Во время ралли-рейда «Дакар» спортивный грузовик МАЗ сорвался с пятиметровой дюны, после чего перевернулся на бок. Эпизод попал на видео. Впрочем, уже через 10 минут спорткар под управлением Сергея Вязовича стоял на колесах и в итоге даже оказался шестым на финише, сообщили корреспонденту Onliner.by в ОАО «МАЗ».
Инцидент произошел в километре от финиша одного из самых сложных спецучастков на территории Перу. Белорусский пилот Сергей Вязович решил проехать дюну с боковым уклоном прямо в «лоб», однако не учел пятиметровый обрыв. Разогнавшись, грузовик полетел с огромного бархана и, несмотря на попытки пилота резко затормозить, упал в песок, а затем от удара опрокинулся на бок.
В то же время грузовик не получил особых повреждений. Через 10 минут на помощь пришел МАЗ Алексея Вишневского, который тросом вернул машину на колеса. МАЗ оказался полностью исправным — даже масло не вытекло. Гонщики сразу же завели автомобиль и сумели финишировать на шестом месте.
— Падение, конечно, было мощным. И нам в какой-то момент стало страшно и за себя, и за технику. Однако МАЗ показал себя прочной и надежной машиной. Будь на его месте какой-нибудь другой автомобиль, то последствия могли бы быть куда более серьезными. В принципе, случай хотя и неприятный, но он продемонстрировал характер мазовской техники, которая готова к любым ситуациям, — отметил руководитель команды Сергей Вязович.
Белорусские гонщики участвуют в ралли-рейде «Дакар» в седьмой раз. Владельцем команды выступает Минский автозавод, техническим партнером — телеком-оператор velcom. Основная цель — войти в число сильнейших экипажей по итогам ралли в зачете грузовиков. Марафон в этом году проходит по территории трех стран — Перу, Боливии и Аргентины. Протяженность только скоростных участков составляет 3,5 тыс. км, причем большая часть маршрута приходится на высокогорье. Завершится гонка 20 января в аргентинской Кордобе.
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!