Новый Mercedes G-Class стал еще более проходимым

 
7687
04 января 2018 в 10:29
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

До премьеры нового Mercedes G-Class остаются считаные дни — модель покажут в Детройте в середине января. Сегодня немцы решили рассказать некоторые подробности о новом внедорожнике, а также опубликовали партию фотографий G-Class’2019 в камуфляже. На снимках — испытания машины на горе Шекль в Австрии. 

Первое, на что обращает внимание производитель, — это проходимость. Она стала еще лучше, и теперь застрять на «Гелике» почти невозможно. Чтобы внедорожник еще более уверенно чувствовал себя вне асфальта, немцы оставили G-Class раму лестничной конструкции с повышенной жесткостью к кручению, но доработали подвеску. Еще одна хорошая новость: у автомобиля остались три полностью блокирующихся дифференциала.

Для новинки разработали новую независимую переднюю подвеску и другую переднюю ось, которая обеспечит еще более впечатляющую проходимость. Задняя ось тоже изменена, но она призвана улучшить устойчивость машины на асфальте. Углы съезда у базовой версии внедорожника — 31 и 30 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 70 см. Дорожный просвет — 241 мм.

Mercedes G-Class получил новую раздаточную коробку, которая по умолчанию распределяет крутящий момент в пропорции 40 на 60 в пользу задней оси. Понижающий ряд включается на скоростях до 40 км/ч. Еще одной особенностью «Гелика» станет мощный мультимедийный комплекс, включающий 360-градусный обзор машины «с высоты птичьего полета», что тоже поможет водителю на бездорожье. На дисплей можно будет вывести режимы работы дифференциалов, двигателя, коробки и пр.

Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by