«Белнефтехим»: необходимо как минимум привести белорусские цены на топливо к паритету с российскими
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
578
11 января 2018 в 10:26
Источник: БЕЛТА. Фото: архив auto.onliner.by

«Белнефтехим» считает целесообразным привести цены на автомобильное топливо в Беларуси к паритету с ценами российского рынка. Об этом заявил в интервью БЕЛТА заместитель председателя концерна «Белнефтехим» Андрей Рыбаков.

Он отметил, что в августе — декабре 2017 года на рынке нефти и нефтепродуктов произошли значительные изменения, влияющие на эффективность работы белорусских НПЗ. В декабре 2017-го средние мировые котировки нефти составили $63,9 за 1 баррель и на 25,8% превысили уровень котировок августа 2017 года ($50,8 за 1 баррель).

— Увеличение стоимости сырья неизбежно приводит к увеличению цены готового продукта. С учетом высокого удельного веса стоимости нефти в себестоимости производства нефтепродуктов (более 80%) для компенсации потерь НПЗ от роста котировок нефти за указанный период цены на нефтепродукты необходимо увеличить на 23%, — отметил Андрей Рыбаков.

Кроме того, в 2018 году запланирован поэтапный рост ставок акцизов на моторное топливо на 10%, что также ухудшит экономическую эффективность работы НПЗ и потребует компенсации потерь путем увеличения цен на топливо, обратил внимание он. В настоящее время розничные цены на моторное топливо в Беларуси ниже цен на АЗС в сопредельных регионах России (по бензинам — до 15%, дизельному топливу — до 11%). Цены на украинском рынке выше на 48—68%, чем в Беларуси, на рынке стран Балтии и Польши — на 101—129% в зависимости от вида топлива.

— Рентабельность производства и реализации моторного топлива на внутреннем рынке Беларуси стала отрицательной. Чтобы белорусский потребитель и далее получал качественные бензины и дизельное топливо отечественных НПЗ, необходимо обеспечить их прибыльную работу и достаточное финансирование завершения модернизации заводов, направленной на увеличение выхода светлых нефтепродуктов. В данных условиях концерн считает необходимым как минимум привести белорусские цены на автомобильное топливо к паритету с ценами российского рынка. Все возможные меры внутреннего характера для сокращения затрат НПЗ предприняты, — сказал зампредседателя «Белнефтехима».

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.01.2018 в 10:27
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не рассказал, что мы покупаем нефть не по мировым ценам, а у друга Вовы со скидкой.
11.01.2018 в 10:28
купил себе пассатика дизельного, думал зимой экономить буду, на автобусе кататься, но нет падла, заводится, морозов нема
11.01.2018 в 10:28
«Белнефтехим»: необходимо как минимум привести белорусские цены на топливо к паритету с российскими

Сначала доходы сделайте как в РФ!!!!.
11.01.2018 в 10:28
Что за бред? в России на разных заправках разные цены, кроме этого цены могут отличатся в зависимости от региона!
11.01.2018 в 10:28
можно и с европейским но тогда и заработную плату на тот же уровень приведите
11.01.2018 в 10:29
На ша самая дешевая топливо уже не дешевое...
11.01.2018 в 10:29
Ничего нового, нефть подорожала- топливо подорожало, нефть подешевела- топливо подорожало. Так только у нас
11.01.2018 в 10:29
Когда нефть падала в цене, что-то они не снижали цены. Да и в России цены были на порядок ниже чем у нас, тоже все молчали.
11.01.2018 в 10:29
Покупка нефти в рб производится не по мировым ценам, так что равняться на мировые цены глупо
11.01.2018 в 10:29
Также считаю, что необходимо как минимум привести белорусские зарплаты к уровню российских.
11.01.2018 в 10:29
Я устал, нефть растет - они подымают цены, нефть падает- цены растут. Экономика по-беларусски!
11.01.2018 в 10:30
«Белнефтехим»: необходимо как минимум привести белорусские цены на топливо к паритету с российскими

Сначала доходы сделайте как в РФ!!!!.
"valpvk84":

И отмените транспортный побор.!!!
11.01.2018 в 10:30
Какое неожиданное заявление то ))
11.01.2018 в 10:30
А когда в России дешевле было,что близлежащие регионы там заправлялись пару лет назад,цены не опускали,но жаловались,что продажи упали,но не опускали цены?
11.01.2018 в 10:30
Что-нибудь ещё умеем, кроме как повышать цены и тарифы?!
11.01.2018 в 10:30
опять разводят на деньги , что за бред только не напишут лишь бы мотивировать рост цен на топливо!, ... неужели до сих пор аналитики не понимают что народ то грамотный и уже не верит слепо всему что говорят эксперты и аналитики, а он видит реальное положение дел которое противоречит тому что говорят
11.01.2018 в 10:30
ребята это каллапс, 2018 обещает быть лютым!
11.01.2018 в 10:31
ребята это каллапс, 2018 обещает быть лютым!
"sevan_1992":

Что делать? Запасаться бензином и спичками?
11.01.2018 в 10:31
По данным Росстата, среднемесячная зарплата в России в сентябре составляла 37 520 рублей.
11.01.2018 в 10:31
когда дешевела нефть все молчали..как тонемного поднимается - всё! нужно поднимать цены..
11.01.2018 в 10:32
Что-нибудь ещё умеем, кроме как повышать цены и тарифы?!
"zatonn":

любителей хоккея в хламину раскатываем
11.01.2018 в 10:33
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не ра
"Paul1985":

ты прав на 100%, почему цены на бензин поднимались на 1 копейку, когда нефть падала в цене? а теперь хотят на 23% поднять, когда нефть дорожает - может учесть разницу и когда мы платили за бензин (при дешевой нефти) и не поднимать цену на бензин? Налог на дороги, дорогой бензин - возвращение в 60-70 годы машина роскошь!
11.01.2018 в 10:33
Даешь паритет цен на бензин и доходы Народа с ОАЭ.
11.01.2018 в 10:33
Началось...как нефть падала,так не сбросили ни копейки! Сейчас быстро спохватились цены поднимать!!!
11.01.2018 в 10:33
Когда цена за баррель упала со 100 до 50$-- никто цены на топливо даже на 5% не снизил.
11.01.2018 в 10:34
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не рассказал, что мы покупаем нефть не по мировым ценам, а у друга Вовы со скидкой.
"Paul1985":

А цены на топливо у нас когда-нибудь были мировыми?


неужели до сих пор аналитики не понимают что народ то грамотный и уже не верит слепо всему что говорят эксперты и аналитики, а он видит реальное положение дел которое противоречит тому что говорят
"8ded8":

К сожалению нет. 90% считают, что цена на топливо внутри РБ должна как-то зависеть от цен на нефть на мировом рынке и пишут что-то типа:
огда дешевела нефть все молчали..как тонемного поднимается - всё! нужно поднимать цены..
"Drovars":

Даже базового понимания откуда у нас сырьё на переработку для внутреннего рынка, по каким ценам и т.д. нет.
11.01.2018 в 10:34
И цены на топливо повысят и налог оставят. Все для народа!
11.01.2018 в 10:35
готовят народ к скачку цен не на 1коп., а сразу на 10.
11.01.2018 в 10:35
заправки растут как грибы после дождя , увеличивая активы и скрывая прибыль
11.01.2018 в 10:35
В настоящее время розничные цены на моторное топливо в Беларуси ниже цен на АЗС в сопредельных регионах России (по бензинам — до 15%, дизельному топливу — до 11%).

Зато средняя зарплата москвича, согласно Мосгорстату, выросла за год аж на 8,5% и составила 91 815(1615$) рублей.
11.01.2018 в 10:36
Не, ну это "еще терпимо живем"(с)
11.01.2018 в 10:36
А с увеличением цены на бенз транспортный налог отмениться, или еще больше станет?
11.01.2018 в 10:36
Вот что-то, а на цены на топливо в РБ сейчас вообще грех жаловаться. Хорошее топливо по 0.65$ за литр. Это же очень гуд.
11.01.2018 в 10:37
Легкий намек на то, что цены на топливо опять уйдут вверх????
11.01.2018 в 10:37
Что за бред? в России на разных заправках разные цены, кроме этого цены могут отличатся в зависимости от региона!
"staffmedia":

У вас сейчас девяносто пятый – 35,8руб. (на наши деньги).
По России – 38,5 - 42,5руб. (в зависимости от региона, без учёта удалённых - типа Чукотки).

Ну реально-же ниже, чего отрицать-то?
Затаривайтесь пока не подняли.
11.01.2018 в 10:37
Любой ответ на повышение цен: бла,бла, бла, вы, холопы.
11.01.2018 в 10:38
А почему белнефтехим не говорил об этом когда цены на бензин в России были ниже?
11.01.2018 в 10:38
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не рассказал, что мы покупаем нефть не по мировым ценам, а у друга Вовы со скидкой.
"Paul1985":

С языка сняли.
11.01.2018 в 10:38
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не рассказал, что мы покупаем нефть не по мировым ценам, а у друга Вовы со скидкой.
"Paul1985":

Цыц! Не ваше дело.
11.01.2018 в 10:39
отсутствие прозрачности в ценообразовании на топливо позволяет развешивать лапшу по ушам лектората , как мишуру на худую елку
11.01.2018 в 10:40
Как только дорожает нефть - бензин дорожает
Как только дешевеет нефть - бензин дорожает
Стабильность.
11.01.2018 в 10:40
Когда нефть дешевеет вы говорите, стоимость нефти в стоимости топлива мизер, а когда дорожает наоборот. Может хватит врать народу.
11.01.2018 в 10:40
Мы может к паритету хоть с кем-то ЗП приведём, на кого по ценам ровняемся.....
11.01.2018 в 10:41
сравнивайте в ценами на бенз в венесуэле!!!! а если нет, то тогда неплохо бы сравнить и цены на продукты и товары у нас и в польше...и тогда фиг с ним, за бенз я заплачу как в польше, при условии что телек буду покупать по польской цене...и сантехнику дома по польской цене поставлю...и кушать буду вкусные продукты по польским ценам...и....короче такой обмен принимается!!!
11.01.2018 в 10:41
Началась старая сказка про серого бычка
11.01.2018 в 10:42
Работать лучше научитесь БНХ, целый аппарат блатных и бездельников на Дзержинского,73. Только и умеете, что прайсы повышать.
11.01.2018 в 10:42
все почему-то забывают, что нефть для внутреннего потребления РБ получает почти что задарма от восточных братьев
но у предводителя нашего колхоза слишком силен соблазн поиметь гешефт со своего народца на ровном месте
11.01.2018 в 10:45
Всем хорошо известно, что Беларусь -- это нефтеоффшор получающий нефть по внутрироссийским ценам, а нефтепродукты продающий в ЕС по мировым ценам. Так что не надо тут рассказывать сказки про экономику-рентабельность))
Получаете халявную нефть -- делитесь с народцем плюшками!!
"Klement":

Так вот прямая плюшка: 0.6$ за литр. Нет?
11.01.2018 в 10:45
А свой штат и зарплаты они не хотят привести в паритет со среднебелорусскими?
А то понабирают горе-менеджеров не разбирающихся в экономике. Им дешевеет нефть - нужно цены подымать, дешевеет - та же песня....
А то, что цены не увеличат их доход, а лишь разгонят инфляцию осознать не способны.
Хотите заработать - подымайте цены на экспорт и оптимизируйте штат подобных менеджеров - сразу в плюс выйдете....
11.01.2018 в 10:47
Рентабельность, модернизации заводов и все за наш счет!
11.01.2018 в 10:47
Скоро будет и за топливом в Польшу дешевле кататься)
11.01.2018 в 10:48
Давно уже ждал когда что-то подобное произойдет. Долго смелости набирались наверное
11.01.2018 в 10:48
на 23% рост? вы там не подурели рыбаковы и прочие концерновские сидельцы?
11.01.2018 в 10:48
Покупка нефти в рб производится не по мировым ценам, так что равняться на мировые цены глупо
"Hodan77":

Вы даже заголовок не прочитали?
Речь даже не о мировых ценах (хотя и их не стоит забывать), речь о том что у вас сейчас цены ниже российских. Заметно ниже.
Надеюсь вы не будете отрицать, что сырьё, дешевле чем в России, на ваши НПЗ поступать не может?
11.01.2018 в 10:49
Цены на топливо и коммуналку повышать нельзя - и без этого ещё не адаптировались, не знаем. как выжить...
11.01.2018 в 10:49
Намек ясен
11.01.2018 в 10:49
Paul1985, Вообще-то, в долларовом эквиваленте существенно снижались. Ровненько за падением курса рубля. Но вам, как и большинству нытиков в Беларуси, все равно, лишь бы поныть.
11.01.2018 в 10:49
Всем хорошо известно, что Беларусь -- это нефтеоффшор получающий нефть по внутрироссийским ценам, а нефтепродукты продающий в ЕС по мировым ценам. Так что не надо тут рассказывать сказки про экономику-рентабельность))
Получаете халявную нефть -- делитесь с народцем плюшками!!
"Klement":

Так вот прямая плюшка: 0.6$ за литр. Нет?
"Mike216":

сейчас $0.6 -- да плюшка, но они же хотят подымать...
11.01.2018 в 10:50
Кроме того, в 2018 году запланирован поэтапный рост ставок акцизов на моторное топливо на 10%, что также ухудшит экономическую эффективность работы НПЗ и потребует компенсации потерь путем увеличения цен на топливо
Помимо увеличения на 23 процента чтобы восточных догнать, еще и акцыз будем компенсировать со своего кармана, а это между прочим и есть первый налог на дороги!
11.01.2018 в 10:51
Нефть падала в 5 раз! Цена росла! Это шизофрения!
11.01.2018 в 10:51
все почему-то забывают, что нефть для внутреннего потребления РБ получает почти что задарма от восточных братьев
"ArmaPlayer":


так вы не путайте общее и государственное :)) из "льготной" нефти мы "делаем" бензин который затем занедорого продаём забугор чтобы получить валюту.

А местным "холопам" продаём втридорога и каждый месяц ноем что "цены на бенз пора повышать бо работаем в убыток".
11.01.2018 в 10:53
Кроме того, в 2018 году запланирован поэтапный рост ставок акцизов на моторное топливо на 10%, что также ухудшит экономическую эффективность работы НПЗ и потребует компенсации потерь путем увеличения цен на топливо


То есть, чтобы государство продолжало зарабатывать, пусть люди оплачивают разницу – отличный план!
11.01.2018 в 10:53
Покупка нефти в рб производится не по мировым ценам, так что равняться на мировые цены глупо
"Hodan77":

Вы даже заголовок не прочитали?
Речь даже не о мировых ценах (хотя и их не стоит забывать), речь о том что у вас сейчас цены ниже российских. Заметно ниже.
Надеюсь вы не будете отрицать, что сырьё, дешевле чем в России, на ваши НПЗ поступать не может?
"Serge_Piter":

Может. В свое время крупные нефтяные компании типа Лука предпочитали поставлять нефть на наши НПЗ, а не на российские т.к. это оптимизировало им налоги. Да и схема с расстворителями и битумами также всем запомнилась)
11.01.2018 в 10:54
Всем хорошо известно, что Беларусь -- это нефтеоффшор получающий нефть по внутрироссийским ценам, а нефтепродукты продающий в ЕС по мировым ценам. Так что не надо тут рассказывать сказки про экономику-рентабельность))
Получаете халявную нефть -- делитесь с народцем плюшками!!
"Klement":

Так вот прямая плюшка: 0.6$ за литр. Нет?
"Mike216":

сейчас $0.6 -- да плюшка, но они же хотят подымать...
"Klement":

Ну даже 1$ за литр это немного по сравнению с странами, где как раз нефть по мировым ценам покупают. Так что зазор большой, а поднимут до каких 0.7-0.8 макс, не рискнут.
11.01.2018 в 10:54
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не рассказал, что мы покупаем нефть не по мировым ценам, а у друга Вовы со скидкой.
"Paul1985":

Просто бы поднимали, нет надо этими объяснения идиотов из нас делать
11.01.2018 в 10:55
А то что зарплаты и пенсии в РФ гораздо выше, это ничего? Или в правительстве любят только примеры ухудшающие положение простых граждан.
11.01.2018 в 10:55
И, кстати, помимо акцизов и просто низких цен - у вас ещё и курс зайца к рублю падает.
Короче, можно разумеется и поныть о доле тяжкой... но лучше тупо заправиться до полного + канистрочки если есть, ибо они вас предупредили.
11.01.2018 в 10:56
Когда они уже нажрутся?
11.01.2018 в 10:56
Ох, с таким подходом, вижу, недолго осталось до горящих заправок.
11.01.2018 в 10:56
Душите дальше. Цены на топливо , это цены в магазине, уже никто ничего не берет , а так вообще плесенью покроется
11.01.2018 в 10:58
А то что зарплаты и пенсии в РФ гораздо выше, это ничего? Или в правительстве любят только примеры ухудшающие положение простых граждан.
"vasa1111":

А какое отношение наши зп и пенсии имеют к нефти и переработке на топливо? Вы же Порше новый не пойдете за 20% от цены просить, т.к. в Германии то зп/пенсии в 5 раз выше?
11.01.2018 в 10:59

Может. В свое время крупные нефтяные компании типа Лука предпочитали поставлять нефть на наши НПЗ, а не на российские т.к. это оптимизировало им налоги. Да и схема с расстворителями и битумами также всем запомнилась)
"Klement":

То-то и оно, что там мухлёж может быть только с экспортными пошлинами, ну может ещё с внутренними налогами, а не с ценой покупки сырья.
11.01.2018 в 11:00
Давно уже ждал когда что-то подобное произойдет. Долго смелости набирались наверное
"1513403":

Вы реально думаете что кто-то кого-то боится? )
11.01.2018 в 11:01
Почему же когда нефть упала со 100 долларов за баррель до 40 топливо не подешевело на 50 %. ? А сейчас на 10 долларов выросло, поднимем цены на 30 процентов!!!!
11.01.2018 в 11:01
Увеличение стоимости сырья неизбежно приводит к увеличению цены готового продукта.
Причем понижение стоимости сырья ведет тоже к повышению стоимости готового продукта, как их понимать? Все плохо?))
11.01.2018 в 11:02
А мы что, в России живем? Я думал мы процветающее, независимое государство!
11.01.2018 в 11:02
Почему же когда нефть упала со 100 долларов за баррель до 40 топливо не подешевело на 50 %. ? А сейчас на 10 долларов выросло, поднимем цены на 30 процентов!!!!
"miccoli":

А мы покупали нефть по 100 или по 40? А цены у нас на топливо были 2.5 или 1.5 евро за литр?
11.01.2018 в 11:02
Просто держат за .... не за людей, короче
11.01.2018 в 11:03
Одно можно сказать смело, что сколько не плати по любому им будет мало !
11.01.2018 в 11:04
Когда бензин был в России дешевле, никто не говорил что их нужно сравнивать...
И растет не цена на бензин в соседних странах, а их валюта по отношению к нашей.
11.01.2018 в 11:04
Захотелось Теслу.
11.01.2018 в 11:05
А лучше к европейским, так в 2-3 раза дороже.
11.01.2018 в 11:05
нет ничего удевительного что молодеж бежит
11.01.2018 в 11:05
Вот гондурасы! Вы зарплату к паритету с российскими приведите, а потом уже про топливо думайте. Учитель в России получает в 2 раза больше нашего, а Москве так и все 3.
11.01.2018 в 11:06
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не рассказал, что мы покупаем нефть не по мировым ценам, а у друга Вовы со скидкой.
"Paul1985":

До кризиса топливо стоили около 1$, сейчас стоит примерно 0,65$. Как видите снизилась. А то, что в белке дешевле не стало, это проблемы только нашей белки и экономики. Нефть то продается и покупается за $ а не за белку.
11.01.2018 в 11:07
А почему вумны А.Рыбаков не заявлял о снижении цены на бензин когда цена на нефть упала с 135$ до 37$??!!!!
11.01.2018 в 11:07
а Белнефтехим все никак не "наестся"
11.01.2018 в 11:08
Когда уже Белнефтехим определится, к чему он хочет привязать цену на бензин: к доллару или к российскому рублю.
11.01.2018 в 11:08
Столько народу пишет, и вообще ни кто хочет разбираться.. ноют вечно...
11.01.2018 в 11:09
Когда в РФ топливо было дешевле, как-то об это не думали.... Странно.
11.01.2018 в 11:10
Столько народу пишет, и вообще ни кто хочет разбираться.. ноют вечно...
"S3rgeyPivovarov":


Столько народу пишет, и вообще ни кто не хочет разбираться.. ноют вечно...*
11.01.2018 в 11:12
нечего нпз продавать соседям дешевле топливо чем своим беларусам! а то так и во всем - в рашку выезжаешь - а там беларуское дешевле чем у нас - что за фигня?
"696":

Дешевле и качественнее. Досихпор практикуют советскую схему: на экспорт всё самое лучшее отпускать. Не понимают только, что теперь у нас границы открытые и такая схема больше приносит вреда, чем пользы.
11.01.2018 в 11:13
даладно, в 2013 году топливо стоило около 1$ за литр, сейчас 0,60$ кто сказал что оно не дешевело?
11.01.2018 в 11:14
вобще обнаглели
11.01.2018 в 11:15
А ЗП не хотите привести к Российским ?!
11.01.2018 в 11:15
А почеме зарплаты людям не поднять к Российскому уровню
11.01.2018 в 11:16
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не рассказал, что мы покупаем нефть не по мировым ценам, а у друга Вовы со скидкой.
"Paul1985":

До кризиса топливо стоили около 1$, сейчас стоит примерно 0,65$. Как видите снизилась. А то, что в белке дешевле не стало, это проблемы только нашей белки и экономики. Нефть то продается и покупается за $ а не за белку.
"ledsi":

нефть поступает за RUR
11.01.2018 в 11:17
Цены на украинском рынке выше на 48—68%, чем в Беларуси, да, литр бензина 25 гр., но в ноябре ехал в маршрутке в Николаеве. 4 гр. проезд. Доллар 25.5-25.7гр. На доллар можно проехать 6 раз, а у нас 2 раза. Почувствуем разницу. Да и к стати, дорожного сбора нет.
11.01.2018 в 11:17
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не рассказал, что мы покупаем нефть не по мировым ценам, а у друга Вовы со скидкой.
"Paul1985":

Да еще можем перерабатывать и свободно импортировать зарабатывая на этом.
11.01.2018 в 11:17
за последние 3 года в пользу народа ничего ни сделали
11.01.2018 в 11:18
А зарплаты поднять на столько же % они не думают?
11.01.2018 в 11:19
что нам БЕЛНЕФТЕХИМ,поедем на А 100
11.01.2018 в 11:20
купил себе пассатика дизельного, думал зимой экономить буду, на автобусе кататься, но нет падла, заводится, морозов нема
"Shidloba":

купил бы проездной, а не дизельный трактор - таких проблем не было бы...
11.01.2018 в 11:21
— Увеличение стоимости сырья неизбежно приводит к увеличению цены готового продукта.
Это очень плахая отмазка, она не прокатывает. Нужно придумывать, что-то другое.
11.01.2018 в 11:22
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не рассказал, что мы покупаем нефть не по мировым ценам, а у друга Вовы со скидкой.
"Paul1985":

Потому что покупаем мы нефть за доллары, курс которого в момент, когда нефть дешевела - наоборот рос. А цены в рублях у нас остались прежние.
Т.е. бензин подешевел: он стоил 1$ за литр, а после удешевления нефти стал стоить 0.4$ долларов за литр. Просто в белорусских рублях это как было 1.2 рубля, так и осталось.
11.01.2018 в 11:22
Когда нефть падала в цене, что-то они не снижали цены. Да и в России цены были на порядок ниже чем у нас, тоже все молчали.
"ANDU":

Эт когда в России цены были в 10 раз ниже?
11.01.2018 в 11:22
Очень всё ЧЭСНА! Когда сырье удешевлялось, цены на готовый продукт неизбежно не увеличивались...а тут целесобразно
11.01.2018 в 11:22
Желание, чтобы люди тратили деньги, как в Европе, а получали, как в КНДР - это понятно. Но так не может быть просто физически.
11.01.2018 в 11:23
Создавайте еще две компании конкурента белнефтехиму(обязательно частные). Тогда поднимайте цены если получится. А так можно и в 2 раза поднять ничего не будет
11.01.2018 в 11:24
опять разводят на деньги , что за бред только не напишут лишь бы мотивировать рост цен на топливо!, ... неужели до сих пор аналитики не понимают что народ то грамотный и уже не верит слепо всему что говорят эксперты и аналитики, а он видит реальное положение дел которое противоречит тому что говорят
"8ded8":


народ и раньше видел, в общем-то. Сейчас просто глаза открылись и у тех, кто в последние лет 20 сидел на попе ровно и не предъявлял одному товарищу наверху. Хотя даже среди таких есть те, кто считает, что ТНП хороший и всё такое
11.01.2018 в 11:25
за последние 3 года в пользу народа ничего ни сделали
"anisenko1995":

может за 23??? или вы в танке сидели все это время?
11.01.2018 в 11:25
А зарплаты поднять на столько же % они не думают?
"skrim83":

Объясните мне тупому.
Допустим вы токарь, и точите по 100 деталей в месяц и получаете за это 600 рублей. Тут вдруг на 10% дорожает бензин. А вы всё так же точите по 100 деталей в месяц. Расскажите мне, почему вам за те же самые детали должны вдруг начать платить на 10% больше денег? И откуда они должны взяться, если детали ваши стоят столько же, как и стоили раньше?
11.01.2018 в 11:25
696, это называется демпинг, по этому у нас цены выше, что бы компенсировать расходы местных производителей за наш с Вами счет.
11.01.2018 в 11:26
«Белнефтехим»: необходимо как минимум привести белорусские цены на топливо к паритету с российскими

В настоящее время розничные цены на моторное топливо в Беларуси ниже цен на АЗС в сопредельных регионах России (по бензинам —
до 15%
, дизельному топливу — до 11%).

цены на нефтепродукты необходимо увеличить на 23%, — отметил Андрей Рыбаков.

11-15% вроде как не равны 23%, или хочется еще и икорки к маслицу?
11.01.2018 в 11:28
вы че там вабще сума посходили
11.01.2018 в 11:29
11-15% вроде как не равны 23%, или хочется еще и икорки к маслицу?
"SP2CE":

Хочется работать не бесплатно, для начала. Про икорку речь вряд ли идёт.
11.01.2018 в 11:31
Почему по минимуму, берите по максимуму, как в Норвегии.
11.01.2018 в 11:31
И откуда они должны взяться, если детали ваши стоят столько же, как и стоили раньше?
"Varjat_by":

А если это детали к нефтяной вышке ? Почему я, в отличии от нефтяников, не могу поднять цену на свою работу ? Мол, вы подняли цены на нефть, а мы подняли цены на комплектующие для вашего производства.
11.01.2018 в 11:31
Немного цифр:
Стоимость нефти май 2014 года - 110$ за барель, цена литра 95 бензина 1$. (Белнефтихим говорит об обоснованности цены в 1$ за литр топлива, типа всё пучком, убытков нету).
Сегодня стоимость нефти 65$ за барель, стоимость 95 бензина 64 цента. Вроде пропорции в отношении нефть/бензин осталось неизменной.
О каких убытках в 23 процента они там говорят ? Белнефтихим может предоставить для сравнения калькуляцию цены на литр топлива в 2014 году и в 2018 ? Там точно будет видно, в чьем кармане должны осесть эти 23%.
11.01.2018 в 11:32
если нам свыравнивать цены с Россией то у нас топливо должно подешеветь или они сравнивают с заправкам bp))))
11.01.2018 в 11:32
если надо повысят, и никого не спросят....потому что все могут возмущаться только в комментариях...рабы
11.01.2018 в 11:33
Давно пора поднять цены на топливо ,а дт сделать в два раза дороже бензина.
11.01.2018 в 11:33
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не рассказал, что мы покупаем нефть не по мировым ценам, а у друга Вовы со скидкой.
"Paul1985":

До кризиса топливо стоили около 1$, сейчас стоит примерно 0,65$. Как видите снизилась. А то, что в белке дешевле не стало, это проблемы только нашей белки и экономики. Нефть то продается и покупается за $ а не за белку.
"ledsi":

нефть поступает за RUR
"sarg":
Хорошо пусть за RUR, в конце 2014г RUR стоил 160 наших (до деноминации) цена топлива была около 10500 бел, сейчас RUR 340 наших (до деноминации) топливо около 12600
11.01.2018 в 11:35
бедняжки, а что ж вы не ныли, когда цена за баррель была больше сотни?
11.01.2018 в 11:35
Когда стоимость нефти падала, доходы НПЗ тоже падали - стоимость бензина в БССРе росла, чтобы покрыть убытки НПЗ. Сейчас нефть в растет, но доходы НПЗ все равно падают - стоимость бензина в БССРе нужно поднимать.
11.01.2018 в 11:35
Куда катится эта страна,развалили экономику,а на обычных людях отыграться хотят.Зарплаты для начала как в РФ сделайте!
11.01.2018 в 11:36
Хто не знает на трайпле ща на топливо скидки 7% месяц уже заправляюсь доволен
11.01.2018 в 11:37
Немного цифр:
Стоимость нефти май 2014 года - 110$ за барель, цена литра 95 бензина 1$. (Белнефтихим говорит об обоснованности цены в 1$ за литр топлива, типа всё пучком, убытков нету).
Сегодня стоимость нефти 65$ за барель, стоимость 95 бензина 64 цента. Вроде пропорции в отношении нефть/бензин осталось неизменной.
О каких убытках в 23 процента они там говорят ? Белнефтихим может предоставить для сравнения калькуляцию цены на литр топлива в 2014 году и в 2018 ? Там точно будет видно, в чьем кармане должны осесть эти 23%.
"ChelOut":

Мы не покупаем нефть по мировой цене. Ни тогда, ни сейчас. Так что сравнение "цена нефти на мировом рынке" vs "цена топлива в РБ" - пустое.
11.01.2018 в 11:37

«Белнефтехим»: необходимо как минимум привести белорусские цены на топливо к паритету с российскими

Свои зарплаты бы привели к народным а не по Белстату.
11.01.2018 в 11:38
Почему же когда нефть упала со 100 долларов за баррель до 40 топливо не подешевело на 50 %. ? А сейчас на 10 долларов выросло, поднимем цены на 30 процентов!!!!
"miccoli":

А мы покупали нефть по 100 или по 40? А цены у нас на топливо были 2.5 или 1.5 евро за литр?
"Mike216":

Ну так напомни почем была нефть для Беларуси из рашки ? Белнефтехим ещё умудряется нехило зарабатывать )
"Stadium_Arcadium":

Зарабатывают и будет зарабатывать на перепродаже нефтепродуктов из нефти РФ на ЕС. А вот продаже топлива внутри РБ не удивлюсь, что убыточна на самом деле.
11.01.2018 в 11:38
Вот интересно посмотрел цены в чтатах 0,73-0,75 $ ведь они ещё и прибыль имеют)) а нас почему то в минусе)) хде деньги зин??)))
11.01.2018 в 11:39
incradible, так давайте введем у нас этот доллар вместо фантиков!!! и Вы думаете тогда всё станет шоколадно? глубоко сомневаюсь, ведь мы всегда оплачиваем только 40-50%%... как в пословице: "нас ...т, а мы крепчаем"... но уже порядком надоело и одно и второе.
11.01.2018 в 11:40
А, Белорус тем временем, поныл в комментах онлайнера и поехал на АЗС тариться пока ещё не подорожавшим топливом. Вся сущность нородца.
11.01.2018 в 11:40
Вот интересно посмотрел цены в чтатах 0,73-0,75 $ ведь они ещё и прибыль имеют)) а нас почему то в минусе)) хде деньги зин??)))
"1925477":

Когда мы начнём добывать столько, сколько добывают США и наше топливо будет таким же хилым как у них, то может и можно будет 0.7-0.8 делаь и быть в плюсе.
11.01.2018 в 11:40
когда дешевела нефть все молчали..как тонемного поднимается - всё! нужно поднимать цены..
"Drovars":

Они как-то ездили по ушам то,что в долларах цена упала ,раньше 1литр=1$,а то что зарплата в фантиках,а не в $-это дело десятое
11.01.2018 в 11:40
incradible, так давайте введем у нас этот доллар вместо фантиков!!! и Вы думаете тогда всё станет шоколадно? глубоко сомневаюсь, ведь мы всегда оплачиваем только 40-50%%... как в пословице: "нас ...т, а мы крепчаем"... но уже порядком надоело и одно и второе.
"zaz969":

Нет перестанем оплачивать американскую инфляцию))) Профит гарантирован)
11.01.2018 в 11:41
когда дешевела нефть все молчали..как тонемного поднимается - всё! нужно поднимать цены..
"Drovars":

Они как-то ездили по ушам то,что в долларах цена упала ,раньше 1литр=1$,а то что зарплата в фантиках,а не в $-это дело десятое
"nura-d":

А при чём тут зп? Ифон тоже продавать дешевле сильно ,чем в ЕС? Баксов за 200-300?
11.01.2018 в 11:41
«Белнефтехим»: необходимо как минимум привести белорусские цены на топливо к паритету с российскими

Сначала доходы сделайте как в РФ!!!!.
"valpvk84":

И отмените транспортный побор.!!!
"kadgan":

ага и сделать как в России от л.с. двигателя)))
11.01.2018 в 11:42
Среднюю зарплату тоже не 500$, а 1000$ сделать бы,
тогда можно и топливо цену повысить... а так вырастет топливо и цены поползут все следом... т.к. большинство машин и механизмов на дизеле и бензине...и будем еще беднее...
11.01.2018 в 11:42
Топливо должно дорожать, ведь понижение стоимости нефти, а потом медленное повышение это ещё больший стресс для мировой экономики. А многие здесь из коментирующих, которые кричат что с понижением барреля нефти топливо должно дешеветь, наверно даже 9 классов не окончили.
11.01.2018 в 11:43
Паритет. В смысле сравнять с российскими?
11.01.2018 в 11:43
Немного цифр:
Стоимость нефти май 2014 года - 110$ за барель, цена литра 95 бензина 1$. (Белнефтихим говорит об обоснованности цены в 1$ за литр топлива, типа всё пучком, убытков нету).
Сегодня стоимость нефти 65$ за барель, стоимость 95 бензина 64 цента. Вроде пропорции в отношении нефть/бензин осталось неизменной.
О каких убытках в 23 процента они там говорят ? Белнефтихим может предоставить для сравнения калькуляцию цены на литр топлива в 2014 году и в 2018 ? Там точно будет видно, в чьем кармане должны осесть эти 23%.
"ChelOut":

Мы не покупаем нефть по мировой цене. Ни тогда, ни сейчас. Так что сравнение "цена нефти на мировом рынке" vs "цена топлива в РБ" - пустое.
"Mike216":


Правильно, мы покупаем еще дешевле...
Вот я и говорю, пусть покажут калькуляцию цен в 2014 и 2018 году. Тогда будет все понятно. А то они там утвердили у себя какую нибудь внутреннюю статью расходов а-ля "инновационный фонд развития и поощрения руководящего аппарата" и вложили ее в себестоимость, а оплатить сию блажь должен народ. Да и по бонусам своим пущай отчитаются...тоже думаю интересные цифры получаться.
11.01.2018 в 11:43
Рентабельность работы на работе в стране уже тоже скоро станет отрицательной для многих. Про это министры не хотят высказаться?
11.01.2018 в 11:43
как бы мягче сказать, но заявляющее такое чиновники от нефтехима либо большие неадекваты, либо специально так говорят. ну, даже школьник- середняк такое не сказал бы. на все надо смотреть комплексно. и на цены у соседей и на законы там и на зарплаты. этого не делается. специально. потому что и по законам для бизнеса и по зарплатам Беларусь проигрывает соседям. зато у нас самые высокие цены. а если брать соотношение цена - зарплата, то белорусу остается горько плакать. это результат деятельности несменяемой власти.
11.01.2018 в 11:44
Правильно, мы покупаем еще дешевле...
"ChelOut":

Ну так и топливо на АЗС у нас сильно дешевле тех стран, где покупают по мировой цене. Нет?

Вот я и говорю, пусть покажут калькуляцию цен в 2014 и 2018 году. Тогда будет все понятно. А то они там утвердили у себя какую нибудь внутреннюю статью расходов а-ля "инновационный фонд развития и поощрения руководящего аппарата" и вложили ее в себестоимость, а оплатить сию блажь должен народ. Да и по бонусам своим пущай отчитаются...тоже думаю интересные цифры получаться.
"ChelOut":

Это да, прозрачность в гос. структуре должна быть.

Тем не менее я не понимаю нытья по поводу цена на топливо, сейчас более чем приятные цены.
11.01.2018 в 11:45
Порой мне кажется, что если в РБ найдут золотую или алмазную жилу - то и их добыча официально окажется убыточной!
Таков стиль государственного бизнеса в РБ - всё "убыточно", только лица учредителей всё толще и толще!
11.01.2018 в 11:45
С каждым днем все хуже, хуже, хуже и хуже, какая-то депрессивная у меня Родина, всю жизнь живешь в волнении за завтрашний день, ни одной позитивной новости.
11.01.2018 в 11:46
С каждым днем все хуже, хуже, хуже и хуже, какая-то депрессивная у меня Родина, всю жизнь живешь в волнении за завтрашний день, ни одной позитивной новости.
"alex2009xy":

А сейчас вообще везде так в мире - все хуже и хуже...где налоги и без того конские повышают, где мигранты не дают гулять по улицам, а где-то копы стреляют во всех подряд. Куда бежать...???)
11.01.2018 в 11:47
все пересаживаемся на лошадей
11.01.2018 в 11:48
как бы мягче сказать, но заявляющее такое чиновники от нефтехима либо большие неадекваты, либо специально так говорят. ну, даже школьник- середняк такое не сказал бы. на все надо смотреть комплексно. и на цены у соседей и на законы там и на зарплаты. этого не делается. специально. потому что и по законам для бизнеса и по зарплатам Беларусь проигрывает соседям. зато у нас самые высокие цены. а если брать соотношение цена - зарплата, то белорусу остается горько плакать. это результат деятельности несменяемой власти.
"zorge4":

принципиально не заправляюсь на их азс
11.01.2018 в 11:48
проводят модернизацию, решили окупить по-быстрее
11.01.2018 в 11:48
Неужели никто еще не понял - будут доить народ до последнего!!!! Пока не лопнет терпение....
11.01.2018 в 11:49
Правильно, мы покупаем еще дешевле...
"ChelOut":

Ну так и топливо на АЗС у нас сильно дешевле тех стран, где покупают по мировой цене. Нет?
"Mike216":

Так и зарплаты в тех странах не такие, и в целом энергоносители дороже, что в свою очередь повышает себестоимость конечного продукта. Нет ?


Это да, прозрачность в гос. структуре должна быть.
Тем не менее я не понимаю нытья по поводу цена на топливо, сейчас более чем приятные цены.
"Mike216":


Вот поэтому и нытье...от непонимания цифр взятых с потолка.... от ежемесячного повышения цен и введения новых налогов/пошлин/акцизов. А ЗП стоит на месте либо снижается.
11.01.2018 в 11:51
что за развод? Почему тогда цены не уменьшали, когда стоимость нефти падала?
11.01.2018 в 11:52
Так и зарплаты в тех странах не такие, и в целом энергоносители дороже, что в свою очередь повышает себестоимость конечного продукта. Нет ?
"ChelOut":

А при чём тут ЗП? Давайте и другие товары импортные раза в 3-4 дешевле требовать!

Вот поэтому и нытье...от непонимания цифр взятых с потолка.... от ежемесячного повышения цен и введения новых налогов/пошлин/акцизов. А ЗП стоит на месте либо снижается.
"ChelOut":

Не, ноют именно по цене на топливо, которая более чем норм. Люди просто ноют, разбираться никто даже дальше 1 цифры не хочет. Ныть стало почётно как-будто.

p.s. В целом по состоянию экономики согласен - опа.
11.01.2018 в 11:54
Нефть дешевеет - топливо дорожает, потому что необходимо поддержать нашу нефтепереработку в нелегкие времена. Нефть дорожает - опять топливо дорожает, потому что нефть дорожает. Цирк.
11.01.2018 в 11:56
ребята это каллапс, 2018 обещает быть лютым!
"sevan_1992":

Что делать? Запасаться бензином и спичками?
"Пурга":

терпеть и ныть
11.01.2018 в 11:56
Зарплата у нефтяных жирных котов в долларовом эквиваленте упала, стабилизируют поднятием цен на топливо!
11.01.2018 в 11:56
Дизель вообще отработка за которую рвут...
11.01.2018 в 11:57
И откуда они должны взяться, если детали ваши стоят столько же, как и стоили раньше?
"Varjat_by":

А если это детали к нефтяной вышке ? Почему я, в отличии от нефтяников, не могу поднять цену на свою работу ? Мол, вы подняли цены на нефть, а мы подняли цены на комплектующие для вашего производства.
"gvozdodior":

Поднимайте, наздоровье!
Но учтите два момента:
1) захотят ли другие люди (те, которые строят нефтяные вышки, например) у вас их покупать по такой цене?
2) Вы не один такой хитрый: те кто, печёт по 1000 булок хлеба в день поступит точно так же и поднимет цены на хлеб. В результате за свои "больше денег" вы получите столько же хлеба как и до поднятия цен на свои детали. Это и называется "инфляция".

Чтобы у токаря поднималась зарплата нужно чтобы не бензин дорожал, а.. дальше выбирайте:
1) либо он должен начать точить больше деталей такого же качества за то же время
2) либо он должен начать производить столько же деталей и поднять на них цену, но с улучшенными качествами, так чтобы эти детали с радостью купили.
3) либо он должен поменять работу, на которой платят больше

А от поднятия цен на бензин зарплата действительно не растёт, и в этом нет ничего удивительного.
11.01.2018 в 11:57
Очередную отмазу придумали, для того чтобы поднять ценник.
11.01.2018 в 11:57
Да хоть в 3 раза подними, на любые вопросы ответит ОМОН
11.01.2018 в 11:57
Цены на продукты выше чем у всех соседей, комуналка по полной,бензин как в России, а зарплата - догоним и перегоним Африку
11.01.2018 в 11:58
что Андрей скажет, когда джили начнут выпускать электромобили))
11.01.2018 в 11:59
Цены на нефть поднялись, цены в магазине поднялись. Цены на нефть упали цены в магазине остались на месте. Значит дело не в нефти а в <жосткий цензоред>.
11.01.2018 в 11:59
Самое интересное, что при прошлых повышениях цен на бенз говорили, что стоимость нефти в себестоимости бензина небольшая. А тут уже она выросла аж до 80%. Как-то очень сильно разняться показания горе-аналитиков. А теперь самое главное: у нас бенз стал дешевле в переводе на рубли потому что курс рос.рубля резко вырос по отношению к BYNу. Был 3,2 за 100 руб, сча уже 3,52. Если придерживаться той же логики, то каждый раз при ослаблении нашего рубля к российскому будем пересматривать стоимость бенза???
11.01.2018 в 11:59
Давайте тогда и наши зарплаты приведём к паритету с Российскими и тогда мы согласны.
11.01.2018 в 11:59
ВОт так новость. СТолько всего хорошего в новом году(
11.01.2018 в 11:59
11-15% вроде как не равны 23%, или хочется еще и икорки к маслицу?
"SP2CE":

Хочется работать не бесплатно, для начала. Про икорку речь вряд ли идёт.
"Varjat_by":

А что, они работают бесплатно? У нас кого не спроси-все работают либо бесплатно, либо в убыток, но никто почему-то не останавливает свою убыточную деятельность.
11.01.2018 в 12:02
Даешь зарплаты на уровне московских, тогда и поговорим!
11.01.2018 в 12:02
Так и зарплаты в тех странах не такие, и в целом энергоносители дороже, что в свою очередь повышает себестоимость конечного продукта. Нет ?
"ChelOut":

А при чём тут ЗП? Давайте и другие товары импортные раза в 3-4 дешевле требовать!

Вот поэтому и нытье...от непонимания цифр взятых с потолка.... от ежемесячного повышения цен и введения новых налогов/пошлин/акцизов. А ЗП стоит на месте либо снижается.
"ChelOut":

Не, ноют именно по цене на топливо, которая более чем норм. Люди просто ноют, разбираться никто даже дальше 1 цифры не хочет. Ныть стало почётно как-будто.

p.s. В целом по состоянию экономики согласен - опа.
"Mike216":

Есть простая формула:
нефть 120$ - цена литра топлива 1$, нефть 60, топливо 50 центов или 1рубль. А местами нефть и до 40 за бочку падала, но стоило ли топливо тогда 0,33 цента? Правильно, нет.
11.01.2018 в 12:03
читаю ваши коментарии и удивляюсь сами себе делаете хуже жалко мне вас кричали про тех осмотр что плохо проверяют пожалуйста получите сейчас одна машина проходит то 50 минут проверяют все до последней гайки как говорят инженера сами писали получите кричали налог в бензин получите повышение и не надо мозги пудрить с европой вы смотрите что у вас твориться сами себе гадите а потом ноете стыдно за вас
11.01.2018 в 12:03
А когда в сопредельных регионах цены были ниже? Почему не ровняли?
11.01.2018 в 12:03
11-15% вроде как не равны 23%, или хочется еще и икорки к маслицу?
"SP2CE":

Хочется работать не бесплатно, для начала. Про икорку речь вряд ли идёт.
"Varjat_by":

А что, они работают бесплатно? У нас кого не спроси-все работают либо бесплатно, либо в убыток, но никто почему-то не останавливает свою убыточную деятельность.
"SP2CE":

Частные предприятия ещё как останавливают. А государственным говорят "нате вам денег которые мы припасли на дороги, врачам и учителям — только не закрывайтесь, а то стране туго будет без бензина".
11.01.2018 в 12:05
Ни одна организация НИКОГДА не будет продавать что-то себе в убыток!!!!! на АЗС до сих пор есть скидки, накопительные карты и тд даже с учетом которых они не уходят в минус, возьмем ту же а-100 которая побаловалась с нефтью, насобирала баблишка и полезла в стройку... и после этого кто-то говорит что работает в минус? что цены на топливо нужно поднимать? да когда нефть упала в цене + колосальные скидки от дяди Вовы (для РБ нефть поставлялась за копейки по сравнению с мировыми ценами) - только за это время на топливе заработали столько - что ее теперь наверное лет 5 можно бесплатно раздавать и в минус не уйдут!
11.01.2018 в 12:05
Это не у нас цены занижены, это они в России жадными нефте-олигархами завышены
11.01.2018 в 12:06
а зарплата тоже у нас по мировым ценам ориентируется или только то что касается отьёма денег у населения по мировым стандартам
11.01.2018 в 12:06
читаю ваши коментарии и удивляюсь сами себе делаете хуже жалко мне вас кричали про тех осмотр что плохо проверяют пожалуйста получите сейчас одна машина проходит то 50 минут проверяют все до последней гайки как говорят инженера сами писали получите кричали налог в бензин получите повышение и не надо мозги пудрить с европой вы смотрите что у вас твориться сами себе гадите а потом ноете стыдно за вас
"snake108":

Налог в цену на бензин вместо дорожного побора
11.01.2018 в 12:07
Паритет с пропан-бутаном тоже будет ?
11.01.2018 в 12:08
Даешь зарплаты на уровне московских, тогда и поговорим!
"Cellist":

Поговори ещё))) дадут столько, что и не унесешь....ноги)))
11.01.2018 в 12:08
Немного цифр:
Стоимость нефти май 2014 года - 110$ за барель, цена литра 95 бензина 1$. (Белнефтихим говорит об обоснованности цены в 1$ за литр топлива, типа всё пучком, убытков нету).
Сегодня стоимость нефти 65$ за барель, стоимость 95 бензина 64 цента. Вроде пропорции в отношении нефть/бензин осталось неизменной.
О каких убытках в 23 процента они там говорят ? Белнефтихим может предоставить для сравнения калькуляцию цены на литр топлива в 2014 году и в 2018 ? Там точно будет видно, в чьем кармане должны осесть эти 23%.
"ChelOut":
Грошай, нада больша грошай! Увеличением акцизов пытаются компенсировать свои быстрорастущие аппетиты.
11.01.2018 в 12:08
ребята это каллапс, 2018 обещает быть лютым!
"sevan_1992":

Что делать? Запасаться бензином и спичками?
"Пурга":

Нужно немножко вспомнить историю. Главными ценностями для наших дедушек и бабушек были:
- Хозяйственное мыло;
- Спички;
- Соль.
11.01.2018 в 12:08
читаю ваши коментарии и удивляюсь сами себе делаете хуже жалко мне вас кричали про тех осмотр что плохо проверяют пожалуйста получите сейчас одна машина проходит то 50 минут проверяют все до последней гайки как говорят инженера сами писали получите кричали налог в бензин получите повышение и не надо мозги пудрить с европой вы смотрите что у вас твориться сами себе гадите а потом ноете стыдно за вас
"snake108":

Налог в цену на бензин вместо дорожного побора
"Наркоман_Павлик":

Боюсь, что наши благодетели и цену бензина нам поднимут и налог оставят.
11.01.2018 в 12:08
По ходу, скоро дорожать будет. БНХ никогда просто так заявления не делает - заявил - сделали. Люблю я нашу экономику - нефть растёт - топливо дорожает, нефть падает - топливо дорожает. Когда уже прекратиться наглая стрижка и без того нищего народца?
11.01.2018 в 12:08
Выражаю согласие на Камчатскую цену и создание полного аналога Норвежского нефтяного фонда.
11.01.2018 в 12:09
читаю ваши коментарии и удивляюсь сами себе делаете хуже жалко мне вас кричали про тех осмотр что плохо проверяют пожалуйста получите сейчас одна машина проходит то 50 минут проверяют все до последней гайки
"snake108":

не надо ля ля... вчера проходил ТО в троллейбусном парке все быстро и не напряжно
11.01.2018 в 12:10
читаю ваши коментарии и удивляюсь сами себе делаете хуже жалко мне вас кричали про тех осмотр что плохо проверяют пожалуйста получите сейчас одна машина проходит то 50 минут проверяют все до последней гайки как говорят инженера сами писали получите кричали налог в бензин получите повышение и не надо мозги пудрить с европой вы смотрите что у вас твориться сами себе гадите а потом ноете стыдно за вас
"snake108":

Налог в цену на бензин вместо дорожного побора
"Наркоман_Павлик":

Боюсь, что наши благодетели и цену бензина нам поднимут и налог оставят.
"sd66":

Ну в их отношении к крепостному народу я давно не сомневаюсь
11.01.2018 в 12:10
быстрее и яснее комментарий почитать
11.01.2018 в 12:11
читаю ваши коментарии и удивляюсь сами себе делаете хуже жалко мне вас кричали про тех осмотр что плохо проверяют пожалуйста получите сейчас одна машина проходит то 50 минут проверяют все до последней гайки как говорят инженера сами писали получите кричали налог в бензин получите повышение и не надо мозги пудрить с европой вы смотрите что у вас твориться сами себе гадите а потом ноете стыдно за вас
"snake108":


Нужно обязательно в школе возобновить ТЕЛЕСНЫЕ НАКАЗАНИЯ! За такую вот писанину, 10 подзатыльников.
11.01.2018 в 12:11
а зарплата тоже у нас по мировым ценам ориентируется или только то что касается отьёма денег у населения по мировым стандартам
"BORIS.COM":

Зарплата уже выше мировой зарплаты
11.01.2018 в 12:11
Так и зарплаты в тех странах не такие, и в целом энергоносители дороже, что в свою очередь повышает себестоимость конечного продукта. Нет ?
"ChelOut":

А при чём тут ЗП? Давайте и другие товары импортные раза в 3-4 дешевле требовать!
"Mike216":


Я не про это...цена товара состоит из себестоимости и добавленной стоимости. Я сейчас о производстве говорю. Так вот, в себестоимость входит и фонд заработной платы. Если, допустим, в дойчланде на нефтеперерабатывающем заводе работает 1000 сотрудников с ЗП в 3000 евро каждый, то фонд заработной платы будет 3 млн. в месяц (налоги опустим), а у нас на 1000 сотрудников фонд будет 500 тыщ евро....далее те же коммунальные платежи, которые (по заявлениям властей) у нас существенно ниже...энергоносители...и т.п. Вот и получается, что произвести один литр топлива (без учета стоимости сырья) там будет стоить условно 50 центов, а у нас 20 центов.
11.01.2018 в 12:11
11-15% вроде как не равны 23%, или хочется еще и икорки к маслицу?
"SP2CE":

Хочется работать не бесплатно, для начала. Про икорку речь вряд ли идёт.
"Varjat_by":

А что, они работают бесплатно? У нас кого не спроси-все работают либо бесплатно, либо в убыток, но никто почему-то не останавливает свою убыточную деятельность.
"SP2CE":

Частные предприятия ещё как останавливают. А государственным говорят "нате вам денег которые мы припасли на дороги, врачам и учителям — только не закрывайтесь, а то стране туго будет без бензина".
"Varjat_by":

Тогда расскажите мне, как дочка Белнефтехима Белорусьнефть умудряется делать скидку 5% по топливной карте и разыгрывать автомобили каждый месяц? Тоже государство спонсирует?
11.01.2018 в 12:12
Поднимать конечно будут, но аргументы взятые с потолка засуньте назад. Говорите прямо, что друзьям дяди путлера просто деньги нужны очень
11.01.2018 в 12:13
Поднимать конечно будут, но аргументы взятые с потолка засуньте назад. Говорите прямо, что друзьям дяди путлера просто деньги нужны очень
"Rush64":

Конечно нужны. Денег нет, но вы держитесь. Они уж из последних сил держатся, жалко их
11.01.2018 в 12:14
Уважаемый зампред, хотелку выключите.

Спасибо за внимание.
11.01.2018 в 12:15
По ходу, скоро дорожать будет. БНХ никогда просто так заявления не делает - заявил - сделали. Люблю я нашу экономику - нефть растёт - топливо дорожает, нефть падает - топливо дорожает. Когда уже прекратиться наглая стрижка и без того нищего народца?
"sd66":

Когда с голодухи дохнуть начнут. А покуда жирок есть - готовьте шило и затягивать пояса
11.01.2018 в 12:16
пиларусам еще кредиты за кия ларгусы пол жизни платить - на топливо не хватит, спасает пока слитое в госколхозах по 80копеек)))
11.01.2018 в 12:17
даладно, в 2013 году топливо стоило около 1$ за литр, сейчас 0,60$ кто сказал что оно не дешевело?
"incradible":

а зарплата в 2013г в $ какая была и какая сейчас разница есть
11.01.2018 в 12:17
сть простая формула:
нефть 120$ - цена литра топлива 1$, нефть 60, топливо 50 центов или 1рубль. А местами нефть и до 40 за бочку падала, но стоило ли топливо тогда 0,33 цента? Правильно, нет.
"ivan_pb":

Эта формула из головы? Кроме цены сырья то ещё куча факторов :)


Я не про это...цена товара состоит из себестоимости и добавленной стоимости. Я сейчас о производстве говорю. Так вот, в себестоимость входит и фонд заработной платы. Если, допустим, в дойчланде на нефтеперерабатывающем заводе работает 1000 сотрудников с ЗП в 3000 евро каждый, то фонд заработной платы будет 3 млн. в месяц (налоги опустим), а у нас на 1000 сотрудников фонд будет 500 тыщ евро..
"ChelOut":

В цене топлива доля ЗП - мизер абсолютный.

Вот и получается, что произвести один литр топлива (без учета стоимости сырья) там будет стоить условно 50 центов, а у нас 20 центов.
"ChelOut":

Это гадание без конкретный цифр получается ;)
11.01.2018 в 12:20
Да задолбали уже!!! Спят и видять как это еще народ опустить! Что бы это еще придумать чтоб перед Сашкой выделится.
Вечно на европу да на росию ровняетесь. Так создайте для начало уровень жизни для народа как там а потом уш и цены поднимайте как там . Сидят в своих кабинетах и дальше пуза толстого нифига не видят и не хотят! А зачем? И так здорово!
11.01.2018 в 12:21
Так. Лучше сами уходите, «принимающие» решений. Терпение закончилось.
11.01.2018 в 12:21
Яснопонятно! Не хотели включать транспортный сбор в топливо, т.к. он существенно его удорожает (до10%). В итоге-налог платим как платили и топливо подорожает более, чем на 11-15%.
Чтоб вы так зарплаты регулярно пересматривали как цены!
11.01.2018 в 12:22
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не ра
"Paul1985":

ты прав на 100%, почему цены на бензин поднимались на 1 копейку, когда нефть падала в цене? а теперь хотят на 23% поднять, когда нефть дорожает - может учесть разницу и когда мы платили за бензин (при дешевой нефти) и не поднимать цену на бензин? Налог на дороги, дорогой бензин - возвращение в 60-70 годы машина роскошь!
"vint":

Помимо того что машина станет роскошью, увеличение стоимости топлива вызовет скачок роста цен на абсолютно всё. И даст толчок новой инфляции. Курс валюты тоже колыхнет.
11.01.2018 в 12:22
11-15% вроде как не равны 23%, или хочется еще и икорки к маслицу?
"SP2CE":

Хочется работать не бесплатно, для начала. Про икорку речь вряд ли идёт.
"Varjat_by":

А что, они работают бесплатно? У нас кого не спроси-все работают либо бесплатно, либо в убыток, но никто почему-то не останавливает свою убыточную деятельность.
"SP2CE":

Частные предприятия ещё как останавливают. А государственным говорят "нате вам денег которые мы припасли на дороги, врачам и учителям — только не закрывайтесь, а то стране туго будет без бензина".
"Varjat_by":

Тогда расскажите мне, как дочка Белнефтехима Белорусьнефть умудряется делать скидку 5% по топливной карте и разыгрывать автомобили каждый месяц? Тоже государство спонсирует?
"SP2CE":

Так меж собой и разыгрывают. А скидка только на 95
11.01.2018 в 12:22
Чтобы белорусский потребитель и далее получал качественные бензины и дизельное топливо отечественных НПЗ

Надо повышать не цены а качество!
11.01.2018 в 12:23
Ну правильно, "Нафтану" оклады подняли на 30% (оклады!!!), а мы теперь надо поднять цены на бензин, народ все выдержит.
11.01.2018 в 12:23
Пока учителя, медики, пенсионеры и вообще весь народ купается в шоколаде, бедные нефтяники голодают. :'(
11.01.2018 в 12:23
когда цена нефти упала в ДВА раза! бензин не дешевел!
а как немного начала подниматься...
О давайте как поднимем цены!)))
это при том что РБ покупает нефть у РФ далеко НЕ ПО Рыночным ценам!
11.01.2018 в 12:23

Я не про это...цена товара состоит из себестоимости и добавленной стоимости. Я сейчас о производстве говорю. Так вот, в себестоимость входит и фонд заработной платы. Если, допустим, в дойчланде на нефтеперерабатывающем заводе работает 1000 сотрудников с ЗП в 3000 евро каждый, то фонд заработной платы будет 3 млн. в месяц (налоги опустим), а у нас на 1000 сотрудников фонд будет 500 тыщ евро..
"ChelOut":

В цене топлива доля ЗП - мизер абсолютный.

Вот и получается, что произвести один литр топлива (без учета стоимости сырья) там будет стоить условно 50 центов, а у нас 20 центов.
"ChelOut":

Это гадание без конкретный цифр получается ;)
"Mike216":


Естественно...фонд ЗП в себестоимости - для нефтепеработки не очень существенная статья расходов, я вам просто показал почему там ДОЛЖНО быть дороже, банально потому, что и люди, производящие конечный продукт получают больше, и сырье у них дороже, и энергоносители, а вот про налоги на производство - не знаю.
Вот и страсть как охота видеть реальные цифры...)) А то куда ни ткни, везде убытки, везде дотации со стороны государства...что в ЖКХ, что в нефтянке...А потом бах - новый боинг в авиапарке главы, тесла в гараже, резиденция очередная...
11.01.2018 в 12:24
Мы очень хорошо дружим с Венесуэлой. Надо приводить цены на топливо в паритет с Венесуэльскими! Думаю, для народа это будет вариант получше.
11.01.2018 в 12:24
Создавайте еще две компании конкурента белнефтехиму(обязательно частные). Тогда поднимайте цены если получится. А так можно и в 2 раза поднять ничего не будет
"fokinserg":

не нужно даже конкурентов создавать! возьмем тот же лукойл и а-100 (вполне достойные конкуренты)! просто отпустите цены чтобы каждая компания могла устанавливать свои!!! а не единые - и поднимайте их на белнефтехиме хоть каждый день - пока он он не вымрет от жадности!
11.01.2018 в 12:25
что там с прогнозами по инфляциям? давайте, до свидания?
11.01.2018 в 12:28
там где учились наши чиновники минусовать не учили. только вперед.
11.01.2018 в 12:29
— Рентабельность производства и реализации моторного топлива на внутреннем рынке Беларуси стала отрицательной.
Прекращайте вы эту песню. Не отрицательная а адекватная там прибыль, не обдираете народ как липку втридорого. Насовали в цену акцизов налогов и плачутся, что "задарам наротцу атдаем"
11.01.2018 в 12:29
В настоящее время розничные цены на моторное топливо в Беларуси ниже цен на АЗС в сопредельных регионах России (по бензинам — до 15%, дизельному топливу — до 11%). Цены на украинском рынке выше на 48—68%, чем в Беларуси, на рынке стран Балтии и Польши — на 101—129% в зависимости от вида топлива.

Что ты тут сравниваешь с Польшей нашу чудо страну! З.п. сравни для начала!
11.01.2018 в 12:30
Шо, опять?
11.01.2018 в 12:30
Сделать сначала зарплаты простым смертным на уровне Московских, а потом уже можно и на 30% поднимать топливо...
11.01.2018 в 12:31
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не рассказал, что мы покупаем нефть не по мировым ценам, а у друга Вовы со скидкой.
"Paul1985":

Ну так тогда не сможет бюджет содержать кучу чиновников, и милиции которая уголовные дела стряпает за 1 патрон.
11.01.2018 в 12:31
«Белнефтехим» считает целесообразным привести цены на автомобильное топливо в Беларуси к паритету с ценами российского рынка.

и на госАЗС продают топливо 95й по цене 92... зачем тогда поднимали, если вы продолжили продавать дешевле... выходит что по таким ценам беларуснефть не комельфо? ни кто не едет к вам?
11.01.2018 в 12:31
Вот интересно, а когда отчитаются они за то, что у нас топливо не дешевело, как в других странах???? И всё мало.
11.01.2018 в 12:34
мне кажется что если еще поднимут цены на топливо будет акция протеста. я присоединюсь ей богу
11.01.2018 в 12:35
перевозчики поднимут цены за перевозку и все кому возят товар тоже взвинтят цены фсзн уже снового года подняли с заработаных 100 рублей надо отдать 107 это уже поднятия цен аренда земли тоже поднята сейчас топливо и остальные налоги вот и посчитайте что и сколько будет стоить для нищих беларусов
11.01.2018 в 12:35
fl@nky, транспортный уже стал больше из за базовой величины
11.01.2018 в 12:35
Что-нибудь ещё умеем, кроме как повышать цены и тарифы?!
"zatonn":

А зачем)) Если в этом они Лидеры!
11.01.2018 в 12:37
это поднять на 23%, 95 по 2,42 за литр? вы охренели в край там уже? зарплату себе уреж уважаемый Рыбаков до средней в 600р и тогда у твоего завода деньги будут
11.01.2018 в 12:39
мне кажется что если еще поднимут цены на топливо будет акция протеста. я присоединюсь ей богу
"global_by":

Ребята, вы в очередной раз останетесь дома и в очередной раз утретесь. Такова сущность нации, сидеть на табуретке с гвоздем и думать, что можа так и трэба
11.01.2018 в 12:40
и зарплаты к паритету приведите
11.01.2018 в 12:40
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не рассказал, что мы покупаем нефть не по мировым ценам, а у друга Вовы со скидкой.
"Paul1985":

Ну так тогда не сможет бюджет содержать кучу чиновников, и милиции которая уголовные дела стряпает за 1 патрон.
"Deceldecel":

Если надо, то и за гильзу, и за таблетку активированного угля
11.01.2018 в 12:42
О, у нас цены на топливо все же зависят от цен на нефть... Странно, а когда нефть дешевела вроде как ни какой зависимости не наблюдалось.
11.01.2018 в 12:44
А можа так и трэба?
11.01.2018 в 12:45
Уменьшите зарплату в своём «Белнефтехиме», на 23% и все затраты покроете.
11.01.2018 в 12:46
Цены на украинском рынке выше на 48—68%, чем в Беларуси, на рынке стран Балтии и Польши — на 101—129% в зависимости от вида топлива.

Может и качество у нас как в Европе?
11.01.2018 в 12:47
Цены на украинском рынке выше на 48—68%, чем в Беларуси, на рынке стран Балтии и Польши — на 101—129% в зависимости от вида топлива.

И зарплаты забыл упомянуть.
11.01.2018 в 12:47
Повысь стоимость топлива и молочко с хлебушком подорожает, ведь сырье и товары надо перевозить.
11.01.2018 в 12:47
Тогда и ЗП как в сопредельных регионах России, странах Балтии и Польши
11.01.2018 в 12:47
Вот и страсть как охота видеть реальные цифры...)) А то куда ни ткни, везде убытки, везде дотации со стороны государства...что в ЖКХ, что в нефтянке...А потом бах - новый боинг в авиапарке главы, тесла в гараже, резиденция очередная...
"ChelOut":

С этим и не спорю - прозрачность важна.
Естественно...фонд ЗП в себестоимости - для нефтепеработки не очень существенная статья расходов, я вам просто показал почему там ДОЛЖНО быть дороже, банально потому, что и люди, производящие конечный продукт получают больше, и сырье у них дороже, и энергоносители, а вот про налоги на производство - не знаю.
"ChelOut":

Так я нигде и не сказал, что у нас должна быть цена как в ЕС, конечно дешевле.
11.01.2018 в 12:49
а зарплаты когда вы приведете к паритету российских?
11.01.2018 в 12:50
Шустрилы!!! А когда в России дешевле было-ничего не хотелось сделать!!!!!?????
11.01.2018 в 12:52
Когда нефть была 150 - Белнефтехим получал прибыль.
Когда нефть упала до 45 - Белнефтехим поднял цены - В УБЫТКАХ БЫЛИ!
Когда нефть поднялась до 55 - Белнефтехим поднял цены, опять.
Сейчас нефть стала 64 - Белнефтехим опять хочет поднять цены...
Бред!
Когда хоть раз цена понизиться?
Как в нормальных странах.
11.01.2018 в 12:53
тьфу, читать статью противно!!!! Так и смотрят как бы с народа больше денег урвать.
11.01.2018 в 12:53
а давайте ещё за счет белнефтехима зарплаты московские всем?
11.01.2018 в 12:56
если до деноминации мне зарплаты в 6 000 000 хватало без проблем, то сейчас те же 600р - как вода... 900мл молока 1,29!!! почти как 92й!
Проездной для людей: 8,3% от ЗП
Коммуналка: 22% от ЗП
интернеты телефоны - еще 10%
и того на старте 50% и нет... и живи на 300р
11.01.2018 в 12:58
Ждем бенз по полтора рэ.
11.01.2018 в 13:00
Что за бред? в России на разных заправках разные цены, кроме этого цены могут отличатся в зависимости от региона!
"staffmedia":

У вас сейчас девяносто пятый – 35,8руб. (на наши деньги).
По России – 38,5 - 42,5руб. (в зависимости от региона, без учёта удалённых - типа Чукотки).

Ну реально-же ниже, чего отрицать-то?
Затаривайтесь пока не подняли.
"Serge_Piter":

Это потому что курс в России сейчас 56, поэтому в России топливо стало дороже в Беларуси, а вот вернется курс опять к 60 цены станут одинаковые, а если в России курс станет 65 то топливо в Беларуси станет конкретно дороже.
11.01.2018 в 13:00
Цены на украинском рынке выше на 48—68%, чем в Беларуси, на рынке стран Балтии и Польши — на 101—129% в зависимости от вида топлива.
"-DHB-":

он просто завидует и хочет тоже 101-129%... когда в Беларуси поднимаются цены где-то радуется сынок чиновника
11.01.2018 в 13:03
Паритет с российскими ценами нужен? А никто не помнит, что пару лет назад топливо в России было дешевле, чем у нас? Тогда появился запрет перевозить более 100л в автомобиле со штрафом и конфискацией. И паритет цен был никому не нужен.
11.01.2018 в 13:05
так и с зарплатами также надо поступить!!!
11.01.2018 в 13:05
Когда начнут сравнивать З/П с Европой и поднимать???
11.01.2018 в 13:07
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не рассказал, что мы покупаем нефть не по мировым ценам, а у друга Вовы со скидкой.
"Paul1985":

Вот друг Вова то нормально продавал, а родной "бацька" в 3 шкуры содрал!
11.01.2018 в 13:08
А почему, когда брали нефть у Венесуэлы, не приравняли к их ценам? даже с учетом транспортировки, она бы копейки стоила
11.01.2018 в 13:08
Когда цены были дешевле на топливо в РФ, почему не снижали в РБ? И 23% - это не выравнивание, c таким процентом цены опять станут дороже российских. Еще по просьбам не очень далеких людей, которые ратуют, чтобы дорожный налог повторно включали в стоимость топлива, и не понимают, чем это обернется для них же, на выходе рубля 2 за 95 получим.
11.01.2018 в 13:10
Прелестно!!Б......
Пойду тачку на продажу ставить на автоборохолке и за проездным!
11.01.2018 в 13:12
Прелестно!!Б......
Пойду тачку на продажу ставить на автоборохолке и за проездным!
"krawa.a":

проезд тоже подорожает )
11.01.2018 в 13:13
Да сделайте уже 2 рубля за литр бензака. Так корчей на улицах сразу меньше будет. Кататься будут те, кому это реально надо.
11.01.2018 в 13:13
Белнефтехим считает и решает за всех
11.01.2018 в 13:13
В Беларуси цена на топливо не привязана к курсу доллара, сообщил сегодня на пресс-конференции председатель концерна «Белнефтехим» Игорь Ляшенко, передает БЕЛТА. «Привязка стоимости топлива к курсу доллара была актуальна, когда цены на нефть находились в районе $75 за баррель», — отметил председатель концерна. Сейчас, когда мировые цены на нефть уменьшились, задача уравнять стоимость литра бензина с одним долларом не стоит, добавил Игорь Ляшенко.

По его словам, цены на топливо на внутреннем рынке формируются под влиянием мировых цен на нефть и цен на нефтепродукты в сопредельных странах. «Цена на топливо будет меняться, если появятся какие-то нюансы со стоимостью нефти или изменятся другие условия», — отметил глава концерна.

Согласно его данным, в розничной цене топлива около 60% сегодня занимает стоимость нефти, еще 25—30% приходится на долю налогов и акцизов.
март 2015. Чего ж вы за 2,5 года такого "намодернизировали" , что стало
С учетом высокого удельного веса стоимости нефти в себестоимости производства нефтепродуктов (более 80%)
???
11.01.2018 в 13:16
Также считаю, что необходимо как минимум привести белорусские зарплаты к уровню российских.
"WaiterBY":

Вам какая ЗП нужна? Российская или Московская?
11.01.2018 в 13:17
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не рассказал, что мы покупаем нефть не по мировым ценам, а у друга Вовы со скидкой.
"Paul1985":

Ибо не целесообразно было
11.01.2018 в 13:17
что за развод? Почему тогда цены не уменьшали, когда стоимость нефти падала?
"1433268":

тогда они говорили, что цены на топливо не привязаны к цене на нефть )) теперь видно наоборот, потребитель всегда в проигрыше останется все равно.
11.01.2018 в 13:19
И откуда они должны взяться, если детали ваши стоят столько же, как и стоили раньше?
"Varjat_by":

А если это детали к нефтяной вышке ? Почему я, в отличии от нефтяников, не могу поднять цену на свою работу ? Мол, вы подняли цены на нефть, а мы подняли цены на комплектующие для вашего производства.
"gvozdodior":

Поднимайте, наздоровье!
Но учтите два момента:
1) захотят ли другие люди (те, которые строят нефтяные вышки, например) у вас их покупать по такой цене?
2) Вы не один такой хитрый: те кто, печёт по 1000 булок хлеба в день поступит точно так же и поднимет цены на хлеб. В результате за свои "больше денег" вы получите столько же хлеба как и до поднятия цен на свои детали. Это и называется "инфляция".

Чтобы у токаря поднималась зарплата нужно чтобы не бензин дорожал, а.. дальше выбирайте:
1) либо он должен начать точить больше деталей такого же качества за то же время
2) либо он должен начать производить столько же деталей и поднять на них цену, но с улучшенными качествами, так чтобы эти детали с радостью купили.
3) либо он должен поменять работу, на которой платят больше

А от поднятия цен на бензин зарплата действительно не растёт, и в этом нет ничего удивительного.
"Varjat_by":

В наших реалиях это не так.
Половину деталей (а то и больше) которые делает токарь уходит на склад, поэтому если он начнет точить больше деталей то просто будет больше продукции уходить на склад и скорее всего его зарплата наоборот упадет потому как надо больше тратиться на содержание складов.
А если поднять цену на детали, то скорее всего токарь останется вообще без зарплаты, т.к. все 100% произведенных им деталей будет уходить на склад.
11.01.2018 в 13:19
жэстачайшая кантора!
11.01.2018 в 13:20
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не рассказал, что мы покупаем нефть не по мировым ценам, а у друга Вовы со скидкой.
"Paul1985":

Некому "Белнефтехим" об этом намекнуть
11.01.2018 в 13:20
А чего вы, БЕЛНЕФТЕХИМ, привязываетесь к ценам в Европе??? Там зарплаты другие!!!
11.01.2018 в 13:22
А чего вы, БЕЛНЕФТЕХИМ, привязываетесь к ценам в Европе??? Там зарплаты другие!!!
"Unvik":

а вы попробуйте,найдите другую причину оправдать рост цен на бензин.
11.01.2018 в 13:22
Очередной виток инфляции похоже уже близко. 23 процента топлива в себестоимость продукции? Ну ну!
11.01.2018 в 13:24
Помнится мне, заявляли как-то себестоимость топлива на уровне 5500 БУРов за литр.
Сомневаюсь, что она выросла, нефть то упала. Сократить все начальство и крадущих, и получится 1 литр = 1 рубль, так и должно быть, не более. Хватит наживаться на простых людях.
11.01.2018 в 13:24
Забавненькая формулировка "компенсации потерь НПЗ", учитывая то, что прибыль от продажи топлива имеет БНХ, а далеко не производители оного....
11.01.2018 в 13:25

Это потому что курс в России сейчас 56, поэтому в России топливо стало дороже в Беларуси, а вот вернется курс опять к 60 цены станут одинаковые, а если в России курс станет 65 то топливо в Беларуси станет конкретно дороже.
"iyl":


А если он долго не будет возвращаться к 65-ти? Что тогда делать?
.
Говорю-же вам - просто заправьтесь побольше, пока ещё дешевым бензином, и всё.
11.01.2018 в 13:26
речь о том что у вас сейчас цены ниже российских. Заметно ниже.
"Serge_Piter":

и что?
... сырьё, дешевле чем в России, на ваши НПЗ поступать не может?
"Serge_Piter":

я ба не был в этом так уверен. никто не знает по чем мы покупаем нефть у России. в свободном доступе нет такой информации.
11.01.2018 в 13:29
Также считаю, что необходимо как минимум привести белорусские зарплаты к уровню российских.
"WaiterBY":

А знаете ли вы что большая часть России находится за МКАДом? И средняя зарплата по России 600 долларов, а, например, в Смоленской области 430, Брянской 395, Псковской 370... 10% самых низкооплачиваемых получают в среднем 137$...
11.01.2018 в 13:29
А чего вы, БЕЛНЕФТЕХИМ, привязываетесь к ценам в Европе??? Там зарплаты другие!!!
"Unvik":

а вы попробуйте,найдите другую причину оправдать рост цен на бензин.
"grodja25":

посевная скоро !!
11.01.2018 в 13:29
Опять развод,сколь народ будет это терпеть
11.01.2018 в 13:29
как сказала женщина, которая выйграла квартиру в Евроопте: "Абы-што елі, абы-што кажуць")
11.01.2018 в 13:29
Всех с Новым годом!!!! Скоро у этого праздника будет ассоциация только страшной сказки!!!
11.01.2018 в 13:30
Забавненькая формулировка "компенсации потерь НПЗ", учитывая то, что прибыль от продажи топлива имеет БНХ, а далеко не производители оного....
"Renesis.gs":

Предлагаю в ответ ввести компенсации потерь в ЗП. Обычная нормальная зарплата была 5 млн = 500$, стала 250$, надо бы обязать компенсировать. Чем мы хуже БНХ?
11.01.2018 в 13:30

и что?
"sashokc":


Да ничего, просто это не логично. Слегка.

я ба не был в этом так уверен. никто не знает по чем мы покупаем нефть у России. в свободном доступе нет такой информации.
"sashokc":


Уж точно не дешевле, чем нефтяные компании России завозят свою добытую нефть на свои-же НПЗ.
11.01.2018 в 13:32
что за развод? Почему тогда цены не уменьшали, когда стоимость нефти падала?
"1433268":

тогда они говорили, что цены на топливо не привязаны к цене на нефть )) теперь видно наоборот, потребитель всегда в проигрыше останется все равно.
"mr_white":

конечно!!! Как захотят, так и сделают. А вы, как и я будите покупать, не куда не денетесь!!!!
11.01.2018 в 13:33
Также считаю, что необходимо как минимум привести белорусские зарплаты к уровню российских.
"WaiterBY":

А знаете ли вы что большая часть России находится за МКАДом? И средняя зарплата по России 600 долларов, а, например, в Смоленской области 430, Брянской 395, Псковской 370... 10% самых низкооплачиваемых получают в среднем 137$...
"cx.inquisitor":

10% самых низкооплачиваемых... В каждом ли колхозе РБ обычный работяга имеет 270 рублей, как имеют эти самые 10%.... Очень серьезный вопрос....
11.01.2018 в 13:36
Средняя цена российской нефти марки Urals в 2014 году, по предварительным данным, сложилась в размере $97,60 за баррель, сообщил "Интерфаксу" эксперт Минфина РФ Александр Сакович со ссылкой на данные котировочных агентств. В 2013 году средняя цена была на уровне $107,88 за баррель... Вывод очевиден. С 2013 года цена на нефть очень сильно стала снижаться, но у нас цена на топливо ни на рубль меньше не стала, в отличии от цен в России...кто-то был в хорошем полюсе, а сейчас как запели
11.01.2018 в 13:36
Интересно почему никто не подметил соотношение зарплат к стоимости топлива?
11.01.2018 в 13:40
почему уровень зарплат и уровень жизни не сравнивают с другими странами, а только цены на бензин, ЖКХ и так далее
11.01.2018 в 13:42
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не рассказал, что мы покупаем нефть не по мировым ценам, а у друга Вовы со скидкой.
"Paul1985":
Цены не снижались так как сверхприбыли НПЗ не народного ума дело, а как рентабельность стала отрицательной, то восполнять естественно за счет людей.
11.01.2018 в 13:47
Польша - наш арэенцир
11.01.2018 в 13:47

staffmedia Сегодня в 10:28
Что за бред? в России на разных заправках разные цены,
"staffmedia":


там где низкие там чачу заливают
11.01.2018 в 13:51
«Белнефтехим»: необходимо как минимум привести белорусские цены на топливо к паритету с российскими

Сначала доходы сделайте как в РФ!!!!.
"valpvk84":

Какие там доходы? Там пенсия как и у нас 180 - 190 у. е. в месяц и 23 млн. чел живут за гранью бедности по официальной статистике, в реале мин. на 50% больше. И там так было всегда и всегда будет пока дышит империя и у нас будет тоже самое пока мы будем под россией.
11.01.2018 в 13:52
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не рассказал, что мы покупаем нефть не по мировым ценам, а у друга Вовы со скидкой.
"Paul1985":

А где они упали, да нигде. А что касается приобретения нефтепродуктов у России, так практически за даром, а цена уже здесь подпрыгивает.
11.01.2018 в 13:53
Как всегда ничего для людей, все только против людей ! И так народ с дырками в трусах уже ходит
11.01.2018 в 13:53
Пускай "«Белнефтехим»" сделает свои зарплаты поменьше, может тогда себестоимость снизится?
11.01.2018 в 13:53
Польша - наш арэенцир
"ERTL":

Чемодан, вокзал, Варшава!!!
11.01.2018 в 13:53
Давайте уже к ценам в ЕС доведем. Качество правда отсанется на уровни мочи.
95-й Белоруснефти маслянистый, машина не едет. На СТО написали не заправляться бел. бензином:) Поржал.
11.01.2018 в 13:54
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не рассказал, что мы покупаем нефть не по мировым ценам, а у друга Вовы со скидкой.
"Paul1985":

хорошо что оно не дорожало!!!
11.01.2018 в 13:54
92,95 в России дешевле чем в РБ
11.01.2018 в 13:55
Т.е., я так понял, на выходных поднимут.
11.01.2018 в 13:55
"Увеличение стоимости сырья неизбежно приводит к увеличению цены готового продукта. С учетом высокого удельного веса стоимости нефти в себестоимости производства нефтепродуктов (более 80%) "

А почему снижение стоимости сырья - нефти не приводило к снижению стоимости бензина? Тогда рассказывали другие легенды, что 80% в цене бензина это не цена нефти.
11.01.2018 в 13:57
«Белнефтехим»: необходимо как минимум привести белорусские цены на топливо к паритету с российскими

Сначала доходы сделайте как в РФ!!!!.
"valpvk84":

Какие там доходы? Там пенсия как и у нас 180 - 190 у. е. в месяц и 23 млн. чел живут за гранью бедности по официальной статистике, в реале мин. на 50% больше. И там так было всегда и всегда будет пока дышит империя и у нас будет тоже самое пока мы будем под россией.
"slavaaapost":

Уровень жизни там выше, соответсвенно и доходы выше, это естественно у тех кто работает, а не ноет, что платить налог за тунеядство не будет!!!
11.01.2018 в 13:59
Так и зарплаты в тех странах не такие, и в целом энергоносители дороже, что в свою очередь повышает себестоимость конечного продукта. Нет ?
"ChelOut":

А при чём тут ЗП? Давайте и другие товары импортные раза в 3-4 дешевле требовать!

Вот поэтому и нытье...от непонимания цифр взятых с потолка.... от ежемесячного повышения цен и введения новых налогов/пошлин/акцизов. А ЗП стоит на месте либо снижается.
"ChelOut":

Не, ноют именно по цене на топливо, которая более чем норм. Люди просто ноют, разбираться никто даже дальше 1 цифры не хочет. Ныть стало почётно как-будто.

p.s. В целом по состоянию экономики согласен - опа.
"Mike216":

Есть простая формула:
нефть 120$ - цена литра топлива 1$, нефть 60, топливо 50 центов или 1рубль. А местами нефть и до 40 за бочку падала, но стоило ли топливо тогда 0,33 цента? Правильно, нет.
"ivan_pb":

Поржал с вашей формулы. Вам в правительство надо. Выдвигаться не будете?
11.01.2018 в 14:02
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
Никто не рассказал, что мы покупаем нефть не по мировым ценам, а у друга Вовы со скидкой.
"Paul1985":

Вас услышали.
11.01.2018 в 14:03
А почему именно НПЗ должен благоухать и "развиваться" за счет народа? Обратной связи нет?
11.01.2018 в 14:03
"Жизнь у нас не прекрасна, я это понимаю, она терпима..." @
11.01.2018 в 14:04
Тогда и зарплаты давайте российские.
11.01.2018 в 14:05
Почему не снижали цену топлива при падении цен на нефть??? Тогда молча прибыль по карманам распихивали...
11.01.2018 в 14:05
У г-на Рыбакова образование, видимо, педагогическое... либо нагло врет, либо говорит то, что ему приказывают...
11.01.2018 в 14:09
Дорожный налог, вторично включенный в бензин, как раз бы сравнил цены с русскими. А у фантазеров ещё остались бы возможности его включения и в третий, и в четвёртый, и т д раз...
Ясно одно- корабль процветания потиху идёт на дно. И повышения цен это дно приближают.
11.01.2018 в 14:14
А зарплаты за декабрь у ВАС В Белнефтехимиков на сколько выросли??? я только точно знаю что на 30 % вот от сюда и ноги растут. а то они цена на нефть, акцизы! красиво говорят!
11.01.2018 в 14:14
В настоящее время розничные цены на моторное топливо в Беларуси ниже цен на АЗС в сопредельных регионах России (по бензинам — до 15%, дизельному топливу — до 11%).

вот я дурак.... всегда в РФ заливаю полный бак + канистры..... а оно оказывается дороже чем у нас................
поржал бы в голос, да вот только грустно всё это, народ за идиотов держат....
11.01.2018 в 14:15
Почему не снижали цену топлива при падении цен на нефть??? Тогда молча прибыль по карманам распихивали...
"ВБМ":

какое падение цен, вы о чем?
11.01.2018 в 14:16
Тогда и зарплаты давайте российские.
"good_bearing":

возьмите
11.01.2018 в 14:16
давайте сразу на 100%
11.01.2018 в 14:17
Качество правда отсанется на уровни мочи.
"dacblack":

ничего что это "качество на уровне мочи" в той же европе и продается?
11.01.2018 в 14:17
Что за бред? в России на разных заправках разные цены, кроме этого цены могут отличатся в зависимости от региона!
"staffmedia":

У вас сейчас девяносто пятый – 35,8руб. (на наши деньги).
По России – 38,5 - 42,5руб. (в зависимости от региона, без учёта удалённых - типа Чукотки).

Ну реально-же ниже, чего отрицать-то?
Затаривайтесь пока не подняли.
"Serge_Piter":

Возить в металле по 100 литров, хранить нельзя -ходят по гск вынюхивают в гаражах целыми делегациями! Сильно не затаришься
11.01.2018 в 14:17
да очень интересно когда нефть стоила 35-40$ почему же цену не понизили.
11.01.2018 в 14:18
почему уровень зарплат и уровень жизни не сравнивают с другими странами, а только цены на бензин, ЖКХ и так далее
"endemik":

ну давайте сравним с украиной например
11.01.2018 в 14:18
Подымим и зарплату к мировым зарплат
11.01.2018 в 14:18
да очень интересно когда нефть стоила 35-40$ почему же цену не понизили.
"nikitos01":

почему вы цену в долларах называете?
11.01.2018 в 14:23
Ну повышайте,чо.Только не удивляйтесь росту преступности.Уже сейчас не стесняются бить в морду гаишникам.Осталось ввести налог тунеядцам,поднять цену топлива и дорожный сбор,жкх и штрафы пдд.Не спасет и омон потом.
11.01.2018 в 14:25
— Увеличение стоимости сырья неизбежно приводит к увеличению цены готового продукта. С учетом высокого удельного веса стоимости нефти в себестоимости производства нефтепродуктов (более 80%) для компенсации потерь НПЗ от роста котировок нефти за указанный период цены на нефтепродукты необходимо увеличить на 23%

А уменьшение стоимости сырья по этой логике должно приводить к снижению цены готового продукта. Но только не у нас. Когда вы уже нажретесь, сволочи?
11.01.2018 в 14:25
Не знаю сколько стоит бензин..мне до лампочки а вот после пары штрафов за скорость размеров как у немцев и посмотрев на состояние дорог ТО решил проходить исключительно в своем гараже))у неверен что наша доблестная милиция и так себя прокормит))постараюсь конечно подсадить их на диету)
11.01.2018 в 14:26
Зарплаты к паритету приведите, а после говорите.
11.01.2018 в 14:30
изменяйте цены хоть каждый день, главное что б по чэснаму: снизилась нефть - снизилась цена на топливо и наоборот
11.01.2018 в 14:32
стоимости сырья по этой логике должно приводить к снижению цены готового продукта. Но только не у нас. Когда вы уже нажретесь, сволочи?
"nikitos01":

а почему ее должны были понизить?

2013 - нефть в среднем стоила 110, доллар 8600:
110$ * 8600 = 946000р/баррель
средняя цена нефти в 2016 50$, доллар в среднем стоил 20500
50$ * 20500 = 1025000р/баррель
так где нефть вы увидели подешевевшую, чтобы это позволило цены снизить?
11.01.2018 в 14:32
Чё ж вы молчали, когда баррель нефти стоял 20$!?
11.01.2018 в 14:41
Увеличение стоимости сырья неизбежно приводит к увеличению цены готового продукта. С учетом высокого удельного веса стоимости нефти в себестоимости производства нефтепродуктов (более 80%)
Когда ценник в мире на нефть рухнул сА 150 $ до 35$ - Ане пели совсеи другую песню и цены на топливо никто в РБ не снизил .
ЛАхатрон реальный с этими трубами и перегонками - Зажрались Товарищи !
11.01.2018 в 14:41
Следим за руками:
Народ против транспортного налога, но деньги нужны.
многие просят включить его в топливо забывая что они так уже там.
Просто так цены на топливо не поднять, нужны обоснования которые мы сейчас получаем в новости.
По итогу цены поднимаются, транспортный налог переходит в топливо, ну вы же сами просили.
и получаем что народ поимели в очередной раз.

возможен вариант с повышением цен на топливо без отмены налога.
11.01.2018 в 14:44
95-й стоит сейчас 1,27 руб за литр. Если добавить 23%, то получится цена 1,56 руб за литр. Если я в месяц трачу 120 литров Х 1,27 руб = 152 руб, то буду тратить 120 литров Х 1,56 руб = 187 руб. Дополнительно 35 рублей сверху. 30 литров примерно по сегодняшним ценам. Не слабо так, конечно. Думаю, народ станет меньше ездить. Я так точно. И машины с объемом 2,0 и выше будет продаваться еще сложнее.
11.01.2018 в 14:44
100 лет без революции - это очень много !
11.01.2018 в 14:48
купил себе пассатика дизельного, думал зимой экономить буду, на автобусе кататься, но нет падла, заводится, морозов нема
"Shidloba":

Такае же беда)))
11.01.2018 в 14:49
95-й стоит сейчас 1,27 руб за литр. Если добавить 23%, то получится цена 1,56 руб за литр. Если я в месяц трачу 120 литров Х 1,27 руб = 152 руб, то буду тратить 120 литров Х 1,56 руб = 187 руб. Дополнительно 35 рублей сверху. 30 литров примерно по сегодняшним ценам. Не слабо так, конечно. Думаю, народ станет меньше ездить. Я так точно. И машины с объемом 2,0 и выше будет продаваться еще сложнее.
"Enforcer":

А что плохого, что машины с объёмом больше 2.0 будут хуже продаваться?
11.01.2018 в 14:53
95-й стоит сейчас 1,27 руб за литр. Если добавить 23%, то получится цена 1,56 руб за литр. Если я в месяц трачу 120 литров Х 1,27 руб = 152 руб, то буду тратить 120 литров Х 1,56 руб = 187 руб. Дополнительно 35 рублей сверху. 30 литров примерно по сегодняшним ценам. Не слабо так, конечно. Думаю, народ станет меньше ездить. Я так точно. И машины с объемом 2,0 и выше будет продаваться еще сложнее.
"Enforcer":

все что вы написали - благо
11.01.2018 в 14:53
В настоящее время розничные цены на моторное топливо в Беларуси ниже цен на АЗС в сопредельных регионах России (по бензинам — до 15%, дизельному топливу — до 11%).

вот я дурак.... всегда в РФ заливаю полный бак + канистры..... а оно оказывается дороже чем у нас................
поржал бы в голос, да вот только грустно всё это, народ за идиотов держат....
"stalker78yd":

Ну выходит и правда д... Хлопец с питера выше расписал вам про цены. В России уж точно не дешевле.
11.01.2018 в 14:56
Чё ж вы молчали, когда баррель нефти стоял 20$!?
"VIP1":

в 1997 году?
11.01.2018 в 14:56
с учетом того что цена на топливо на 2/3 состоит из налогов, увеличение стоимости на 23 % возможно при стоимости нефти в районе 120 долларов, просто народ хотите довести до ручки, из -за сбора полстраны без техосмотра ездит, а вонючий Белнефтехим итак живет не кисло, я имею ввиду верхушку у кормушки. а когда нефть была дешевой, на что почли накопленные сверхприбыли?
11.01.2018 в 14:58

Возить в металле по 100 литров, хранить нельзя -ходят по гск вынюхивают в гаражах целыми делегациями! Сильно не затаришься
"ABP":

Ну, надеюсь, закрытые гаражи не взламывают?
:)
11.01.2018 в 15:01
95-й стоит сейчас 1,27 руб за литр. Если добавить 23%, то получится цена 1,56 руб за литр. Если я в месяц трачу 120 литров Х 1,27 руб = 152 руб, то буду тратить 120 литров Х 1,56 руб = 187 руб. Дополнительно 35 рублей сверху. 30 литров примерно по сегодняшним ценам. Не слабо так, конечно. Думаю, народ станет меньше ездить. Я так точно. И машины с объемом 2,0 и выше будет продаваться еще сложнее.
"Enforcer":

А что плохого, что машины с объёмом больше 2.0 будут хуже продаваться?
"viktor5000":

Ну как... Считаете машины с маленьким объемом - это серьезно? Всякие поло и пр с двигателями 1.6 - это же кошмар.
11.01.2018 в 15:01
95-й стоит сейчас 1,27 руб за литр. Если добавить 23%, то получится цена 1,56 руб за литр. Если я в месяц трачу 120 литров Х 1,27 руб = 152 руб, то буду тратить 120 литров Х 1,56 руб = 187 руб. Дополнительно 35 рублей сверху. 30 литров примерно по сегодняшним ценам. Не слабо так, конечно. Думаю, народ станет меньше ездить. Я так точно. И машины с объемом 2,0 и выше будет продаваться еще сложнее.
"Enforcer":

все что вы написали - благо
"Jester":

Как сказать... Палка о двух концах, на самом деле.
11.01.2018 в 15:02
Платит слабое звено.
Даже общества, как такового, у нас нет.
Так что, челядь, платим, плачем на онлайнере и снова платим ;)
11.01.2018 в 15:05
Возить в металле по 100 литров, хранить нельзя -ходят по гск вынюхивают в гаражах целыми делегациями! Сильно не затаришься
"ABP":

А что там вынюхивать? Смешные они. У меня стоит корч в гараже, от которого бензом воняет, хотя никаких запасов бенза в гараже нет. Что они там могут вынюхать? Не ромашками же будет из бокса тянуть!
11.01.2018 в 15:07
Ну выходит и правда д... Хлопец с питера выше расписал вам про цены. В России уж точно не дешевле.
"viktor5000":

да вы что, дай те его реквизиты, я ему кусок сала отправлю за науку (вот только мне на фиг не сдались приграничные шелл и лукойл, на 323ем по 26рэ и моему трактору по барабану, прёт лучше, чем на нашей, беларускай...
11.01.2018 в 15:07
Возить в металле по 100 литров, хранить нельзя -ходят по гск вынюхивают в гаражах целыми делегациями! Сильно не затаришься
Лайк!
"ABP":

а кто их в гараж без ордера пускает ?
11.01.2018 в 15:08
Цены на украинском рынке выше на 48—68%, чем в Беларуси, на рынке стран Балтии и Польши — на 101—129% в зависимости от вида топлива.

Может и качество у нас как в Европе?
"-DHB-":

Тише... тише, может услышат. Качество останется тем же, а вот по евро за литр — это они могут помочь.
11.01.2018 в 15:10
И откуда они должны взяться, если детали ваши стоят столько же, как и стоили раньше?
"Varjat_by":

А если это детали к нефтяной вышке ? Почему я, в отличии от нефтяников, не могу поднять цену на свою работу ? Мол, вы подняли цены на нефть, а мы подняли цены на комплектующие для вашего производства.
"gvozdodior":

Поднимайте, наздоровье!
Но учтите два момента:
1) захотят ли другие люди (те, которые строят нефтяные вышки, например) у вас их покупать по такой цене?
2) Вы не один такой хитрый: те кто, печёт по 1000 булок хлеба в день поступит точно так же и поднимет цены на хлеб. В результате за свои "больше денег" вы получите столько же хлеба как и до поднятия цен на свои детали. Это и называется "инфляция".

Чтобы у токаря поднималась зарплата нужно чтобы не бензин дорожал, а.. дальше выбирайте:
1) либо он должен начать точить больше деталей такого же качества за то же время
2) либо он должен начать производить столько же деталей и поднять на них цену, но с улучшенными качествами, так чтобы эти детали с радостью купили.
3) либо он должен поменять работу, на которой платят больше

А от поднятия цен на бензин зарплата действительно не растёт, и в этом нет ничего удивительного.
"Varjat_by":

В наших реалиях это не так.
Половину деталей (а то и больше) которые делает токарь уходит на склад, поэтому если он начнет точить больше деталей то просто будет больше продукции уходить на склад и скорее всего его зарплата наоборот упадет потому как надо больше тратиться на содержание складов.
А если поднять цену на детали, то скорее всего токарь останется вообще без зарплаты, т.к. все 100% произведенных им деталей будет уходить на склад.
"iyl":

Самое главное, что вы понимаете, что зарплата токаря практически никак не зависит от стоимости колбасы в магазине, и от стоимости бензина на заправке. А это уже не так и мало, судя по комментариям других комментаторов.
11.01.2018 в 15:13
Ну вот, а мы просили налог на дорги в топливо....Сча и налог и топливо подорожает, нет слов народ живет на 300 бел. рублей, а они все повышают от базовой, до топлива(((
11.01.2018 в 15:17
Всем хорошо известно, что Беларусь -- это нефтеоффшор получающий нефть по внутрироссийским ценам, а нефтепродукты продающий в ЕС по мировым ценам. Так что не надо тут рассказывать сказки про экономику-рентабельность))
Получаете халявную нефть -- делитесь с народцем плюшками!!
"Klement":

Так вот прямая плюшка: 0.6$ за литр. Нет?
"Mike216":

сейчас $0.6 -- да плюшка, но они же хотят подымать...
"Klement":

Ну даже 1$ за литр это немного по сравнению с странами, где как раз нефть по мировым ценам покупают. Так что зазор большой, а поднимут до каких 0.7-0.8 макс, не рискнут.
"Mike216":

Зарплаты у нас тоже мировые?
11.01.2018 в 15:20
Как бы там нибыло рабы своих авто будут платить любую цену.
11.01.2018 в 15:25
— Увеличение стоимости сырья неизбежно приводит к увеличению цены готового продукта.
Тогда вопрос почему уменьшение стоимости сырья не приводит к снижению цены готового продукта? Ведь цена такие и остались как когда то цена на сырьё была в 2 раза выше! даже не такие цена остались а подросли с тех пор!!!! Как так, почему работает условие только в сторону повышения, но никак не понижения цены?!?!?!?!
11.01.2018 в 15:32
Когда нефть падала в цене, что-то они не снижали цены. Да и в России цены были на порядок ниже чем у нас, тоже все молчали.
"ANDU":

Помню, они тогда какую-то хрень (
которую ни один здравомыслящий человек так и не понял) впаривали про невозможность опустить цены. Ага кто зажарит курицу, несущую золотые яйца!
11.01.2018 в 15:33
Почему 3 года назад они не считали нужным привести цены к российским. СТРАНА ДЛЯ НАРОДА, ТЕХОСМОТР НА МАШИНУ ЗА 2 ГОДА - 400 РУБЛЕЙ, СТРАХОВКА 100. ДАВАЙТЕ ЕЩЕ ТОПЛИВО К ЕВРОПЕ
11.01.2018 в 15:34
Вот блин народ, а главное кто либо видит. Повышение цен на топливо приведёт к массовому повышению цен на ВСЁ !!! Транспортные издержки ни кто не отменял, а это тупо виток инфляции.
11.01.2018 в 15:36
Мы независимое государство!
11.01.2018 в 15:38
Главное, чтобы Бентля была сытой.
11.01.2018 в 15:40
"В сопредельных регионах России (по бензинам — до 15%, дизельному топливу — до 11%). Цены на украинском рынке выше на 48—68%, чем в Беларуси, на рынке стран Балтии и Польши — на 101—129%"
А что же вы про ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ в стране молчите и не сравниваете со странами Балтии и Польши?
11.01.2018 в 15:42
А потом еще и дорожный сбор включат в стоимость топлива.
11.01.2018 в 15:43
Нужном брать теслу и белок в колесе
11.01.2018 в 15:45
Нужном брать теслу и белок в колесе
"nikita1996":

Вы думаете когда придет время Теслы, электричество в нашей стране для неё будет бесплатным)))))?
11.01.2018 в 15:47
а вообще, зачем ехать в нефтехим, если есть приятные конкуренты?
11.01.2018 в 15:51
"Все возможные меры внутреннего характера для сокращения затрат НПЗ предприняты, — сказал зампредседателя «Белнефтехима»."

Для начала зарплаты нужно снизить на Беларусских НПЗ и "Белнефтехим" в том числе!!! И не придётся цены на топливо повышать!!!

А то рабочий на заводе 300-400 рублей получает, а рабочий на РУП ПО "Беларуснефть" 1600-2000 рублей!!! И это без учета премий к различным государственным праздникам!!!
11.01.2018 в 15:53
Ребята, давайте считать. Сегодня АИ-92 На заправке в Брянске (Нефтика) стоит 38,6 рублей, что в переводе в доллары по курсу 57 рублей составляет 1,354 бел. рубля, что на 12,13% дороже.
Кстати. При заправке 1 автопоезда (где-то 500 литров) разница 41,1 доллар.
При том, что производство топлива на грани рентабельности - стоит задуматься. Да и российские компании, поставляя сюда нефть по льготной цене и теряя прибыли у себя, тоже, наверное, не очень рады.
Поэтому как не хотелось бы (мне точно не хочется), но цены поднимать придется.
11.01.2018 в 15:56
Ребята, давайте считать. Сегодня АИ-92 На заправке в Брянске (Нефтика) стоит 38,6 рублей,
"2383874":

а сколько оно стоит на выезде из Ярцево в сторону Сосквы (бывший пост) или на 323км заправка (так и называется 323....
11.01.2018 в 16:02
Да, да. Проходили уже. Нефть падает - цены растут, нефть растет, и цены тоже должны
11.01.2018 в 16:03
лол.. нашли где подоить %) смешно
11.01.2018 в 16:06
а з/плата в РФ такая же как в РБ? а почему когда барель подешевел в 2 с лишним раза, цены не упали на столько же? а в европе цены понижались......а какая средняя з/п в Европе, а они тоже покупают нефть со скидкой у РФ? Не доводите до греха "уважаемые", люди так на пределе, хотя чем хуже, тем быстрее развязка.
11.01.2018 в 16:10
Ничего личного, просто нужны деньги...
11.01.2018 в 16:12
Что-нибудь ещё умеем, кроме как повышать цены и тарифы?!
"zatonn":

Зачем? этого достаточно "народец" платит и молчит!
11.01.2018 в 16:13
А потом еще и дорожный сбор включат в стоимость топлива.
"KFC-man":

Дорожный сбор там уже давно. Если второй - то у нас могут!
11.01.2018 в 16:15
Усем па пяццот сначала дайте, а потом за все остальное беритесь. И уберите с топливо налог на дороги! Деятели вы наши.
11.01.2018 в 16:20
зарплаты тоже подымутся
11.01.2018 в 16:21
Когда нефть бешено снижалась, они кричали что цена сырья в мизерная в цене конечного продукта, а тут уже иначе запели, бизнес по-белорусски одним словом!!!!!!!
11.01.2018 в 16:21
Также считаю, что необходимо как минимум привести белорусские зарплаты к уровню российских.
"WaiterBY":

Куда уже меньше?
11.01.2018 в 16:21
Зп понизить до медианной по стране, глядишь и топливо подешевеет.
11.01.2018 в 16:22
Блин наверно бензин проще на прямую покупать из России. Чем к нам нефть привозить и перерабатывать
11.01.2018 в 16:22
В названии статьи ошибка. Вместо вопросительного знака должен стоять восклицательный (!)
11.01.2018 в 16:24
Когда вы уже наедитесь?
11.01.2018 в 16:24
за процветаюшчее
11.01.2018 в 16:24
Я за платный въезд в центр города в зависимости от эко класса и выбросов CO2, и за топливо по 1 евро!
Выживут сильнейшие, за то станет машьне 5 литровых 20 летних жыпов и прочих корчей. Освободится центр от парковок и станет меньше пробок.
11.01.2018 в 16:25
пусть идут лесом со своим повышением , и так думает каждый !
11.01.2018 в 16:27
самое обидное, что повысят цену, все поохают, поахают и поедут заправляться.
11.01.2018 в 16:36
DR@GoN,
Как бы там нибыло рабы своих авто будут платить любую цену.
"DR@GoN":


наводит на мысль, что вы любитель двухколесного трения между ног, однако я думаю что вы подсознательно понимаете, что увеличение цен на топливо - это увеличение цен на все, банально из-за логистики хотя бы
11.01.2018 в 16:38
Ах-ха-ха. Что-то когда цены в России на бензин были почти на 30% ниже наших "Белнефтехим" не спешил привести цены к равным.
11.01.2018 в 16:40
miron009,
а вообще, зачем ехать в нефтехим, если есть приятные конкуренты?
"miron009":

потому что весь бензин , который продается, сугубо белорусский, одно время юнайтед по-моему возила сюда топливо, но бросила дурное, другой вопрос все страной байкотировать зеленые заправки ....
11.01.2018 в 16:43
А может лучше сначала зарплаты привести по размерам к российским ? Тогда и топливо можно
11.01.2018 в 16:43
можно и с европейским но тогда и заработную плату на тот же уровень приведите
"blena1985":

а ты готов с такой же эффективностью работать как в европе?
11.01.2018 в 16:47
Интересно, а почему цены на топливо не снижались, когда нефть была дешёвой?
"Paul1985":

А у них тогда включается другая отмазка: дескать из-за понижения цен на нефть наше дорогущее топливо становится неконкурентным на внешнем рынке, поэтому будем драть с вас, отбивать разницу за счет внутреннего. Это уже прохавано.

Нефтяная отрасль - самая богатая и жирная из всех возможных видов деятельности. Если вам говорят что они работают "в убыток", это просто значит что вместо роллс-ройса чьему-то сынку придется довольствоваться бентли.
11.01.2018 в 16:48
К ногтю(ответу) пора ребят давить!
11.01.2018 в 16:51
Я думаю, в эти 23% они включили неуплаченный многими дорожный сбор. Не хотите платить - заплатите его в бензине. Те же яйца только в профиль. Думали батьку наколоть.
11.01.2018 в 16:53
Тогда придется повторить Минск - 2011
11.01.2018 в 16:53
А хорошая попытка посадить всех на электромобили. )))
При отсутствии сети заправок это ещё и способ привязать каждого к собственной розетке.
11.01.2018 в 16:53
Точно скоро велик куплю.
11.01.2018 в 16:57
Меня удивило ,что вообще оправдываются. Снизошли до народишка. . Подняли цены и все. Все уже привыкли.
11.01.2018 в 17:04
неужто с утра добявят
11.01.2018 в 17:05
хватит петь эти сказки!
11.01.2018 в 17:06
Первый раз слышу что в России топливо дороже...
Когда прекратите лить в глаза?
11.01.2018 в 17:10
Намекают на очередную обдираловку