много))))))
15.12.2017 в 0:12
Мда..На те же грабли,только с большим рвением?!)
2 салона,2 портсигара,куртки замшевые 2
15.12.2017 в 0:12
Осталось найти платёжеспособных покупателей.
"Вaдим":

Судя по тому, какие машины и в каком количестве ездят по Минску, платежеспособных покупателей предостаточно. Другой вопрос, кто из них готов отдавать 20к за белорусского китайца, пусть и нового?
15.12.2017 в 0:13
Поздно новость дали. Тут в комментах был бы ад.
15.12.2017 в 0:14
Скоро одной компанией в банкротах будет больше))
15.12.2017 в 0:15
Заверните два по $26 тыс, уже бегу
15.12.2017 в 0:16
Куплю в рассрочку по Халве !!!
15.12.2017 в 0:16
с 3п 400р нужно 11 лет собирать :)
15.12.2017 в 0:17
ах-ха-хахххх
не 17 тыс. , а аж 17,6-26,3
Блин, управленцы, вы хоть понимаете, что за эти деньги можно купить японскую, немецкую, французскую, корейскую машину, пусть и собранную в России, но с мировым именем, проверенную и ликвидную
"Даярам":

Так тут шанс один - давать 5-ти летний кредит в белках на 5 лет под 2%. И на таких условиях, народ будет массово закупаться этими авто.
15.12.2017 в 0:17
Ну если только в зайчиках
15.12.2017 в 0:19
Говорили сразу же, что такие цены будут, потом успокоили, мол не будут 17-25к, ну да, всего 27к, хотя это же не 25)
15.12.2017 в 0:19
Мдя, цены как не для себя.
15.12.2017 в 0:20
ой не могу кому она за 17,6 и на механике нужна будет. увольте менеджера который выставил ценик от 12 с акпп в базовой версии может будут покупать лучьше подверженную иномарку нем новый джили
15.12.2017 в 0:20
Это дорого. Даже очень.
15.12.2017 в 0:20
Эх, что вы из тайота центра сделали((
"Ginner":

отжали
15.12.2017 в 0:20
Вы всё надеялись на адекватный ценник, наивные? Забыли где живёте? Возвращаемся ребята на землю.
15.12.2017 в 0:21
Мне кажется или это клон Mitsubishi Outlande
15.12.2017 в 0:21
Давай, до свидания!
15.12.2017 в 0:21
Говоря откровенно, с такими ценами из него не получится народный автомобиль. А люди, которые имеют возможность выложить такие деньги, вряд ли купят именно geely. Спасти его могут только сказочные кредиты.
15.12.2017 в 0:21
Неужели наши функционеры даже на пороге 2018 года, продолжают жить в своей, абсолютно параллельной нашей, реальности? Кто отдаст за базу не проверенной, китайско-белорусской поделки с никакущей ликвидностью 18к$? А цифру 26300 за топ специально подогнали под гос.закупки для всех вертикалей управленцев? Когда же прекратится этот дотационно-родственно-льготный цирк и мы начнем жить в стране с нормальной рыночной конкуренцией? МРАК.
15.12.2017 в 0:21
Хорошая была попытка! Вот если бы 17600, да в топовой комплектации- то может быть и да, а так за такие грошы лепш б/у прэмиум- например вот этот https://ab.onliner.by/car/3556369 Не реклама!
15.12.2017 в 0:23
Нет слов, это провал...)
Неужели они все думают, что по схожей цене с корейцами и японцами купят китайское авто?
15.12.2017 в 0:23
мда,пипец
до 22-23 должОн был стоить в топе,а тут 27. как сказали выше - лучше тигуан!
15.12.2017 в 0:24
если только джили объявит акцию кто на джили тот не платит штрафы
15.12.2017 в 0:24
i.gets, Джили от 17, а тигуан от 24 тыс., и где хахаха? по цене джили выигрывает, а все остальное на любителя....
15.12.2017 в 0:24
Это дорого. Даже очень.
"Олег_В.":

Для тех, у кого перед глазами новый поло седан, дорого. А кто машину будет выбирать, приемлемо.
Я на новые не смотрю вовсе, мне все равно. Но нужно посмотреть что за оно, а не гавкать в пустую.
15.12.2017 в 0:25
Цена каждой из этих консервных банок– на 10к$ меньше заявляемых.
И то – ну их лесом
:)
15.12.2017 в 0:25
Одна надежда, что это цена для чиновников. Когда гос заказы закончатся, может, цены и опустятся.
15.12.2017 в 0:26
Плановая экономика в действии!
15.12.2017 в 0:28
управленцы, вы хоть понимаете, что за эти деньги можно купить японскую, немецкую, французскую, корейскую машину, пусть и собранную в России, но с мировым именем, проверенную и ликвидную
"Даярам":

До падения рубля они бы стоили дороже в долларовом эквиваленте. Пока что цены удерживают, но вечно это продолжаться не может - все вернется. Тогда китайцы опять станут дешевле в долларах и их станут больше покупать.
P.S. Смотрю на чиновников в Emgrand GT по утрам на улицах - машина визуально очень приятная.
15.12.2017 в 0:29
Лол, я хотел брать ентот джилиндваген. Но сейчас не буду. И не из-за стоимости. А из-за того что обманули. Лол во всю трубили, даже по ящику, что будет дешевле. Какая-то вакханалия... Не серьезно.
15.12.2017 в 0:30
За что 17,6$ ?! ?! ?!
И это , язык не поворачивается назвать автомобилем .....
15.12.2017 в 0:31
Провал, можно закрывать. Форд, Опель, Саманд и еще в компанию Джили.
15.12.2017 в 0:31
Пусть на топовые версии ГАИ переведут и сопровождение !!!
15.12.2017 в 0:32
Пусть на топовые версии ГАИ переведут и сопровождение !!!
"Arabian":


Пусть Стрелу на это переведут.
15.12.2017 в 0:33
Без шансов :D
15.12.2017 в 0:33
Ну, в принципе, если рассрочку без поцентов на 5 лет а не на 3 года, мб заберу свои слова назад :)
15.12.2017 в 0:34
как всегда наше го-во из гимна хочет слепить конфетку ..... и денег ещё хапнуть .....
15.12.2017 в 0:34
очень нужны деньги
15.12.2017 в 0:35
Ну и кому он нужен по такой цене? Наверно тому, кто заявлял, что стоимость будет меньше, чем было объявлено предварительно... вот пусть сам и покупает...
15.12.2017 в 0:37
Осталось найти платёжеспособных покупателей.
"Вaдим":

Судя по тому, какие машины и в каком количестве ездят по Минску, платежеспособных покупателей предостаточно. Другой вопрос, кто из них готов отдавать 20к за белорусского китайца, пусть и нового?
"gave":

Железная логика у вас из окна троллейбуса!
Судя по количеству бомжей на свалке, в Беларуси одни бомжи живут!
15.12.2017 в 0:37
i.gets, Тигуан за 25, это 1,4 в пустой комплектации. Нормальный Тигуан стоит 36+, обратитесь хоть раз к дилеру, и посмотрите сколько что стоит в реальности.
15.12.2017 в 0:38
Лол, я хотел брать ентот джилиндваген. Но сейчас не буду. И не из-за стоимости. А из-за того что обманули. Лол во всю трубили, даже по ящику, что будет дешевле. Какая-то вакханалия... Не серьезно.
"whitebea.r":

Просто сорвал с языка!
15.12.2017 в 0:38
Пусть на топовые версии ГАИ переведут и сопровождение !!!
"Arabian":


Пусть Стрелу на это переведут.
"ZhiSE":

;))))
Им не привыкать стрелки переводить!
15.12.2017 в 0:40
Просто очень-очень дорого для Geely! Жаль, хотел рассматрівать её как один из вариантов, когда появится версия с турбиной.
Завод можно закрывать)
15.12.2017 в 0:41
Кому нужен китаец собранный в РБ за такие деньги? Удачных продаж в СНГ! С такими ценами шансов 0.
15.12.2017 в 0:44
Отличный авто!!! РАфик в среднем, приблизительно в схожих комплектациях, на 7000$ дороже....
15.12.2017 в 0:49
DragoN-D, а чем он хуже? аргументы!!!)
15.12.2017 в 0:49
Всё таки перебрали с ценой((. Вот 16900$ и 24900$ за топ выглядело бы оптимистично и ободряюще. Но не удалось видимо, нельзя не [censored]беларусам. А что такое "агрессивный захват рынка" известно нашим чЫноуникам и ставленникам-управленцам этого заведения? Наверное нет, зато хорошо известно "гос зашчЫта". Сейчас сварганят новый побор, а потом скажут, "ну мы долга савяшчались, и рэшили памоч народу перасесть на новые ауто, паэтаму с жыли пабор гэти снимем". Вот тебе и поддержка, вот тебе и продвижение. И ведь против ничего не скажешь, побор новый наверняка очень "нужный и полезный" будет, и джили вроде поддержали, простимулировав интерес на рынке. Все довольны будут, дело говорю!
15.12.2017 в 0:50
Цены для народа. Учителя , медики берите. :-) :-) :-)
15.12.2017 в 0:50
Нас цана устраивает, хароши автамабиль, заказали себе у райспалком 4-штуки у максимальная кампликтакцыи, усе равно плациць с вашых налогау.
15.12.2017 в 0:51
Лучше Бастер взять или х- рей
15.12.2017 в 0:52
Кто то ожидал, что будет по другому? Наивные, краковяк вприсядку на граблях - национальная белорусская забава, если человек пять особо упертых фриков за год купят это мертворожденное дитя - это будет успех. Расходимся, ребята - кина не будет, последний гвоздь в крышку капота забит
15.12.2017 в 0:54
Говоря откровенно, с такими ценами из него не получится народный автомобиль. А люди, которые имеют возможность выложить такие деньги, вряд ли купят именно geely. Спасти его могут только сказочные кредиты.
"Anyble":

Госзакупки и принудиловка, сначала для юр лиц, потом для народа. И пойдут как пирожки, любого качества и по любой цене. Выгодные кредиты могут быть выгодны только для банков, потом для государства, для кредитополучателя там места нет, для него есть разве что кабала.
15.12.2017 в 0:54
20 штук за Гнили? Вы за кого народ держите? За идиотов?
15.12.2017 в 0:54
это фиаско
15.12.2017 в 0:55
А-ха-ха.. Уже вижу как росеяне в очередь стали за 60000 авто. :)
15.12.2017 в 0:56
Важный вопрос
Купить Киа с автопилотом
Купить трехлетнюю БМВ
Или купить Гнили?
Помогите разобраться.
15.12.2017 в 0:57
Впаривайте это чудо чиновникам, люди это покупать не будут, удачи
15.12.2017 в 0:57
Цена космос...жаль...а так все надеялись...
15.12.2017 в 0:57
tonbari, А чем он лучше 3-х летней тойоты.
15.12.2017 в 0:57
Куплю, но папиц! Больш няма.
15.12.2017 в 0:59
уеду к чёрту я из этих мест (м. боярский)
15.12.2017 в 1:00
Впаривайте это чудо чиновникам, люди это покупать не будут, удачи
"sanya37":

чиновникам (за наши и ваши деньги) - максимум ильготны праезд. А так - 50% руки.
15.12.2017 в 1:01
Да,ждали,надеялись... А тут такой плевок, в самое сердце....Народа....Своего причем!
15.12.2017 в 1:02
не не надо при такой стоимости
15.12.2017 в 1:02
как всегда наше го-во из гимна хочет слепить конфетку ..... и денег ещё хапнуть .....
"tosik-brest":

из нашего гимна ничего не слепишь, даже если его пропеть с заду наперед.
15.12.2017 в 1:05
А чо не 127 000$? Больше денег бы получили. Все равно эти помойки никто кроме исполкомов и членов Белой Руси не купит.
15.12.2017 в 1:05
Я больше чем уверен что цены тоже чыновники придумали как весь маркетинг !
250млн $ взятых у китаецев придется отдавать народцу
15.12.2017 в 1:06
Я сегодня Весту SW в топе смотрел, 14,5$ + заманчивые акции, но отдать 25$ за это чудо рука не поднимется
15.12.2017 в 1:06
Я сегодня Весту SW в топе смотрел, 14,5$ + заманчивые акции, но отдать 25$ за это чудо рука не поднимется
"sanya37":

Которая Cross SW
15.12.2017 в 1:07
Цену приподняли до максимальной для закупок чиновничьей братией за народные денежки. Вот так народец и профинансирует этот балаган. Бюджет в очередной раз попилен, все свободны.
15.12.2017 в 1:09
Хде ценник на элехтра жыли? ))
15.12.2017 в 1:09
Кто помнит, на предыдущие джили ценник падал после того как продажи туго шли? Мб и на этот раз стоит рассчитывать на то что образумятся?
15.12.2017 в 1:09
Важный вопрос
Купить Киа с автопилотом
Купить трехлетнюю БМВ
Или купить Гнили?
Помогите разобраться.
"рipluр":


Бяры Гнили, пацаны з райисполкомау заценяць
15.12.2017 в 1:12
Интересно, что делают на парковке Geely Lifan Myway и X60?!)))
15.12.2017 в 1:13
tonbari, Тем, что это китаец,собранный в РБ. Проще взять корейца за те же деньги.
1.На вторичном рынке кореец хоть денег стоит, а проездив на китайце (еще неизвестно как он себя проявит, модель новая косяков будет куча) 4е года его цена будет не выше 9000. Т.е. его цена упадет даже не в 2 раза а гораздо больше (бедную комплектацию я даже в расчет не беру).
2. На корейцев нет проблем с запасными частями, там двери не стоят по 4000 $/шт.
3. Да чем он лучше каптура в конце то концов? Габариты и вместительность не намного больше.
4. Китайский бренд сам по себе ассоциируется (к сожалению) с очень некачественными авто и кривыми сборками (пример Lifan).
15.12.2017 в 1:14
tonbari, А чем он лучше 3-х летней тойоты.
"2286494":

Тем, что новый и на гарантии! А по цене любой новой машины ты всегда найдёшь более интересную трехлетку, глупенький ты мой.
15.12.2017 в 1:15
На этом месте собирались продавать Лексусы. Теперь там Джили. Куда катится этот мир...
15.12.2017 в 1:16
А там на верху, вообще, в курсе, какие сейчас цены на нормальные авто известных марок и проверенные временем?
15.12.2017 в 1:17
Осталось найти платёжеспособных покупателей.
"Вaдим":

При чём здесь платёжеспособность? Если вам будут продавать вещь, цена которой 10 тысяч за 27 вы её скорее всего купите, потому что логика это не ваше.
15.12.2017 в 1:17
Мне нравится, что такой автомобиль сделан в нашей стране. Я бы купил его.
15.12.2017 в 1:18
Снесите этот завод и постройте космодром !! быстрее окупиться полетами белорусов с этой страны
15.12.2017 в 1:19
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":

Поправочка: тигуан 22784 стоит.
15.12.2017 в 1:21
Расходимся.
15.12.2017 в 1:22
Ну все бегу брать, аж валасы назад!
15.12.2017 в 1:23
Снесите этот завод и постройте космодром !! быстрее окупиться полетами белорусов с этой страны
"Эвакуатор24":

Тут уже беларусы прямо в новости выходят на орбиту от цены на это [censored].
15.12.2017 в 1:25
Входная цена машкомплекта 5-6тыс с растаможкой, + 1-1.5тыс сборка, остальное прибыль т.е. 6-7,5 цена+ндс=7,2-9 тыс стоит она, итого заработок 10-12к норм так накрутили, просто ШОООК. В там управленцы офонарели
15.12.2017 в 1:33
Это фиаско, братан.
15.12.2017 в 1:34
Входная цена машкомплекта 5-6тыс с растаможкой, + 1-1.5тыс сборка, остальное прибыль т.е. 6-7,5 цена+ндс=7,2-9 тыс стоит она, итого заработок 10-12к норм так накрутили, просто ШОООК. В там управленцы офонарели
"syslik_bog":

Тот момент, когда в диван встроен калькулятор.
15.12.2017 в 1:34
Машина хорошая, но, к моему сожалению, с такой ценой планы по продажам не осуществляться. Увы..
15.12.2017 в 1:34
ну и цены. при цене до 17 600 ещё о чем то говорить бы можно было, а так нафиг некому это не нужно будет
15.12.2017 в 1:36
Осталось найти платёжеспособных покупателей.
"Вaдим":

При чём здесь платёжеспособность? Если вам будут продавать вещь, цена которой 10 тысяч за 27 вы её скорее всего купите, потому что логика это не ваше.
"adrenalin2021":

нам вообще-то и продают вещи далеко не по себестоимости , а как правило с накруткой в несколько раз и это не только авто касается, вот и вся логика
15.12.2017 в 1:37
Входная цена машкомплекта 5-6тыс с растаможкой, + 1-1.5тыс сборка, остальное прибыль т.е. 6-7,5 цена+ндс=7,2-9 тыс стоит она, итого заработок 10-12к норм так накрутили, просто ШОООК. В там управленцы офонарели
"syslik_bog":

А реклама? А солидная фирма авторитетная одобренная авторитетным усатым гражданином? )))
15.12.2017 в 1:38
Мечта прэзыдэнта сгниет под Борисовом.
15.12.2017 в 1:38
Дайте мне три, нет четыре:-)!
15.12.2017 в 1:39
ах-ха-хахххх
не 17 тыс. , а аж 17,6-26,3
Блин, управленцы, вы хоть понимаете, что за эти деньги можно купить японскую, немецкую, французскую, корейскую машину, пусть и собранную в России, но с мировым именем, проверенную и ликвидную
"Даярам":

Так тут шанс один - давать 5-ти летний кредит в белках на 5 лет под 2%. И на таких условиях, народ будет массово закупаться этими авто.
"Прозмейлол":

Включите калькулятор, 308 баксов в месяц 5 лет, не считая страховки, обслуживания у дилера и тупо заправок, большинство беларусов не потянет.
15.12.2017 в 1:40
Ну если только в зайчиках
"Shnitko3717987":

Ага, и молиться на девальвацию.
15.12.2017 в 1:40
Ну, вот как можно такую цену ставить? Джили GT при похожих ценах не продается. С чего Атлас будет-то?
15.12.2017 в 1:41
Ни одной минуты не сомневалсч в неспособности думать белоруссских маркетологов.можно закрывать и салоны и производство. При такой цене машины никому не будут нужны. Но наши "гении бесперспективности " неспособны понять даже такой простой тезис. Они сначала соберут 25000 штук, с трудом втюхают 5000 правдами и непоавдами. А потом, когда все площадки заполнятся гниющим нелеквидом- начнут думать о реальной цене. Но , как всегда, будет уже поздно.
Думать нужно было сейчас. Но нечем.
15.12.2017 в 1:44
Живу около града, так видел как во время одного тест-драйва переднее колесо со ступицей вывернуло, я думаю у потенциальных клиентов в этой машине сразу возникло желание купить данный агрегат:-)!
15.12.2017 в 1:45
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":

если не трепаться, то максималка тигуана под 36К выходит ;)
--
п.с. ради трёх машин брать полноценное здание? :) в субаренду с кем-то встать - слишком давит по гордости.
15.12.2017 в 1:46
Кто помнит, на предыдущие джили ценник падал после того как продажи туго шли? Мб и на этот раз стоит рассчитывать на то что образумятся?
"whitebea.r":

Я помню, ценник упал только после обвала рубля в России.
15.12.2017 в 1:47
Снимите антинародные преступные барьеры таможни на авто и мы за почти двадцать штук купим себе тесла подержанный как у президента и будет нам счастье ..а из бензиновых кирогазов будем тщательно отбирать как короли с такими деньгами бешенными....В США нас ждут как покупателей и в Европе тоже ... На [censored]возите свои мозоли трудовые упираясь ими в руль народные слуги.
15.12.2017 в 1:47
Зачем эта джили, когда есть каптур?
15.12.2017 в 1:50
Киа Спортэйдж (самая база, но на автомате)
2,0i (155 л.с.) бензин, 6АТ 2WD автоматическая КПП, передний привод $23 000
Джили Атлас (Comfort) 2,4 АКП 4×2 — $20 850
Разница всего в 2 тысячи.
Атлас должен на четверть дешевле стоить и, может, быть тогда удастся что-то из запланированного сделать..
15.12.2017 в 1:51
Это фиаско, братан! На пару тысяч дешевле - и можно было думать. Но так - цена 1 в 1 на уровне именитых конкурентов в аналогичной комплектации, но у которых уже есть хорошая проверенная репутация и двигатели получше.
15.12.2017 в 1:55
Ответ Джили по ценам:
Ув.Хлопцы,на наш завод павесили тры калхозы,цаментный завод и заставили пакупаць коурыки беларускага завода рэзинавых изделий.Ад лампачак и спонсарства местнага МЧС пака адбилися. С ув.ваш Ван Ли.
15.12.2017 в 2:01
Каптюр и дастер рестайлинг его похоронят. Хоця можа крэпки хазяйственник выпишет по безналу на агрокомбинат какой
15.12.2017 в 2:07
не, у них должен быть какой-то хитрый план.
например: понакупить этого рожна чиновникам, попилить профит.
а затем - когда производство придется закрывать за дальнейшей ненадобностью - сказать китайцам "сорри".. и начать собирать там кашкаи с дастерами.
15.12.2017 в 2:12
переубедите меня, что вот это лучше 8 летнего ML
15.12.2017 в 2:35
не, у них должен быть какой-то хитрый план.
например: понакупить этого рожна чиновникам, попилить профит.
а затем - когда производство придется закрывать за дальнейшей ненадобностью - сказать китайцам "сорри".. и начать собирать там кашкаи с дастерами.
"a320":
Не, у них в России свои мощности не загружены полностью. Только Китай, только хардкор))
15.12.2017 в 2:35
Ухахахах! Новогодняя шутка? Или такой пиарход через несколько недель снизить на пятерку-десятку))
15.12.2017 в 2:39
На этом месте собирались продавать Лексусы. Теперь там Джили. Куда катится этот мир...
"Дзмiтрок":

Вероятно цены от первых (которых собирались), решили закрепить за вторыми (которые собрались)... профит как всегда хотят огромнейший..
15.12.2017 в 2:39
После детального изучения прайса монопривод 2.4 за 22 550 выглядит интересным вариантом. Не то, чтобы очень выигрышным, но над ним хотя бы задуматься можно. А вот остальные комплектации неконкурентоспособны.
15.12.2017 в 2:40
почему вообще кроссовер????
актуальнее былобы чтото типа хэтч гольфа или сандеро. ближе к народу, а не типа прэмиум джып.
15.12.2017 в 2:46
Лол, говорили, что пересмотрят цены объявленные и сделали ещё дороже))
Удачи им)
15.12.2017 в 2:47
Пусть на топовые версии ГАИ переведут и сопровождение !!!
"Arabian":


Пусть Стрелу на это переведут.
"ZhiSE":

так оно же не едет... или в этом и смысл?)))
15.12.2017 в 2:47
переубедите меня, что вот это лучше 8 летнего ML
"blunt":

Стоимость обслуживания отличается в разы. Если бы вы с какой трехлетки тысячи на 3 дешевле Атласа сравнили - тогда другое дело. А так - это автомобили из совершенно разных ценовых категорий. За ML-ку сразу заплатишь как 100% оплата атласа, а потом ежегодно платить столько же, как если бы Атлас взял не со 100% оплатой, а в кредит с минимальным первым взносом.
Так что эта два совершенно разных автомобиля, которые очень сильно отличаются как по комфорту, так и по итоговой стоимости владения.
15.12.2017 в 2:49
Очередной провальный конфуз со стороны правительства. 15$ максимум за макс комплектацию.
15.12.2017 в 3:09
Такое чувство, что Вы все ожидали, что машина будет стоить 5000$. Вы вообще видели машину? Может у вас был тест-драйв? Лично я прокатился. Своих денег она стоит. Тем более, что это не отверточная сборка. Не купите Вы за эти деньги брендовый аналог. Конечно есть вопрос по обслуживанию, но стоимость обслуживания брендовых тачек - офигеть какая не маленькая. Честно говоря, Ваши высеры в комментариях - просто смешно. Не видел, не ездил - но уже обосрал.
15.12.2017 в 3:13
Для Китая европейские цены .
15.12.2017 в 3:22
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":


Тигуан чем то лучше?
15.12.2017 в 3:36
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":


Тигуан чем то лучше?
"MrWinner":

Он, может ни чем и не лучше. Может, рулевым управлением и настройкой подвески. Но, думаю, это все на уровне еле уловимых нюансов. Но у фольксвагена
1. развитая дилерская сеть
2. репутация крупнейшего авто производителя на протяжении долгих лет.
3. вытекающая из первых двух - ликвидность на вторичном рынке.
Мне нравился Эмгранд x7, когда он стоил в районе 12-13 тыс.$ но, как показал опыт, Эмгранд GT при цене равной Камри оказался никому не нужен. Странная ценовая политика при объявленных амбициозных планах.
15.12.2017 в 3:40
Такое чувство, что Вы все ожидали, что машина будет стоить 5000$. Вы вообще видели машину? Может у вас был тест-драйв? Лично я прокатился. Своих денег она стоит. Тем более, что это не отверточная сборка. Не купите Вы за эти деньги брендовый аналог. Конечно есть вопрос по обслуживанию, но стоимость обслуживания брендовых тачек - офигеть какая не маленькая. Честно говоря, Ваши высеры в комментариях - просто смешно. Не видел, не ездил - но уже обосрал.
"wanton":

Атлас 100% не хуже, так же как и флагманский седан Geely GT не хуже Пассата или Камри. Но вопрос "почему его тогда не покупают?" Сделать хорошую машину, не значит продать..
15.12.2017 в 3:44
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":

Вот именно! Фтопку.
15.12.2017 в 3:46
Q 7 купить можно за 15 тыс... )) опять обяжут калхозы покупать за счет работников своим председателям это г.. как когда-то трактора
15.12.2017 в 3:49
видимо хотят снять первые предновогодние сливки, потом цену "по просьбам трудящихся" снизят
15.12.2017 в 3:50
ну в самом деле я смотрел видеообзоры и тестдрайвы про эту джили.. где хотя бы нормальный мотор и нормальный салон? .. недобитый хундай .. 27 тыс ) ахахахахахахахаха
15.12.2017 в 3:51
мне 3 года по 1000 уе получать и не есть чтобы это купить)))
15.12.2017 в 3:51
за эти деньги лучше переехать из этого государства)
15.12.2017 в 3:52
на форде 1996 года солиднее гонять ( и приятнее)
15.12.2017 в 3:56
Итого. За модификацию "не пустышка" надо выложить 20-21 тыс зяленых. И это неедущий, непредсказуемый, неликвидный на вторичке китаец. Каково?

Для чиновников и будут брать, деньги то народные, можно и за 30 тыс.
15.12.2017 в 4:02
Очевидно, что это проект под очередной распил бюджета... Ни один здравомыслящий человек за свои собственные деньги это рожно не купит. Что с ним делать через пару лет, когда он зацветёт по всем стыкам и кромкам ? На вторичке за него и 5к$ не дадут... Будет машина на всю жизнь ) Пока не развалится...
15.12.2017 в 4:04
Такое чувство, что Вы все ожидали, что машина будет стоить 5000$. Вы вообще видели машину? Может у вас был тест-драйв? Лично я прокатился. Своих денег она стоит. Тем более, что это не отверточная сборка. Не купите Вы за эти деньги брендовый аналог. Конечно есть вопрос по обслуживанию, но стоимость обслуживания брендовых тачек - офигеть какая не маленькая. Честно говоря, Ваши высеры в комментариях - просто смешно. Не видел, не ездил - но уже обосрал.
"wanton":

Комменты показывают, что ликвидность покупки этой "машины" 0 целых хрен десятых...
15.12.2017 в 4:14
2.4 литра148 л.с....этот двигатель дефорсирован или просто убог?
15.12.2017 в 5:07
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":

Тигуан, как и весь VAG теперь тоже не машины. Спасает ситуацию только наличие дизельных двигателей.
15.12.2017 в 5:15
Интересно,их тоже насобирают полный склад и парковку сверху? А потом поедут слуги народа в РФ продавать авто, как продаём МАЗ и трахтары?
15.12.2017 в 5:18
Лучше я на своей хс90 буду ехдить десятилетней
15.12.2017 в 5:18
1639447, есть одна проблема... С чего вы взяли, что его никто не покупает? Посмотрим на итоги в конце 18'го.
15.12.2017 в 5:22
2113983, ты серьёзно? Нормальный мотор? Да ты проедь на ней. Отличный мотор! И что за высер в сторону Хёндэ? Ты вообще ездил на корейце? Что новый Солярис(акцент), что крета, что туссон - отличные автомобили. Получше многих.
15.12.2017 в 5:26
на форде 1996 года солиднее гонять ( и приятнее)
"2113983":

С этого бы и начинал. Форд 96'го года - твой финансовый потолок. Если уж брать авто 20'ти годков, то я лучше куплю авто вагеновского канцерна, дешевле обслужить будет.
А если серьезно, то солиднее ездить на новом авто, а не на металлоломе.
15.12.2017 в 5:33
1639447, есть одна проблема... С чего вы взяли, что его никто не покупает? Посмотрим на итоги в конце 18'го.
"wanton":

с января по октябрь 2017 россияне приобрели 1872 новых автомобиля Geely. Сколько среди них GT, я не знаю
Одна только Камри с января 2017 по май 2017 - 16.969 машин
15.12.2017 в 5:41
очень нужны деньги
"Reeko":

Нам придется заплатить за чью-то мечту...
15.12.2017 в 5:43
Это провал для Джилли, нам такой атлас не нужен . Особенно с его расходом топлива и ценой.
15.12.2017 в 5:44
Интересно, через сколько лет закроют этот чудо завод?
15.12.2017 в 5:53
Очередной маразм.все! этотому заводу суждено будет выпускать электрочайники! Так как не один нормальный гражданин не будет брать еепо такой це
15.12.2017 в 5:57
Тушите свет!!! С такими ценами это провал!!! Беларусь как всегда думала как бы больше урвать,удачи!!!
15.12.2017 в 6:01
Смешно,покупайте все народный автомобиль по доступной цене,пускай на него сами пересаживаются и ездят с таким расходом.
15.12.2017 в 6:04
скока у нас председателей калхозау??)) каждому по жыли!!)))
ешо бы такой председателю драздоу!!)))
15.12.2017 в 6:08
Такое чувство, что Вы все ожидали, что машина будет стоить 5000$. Вы вообще видели машину? Может у вас был тест-драйв? Лично я прокатился. Своих денег она стоит. Тем более, что это не отверточная сборка. Не купите Вы за эти деньги брендовый аналог. Конечно есть вопрос по обслуживанию, но стоимость обслуживания брендовых тачек - офигеть какая не маленькая. Честно говоря, Ваши высеры в комментариях - просто смешно. Не видел, не ездил - но уже обосрал.
"wanton":

О, манагеры подтянулись))))))
15.12.2017 в 6:14
так и хочется сказать, рыгорыч - управляйте мячтой!!!)))
15.12.2017 в 6:14
Молодцы китайцы,продали убыточный завод,да ещё и деньги на машинокомплектах имеют!!! Учитесь экономисты )))
15.12.2017 в 6:14
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":

Комплектации не путай. Полный фарш жили и нищебродский тигуан.
15.12.2017 в 6:16
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":

Комплектации не путай. Полный фарш жили и нищебродский тигуан.
"sen89":



именно фарш)))))
15.12.2017 в 6:18
1639447, есть одна проблема... С чего вы взяли, что его никто не покупает? Посмотрим на итоги в конце 18'го.
"wanton":

с января по октябрь 2017 россияне приобрели 1872 новых автомобиля Geely. Сколько среди них GT, я не знаю
Одна только Камри с января 2017 по май 2017 - 16.969 машин
"1639447":

Фига себе.... Новый Атлас уже год в продаже...
15.12.2017 в 6:19
Каму надо это китайское [censored]по цене немецкого автомобиля
15.12.2017 в 6:20
Такое чувство, что Вы все ожидали, что машина будет стоить 5000$. Вы вообще видели машину? Может у вас был тест-драйв? Лично я прокатился. Своих денег она стоит. Тем более, что это не отверточная сборка. Не купите Вы за эти деньги брендовый аналог. Конечно есть вопрос по обслуживанию, но стоимость обслуживания брендовых тачек - офигеть какая не маленькая. Честно говоря, Ваши высеры в комментариях - просто смешно. Не видел, не ездил - но уже обосрал.
"wanton":

О, манагеры подтянулись))))))
"gislavednf":

А если я не манагер? У меня как-то сложилось в жизни так, что я успешно отучился на инженера-программиста.
15.12.2017 в 6:23
Будущее джили за такие деньги !!!!
https://auto.onliner.by/2017/12/14/moskva-15
15.12.2017 в 6:28
Они походу будут стоять и гнить на стоянке завода
15.12.2017 в 6:28
Очередной показушный пшик бел. автопрома.
и почему-то стыдно за него мне.
в столице есть уйма машин за те же деньги.
в провинции за эти деньги люди скорее купят 1-к квартиру и поддержанного пассата за 5 тыс, и будут очень довольны.
так что имеем очередное вливание денег в трубу.
15.12.2017 в 6:31
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":

И это с учетом того, что тигуан через 5 лет можно продать за 16-18, а джили за сколько можно будет продать через 5 лет?
15.12.2017 в 6:33
За такие деньги, он никому не нужен, пусть несменяемыйна нём катается...
15.12.2017 в 6:35
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":

И это с учетом того, что тигуан через 5 лет можно продать за 16-18, а джили за сколько можно будет продать через 5 лет?
"_vasili":



можно меняться например)) два джилли можно поменять на одного хавала,хавала можно поменять на пять черри,пять черри на два чангана)))) два чангана можно поменять на три гритвола))
15.12.2017 в 6:37
Как 11 Айфонов ))))
15.12.2017 в 6:41
Покупайте его сами.
15.12.2017 в 6:46
Смеялся. Спасибо за начало дня.
15.12.2017 в 6:47
Это фиаско, братан! На пару тысяч дешевле - и можно было думать. Но так - цена 1 в 1 на уровне именитых конкурентов в аналогичной комплектации, но у которых уже есть хорошая проверенная репутация и двигатели получше.
"Mush":

А вот щас они подкрутят цены на именитых конкурентов способом утилизационных поборов и растаможек.
И будете брать Атласа за 17к как миленькие и слезы счастья вытирать.
15.12.2017 в 6:48
Пустой барабан с росходом в ~14 литров за 17к баксов, при наличии зарекомендовавших себя конкурентов по схожей цене?
"Это фиаско, братан!"©
15.12.2017 в 6:51
Нормальный пацан имея на руках эти деньги никогда жили не возьмет.
15.12.2017 в 6:53
3 леток полно нормальных машин за такие деньги
15.12.2017 в 6:54
А расход слыхали у версии 2.4 ??? Вот оно !!!
15.12.2017 в 7:03
За наши налоги будут покупать чиновники средней руки
15.12.2017 в 7:06
Это китайское [censored] и за такие бабки, не смешите. Правда заставят покупать бюджетные организации.
15.12.2017 в 7:11
Повторим судьбу Форда в Беларуси?) Через сколько свалят китайцы с нашего рынка?)
15.12.2017 в 7:11
ах-ха-хахххх
не 17 тыс. , а аж 17,6-26,3
Блин, управленцы, вы хоть понимаете, что за эти деньги можно купить японскую, немецкую, французскую, корейскую машину, пусть и собранную в России, но с мировым именем, проверенную и ликвидную
"Даярам":

Так тут шанс один - давать 5-ти летний кредит в белках на 5 лет под 2%. И на таких условиях, народ будет массово закупаться этими авто.
"Прозмейлол":

Я побегу первый)
15.12.2017 в 7:13
Так, Джили, вычеркиваем.
15.12.2017 в 7:16
Это провал
15.12.2017 в 7:18
За кого они нас держат?!!!!
"Bond2048":

за тех, кем держали все 20 лет
15.12.2017 в 7:18
Нормальный пацан имея на руках эти деньги никогда жили не возьмет.
"stoGramm":

он возьмет бэху с задним приводом и влетит в столб)
15.12.2017 в 7:19
Это навяжут колхозам и райисполком.
15.12.2017 в 7:20
ах-ха-хахххх
не 17 тыс. , а аж 17,6-26,3
Блин, управленцы, вы хоть понимаете, что за эти деньги можно купить японскую, немецкую, французскую, корейскую машину, пусть и собранную в России, но с мировым именем, проверенную и ликвидную
"Даярам":

Так тут шанс один - давать 5-ти летний кредит в белках на 5 лет под 2%. И на таких условиях, народ будет массово закупаться этими авто.
"Прозмейлол":

Я побегу первый)
"Shelproof":

думаю,что если они доплатят мне и на бензин дадут тады то да можно брать)))
15.12.2017 в 7:21
может и будут брать, при кредите в 3 % годовых на 15 лет.
15.12.2017 в 7:22
Пошел покупать Дустера за 15.000
15.12.2017 в 7:24
может и будут брать, при кредите в 3 % годовых на 15 лет.
"diktator":

вы правда хотите на этом 15 лет ездиеть??)))
15.12.2017 в 7:30
А как же заявление директора Белджи на тут бае, что стоимость будет ниже чем было объявлено примьером? Или всё остальное заработок автосалона?
15.12.2017 в 7:34
Сразу досвидос, опять сказочник рассказал нам сказку о хорошей жизни.
15.12.2017 в 7:36
Остановите! Я выйду (((
15.12.2017 в 7:37
[censored]
Вот и полюбили нас в очередной раз, с ценами
15.12.2017 в 7:37
Цены на белорусский кроссовер Geely Atlas будут ниже озвученных ранее, заявил 1 декабря в интервью телеканалу «Беларусь 1» начальник коммерческой службы «БелДжи» Кирилл Шоломицкий. Ранее вице-премьер Владимир Семашко заявил, что белорусский автомобиль будет стоить 17−25 тысяч долларов.
Читать полностью: [censored]
15.12.2017 в 7:38
Лакшери же))
Это всегда дорого)
Чиновникам за наши налоги и купят.
15.12.2017 в 7:42
Это баян)))
15.12.2017 в 7:44
i.gets, Тигуан в комплектации барабан? С тси мотором который жрет масло и брякает поршнями? Нет спасибо еле избавились от недотуарега а ещё сухая коробка дсг с ресурсом 120 к
15.12.2017 в 7:45
Цены на белорусский кроссовер Geely Atlas будут ниже озвученных ранее, заявил 1 декабря в интервью телеканалу «Беларусь 1» начальник коммерческой службы «БелДжи» Кирилл Шоломицкий. Ранее вице-премьер Владимир Семашко заявил, что белорусский автомобиль будет стоить 17−25 тысяч долларов.
Читать полностью: [censored]
"1983Viktor":



читайте вверху)) тут написано,что это легковой афтамабиль)
15.12.2017 в 7:45
Онлайнер, а чего фотки такие темные? у тебя же, обычно, все ярко...
15.12.2017 в 7:47
Wesstern, форд вполне уверенно собирает транзиты по сей день кстати ихтв городе просто тьма
15.12.2017 в 7:47
18к в максималке и тогда будет успех.
15.12.2017 в 7:49
Совсем одурели!!! Наверное вы плохо поняли первого человека, который про доступность говорил, а не цены как у "Тойота".
15.12.2017 в 7:50
Такие цены из пальца высосаны))
Он же китайский, должен бюджетно стоить!
Не понять их политику....
15.12.2017 в 7:54
на все остальное забугорье введут налог и будут вытрахвать народ
15.12.2017 в 7:54
АБАЛДЕТЬ!Удачи в продажах!
15.12.2017 в 7:54
Я очень ждал, хотел купить! Но это просто пи....ц! Первый раз в жизни понадеялся на наше ГОСУДАРСТВО, а оно как обычно меня [censored]!!!!
15.12.2017 в 7:55
Тут какая-то перепись нищебродов и нытиков.
15.12.2017 в 7:55
Достойное соседство Geely и Toyota, угадай, кто выиграет на фоне соседа?

А вообще в этом здании планировали разместить Lexus, круто отжали
15.12.2017 в 7:58
Вот будет сюрприз для них, хорошо если машин 50-100 продадут за такую цену))
15.12.2017 в 7:58
Тут какая-то перепись нищебродов и нытиков.
"BetaVersion":



оо привет алигархамна!!)))
15.12.2017 в 7:58
Без хорошего предложения в виде рассрочки или кредита по низкому проценту брать её будут только "крэпкия хазяйственники " от сохи по разнарядке сельсовета.
15.12.2017 в 7:59
Это фиаско, братаны!
15.12.2017 в 8:00
Geely Atlas (Flagship) 2,4 АКП 4×4 — $26 300
Они шутят? За эту цену предпочту субару форестера 5-ти летнего
15.12.2017 в 8:01
Такие цены из пальца высосаны))
Он же китайский, должен бюджетно стоить!
Не понять их политику....
"PashaSector41":

учитывая одноразовость китайпрома ценник ко(с)мический)
15.12.2017 в 8:02
А почему на то что собирается в Беларуси ценник в долларах?
15.12.2017 в 8:05
Напомните, сколько тысяч мечтает продавать в год этих Атласов ? 60 000? Хоть бы 6 000 продали с таким ценником за ноунейм.
15.12.2017 в 8:05
Вот ржачь цена в долларах те привязана к доллару ))) с какого перепуга производитель же РБ...?
А то что возле тайоты так это молодцы) неудевлюсь если эта територия была к тайоте привязана - отжали!
15.12.2017 в 8:07
По большому счету всё это счастье за счет бюджета - перепродажа китайских автомобилей . Как обычно крайним останется народ.
15.12.2017 в 8:07
Называется мечта президента... И по такому ценнику... Себестоимость авто может быть в разы ниже, но окончательную цену всегда приравнивают к конкурентам, чтобы больше хапнуть. И так во всём. Это Беларусь. После данной статьи даже рассматривать не буду.
15.12.2017 в 8:10
Опыт наших чиновников никак не учит.За такую цену только колхозы будут брать за счет бюджета.
15.12.2017 в 8:10
Куплю я лучше Lada SW Cross.
15.12.2017 в 8:10
ах-ха-хахххх
не 17 тыс. , а аж 17,6-26,3
Блин, управленцы, вы хоть понимаете, что за эти деньги можно купить японскую, немецкую, французскую, корейскую машину, пусть и собранную в России, но с мировым именем, проверенную и ликвидную
"Даярам":


Обложат налогами, квотами, утилизацией все авто, не Джили, и очередь будет у нас!
А в РФ будут ездить на своих, но не Джили!
15.12.2017 в 8:11
Примерно так и оказалось: самая доступная модификация кроссовера обойдется в $17,6 тыс. (в эквиваленте). Отметим, что вскоре цены могут измениться в лучшую сторону.
Ж - жадность, жлобство, жестко накололи.....
15.12.2017 в 8:12
Опыт наших чиновников никак не учит.За такую цену только колхозы будут брать за счет бюджета.
"Sante":

Так и будет. Прасидацели уже в очередь выстроились. Опять за наш счет, однако.
15.12.2017 в 8:12
ой не могу кому она за 17,6 и на механике нужна будет. увольте менеджера который выставил ценик от 12 с акпп в базовой версии может будут покупать лучьше подверженную иномарку нем новый джили
"Дмитрий_.":

Такого менеджера не уволишь!
15.12.2017 в 8:12
Это фиаско, братан!!!!
15.12.2017 в 8:14
Напомните, сколько тысяч мечтает продавать в год этих Атласов один известный усач ? 60 000? Хоть бы 6 000 продали с таким ценником за ноунейм.
"seriy78":

6 шт. В год максимум, остальное раздадут бюджетным организациям и заставят колхозы покупать в долг за бюджетные деньги. А потом китайцы спросят где наши деньги, и тут вождь опять начнет вещать из ящика, разбазарили обокрали, посажу всех. Китайцы не угомонные опять, где деньги А.Г. на что получат ответ суд разберётся езжайте домой я вам позвоню.
15.12.2017 в 8:15
ну как бы так я и думал, за 20-ку в максималке не получится купить, ну и ладно:)
15.12.2017 в 8:16
даже в кредит под 5% не нужна.
15.12.2017 в 8:18
не та это цена, за которую китайца покупать можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ща начнут "гайки зажимать" и юрлицам, и физлицам!!!
пошерстят автопарк таксистов, мвд, медиков и мчс! колхозики и райисполкомы подтянут в покупку!!!!!!!!!!!!!
менеджеры-чинуши найдут выход что бы нажиться на народе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
совсем не народное авто получается!!!!!!!!!!!!!!!!!!
15.12.2017 в 8:18
Это провал
"EvgenyXTR":

Это фиаско!
15.12.2017 в 8:20
з гэткімі коштамі ўжо лепей на карэйцаў глядзець...
15.12.2017 в 8:21
Ржу не могу лучше Киа куплю
15.12.2017 в 8:21
При таких ценниках, надо было в этом автосалоне, поставить бильярд и дорожку для боулинга, что бы сотрудники, от безделья и скуки, не сошли с ума.
15.12.2017 в 8:21
Цена высока...
даже по цене "барабана" атласа можно выбрать новый не китай на переднем приводе с гораздо большей ликвидностью...
15.12.2017 в 8:23
Нужно сделать минимальные цены, продавать в убыток, народ начнет брать.
Если машина хорошая, народ начнет хвалить. Покупателей станет больше.
Потом и цены на популярную машину можно и увеличить, и прибыль получить.
А с сегодняшним бизнес-планом не вижу перспектив.
В РФ за год пусть 15000 Geely продают, добавим 5000 на нас и Казахстан. Безубыточность завода более 30000 авто в год собрать (ПРОДАТЬ).
Сегодня необходимого спроса нет, при нынешней ценовой ситуации его и не ожидается.
Ну не представляю как это все работает.
15.12.2017 в 8:24
пачиму цина в далярах)))???
15.12.2017 в 8:26
будут колом стоять за такую цену
15.12.2017 в 8:27
Чтобы брать этот авто з/п в месяц нужна не по 500, а по 5000 как минимум...
15.12.2017 в 8:29
volkswagen.by От 46 200 р.
15.12.2017 в 8:29
Боюсь, что как только выкатит из салона цена сразу 7000 станет.
15.12.2017 в 8:32
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":

Ну если уж так сравниваете, то хотя бы делайте это немного провдоподобно.
17 600$ джили при стоимости 23 100$ тигуана.
15.12.2017 в 8:32
Всё, пацаны, расход
15.12.2017 в 8:36
i.gets,
Топовый тиуан 40 стоит
15.12.2017 в 8:37
ах-ха-хахххх
не 17 тыс. , а аж 17,6-26,3
Блин, управленцы, вы хоть понимаете, что за эти деньги можно купить японскую, немецкую, французскую, корейскую машину, пусть и собранную в России, но с мировым именем, проверенную и ликвидную
"Даярам":


Обложат налогами, квотами, утилизацией все авто, не Джили, и очередь будет у нас!
А в РФ будут ездить на своих, но не Джили!
"kandidat-1":

Таможенный кодекс ратифицировали, теперь с 01.01.18 будем на равных со всеми странами ТС. Все изменения в налоговой схеме будет больно бить по бюджету страны.
Прыгать выше России мы не можем, только подскакивать.
15.12.2017 в 8:37
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":

Не исключено что Атлас лучше Тигуана!
Не забывайте, что Тигуан российский.
15.12.2017 в 8:37
"Это фиаско, братан"
15.12.2017 в 8:38
Atlas, Rise!
15.12.2017 в 8:39
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":

Тигуан в топе 35850 без допов, а атлас - 26300. Почувствуйте разницу.
15.12.2017 в 8:40
Скоро со спутника в Гугле можно будет увидеть поля Борисовщины, заставленные ржавеющим хламом Жыли. Это очередной эпик фейл, прасидацели.
15.12.2017 в 8:40
М-да... Бизнес по белорусски... Самый дорогой Лифан, мало чем отличающийся от данной брички стоит $16к.... Опять будут впаривать организациям....
15.12.2017 в 8:40
https://content.onliner.by/news/1400x5616/88791580462573b971965533ac71550b.jpeg
В салоне - собираемое, за окном - покупаемое.
15.12.2017 в 8:41
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":

Тигуан в топе 35850 без допов, а атлас - 26300. Почувствуйте разницу.
"traders":

Ну да, чувствуем. Тигуан - в топе, Жыли - в [censored] :)
И да, Тигуан - это машина, а не хлам.
15.12.2017 в 8:41
Это фиаско, братан.
15.12.2017 в 8:45
за такие деньги, сами на них катайтесь ...
15.12.2017 в 8:46
Ухахаха. Удачи в продажах
15.12.2017 в 8:46
Осталось найти платёжеспособных покупателей.
"Вaдим":

Платежеспособный покупатель себе лучше тойоту за те же деньги купит!
15.12.2017 в 8:46
дООООлго ржал -

долгожданные цены на новый кроссовер:

Geely Atlas (Standard) 2,0 МКП 4×2 — $17 600 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Comfort) 2,0 МКП 4×2 — $19 850 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Comfort) 2,4 АКП 4×2 — $20 850 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×2 — $22 550 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Comfort) 2,4 АКП 4×4 — $22 900 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×4 — $24 300 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Flagship) 2,4 АКП 4×4 — $26 300 (в эквиваленте).
15.12.2017 в 8:48
Geely Atlas (Flagship) 2,4 АКП 4×4 — $26 300
Они шутят? За эту цену предпочту субару форестера 5-ти летнего
"ifvfy":

я не за китай по таким ценам, но сравнивать просроченное ведро и новый китай так же бессмысленно.
15.12.2017 в 8:48
Я бы наверное Lada X-Ray купил нежели Джили
15.12.2017 в 8:49
Это фиаско бро!!! Китайский автомобиль белоруской сборки не должен столько стоить!!!
15.12.2017 в 8:50
Geely Atlas (Standard) 2,0 МКП 4×2 — $17 600 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Comfort) 2,0 МКП 4×2 — $19 850 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Comfort) 2,4 АКП 4×2 — $20 850 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×2 — $22 550 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Comfort) 2,4 АКП 4×4 — $22 900 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×4 — $24 300 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Flagship) 2,4 АКП 4×4 — $26 300 (в эквиваленте).
Без слез не взглянешь, какой нормальный человек купит ЭТО за такие деньги. Наши прЫдпрыНiмацелi, по-другому не скажешь.
15.12.2017 в 8:52
Нас обманули. Расходимся. :)))))
15.12.2017 в 8:53
Это наше государство взяло кредит у китайцев на постройку завода, выпускающего джипы средней стоимостью больше 20 тыс $ за штуку, я все правильно понял?
15.12.2017 в 8:53
Ну все, теперь попрёт.
Завод в три смены без остановки. Очереди из автовозов на польской границе.
В России очереди возле дилерских центров с перекличкой каждые 2 часа...
Эх, заживем!
15.12.2017 в 8:53
Киа Спортэйдж (самая база, но на автомате)
2,0i (155 л.с.) бензин, 6АТ 2WD автоматическая КПП, передний привод $23 000
Джили Атлас (Comfort) 2,4 АКП 4×2 — $20 850
Разница всего в 2 тысячи.
Атлас должен на четверть дешевле стоить и, может, быть тогда удастся что-то из запланированного сделать..
"1639447":


на 40 % минимум он должен стоить , лучше на 50 , тогда китаец имеет шанс . потом по мере роста популярности можно было бы поднять цены за неск лет, чтобы стал стоить на 25 % ниже именитых брендов
15.12.2017 в 8:53
KIA спортейдж и то лучше
Имя уже есть
Запчастей на вторичке уйма
Зарплата у корейцев на заводе не как у нас
и главнок ДЕШЕВЛЕ чем наш КИТАЙСКИЙ :)

После июля - цену понизят - счас по максимуму на Россию будет гнать, потом нужно будет растомаживать (локализация меньше 50 процентом) вот тогда и снизят цену
Ждем июля 2018
15.12.2017 в 8:54
Нормальная цена, чего вы беситесь. Ничего лучше за эти деньги нет. Все дороже.
15.12.2017 в 8:54
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":

Ну если уж так сравниваете, то хотя бы делайте это немного провдоподобно.
17 600$ джили при стоимости 23 100$ тигуана.
"Illusionist89":


тут сравнивать нечего даже. по отношению к 23 100 на тигуана джили, собираемый у нас в стране (не знаю точно, это минус или плюс) должен стоить в 2 раза дешевле в базе. Сейчас они тонировку на него сбацают, литые диски 19-20 и что, цены с иксами от бмв сравнивать будут?
15.12.2017 в 8:54
Ешьте сами ваше сало с волосами.
15.12.2017 в 8:54
25 штук? Это еще хуже чем с вестой кросом дела.
Обреченный успех в РБ!
15.12.2017 в 8:55
Кто кроме чиновников на ней будет ездить?
за 27к можно найти море действительно надежных, динамичных и просто качественных автомобилей
15.12.2017 в 8:56
Без слез не взглянешь, какой нормальный человек купит ЭТО за такие деньги. Наши прЫдпрыНiмацелi, по-другому не скажешь.
"metkii":

Сам то ты на своей работе выпускаешь только высококачественный продукт (или услугу) и продаёшь их людям за копьё?
15.12.2017 в 8:56
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":

Тигуан в топе 35850 без допов, а атлас - 26300. Почувствуйте разницу.
"traders":

Ну да, чувствуем. Тигуан - в топе, Жыли - в .......пе :)
И да, Тигуан - это машина, а не хлам.
"well.well":

вы забыли скорый выход нового Дастера, вот тогда и поговорим о цене.
15.12.2017 в 8:57
Такие бабки потратили на мечту... А за эти бабки основная масса молодых белорусов может осуществить другую мечту - ЖИЛЬЕ.
15.12.2017 в 8:57
Автомобили с таможенной пошлиной имеют такую стоимость. Бред.
15.12.2017 в 8:57
И кто его за эти деньги покупать будет
15.12.2017 в 8:58
чыкачы за гос счет будут покупать, не за свои а за наши налоги, как раз до разрешенных 25000 уе (хотя чыкачам хватило бы и гранты -весты до10 000)
15.12.2017 в 8:59
27 джили при стоимости тигуана в 25
"i.gets":

Ну не надо заливать про цены на тигуаны. Реальная цена на самый дешёвый вариант с полным приводом больше 28 тысяч. Но всё ранво кто будет покупать джили по цене киа спортэджа?
15.12.2017 в 8:59
Чуда не произошло, идём дальше работать.
15.12.2017 в 9:00
Неделю езжу на Emgrand Gt, автомобиль отличный, всяко интереснее остальных. Посмотрим, как будет стоять вопрос с обслуживанием и запчастями. Думаю, что Джилли приживется у нас.
15.12.2017 в 9:01
срамота
15.12.2017 в 9:01
well.well, вы на нем ездили, трезво смогли оценить, уверен, что нет. А я ездил. И ничего такого не увидел, кроме тормознутой мультимедия и убогой цифровой приборки, тупым автоматом и неплохой шумкой и подвеской. Дизайн салона вообще взяли с поло седана, только растянули. Везде видна экономия и езда по ушам. За то ценник не в самом топе влупили 32.000 уе. Хотя предыдущий стоил на 10.000 уе дешевле. Но как они заверили ценник не поднимали. Ага, так и поверил)))))
15.12.2017 в 9:02
Отметим, что вскоре цены могут измениться в лучшую сторону.

Для государства?
15.12.2017 в 9:02
Это фиаско бро!!! Китайский автомобиль белоруской сборки не должен столько стоить!!!
"efiopina":

Это махрово-срвковый маразм и полная безответственность чиновников за принятые решения
15.12.2017 в 9:03
возле какого УКСА очередь занимать ???
15.12.2017 в 9:04
а где очырыди как под УКСом ?
15.12.2017 в 9:04
Из китайских если какой грит вол ховера брать
15.12.2017 в 9:05
Цены в долларах дали в салоне или это уже онлайнер пересчитал??
Если в салоне почему не в белорусских рублях? Фиксирована цена, а не каждый день повышающаяся?
ПС. все равно покапать его не собираюсь.
15.12.2017 в 9:05
это мясо с волосами в, ребята, ешьте сами...
15.12.2017 в 9:05
Да уж лучше веста кросс, чем это ведро с болтами без гарантии на сквозную коррозию
15.12.2017 в 9:06
это фиаско братаны
15.12.2017 в 9:06
Geely Atlas (Standard) 2,0 МКП 4×2 — $17 600 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Comfort) 2,0 МКП 4×2 — $19 850 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Comfort) 2,4 АКП 4×2 — $20 850 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×2 — $22 550 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Comfort) 2,4 АКП 4×4 — $22 900 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×4 — $24 300 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Flagship) 2,4 АКП 4×4 — $26 300 (в эквиваленте).
Без слез не взглянешь, какой нормальный человек купит ЭТО за такие деньги. Наши прЫдпрыНiмацелi, по-другому не скажешь.
"metkii":

крэпкия хазяйсцвенники , агромаркетологи и агроэкханамисты. все мацемацически выверана
15.12.2017 в 9:06
Неделю езжу на Emgrand Gt, автомобиль отличный, всяко интереснее остальных. Посмотрим, как будет стоять вопрос с обслуживанием и запчастями. Думаю, что Джилли приживется у нас.
"stepbystep0002-7":

В исполкоме работаете? Я б нахаляву и зэпор расхваливал...
15.12.2017 в 9:07
Цирк уехал, а джили остался.
"Ink4eG":

цирк тоже остался
15.12.2017 в 9:07
Неделю езжу на Emgrand Gt, автомобиль отличный, всяко интереснее остальных. Посмотрим, как будет стоять вопрос с обслуживанием и запчастями. Думаю, что Джилли приживется у нас.
"stepbystep0002-7":

Чиновник?
15.12.2017 в 9:07
Я лучше за 17600 куплю за бугром Лансер ево 8. Чем отдавать за "Джили" столько, ну жалко, вот честное слово жалко за это столько денег.
15.12.2017 в 9:08
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":

Лучше старый крузак, чем новый Джили!)
15.12.2017 в 9:08
Неделю езжу на Emgrand Gt, автомобиль отличный, всяко интереснее остальных. Посмотрим, как будет стоять вопрос с обслуживанием и запчастями. Думаю, что Джилли приживется у нас.
"stepbystep0002-7":

это вы себя успокаиваете?
15.12.2017 в 9:09
это мясо с волосами в, ребята, ешьте сами...
"orc":

а может что то с ручкой
15.12.2017 в 9:09
А почему цены на "белавто" в долларах?
15.12.2017 в 9:09
Комплектации не путай. Полный фарш жили и нищебродский тигуан.

Полный фарш это наверное euroncap результат
1. У тигуана даже в базе системы автоматического торможения в городских условиях
2. 6 подушек безопасности
3. Гораздо просторнее салон и багажник чем Джили
4. Более динамичный мотор (даже тот же 1.4)
5. Обогрев всех сидений (в Джили наверное тоже, но это не база)
15.12.2017 в 9:10
Еще бы рассрочка толковая для граждан!!!
"AlexeiB":

Вы серьезно???
Ну-ка прикинем.. беспроцентная на 5 лет..
27000/60 = 450$в месяц ... 5лет за Джили которая через 5 лет будет стоить 7-8к (если не сгниет)... Вы готовы добровольно на такое подписаться???
15.12.2017 в 9:12
Наши чиновники в ценообразовании ничего не решают! Решают все китайцы, т.к. деньги их и фактически завод тоже их! Китайцы сказали столько, значит столько!
15.12.2017 в 9:12
надо было цену сразу в биткоинах объявлять
"ОГМетр":

Такое чувство, что Вы все ожидали, что машина будет стоить 5000$. Вы вообще видели машину? Может у вас был тест-драйв? Лично я прокатился. Своих денег она стоит. Тем более, что это не отверточная сборка. Не купите Вы за эти деньги брендовый аналог. Конечно есть вопрос по обслуживанию, но стоимость обслуживания брендовых тачек - офигеть какая не маленькая. Честно говоря, Ваши высеры в комментариях - просто смешно. Не видел, не ездил - но уже обосрал.
"wanton":


На остальных машинах можно выехать в Польшу или Литву. Если сломается то починят и запчасти есть. И у нас много фирм запчасти продают, следовательно не будут за копеечную деталь просить 100 долларов. А на Гнили только по родной стране придется кататься, желательно из Минска не выезжать и копеечные запчасти по цене новых мерседесовских покупать. Знаем мы промышленное оборудование китайских производителей, еще не установили а уже ломается.
15.12.2017 в 9:14
Наиболее загадочный вопрос, почему на российские рено/лады цены в белорусских рублях а на белорусские джили в долларах?
По репутационным и логистическим причинам джили белорусской сборки в Беларуси должен быть процентов на 20 дешевле киа. Но и в этом случае для абсолютного большинства слишком дорого. Спасибо рено за то что наделали более дешёвых машин.
15.12.2017 в 9:15
Еще бы рассрочка толковая для граждан!!!
"AlexeiB":

Вы серьезно???
Ну-ка прикинем.. беспроцентная на 5 лет..
27000/60 = 450$в месяц ... 5лет за Джили которая через 5 лет будет стоить 7-8к (если не сгниет)... Вы готовы добровольно на такое подписаться???
"mcsim555":

ну не говорите. по 450 уе в мес платить в течении 5 лет
15.12.2017 в 9:15
Geely Atlas (Standard) 2,0 МКП 4×2 — $17 600 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Comfort) 2,0 МКП 4×2 — $19 850 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Comfort) 2,4 АКП 4×2 — $20 850 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×2 — $22 550 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Comfort) 2,4 АКП 4×4 — $22 900 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×4 — $24 300 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Flagship) 2,4 АКП 4×4 — $26 300 (в эквиваленте).
Без слез не взглянешь, какой нормальный человек купит ЭТО за такие деньги. Наши прЫдпрыНiмацелi, по-другому не скажешь.
"metkii":

крэпкия хазяйсцвенники , агромаркетологи и агроэкханамисты. все мацемацически выверана
"stoGramm":

Рыбята, ну што вы гадасци пишаце, эта цэны в рублях наверная) Проста симвал перепутала машынистка $ с byn
15.12.2017 в 9:16
Нормальная цена, чего вы беситесь. Ничего лучше за эти деньги нет. Все дороже.
"e60sa":

В стране производства машины частенько чуть дешевле. Опять же есть вопрос репутации. Добавляем до киа подушек безопасности и всяких мелких плюшек и получаем ту же цену. Но киа уже имеет определённую репутация, а джили кот в мешке.
15.12.2017 в 9:17
Ну вот и все....сча до нового года за бюджетные средства возьмут пару сотен штук по 27 000$ на исполкомы, и думаю года два в мучениях и закрытие. Бред изначально, не может китаец схожий по размерам, стоить как брендовые машинки десятками лет доказывающие свое место на рынке.
15.12.2017 в 9:18
Еще бы рассрочка толковая для граждан!!!
"AlexeiB":

Вы серьезно???
Ну-ка прикинем.. беспроцентная на 5 лет..
27000/60 = 450$в месяц ... 5лет за Джили которая через 5 лет будет стоить 7-8к (если не сгниет)... Вы готовы добровольно на такое подписаться???
"mcsim555":

Через 5 лет перекрасить и "не бит не крашенный, один хозяин, Беларуси фальксваген: добра пожалуйста и мала жрэ"
15.12.2017 в 9:18
С такими ценами автомобиль для рынка России и наших чиновников.
"sat-brest":

Россиянин еще 20 раз подумает, прежде чем это брать. Только госзаказ вытянет эту "мечту".
15.12.2017 в 9:19
Я очень ждал, хотел купить! Но это просто пи....ц! Первый раз в жизни понадеялся на наше ГОСУДАРСТВО, а оно как обычно меня на...ло!!!!
"1599339":


Подождите к весне цену значительно снизят. Есть инфа с точность в 86%.
15.12.2017 в 9:19
С таким "народным" автомобилем, я пожалуй буду и дальше ездить на своем любимом Мерседесе и смотреть на джили как на [censored])
15.12.2017 в 9:20
Нормальная цена. Сорвет свой хайп.
15.12.2017 в 9:20
С такими ценами автомобиль для рынка России и наших чиновников.
"sat-brest":

Россиянин еще 20 раз подумает, прежде чем это брать. Только госзаказ вытянет эту "мечту".
"Pooja":

россияни тоету купит какую лучше
15.12.2017 в 9:22
С такими ценами автомобиль для рынка России и наших чиновников.
"sat-brest":

Россиянин еще 20 раз подумает, прежде чем это брать. Только госзаказ вытянет эту "мечту".
"Pooja":

россияни тоету купит какую лучше
"stoGramm":

у простых россиян тоже бабок на жигули а у тех что бабки есть никогда такое не купит
15.12.2017 в 9:22
Наши чиновники в ценообразовании ничего не решают! Решают все китайцы, т.к. деньги их и фактически завод тоже их! Китайцы сказали столько, значит столько!
"Yukon":

51 процент БЕЛАЗ
15.12.2017 в 9:22
господа,а хто обьяснит это легковой автомобиль или все кроссовер??))
15.12.2017 в 9:23
это ФИАСКО
"Ryhor":

фиаско за ваши гроши)
15.12.2017 в 9:25
Кому нужен китаец собранный в РБ за такие деньги? Удачных продаж в СНГ! С такими ценами шансов 0.
"DragoN-D":


Потому что в Китае уже давно "воробьёв не истребляют" и ЗП там для персонала, который создаёт и изготавливает эти машинокомплекты, думаю, уже поболе чем в РБ будет.....
15.12.2017 в 9:25
За эти деньги можно купить Рено, качество которого на порядок выше.
15.12.2017 в 9:25
у нас стоял выбор покупки служебного автомобиля... так вот когда топ комметарий высмеивает джили на фоне тигуана скажу так что немец та еще консервная банка сзади коленки подпирают сидения, чего не скажешь про атлас. выбрали Шкоду суперб. мы живем во время маркетинга хочешь смейся хочешь нет а уже и ладу воспринимают в серьез и джили зайдет на ура (деньги китайцв а разработчики со всего мира). так что ваш тигуан отдыхает да и ы целом бренд вольтсваген сдал.
15.12.2017 в 9:26
Цены как у Тойоты...
"Senpas":

Если не хватит на Джили, заходите в соседнюю дверь за Тойотой...
15.12.2017 в 9:27
Наши чиновники в ценообразовании ничего не решают! Решают все китайцы, т.к. деньги их и фактически завод тоже их! Китайцы сказали столько, значит столько!
"Yukon":

51 процент БЕЛАЗ
"Ryhor":

если бы наших чиновников за рост госдолга растреливали,они никогда такое решение не приняли!!!)))
15.12.2017 в 9:27
а че это у нас цены в долларах называют?
15.12.2017 в 9:28
смешные цены! люди уже побежали снимать деньги со счетов в банке)
15.12.2017 в 9:29
Может 17600 - это было в рублях предложено? И кто-то перепутал?
15.12.2017 в 9:29
Без слез не взглянешь, какой нормальный человек купит ЭТО за такие деньги. Наши прЫдпрыНiмацелi, по-другому не скажешь.
"metkii":

Сам то ты на своей работе выпускаешь только высококачественный продукт (или услугу) и продаёшь их людям за копьё?
"Varjat_by":


Сам прочитал, что написал?))) Т.е. это за норму продавать [censored] по цене высококачественного продукта / услуги?)))) Ну если привык, то радуйся "жизни" дальше)). Нет, продаю с отсрочкой под 6-7 процентов прибыли, но жаловаться не на что. А эта дрянь без поддержки гос-ва и раздачи гос. организациям по "доброй воле" загнется при первом же шухере)
15.12.2017 в 9:29
А почему цены на белорусский товар указаны в долларах?
15.12.2017 в 9:32
Ну как бы на этом можно считать продажи законченными. Только чиновники, возможно кому-то из более-менее удачливых нечиновников попадет как служебный авто. Народным китаец без истории но цене проверенных кроссоверов не станет. Есть ведь дастер, тигуан,спортрейдж. Спасет только рассрочка на 25 лет безпроцентная в бел рублях. Даже заградительные пошлины при таком ценнике уже не решат
15.12.2017 в 9:32
С 17,5 тыщ баксов пойду схожу за Бэхой пусть и б/у
15.12.2017 в 9:33
Без слез не взглянешь, какой нормальный человек купит ЭТО за такие деньги. Наши прЫдпрыНiмацелi, по-другому не скажешь.
"metkii":

Сам то ты на своей работе выпускаешь только высококачественный продукт (или услугу) и продаёшь их людям за копьё?
"Varjat_by":


Сам прочитал, что написал?))) Т.е. это за норму продавать г..но по цене высококачественного продукта / услуги?)))) Ну если привык, то радуйся "жизни" дальше)). Нет, продаю с отсрочкой под 6-7 процентов прибыли, но жаловаться не на что. А эта дрянь без поддержки гос-ва и раздачи гос. организациям по "доброй воле" загнется при первом же шухере)
"metkii":

Я конкретно тебя прашиваю: лично ты качественно свою работу делаешь и при этом готов с радостью получать за неё копейки? Или когда хорошо поработал хочешь хорошо и денег получить?
15.12.2017 в 9:33
Развели китайцы нас как [censored]. Дали кредит, за этот кредит сами и построили. А мы теперь в долгах и с неликвидными машинами. Классика жанра.
15.12.2017 в 9:33
ах-ха-хахххх
не 17 тыс. , а аж 17,6-26,3
Блин, управленцы, вы хоть понимаете, что за эти деньги можно купить японскую, немецкую, французскую, корейскую машину, пусть и собранную в России, но с мировым именем, проверенную и ликвидную
"Даярам":

Даже не от 17.600, а от 19.850, суть 20.000.
Потому что за 17 там вообще голая машина: зеркала с рукоятками в салоне, радио, кондёр с крутилками, железные диски, итп.
15.12.2017 в 9:33
Nissan Qashqai 2.0 на автомате комплектация SE - 23 400 $.
Рассрочка на 3 года беспроцентная.
У Шкоды что то похожее и т.д.

Какой Джили?? Через 3-4 года кому его продашь??
15.12.2017 в 9:33
Странное ценообразование((((

Mazda СХ-5 2017 г.в. = 25 000$
Nissan Quashqai г.в.= 22 000$

Хотя кто знает. Может и будут какие продажи
15.12.2017 в 9:34
Кто крайний в очереде ??
15.12.2017 в 9:34
Нет, это не автомобиль дорогой! А мы мало получаем-зарабатываем.
15.12.2017 в 9:35
Просто деньги очень нужны ...
15.12.2017 в 9:35
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":

И это с учетом того, что тигуан через 5 лет можно продать за 16-18, а джили за сколько можно будет продать через 5 лет?
"_vasili":



можно меняться например)) два джилли можно поменять на одного хавала,хавала можно поменять на пять черри,пять черри на два чангана)))) два чангана можно поменять на три гритвола))
"1925477":


прям как в детстве фантиками - два дональда на одну турбу.
15.12.2017 в 9:36
чувствую что кто-то из руководства в конце года сядет, т.к. 60.000 авто они за год точно не продадут, тем самым разочаруют батьку )))
17.000 штук это целая пропасть за такой авто, все пойдут брать спортэдж.
15.12.2017 в 9:36
В РФ только за Российскую сборку государство возвращает 20% стоимости машины.
А собирают там много интересного: пежо, рено, шевроле ....

А у нас накинули ценник дороже европейских моделей.
Клоуны.
15.12.2017 в 9:36
Без слез не взглянешь, какой нормальный человек купит ЭТО за такие деньги. Наши прЫдпрыНiмацелi, по-другому не скажешь.
"metkii":

Сам то ты на своей работе выпускаешь только высококачественный продукт (или услугу) и продаёшь их людям за копьё?
"Varjat_by":


Сам прочитал, что написал?))) Т.е. это за норму продавать г..но по цене высококачественного продукта / услуги?)))) Ну если привык, то радуйся "жизни" дальше)). Нет, продаю с отсрочкой под 6-7 процентов прибыли, но жаловаться не на что. А эта дрянь без поддержки гос-ва и раздачи гос. организациям по "доброй воле" загнется при первом же шухере)
"metkii":

Я конкретно тебя прашиваю: лично ты качественно свою работу делаешь и при этом готов с радостью получать за неё копейки? Или когда хорошо поработал хочешь хорошо и денег получить?
"Varjat_by":


Получаю не копейки, но работой своей доволен и ее результатом тоже. Вопросы есть?)
15.12.2017 в 9:37
Nissan Qashqai 2.0 на автомате комплектация SE - 23 400 $.
Рассрочка на 3 года беспроцентная.
У Шкоды что то похожее и т.д.

Какой Джили?? Через 3-4 года кому его продашь??
"mitrich79":

это и сейчас то не надо ни кому))
15.12.2017 в 9:37
Неплохой ценник поставили, зная что батька обязует чинуш прикупить себе в кортежи. Кто-то хорошо заработает, а мы оплатим банкет.
15.12.2017 в 9:37
С таким "народным" автомобилем, я пожалуй буду и дальше ездить на своем любимом Мерседесе и смотреть на джили как на г..вно)
"user_7019924":

Все в точности да наоборот. Если конечно у тебя мерс не 2016 г. Выпуска в чем я сомневаюсь.
15.12.2017 в 9:37
С такими Ценами,ездите на этом [censored] сами!!! Усе для людзей!
15.12.2017 в 9:38
Без слез не взглянешь, какой нормальный человек купит ЭТО за такие деньги. Наши прЫдпрыНiмацелi, по-другому не скажешь.
"metkii":

Сам то ты на своей работе выпускаешь только высококачественный продукт (или услугу) и продаёшь их людям за копьё?
"Varjat_by":


Сам прочитал, что написал?))) Т.е. это за норму продавать г..но по цене высококачественного продукта / услуги?)))) Ну если привык, то радуйся "жизни" дальше)). Нет, продаю с отсрочкой под 6-7 процентов прибыли, но жаловаться не на что. А эта дрянь без поддержки гос-ва и раздачи гос. организациям по "доброй воле" загнется при первом же шухере)
"metkii":

Я конкретно тебя прашиваю: лично ты качественно свою работу делаешь и при этом готов с радостью получать за неё копейки? Или когда хорошо поработал хочешь хорошо и денег получить?
"Varjat_by":


Не вижу связи между хорошо поработал - хорошо заработал и продажей [censored] по цене европейских авто.
15.12.2017 в 9:38
16-27к за белорусский авто?? Плачу)))
15.12.2017 в 9:38
Отметим, что вскоре цены могут измениться в лучшую сторону.

Т.е. сперва с помощью госзакупак из бюджета выжрать, как можно больше денег, попутно найти [censored]-первопроходцев, а затем только для населения делать более-менее "приемлемый" ценник, так что ли?!
15.12.2017 в 9:38
Рено Каптюр 15...машина не айс, но лучше, чем 20 за джили
15.12.2017 в 9:39
Директор АВТОВАЗа своему заму - а что, так можно было?
Хотя скорее всего они просто ржут с наших)))
15.12.2017 в 9:39
Вaдим, гражданин, вы вводите в заблуждение, Белджи за 27 в топовой комплектации, Тигуан за 25 пустоват.
15.12.2017 в 9:39
Комментаторы ! Не делайте из ГИЛИ - ГНИЛИ

После тестов машинка не такая же wv, это что то другое, но точно не ГНИЛИ
15.12.2017 в 9:40
Так в тему- Джилли прикупила добрый пакет акци й Мерседеса....
Сервисная сеть готова!
15.12.2017 в 9:40
В этом Атласе движок от Тойоты. Правда старой модификации.
15.12.2017 в 9:40
СБП можно пересадить на атласы вместо крузеров и лексусов
15.12.2017 в 9:41
1639447, есть одна проблема... С чего вы взяли, что его никто не покупает? Посмотрим на итоги в конце 18'го.
"wanton":

Ермошина итоги посчитает и гнили займет 87% российского рынка - поэтому берите сейчас, пока не подорожало )))
15.12.2017 в 9:42
Я сегодня Весту SW в топе смотрел, 14,5$ + заманчивые акции, но отдать 25$ за это чудо рука не поднимется
"sanya37":

а на жигули поднимется?
15.12.2017 в 9:42
И думаю не подавится.
15.12.2017 в 9:43
Вообще одурели. А где демпинг конкурентов и раскрутка бренда.
15.12.2017 в 9:43
Я сегодня Весту SW в топе смотрел, 14,5$ + заманчивые акции, но отдать 25$ за это чудо рука не поднимется
"sanya37":

Которая Cross SW
"sanya37":

Кросс в топе не мтоит 14.5$ Сомневаюсь, что вы что-то смотрели
15.12.2017 в 9:44
Я так понимаю гроши нужны очень (ещё вчера) и много. Самое интересное что в стране практически во всех сферах вот такой расчет бизнес плана, рвать со старта чтоб не успели почувствовать развод, содрать по максимуму бобла за короткий срок, чтоб покармить дружину, не то разбежится.
15.12.2017 в 9:44
Да доступные авто для НАРОДА !)))
Для наших слуг народа это совсем не дорого особенно что покупать их им будут за счёт НАРОДА)
15.12.2017 в 9:45
Производитель, дополните нишу для любителей активного отдыха: 2,4 мотор с 6МКПП 4WD с фаркопом.
15.12.2017 в 9:45
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":

Так тигуан это база пустая, а тут на фарше.
15.12.2017 в 9:46
Можно обобщить весь этот всеночный вой "экспертов"
1. 99 % их них даже 10 000 долларов никогда в руках не держали.
2. Мы очень мало о автосе знаем. Дизайн, цены. Все.
3. Цена объявлена. Хорошо. Где гарантия, что продажи пойдут ? Первую волну за счет втюхивания исполкомам и прочим прикорытным конторкам за счет бюджета они обеспечат, и даже доложат царю, что тема пошла. Но когда все сядут на этот автос и бюджетные бабки на это дело освоят - что дальше ? Большооооой вопрос.
4. Корейцы добивались признания около 20 лет.
5. Мы ничего не знаем о ценах сервиса. Как бы не вышло так, что мало мальски проблемная ситуация не встала в цену того же Поло седана с салона. Плюс, машина новая, никто из СТО с ними дел не имел, сеть запчастей, скорее всего, будет замкнута на завод. Что имеет все шансы диктовать любые суммы. Монополия, так сказать.
6. Смотрим Youtube. Там уже есть первые отзывы и легкие тесты машины. Пока все на уровне. Ничего плохого там не говорили. Но там не сказали и про расход топлива, который может оказаться весьма большим сюрпризом. Плюс, что лично меня удивило, автомат в топе переключает передачи на 5000 оборотах!!!!!!!!! Странно.
7. Пол года - максимум год - и сеть заполнится и видео отзывами и текстовыми статьями о реальном качестве данного автомобиля, его расходе, косяках, больных местах и стоимости ремонта. Вот тогда и стоит говорить о реальности или не реальности его цены.
15.12.2017 в 9:46
дООООлго ржал -

долгожданные цены на новый кроссовер:

Geely Atlas (Standard) 2,0 МКП 4×2 — $17 600 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Comfort) 2,0 МКП 4×2 — $19 850 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Comfort) 2,4 АКП 4×2 — $20 850 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×2 — $22 550 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Comfort) 2,4 АКП 4×4 — $22 900 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×4 — $24 300 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Flagship) 2,4 АКП 4×4 — $26 300 (в эквиваленте).
"ERTL":

так а почему все-таки цены в долларах???????
а как же дедоларизация аканомики?
наказать жэстачайшэ
15.12.2017 в 9:46
Geely Atlas (Standard) 2,0 МКП 4×2
Geely Atlas (Comfort) 2,0 МКП 4×2
2 этих авто на АКП стали бы бестселлерами.....
15.12.2017 в 9:47
в стране [censored], люди от безденежья скоро голодать начнут, живем хуже чем Украина, а цены на авто как в Германии... В России 15 автозаводов , лада х-рэй 12000$(на заводе стоит), для какого склада выпускаем продукцию?
15.12.2017 в 9:47
Знаете как будет на самом деле?

В честь очередного года жесточайшей экономии (на населении), наше государство закупит 25 000 Джыли в максимальной комплектации для наших уважаемых чиновников.
А то, что ценник завышен вдвое, вы не переживайте, разница уже поделена между очень хорошими людьми в гос.аппарате.
15.12.2017 в 9:49
Без слез не взглянешь, какой нормальный человек купит ЭТО за такие деньги. Наши прЫдпрыНiмацелi, по-другому не скажешь.
"metkii":

Сам то ты на своей работе выпускаешь только высококачественный продукт (или услугу) и продаёшь их людям за копьё?
"Varjat_by":


Сам прочитал, что написал?))) Т.е. это за норму продавать г..но по цене высококачественного продукта / услуги?)))) Ну если привык, то радуйся "жизни" дальше)). Нет, продаю с отсрочкой под 6-7 процентов прибыли, но жаловаться не на что. А эта дрянь без поддержки гос-ва и раздачи гос. организациям по "доброй воле" загнется при первом же шухере)
"metkii":

Я конкретно тебя прашиваю: лично ты качественно свою работу делаешь и при этом готов с радостью получать за неё копейки? Или когда хорошо поработал хочешь хорошо и денег получить?
"Varjat_by":


Не вижу связи между хорошо поработал - хорошо заработал и продажей г..на по цене европейских авто.
"metkii":

Связь очевидная: и производители авто (работяги у станков), и "прЫдпрыНiмацелi" точно так же как и ты работали (не знаю хорошо или плохо, но в среднем наверняка так же (а может даже и лучше - международная серьёзная компания всётаки) как и средний комментатор онлайнера) и хотят получить какие-то деньги.
С тебя взятки гладки в этот момент: не покупай — и они обанкротятся и умрут с голоду. Призывать же людей работать бесплатно — задачка довольно бестолковая. Раве что если ты не начальник концлагеря или тюрьмы.
15.12.2017 в 9:50
Я сегодня Весту SW в топе смотрел, 14,5$ + заманчивые акции, но отдать 25$ за это чудо рука не поднимется
"sanya37":

а на жигули поднимется?
"rauf_k":

У меня на весту кросс вообще стоит!
15.12.2017 в 9:50
мотор древний как мир.
15.12.2017 в 9:51
будут покупать только лишь чинарики по разнарядке от пахана (как раз в лимит вкладывается)
никому больше сей продукт не интересен
"ArmaPlayer":

Для тех кто не в теме, разнарядки лежат на всех гос. организациях, уже около 6 месяцев.
15.12.2017 в 9:52
Без слез не взглянешь, какой нормальный человек купит ЭТО за такие деньги. Наши прЫдпрыНiмацелi, по-другому не скажешь.
"metkii":

Сам то ты на своей работе выпускаешь только высококачественный продукт (или услугу) и продаёшь их людям за копьё?
"Varjat_by":


Сам прочитал, что написал?))) Т.е. это за норму продавать г..но по цене высококачественного продукта / услуги?)))) Ну если привык, то радуйся "жизни" дальше)). Нет, продаю с отсрочкой под 6-7 процентов прибыли, но жаловаться не на что. А эта дрянь без поддержки гос-ва и раздачи гос. организациям по "доброй воле" загнется при первом же шухере)
"metkii":

Я конкретно тебя прашиваю: лично ты качественно свою работу делаешь и при этом готов с радостью получать за неё копейки? Или когда хорошо поработал хочешь хорошо и денег получить?
"Varjat_by":


Не вижу связи между хорошо поработал - хорошо заработал и продажей г..на по цене европейских авто.
"metkii":

Связь очевидная: и производители авто (работяги у станков), и "прЫдпрыНiмацелi" точно так же как и ты работали (не знаю хорошо или плохо, но в среднем наверняка так же (а может даже и лучше - международная серьёзная компания всётаки) как и средний комментатор онлайнера) и хотят получить какие-то деньги.
С тебя взятки гладки в этот момент: не покупай — и они обанкротятся и умрут с голоду. Призывать же людей работать бесплатно — задачка довольно бестолковая. Раве что если ты не начальник концлагеря или тюрьмы.
"Varjat_by":


Смешно и неудобно.
В том же Питере или МСК можно купить Duster в 2 раза дешевле.
Причём работники там получают в 2 раза больше чем наши.

Не путайте рынок и гос.распил денег под прикрытием китайского производства.
15.12.2017 в 9:52
Надо было полный привод и на механике и до 20 тысч. Эххх..
15.12.2017 в 9:53
от $17,6 тысячи

Ты попал братан. :)
Через годик повесят завод на бюджет страны, как это делается с катками по стране. И последний случай - передача Чижовка Арены на баланс.
Принять безвозмездно до 1 марта 2018 года из коммунальной собственности города Минска в собственность Республики Беларусь предприятие как имущественный комплекс государственного культурно-спортивного учреждения „Чижовка-Арена“ балансовой стоимостью на 1 октября 2017

15.12.2017 в 9:53
Я сегодня Весту SW в топе смотрел, 14,5$ + заманчивые акции, но отдать 25$ за это чудо рука не поднимется
"sanya37":

а на жигули поднимется?
"rauf_k":

У меня на весту кросс вообще стоит!
"Red__Cat":

А китайчонка даже на пьяную голову не возьму
15.12.2017 в 9:53
i.gets, Тигуан за 25, это 1,4 в пустой комплектации. Нормальный Тигуан стоит 36+, обратитесь хоть раз к дилеру, и посмотрите сколько что стоит в реальности.
"Алексей261":

будет и ехать быстрее и топлива жрать меньше.
в хайлайне такой будет стоить 31.5.
а еще лучше дизельный хайлайн за 33.
15.12.2017 в 9:54
27 джили при стоимости тигуана в 25
"i.gets":

И даже TDI и проверенный автомат.
15.12.2017 в 9:54
Пусть Сашка сам на ней катается)
Вот вам и НАРОДНЫЙ автомбиль, только вот для какого народа...
15.12.2017 в 9:55
Джыля пытается выйти в премиум сегмент за счет подъема цен за телегу на верхнюю границу масс-сегмента. Следующая модель будет еще дороже и не потому, что крутая или пафосная, а потому что "дорого - это значит качественно и круто. вы-же понимаете, хорошее дешевым не бывает". Чтобы переломить мнение "дешевое китайское ...но", нужно просто задрать ценник на это-же ...но, и оно станет пределом мечтаний.
15.12.2017 в 9:55
!!!Простой расчет!!!
Допустим (очень усреднено): стоимость средней тачки в Европе (на западе) 20000-25000 евро. Средняя зарплата в странах запада, которые производят эти тачки 2500-3500 евро. На покупку авто местные копят 6-10 месяцев. Покупают без всяких кредитов не парясь. Можно и в кредит под 2-3%, а то и меньше (надо же собственное производство стимулировать). Люди ездят 3-5 лет, наслаждаясь, а потом пересаживаются на новую модель. И т.д.
Беларусь: Средняя зарплата 500 $ (с афигенной !!! натяжкой беру для красивого расчета). Сам столько не получаю... Собрать сумм в 17600- 26300 $ белорус сможет через 35-52 месяца. Переведу в года 2.9 - 4.3 года.
???? Сколько должен стоить белорусский автомобиль для белоруса. Наши власти любят говорить нам, что вот на западе (за границей), мол, так, и мы так делаем. Такие у них порядки, законы и налоги - и мы так сделаем.
А давайте, умножим 6-10 месяцев накоплений "богатых белорусов, те у кого 500$" и получим стоимость белорусского "народного" авто.
Получается 3000-5000 $.

Эти атласы кто собирает на белорусском заводе? Немцы или французы? А может, комплектующие из Европы? ЭЙ-ЭЙ. Ребята. В моем городе (процветающих нефтяников и метизников) двушка стоит 20000-25000 $.

Красная цена этому, никому не знакомому, не проверенному на дорогах и сервисах "народному" автомобилю 10000 $ МАКСИМУМ!!!

Сам имею рено лагуна 2, 2001 года. 3-й автомобиль. стаж около 20 лет.
НУ ПОСТЫДИЛИСЬ БЫ ТАКИЕ ЦЕНЫ НАВОРАЧИВАТЬ.
15.12.2017 в 9:55
Ржака! Кому нужно это ржавеющее рожно за эти деньги?)
15.12.2017 в 9:56
Хотели как лучше,а получилось,как всегда!
17,6 ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ ЗА БАЗУ ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО
15 000 И 17000 за автомат---ещё можно разговаривать
15.12.2017 в 9:57
А между тем стоянка этого заводика все больше заполняется этими атласами)
15.12.2017 в 9:58
Норм авто ,особенно на полном фарше. За 17к $ -аппрата для колхоза,который и то не везде проедит. Ждем выхода на рынок NL4 :)
15.12.2017 в 9:58
Блин, так какой-то там их директор заявлял, что цены будут ниже, чем сказал Семашко(17-25). А они ещё выше оказались) Люди заработавшие своим трудом 26-27 - посмотрят в сторону японцев, корейцев и немцев. А госы, походу, уже обязали брать, а в итоге за всё платит бюджет т.е. мы с сами.
15.12.2017 в 9:58
Так просто для информации :
LADA Vesta SW - обьем багажника 480л , расход 10,1л , клиренс 203мм , топовая комплектация (камеры, парктроники, подогревы и тд ) = 30 000 РУБЛЕЙ ! + 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ !
Atlas : обьем багажника 380л , расход от 13л , клиренс 200, топовая комплектация = 55 000 РУБЛЕЙ ! + 4 ГОДА ГАРАНТИИ

сравнение для народного авто - каким он изначально декларировался !

а у кого есть 17 000 и выше уе - купит машину с именем - предложений уйма , а не " китайского кота в мешке белорусской сборки"
15.12.2017 в 9:59
Если бы шла речь о уверенном брэнде, то норм цена.. А учитывая, что это китаец. 17,6 сток.. Не пасиб..
15.12.2017 в 9:59
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":

Так тигуан это база пустая, а тут на фарше.
"Ку-куу":

"пустая база" у тигуана - это в разы более технологичная машина, чем полный китайский фарш на гнили. Не говоря уже про комфорт, ликвидность на вторичном рынке и т.д.
15.12.2017 в 9:59
27 джили при стоимости тигуана в 25
АХАХАХ! АХАХАХАХАХ!
"i.gets":

некорректное сравнение. У тигуана 25 стоит самая дешевая комплектация. А у Атласа - самая дорогая.
15.12.2017 в 9:59
Все побежал покупать - заверните два.
15.12.2017 в 10:00
Мне нравится, что такой автомобиль сделан в нашей стране. Я бы купил его.
"Шпагин":

И продал.
Когда косяки вылезут на просторы Ютюба, продать можно будет сразу - 30%.
15.12.2017 в 10:00
Nissan Qashqai 2.0 на автомате комплектация SE - 23 400 $.
"mitrich79":

У Кашкая даже максималка LE+ стоит $28.000. Ну и кто в здравом уме купит Атласа по цене Ниссана.
15.12.2017 в 10:01
Кто то ожидал, что будет по другому? Наивные, краковяк вприсядку на граблях - национальная белорусская забава, если человек пять особо упертых фриков за год купят это мертворожденное дитя - это будет успех. Расходимся, ребята - кина не будет, последний гвоздь в крышку капота забит
"viktor500011":

Витя, ты что хотел купить и обломался? Твой коммент читал прям как стихи
15.12.2017 в 10:01
На сайтах продованов цен нет!
При такой цене можно продать только в рассрочку на 10 лет .
15.12.2017 в 10:01
Спасибо этому дому, пойдем к другому !!!!!!!!!!!!!
15.12.2017 в 10:01
Можно закрываться, спасибо, расходимся
15.12.2017 в 10:02
Джыля пытается выйти в премиум сегмент за счет подъема цен за телегу на верхнюю границу масс-сегмента.
"PachvaraPetrovna":

О я вижу, что Вы здорово в авто разбираетесь.. Раз Атлас у вас стал премиум сегментом..
Авто для своего сегмента стоит норм, даже не дорого.. Весь вопрос в марке, сервисе, обслуживании, запчастях и т.д.
Кот в мешке..
15.12.2017 в 10:02
В том же Питере или МСК можно купить Duster в 2 раза дешевле.
Причём работники там получают в 2 раза больше чем наши.
"Gung":

Может сразу в 5 раз дешевле? Хватит сказки рассказывать.
15.12.2017 в 10:02
Смешно и неудобно.
В том же Питере или МСК можно купить Duster в 2 раза дешевле.
Причём работники там получают в 2 раза больше чем наши.

Не путайте рынок и гос.распил денег под прикрытием китайского производства.
"Gung":

1) Езжайте в Питер и покупайте Дастер (хотя рекомендую вам сначала посидеть в Дастере, потом в Атласе, а уже потом только сравнивать их)
2) Если знаете как сделать Атлас дешевле и чтобы она при этом осталась привлекательна — уверен в Джили вас с удовольсвием возьмут на работу на хорошую зарплату. Я же вижу, что по сравнению с предыдщими Самандами и Джили, цены на которые не лезни ни в какие ворота, сейчас цена реально неплохо выглядит.
3) Так кто виноват: "прЫдпрыНiмацелi", или гос.распил? Лично по моим наблюдениям, китайцы никогда дураками не были в плане раздачи бабла налево и направо и на тупой распил подписываться не стали бы. А всё же за их деньги селано: в РБ денег нет.
15.12.2017 в 10:02
белый автос на фотках, который 0233 СА-7, жутко страшный и непропорциональный...тоже джыли?
15.12.2017 в 10:02
как говорит моя маленькая доченька-----------вы что, совсем ку-ку!?