В России показали новое поколение автобусов Volgabus
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
9898
96
18 декабря 2017 в 10:14
Автор: Денис Логунович. Фото: drom.ru

На прошлой неделе в Москве прошла выставка «Транспорт России — 2017». Там была проведена презентация нового поколения автобусов Volgabus. Семейство назвали «Ситиритм». Выставочный экземпляр оснащен электрической силовой установкой и имеет запас хода на одной зарядке до 300 км, пишет Drom.

Следует отметить, что у автобуса современный и интересный дизайн. Узнаваемость передней части обеспечивает белая окантовка, «связывающая» элементы оптики. Сзади — светодиодные задние. У автобуса необычная линия бокового остекления, модный геометрический паттерн воздухозаборника двигателя.

Эксперты считают, что новая модель должна стать для Volgabus примерно тем же, чем стала Lada Vesta для «АвтоВАЗа», неким переходом на следующий уровень. Сейчас основные производственные мощности Volgabus сосредоточены в Волжском Волгоградской области, но 20 декабря компания откроет новый крупный завод во Владимире, укомплектованный роботизированным оборудованием.

Автомобили Lada на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: drom.ru
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.12.2017 в 10:16
Gelly - ВАШ ХОД.
18.12.2017 в 10:16
хорош
18.12.2017 в 10:16
ну вот, изменения, а не на старый корпус повесить батарейку и кричать инновации!
18.12.2017 в 10:17
Как-то маловато информации.
Где ТТХ и все остальное?)
По внешнему виду ну дык интересный такой!
18.12.2017 в 10:17
Ну, всё! Наш АМАЗ впадает в депрессию. Экспорт в Россию упадёт....
18.12.2017 в 10:17
Наладят производство, и МАЗы не нужны будут наши, которые вне конкуренции!
18.12.2017 в 10:17
Наш МАЗ лучше!
18.12.2017 в 10:17
Название дурацкое.
18.12.2017 в 10:17
Маз то получше будет.
18.12.2017 в 10:18
У МАЗа началась агония.
18.12.2017 в 10:18
МАЗ что-то давненько перестал радовать новыми поколениями автобусов. Наверное забыл что нельзя стоять на месте.
18.12.2017 в 10:18
300 км против нашего с 50 км.
даже в [censored]поняли, что нужно вкладывать в элетромобили, хотя я даже уверен что по себе стоимости и наш и российский почти одинаковы
18.12.2017 в 10:18
Это значит покупателей наших Мазов станет меньше.
18.12.2017 в 10:18
МАЗ твой выход!
18.12.2017 в 10:19
ГазелеБУС
МАЗ должен зашевелиться... А Белкоммунмаш задуматься... Российский электробус наверняка гореть не будет...
18.12.2017 в 10:20
МАЗ твой выход!
"rabotnikgoda":

МАЗ не успевает за вашими хотелками.
Ждите, лет через 15.
18.12.2017 в 10:21
Главное чтобы не горел...
18.12.2017 в 10:25
Смотрится по интереснее, чем наши.
18.12.2017 в 10:26
Спереди--вагон метро. Дизайн--3+. Перелицованный МАЗ.
18.12.2017 в 10:26
300 км против нашего с 50 км.
даже в [censored]поняли, что нужно вкладывать в элетромобили, хотя я даже уверен что по себе стоимости и наш и российский почти одинаковы
"Ardias":
а сколько он будет времени заряжатся
18.12.2017 в 10:26
Еще один гвоздь в крышку гроба для МАЗа
18.12.2017 в 10:27
а сколько он времени будет заряжатся
18.12.2017 в 10:28
Наш МАЗ лучше!
"booker":

это потому летом мазы с включенными печками работают?)))) моторы кипят.
18.12.2017 в 10:32
Пора бы уже скрипя зубами, но продать "фамильное серебро" пока его ещё готовы купить, а то выяснят что и не серебро оно и больше чем сдать на лом уже не получится.
18.12.2017 в 10:33
Супермодный трамвай уралваогнзавод тоже на выставках показывал. Потом по тихому закрыли проект, как бесполезный. Тут такой вариант не исключение.
18.12.2017 в 10:34
Я предлагал Мазу инновацию, даже слушать не захотели, а то получится что в Мазе инженера дармоеды
18.12.2017 в 10:35
МАЗу капут
18.12.2017 в 10:35
Наладят производство, и МАЗы не нужны будут наши, которые вне конкуренции!
"BoboZloi":

Ну может не дойдёт до производства. В России от монгол до Гитлера всё пропадало, а уж какой-то электробус...
18.12.2017 в 10:35
На вид даже хорошо !
18.12.2017 в 10:36
Это- киллер МАЗа на российском рынке
18.12.2017 в 10:36
Выглядит очень круто
18.12.2017 в 10:38
Интересно будет он также гореть как наш
18.12.2017 в 10:40
Джилибус, вперед!
18.12.2017 в 10:41
Ну так и ничего вышло... считаю, что дизайн для общественного транспорта вполне приемлемый
18.12.2017 в 10:42
Страшный кирпич, белорусский куда симпатичнее.
18.12.2017 в 10:43
Cколько попилено бабла на производстве.
18.12.2017 в 10:44
Пора МАЗ шевелиться, потому что это показали его конец на российском рынке. Если его доведут до серии, конечно, но очень похоже на то.
18.12.2017 в 10:45
Вот и Россия уплывает от белтехники. Россияне делают,а не языком чешут !
18.12.2017 в 10:45
я одного не понял: в статье пишется, что автобус оснащён электромотором, но при этом в салоне стоит шкаф для дизельного мотора... я один вижу противоречие? или в статье онлайнера, как обычно что-то не прописано?
18.12.2017 в 10:46
МАЗ должен зашевелиться... А Белкоммунмаш задуматься... Российский электробус наверняка гореть не будет...
МАЗ должен зашевелиться... А Белкоммунмаш задуматься... Российский электробус наверняка гореть не будет...
"Иван_Гермогенович":

Поздно шевелиться ...
18.12.2017 в 10:47
ну вот, изменения, а не на старый корпус повесить батарейку и кричать инновации!
"1Evgeny1":

зато в нашем электробусе нет шкафа, как в дизельных мазах... а тут он есть) и на фоне волгабуса, наш белкоммунмаш реально смотрится как инновация!
18.12.2017 в 10:47
Да нормальные позиции у МАЗа на рынке автобусов в РФ, чего распереживались.
И Volgabus cсовсем не угроза. Места пока всем хватает.
18.12.2017 в 10:49
В статье скромно умолчали, сколько длится зарядка для того, чтобы он проехал 300 км. И сколько вообще стоит такой автобус.
И вообще, транспорт на суперконденсаторах, что производим мы и этот автобус на батарейках - это немного разные вещи.
18.12.2017 в 10:55
В статье скромно умолчали, сколько длится зарядка для того, чтобы он проехал 300 км. И сколько вообще стоит такой автобус.
И вообще, транспорт на суперконденсаторах, что производим мы и этот автобус на батарейках - это немного разные вещи.
"Lavrenster":

...
Это ещё прототип, нужна тестовая эксплуатация, но пока производилель даёт такие данные:
- Volgabus рассчитан на работу по принципу ночной зарядки от сети . Мощность тягового электродвигателя — 115 кВт . Батареи производства компании Лиотех имеют суммарную емкость 300 кВт·ч, время их полной зарядки — как минимум шесть часов.
Заявленный запас хода в городском режиме с включенной печкой - 200 км.
С батареями Лиотех стоимость электробуса должна составить примерно 23—25 млн рублей.
18.12.2017 в 10:58
Выглядит по лучше МАЗа ... Вроде и кондей имеется...
У нас даже обогрев зимой включить не могут...
18.12.2017 в 11:00
да на мазе не парятся, уж кому как не им знать что до серии это чудо доберется через 10 лет если вообще доберется. 90% что проект заглохнет уже через год. ну как заглохнет - будут гореть летом эти автобусики каждый месяц, а то и чаще. и ремонтопригодность будет как будто о ней вообще никто не думал.
18.12.2017 в 11:04
Теперь все будет решать цена....
18.12.2017 в 11:04
довольно стильно смотрится
18.12.2017 в 11:04
Страшный кирпич, белорусский куда симпатичнее.
"Tahasan":

И чем же синий кирпич симпотичнее зелёного? Или жёлтого?
18.12.2017 в 11:08
МАЗ-прощай!!!
18.12.2017 в 11:15
Такой же как наш маз
Только наш даже лучше 2 ой с гармошкой )))
18.12.2017 в 11:19
салон автобуса будет лучше чем квартиры у 80% росиян
18.12.2017 в 11:20
Супермодный трамвай уралваогнзавод тоже на выставках показывал. Потом по тихому закрыли проект, как бесполезный. Тут такой вариант не исключение.
"f_alex":

тот трамвай был прототипом. И у него была куча недостатков
18.12.2017 в 11:23
Наш МАЗ лучше!
"booker":

это потому летом мазы с включенными печками работают?)))) моторы кипят.
"mischel1010":

В Сочи много МАЗов используется на городских маршрутах. Ездят очень бодро, моторы явно не белорусские стоят. Совсем другие автобусы. А там не по плоским проспектам Минска гонять, там горные серпантины. И кондиционеры работают исправно. Как завещал АГЛ - лучшее на экспорт, а сами и [censored] поедим.
18.12.2017 в 11:27
Зная как в РФ к транспорту относятся больше 1 года в таком виде не про живет.
18.12.2017 в 11:33
1Evgeny1, по твоему инновации это новый корпус со старой батарейкой?
18.12.2017 в 11:39
Почему он так похож на наш МАЗ?
18.12.2017 в 11:41
Зная как в РФ к транспорту относятся больше 1 года в таком виде не про живет.
"парнас":


Научись вначале грамотно писать, а потом уже делай такие далекоидущие выводы.
18.12.2017 в 11:43
Да, дизайн поинтереснее, чем у наших. Интересно, а российские, как горят?)))
18.12.2017 в 11:44
Почему он так похож на наш МАЗ?
"BrainKiller":

Потому что и то и то-- автобус Man, вид с боку.
18.12.2017 в 11:46
Вот автобусы для города http://novabus.com/. Без всяких сенсаций и переходов "на новый уровень". А что это, что МАЗ-- это шлак и попил бабла.
18.12.2017 в 11:50
На МАЗе напряглись? Хотя, о чём это я - чтобы на наших "гигантах" кто-то напрягался...
18.12.2017 в 11:58
Получше нового дребезжащего МАЗа))))
18.12.2017 в 11:58
Красавец
18.12.2017 в 12:07
Красивый. Особенно горбик ему идет. Прямо как в американских электробусах. Пора бы Мазу заплатить сторонним инженерам, чтобы они создали прототип электробуса. Раз сами не могут.
18.12.2017 в 12:11
Вот это инновации!
18.12.2017 в 12:11
вот и закончилась эра "продаж" МАЗиков без всяких заморочек.теперь пусть думают о качестве.да и начальство денюжек поменьше иметь будет,вот скоро и увидим сколько они стоят вообще и как поднимиться качество.да здравствует конкуренция!
18.12.2017 в 12:20
страшненький
18.12.2017 в 12:23
Я предлагал Мазу инновацию, даже слушать не захотели, а то получится что в Мазе инженера дармоеды
"mischel1010":

да что вы могли мазу предложить то?)))
18.12.2017 в 12:29
вот и закончилась эра "продаж" МАЗиков без всяких заморочек.теперь пусть думают о качестве.да и начальство денюжек поменьше иметь будет,вот скоро и увидим сколько они стоят вообще и как поднимиться качество.да здравствует конкуренция!
"KTB-doors":

Эра продаж давно закончилась. В тот момент, когда из МАЗов сделали прекрасные общественные туалеты в Санкт-Петербурге.
18.12.2017 в 12:32
Я предлагал Мазу инновацию, даже слушать не захотели, а то получится что в Мазе инженера дармоеды
"mischel1010":

да что вы могли мазу предложить то?)))
"mozzg_1989":

На самом деле любой адекват может предложить МАЗу многое.
Сделать новую кабину/купить у китайцев
Оцинковать кабину
Заказать в России новый салон и приборную панель. Там то производство этого есть
Использовать при отделке салона автобусов формованнй пластик а не ПВХ панели с уголками от плинтусов или МДФ панели.
Создать электротягач с мотор-колесами.
Делать новую кабину каждые 3 года. Как сейчас делают на Камазе
Но дармоеды только добавляют и снимают решетки на фары. Больше за 10 лет ничего не сделали.
18.12.2017 в 12:35
"ВолгОбус", чо. Нормальный сарай. А про маз молчите лучше - они даже внутренний рынок с успехом про пустили. И я не думаю, что у них вообще шансы были: россии не нужна богатая провинция. России нужна разоренная провинция, так проще ставить свой бизнес. Так что будь даже маз не таким гэ как сейчас - все равно не дали бы ему на рынок выйти.
18.12.2017 в 13:05
"ВолгОбус", чо. Нормальный сарай. А про маз молчите лучше - они даже внутренний рынок с успехом про пустили. И я не думаю, что у них вообще шансы были: россии не нужна богатая провинция. России нужна разоренная провинция, так проще ставить свой бизнес. Так что будь даже маз не таким гэ как сейчас - все равно не дали бы ему на рынок выйти.
"Широкомордый":

Ну и к чему эти измышления оторваные от реальности?
Вот первые шесть производителей на рынке автобусов в РФ, за 2016 год:

ПАЗ 5952
ЛиАЗ 1873
МАЗ 825
НефАЗ 606
КАвЗ 370
Volgabus 276

.
Вполне себе убедительное выступление.
18.12.2017 в 13:13
Пилят гады! Кому нужен электробус с запасом хода 300 км, когда 12 км хватает за глаза :D ?!
18.12.2017 в 14:15
я одного не понял: в статье пишется, что автобус оснащён электромотором, но при этом в салоне стоит шкаф для дизельного мотора... я один вижу противоречие? или в статье онлайнера, как обычно что-то не прописано?
"Япошка37":

Все там прописано, это выставочный образец оснащен электродвигателем. Но так же можно оснастить и дизельным, решение в принципе правильное, какой бус захочет заказчик тот ему и соберут на единой базе.
18.12.2017 в 14:32
интересно... там 10-20 сидячих мест всего?!
18.12.2017 в 14:36
Cколько попилено бабла на производстве.
"shnop":

Контора то частная, без гос финансирования.
18.12.2017 в 14:57
Cколько попилено бабла на производстве.
"shnop":

Контора то частная, без гос финансирования.
"BibeR":

На госзаказах )))
18.12.2017 в 17:00
Почему он так похож на наш МАЗ?
"BrainKiller":

С каких пор Неоплан стал вашим ?
18.12.2017 в 17:03
На МАЗе напряглись? Хотя, о чём это я - чтобы на наших "гигантах" кто-то напрягался...
"Alestar":

А с какого им в принципе напрягаться. В РФ госзакупки - а что есть покупка транспорта для коммунального ОТ - уже давно по закону - только от российских производителей. Так что МАЗу в РФ - дорога, что в ОТ, что в МО - заказана по определению!
18.12.2017 в 17:35
удар под дых
маз прощай
18.12.2017 в 17:44
симпотный, интересует рацпредложения от МАЗeratti или БелAMGeely
18.12.2017 в 18:30
Так что МАЗу в РФ - дорога, что в ОТ, что в МО - заказана по определению!
"mouse1974":
Ещё один...
Почти тысячу автобусов продал МАЗ в России в прошлом году.
18.12.2017 в 19:17
ну вот, изменения, а не на старый корпус повесить батарейку и кричать инновации!
"1Evgeny1":

А где ты тут увидел инновацию? Изощреннее изогнули стеклопластик и сзади светодиодные фонари?
18.12.2017 в 19:19
Наш МАЗ лучше!
"booker":

это потому летом мазы с включенными печками работают?)))) моторы кипят.
"mischel1010":

В Сочи много МАЗов используется на городских маршрутах. Ездят очень бодро, моторы явно не белорусские стоят. Совсем другие автобусы. А там не по плоским проспектам Минска гонять, там горные серпантины. И кондиционеры работают исправно. Как завещал АГЛ - лучшее на экспорт, а сами и [censored] поедим.
"DasBoot":

Открою тебе великую плацебо-тайну. В Минске нет НИ ОДНОГО городского автобуса с белорусским/российским двигателем)

Наверное от воздуха морского одни и те же Мерседесовские двигатели бодрее тянут.
18.12.2017 в 19:22
название отстой какойто
18.12.2017 в 22:15
Наш МАЗ лучше!
"booker":

это потому летом мазы с включенными печками работают?)))) моторы кипят.
"mischel1010":

В Сочи много МАЗов используется на городских маршрутах. Ездят очень бодро, моторы явно не белорусские стоят. Совсем другие автобусы. А там не по плоским проспектам Минска гонять, там горные серпантины. И кондиционеры работают исправно. Как завещал АГЛ - лучшее на экспорт, а сами и [censored] поедим.
"DasBoot":

В Минске на городских МАЗах стоят движки Мерс и Дойтц.
18.12.2017 в 22:18
"ВолгОбус", чо. Нормальный сарай. А про маз молчите лучше - они даже внутренний рынок с успехом про пустили. И я не думаю, что у них вообще шансы были: россии не нужна богатая провинция. России нужна разоренная провинция, так проще ставить свой бизнес. Так что будь даже маз не таким гэ как сейчас - все равно не дали бы ему на рынок выйти.
"Широкомордый":

Автобусы МАЗ хорошо продаются. В том числе в России, в Украине. В отличие от грузовиков, которые постепенно, но стабильно сдают позиции.
18.12.2017 в 22:54
Такой страшный.
18.12.2017 в 22:56
и самое интересно. А английском языки по трасянски. Ну браться Россияне не позорьтесь.
19.12.2017 в 9:48
С каких пор Неоплан стал вашим ?
"mouse1974":

С 15 июня 1992 г.
19.12.2017 в 12:06
огромный экран в центре отстой полный, в окно попялить не удстся. Плюс некомфортно стоять, когда в паре сантиметрах от лица экран
19.12.2017 в 14:36
конкурент?
19.12.2017 в 16:48
Gelly - ВАШ ХОД.
"panda-76":

При чем тут джили? Автобусы вроде у нас МАЗ делает, не?
19.12.2017 в 17:47
походу это наш маз в рейсталинге)))