Самый популярный в мире кроссовер Toyota — C-HR. У нас не продается
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
16 858
78
12 января 2018 в 12:26
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Toyota опубликовала статистику мировых продаж своих моделей за прошлый год. Оказывается, самым популярным кроссовером японского производителя стал компактный SUV — C-HR. За прошлый год в мире было продано 117 299 таких паркетников. К сожалению, у нас модель все еще недоступна — самым компактным кроссовером Toyota в РБ является RAV4. 

Toyota C-HR начали продавать в Японии в декабре 2016 года. Производитель сделал ставку на необычный дизайн и низкий расход топлива у гибридной версии. Главным конкурентом модели является Nissan Juke, который в свое время тоже завоевал мир внешностью.

Toyota C-HR продается в Европе с двумя силовыми установками. Либо гибрид, либо турбо. В электро-бензиновой версии под капотом — 1,8-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 98 л. с. Работает ДВС в паре с 60-киловаттным электромотором. Привод у такой версии только передний. Вторая модификация кроссовера оснащена 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем (115 л. с.). Эту можно взять с полным приводом. Коробки передач — «механика» либо вариатор.

Автомобили Toyota на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.01.2018 в 12:27
Зато у нас продается Лада Гранта и Джили. Шах и мат, капиталисты.
12.01.2018 в 12:27
У нас самый популярный кроссовер - это Дастер!
12.01.2018 в 12:27
пародия на жука.
12.01.2018 в 12:29
Для нас самые популярные кроссоверы - это рено! Неплохие авто кстати...
12.01.2018 в 12:29
У нас будет Атлас!…
12.01.2018 в 12:30
Таможенный союз маздай.
12.01.2018 в 12:33
Атлас от Джили - вот наше будущее)..
12.01.2018 в 12:33
Весьма популярная и свежая модель, выглядит куда привлекательнее джука. На просторах соседней Украины их полно, а у нас нет :-(
12.01.2018 в 12:33
Спасибо таможенному союзу!
12.01.2018 в 12:34
я и не знал о такой
хочууууу
12.01.2018 в 12:37
Вживую выглядит круто. Всякие фв и рядом не валялись.
12.01.2018 в 12:38
самым популярным кроссовером японского производителя стал компактный SUV — C-HR.

Есть сомнения. А как же RAV4?
12.01.2018 в 12:39
В электро-бензиновой версии под капотом — 1,8-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 98 л. с. Работает ДВС в паре с 60-киловаттным электромотором. Привод у такой версии только передний. Вторая модификация кроссовера оснащена 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем (115 л. с.).

Дизайн вроде ничего, но двигатели слишком уж овощные.
12.01.2018 в 12:39
Очень даже очень!
12.01.2018 в 12:39
Весьма популярная и свежая модель, выглядит куда привлекательнее джука. На просторах соседней Украины их полно, а у нас нет :-(
"xcerber":

Там еще и Ситроен Кактус вполне продается. Когда увидел живьём, очень понравился, но в таёжном союзе будем есть Жигули и Логаны. И кстати аргумент о том, что подобные модели сюда не возят из-за отсутствия спроса смешны: украинские зарплаты меньше беларуских, не говоря уж про российские, а желающие купить вполне находятся при этом.
12.01.2018 в 12:42
Ничего страшного! У нас есть Атлас!
12.01.2018 в 12:44
В электро-бензиновой версии под капотом — 1,8-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 98 л. с. Работает ДВС в паре с 60-киловаттным электромотором. Привод у такой версии только передний. Вторая модификация кроссовера оснащена 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем (115 л. с.).

Дизайн вроде ничего, но двигатели слишком уж овощные.
"vadim1968":


Главное даже не это, а цена, которую просят.
12.01.2018 в 12:45
1.2 турбо вместо старого доброго VTEC-а, да еще и с вариатором - кому он здесь нужен?
12.01.2018 в 12:46
Вторая модификация кроссовера оснащена 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем (115 л. с.) ,с таким объемом скоро у нас будет полно их
12.01.2018 в 12:47
Атлас от Джили - вот наше будущее)..
"sashaquatro":


Это будущее чиновников. А остального народца будущее это автобусы, троллейбусы и велосипеды.
12.01.2018 в 12:48
1.2 турбо вместо старого доброго VTEC-а
"kukulkan":

откуда в тавоте втек.

Есть сомнения. А как же RAV4?
"Мой_Господин":

согласен, этих уродцев за год продали 117 тыс, а рафиков за 5 месяцев 17 года продали 308 тыс, хотя даже он не дотягивает до самого популярного CR-V.
12.01.2018 в 12:48
По сравнению с этой Тоётой Ниссан "жюк" унылый как старый веник.
12.01.2018 в 12:54
Дело не в том, что у нас продаётся. Дело в том, что у нас ПОКУПАЕТСЯ. А покупаются у нас всякие логанчики и поло седанчики. В основном из-за цены конечно.
12.01.2018 в 12:56
Производят в Турции, там их много по дорогам ездит. Выглядит очень задорно
12.01.2018 в 13:00
Нищебродам не завезли
12.01.2018 в 13:03
вживую еще лучше смотрится!! жаль для меня очень уж компакт)))
12.01.2018 в 13:05
я б не купил, мне не нравится, имхо
12.01.2018 в 13:20
В ЕС от 18 тыс евро!!!
12.01.2018 в 13:30
С какой стороны эта Тойота кроссовером стала ? Про популярность тоже очень спорно , даже в "жирных" европейских странах они не очень распространены
12.01.2018 в 13:37
1.2 турбо вместо старого доброго VTEC-а, да еще и с вариатором - кому он здесь нужен?
"kukulkan":

С хондой не путайте :DDD
12.01.2018 в 13:39
Смешно читать комментарии нытиков. Если его сертифицируют, то из за отсутствия локализации он будет стоить как равчик, если не дороже. И вы его не купите, а купите равчик) Так что не плачьте.
12.01.2018 в 13:40
В ЕС от 18 тыс евро!!!
"konstantin_t_pusher":

Ключевой момент) У нас за 18 тысяч евро лучше какой нибудь большой бэушный сарай возьмут. Но виноват таможенный союз, ага)
12.01.2018 в 13:43
В электро-бензиновой версии под капотом — 1,8-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 98 л. с. Работает ДВС в паре с 60-киловаттным электромотором. Привод у такой версии только передний. Вторая модификация кроссовера оснащена 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем (115 л. с.).

Дизайн вроде ничего, но двигатели слишком уж овощные.
"vadim1968":

https://toyota-ua.com/ru/avtomobili/c-hr
у всех вариантов практически одинаковая динамика, но у гибрида по сравнению с атмосферным двухлитровиком расход в городе в 2 раза ниже. 4,2 против 8.8
12.01.2018 в 13:45
У нас вообще много нет интересных моделей
12.01.2018 в 13:47
Honda civic ?
12.01.2018 в 13:49
Зато продаётся таёта королла!!
12.01.2018 в 13:56
Видел в Белостоке ,смотрится бомбовски.
12.01.2018 в 13:58
А почему?
12.01.2018 в 14:01
Счастья все начнут ныть что у нас он не продаётся, и хаять государство. А то что его себе могут позволить далеко не все никто не задумывается.
12.01.2018 в 14:15
Ну прямо разочарование века. Не продается какое-то одно корыто у нас...
12.01.2018 в 14:17
А ведь очень красивый! От рав4 тошнит уже.
12.01.2018 в 14:17
В электро-бензиновой версии под капотом — 1,8-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 98 л. с. Работает ДВС в паре с 60-киловаттным электромотором. Привод у такой версии только передний. Вторая модификация кроссовера оснащена 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем (115 л. с.).

Дизайн вроде ничего, но двигатели слишком уж овощные.
"vadim1968":

https://toyota-ua.com/ru/avtomobili/c-hr
у всех вариантов практически одинаковая динамика, но у гибрида по сравнению с атмосферным двухлитровиком расход в городе в 2 раза ниже. 4,2 против 8.8
"Урбанович:

Жене взяли, 1.8 гибрид, расход по трассе ближе к 6 литрам, по городу около 4х. Как границу проходили, там все не знали как ее регистрировать, первый раз все такой авто видели, ходили фотографировались. На каждой азс люди подходили интерессовались автомобилем. Едет и разгоняется конечно не быстро, но мой крузак 150 нервно курит в стороне. Брали из-за внешнего вида и аккустики jbl, она есть только на гибридах, наверное из-за того что нужны аккумуляторы помощнее.
12.01.2018 в 14:19
В ЕС от 18 тыс евро!!!
"konstantin_t_pusher":

Ключевой момент) У нас за 18 тысяч евро лучше какой нибудь большой бэушный сарай возьмут. Но виноват таможенный союз, ага)
"q2_faith":

За 18к евро за ним бы очередь была больше,чем за уксовскими квартирами))))))
"Лемурий":

За 18к евро машина фактичести без ничего, самый топ со всевозможными функциями 27к евро
12.01.2018 в 14:24
зачем оно нам!?
очевидно же что Джыли Атлас круче !!!!!!
12.01.2018 в 14:25
И что? У нас Renault Kaptur вполне продаётся. Я взял и доволен, машинка такая же симпа, 2л. атмосферник, полный привод, механика.
12.01.2018 в 14:27
пародия на жука.
"wolfwood":

Жук - пародия на автомобиль
12.01.2018 в 14:30
Зато у нас продается Лада Гранта и Джили. Шах и мат, капиталисты.
"Quantex":

Вы не правы! Только МАТ!
12.01.2018 в 14:55
Как жалко что он у нас не продается, а то я его купил бы с двух "нашинских " зарплат.
12.01.2018 в 14:57
Только Степа
12.01.2018 в 14:59
Видел в Европе вживую - очень симпатичная машинка.
12.01.2018 в 15:06

Жук - пародия на автомобиль
"alkatel":

ну с этим особо никто не спорит, просто тут получается пародия на пародию на автомобиль.
12.01.2018 в 15:13
И что в ней хорошего?
12.01.2018 в 15:15
Спасибо таможенному союзу!
"artserge":

Таможенный союз маздай.
"-Lemmy-":

Если таможенный союз существует, значит это кому-то нужно. Занимайтесь своими союзами
12.01.2018 в 15:20
Onliner! проверяйте то что пишете. есть совсем другая статистика по продажам автомобилей в мире.
https://motor.ru/selector/bestsellers2017.htm
12.01.2018 в 15:20
В электро-бензиновой версии под капотом — 1,8-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 98 л. с. Работает ДВС в паре с 60-киловаттным электромотором. Привод у такой версии только передний. Вторая модификация кроссовера оснащена 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем (115 л. с.).

Дизайн вроде ничего, но двигатели слишком уж овощные.
"vadim1968":

https://toyota-ua.com/ru/avtomobili/c-hr
у всех вариантов практически одинаковая динамика, но у гибрида по сравнению с атмосферным двухлитровиком расход в городе в 2 раза ниже. 4,2 против 8.8
"Урбанович:

Жене взяли, 1.8 гибрид, расход по трассе ближе к 6 литрам, по городу около 4х. Как границу проходили, там все не знали как ее регистрировать, первый раз все такой авто видели, ходили фотографировались. На каждой азс люди подходили интерессовались автомобилем. Едет и разгоняется конечно не быстро, но мой крузак 150 нервно курит в стороне. Брали из-за внешнего вида и аккустики jbl, она есть только на гибридах, наверное из-за того что нужны аккумуляторы помощнее.
"alexandr_776":

дизайн а-ля авто для черного плаща (мультик такой)
12.01.2018 в 15:41
Самый популярный в мире кроссовер Toyota — C-HR. У нас не продается

Ну и что, всё равно 85% жителей страны, за всю жизнь на него не накопят...
12.01.2018 в 15:44
xcerber, И Польши тоже.
12.01.2018 в 16:19
Двигатели не о чем :(
Ну хотя бы 1.8 был в 140 лошадок, ну как, можно 98 лошадей всего из 1.8 делать...?
1.2 турбо - вообще молчу: этот двигатель, хотя бы 100.000 км проедет без серъезных поломок? :)
12.01.2018 в 16:44
1.2 турбо - вообще молчу: этот двигатель, хотя бы 100.000 км проедет без серъезных поломок? :)
"zuhar":

далеко не факт
Одноразовый моторчик на 100.000 км? Возьмем немецкий журнал Аutobild. Наши немецкие коллеги приобрели Ford Focus с 1.0 EcoBoost на длительный ресурсный тест. Все серьезно: цикл испытаний, после 100.000 км машина полностью разбирается, дефектуется каждая деталь. Основной режим движения, казалось бы, самый бережный - загородный цикл. Но! Средний расход топлива за эти 100.000 км составил 8,2 л, а это означает, что на автобанах скорость была явно не 90 км/ч. В общем, на педаль "газа" коллеги давили без стеснения.


Проехали 100.000 км на этой машине, после чего отдали ее в лабораторию DEKRA, где был детально изучен износ. Разбирают автомобиль, разбирают мотор - и…


Двигатель оказался почти как новый! Никаких задиров, никакого износа. "Ребята в компании Ford могут смело идти и открывать шампанское - Focus уверенно прошел ресурсный тест журнала Auto Bild. В особенной степени это относится к небольшому трехцилиндровому двигателю, который показал себя не только невероятно комфортным, но и надежным. Возможно, не все этого ожидали. Тем приятнее успех", - написали немецкие коллеги.

При этом до этого тот же путь проделал французский 1,6-литровый турбомотор - там задиры на зеркалах двух цилиндров присутствовали. А 125-сильный 1.0 EcoBoost после 100.000 км с межсервисным интервалом 20.000 км (в Беларуси он такой же, но мы считаем, что это много) - почти как новый. На доливку ушло 3,5 л масла за все 100.000 км. Немцы в восторге: нет замечаний ни по впрыску, ни по турбине, ни по ГРМ, ни по поршневой. При этом жалоб в журнал на этот мотор тоже не было, хотя на старые цепные TSI (сейчас в них в основном тоже ремень) письма приходят до сих пор…


Наших коллег расстроило только запотевание масла между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.

О чем все это говорит? О том, что 100.000 км для этого мотора не предел.

http://autosalon.by/index.php?id=8221
12.01.2018 в 17:05
Quantex, ))))
12.01.2018 в 17:22
Очень крутая тачка, видел пару раз!
12.01.2018 в 17:47
я как-то и не расстроился!)
12.01.2018 в 18:36
У нас много что не продается.
12.01.2018 в 18:45
оо-до результатов Джука ему еще карабкаться и карабкаться
12.01.2018 в 18:46
пародия на жука.
"wolfwood":

Жук - пародия на автомобиль
"alkatel":

дай бог чтобы тойота продала столько сколько продано джуков -нисмоджук-красавец
12.01.2018 в 18:49
По сравнению с этой Тоётой Ниссан "жюк" унылый как старый веник.
"Kolosoff":

оо-знаток-нисмоджук и внешне и уж тем более технически лучше)
12.01.2018 в 19:52
1.2 турбо вместо старого доброго VTEC-а, да еще и с вариатором - кому он здесь нужен?
"kukulkan":

откуда с Тойоте втек? что вы вообще несёте?
12.01.2018 в 20:38
Внешность -просто космос!!!!! Но, двигатели, как-то не вдохновляют.....
12.01.2018 в 22:10
Ну прямо разочарование века. Не продается какое-то дно корыто у нас...
"Rows":

Согласен.
12.01.2018 в 22:12
115 сил мало даже для газонокосилки, ну да это же японская консерва, значит все в норме)
13.01.2018 в 0:05
ну так РБ к цивилизованному миру отношения не имеет все логично!
13.01.2018 в 8:10
что, чёрт возьми, происходит с ручками задних дверей??? ...куда они их так задирают???
13.01.2018 в 14:22
С такими движками даже не жалко что не продается у нас
13.01.2018 в 22:35
Мечты, мечты где ваша сладость, ушли мечты осталось гадость.
14.01.2018 в 20:45
1.2 турбо вместо старого доброго VTEC-а, да еще и с вариатором - кому он здесь нужен?
"kukulkan":

Вы что-то путаете!!!
Это у хонды VTEC, а статья про тайоту.
15.01.2018 в 5:40
а тае продется этот кроссовер, а нет в продаже рафика. но его НИКТО не покупает!!!
15.01.2018 в 13:41
В электро-бензиновой версии под капотом — 1,8-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 98 л. с. Работает ДВС в паре с 60-киловаттным электромотором. Привод у такой версии только передний. Вторая модификация кроссовера оснащена 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем (115 л. с.).

Дизайн вроде ничего, но двигатели слишком уж овощные.
"vadim1968":

https://toyota-ua.com/ru/avtomobili/c-hr
у всех вариантов практически одинаковая динамика, но у гибрида по сравнению с атмосферным двухлитровиком расход в городе в 2 раза ниже. 4,2 против 8.8
"Урбанович:

Жене взяли, 1.8 гибрид, расход по трассе ближе к 6 литрам, по городу около 4х. Как границу проходили, там все не знали как ее регистрировать, первый раз все такой авто видели, ходили фотографировались. На каждой азс люди подходили интерессовались автомобилем. Едет и разгоняется конечно не быстро, но мой крузак 150 нервно курит в стороне. Брали из-за внешнего вида и аккустики jbl, она есть только на гибридах, наверное из-за того что нужны аккумуляторы помощнее.
"alexandr_776":

у тойот в гибридах всегда самые жирный комплектации, это не зависит от аккумуляторов
по городу, да, многие авто нервно курят в сторонке, по трассе как любой другой авто с сопоставимой мощностью ДВС (около 100лс)
PS. в Эстонии был, такой примерял, тоже очень понравился, машинка с харизмой
15.01.2018 в 13:43
Зато у нас продается Лада Гранта и Джили. Шах и мат, капиталисты.
"Quantex":

не переживайте, через годика полтора уже начнут проходные 1,2 гонять