Белорус погиб за рулем автопоезда в Германии
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
222
08 января 2018 в 19:46
Автор: Александр Владыко

Смертельное ДТП случилось сегодня утром на трассе А2 рядом с Ганновером, сообщает tatyana_86. Новость подтверждается на сайте местной полиции. На фото видны два искореженных автопоезда. Один из них — Scania.

По информации немецкой полиции, ДТП случилось сегодня утром. 44-летний водитель Scania с полуприцепом, направляясь из Берлина в Ганновер, не заметил «хвост» пробки и столкнулся со стоящим автопоездом DAF. По нашей информации, за рулем Scania находился белорус. Он умер на месте происшествия. Водитель DAF доставлен в больницу.

Движение не трассе было закрыто на 4 часа. Полиция разыскивает свидетелей. Предварительный ущерб от ДТП немецкие органы правопорядка оценили в 300 тысяч евро.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.01.2018 в 19:48
Грустно это
08.01.2018 в 19:49
где там местные каментатары которые кричат что "У НИХ ВЕДЬ УСЕ АБАЗНАЧАНО ЗА СТОПИСЯКМ"
08.01.2018 в 19:51
Работают дальнобои на износ. Уснуть за рулем проще простого.
Кабина так смята, что наверное даже не тормозил.
Печально...
08.01.2018 в 19:51
где там местные каментатары которые кричат что "У НИХ ВЕДЬ УСЕ АБАЗНАЧАНО ЗА СТОПИСЯКМ"
"aynav":

У них обозначено и их водители остановились когда нужно
08.01.2018 в 19:52
где там местные каментатары которые кричат что "У НИХ ВЕДЬ УСЕ АБАЗНАЧАНО ЗА СТОПИСЯКМ"
"aynav":

Читать пробовали? Что обозначать? Хвост "пробки"? Совсем ку-ку?
08.01.2018 в 19:53
Жаль земляка....
08.01.2018 в 19:54
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
08.01.2018 в 19:54
Ничего себе не заметил хвост пробки
08.01.2018 в 19:56
Соболезную!
08.01.2018 в 19:58
где там местные каментатары которые кричат что "У НИХ ВЕДЬ УСЕ АБАЗНАЧАНО ЗА СТОПИСЯКМ"
"aynav":

Читать пробовали? Что обозначать? Хвост "пробки"? Совсем ку-ку?
"Bull:

ты вообще где-то был или теоретик со стажем 3 км в год? на трассах стоят такие табло обычно, электронные, и вот там до хвоста уже горят ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о пробке.
08.01.2018 в 20:00
Опять А2. Опять Ганновер. Часто там бьются((
08.01.2018 в 20:00
снова двойка??((
08.01.2018 в 20:01
А во сколько оценили смерть водителя, или это не учитывается.
08.01.2018 в 20:01
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Вы видно не в курсе какие штрафы в европе за нарушение режима труда и отдыха.
08.01.2018 в 20:02
судя по кабине , понятно что ехал все свои 90, ужасно в прицеп влететь на такой скорости, что на легковой что на грузовике, размер не спасет
08.01.2018 в 20:03
ребята.. ездят так далеко что бы кормить семья.. вынуждены жить в авто..утомлённые.. пока детки подрастают.. а тут все еще по "пяцьцотт" обещают, когда уже нужно "касярь" что бы просто жить...
08.01.2018 в 20:05
Семья не дождалась добытчика... Скорее всего усталость...
08.01.2018 в 20:05
мужская профессия !!!
08.01.2018 в 20:06
не заметил.
08.01.2018 в 20:06
сочувствую родным.
08.01.2018 в 20:07
С чего вы взяли, что белорус? Номера у автопоезда московские. Абы написать, не проверив. Офисы компании - в Москве и в Минске.
08.01.2018 в 20:08
Tasha-Minsk, Ну а теперь что? стало лучше семье? Надо быть внимательным и ответственным
08.01.2018 в 20:08
Да, в таком месиве шансов у него не было, жаль.
08.01.2018 в 20:09
где там местные каментатары которые кричат что "У НИХ ВЕДЬ УСЕ АБАЗНАЧАНО ЗА СТОПИСЯКМ"
"aynav":

Вроде понятно написано, что он не заметил конец пробки. Ни слова нет о том, что там что-то обозначено или нет. Не заметил и не обозначено - совсем разные вещи.
08.01.2018 в 20:10
Я так понял что чел попросту заснул. Вопросы должны быть прежде всего к организации - возможно нарушен режим отдыха водителей. Да впрочем, какое "возможно", я уверен что так и есть. И такой водитель у них ездит не один.
08.01.2018 в 20:11
Приснул под утро(( Видимо ночь пилил без отдыха.
08.01.2018 в 20:13
Работают дальнобои на износ. Уснуть за рулем проще простого.
Кабина так смята, что наверное даже не тормозил.
Печально...
"1587800":

какой износ?-кто тебе там позволит больше 9 часов работать?
08.01.2018 в 20:14
Я так понял что чел попросту заснул. Вопросы должны быть прежде всего к организации - возможно нарушен режим отдыха водителей. Да впрочем, какое "возможно", я уверен что так и есть. И такой водитель у них ездит не один.
"Широкомордый":

Я встречал одного отчаюгу, который забивал на режим. Все остальные соблюдают ибо штрафы высокие. Я на маленькой машине без тахографа не соблюдал, но меня и BAG ни разу на контроль не тормозил за 5 лет работы.
08.01.2018 в 20:14
не заметил «хвост» пробки и столкнулся со стоящим автопоездом DAF.

Как то с трудом верится. Скорость нашей фуры была ближе к сотне км/час.
08.01.2018 в 20:17
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Вы видно не в курсе какие штрафы в европе за нарушение режима труда и отдыха.
"ПЗРК":


Надо ж написать жалобный комментарий в стиле "все пропало, а виноваты все кругом".
08.01.2018 в 20:18
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Вы видно не в курсе какие штрафы в европе за нарушение режима труда и отдыха.
"ПЗРК":


Надо ж написать жалобный комментарий в стиле "все пропало, а виноваты все кругом".
"elerium-115":


Зато в топчике)) Хомяки подымут...
08.01.2018 в 20:18
Кто-то остался без отца.
08.01.2018 в 20:20
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Вы видно не в курсе какие штрафы в европе за нарушение режима труда и отдыха.
"ПЗРК":

Какие штрафы я в курсе и как работают без отдыха я тоже в курсе , а ещё в курсе как человек с рейса приезжает и завтра опять в рейс ..... Сам варился в этом котле ..
08.01.2018 в 20:20
Как сообщают немецкие СМИ, 44-летний водитель грузовика упустил из вида начало затора на ремонтируемом участке дороги. На полном ходу его автомобиль врезался в прицеп другого большегруза, которым управлял 30-летний водитель (предположительно белорус). От удара автомобиль последнего подвинулся вперед и столкнулся с находившимся впереди грузовиком.
Полиция сообщает, что обоих водителей зажало в кабинах, 30-летнего спасти не удалось.
08.01.2018 в 20:22
не заметил «хвост» пробки и столкнулся со стоящим автопоездом DAF.

Как то с трудом верится. Скорость нашей фуры была ближе к сотне км/час.
"MASTER+":


Ничего, что там ограничители на 85 км/ч стоят?

Ужасная новость. Соболезнования :(
08.01.2018 в 20:22
Не мелите чушь про то что уставший все соки выжимают.Это ты у нас можешь договориться с транспортниками и нарушать режим.В Германии это не прокатит.Зарплаты не хватит нарушение режима оплатить.Есть определенная частота на радио,где мгновенно сообщается об аварии и называется номер автобана,сообщения повторяются большое количество раз.Десять слов по немецки выучить это не проблема если катаешься туда.Впрочем не нам судить водилу,с каждым может случиться.Соболезнование родным.
08.01.2018 в 20:26
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Вы видно не в курсе какие штрафы в европе за нарушение режима труда и отдыха.
"ПЗРК":

Какие штрафы я в курсе и как работают без отдыха я тоже в курсе , а ещё в курсе как человек с рейса приезжает и завтра опять в рейс ..... Сам варился в этом котле ..
"Якус":


Наручниками к машине пристёгивали? Нормальный водила пошлёт шефа куда нужно, если будут вынуждать нарушить режим. У тех кто на европу ходит я вообще такого не встречал. Ну а РФ это другая история...
08.01.2018 в 20:28
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":
никто под пистолето незаставляет
08.01.2018 в 20:28
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":
А я наоборот, не могу понять, за что европейским дальнобоям платят такие деньги. Катаются на свежих грузовиках, которые рулятся легче Лады Весты. Кондей, Вебаста и дороги какие! А наши отцы крутят баранку МАЗа, испачканные мазутом, вдыхая пары тосола с открытыми форточками - и всё это за копейки!!!
08.01.2018 в 20:31
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Что вы пишете? Попробуй в Европе нарушить режим работы.
08.01.2018 в 20:35
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":
никто под пистолето незаставляет
"VALERJANOVICHWK":

А чем семью кормить если права в кармане ? Жравть то хочется ....
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Вы видно не в курсе какие штрафы в европе за нарушение режима труда и отдыха.
"ПЗРК":

Какие штрафы я в курсе и как работают без отдыха я тоже в курсе , а ещё в курсе как человек с рейса приезжает и завтра опять в рейс ..... Сам варился в этом котле ..
"Якус":


Наручниками к машине пристёгивали? Нормальный водила пошлёт шефа куда нужно, если будут вынуждать нарушить режим. У тех кто на европу ходит я вообще такого не встречал. Ну а РФ это другая история...
"ПЗРК":

Вы хотите сказать , что под этим режимом не устаёшь ? Раньше вдвоём постоянно катали , а сейчас в порядке вещей . Конечно он устаёт и очень сильно устаёт за рулём ......... Режим одно , а вот кто его продумал то толком ? Неделю покатались и решили что вот она норма ? А если из рейса в рейс ? Меняя только машины ? Да всё я в курсе ,удачи на дорогах ....
08.01.2018 в 20:41
Смерть - это ужасно.
08.01.2018 в 20:43
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

что значит выжимают максимум,Вы принцип работы дальнобоя по ходу совсем не знаете,особенно в Европе
08.01.2018 в 20:47
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":
А я наоборот, не могу понять, за что европейским дальнобоям платят такие деньги. Катаются на свежих грузовиках, которые рулятся легче Лады Весты. Кондей, Вебаста и дороги какие! А наши отцы крутят баранку МАЗа, испачканные мазутом, вдыхая пары тосола с открытыми форточками - и всё это за копейки!!!
"efiopina":

так в чем проблема? бросай работу и иди рулить. Может дойдет за что получают такие деньги..
08.01.2018 в 20:49
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

не неси бреда про 700 уе
08.01.2018 в 20:52
Соболезнуем. Немецкая А2 начало рабочей недели, это просто ад, кто был тот меня поймет.
08.01.2018 в 20:53
да нормально дальнобойщики получают и не 700$ а куда больше
08.01.2018 в 20:53
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Что ты несёшь? Кто там вкалывает без отдыха? В Европе никто не даст ехать больше 9 часов подряд, ибо штрафы огромнейшие. Онлайнеровские знатоки в деле, продолжаем!
08.01.2018 в 20:54
Работают дальнобои на износ. Уснуть за рулем проще простого.
Кабина так смята, что наверное даже не тормозил.
Печально...
"1587800":

какой износ?-кто тебе там позволит больше 9 часов работать?
"1926967":

За рулём он может и не больше 9-ки работал. Однако заем точно что он всю ночь занимался оформлением, растаможкой в Швецко. А по утру выехал. Вот и нарушение режима!
08.01.2018 в 20:58
почитал коменты - как много "проффесионалов" - и режим ЕСТР в РФ и Европе у них разный, и сотню летел, и чего только нет.
На минуточку - ЕСТР везде одинаковый, разве что в РФ и РБ можно откупиться занедорого, в Европе не прокатывает, у немцев от слова совсем.
Про сотню - в большинстве случаев ограничитель на 90 км/ч, больше разгонишься если только с горы, если конечно ограничитель не выпилен, что навряд ли - машина на фото свежая
По поводу зп - везде по-разному, по большей части в Европе платят по суткам, в зависимости от страны - разные требования к минимальной зп водителя - от 55 евро/сутки и выше. По СНГ часто от километража - обычно 8-10 евроцентов за км, если фирма мелкая и ездит по СНГ, и до 14 центов, если по всей Евразии - в таких фирмах обычно по РФ стараются наматывать как можно больше, часто работая "по-черному".
А по теме - не исключено конечно что заснул, но зная наших водителей - частенько сериал за рулем смотрят, магнитолу крутят, по рации трындят и т.д., тем более системы удержания в полосе позволяют расслабиться. С бодуна тоже частенько бывают. Как оно было, думаю немцы расследуют.
08.01.2018 в 21:00
Жалко колегу.
08.01.2018 в 21:07
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":
никто под пистолето незаставляет
"VALERJANOVICHWK":

А чем семью кормить если права в кармане ? Жравть то хочется ....
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Вы видно не в курсе какие штрафы в европе за нарушение режима труда и отдыха.
"ПЗРК":

Какие штрафы я в курсе и как работают без отдыха я тоже в курсе , а ещё в курсе как человек с рейса приезжает и завтра опять в рейс ..... Сам варился в этом котле ..
"Якус":


Наручниками к машине пристёгивали? Нормальный водила пошлёт шефа куда нужно, если будут вынуждать нарушить режим. У тех кто на европу ходит я вообще такого не встречал. Ну а РФ это другая история...
"ПЗРК":

Вы хотите сказать , что под этим режимом не устаёшь ? Раньше вдвоём постоянно катали , а сейчас в порядке вещей . Конечно он устаёт и очень сильно устаёт за рулём ......... Режим одно , а вот кто его продумал то толком ? Неделю покатались и решили что вот она норма ? А если из рейса в рейс ? Меняя только машины ? Да всё я в курсе ,удачи на дорогах ....
"Якус":


За двоих вообще феерический бред. Или думаешь 4,5 часа отрулил, и 4,5 потом в спальнике пролежал? Действительно в курсе!
08.01.2018 в 21:08
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":


Про тахограф вы видимо не слышали.
08.01.2018 в 21:09
Знатоки не пишите ерунды если не знаете как работать водителем. Иногда становиться тошно за страну с ее комментариями. 99 ℅ даже не знают с какой стороны к фуре подойти.
08.01.2018 в 21:18
почитал коменты - как много "проффесионалов" - и режим ЕСТР в РФ и Европе у них разный, и сотню летел, и чего только нет.
На минуточку - ЕСТР везде одинаковый, разве что в РФ и РБ можно откупиться занедорого, в Европе не прокатывает, у немцев от слова совсем.
Про сотню - в большинстве случаев ограничитель на 90 км/ч, больше разгонишься если только с горы, если конечно ограничитель не выпилен, что навряд ли - машина на фото свежая
По поводу зп - везде по-разному, по большей части в Европе платят по суткам, в зависимости от страны - разные требования к минимальной зп водителя - от 55 евро/сутки и выше. По СНГ часто от километража - обычно 8-10 евроцентов за км, если фирма мелкая и ездит по СНГ, и до 14 центов, если по всей Евразии - в таких фирмах обычно по РФ стараются наматывать как можно больше, часто работая "по-черному".
А по теме - не исключено конечно что заснул, но зная наших водителей - частенько сериал за рулем смотрят, магнитолу крутят, по рации трындят и т.д., тем более системы удержания в полосе позволяют расслабиться. С бодуна тоже частенько бывают. Как оно было, думаю немцы расследуют.
"MegaDDron":

могло быть многое на самом деле, помимо магнитолы и прочего, дистанцию не держал, и внезапно пробка, или впереди идущий шел, и ее не держал и резко по тормозам, ну или прижался, думая пойти на опережение.

что остальным скажу - режим не показатель. после целого дня запрета, ехать всю ночь - устает очень сильно, ведь понятно, что днем так не выспишься, или просто в цирке расстамаживался, а это тож побегать надо, не спать. а пауза то крутится, 9 часов выждал, и попер, типо поспал, поэтому реакция притупляется. да и банально можно было сигарету прикуривать. от таких ситуаций никто не застрахован, на грузовике или на легковой, итог такой, может случится с кем угодно
08.01.2018 в 21:21
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

лишь бы ляпнуть !!!! что за народ! Попробуй ты проехать по евросоюзу с нарушением трудового времени такой штраф влепят что башка зашатается
08.01.2018 в 21:24
Работают дальнобои на износ. Уснуть за рулем проще простого.
Кабина так смята, что наверное даже не тормозил.
Печально...
"1587800":

В Германии если не спал, то на первом пункте остановят и оштрафуют работодателя.
08.01.2018 в 21:35
Соболезную родным и близким погибшего.
08.01.2018 в 21:45
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Эти слова применимы для нашей страны, а у немцев если поймают, что за рулем больше положенного времени мало не покажется. Белоруса жаль но тут 90% человеческого фактора, а не переработок.
08.01.2018 в 21:46
kukulkan, а с того что в этой фирме работают только Беларусы. Да. И если инфа дошла и фотки до онлайнераа то информация тоже.
08.01.2018 в 22:02
aynav, на самом деле, у них всё обозначено. Заранее. Просто отвлекся. То номигатор, то телефон, воды попить. У всех так. Просто кто-то успевает оттормозитбся, а кто-то нет
08.01.2018 в 22:03
Якус,
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

не городите чуши , по европе без сна вы не проедите , да ещё и обязательно гостиница. все авто оснащены устройствами записи на чипкарту водителя, здесь просто завтыкал.
08.01.2018 в 22:03
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Что за бред? В Европе ни сна не отдыха? В Европе мало кто решиться нарушить режим труда и отдыха, фирме это дорого будет стоить.
08.01.2018 в 22:04
chempdenis, в швецко оформление, по крайней мере у меня, 2-3 часа максимум было
08.01.2018 в 22:06
kukulkan, компания белоруская
08.01.2018 в 22:08
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Вы видно не в курсе какие штрафы в европе за нарушение режима труда и отдыха.
"ПЗРК":
ну я в курсе и че...нет нарушений .нет отключак.не ездят по двум картам.не отвязываются..што штрафы..не все ездят по правилам и законам так што ерунду не пиши знаток штрафов.
08.01.2018 в 22:09
Якус,
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

не городите чуши , по европе без сна вы не проедите , да ещё и обязательно гостиница. все авто оснащены устройствами записи на чипкарту водителя, здесь просто завтыкал.
"peterZ":

гостинница обязательна?) ахахахах
08.01.2018 в 22:13
Тут бывает так, что вроде и выспался, а под утро все равно ко сну тянет. И режим труда и отдыха здесь совсем не при чем. 25 лет езжу туда и знаю о чем говорю. На автобане предупреждения о пробке будут только если пробка уже давно образовалась, а в большинстве случаев этих предупреждений нет. Задремал человек... Жаль конечно.
08.01.2018 в 22:16
Якус,
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":



не городите чуши , по европе без сна вы не проедите , да ещё и обязательно гостиница. все авто оснащены устройствами записи на чипкарту водителя, здесь просто завтыкал.
"peterZ":

гостинница обязательна?) ахахахах
"dany_lahtinen":


лолка почти в странах ес движение дольнобоев в ночное время запрещено , во франции вы обязаны находится в гостинице!!!!
08.01.2018 в 22:22

лолка почти в странах ес движение дольнобоев в ночное время запрещено , во франции вы обязаны находится в гостинице!!!!
"peterZ":

В ночное время только в Швейцарии запрещено движение. В остальных странах (в том числе и Австрии) - разрешено. Более того, в ночное время все стараются и ехать дабы не стоять днем в пробках.
08.01.2018 в 22:23
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

В ЕС соблюдают режим труда и отдыха. Просто ворон ловил. Или плохо стало
08.01.2018 в 22:28
chempdenis, в швецко оформление, по крайней мере у меня, 2-3 часа максимум было
"timon2012":

Я вчера вцвцирке сдал, а растаможили только сегодня. 2-3 часа у него максимум... Я суточный открутил, пока смог выехать. Маловато ты работаешь, знаток нашёлся... После праздников, видно, не попадал в поток, когда все на Европу идут. Все!!! И в одну сторону.
08.01.2018 в 22:30
Какие штрафы я в курсе и как работают без отдыха я тоже в курсе , а ещё в курсе как человек с рейса приезжает и завтра опять в рейс ..... Сам варился в этом котле ..
"Якус":


Да что Вы говорите?! Почти любой работающий белорус (не считая тех, кто работает по графику что-то вроде сутки через двое) с работы приходит, а завтра опять на работу... Никакого, блин, отдыха... Все варятся в этом котле.
08.01.2018 в 22:42
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Вы видно не в курсе какие штрафы в европе за нарушение режима труда и отдыха.
"ПЗРК":

фура то белорусская!
08.01.2018 в 22:45
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Каких 700$, откуда??? 400 и то с трудом!
08.01.2018 в 22:55
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Что за бред? В Европе ни сна не отдыха? В Европе мало кто решиться нарушить режим труда и отдыха, фирме это дорого будет стоить.
"tir-express":

Гаспода знатоки режима труда и отдыха водителей, да на Европе штрафы большие за это дело ,да у нас есть Тахо и его не обманиш ну или почти не обманиш суть не в этом.. Суть в том что мы должны двигаться согласно этого режима, тоесть когда хочешь спать ты едешь кода ты бодр и полон сил ты должен стоять. А ещё есть такие люди" экспедиторы" каторые всю кровь тебе высасут лижбы быстрее был доставлен груз. Вот и выжимаеш все соки из этого времени, им плевать что ты устал нужно ехать. Вот пример сегодня целый день грузили ,а у водителя есть максимум 15 чесаов на рабочую смену, так вот восемь часов грузили три составляли доки потом едешь на таможню , время закончилось стал на паузу казалось бы отдыхай но тоже на таможне и тебе ещё нужно закончить работу с документами " затоможить я" а пауза в это время крутится ты же стоишь нарушения нет. Так вот два чеса назад мне только принесли документы через ещё через два чеса заканчивается пауза, какой сон мне вечером нужно быть на границе кровь с носа, вот вам и всё ваши нормы режима ЕСТР .
08.01.2018 в 23:09
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

700-1000 получают водилы по РБ и РФ. За кардоном от 1500$
08.01.2018 в 23:12
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Что за бред? В Европе ни сна не отдыха? В Европе мало кто решиться нарушить режим труда и отдыха, фирме это дорого будет стоить.
"tir-express":

Гаспода знатоки режима труда и отдыха водителей, да на Европе штрафы большие за это дело ,да у нас есть Тахо и его не обманиш ну или почти не обманиш суть не в этом.. Суть в том что мы должны двигаться согласно этого режима, тоесть когда хочешь спать ты едешь кода ты бодр и полон сил ты должен стоять. А ещё есть такие люди" экспедиторы" каторые всю кровь тебе высасут лижбы быстрее был доставлен груз. Вот и выжимаеш все соки из этого времени, им плевать что ты устал нужно ехать. Вот пример сегодня целый день грузили ,а у водителя есть максимум 15 чесаов на рабочую смену, так вот восемь часов грузили три составляли доки потом едешь на таможню , время закончилось стал на паузу казалось бы отдыхай но тоже на таможне и тебе ещё нужно закончить работу с документами " затоможить я" а пауза в это время крутится ты же стоишь нарушения нет. Так вот два чеса назад мне только принесли документы через ещё через два чеса заканчивается пауза, какой сон мне вечером нужно быть на границе кровь с носа, вот вам и всё ваши нормы режима ЕСТР .
"TARAKAN89":

Так можно уволиться, скоро посевная и трактористов не хватает.
Давайте все поплачем и по рабочим местаи, нужно дать стране угля.
08.01.2018 в 23:13
Якус, ну ты загнул,без сна и отдыха,там так не поработаешь,это не рашка_казашка,что по двум чипам едут без остановки,там строго или кирдык штраф и без штанов домой поедишь!!!
08.01.2018 в 23:17
R Group
"Bull:

Вообще-то в Германии по трассам полно светящихся предупредительных табло.
08.01.2018 в 23:19
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Помолчали бы Вы, земляк погиб ((
08.01.2018 в 23:19
Часники и подобные компании наживаются, делают из людей рабов, сам водитель знаю что говорю , работа порой с 4 утра до 00, почти без перерыва
08.01.2018 в 23:25
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Что за бред? В Европе ни сна не отдыха? В Европе мало кто решиться нарушить режим труда и отдыха, фирме это дорого будет стоить.
"tir-express":

Гаспода знатоки режима труда и отдыха водителей, да на Европе штрафы большие за это дело ,да у нас есть Тахо и его не обманиш ну или почти не обманиш суть не в этом.. Суть в том что мы должны двигаться согласно этого режима, тоесть когда хочешь спать ты едешь кода ты бодр и полон сил ты должен стоять. А ещё есть такие люди" экспедиторы" каторые всю кровь тебе высасут лижбы быстрее был доставлен груз. Вот и выжимаеш все соки из этого времени, им плевать что ты устал нужно ехать. Вот пример сегодня целый день грузили ,а у водителя есть максимум 15 чесаов на рабочую смену, так вот восемь часов грузили три составляли доки потом едешь на таможню , время закончилось стал на паузу казалось бы отдыхай но тоже на таможне и тебе ещё нужно закончить работу с документами " затоможить я" а пауза в это время крутится ты же стоишь нарушения нет. Так вот два чеса назад мне только принесли документы через ещё через два чеса заканчивается пауза, какой сон мне вечером нужно быть на границе кровь с носа, вот вам и всё ваши нормы режима ЕСТР .
"TARAKAN89":

Так можно уволиться, скоро посевная и трактористов не хватает.
Давайте все поплачем и по рабочим местаи, нужно дать стране угля.
"парнас":
08.01.2018 в 23:27
С Зельвы человек погиб.соболезнования его родным и близким!
08.01.2018 в 23:28
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

В теме, сколько лет в перевозка? Нет, даже рядом не стояли? Тогда лучше молчать.
08.01.2018 в 23:28
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Что за бред? В Европе ни сна не отдыха? В Европе мало кто решиться нарушить режим труда и отдыха, фирме это дорого будет стоить.
"tir-express":

Гаспода знатоки режима труда и отдыха водителей, да на Европе штрафы большие за это дело ,да у нас есть Тахо и его не обманиш ну или почти не обманиш суть не в этом.. Суть в том что мы должны двигаться согласно этого режима, тоесть когда хочешь спать ты едешь кода ты бодр и полон сил ты должен стоять. А ещё есть такие люди" экспедиторы" каторые всю кровь тебе высасут лижбы быстрее был доставлен груз. Вот и выжимаеш все соки из этого времени, им плевать что ты устал нужно ехать. Вот пример сегодня целый день грузили ,а у водителя есть максимум 15 чесаов на рабочую смену, так вот восемь часов грузили три составляли доки потом едешь на таможню , время закончилось стал на паузу казалось бы отдыхай но тоже на таможне и тебе ещё нужно закончить работу с документами " затоможить я" а пауза в это время крутится ты же стоишь нарушения нет. Так вот два чеса назад мне только принесли документы через ещё через два чеса заканчивается пауза, какой сон мне вечером нужно быть на границе кровь с носа, вот вам и всё ваши нормы режима ЕСТР .
"TARAKAN89":

Так можно уволиться, скоро посевная и трактористов не хватает.
Давайте все поплачем и по рабочим местаи, нужно дать стране угля.
"парнас":
"TARAKAN89":

Так никто и не плачет, я констатировал факт. Не всё то просто каким кажется,.
08.01.2018 в 23:29
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Что за бред? В Европе ни сна не отдыха? В Европе мало кто решиться нарушить режим труда и отдыха, фирме это дорого будет стоить.
"tir-express":

Гаспода знатоки режима труда и отдыха водителей, да на Европе штрафы большие за это дело ,да у нас есть Тахо и его не обманиш ну или почти не обманиш суть не в этом.. Суть в том что мы должны двигаться согласно этого режима, тоесть когда хочешь спать ты едешь кода ты бодр и полон сил ты должен стоять. А ещё есть такие люди" экспедиторы" каторые всю кровь тебе высасут лижбы быстрее был доставлен груз. Вот и выжимаеш все соки из этого времени, им плевать что ты устал нужно ехать. Вот пример сегодня целый день грузили ,а у водителя есть максимум 15 чесаов на рабочую смену, так вот восемь часов грузили три составляли доки потом едешь на таможню , время закончилось стал на паузу казалось бы отдыхай но тоже на таможне и тебе ещё нужно закончить работу с документами " затоможить я" а пауза в это время крутится ты же стоишь нарушения нет. Так вот два чеса назад мне только принесли документы через ещё через два чеса заканчивается пауза, какой сон мне вечером нужно быть на границе кровь с носа, вот вам и всё ваши нормы режима ЕСТР .
"TARAKAN89":

Такой ты и водитель. Может оно лучше, в город, на самосвал?
Нормальный водитель, всегда умеет планировать свое время. Ок, пускай ты 8 часов считал количество мест, когда доки делали, нельзя было поспать? И что за длинный рабочий день. Что тебя грузили 8 часов, 3 делали доки, уже 11, но ты доехал до таможни и скоро снова ехать, это 9 открутил. Там работают 24 часа?
И чем ты там бедняга устаешь в процессе затаможки? Доки отдал и ждёшь звонка? Спи иди.
08.01.2018 в 23:30
вы хоть один прочитали внимательно все сообщения про эту аварию ? БЕЛОРУС УЖЕ СТОЯЛ В КОНЦЕ ЗАТОРА ! в его фуру влетел слишком быстрый и белорус тут не причем
08.01.2018 в 23:31
В данном случае - лучше помолчать, а не тупости - дурости свои писать.
08.01.2018 в 23:37
вы хоть один прочитали внимательно все сообщения про эту аварию ? БЕЛОРУС УЖЕ СТОЯЛ В КОНЦЕ ЗАТОРА ! в его фуру влетел слишком быстрый и белорус тут не причем
"ex_texnik":

Сами прочтите внимательно, бред какой-то пишите. RGroup - это и есть тот белорус который влетел в затор, а не в него влетели. Хвост его прицепа не поврежден.
08.01.2018 в 23:43
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха .
"Якус":
Про внутри республиканские перевозки подходит. А, что касается Европы то там все строго 4 часа едешь потом отдых. каждые 8 часов обязательный перерыв. Это все отслеживается спец устройством. И уж если ты это нарушил то штраф такой будет бешеный, эти правила никто не нарушает. Вы водителя даже от рампы не отгоните если ему тахограф выдал что нужно стоять!!! Фуру ни на сантиметр сдвинуть нельзя. Так, что если не знаете не пишите
08.01.2018 в 23:47
Про внутри республиканские перевозки подходит. А, что касается Европы то там все строго 4 часа едешь потом отдых. каждые 8 часов обязательный перерыв. Это все отслеживается спец устройством. И уж если ты это нарушил то штраф такой будет бешеный, эти правила никто не нарушает. Вы водителя даже от рампы не отгоните если ему тахограф выдал что нужно стоять!!! Фуру ни на сантиметр сдвинуть нельзя. Так, что если не знаете не пишите
"2317155":

Детский лепет. Из вышесказанного сразу видно, Вы абсолютный ноль в данной сфере.
08.01.2018 в 23:48
Отрицалово, не в этой фирме точно
08.01.2018 в 23:49
kukulkan, не абы написать. Там только бел и работают
08.01.2018 в 23:52
1926967, спроси у гиртеки сколько они часов работают и как, не думайте что все прям выполняют правила. только бизнес и ничего личного, крупные фирмы просчитывают процент штрафов и решают на сколько им выгодно нарушать. поэтому у некоторых и 112 часов работы за две недели и отдых во время загрузки и куча ньюансов. первым делом нужно проверить фирму, откуда, куда ехал, какие смс ему слали и т,д.
08.01.2018 в 23:56
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Что за бред? В Европе ни сна не отдыха? В Европе мало кто решиться нарушить режим труда и отдыха, фирме это дорого будет стоить.
"tir-express":

Гаспода знатоки режима труда и отдыха водителей, да на Европе штрафы большие за это дело ,да у нас есть Тахо и его не обманиш ну или почти не обманиш суть не в этом.. Суть в том что мы должны двигаться согласно этого режима, тоесть когда хочешь спать ты едешь кода ты бодр и полон сил ты должен стоять. А ещё есть такие люди" экспедиторы" каторые всю кровь тебе высасут лижбы быстрее был доставлен груз. Вот и выжимаеш все соки из этого времени, им плевать что ты устал нужно ехать. Вот пример сегодня целый день грузили ,а у водителя есть максимум 15 чесаов на рабочую смену, так вот восемь часов грузили три составляли доки потом едешь на таможню , время закончилось стал на паузу казалось бы отдыхай но тоже на таможне и тебе ещё нужно закончить работу с документами " затоможить я" а пауза в это время крутится ты же стоишь нарушения нет. Так вот два чеса назад мне только принесли документы через ещё через два чеса заканчивается пауза, какой сон мне вечером нужно быть на границе кровь с носа, вот вам и всё ваши нормы режима ЕСТР .
"TARAKAN89":

Такой ты и водитель. Может оно лучше, в город, на самосвал?
Нормальный водитель, всегда умеет планировать свое время. Ок, пускай ты 8 часов считал количество мест, когда доки делали, нельзя было поспать? И что за длинный рабочий день. Что тебя грузили 8 часов, 3 делали доки, уже 11, но ты доехал до таможни и скоро снова ехать, это 9 открутил. Там работают 24 часа?
И чем ты там бедняга устаешь в процессе затаможки? Доки отдал и ждёшь звонка? Спи иди.
"Скептик":
09.01.2018 в 0:03
Жаль! Конечно! А на этой фирме в основном Белорусы работают! Дровишки беру у них. Всем удачной дороги!
09.01.2018 в 0:03
где там местные каментатары которые кричат что "У НИХ ВЕДЬ УСЕ АБАЗНАЧАНО ЗА СТОПИСЯКМ"
"aynav":

выше коммент для вас
09.01.2018 в 0:06
Широкомордый, прежде чем полный бред писать рекомендую изучить естр и ознокиться с европейскими штрафами. Там с этим строго. И тормозят машины по несколько десятков раз. Проверяется как режим труда отдыха. Так и техническое состояние автомобиля. А штраф там соразмерен стоимости автомобиля года так 2003 и в хорошем состоянии.
09.01.2018 в 0:08
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

А здесь за тысячу не могу найти нормального водителя, сплошные лентяи, раздолбаи и супермега профи, которые по часу к рампе подъехать не могут, но гонору в п/прицеп не помещается.
09.01.2018 в 0:16
Нормально так въехал. Такое ощущение, что уснул за рулём, либо отвлёкся на что-нибудь.
09.01.2018 в 0:21
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Никто с ним давно уже не выжимает! Времени отдохнуть достаточно, причем это даже контролируется, чтобы человек останавливался и отдыхал через положенное время. Так что не несите чушь!
09.01.2018 в 0:23
carmy, ты рядовой водитей. Который до сих не воспитал в себе водителя междурадника. Правильно распоряжаясь естр, спишь на самом деле больше чем сотрудник офиса. А после возвращения с рейса у тебя есть от пары дней, до нескольких недель чтобы отдохнуть и своими делами заниматься. Небось еще и из тех кто упираясь в воскресный запрет батл водки в себя вливает, день же целый стоять....
09.01.2018 в 0:28
Широкомордый, не пиши фигня когдв в этом ничего не знаешь и не понимаешь
09.01.2018 в 0:51
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

во-первых, минимально за 1,5 тыс. евро, а не за 700$ ( водитель-международник меньше не зарабатывает)
Во-вторых , режим труда и отдыха строго регламентирован и нарушить его невозможно, перерывы на отдых и полноценный сон- по графику и электронному тахографу. ( штраф за нарушение- от 2 тыс. евро, а обнаружат непременно, так что ни один руководитель на это не пойдёт)
В третьих, не руководитель заставил его отвлекаться за рулём и "не заметить" пробку. Которые на немецких автобанах популярное явление, обозначаются табло издалека и все машины впереди останавливаются с аварийкой.
Жаль человека, но глупости одному писать, а другим лайкать в топ не надо..
09.01.2018 в 0:52
Работают дальнобои на износ. Уснуть за рулем проще простого.
Кабина так смята, что наверное даже не тормозил.
Печально...
"1587800":

 
Как можно уснуть за рулем, если в Германии полицай после проверки шайбы вышвырнет тебя за шкирку из машины, если ты нужное количество часов не отоспал?
09.01.2018 в 0:58

во-первых, минимально за 1,5 тыс. евро, а не за 700$ ( водитель-международник меньше не зарабатывает)
Во-вторых , режим труда и отдыха строго регламентирован и нарушить его невозможно, перерывы на отдых и полноценный сон- по графику и электронному тахографу. ( штраф за нарушение- от 2 тыс. евро, а обнаружат непременно, так что ни один руководитель на это не пойдёт)
В третьих, не руководитель заставил его отвлекаться за рулём и "не заметить" пробку. Которые на немецких автобанах популярное явление, обозначаются табло издалека и все машины впереди останавливаются с аварийкой.
Жаль человека, но глупости одному писать, а другим лайкать в топ не надо..
"Mashka":

Откуда ж ты Маша такая умная вылезла только? Тебе ли знать о нашей профессии. Не хотелось бы тебя обижать, но из всего сказанного тобой выше, согласен только с последним предложением.
09.01.2018 в 0:59
chempdenis, а откудв ?
09.01.2018 в 1:02
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

во-первых, минимально за 1,5 тыс. евро, а не за 700$ ( водитель-международник меньше не зарабатывает)
Во-вторых , режим труда и отдыха строго регламентирован и нарушить его невозможно, перерывы на отдых и полноценный сон- по графику и электронному тахографу. ( штраф за нарушение- от 2 тыс. евро, а обнаружат непременно, так что ни один руководитель на это не пойдёт)
В третьих, не руководитель заставил его отвлекаться за рулём и "не заметить" пробку. Которые на немецких автобанах популярное явление, обозначаются табло издалека и все машины впереди останавливаются с аварийкой.
Жаль человека, но глупости одному писать, а другим лайкать в топ не надо..
"Mashka":

Вам перечислить белорусские фирмы,где даже по Европе иногда запрещают суточные делать? Откуда такие ЗП ПО 1,5 тыс.евро? Чтобы мне заработать 1,5 штуки, мне надо съездить до Иркутска и назад, ни о каком отдыхе вообще и речи тут не будет. Вероятно вы работаете экспедитором,для которых водители это просто материал,который по вашему мнению(не конкретно вашему)летает на ракете,а не ездит на авто
09.01.2018 в 1:07

во-первых, минимально за 1,5 тыс. евро, а не за 700$ ( водитель-международник меньше не зарабатывает)
Во-вторых , режим труда и отдыха строго регламентирован и нарушить его невозможно, перерывы на отдых и полноценный сон- по графику и электронному тахографу. ( штраф за нарушение- от 2 тыс. евро, а обнаружат непременно, так что ни один руководитель на это не пойдёт)
В третьих, не руководитель заставил его отвлекаться за рулём и "не заметить" пробку. Которые на немецких автобанах популярное явление, обозначаются табло издалека и все машины впереди останавливаются с аварийкой.
Жаль человека, но глупости одному писать, а другим лайкать в топ не надо..
"Mashka":

Откуда ж ты Маша такая умная вылезла только? Тебе ли знать о нашей профессии. Не хотелось бы тебя обижать, но из всего сказанного тобой выше, согласен только с последним предложением.
"xunter":

о твоей профессии, котик, не имею понятия и речь не о тебе. Как жена владельца транспортной компании и сотрудник оной же, в грузоперевозках разбираюсь лучше котиков, тоже без обид :))
09.01.2018 в 1:18

о твоей профессии, котик, не имею понятия и речь не о тебе. Как жена владельца транспортной компании и сотрудник оной же, в грузоперевозках разбираюсь лучше котиков, тоже без обид :))
"Mashka":

Тогда вопросов нет. Вы ведь разбираетесь в грузоперевозках, куда нам простым дальнобойщикам до Вас. Мы для вас (сотрудников ТК, а тем более жен владельцев ТК) - хлам.
09.01.2018 в 1:59

о твоей профессии, котик, не имею понятия и речь не о тебе. Как жена владельца транспортной компании и сотрудник оной же, в грузоперевозках разбираюсь лучше котиков, тоже без обид :))
"Mashka":

Тогда вопросов нет. Вы ведь разбираетесь в грузоперевозках, куда нам простым дальнобойщикам до Вас. Мы для вас (сотрудников ТК, а тем более жен владельцев ТК) - хлам.
"xunter":
Про Вас оно, конечно, Вам виднее :) в Вашей параллельной реальности. А для нас водители ( хорошие) - ценные кадры, которых холят и лелеят. У которых заработки далеко не " по пяццот" а гораздо выше + премии и прочие поощрительные плюшки за честную работу да по поводам, а режим труда и отдыха строго соблюдается.
Сейчас вакансий водителей- международников намного больше, чем кандидатов. Даже на Онлайнере " ярмарка вакансий" пестрит объявлениями от работодателей. Так что хорошие дальнобойщики на вес золота, их не хватает, у них есть возможность выбирать. И работодатели за нормальных работников держатся.
Поэтому если конкретно у Вас в этой сфере какие то проблемы, значит.. явно что то пошло не так ;)) и Вам уж точно не стоит себя считать эталонным мерилом, делая выводы о всех дальнобоях и компаниях.
09.01.2018 в 2:16
у Вас в этой сфере какие то проблемы, значит.. явно что то пошло не так ;)) и Вам уж точно не стоит себя считать эталонным мерилом, делая выводы о всех дальнобоях и компаниях.
"Mashka":

Делаю такие выводы, потому как в этой сфере уже 25 лет. По компаниям не бегаю, но в курсе оплат и работы практически всех бел.компаний. Не в тему конечно, но интересно было бы узнать, где в BY еще "холят и лелеят" водителей, а также "заработки далеко не "по пяццот" а гораздо выше + премии"?!
09.01.2018 в 3:15
С чего вы взяли, что белорус? Номера у автопоезда московские. Абы написать, не проверив. Офисы компании - в Москве и в Минске.
"kukulkan":

Мои знакомые дальнебои вообще работают на иностранные компании, одна точно в Литве находится, другая уже не помню !!!
09.01.2018 в 7:22
у Вас в этой сфере какие то проблемы, значит.. явно что то пошло не так ;)) и Вам уж точно не стоит себя считать эталонным мерилом, делая выводы о всех дальнобоях и компаниях.
"Mashka":

Делаю такие выводы, потому как в этой сфере уже 25 лет. По компаниям не бегаю, но в курсе оплат и работы практически всех бел.компаний. Не в тему конечно, но интересно было бы узнать, где в BY еще "холят и лелеят" водителей, а также "заработки далеко не "по пяццот" а гораздо выше + премии"?!
"xunter":

Мне тоже интересно, где премии дают, а не штрафы и высчеты с воздуха.
09.01.2018 в 8:02
Если так тяжко дальнобоем, милости просим в колхоз, тут и оплата достойная и не надо после пьянки на 30 т фуре зевая ездить
09.01.2018 в 8:02
не заметил «хвост» пробки и столкнулся со стоящим автопоездом DAF.

Как то с трудом верится. Скорость нашей фуры была ближе к сотне км/час.
"MASTER+":

Талант, вот я понимаю Эксперт!
Может Вам работу моменять?
Млин, откуда такие берутся???
09.01.2018 в 8:08
TARAKAN89, Гаспода знатоки режима труда и отдыха водителей, да на Европе штрафы большие за это дело ,да у нас есть Тахо и его не обманиш ну или почти не обманиш суть не в этом.. Суть в том что мы должны двигаться согласно этого режима, тоесть когда хочешь спать ты едешь кода ты бодр и полон сил ты должен стоять. А ещё есть такие люди" экспедиторы" каторые всю кровь тебе высасут лижбы быстрее был доставлен груз. Вот и выжимаеш все соки из этого времени, им плевать что ты устал нужно ехать. Вот пример сегодня целый день грузили ,а у водителя есть максимум 15 чесаов на рабочую смену, так вот восемь часов грузили три составляли доки потом едешь на таможню , время закончилось стал на паузу казалось бы отдыхай но тоже на таможне и тебе ещё нужно закончить работу с документами " затоможить я" а пауза в это время крутится ты же стоишь нарушения нет. Так вот два чеса назад мне только принесли документы через ещё через два чеса заканчивается пауза, какой сон мне вечером нужно быть на границе кровь с носа, вот вам и всё ваши нормы режима ЕСТР .[/quote
Гасподин, не обманиш, тоесть высасут лижбы выжимаеш.
Привет коллега!!!
09.01.2018 в 8:32
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Вы видно не в курсе какие штрафы в европе за нарушение режима труда и отдыха.
"ПЗРК":

фура то белорусская!
"KnysheFF":

))))-в европе скидки для белорусов))))
09.01.2018 в 8:34
у Вас в этой сфере какие то проблемы, значит.. явно что то пошло не так ;)) и Вам уж точно не стоит себя считать эталонным мерилом, делая выводы о всех дальнобоях и компаниях.
"Mashka":

Делаю такие выводы, потому как в этой сфере уже 25 лет. По компаниям не бегаю, но в курсе оплат и работы практически всех бел.компаний. Не в тему конечно, но интересно было бы узнать, где в BY еще "холят и лелеят" водителей, а также "заработки далеко не "по пяццот" а гораздо выше + премии"?!
"xunter":

зачем вас холить и лелеять когда вы сами кидаетесь им в ножки : возьми барин меня в рабство , у меня два чипа есть...?Барин за второй чип 40 эуро пообещаеть , а потом штрафами 400 заберёть
09.01.2018 в 8:36
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

У европейских и украинских дальнобойщиков не так....
09.01.2018 в 8:39
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

во-первых, минимально за 1,5 тыс. евро, а не за 700$ ( водитель-международник меньше не зарабатывает)
Во-вторых , режим труда и отдыха строго регламентирован и нарушить его невозможно, перерывы на отдых и полноценный сон- по графику и электронному тахографу. ( штраф за нарушение- от 2 тыс. евро, а обнаружат непременно, так что ни один руководитель на это не пойдёт)
В третьих, не руководитель заставил его отвлекаться за рулём и "не заметить" пробку. Которые на немецких автобанах популярное явление, обозначаются табло издалека и все машины впереди останавливаются с аварийкой.
Жаль человека, но глупости одному писать, а другим лайкать в топ не надо..
"Mashka":

Вам перечислить белорусские фирмы,где даже по Европе иногда запрещают суточные делать? Откуда такие ЗП ПО 1,5 тыс.евро? Чтобы мне заработать 1,5 штуки, мне надо съездить до Иркутска и назад, ни о каком отдыхе вообще и речи тут не будет. Вероятно вы работаете экспедитором,для которых водители это просто материал,который по вашему мнению(не конкретно вашему)летает на ракете,а не ездит на авто
"shopa1986":

На нашей, далеко не топ фирме, максимально видел 2200 евро в месяц - доплата за водителя-наставника+доплата за негабарит. А так 1500 - вполне реальные цифры, если из РФ на Испанию и обратно в РБ, покружить по месту.
09.01.2018 в 8:44
Якус, вообще-то у них тахографы установлены, которые отслеживают весь путь (времч пути, отдых и тд.) полиция может проверить данные на них, если обнаружит что авто больше положенного времени находится в движении, ему влепят не малый штраф
09.01.2018 в 8:47
был недавно в германии..правда на легковой так там по автобанам в снег меньше 150 км/ч никто не ехах...и если пробка то начинается она очень резко и сбросить 150 до 0 очень тяжело в один момент...пробка собирается резко а потом также резко и рассавыется
09.01.2018 в 8:50
Умкa, он не может пилить сколько ему вздумается, установлен тахограф который отслеживает время пути и остановки, если полиция проверит, что больше положенного времени пилил, то такой штраф влепят, поездка не выгодной станет
09.01.2018 в 9:15
надо сурово наказывать за нарушения режима труда и отдыха водителей которые принебрегают этим правилам ( ездять с двумя чипами, магнитами и т.д.),а так же еще силнее рукогводство этих предприятий. 100% водитель был уставшим.
09.01.2018 в 9:23
Да, это был белорус... Соболезнования семье...
09.01.2018 в 9:24
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Никто с ним давно уже не выжимает! Времени отдохнуть достаточно, причем это даже контролируется, чтобы человек останавливался и отдыхал через положенное время. Так что не несите чушь!
"epitaphia":

а контролируется как? Камера в салоне расположена? То что машина стояла, не говорит о том, что водитель сладко спал
09.01.2018 в 9:29
и не пристегнут был как обычно
09.01.2018 в 9:38
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Во первых не знаете нормативов не пишите , по Европе 9 часов рабочих и пауза там не кто не нарушает , так как штрафы очень жестокие , второе смешно говорить о З.П когда вы и близко не знаете сколько получает водитель .
09.01.2018 в 9:51
Соболезную родным и близким........
09.01.2018 в 9:53
........ Как жена владельца транспортной компании и сотрудник оной же, в грузоперевозках разбираюсь лучше котиков, тоже без обид :))
"Mashka":
Машуня, то то мои соседи разбежались к полякам да литовцам, от местных владельцев транспортных компаний, которые якобы платят от 1500 ойро)
09.01.2018 в 9:57
........ Как жена владельца транспортной компании и сотрудник оной же, в грузоперевозках разбираюсь лучше котиков, тоже без обид :))
"Mashka":
Машуня, то то мои соседи разбежались к полякам да литовцам, от местных владельцев транспортных компаний, которые якобы платят от 1500 ойро)
"Kaputt":

Да-да. Больше 700 не разу не получалось.
09.01.2018 в 10:01
да нормально дальнобойщики получают и не 700$ а куда больше
"DOVEBA":

730$
09.01.2018 в 10:05
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

По Европе за переработаннын часы штоафы огромные. Никто не рискует. Тут похоже на неисправность тормозов.
09.01.2018 в 10:07
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Вы видно не в курсе какие штрафы в европе за нарушение режима труда и отдыха.
"ПЗРК":

И что? Все равно нарушают, ставят "бандитов" и вперед!
09.01.2018 в 10:14
хотите найти самый глупый коммент к статье? читайте "лучший", не ошибетесь в 90% случаев
09.01.2018 в 10:18

о твоей профессии, котик, не имею понятия и речь не о тебе. Как жена владельца транспортной компании и сотрудник оной же, в грузоперевозках разбираюсь лучше котиков, тоже без обид :))
"Mashka":

Тогда вопросов нет. Вы ведь разбираетесь в грузоперевозках, куда нам простым дальнобойщикам до Вас. Мы для вас (сотрудников ТК, а тем более жен владельцев ТК) - хлам.
"xunter":
Про Вас оно, конечно, Вам виднее :) в Вашей параллельной реальности. А для нас водители ( хорошие) - ценные кадры, которых холят и лелеят. У которых заработки далеко не " по пяццот" а гораздо выше + премии и прочие поощрительные плюшки за честную работу да по поводам, а режим труда и отдыха строго соблюдается.
Сейчас вакансий водителей- международников намного больше, чем кандидатов. Даже на Онлайнере " ярмарка вакансий" пестрит объявлениями от работодателей. Так что хорошие дальнобойщики на вес золота, их не хватает, у них есть возможность выбирать. И работодатели за нормальных работников держатся.
Поэтому если конкретно у Вас в этой сфере какие то проблемы, значит.. явно что то пошло не так ;)) и Вам уж точно не стоит себя считать эталонным мерилом, делая выводы о всех дальнобоях и компаниях.
"Mashka":

А че за компания такая? Холят лилеят -Чартер? Карголайн? (Хаха)
09.01.2018 в 10:28
А правое переднее колесо поджирало то!!!
09.01.2018 в 10:46

Делаю такие выводы, потому как в этой сфере уже 25 лет. По компаниям не бегаю, но в курсе оплат и работы практически всех бел.компаний. Не в тему конечно, но интересно было бы узнать, где в BY еще "холят и лелеят" водителей, а также "заработки далеко не "по пяццот" а гораздо выше + премии"?!
"xunter":

парочка друзей ушла в дальнобои....не жалуются, график примерно 2 недели рейс, 2 дома...(не у всех)... от 1500$ и выше...
правда фирма вроде литовская у одного, у второго польская...
09.01.2018 в 11:13
а водитель ДАФа конечно же стоял без габаритов.
09.01.2018 в 11:18
Жаль! Конечно! А на этой фирме в основном Белорусы работают! Дровишки беру у них. Всем удачной дороги!
"berlinski":

Ты сам спалился и пацанов запалил с дровишками, думай башкой что и где пишешь :)
09.01.2018 в 11:18
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Как достали на работодателя гнать...
Работайте на себя. Купите машину и вперед. Все не так бедным, не работайте на дядю. Работайте на себя. И посмотрим, как вы сможете кому-то заплатить хотя бы 700...
09.01.2018 в 11:24
aynav, уася,не знаешь,не пиши! Это пробка была! Хвост пробки растянулся далеко за знаки обозначающие! В германии все сделанно очень хорошо на дороге!
09.01.2018 в 11:29
А по факту, по любому тупо отвлекся и проморгал начало штау, и не стоит ездить на круизах, круиз- зло.......
09.01.2018 в 11:29
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

если вы не в курсе то не говорите бреда,стоят тахометры и если остановит полиция и увидет что переработал хоть на 5 минут получит бешенные штрафы и заметьте ночевать нужно в гостинице ,в европе это ну очень строго так что если не знаете не пишите бреда
09.01.2018 в 11:30
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Госпади, как достали эти школьники! Нормальный дальнобой получает минимум 1500 евро в месяц!
09.01.2018 в 11:31
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

если вы не в курсе то не говорите бреда,стоят тахометры и если остановит полиция и увидет что переработал хоть на 5 минут получит бешенные штрафы и заметьте ночевать нужно в гостинице ,в европе это ну очень строго так что если не знаете не пишите бреда
"igmar":

и не за 700$ а за 1200 евро минимум
09.01.2018 в 11:35
комментаторы вкурсе, что кроме того что рулить и спать есть еще другая работа, да и покушать иногда надо, и не ролтоны кипятком заливать, а нормальную еду, попробуйте в сутки отработать 10 часов, потом отдых 9(поесть/помыться/бумаги/прочие рабочие моменты/сон), а потом еще 5 часов работы. усталость имеет свойство накапливаться, и часто бывает так, что машина отдыхает, а водитель работает (разгрузка/погрузка/колейки), так что по чипу все красиво. Всем удачи на дорогах.
09.01.2018 в 12:00
Mitya1982, По информации немецкой полиции, ДТП случилось сегодня утром. 44-летний водитель Scania с полуприцепом, направляясь из Берлина в Ганновер, не заметил «хвост» пробки и столкнулся со стоящим автопоездом DAF. По нашей информации, за рулем Scania находился белорус. Он умер на месте происшествия. Водитель DAF доставлен в больницу.
09.01.2018 в 12:02
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Госпади, как достали эти школьники! Нормальный дальнобой получает минимум 1500 евро в месяц!
"Master_11":

нет таких зп в рб конторах, если работаешь по чистому
09.01.2018 в 12:12
В Швецко на таможне в эти выходные был калапс. Звонил друг и расказывал. Если обычно растамаживаешься за 2-5 часов, а бывает и меньше, то на этих выходных люди стояли сутками.Даю 100% что он долго оформлялся, машина стояла ТИПО на отдыхе, а потом поехав не спавши, чтобы успеть выгрузиться побыстрее. Сам работаю дальнобоем.
09.01.2018 в 12:20
надо сурово наказывать за нарушения режима труда и отдыха водителей которые принебрегают этим правилам ( ездять с двумя чипами, магнитами и т.д.),а так же еще силнее рукогводство этих предприятий. 100% водитель был уставшим.
"whitekrafter":

Поддерживаю!
09.01.2018 в 12:22
нет таких зп в рб конторах, если работаешь по чистому
"Олежка90":

в польше тоже таких нет. напишет пан в умове 2400pln и попробуй их еще получи, топливо не пережги, объездными трассами вовремя успей (кто сказал что фирма оплатит автобаны). и приэтом все пшеписы по тахо выполни. работников из молдовы румынии и украины готовых работать и за эти деньги хватает. текучка везде.
09.01.2018 в 12:28
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Просто не заметил пробку - мало ли что случилось.. Заграницей очень жестко смотрят за временем за рулем. И штрафы за превышение времени за рулем большие.
Соболезнования.
09.01.2018 в 12:29
Tasha-Minsk, а завтра Вам 2 косаря потребуется,икорки захотите. КТо работает-тот зарабатывает!
09.01.2018 в 12:37
И штрафы за превышение времени за рулем большие.
"ariss01":

не такие и большие, зависит от времени нарушения. сокращение отдыха 15м-60м- 100pln мандат. но в тахо все хранится месяцами. а там все и скорость и время, ничего не утаишь от транспортников, они за две недели выгрузят и штрафуют.
09.01.2018 в 12:39
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

если вы не в курсе то не говорите бреда,стоят тахометры и если остановит полиция и увидет что переработал хоть на 5 минут получит бешенные штрафы и заметьте ночевать нужно в гостинице ,в европе это ну очень строго так что если не знаете не пишите бреда
"igmar":

и не за 700$ а за 1200 евро минимум
"igmar":

Про что и речь 1200 скажем кто не хочет выкладываться по полной , это не считая топлива продать , си...рет провезти , назад привезти продукции с магазинов на продажу .
09.01.2018 в 12:44
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Согласен сам такой же водитель. Только я если захотел спать на стоянку и сплю.Ложил я на директоров
09.01.2018 в 12:54
Водитель залипал в телефон - роуминга-то нету. Смотрите, как чётко по полосе ехал - вряд ли заснул. И свет в скамейке хороший. Он не мог не заметить пробку, если бы смотрел на дорогу, а не занимался своими делами за рулём.
09.01.2018 в 12:55
Работают дальнобои на износ. Уснуть за рулем проще простого.
Кабина так смята, что наверное даже не тормозил.
Печально...
"1587800":

Чтобы как-то заработать ездят по одному, спят в кабине, про питание вообще речи нет и т.д. Вот такие реалии работы дальнобойщиков.
09.01.2018 в 13:01
dany_lahtinen, В Германии, Бельгии и Франции запрещено 45 делать. Хочешь 45 - гостиница и чек храни, подтверждающий.
09.01.2018 в 13:06
ПЗРК, вы,видно,не в курсе,что многие фирмы ложили болт на эти штрафы и заставляют водителей нарушать!
09.01.2018 в 13:13
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Кто ТАМ с кого выжимает? Что за ересь? Вы хоть понимаете что такое "тахограф" и для чего он?И 260 таких же понимающих пролайкали,пипец!!!!
09.01.2018 в 13:31
aynav, уася,не знаешь,не пиши! Это пробка была! Хвост пробки растянулся далеко за знаки обозначающие! В германии все сделанно очень хорошо на дороге!
"K.E.D.":

Опять эти теоретики с пробегом по европе 3 км в год...
09.01.2018 в 13:37
где там местные каментатары которые кричат что "У НИХ ВЕДЬ УСЕ АБАЗНАЧАНО ЗА СТОПИСЯКМ"
"aynav":

Читать пробовали? Что обозначать? Хвост "пробки"? Совсем ку-ку?
"Bull:


Подобные автобаны все с информационными табло ) Там высвечиваются предупреждения + новый скоростной режим. Так что едешь и уже знаешь что через 20 км пробка
09.01.2018 в 13:37
Bull 23,
видимо даф не обозначил конец пробки, в таких случаях, особенно в тёмное время суток, каждый дальнобой знает, что лучше включить аварийку
09.01.2018 в 13:38
где там местные каментатары которые кричат что "У НИХ ВЕДЬ УСЕ АБАЗНАЧАНО ЗА СТОПИСЯКМ"
"aynav":

Читать пробовали? Что обозначать? Хвост "пробки"? Совсем ку-ку?
"Bull:


Подобные автобаны все с информационными табло ) Там высвечиваются предупреждения + новый скоростной режим. Так что едешь и уже знаешь что через 20 км пробка
"eskimodog":

да они просто дальше белостока нигде и не были, вот глупости и пишут)
09.01.2018 в 13:45
Не мелите чушь про то что уставший все соки выжимают.Это ты у нас можешь договориться с транспортниками и нарушать режим.В Германии это не прокатит.Зарплаты не хватит нарушение режима оплатить.Есть определенная частота на радио,где мгновенно сообщается об аварии и называется номер автобана,сообщения повторяются большое количество раз.Десять слов по немецки выучить это не проблема если катаешься туда.Впрочем не нам судить водилу,с каждым может случиться.Соболезнование родным.
"megatach":


Можно даже немецкий не знать - у них автоматически эта инфа передается на навигатор. Мы ехали однажды, долго не могли понять почему наш навигатор в машине вдруг дорогу красным цветом начал показывать и 100500 желтых восклицательных знаков впереди на дороге показывает. А когда доехали до того места сразу увидели гигантскую пробку.
09.01.2018 в 13:55
dany_lahtinen, В Германии, Бельгии и Франции запрещено 45 делать. Хочешь 45 - гостиница и чек храни, подтверждающий.
"Illirio":

Да Ты что? Правда? А я не знал вот. Только в европейских фирмах и спят люди в гостиницах, а в наших в других странах делают двузсуточные. А если и зависают - то срывать приходится. Да и там разговор шол, что каждый день в гостиницах ночуют.
09.01.2018 в 13:56
Будьте внимательны и ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ
09.01.2018 в 14:01
Кого сейчас только не берут в дальнобои...Какое уснул....Вы чё ???? В европе с переработкой очень строго...Зеванул вот и вся переработка...Берут всех подряд колхозников рабочих даже не имеющих опыта не только в вождении автопоездов а простой грузовой машины...
09.01.2018 в 14:01
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Сразу видно человека совсем не знакомого с работой и правилами дальнобойщиков....
09.01.2018 в 14:02
Якус, Дружище кто там в европе по черному ездит?Знаток хренов там за 10 минут переработки 1200 евро штраф!!!
09.01.2018 в 14:06
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Кто ТАМ с кого выжимает? Что за ересь? Вы хоть понимаете что такое "тахограф" и для чего он?И 260 таких же понимающих пролайкали,пипец!!!!
"snap72":

Ну и что такое тахограф? Друзья вдвоем (в экипаже) работают по европе вахтами, да во Франции не ставят левый чип (барин запретил) а Германию и Голандию проходят на нем! (В случае контроля барин платит, бывали штрафы и по 9000 евро) ну так что такое тахограф?
09.01.2018 в 14:18
во Франции не ставят левый чип (барин запретил) а Германию и Голандию проходят на нем
"ABP":

не понимаю как это левый чип? дубликат чипкарты водителя чтоли? и как его исполоьзование согласуется с CMR? на погрузке одно время на чипе другое. или там и доки пустые еще в трех экземплярах и стопка печатей, чтото мутно както.
09.01.2018 в 14:34
ПЗРК, второй чип и продолжаем работать
09.01.2018 в 14:40
Работают дальнобои на износ. Уснуть за рулем проще простого.
Кабина так смята, что наверное даже не тормозил.
Печально...
"1587800":

А кто их заставляет нарушать ТБ? Кроме собственной глупости и жадности никто.
09.01.2018 в 14:49
где там местные каментатары которые кричат что "У НИХ ВЕДЬ УСЕ АБАЗНАЧАНО ЗА СТОПИСЯКМ"
"aynav":

Вот ты при....Подлечи косоглазие. Там даже "башмаки" положили под колёса,хотя воздух сошёл,машина и так даже не шолохнётся... И это же не ремонт,а пробка,как ты хочешь,что тебе пробки обозначали!? Возможно водитель Дафа и не включил аварийку... Жаль коллегу,земля ему пухом.
09.01.2018 в 14:55
Работают дальнобои на износ. Уснуть за рулем проще простого.
Кабина так смята, что наверное даже не тормозил.
Печально...
"1587800":

какой износ?-кто тебе там позволит больше 9 часов работать?
"1926967":

И "там" и "тут " позволяют,но только шэфы... Фамилии называть?
09.01.2018 в 15:02
Предварительный ущерб от ДТП немецкие органы правопорядка оценили в 300 тысяч евро. В каком смысле ущерб, в чем выразился ущерб? И если есть ущерб то кто то должен возместить???
09.01.2018 в 15:04
Работают дальнобои на износ. Уснуть за рулем проще простого.
Кабина так смята, что наверное даже не тормозил.
Печально...
"1587800":

А кто их заставляет нарушать ТБ? Кроме собственной глупости и жадности никто.
"Zyly":

Все просто- деньги не пахнут! Но есть конторы (особенно наши и россейские)которые заставляют -не хошь, гуляй на твое место уже 2 Васи стоит, в калхозе дела плохи а кушать хочется!
09.01.2018 в 16:02
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Бред не пишите ,если не знаете нынешней обстановки,как бабы базарные абы ляпнуть.
09.01.2018 в 16:32
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

если не знаете режима работы дальнобоев в европе - то не пишите всякую чушь... если дальнобой засыпает за рулем - то это только его вина, времени на отдых и сон у них больше чем дома
09.01.2018 в 17:09
Перед Ганновером в районе лерте вечный ремонт. Все обозначено заранее. Соболезнования родным.
09.01.2018 в 17:14
chempdenis, в швецко оформление, по крайней мере у меня, 2-3 часа максимум было
"timon2012":

Я вчера вцвцирке сдал, а растаможили только сегодня. 2-3 часа у него максимум... Я суточный открутил, пока смог выехать. Маловато ты работаешь, знаток нашёлся... После праздников, видно, не попадал в поток, когда все на Европу идут. Все!!! И в одну сторону.
"Lk666ilyuxa":

Растаможка в еммене Голландия, но поток наших в пятницу субботу валил неслабый, по Польше на двойке чуть место под утро нашли, представляю какая жесть в швецко была
09.01.2018 в 17:37
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

не пиши чушь! В Европе строго с режимом труда и отдыха! соболезнования родным погибшего
09.01.2018 в 18:10
zehar, соболезнования родным и близким сам дольнабой я даже и слушать не хочу что водитель был уставшим. В европе все очень сложно с нарушением режима труда и отдыха. За это там очень сильно наказывают поэтому я уверен на 100% что он шел без нарушений. Видимо тупо отвлекся.
09.01.2018 в 18:38
всё от безденежья.работают без отдыха
09.01.2018 в 19:13
1500 вечно зелёных на сегодня очень даже достойная зарплата какие 700 вы что
09.01.2018 в 19:24
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Что ты несёшь? Кто там вкалывает без отдыха? В Европе никто не даст ехать больше 9 часов подряд, ибо штрафы огромнейшие. Онлайнеровские знатоки в деле, продолжаем!
"Master._.Ok":

Это ты несёшь!!! Если начну рассказывать страницы не хватит...
09.01.2018 в 19:33
Не мелите чушь про то что уставший все соки выжимают.Это ты у нас можешь договориться с транспортниками и нарушать режим.В Германии это не прокатит.Зарплаты не хватит нарушение режима оплатить.Есть определенная частота на радио,где мгновенно сообщается об аварии и называется номер автобана,сообщения повторяются большое количество раз.Десять слов по немецки выучить это не проблема если катаешься туда.Впрочем не нам судить водилу,с каждым может случиться.Соболезнование родным.
"megatach":

Вот будешь в Германии заедь на заправку и купи журнал TRUCK и полистай страницы,там очень много фоток фур с "магнитами"... Как думаешь,кто их подбрасывает БАГи!? Так что можешь прикрыть хлеборезку.
09.01.2018 в 19:34
всё от безденежья.работают без отдыха
"atego1":

всё от безденежья.работают без отдыха
"atego1":

Я соболезную всем родным, этот ужасно вот так в одну секунду лешиться близкого человека. Мой отец так же погиб 9.03 2017 в Польше. Родным хочу пожелать огромного терпения и сил. Наше государство в таких случаях не помогает, оргуминтиря тем что рабочий возраст и т.д. моему папе было 45. Далие страховку тоже не надейтесь получить в нашем случае дело закрыл тк виновный погиб на месте .Папа погиб при таких же обстоятельствах. Сталкновение произошло по не устаноаленым причинам предположительно уснул за рулём. Ехал на автомате 84 км час. Уважаемые дальнобойщики берегите себя, деньги не стоят потери семьи.
09.01.2018 в 19:35
1500 вечно зелёных на сегодня очень даже достойная зарплата какие 700 вы что
"2055887":

Так ломись-працуй,только записывай в тетрадку и в конце года скажешь нам среднюю зарплату,а мы парагочам))))))))))))))))))))))
09.01.2018 в 19:43
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

если не знаете режима работы дальнобоев в европе - то не пишите всякую чушь... если дальнобой засыпает за рулем - то это только его вина, времени на отдых и сон у них больше чем дома
"Semspy":

Так а чё не ВСЕ дальнобои!? И грошы и отдыха больше чем дома.Шоколад,а не работа.Машина сама едет,сама оформляется,сама загружается,сама на границе всю ночь в калейке дёргается,сама вопросы решает на границе,а метеоусловия так ваще пыль...
09.01.2018 в 20:06
думаю все было по схеме -> Россия -Беларусь на левом чипе, на пару часов домой, потом колейка на литву, потом уставший лупанул до швецо, там отдал документы и сидел в кресле кимарил очереди в таможню ждал , пока машина стояла, потом пару часов сна и на утро желательно быть на разгрузке, вот и поехал уставший , с режимом все в порядке, а вот водитель весь вымотан. У всех знакомых, а их не мало, в разных фирмах похожая ситуация. отдыхает машина, а не человек.
09.01.2018 в 20:09
Слава богу, что в этом месиве нет "прослойки" из пары легковых с семьями. Работа требующая максимальной концентрации внимания( сам отъездил 25 лет по Европе). Такое впечатление, что могла бутылка с водой подкатиться под педаль тормоза. Утро, после сна и кофе, вода приятна. Мужчины, берегите себя. Вы нужны детям и внукам. Соболезнования родным.
09.01.2018 в 20:21
1926967, вы так пишите...а если ты не отдыхая сутки посл границы...едешь еще 9часов,а потом твой отдых на день выпадает,где тебе и покушать нужно...и в среднем часов 5 спишь...и пять пилишь...вот все умные про режим труда и отдыха...попробуй днем поспать я посмотрю сколько выйдет...умники...бедный парень..засыпать начел 5 утра самое тяжелое время...аминь
09.01.2018 в 21:14
обьясню суть всей проблемы обычным обывателем и интернет пользователям..... воскресенье в германии выходной движение грузового транспорта запрещено..... запрет снимают с 00.00 по местному времени днем выспаться не реально т.к это день поспишь 2-3 часа и все а ночь ехать надо и не 100км не 200 а в среднем 600-700км это обычная рабочая смена,(я про воскресенье) так вот есть любители день пить 3-4 часа спать и ночь ехать..... тут однозначно он уснул... сам не раз засыпал .... благо просыпался удачно.... эта тяжелый труд...
09.01.2018 в 21:21
Работают дальнобои на износ. Уснуть за рулем проще простого.
Кабина так смята, что наверное даже не тормозил.
Печально...
"1587800":

Да ты бы хоть раз узнал у кого, что в Европе только попробуй проехать не отдохнув лови штраф свыше 500 эвро. Причин масса! а не то, что водитель устал.
09.01.2018 в 21:43
Якус, Никто не заставляет водителя нарушать режим труда и отдыха- выбор за водителем, а то что не соблюдают дистанцию- на А2 не было недели что бы именно из за дистанции не было ДТП, немцы и патруль с вертолета ввели- не помогает. Посмотрите статистику- большая часть дтп на том участке водители с востока.
То что в наших автошколах культуре вождения не обучают это факт- продали права и набрали следующую группу!!!
09.01.2018 в 22:54
llentyaj, это Райзинг, троечка.
09.01.2018 в 23:12
berlinski, особенно важно было указать про дровишки. Мозги включать нужно!
09.01.2018 в 23:22
Кого сейчас только не берут в дальнобои...Какое уснул....Вы чё ???? В европе с переработкой очень строго...Зеванул вот и вся переработка...Берут всех подряд колхозников рабочих даже не имеющих опыта не только в вождении автопоездов а простой грузовой машины...
"Tiktikas14":

Расскажешь сказку на ночь. Уже 3 месяца устроиться никуда не могу.
09.01.2018 в 23:41
Наши дальнобои полные раздолбаи!!! Вижи их борзую езду с нарушениями пдд по трассам РБ и России особенно. Допрыгался ещё один.
09.01.2018 в 23:51
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Что ты мелешь ? В Европе не проедешь и лишней минуты. Там штрафы больше чем в Беларуси зарплаты. Абы ляпнуть...
09.01.2018 в 23:55
всё от безденежья.работают без отдыха
"atego1":

Без отдыха можно только на нашей ферме вилами махать но никак не на дороге в Германии. Там даже штраф можшо схлопотать за то что спишь в машине а не в отеле
10.01.2018 в 0:39
самый популярный комент как обычно самый глупый.
Штраф в евросоюзе за переработку - 500 евро из кармана водителя
10.01.2018 в 1:59
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

700?? в этой шараге попробуй 500 заработай еще...
10.01.2018 в 3:40
не прокатила белорусская теория "не должно быть" как на автобане в Германии, даже на автобане в Германии.
10.01.2018 в 11:47
это не "Ремень Груп", это не "Дженти", это компания R Group!, и офис находится в п. Привольный рядом с "Шате-М" возле Минска по могилевской трассе.
10.01.2018 в 13:58
думаю все было по схеме -> Россия -Беларусь на левом чипе, на пару часов домой, потом колейка на литву, потом уставший лупанул до швецо, там отдал документы и сидел в кресле кимарил очереди в таможню ждал , пока машина стояла, потом пару часов сна и на утро желательно быть на разгрузке, вот и поехал уставший , с режимом все в порядке, а вот водитель весь вымотан. У всех знакомых, а их не мало, в разных фирмах похожая ситуация. отдыхает машина, а не человек.
"Sergio__mk":

Ерунду пишешь.
10.01.2018 в 16:45
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Какие 700$, еще пару лет назад рубили по 2к евро, хотя, может наплыв людей в профессию произошел, вот и сдемпинговали зп...
10.01.2018 в 20:34
Якус, писатишко, в Европе водители обязаны останавливаться дял отдыха, это прописано законом и жестко отслеживается. Матчасть учите, или пообщайтесь с дальнобоями
10.01.2018 в 20:38
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

сосед дальнобой 2000$ зп имеет. А по европе больше 8 часов проехать нельзя.
10.01.2018 в 21:11
kukulkan, т к там только беларусы работают. Это часть автопарка просто на руских номерах. Так фирме проще работать....
10.01.2018 в 22:02
Вы не знаете работу дальнобойщика а мелете не зная что, у них на фурах стоит оборудование , которое фиксирует сколько времени ты находишься в пути, и не дай бог больше чем на 8 или 9 часов, даже если на минуту больше, попадешь на такие крупные штрафы что твой работодатель не будет рад. Плюс еще час в этом времени дается на обед. Даже за нарушение правил дорожного движения не такие штрафы как за нарушение длительности рабочего дня. И это так на всех фурах которые въезжают в Европу и ездят по нашим дорогам с Европы, я лично разговаривал с дальнобойщиком. Работа да тяжелая, но ни кто на износ там не заставляет работать.
10.01.2018 в 22:37
соболезнования от Капитана.....водитель был после 13ч паузы...
10.01.2018 в 23:10
aynav, ну не за сто 50 км это прибацнутые немцы у них штау возникает на ровном месте, кто-то притормозил на бане остальные остановились, а немцы на малютках не думают что большегрузу нужно расстояние чтоб остановиться. тут все банально просто отвлекся человек и случилась беда, про работу на износ ну попробуйте разок остановят либо посадят либо штраф такой что и работать не захочешь (ЭТО К ОСТАЛЬНЫМ КОММЕНТАТОРАМ)
10.01.2018 в 23:53
Выжимают с дальнобоев максимум , ни сна ни отдыха . Был человек , а через минуту нет его . А руководству плевать , придёт другой такой же , готовый за 700$ без отдыха вкалывать . Повышаем зарплаты путём повышения производительности труда ......
"Якус":

Вы видно не в курсе какие штрафы в европе за нарушение режима труда и отдыха.
"ПЗРК":

Какие штрафы я в курсе и как работают без отдыха я тоже в курсе , а ещё в курсе как человек с рейса приезжает и завтра опять в рейс ..... Сам варился в этом котле ..
"Якус":

На РФ и варился. В ЕС ездить- ни одна контора не даст делать переработки. Так что не нужно здесь сказки рассказывать
11.01.2018 в 8:48
не прокатила белорусская теория "не должно быть" как на автобане в Германии, даже на автобане в Германии.
"erzengel":

Если соблюдать предписанную дистанцию и не отвлекаться на побочные какие-то действия, то вполне успеваешь затормозить перед пробкой. Плюс к этому навигатор, обычно предупреждающий о пробке, плюс к этом вспомогательная система в круиз-контроле, оттормаживающая грузовик -- если, конечно, её не выключать.
Что качается усталости, здесь многократно говорили о тахографе, пишущем время работы и отдыха. От себя добавлю, что в тахографе помимо движения и паузы есть режим "работа не в движении", который водитель самостоятельно включает при погрузке, разгрузке, заправке и так далее. Если добросовестно фиксировать всё своё рабочее время, то шанс выехать усталым значительно снижается (невозможность спать днём остаётся, конечно). Работодатели обычно против фиксации "работы не в движении", но это уже вопрос того, насколько человек готов гнуться под работодателя и рисковать своим здоровьем в угоду чужим дядям.
По-русски об этом можно почитать хотя бы здесь: http://dalnoboi.org/blog/2013/04/14/vse-chto-vy-xoteli-znat-o-rabote-po-taxografu-no-stesnyalis-sprosit/comment-page-1/
17.01.2018 в 21:57
mustang\'a, что это значит??