«В какой-то момент стало страшно»: на «Дакаре» МАЗ упал с пятиметровой дюны. Видео
 
239
09 января 2018 в 19:00
Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com

Во время ралли-рейда «Дакар» спортивный грузовик МАЗ сорвался с пятиметровой дюны, после чего перевернулся на бок. Эпизод попал на видео. Впрочем, уже через 10 минут спорткар под управлением Сергея Вязовича стоял на колесах и в итоге даже оказался шестым на финише, сообщили корреспонденту Onliner.by в ОАО «МАЗ».

Инцидент произошел в километре от финиша одного из самых сложных спецучастков на территории Перу. Белорусский пилот Сергей Вязович решил проехать дюну с боковым уклоном прямо в «лоб», однако не учел пятиметровый обрыв. Разогнавшись, грузовик полетел с огромного бархана и, несмотря на попытки пилота резко затормозить, упал в песок, а затем от удара опрокинулся на бок.



В то же время грузовик не получил особых повреждений. Через 10 минут на помощь пришел МАЗ Алексея Вишневского, который тросом вернул машину на колеса. МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло. Гонщики сразу же завели автомобиль и сумели финишировать на шестом месте.

— Падение, конечно, было мощным. И нам в какой-то момент стало страшно и за себя, и за технику. Однако МАЗ показал себя прочной и надежной машиной. Будь на его месте какой-нибудь другой автомобиль, то последствия могли бы быть куда более серьезными. В принципе, случай хотя и неприятный, но он продемонстрировал характер мазовской техники, которая готова к любым ситуациям, — отметил руководитель команды Сергей Вязович.

Белорусские гонщики участвуют в ралли-рейде «Дакар» в седьмой раз. Владельцем команды выступает Минский автозавод, техническим партнером — телеком-оператор velcom. Основная цель — войти в число сильнейших экипажей по итогам ралли в зачете грузовиков. Марафон в этом году проходит по территории трех стран — Перу, Боливии и Аргентины. Протяженность только скоростных участков составляет 3,5 тыс. км, причем большая часть маршрута приходится на высокогорье. Завершится гонка 20 января в аргентинской Кордобе.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.01.2018 в 19:02
Верим в наших ребят!!!
09.01.2018 в 19:02
Молодцы ребята!...Верим в хороший итоговый результат!... Удачи!...
09.01.2018 в 19:03
— Падение, конечно, было мощным. И нам в какой-то момент стало страшно и за себя, и за технику. Однако МАЗ показал себя прочной и надежной машиной. Будь на его месте какой-нибудь другой автомобиль, то последствия могли бы быть куда более серьезными.

Вот профессиональное мнение! Я склоне верить. Удачи, вам ребята, в будущих стартах. Пока вы и маз показываете себя достойно. Так держать!
09.01.2018 в 19:03
А другие пролетели мимо?
Хотя вполне могли бы и помочь нашим.
Или только белорусы всем помогают?
09.01.2018 в 19:03
Ребятки молодцы! Рад что все целы и не сошли с дистанции!
09.01.2018 в 19:03
Это фиаско, братан!
"peski8888":

Это характер, мужество и взаимовыручка
В то же время грузовик не получил особых повреждений. Через 10 минут на помощь пришел МАЗ Алексея Вишневского, который тросом вернул машину на колеса. МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло. Гонщики сразу же завели автомобиль и сумели финишировать на шестом месте.
09.01.2018 в 19:04
Молодцы ребята!...Верим в хороший итоговый результат!... Удачи!...
"Вован28061983":

В чем молодцы?!
Кувыркнулись красиво?!
09.01.2018 в 19:05
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
09.01.2018 в 19:05
...удивительно, обычно колеса отваливаются, видимо только логотип на кузове МАЗ отечественного производства и то отвалился и в песках затерялся, остальное всё из ВНЕ)))
09.01.2018 в 19:05
Ждём на автобарахолке объявление про МАЗ: "не бит, не крашен".
09.01.2018 в 19:06
ТО имеется??? уточните пжл...
09.01.2018 в 19:06
Ну что бывает. Надо побеждать!
09.01.2018 в 19:06
зачем тормозил ?! газу больше и проскочил бы
09.01.2018 в 19:07
а там от Маза есть хоть детали???
09.01.2018 в 19:07
Однако МАЗ показал себя прочной и надежной машиной.
Это точно, в качестве барьера и на прикрытии при дорожных работах
09.01.2018 в 19:07
Справедливости ради стоит отметить, что в данной машине крайне мало деталей от серийных МАЗов, если они там вообще есть.
09.01.2018 в 19:07
Это фиаско, братан!
"peski8888":

Не брат ты мне (дальше помнишь?)
09.01.2018 в 19:10
— Падение, конечно, было мощным. И нам в какой-то момент стало страшно и за себя, и за технику. Однако МАЗ показал себя прочной и надежной машиной. Будь на его месте какой-нибудь другой автомобиль, то последствия могли бы быть куда более серьезными.

Вот профессиональное мнение! Я склоне верить. Удачи, вам ребята, в будущих стартах. Пока вы и маз показываете себя достойно. Так держать!
"valpvk84":

если бы не полностью кастомный характер этих грузовиков. там все заточено-усилено для гонок и только внешне грузовики похожи на серийные
09.01.2018 в 19:10
Я может и не профи но на сколько я знаю, то в этом "МАЗ"е очень мало мазовского, движки заказные и тд. Это продиктовано необходимостью поддержания конкурентноспособности нашей команды. В своею очередь успехи команды это механики, пилоты и все те, кого мы не видим и не слышим, а вот они и есть те профи, которые создают эту мечту о победе нашей сборной на дакаре. Спасибо вам всем и Удачи. Вишня еще с дрифта красавец и здесь всем покажет !!!!!
09.01.2018 в 19:10
Это фиаско, братан!
"peski8888":

Не уместно, и не смешно.
09.01.2018 в 19:12
Справедливости ради стоит отметить, что в данной машине крайне мало деталей от серийных МАЗов, если они там вообще есть.
"georgi4_85":

Вы правы там только кабина
09.01.2018 в 19:13
Ребята, когда будет результат?
09.01.2018 в 19:14
А другие пролетели мимо?
Хотя вполне могли бы и помочь нашим.
Или только белорусы всем помогают?
"qazas":

Всем ? Белорусы даже своим не помогут
09.01.2018 в 19:14
мы похоже их "сглазили" а всё так хорошо начиналось :(
09.01.2018 в 19:15
Справедливости ради стоит отметить, что в данной машине крайне мало деталей от серийных МАЗов, если они там вообще есть.
"georgi4_85":

Вы правы там только кабина
"rom2000":

Вы не правы, только значек
09.01.2018 в 19:15
МАЗ- ЛУЧШИЙ!!!
09.01.2018 в 19:17
Лятел и валасы назад. Отрабатывал деньги спонсоров. Хорошо, что всё хорошо обошлось!! Ужс!
09.01.2018 в 19:18
МАЗ- ЛУЧШИЙ!!!
"2202539":

Если считать с конца, то да, не спорю.
09.01.2018 в 19:19
Ага это был не подготовленный МАЗ а конвейерной сборки
09.01.2018 в 19:19
"""""В принципе, случай хотя и неприятный, но он продемонстрировал характер мазовской техники, которая готова к любым ситуациям""""
там от МАЗа один только значок!
09.01.2018 в 19:21
а там от Маза есть хоть детали???
"бибаИбоба":

А ты назови хоть одну марку из дакаровских, в которой все свое!!
09.01.2018 в 19:22
Только что по ТВ показали как наш КАМАЗик на бочек завалился на дюне. Тоже всё обошлось. Фух!
09.01.2018 в 19:26
Однако МАЗ показал себя прочной и надежной машиной.

Скажите уважаемые, что там от МАЗа, кроме лого на решетке?
09.01.2018 в 19:29
Вперёд Беларусь!!!
09.01.2018 в 19:30
gism0, там Gyrteh двигатель
09.01.2018 в 19:34
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

а разве там не катарпиллар?
09.01.2018 в 19:34
надеюсь что с дюной все в порядке...
09.01.2018 в 19:36
Кто же тормозит на спуске на зыбкой почве и на такой скорости?!.. Переклинило видимо... в здравом уме и с опытом так не делают.
09.01.2018 в 19:37
Надо было не тормозить.
09.01.2018 в 19:37
Упал.. съехал с дюны. Со всеми бывает.
09.01.2018 в 19:37
Такая же 5-метровая высота, как и МАЗ из мазовских деталей.
09.01.2018 в 19:38
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

а с каких это пор на дакаровском мазе стоит мерсевский мотор?
09.01.2018 в 19:38
да рано нам еще на такие гонки.
09.01.2018 в 19:38
Есть ли у этого МАЗа, вообще что-нибудь от МАЗа, явно все узлы и агрегаты импортные.
09.01.2018 в 19:42
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

caterpillar двигатель
09.01.2018 в 19:44
Давайте мужики хз где посмотреть но мы с вами!
09.01.2018 в 19:46
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

Нет там ничего Мерседесовского - на двух Катерпилларовские движки , и на одном , вроде Тутаевский ЯМЗ , раньше на всех ЯМЗы были , но технический регламент изменили , двигатели поджали , ЯМЗы уже не влезают в требования ...
09.01.2018 в 19:47
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

И трансмиссия ZF!
09.01.2018 в 19:48
МАЗовкая техника готова к любым ситуациям ! Они хоть понимают что говорят ?
Думаю, что нет !
09.01.2018 в 19:48
Однако МАЗ показал себя прочной и надежной машиной.

Скажите уважаемые, что там от МАЗа, кроме лого на решетке?
"Copper_Anvil":

То же самое , что и в Камазах , Татрах , Ивеко и Рено )
09.01.2018 в 19:50
Справедливости ради стоит отметить, что в данной машине крайне мало деталей от серийных МАЗов, если они там вообще есть.
"georgi4_85":

В таких машинах и не могут быть детали от серийных - нагрузки и условия совсем другие ...
09.01.2018 в 19:50
и это усе? ребята посмотрите эпичные взлёты и падения Дакара и увидите как там приземляются.
09.01.2018 в 19:51
Хернёй занимаются.... Палят деньги и разбивают их.....
09.01.2018 в 19:52
надо было газку в пол а не тормозить, дакарщики
09.01.2018 в 19:54
что от маза осталось то ! а табличка)))
09.01.2018 в 19:55
gism0, прочитай сначала про движки https://auto.onliner.by/2016/12/24/dakar-21
09.01.2018 в 20:01
Только напишите в статье что из Белорусских комплектующих там только шильд МАЗ и Зубр. Подвеска, трансмиссия, мотор, тормоза, да и боюсь что резина - все доработанное, тюненное специально под ралли от импортных производителей к серийному потоковому производству на МАЗе не имеет никакого отношения.
09.01.2018 в 20:04
постанова
09.01.2018 в 20:06
МАЗ- ЛУЧШИЙ!!!
"2202539":

Если считать с конца, то да, не спорю.
"Пурга":
А ты только на концы и смотришь))))))))))))))))))))))))
09.01.2018 в 20:14
Интересно, что в этом МАЗе от МАЗа? Наверное, шилдик на кабине.
09.01.2018 в 20:18
Дункан, блинна, береги технику.
не, валить надо, на усе грошы, но технику береги!
09.01.2018 в 20:22
очко сыграло вот и затормозил перед обрывом
09.01.2018 в 20:22
Романов1989, что не мешает по контрактику заливать, как именно "отечественная" техника держит удар, тем самым вводя в заблужение потребителей, за что можно даже в суд подать, но увы, не на ту планеты за законами пришли.
09.01.2018 в 20:23
Рама сильна=) Давай вперед к новым вершинам!!!
09.01.2018 в 20:23
Гордиться тут нечем, ездить пускай научатся сначала - бездумно рвать на каждом отрезке единственное на что способны, до первой серьезной аварии. Наши пилоты далеко не спецы, опыта им еще не хватает, так пусть хотя бы со своим энтузиазмом, для начала, сохранят технику и свои жизни. Удачи, конечно им, но стране не нужны мертвые герои и победа такой ценой!
09.01.2018 в 20:24
Только напишите в статье что из Белорусских комплектующих там только шильд МАЗ и Зубр. Подвеска, трансмиссия, мотор, тормоза, да и боюсь что резина - все доработанное, тюненное специально под ралли от импортных производителей к серийному потоковому производству на МАЗе не имеет никакого отношения.
"kutuzoff_22":

А также напишите, что на всех остальных машинах (участниках гонки) - все тоже самое. :)
09.01.2018 в 20:25
Брутальные мужики
09.01.2018 в 20:25
а что там от маза есть?))
09.01.2018 в 20:28
тормозить не стоило
09.01.2018 в 20:31
Только напишите в статье что из Белорусских комплектующих там только шильд МАЗ и Зубр. Подвеска, трансмиссия, мотор, тормоза, да и боюсь что резина - все доработанное, тюненное специально под ралли от импортных производителей к серийному потоковому производству на МАЗе не имеет никакого отношения.
"kutuzoff_22":

А также напишите, что на всех остальных машинах (участниках гонки) - все тоже самое. :)
"mark777":

Абсолютно в дырочку. На всех остальных машинах тоже нет ничего от Маза или сделанного в Беларуси.
09.01.2018 в 20:32
украинцы в свое время на митсу круче взлетели
09.01.2018 в 20:32
На МАЗе некоторые только и мечтают, чтоб этот грузовик дакаровский развалился. Столько народу в цехах корячится без выходных, чтобы ребята хотя бы в десятку вошли. И так уже выше головы прыгнули при технологиях мазовских.
09.01.2018 в 20:32
Только напишите в статье что из Белорусских комплектующих там только шильд МАЗ и Зубр. Подвеска, трансмиссия, мотор, тормоза, да и боюсь что резина - все доработанное, тюненное специально под ралли от импортных производителей к серийному потоковому производству на МАЗе не имеет никакого отношения.
"kutuzoff_22":

Что ты хотел этим сказать? У КАМАЗа только двигатель свой. И то- не весь.
09.01.2018 в 20:37
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":
Вы вообще знаете какой там движок? Или так - лишь бы ляпнуть?
09.01.2018 в 20:43
Хребет у этой машины - заводской. Как и у многих участников подобных ралли-рейдов, остальные комплектующие - закупленные, импорт. О чем разговор фиг пойми.
09.01.2018 в 20:48
Газу надо было поддать. Может пролетели бы, как у нас умеют летать на БМВ )))
09.01.2018 в 20:58
Ему просто сказали перевернутся и он перевернулся
09.01.2018 в 21:02
drowned, откуда диванным экспертам знать про движки !?
09.01.2018 в 21:03
Они за все время хоть раз пришли 2 или 3 ?
09.01.2018 в 21:06
Не нужно было тормозить.
Да и упал он, так-себе..
09.01.2018 в 21:08
В любой непонятной ситуации - жми на газ! Это же закон.
09.01.2018 в 21:24
Низко пошел - к дождю.
09.01.2018 в 21:27
был бы на месте этого маза тот маз который с завода на самом деле выпускают.........
09.01.2018 в 21:30
Только напишите в статье что из Белорусских комплектующих там только шильд МАЗ и Зубр. Подвеска, трансмиссия, мотор, тормоза, да и боюсь что резина - все доработанное, тюненное специально под ралли от импортных производителей к серийному потоковому производству на МАЗе не имеет никакого отношения.
"kutuzoff_22":

Что ты хотел этим сказать? У КАМАЗа только двигатель свой. И то- не весь.
"рipluр":

Я этим хотел сказать, что если вы (маз) идете в гонки, вы разработайте свои технологии, а не тратьте бабло и без того предприятия-банкрота на тюненые разработки импортных кантор и их технологии, дабы пустить пыль в глаза потенциальным покупателям серийных МАЗовских машин, якобы суперскими достижениями в гонках на НЕ белорусских технологических решениях и разработках.
09.01.2018 в 21:30
Только что по ТВ показали как наш КАМАЗик на бочек завалился на дюне. Тоже всё обошлось. Фух!
"Пурга":

Камазик, судя по фоточкам, после этого слегка гофрированным выглядит. :) А у маза немножко пыли на бочине, да брызговичек передний чуть-чуть надорвался...
А вообще посмотрим, что принесет четвертый этап, который идет полным ходом в данный момент. Обещали рекордную трассу по песку и дюнам.
09.01.2018 в 21:36
Давайте этот МАЗ в серию пустим!
09.01.2018 в 21:40
Зря тормозил
09.01.2018 в 21:48
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

Кто в топ этот комент вывел??? Дайте им денег на мороженое!
09.01.2018 в 21:53
gism0, Чисто "пабеларуску", лишь бы лайков собрать, а то что он на двигателе ЯМЗ Ярославском. Не вата, но вот за это могу поправить уж точно, порадовались бы!
09.01.2018 в 22:04
И что там от МАЗа кроме шильдика?
09.01.2018 в 22:09
Слабо делать таким каждый МАЗ с завода?
09.01.2018 в 22:11
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

Катерпиллер в нём.
09.01.2018 в 22:11
Однако МАЗ показал себя прочной и надежной машиной-Хахахахахахахахахахахаха
09.01.2018 в 22:12
тормозил так резко конечно он зря, но представляю как там ничего не видно в этой пустыне и все барханы сливаются
09.01.2018 в 22:12
Крепко держится МАЗовский шильдик))) не отвалился!
09.01.2018 в 22:16
Я может и не профи но на сколько я знаю, то в этом "МАЗ"е очень мало мазовского, движки заказные и тд.
"Tetronix":

А в каком МАЗе движки не "заказные"?
09.01.2018 в 22:18
Интересно там шильдик МАЗ на морде хоть не в китае сделан?)
09.01.2018 в 22:22
gism0, Там 8-ми цилиндровый двигатель Cummins.
09.01.2018 в 22:42
Смотрю столько комментаторов-профи ралли рейдов собралаось. Зря тормозили? Более чем на 200% уверен, что тормозили ребята не зря, зная что они делают! Тем более на едине с дюнами!
09.01.2018 в 22:42
Удачи , Ребята! Антон!!!! Фаниполь с тобой!)))))
09.01.2018 в 22:43
В этих Мазах от маза что-то есть???
09.01.2018 в 22:44
Только напишите в статье что из Белорусских комплектующих там только шильд МАЗ и Зубр. Подвеска, трансмиссия, мотор, тормоза, да и боюсь что резина - все доработанное, тюненное специально под ралли от импортных производителей к серийному потоковому производству на МАЗе не имеет никакого отношения.
"kutuzoff_22":

Какая разница, что там из бел комплектующих??? Абсолютно все раллийные кары всех команд созданы из комплектующих произведенных где-то далеко за родиной того или иного бренда!
09.01.2018 в 22:47
В этих Мазах от маза что-то есть???
"Boxkom":

Не поверите, много чего.
09.01.2018 в 22:49
gism0, Двигатель Gyrteh для спорткара собрала чешская компания PowerTech Systems
09.01.2018 в 22:50
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

МАЗ привез для участия в ралли-рейде «Дакар» новый грузовик с двигателем Gyrteh, собранным чешской компанией PowerTech Systems на основе агрегата Caterpillar. И при чем тут мерс????
09.01.2018 в 22:52
Слабо делать таким каждый МАЗ с завода?
"vlsext":

Стоимость боевого маза в 8-10 раз выше гражданского. Смысл?
09.01.2018 в 22:56
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

Особенно, если он от Катерпиллера.
09.01.2018 в 22:59
gism0, там от маза только кабина,может этим и хвалятся)))
09.01.2018 в 23:01
В этих Мазах от маза что-то есть???
"Boxkom":

Не поверите, много чего.
"s2000irc":

Да, много, просто завались: коробка ZF, раздатка ZF, двигатель Катерпиллер, мосты Сису, амортизаторы Рейгер, шины Мишлен. Ах, да, рама Могилевтрансмаша и кабина алюминиевая с пластиком белорусские.
09.01.2018 в 23:03
Самое обидное, что до финиша было совсем рукой подать: Метров за 300 до финиша видели, что упал на бок “МАЗ” Сергея Вязовича.
09.01.2018 в 23:06
Краш тест МАЗА))
09.01.2018 в 23:06
А мимо наверно проехал Камаз.....))
09.01.2018 в 23:08
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

Там катерпиллер стоит.... Знаток блин
09.01.2018 в 23:09
В этих Мазах от маза что-то есть???
"Boxkom":

Ровно столько же сколько в КАМАЗа х откамаза иаеках от ивек и т.д.
09.01.2018 в 23:11
В этих Мазах от маза что-то есть???
"Boxkom":

Не поверите, много чего.
"s2000irc":

Да, много, просто завались: коробка ZF, раздатка ZF, двигатель Катерпиллер, мосты Сису, амортизаторы Рейгер, шины Мишлен. Ах, да, рама Могилевтрансмаша и кабина алюминиевая с пластиком белорусские.
"ivan_pb":

Давайте не будем козырять гугловскими знаниями. Совершенно не то вы иcкали в гугле. То, что в экипаже бел ребята уже о многом говорит.
09.01.2018 в 23:15
А мимо наверно проехал Камаз.....))
"2301749":

Экипаж КАМАЗА потерялся в дюнах. Помог экипаж Василевского, тоже кстати МАЗ
09.01.2018 в 23:18
В этих Мазах от маза что-то есть???
"Boxkom":

Ровно столько же сколько в КАМАЗа х откамаза иаеках от ивек и т.д.
"ddnukem":

Тут 3-4 человека, понимающих всю суть ралли и боевых авто. Бесполезно объяснять.
09.01.2018 в 23:26
В этих Мазах от маза что-то есть???
"Boxkom":

Не поверите, много чего.
"s2000irc":

Да, много, просто завались: коробка ZF, раздатка ZF, двигатель Катерпиллер, мосты Сису, амортизаторы Рейгер, шины Мишлен. Ах, да, рама Могилевтрансмаша и кабина алюминиевая с пластиком белорусские.
"ivan_pb":

Давайте не будем козырять гугловскими знаниями. Совершенно не то вы иcкали в гугле. То, что в экипаже бел ребята уже о многом говорит.
"s2000irc":

Речь о технике, а не о экипаже.
09.01.2018 в 23:30
Парни могут, может МАЗ ) Красавцы
09.01.2018 в 23:39
А есть кто-нибудь, кто не в курсе, что на ралли выступает полностью переработанный грузовик, в котором от серийного только внешний вид кузова?
09.01.2018 в 23:43
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

Двигатель ярославец :)
10.01.2018 в 0:03
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

а с каких это пор на дакаровском мазе стоит мерсевский мотор?
"fenix91123":

все верно, сейчас на двух машинах должен двигатель caterpillar стоять, раньше тутаевские моторы использовали
10.01.2018 в 0:06
В этих Мазах от маза что-то есть???
"Boxkom":

Не поверите, много чего.
"s2000irc":

Да, много, просто завались: коробка ZF, раздатка ZF, двигатель Катерпиллер, мосты Сису, амортизаторы Рейгер, шины Мишлен. Ах, да, рама Могилевтрансмаша и кабина алюминиевая с пластиком белорусские.
"ivan_pb":

Давайте не будем козырять гугловскими знаниями. Совершенно не то вы иcкали в гугле. То, что в экипаже бел ребята уже о многом говорит.
"s2000irc":

А еще мало кто имеет представление о постройке спортивной машины и понятие, почему там логотип МАЗ. Ведь наверное строят эту машину не где-нибудь, а у нас на заводе. Каждая команда применяет свои технические решения и комплектующие, которые по их мнению хорошо себя покажут в гонке по работе и надежности. Причем тут серийные авто?
10.01.2018 в 0:20
Я пьяный громче падаю
10.01.2018 в 0:25
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":
ха грузовой мерин это тоже что российский камаз ;-)
10.01.2018 в 0:57
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

Catерпиловсий)
10.01.2018 в 1:15
интересно, во сколько денег налогоплательщиков обошлось сие мероприятие?
явно не за заводские средства команду собрали, транспортировка, взносы и т.д.
10.01.2018 в 1:26
а где же музыкальная вставка снупи дога? или было не эпично?
10.01.2018 в 1:35
Только напишите в статье что из Белорусских комплектующих там только шильд МАЗ и Зубр. Подвеска, трансмиссия, мотор, тормоза, да и боюсь что резина - все доработанное, тюненное специально под ралли от импортных производителей к серийному потоковому производству на МАЗе не имеет никакого отношения.
"kutuzoff_22":

А также напишите, что на всех остальных машинах (участниках гонки) - все тоже самое. :)
"mark777":


Странно если бы у Татры, Мерса и Камаза было все Мазовское :))))
10.01.2018 в 1:37
интересно, во сколько денег налогоплательщиков обошлось сие мероприятие?
явно не за заводские средства команду собрали, транспортировка, взносы и т.д.
"Milana123":



В принципе это имидж. Не самое худшее вложение бабок. И однозначно полезнее дворцов и затрат на разработку глупых указов.
10.01.2018 в 1:55
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

Что-то я не вижу мерседеса в лидерах зачета.
10.01.2018 в 7:15
Знаю точно, что рамы и кабины изготавливались на мазе. МАЗ хорошая машина в хороших руках, а любая техника в руках индейца груда металлолома.
10.01.2018 в 7:15
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

Уважаемый диванчик, изучайте матчасть прежде чем писать! В этом году у двух наших экипажей, которые кстати 6 и 7 по итогам 3-х этапов, двигатели используются от caterpillar. А вот у экипажа Василевского из-за поломки турбины, тулумский двигатель пока чёт не очень едет!
10.01.2018 в 7:20
Нужно было не тормозить,так как уже поздно,а газку поддать,мог бы и проскочить.А так, сам себя воткнул кабиной вниз.
10.01.2018 в 7:24
В этих Мазах от маза что-то есть???
"Boxkom":

Не поверите, много чего.
"s2000irc":

Да, много, просто завались: коробка ZF, раздатка ZF, двигатель Катерпиллер, мосты Сису, амортизаторы Рейгер, шины Мишлен. Ах, да, рама Могилевтрансмаша и кабина алюминиевая с пластиком белорусские.
"ivan_pb":

Давайте не будем козырять гугловскими знаниями. Совершенно не то вы иcкали в гугле. То, что в экипаже бел ребята уже о многом говорит.
"s2000irc":

А еще мало кто имеет представление о постройке спортивной машины и понятие, почему там логотип МАЗ. Ведь наверное строят эту машину не где-нибудь, а у нас на заводе. Каждая команда применяет свои технические решения и комплектующие, которые по их мнению хорошо себя покажут в гонке по работе и надежности. Причем тут серийные авто?
"andreichyk_alexey":


Наконец-то нормальный комментарий от человека, который понимает насколько ребята делают отличное, уважаемое дело! Вперёд МАЗ!!!!!!!!
10.01.2018 в 7:40
Только напишите в статье что из Белорусских комплектующих там только шильд МАЗ и Зубр. Подвеска, трансмиссия, мотор, тормоза, да и боюсь что резина - все доработанное, тюненное специально под ралли от импортных производителей к серийному потоковому производству на МАЗе не имеет никакого отношения.
"kutuzoff_22":

Что ты хотел этим сказать? У КАМАЗа только двигатель свой. И то- не весь.
"рipluр":

Я этим хотел сказать, что если вы (маз) идете в гонки, вы разработайте свои технологии, а не тратьте бабло и без того предприятия-банкрота на тюненые разработки импортных кантор и их технологии, дабы пустить пыль в глаза потенциальным покупателям серийных МАЗовских машин, якобы суперскими достижениями в гонках на НЕ белорусских технологических решениях и разработках.
"kutuzoff_22":

А назовите пожалуйста хоть одну команду, которая бы использовала исключительно собственные детали! И прежде чем писать, должны разобраться и понять, что разработки стоят гораздо больших денег! Именно ради экономии и покупаются готовые элементы!
10.01.2018 в 8:13
В принципе, случай хотя и неприятный, но он продемонстрировал характер мазовской техники, которая готова к любым ситуациям

Готова говорите??? Каждое ралли у маза чаще остальных узлы из строя выходят.....
10.01.2018 в 8:24
Здесь явная ошибка пилота. испугался и вместо газа на тормоз нажал
10.01.2018 в 8:30
AndyBy, может рама?)
10.01.2018 в 8:30
Пилоты конечно заслуживают уважения.
10.01.2018 в 8:40
МАЗ ВПЕРЕД!!!
10.01.2018 в 8:56
gism0, автомобили оснащены 12,5-литровыми моторами мощностью 930 л.с., которые созданы чешской командой Buggyra на основе агрегатов от Caterpillar.
10.01.2018 в 8:59
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

откуда там мерседесовский движок?
там же был камминс, доработанный в чехии баггирой?
10.01.2018 в 9:02
Только напишите в статье что из Белорусских комплектующих там только шильд МАЗ и Зубр. Подвеска, трансмиссия, мотор, тормоза, да и боюсь что резина - все доработанное, тюненное специально под ралли от импортных производителей к серийному потоковому производству на МАЗе не имеет никакого отношения.
"kutuzoff_22":

Что ты хотел этим сказать? У КАМАЗа только двигатель свой. И то- не весь.
"рipluр":

Я этим хотел сказать, что если вы (маз) идете в гонки, вы разработайте свои технологии, а не тратьте бабло и без того предприятия-банкрота на тюненые разработки импортных кантор и их технологии, дабы пустить пыль в глаза потенциальным покупателям серийных МАЗовских машин, якобы суперскими достижениями в гонках на НЕ белорусских технологических решениях и разработках.
"kutuzoff_22":

А назовите пожалуйста хоть одну команду, которая бы использовала исключительно собственные детали! И прежде чем писать, должны разобраться и понять, что разработки стоят гораздо больших денег! Именно ради экономии и покупаются готовые элементы!
"shenetsborovik":


тогда в чем смысл участия?
предполагается, что ЗАВОДСКИЕ команды участвуют для рекламы своей продукции и тестирования СВОИХ разработок в жестких условиях для последующего применения в серийной технике
т.е. значительные детали типа мотора, мостов, подвески... ну хоть что-нибудь должно быть СВОИМ, иначе это просто закапывание денег

в гоночном мазе НИЧЕГО СВОЕГО НЕТ кроме СБОРКИ готовых компонентов
10.01.2018 в 9:05
В этих Мазах от маза что-то есть???
"Boxkom":

Ровно столько же сколько в КАМАЗа х откамаза иаеках от ивек и т.д.
"ddnukem":

Тут 3-4 человека, понимающих всю суть ралли и боевых авто. Бесполезно объяснять.
"s2000irc":


объясните эту сакральную высокодуховную СУТЬ остальным невеждам
просветите уж

частники участвуют в ралли ради фана (любые капризы за СВОИ деньги)
нормальные заводские команды участвуют для рекламы бренда и теста разрабатываемых технологий, которые потом перекочуют в ИХ серийную продукцию
в чем СУТЬ участия маза? в закапывании гос. денег?
10.01.2018 в 9:16
Эффектное торможение-падение.. Пески они такие.
Удачи ребятам!!!
10.01.2018 в 9:24
а если бы не тормозили то и дальше поехали сразу )
10.01.2018 в 9:30
почему не говорят, что когда ездили реально на мазах, то до финиша даже не доезжали. Сейчас на этих машинах только значок маза на решетке. Остальное мерс, вольво, и прочие "ненадежные" заменители.
10.01.2018 в 9:30
надо было газу поддать и не клевали бы носом на горочке. Тут не природа виновата, а водитель на 100500%
10.01.2018 в 9:33
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

Нет там ничего Мерседесовского - на двух Катерпилларовские движки , и на одном , вроде Тутаевский ЯМЗ , раньше на всех ЯМЗы были , но технический регламент изменили , двигатели поджали , ЯМЗы уже не влезают в требования ...
"Романов1989":

техничка на чешском двигле, заказном
10.01.2018 в 9:37
gism0, а там и не мерсовский движок
10.01.2018 в 9:41
от маза там только буквы
10.01.2018 в 9:44
Гонщики сразу же завели автомобиль и сумели финишировать на шестом месте.

Если там больше шести мест, то прям гордость берет.
10.01.2018 в 9:46
Белорусский пилот Сергей Вязович решил проехать дюну с боковым уклоном прямо в «лоб», однако не учел пятиметровый обрыв.


Летел вперед, а когда увидел обрыв начал тормозить. "Решил проехать", "дюна с боковым уклоном" - это все здесь лишнее. Имхо.
10.01.2018 в 9:46
Хочу обратить внимание ONLINERа - город КордоБа находится в Испании, а в Аргентине находится город КордоВа!
10.01.2018 в 9:56
gism0, Новые моторы Caterpillar не уступают тутаевскому дизелю по мощности: тут более 900 лошадиных сил и порядка 4000 Нм крутящего момента.
Читать полностью: [censored]
А в каком месте, извинеите установлены мерседесовские движки????
10.01.2018 в 9:57
gism0, это где там движок мерс? Загуглите для начала что за он...
10.01.2018 в 10:01
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

С 2015 года в третьем поколении болидов используются двигатели Gyrtech чешской компании Buggyra. (с вики)
10.01.2018 в 10:03
Вишня, дай огня!!! Ты крут!!!
10.01.2018 в 10:05
Ждём на автобарахолке объявление про МАЗ: "не бит, не крашен".
"Cy-4AH":

Заезжанная шутка. Придумайте другую,или мозгов не хватает?
10.01.2018 в 10:06
знатоки DAKARа )))
10.01.2018 в 10:07
Нашли себе оправдание, где там 5 метров. От страха в штаны наделали как дети.
10.01.2018 в 10:16
...удивительно, обычно колеса отваливаются, видимо только логотип на кузове МАЗ отечественного производства и то отвалился и в песках затерялся, остальное всё из ВНЕ)))
"avrgitler":

Не задохнись там, гоншчык великий. Сам-то понял, что написал?
10.01.2018 в 10:21
Подозреваю там от стокового маза - только название
10.01.2018 в 10:21
SKF там тоже поставлял свою продукцию.
10.01.2018 в 10:22
Может, лучше получилось бы, если бы не тормозил?
10.01.2018 в 10:25
Похоже,что тормозить не надо было
10.01.2018 в 10:32
"Будь на его месте какой-нибудь другой автомобиль, то последствия могли бы быть куда более серьезными." - вот так скромно!
10.01.2018 в 10:37
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

ой ну что ты все испортил впечатление
10.01.2018 в 10:46
not_you,
почему не говорят, что когда ездили реально на мазах, то до финиша даже не доезжали.
"Artemiy":

Ой! А когда такое было?.. В вашем сне?
10.01.2018 в 10:47
Будь на его месте какой-нибудь другой автомобиль, то последствия могли бы быть куда более серьезными.

Это пресс-служба МАЗа писала?
10.01.2018 в 10:58
там от МАЗа только логотип завода)))
10.01.2018 в 11:11
gism0, особенно учитывая, что движок там не мерседесовкий
10.01.2018 в 11:14
Я читаю коменты и удивляюсь. Куча желчи в адрес нашей команды. НАШЕЙ. У вас с психикой нормально вообще или это национальная черта беларусов - самобичевание и самоуничежение? В этой стране всегда так будет, пока вы так мыслите.
10.01.2018 в 11:17
Сглазили
10.01.2018 в 11:17
болеем за наших
10.01.2018 в 11:17
Верим в наших ребят!!!
"PavelV90":

Если бы не было поста про участие белорусов в Дакаре, даже не знали бы о их участии, так что не надо ляля
10.01.2018 в 11:29
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

А при чем тут "мерседесовский движок"?????
МАЗ использует двигателя ЯМЗ и Катерпиллер.
Лишь бы ляпать...
10.01.2018 в 11:29
Будь на его месте какой-нибудь другой автомобиль, то последствия могли бы быть куда более серьезными.


А что в этом автомобиле белоруского??!
Абсолютно НИЧЕГО!!!
10.01.2018 в 11:33
Moroshchuk, В твоем аисте тоже нет ничего от аиста
10.01.2018 в 11:35
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

Нет там ничего Мерседесовского - на двух Катерпилларовские движки , и на одном , вроде Тутаевский ЯМЗ , раньше на всех ЯМЗы были , но технический регламент изменили , двигатели поджали , ЯМЗы уже не влезают в требования ...
"Романов1989":

МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

А при чем тут "мерседесовский движок"?????
МАЗ использует двигателя ЯМЗ и Катерпиллер.
Лишь бы ляпать...
"HmeL":

Тутаевский ЯМЗ - это как?
Тутаевкий двигатель стоит только на одной машине.На двух других стоят Caterpillar от чешской компании
10.01.2018 в 11:39
зря тормоз до последнего держал...
10.01.2018 в 11:41
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

Хочу огорчить , там не мерсовский движок !)
10.01.2018 в 11:44
там от маза только шильдик
10.01.2018 в 12:13
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

Криворукой Водитель.Что интересно что только МАЗ упал!
10.01.2018 в 12:13
gism0,
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

так двигатель же там ЯМЗ Д280.5-14
10.01.2018 в 12:14
Не надо было тормозить!
10.01.2018 в 12:15
болеем за наших
"beettle":

Вы болейте а мы нет!
10.01.2018 в 12:17
В этих Мазах от маза что-то есть???
"Boxkom":

Ровно столько же сколько в КАМАЗа х откамаза иаеках от ивек и т.д.
"ddnukem":

Тут 3-4 человека, понимающих всю суть ралли и боевых авто. Бесполезно объяснять.
"s2000irc":


объясните эту сакральную высокодуховную СУТЬ остальным невеждам
просветите уж

частники участвуют в ралли ради фана (любые капризы за СВОИ деньги)
нормальные заводские команды участвуют для рекламы бренда и теста разрабатываемых технологий, которые потом перекочуют в ИХ серийную продукцию
в чем СУТЬ участия маза? в закапывании гос. денег?
"not_you":

Закапать и распилить.
10.01.2018 в 12:32
Только напишите в статье что из Белорусских комплектующих там только шильд МАЗ и Зубр. Подвеска, трансмиссия, мотор, тормоза, да и боюсь что резина - все доработанное, тюненное специально под ралли от импортных производителей к серийному потоковому производству на МАЗе не имеет никакого отношения.
"kutuzoff_22":

Что ты хотел этим сказать? У КАМАЗа только двигатель свой. И то- не весь.
"рipluр":

Я этим хотел сказать, что если вы (маз) идете в гонки, вы разработайте свои технологии, а не тратьте бабло и без того предприятия-банкрота на тюненые разработки импортных кантор и их технологии, дабы пустить пыль в глаза потенциальным покупателям серийных МАЗовских машин, якобы суперскими достижениями в гонках на НЕ белорусских технологических решениях и разработках.
"kutuzoff_22":

А назовите пожалуйста хоть одну команду, которая бы использовала исключительно собственные детали! И прежде чем писать, должны разобраться и понять, что разработки стоят гораздо больших денег! Именно ради экономии и покупаются готовые элементы!
"shenetsborovik":


тогда в чем смысл участия?
предполагается, что ЗАВОДСКИЕ команды участвуют для рекламы своей продукции и тестирования СВОИХ разработок в жестких условиях для последующего применения в серийной технике
т.е. значительные детали типа мотора, мостов, подвески... ну хоть что-нибудь должно быть СВОИМ, иначе это просто закапывание денег

в гоночном мазе НИЧЕГО СВОЕГО НЕТ кроме СБОРКИ готовых компонентов
"not_you":

Это простой маркетинг (реклама), и как в любой рекламе правды там на 3 копейки. В любом случае весь мир хотя бы должен знать, что такая марка существует, а то что МАЗ состоит из запчастей (MAN, Mersedes, Iveco и т.д) но при этом стоит гораздо дешевле, так это только плюс для потенциального покупателя.
Но ведь и в гоночном Mersedes нет ничего от серийного экземпляра, такие ралли - это гонка за стереотипами и имиджем.
10.01.2018 в 12:39
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

а вот вы бы для общего развития взяли бы, да поискали информацию о движках на этих MAZ. :) Будет приятно удивлены. Нет не мерседесовский. Чтобы было проще искать подкину: 18,2л., турбонаддув, 750 л.с., 3200 н/м.... :)
10.01.2018 в 12:42
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

а вот вы бы для общего развития взяли бы, да поискали информацию о движках на этих MAZ. :) Будет приятно удивлены. Нет не мерседесовский. Чтобы было проще искать подкину: 18,2л., турбонаддув, 750 л.с., 3200 н/м.... :)
"bbRoLLeR":

ЯМЗ-7511, 8, V-обр.
http://maz.by/ru/about/sport/avto/
10.01.2018 в 13:13
gism0,
где?
Команда верит и в надежность новых двигателей Caterpillar. Ими пришлось оснастить два грузовика — новый технический регламент «Дакара» требует сокращения рабочих объемов моторов грузовиков до 13 литров.
— Собственно, до последнего времени только мы и «КамАЗ-мастер» гоняли на V-образных дизельных «восьмерках» с объемом 17,2 литра, тогда как наши конкуренты использовали более скромные рядные «шестерки». Но мы должны следовать регламенту ралли, — объясняет причину перемен Сергей Вязович.
Фото: Михаил Осипенко
Новые моторы Caterpillar не уступают тутаевскому дизелю по мощности: тут более 900 лошадиных сил и порядка 4000 Нм крутящего момента. Но пилоты признают, что надежность прежнего V8 непревзойденная. Все технические подробности о машинах, подготовленных к «Дакару-2018» Сергей Вязович обещает раскрыть ближе к гонке.
10.01.2018 в 13:40
Ссунулся по песку и завалился на бок, а писаки как всегда в своем амплуа.
10.01.2018 в 13:46
gism0, там вообще-то камазовский стоит. по крайней мере на тех что по ярмаркам колесят.
10.01.2018 в 13:51
Не нужно было резко тормозить и всё прошло бы нормально.
10.01.2018 в 14:05
"Это фиаско, братан" :-D
Можно же в хорошем качестве выложить видео https://youtu.be/heNVF6TO23Y?t=423
Красиво упал, красиво снято))) Вырезать и в Coub залить, смотреть можно бесконечно :-D
10.01.2018 в 15:05
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

Там не мерседесовский, а другой уже
Вроде от каттерпиллар
10.01.2018 в 15:15
в мазе всё же больше своего, чем в других командах, так что не надо тут.
10.01.2018 в 16:42
Малайчыны!
10.01.2018 в 17:47
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

ахахаха
10.01.2018 в 17:52
На работе служебный МАЗ 2016г.в. за год работы пробег 15 тыс.км. при этом находился на ремонте раза три по месяцу по гарантии. Эти мазы полное днище. Нет ниодного узла, не одного элемента к которому бы нельзя было придраться. Свиду, если не присматриваться можно подумать, что вроде бы и ничего, но в процессе эксплуатации понимаешь, что за
10.01.2018 в 18:54
Осунулся на песке и завалился на бок, а шуму то ,гвалту.
10.01.2018 в 19:12
Справедливости ради стоит отметить, что в данной машине крайне мало деталей от серийных МАЗов, если они там вообще есть.
"georgi4_85":

Справедливости ради стоит отметитьш, что в любом дакаровском грузовике очень мало серийных деталей, если они там вообще есть
10.01.2018 в 19:17
А где новость. Что МАЗ человека задавил.
https://www.facebook.com/groups/1451682108405890/permalink/2028127534094675/
10.01.2018 в 19:20
gism0, да не, просто вытекать нечему было...
10.01.2018 в 19:42
газку надо было поддать, а нетормозить
10.01.2018 в 19:59
Разогнавшись, грузовик полетел с огромного бархана................
и где там разгон? торможение там видно чётко.....полетел? нырнул не более!
ещё медаль ему дайте за глупость проявленную в гонке
10.01.2018 в 21:02
ТО имеется??? уточните пжл...
"бибаИбоба":

имеется. ты доволен?
10.01.2018 в 21:06
а там от Маза есть хоть детали???
"бибаИбоба":

Однако МАЗ показал себя прочной и надежной машиной.

Скажите уважаемые, что там от МАЗа, кроме лого на решетке?
"Copper_Anvil":

что от маза осталось то ! а табличка)))
"2167007":

а что там от маза есть?))
"iger-tiger":

Интересно там шильдик МАЗ на морде хоть не в китае сделан?)
"ew3":

а что там от маза есть?))
"iger-tiger":

и т.д. ...
вот интересно: когда на онлайнере дураков и пустозвонов будут блокировать?
10.01.2018 в 21:08
Это простой маркетинг (реклама), и как в любой рекламе правды там на 3 копейки. В любом случае весь мир хотя бы должен знать, что такая марка существует, а то что МАЗ состоит из запчастей (MAN, Mersedes, Iveco и т.д) но при этом стоит гораздо дешевле, так это только плюс для потенциального покупателя.
Но ведь и в гоночном Mersedes нет ничего от серийного экземпляра, такие ралли - это гонка за стереотипами и имиджем.
"Hitrikov":

все правильно, но кому вы тут объясняете?
10.01.2018 в 21:10
Я читаю коменты и удивляюсь. Куча желчи в адрес нашей команды. НАШЕЙ. У вас с психикой нормально вообще или это национальная черта беларусов - самобичевание и самоуничежение? В этой стране всегда так будет, пока вы так мыслите.
"Kilron":

вы не правы: не само... , а облить дерьмом своих соотечественников считая себя венцом творения.
10.01.2018 в 21:15
Подозреваю там от стокового маза - только название
"SuperSlon":

стоковый МАЗ? спешу огорчить: спортивные авто у всех производителей проектируются являются эксклюзивными, проектируются и изготавливаются только для соревнований, а после соревнований основательно перерабатываются. практически у всех участников комплектующие сделаны индивидуально под заказ и одними и теми же брэндами. в их числе и МАЗ. но этот автомобиль еще нужно спроектировать, а не тупо собрать из готового. никогда и ничего из просто готовых элементов не соберется в нечто законченное. сборке предшествует огромнейшая работа инженерного состава.
10.01.2018 в 21:15
тормозил так резко конечно он зря, но представляю как там ничего не видно в этой пустыне и все барханы сливаются
"Mot:

в таких песках тормозить бесполезно.
10.01.2018 в 21:17
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

а вот вы бы для общего развития взяли бы, да поискали информацию о движках на этих MAZ. :) Будет приятно удивлены. Нет не мерседесовский. Чтобы было проще искать подкину: 18,2л., турбонаддув, 750 л.с., 3200 н/м.... :)
"bbRoLLeR":

ЯМЗ-7511, 8, V-обр.
http://maz.by/ru/about/sport/avto/
"bbRoLLeR":

вы хоть дату публикации смотрите :) на каждом ралли машины настолько сильно переделаны, что можно сказать что это уже другие машины
10.01.2018 в 21:18
Разогнавшись, грузовик полетел с огромного бархана................
и где там разгон? торможение там видно чётко.....полетел? нырнул не более!
ещё медаль ему дайте за глупость проявленную в гонке
"громилушка":

медаль стоит давать таким как ты за такие глупые посты.
10.01.2018 в 21:21
gism0, Вообще-то там стоит американский двигатель))
10.01.2018 в 23:45
команда оленей чего тормозить если бы не тормозили все было бы нормально!!!
PS
КОМАНДА НАЗНАЧЕНЦЕВ ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЮТ!!!
11.01.2018 в 6:52
gism0, Там не МЕРСОВСКИЙ ДВИЖЕК, а Сaterpillar !!!!!!!! Откуда вы все это берете.
11.01.2018 в 6:54
georgi4_85, на всех раллийных машинах не стоят комплектующие , те что идут на серийное производство...
11.01.2018 в 9:14
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

Там не Мерсовский Движок вовсе. В Дакаровском МАЗе устанавливается американские движки Cummins
11.01.2018 в 9:35
команда оленей чего тормозить если бы не тормозили все было бы нормально!!!
PS
КОМАНДА НАЗНАЧЕНЦЕВ ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЮТ!!!
"_Odinokiyvolk_":

Что же ты такой чОткий дома сидишь?
11.01.2018 в 10:04
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

Горе комментаторы и такие же налайкали ))) В этим мазах используются двигатели тутаевского моторного завода и caterpillar. Мерседеса там никогда не было )))
11.01.2018 в 10:35
ГАИ вызывали?
11.01.2018 в 11:23
там от маза только шильда...так что не мудрено, что все в норме.
11.01.2018 в 11:24
gism0, http://maz.by/ru/about/sport/avto/ читайте!
11.01.2018 в 11:29
Алексея Вишневского
"gism0":

...автомобили оснащены 12,5-литровыми моторами мощностью 930 л.с., которые созданы чешской командой Buggyra на основе агрегатов от Caterpillar

Да, именно Мерседесовский :)
11.01.2018 в 14:12
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

И трансмиссия ZF!
"Alestar":

И мосты финские sisu...)
11.01.2018 в 14:45
Будь на его месте какой-нибудь другой автомобиль, то последствия могли бы быть куда более серьезными

Например Жигули, да
11.01.2018 в 14:56
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

Справедливости ради стоит отметить, что в данной машине крайне мало деталей от серийных МАЗов, если они там вообще есть.
"georgi4_85":


Ботаники !
Пох какие там детали и кто их произвёл .
Вопрос кто собрал автомобиль из этих деталей и кто гонит на нём по маршруту .
11.01.2018 в 21:26
МАЗ? что в нем установлено от завода Маз ? правильно ничего! так что победа далеко не наша
11.01.2018 в 22:27
однако не учел пятиметровый обрыв


дело было не в бобине...
12.01.2018 в 7:51
Нефиг тормозить!пролетели и не заметили бы!
12.01.2018 в 11:06
МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло.
вот что значит мерседесовский движок :)
"gism0":

а с каких это пор на дакаровском мазе стоит мерсевский мотор?
"fenix91123":

Еще в 2001 году в день с конвейера выпускали 2 машины с мотором от мерседес.
12.01.2018 в 11:06
Опять дорожники виноваты!!!!!
12.01.2018 в 11:59
Сами ребята молодцы . А что в этом "МАЗе " есть мазовское ???
12.01.2018 в 14:23
когда уже наберут нормальных водителей на ралли,одни инвалиды и каждый раз одно и тоже.Если бы у них был спортивный интерес а не просто большая зарплата