В Минске на пешеходном переходе Ядвигу Поплавскую сбила машина. Комментарий ГАИ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
343
16 января 2018 в 16:10
Автор: Виталий Петрович. Фото: ctv.by

Вчера вечером в Минске на нерегулируемом пешеходном переходе на улице Филимонова машина сбила народную артистку Беларуси Ядвигу Поплавскую. На место ДТП вызвали скорую, пострадавшую доставили в больницу. По предварительной информации, у нее перелом ноги.

Состояние пострадавшей

В настоящее время Ядвига Константиновна находится в больнице.

— Спасибо, все в порядке. Я в больнице — да. Большое спасибо людям, которые вызвали скорую помощь и ГАИ. И я благодарна врачам — они очень оперативно сделали все необходимое, — рассказала она корреспонденту Onliner.by.

Женщина пересекала проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу в темное время суток — было около 22:00. Один из водителей не остановился и совершил наезд на пешехода.

— Конечно, если бы было все легко и просто, то я была бы уже дома. Раз я в больнице, значит, требуется находиться под наблюдением. Но я обычно не углубляюсь в эти нюансы. Спасибо всем за сочувствие, — отметила Ядвига Поплавская.

Она также высказала пожелание, чтобы ради безопасности на пешеходных переходах появились светофоры.

Улица в том месте, где случилось ДТП, освещена. Проезжая часть состоит из 6 полос: по три в каждом направлении. Рядом находится остановка общественного транспорта. По предварительной информации, в двух рядах водители остановились, пропуская пешехода, а в третьем — нет.

Комментарий ГАИ

В ГАИ Минска корреспонденту Onliner.by сообщили, что наезд на пешехода совершил мужчина 1950 года рождения, управлявший автомобилем Volvo XC60. Водитель ехал по улице Филимонова со стороны переулка Макаенка в направлении улицы Парниковой. Пешеход пересекала дорогу слева направо по ходу движения авто.

С травмами пострадавшую доставили в больницу.

По факту ДТП проводится проверка, обстоятельства произошедшего выясняются.

Примечательно, что, как уточнили в Госавтоинспекции, перед указанным пешеходным переходом установлен «спящий полицейский».

Как отметил начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Зараник в эфире телеканала ОНТ, после проведения экспертизы специалисты примут решение, по какой статье квалифицировать правонарушение.

— Водитель не скрывает свою вину, признает, что он нарушил, готов понести наказание, — рассказал сотрудник Госавтоинспекции. Сама же артистка заявила, что не намерена подавать на водителя в суд.

Начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ Минска Сергей Зараник напомнил всем участникам дорожного движения о необходимости быть крайне внимательными на дороге и строго соблюдать ПДД.

— Сейчас зима, не исключено образование гололедицы. Кроме того, световой день короткий. Поэтому нужно лишний раз перестраховаться. Водители должны снижать скорость перед пешеходными переходами и быть готовыми остановиться для того, чтобы пропустить людей. Пешеходы, в свою очередь, должны убедиться, выходя на проезжую часть, что водители их видят и пропускают, — отметили в Госавтоинспекции.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Виталий Петрович. Фото: ctv.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.01.2018 в 16:12
Выздоровления Ядвиге Константиновне !
450
Лучший комментарий
16.01.2018 в 16:12
Скорейшего выздаравления!
16.01.2018 в 16:12
Выздоровления Ядвиге Константиновне !
16.01.2018 в 16:12
Здоровья артистке!... Ядвига отличный человек!...
16.01.2018 в 16:12
Фликеров на ней, скорее всего, не было.
16.01.2018 в 16:13
Переход точно закроют...
16.01.2018 в 16:13
Пипец водителю .... попал так попал !!!!
16.01.2018 в 16:14
Ядя поправляйся.!!!
16.01.2018 в 16:14
Ядя поправляйся.!!!
"kadgan":

И будь внимательней..Наши водители еще те...)))
16.01.2018 в 16:16
Один из водителей не остановился и совершил наезд на пешехода.

стандартная ситуация) ничего нового.
16.01.2018 в 16:16
не убедилась в безопасности перехода
16.01.2018 в 16:17
По сторонам надо смотреть, неважно артист ты или нет))
16.01.2018 в 16:18
закроют переход или запретят автомобили?
16.01.2018 в 16:18
Реально она народная. Пешком ходит. Звезды кабаков и диджеи себе такого не могут позволить. Я уж не говорю про липово заслуженных...
Выздоровления!
16.01.2018 в 16:19
Две машины остановилась, третья - нет. У Ядвиги Поплавской тяжёлый перелом ноги. Не дай Бог в её возрасте! Выздоровления!
16.01.2018 в 16:20
Гайцы, да сделайте уже хоть что нибудь с этим делом. Привлекайте пешиков и водятлов к воспитанию и изучению ПДД.
16.01.2018 в 16:22
Блин, сколько же слепошарых за рулем. Про проезд светофоров на желтый или красный вообще молчу, ежедневно по дороге на работу с работы вижу таких не меньше 4-5 человек
16.01.2018 в 16:22
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
16.01.2018 в 16:23
вот вам и подтверждение того что сбить могут кого угодно, от этого не застрахован никто
не удивительно что у нас перед кортежем перекрывают улицы - тут не террористов надо бояться а слепошарых водителей
16.01.2018 в 16:23
тема фликера не раскрыта...
16.01.2018 в 16:24
Женщина пересекала проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу в темное время суток — было около 22:00.

Когда ГАИ будет контролировать ПДД п.17.2!?
16.01.2018 в 16:25
Фликеров на ней, скорее всего, не было.
"Anatolog":

и не должно
16.01.2018 в 16:25
Две машины остановилась, третья - нет. У Ядвиги Поплавской тяжёлый перелом ноги. Не дай Бог в её возрасте! Выздоровления!
"zatonn":

А что? Бывает легкий перелом ноги????
16.01.2018 в 16:27
Женщина пересекала проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу в темное время суток — было около 22:00.

Когда ГАИ будет контролировать ПДД п.17.2!?
"monte-kristo":

а что ты предлагаешь контролировать? как машины не пропускают пешеходов? ну да можно
16.01.2018 в 16:27
На дороге все равны...
16.01.2018 в 16:27
тема фликера не раскрыта...
"Osidburg":

фликер никто не обязан носить на пешеходном переходе, неважно, регулируется он или нет. так что тема фликера и не должна быть раскрыта
16.01.2018 в 16:29
Выздоравливайте Ядвига!
Пусть местный люд позлорадствует и успокоится)
16.01.2018 в 16:30
А где комментарий ГАИ? Или потом окажется что и перехода там не было и не совсем трезвая....
16.01.2018 в 16:31
Освещение нормальное сделайте, а не как в склепе..
16.01.2018 в 16:37
не убедилась в безопасности перехода
"viktor500011":

Читаю всегда до такого комментария. Да не переведутся попугаи на земле белорусской!
16.01.2018 в 16:38
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

В Польше пешеход пока не увидит, что машина остановилась и пропускает его, не ступит на проезжую часть никогда.
16.01.2018 в 16:40
А был ли фликер...?
16.01.2018 в 16:40
Наши водители злые и беспощадные (((
16.01.2018 в 16:40
И снова шестиполоска.
16.01.2018 в 16:42
Женщина пересекала проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу в темное время суток — было около 22:00.

Когда ГАИ будет контролировать ПДД п.17.2!?
"monte-kristo":

а что ты предлагаешь контролировать? как машины не пропускают пешеходов? ну да можно
"1814096":

с такой тенденцией что идет, уже не просто "можно", а конкретно "нужно".
16.01.2018 в 16:42
ТАКОЙ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ ТАКОЙ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ. Выздоровления любимой артистке .Новых хороших песен.
16.01.2018 в 16:43
Фликеров на ней, скорее всего, не было.
"Anatolog":

какие фликеры? Человек шел по освещенному переходу, при том что в двух рядах машины стояли.... Я обычно на стороне водителей, но тут явное нарушение именно автомобилиста
16.01.2018 в 16:43
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

В Польше пешеход пока не увидит, что машина остановилась и пропускает его, не ступит на проезжую часть никогда.
"Chesl":

так дело в том, что польские водители редко так спешат по суперважным делам, как наши бестолковые водятлы - и потому спокойно останавливаются на каждом переходе, заранее сбавляя скорость. как и от вас требуют, [censored], наши белорусские правила.
16.01.2018 в 16:43
Что за "акцент", чем она отличается от обычного пешехода??? Ну или вешайте ярлыки: "Идет знаменитость"... А то когда сбивают обычных пешеходов - по ФИО не называют почему то...
16.01.2018 в 16:43
Две машины остановилась, третья - нет. У Ядвиги Поплавской тяжёлый перелом ноги. Не дай Бог в её возрасте! Выздоровления!
"zatonn":

А что? Бывает легкий перелом ноги????
"klaudija":

Да, со смещением и без, закрытый/открытый. Или, как вариант, голень или бедро.
16.01.2018 в 16:43
По предварительной информации, в двух рядах водители остановились, пропуская пешехода, а в третьем — нет.

Вот удивляет, что всегда найдется водятел, который, видно, думает: "вот [censored]остановились перед пешеходным переходом. Но я же умный, сейчас проскачу, и не буду стоять, как те [censored]". А потом будет сопли на кулак мотать в суде. Вот откуда такие берутся?
И ведь даже
Улица в том месте, где случилось ДТП, освещена.
16.01.2018 в 16:43
Выздоровления!!!!
16.01.2018 в 16:43
в двух рядах водители остановились, пропуская пешехода, а в третьем — нет.

Именно поэтому на переходах нужно сужать дороги
16.01.2018 в 16:44
Фликеров на ней, скорее всего, не было.
"Anatolog":

во-первых зачем они на освещенной улице?
во-вторых зачем они на пешеходном переходе?
16.01.2018 в 16:47
Класс!Шесть полос и пешеходный переход!
16.01.2018 в 16:49
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

В Польше пешеход пока не увидит, что машина остановилась и пропускает его, не ступит на проезжую часть никогда.
"Chesl":

так дело в том, что польские водители редко так спешат по суперважным делам, как наши бестолковые водятлы - и потому спокойно останавливаются на каждом переходе, заранее сбавляя скорость. как и от вас требуют, [censored], наши белорусские правила.
"1814096":

Когда я по привычке остановился в Польше пропустить пешеходов то чуть в зад не получил... А пешики в пояс кланялись от удивления, когда я их пропускал.
16.01.2018 в 16:49
надо закрыть тот переход
16.01.2018 в 16:50
в двух рядах водители остановились, пропуская пешехода, а в третьем — нет.

Думал самый быстрый, успеет. А вообще это типичное ДТП. Сидя в машине тяжело увидеть пешеходов из-за других авто. Да, пешеходный, надо притормозить, надо смотреть не тормозят ли другие водители и т.д. и т.п., но! Почему переход на дороге с шестью полосами не оборудован светофором!? Это прям как на Кижеватого - ситуация 1 в 1!!! Зачем ждать пока кого-то собьют?
16.01.2018 в 16:51
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

В Польше пешеход пока не увидит, что машина остановилась и пропускает его, не ступит на проезжую часть никогда.
"Chesl":

так дело в том, что польские водители редко так спешат по суперважным делам, как наши бестолковые [censored]- и потому спокойно останавливаются на каждом переходе, заранее сбавляя скорость. как и от вас требуют, [censored], наши белорусские правила.
"1814096":

Когда я по привычке остановился в Польше пропустить пешеходов то чуть в зад не получил... А пешики в пояс кланялись от удивления, когда я их пропускал.
"Chesl":

Афигеть, трепло, в Польше ВООБЩЕ никогда не пропускают, факт.
16.01.2018 в 16:51
6 полос и нерегулируемый пешеходный переход... да-а... Интересно, как часто там людей калечат?
16.01.2018 в 16:54
По сторонам надо смотреть, неважно артист ты или нет))
"vasek1985":

а водитель куда смотрел?
16.01.2018 в 16:54
Водители во всей красе. Несколько остановилось а всё равно нашёлся тот которуму нужно быстрее всех, по итогу беда.
16.01.2018 в 16:54
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

В Польше пешеход пока не увидит, что машина остановилась и пропускает его, не ступит на проезжую часть никогда.
"Chesl":

У нас пока не ступит пешеход на проезжую часть, то так и будет стоять, потому что большинство как ехали так и поедут.
16.01.2018 в 16:56
Ну все, трындец переходу...
16.01.2018 в 16:56
она убедилась в безопасности, как того требуют ПДД, или нет?
16.01.2018 в 16:56
Фликеров на ней, скорее всего, не было.
"Anatolog":

дорога освещена, в 2 полосах остановились, а третий сбил
фликеры ни при чем, но для этого надо дочитать до конца
16.01.2018 в 16:56
Когда уже наведут порядок с этими переходами , то пешик виноват, то водитель, а надо искать причину глубже...
16.01.2018 в 16:56
а как Вам такое?
Снято утром вчера в Минске на Радиальной. Я остановился во второй полосе на КРАСНЫЙ сигнал светофора. Пешеходы уже пошли через дорогу, и тут летит даже не притормаживая. Моя машина большая , человека увидеть за ней не возможно.
Смотреть с 40 секунды https://www.youtube.com/watch?v=mBzHep51pCU
16.01.2018 в 16:57
Улица в том месте, где случилось ДТП, освещена. Проезжая часть состоит из 6 полос: по три в каждом направлении.
"mf_user":


Когда до проектировщиков дойдет что светофор дешевле человеческой жизни? Нерегулируемый пешеходный переход через 6 полос это опасно
16.01.2018 в 16:57
Когда уже наведут порядок с этими переходами , то пешик виноват, то водитель, а надо искать причину глубже...
"ЮHИК•‡†":

согласен с вами полностью!
нет человека, нет проблем.
16.01.2018 в 16:58
Puntysss, я так и делаю - собственную задницу проще остановить, чем водителю - машину. Посмотрела, пропустила, и пошла спокойненько по своим делам.
16.01.2018 в 16:59
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":


ахаха, кто Вам такие небылицы рассказывал)))) Поляки ради пешеходов останавливаются лишь для того чтобы с капота их скинуть))
16.01.2018 в 17:00
А она разве без охраны ходит? Она же звезда.
16.01.2018 в 17:02
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

В Польше пешеход пока не увидит, что машина остановилась и пропускает его, не ступит на проезжую часть никогда.
"Chesl":

так дело в том, что польские водители редко так спешат по суперважным делам, как наши бестолковые водятлы - и потому спокойно останавливаются на каждом переходе, заранее сбавляя скорость. как и от вас требуют, идиотов, наши белорусские правила.
"1814096":

Когда я по привычке остановился в Польше пропустить пешеходов то чуть в зад не получил... А пешики в пояс кланялись от удивления, когда я их пропускал.
"Chesl":

Афигеть, трепло, в Польше ВООБЩЕ никогда не пропускают, факт.
"mikull":

слово факт вашему высказыванию авторитетности не добавило, равно как и сказки сотоварища выше.
16.01.2018 в 17:05
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

В Польше пешеход пока не увидит, что машина остановилась и пропускает его, не ступит на проезжую часть никогда.
"Chesl":

так дело в том, что польские водители редко так спешат по суперважным делам, как наши бестолковые [censored]- и потому спокойно останавливаются на каждом переходе, заранее сбавляя скорость. как и от вас требуют, [censored], наши белорусские правила.
"1814096":

Когда я по привычке остановился в Польше пропустить пешеходов то чуть в зад не получил... А пешики в пояс кланялись от удивления, когда я их пропускал.
"Chesl":

Афигеть, трепло, в Польше ВООБЩЕ никогда не пропускают, факт.
"mikull":

Более того, в Польше вообще нет пешеходных переходов. Нигде.
16.01.2018 в 17:07
вот вам и подтверждение того что сбить могут кого угодно, от этого не застрахован никто
не удивительно что у нас перед кортежем перекрывают улицы - тут не террористов надо бояться а слепошарых водителей
"artserge":

Это да, на прошлой неделе был очевидцем наезда на пешехода прямо на переходе со светофором: https://www.youtube.com/watch?v=MkN4Ulh0L-Y
16.01.2018 в 17:07
Проезжая часть состоит из 6 полос: по три в каждом направлении и нерегулируемый пешеходный переход, как так?
16.01.2018 в 17:07
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

В Польше пешеход пока не увидит, что машина остановилась и пропускает его, не ступит на проезжую часть никогда.
"Chesl":

так дело в том, что польские водители редко так спешат по суперважным делам, как наши бестолковые [censored]- и потому спокойно останавливаются на каждом переходе, заранее сбавляя скорость. как и от вас требуют, [censored], наши белорусские правила.
"1814096":

Когда я по привычке остановился в Польше пропустить пешеходов то чуть в зад не получил... А пешики в пояс кланялись от удивления, когда я их пропускал.
"Chesl":

Афигеть, трепло, в Польше ВООБЩЕ никогда не пропускают, факт.
"mikull":

Более того, в Польше вообще нет пешеходных переходов. Нигде.
"яизорши":

они вообще с давних времён без Сусанина никуда не приучены ходить.
16.01.2018 в 17:09
умников, которые едут, когда остальные"дураки" почему-то стоят на пп - развелось море...каждый день таких вижу
считаю это конкретным минусом гаевой системы в городе...проезды на красный - стало вообще нормой...
а так ,все хорошо, прекрасная маркиза
16.01.2018 в 17:11
Фликеров на ней, скорее всего, не было.
"Anatolog":

Здесь гаишников (по трое) не замечают в форме, а вы про фликеры! Водилы у нас просто тугие есть, которые ничего не видят!
16.01.2018 в 17:11
В каком-то не интеллигентном месте, вечером ходит пешком артистка. Неужели на дом в дроздах не заработала?
16.01.2018 в 17:12
..и этот принцип - пока не собьют, не принимать меры, делать переходы, ставить светофоры - кто придумал?
Пора бы задать этот вопрос напрямую.
16.01.2018 в 17:13
показательная порка предстоит
16.01.2018 в 17:14
выздоровления! и закрыть пешеходный!
16.01.2018 в 17:14
..и этот принцип - пока не собьют, не принимать меры, делать переходы, ставить светофоры - кто придумал?
Пора бы задать этот вопрос напрямую.
"mixing-mastering":

тебя в Напряме примут и станут слушать?
16.01.2018 в 17:18
По сторонам смотреть надо.
16.01.2018 в 17:19
Да и фиг с ней, таких людей тысячи
"Олежка90":

она — национальное достояние.
и муж её. реликвии и бесценное наследие советского прошлого.
16.01.2018 в 17:20
67 лет водителю - вот он расстроился, что кумира своей молодости покалечил...
16.01.2018 в 17:22
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

В Польше пешеход пока не увидит, что машина остановилась и пропускает его, не ступит на проезжую часть никогда.
"Chesl":

так дело в том, что польские водители редко так спешат по суперважным делам, как наши бестолковые [censored]- и потому спокойно останавливаются на каждом переходе, заранее сбавляя скорость. как и от вас требуют, [censored], наши белорусские правила.
"1814096":

Когда я по привычке остановился в Польше пропустить пешеходов то чуть в зад не получил... А пешики в пояс кланялись от удивления, когда я их пропускал.
"Chesl":

Афигеть, трепло, в Польше ВООБЩЕ никогда не пропускают, факт.
"mikull":

Пропускают, но не так четко, как у нас. Если едет поток, то пешеход, как правило подождет немного, а поток оттормаживаться не будет.
И пешеходы там очень внимательные, под колеса никогда не прыгнут
И насчет "спешат" - польские водители намного расторопнее наших и очень много превышают
16.01.2018 в 17:24
Anatolog, При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). (ч. 17.3 ПДД РБ).
А если она шла по переходу (хоть и нерегулируемому), то какой фликер?
16.01.2018 в 17:25
Не удивлюсь, если водила, посчитав себя самым умным, решил объехать остановившихся по крайней правой полосе.
16.01.2018 в 17:26
по сторонам смотреть надо!
16.01.2018 в 17:30
Да и фиг с ней, таких людей тысячи
"Олежка90":

она — национальное достояние.
и муж её. реликвии и бесценное наследие советского прошлого.
"Хатуль_Мадан":

национальный позор этого застоя
16.01.2018 в 17:31
А как же система City Safety , которую вольво так рекламирует ?
16.01.2018 в 17:32
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

Да ладно! Как раз в Варшаве я была в шоке от того, насколько все готовы перед тобой пролететь. У нас гораздо вежливее водители.
Ну а вообще нерегулируемые переходы стоило бы освещать всеми цветами радуги, в вечернее время и правда рне всегда хорошо заметно пешехода в куртке цвета дороги. Никто не сбивает никого умышленно, внимательны должны быть все!
16.01.2018 в 17:33
Сейчас для Лады Ларгус, все лежачие, как прямая дорога (не реклама)
16.01.2018 в 17:34
В каком-то не интеллигентном месте, вечером ходит пешком артистка. Неужели на дом в дроздах не заработала?
"JiаYu":

У неё коттедж за библиотекой ;)
16.01.2018 в 17:37
Что за "акцент", чем она отличается от обычного пешехода??? Ну или вешайте ярлыки: "Идет знаменитость"... А то когда сбивают обычных пешеходов - по ФИО не называют почему то...
"-bratish-":

Ничем на дороге,как и в бане,не отличается.Огорчают скупые сводки ГАИ--авто Вольво ХС-90,волитель такого-то возраста..Где его подноготная?!Многочисленные нарушения ПДД,троежёнство,ненависть к домашним животным,,асоциальный образ жизни,неучастие в гоударственных расходах !??Ы?
16.01.2018 в 17:38
В каком-то не интеллигентном месте, вечером ходит пешком артистка. Неужели на дом в дроздах не заработала?
"JiаYu":

У неё коттедж за библиотекой ;)
"Milagrita":

пандусами оборудован?
16.01.2018 в 17:43
А фликер был?
16.01.2018 в 17:44
Достойная женщина. Не выставляет свои травмы, да и болезнь мужа скрывали до последнего. Выздоравливайте
16.01.2018 в 17:44
Фликеров на ней, скорее всего, не было.
"Anatolog":

"Водителям" некоторым всегда чего-то не хватает,а чего я ТОЧНО ЗНАЮ!!!Вы бы лучше правила учили,а с этим у многих большие проблемы!!!
16.01.2018 в 17:50
Две машины остановилась, третья - нет. У Ядвиги Поплавской тяжёлый перелом ноги. Не дай Бог в её возрасте! Выздоровления!
"zatonn":

Бывает открытый и закрытый перелом. Тяжелым бывает детство.
16.01.2018 в 17:52
Достойная женщина. Не выставляет свои травмы, да и болезнь мужа скрывали до последнего. Выздоравливайте
"че-ша":

Такие болезни, как была у ее мужа- скрывают всегда и от всех. Не трудно догадаться, какие болезни.
16.01.2018 в 17:53
Две машины остановилась, третья - нет. У Ядвиги Поплавской тяжёлый перелом ноги. Не дай Бог в её возрасте! Выздоровления!
"zatonn":

Бывает открытый и закрытый перелом. Тяжелым бывает детство.
"Kokosov":

А сотрясение ? Или воспаление лёгких ?
16.01.2018 в 17:54
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

В Польше пешеход пока не увидит, что машина остановилась и пропускает его, не ступит на проезжую часть никогда.
"Chesl":

так дело в том, что польские водители редко так спешат по суперважным делам, как наши бестолковые водятлы - и потому спокойно останавливаются на каждом переходе, заранее сбавляя скорость. как и от вас требуют, [censored], наши белорусские правила.
"1814096":

Да ладно? Неоднократно наблюдал в Польше, как мимо пешехода, стоЯщего перед переходом, проезжали штук 5-7 авто, все на польских номерах, пешеход всё это время терпеливо ждал.
16.01.2018 в 17:56
а как Вам такое?
Снято утром вчера в Минске на Радиальной. Я остановился во второй полосе на КРАСНЫЙ сигнал светофора. Пешеходы уже пошли через дорогу, и тут летит даже не притормаживая. Моя машина большая , человека увидеть за ней не возможно.
Смотреть с 40 секунды https://www.youtube.com/watch?v=mBzHep51pCU
"SERGEYAL":

Ну а чо, он же избранный, можно (только ему как он думает) немного на красный. А пешики, как тут пишут недалекие, должны убедиться что джигит не едет на красный. По этому мнению их там не должно быть никак
16.01.2018 в 17:56
Достойная женщина. Не выставляет свои травмы, да и болезнь мужа скрывали до последнего. Выздоравливайте
"че-ша":

Такие болезни, как была у ее мужа- скрывают всегда и от всех. Не трудно догадаться, какие болезни.
"Kokosov":

а какие причины тех болезней?
16.01.2018 в 17:58
Anatolog, При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). (ч. 17.3 ПДД РБ).
А если она шла по переходу (хоть и нерегулируемому), то какой фликер?
"Aleksandr_803":

Не обращайте внимание, с них классная требует фликер, вот они про него и пишут постоянно ;)
16.01.2018 в 17:59
а как Вам такое?
Снято утром вчера в Минске на Радиальной. Я остановился во второй полосе на КРАСНЫЙ сигнал светофора. Пешеходы уже пошли через дорогу, и тут летит даже не притормаживая. Моя машина большая , человека увидеть за ней не возможно.
Смотреть с 40 секунды https://www.youtube.com/watch?v=mBzHep51pCU
"SERGEYAL":

Спустя 4 секунды после того, как зажёгся красный. Неплохо.
Не знаю, с какой скоростью этот товарищ ехал до этого, но заметил непонятную модель поведения у некоторых водителей:
едут не спеша, немного медленнее потока, потом, увидев моргающий зелёный вдалеке, начинают медленно раскочегаривать свою повозку, проезжая перекрёсток на явный красный.
16.01.2018 в 17:59
Что за "акцент", чем она отличается от обычного пешехода??? Ну или вешайте ярлыки: "Идет знаменитость"... А то когда сбивают обычных пешеходов - по ФИО не называют почему то...
"-bratish-":

Ничем на дороге,как и в бане,не отличается.Огорчают скупые сводки ГАИ--авто Вольво ХС-90,волитель такого-то возраста..Где его подноготная?!Многочисленные нарушения ПДД,троежёнство,ненависть к домашним животным,,асоциальный образ жизни,неучастие в гоударственных расходах !??Ы?
"Nemetz74":

Нет, просто олень, который в силу возраста и безнаказанности решил что он водит как бог
"Scalpel":

пострадавшая старше его на год, кстати.
16.01.2018 в 18:00
А как же система City Safety , которую вольво так рекламирует ?
"Milan-Baros":

Ещё не подешевели бэушачки с этой системой настолько, чтобы стать доступными для беларуских ценителей премиума.
16.01.2018 в 18:00
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

Потому что там дрючат. Только там и пешахидов дрючат неслабыми штрафами просто ЗА НАХОЖДЕНИЕ на проезжей части вне ПП.
16.01.2018 в 18:01
не убедилась в безопасности перехода
"viktor500011":

Вы, наверное, не очень умный, простите.
16.01.2018 в 18:02
А фликер был?
"Zillli":

вы, наверное, не очень умный.
16.01.2018 в 18:04
она убедилась в безопасности, как того требуют ПДД, или нет?
"Хатуль_Мадан":

вам не стыдно? или вы не очень умный?
16.01.2018 в 18:11
она убедилась в безопасности, как того требуют ПДД, или нет?
"Хатуль_Мадан":

вам не стыдно? или вы не очень умный?
"legion2000":

что по-твоему не так в моём комменте?
16.01.2018 в 18:12
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

Это где в польше? Там отморозок на отморозке.
16.01.2018 в 18:12
В прошлом году там мужчину сбили. Может пора уже там светофор поставить?
16.01.2018 в 18:13
Штырек явно ехал свыше 50-60
16.01.2018 в 18:14
Ни слова о фликере! Он был?
16.01.2018 в 18:16
Во! Осталось Лукашенко сбить и тогда, возможно, наведут на дорогах порядок!
16.01.2018 в 18:16
Хатуль_Мадан, не тыкайте незнакомым людям. на пешеходном переходе водитель неправ всегда и не должен ждать одобрения перехода от водятла (за рулем 15-ть лет).
16.01.2018 в 18:16
считаю это конкретным минусом гаевой системы в городе...проезды на красный - стало вообще нормой...
"mixing-mastering":

А "гаёвые" у нас о безопасности движения никогда, собственно говоря, и не заботились. Они занимаются сбором наиболее быстрых штрафов.

Любят стать с феном под горочкой у хорошей дороги в малонаселённом месте с регулируемыми переходами, на которой ДТП не бывает. Ночью оштрафуют на пустой улице водителя за разворот в неположенном месте. Или пешехода за переход пустой дороги в спальнике. А то, что автомобили у нас паркуются впритык к пешеходным переходам/выездам и загораживают обзор - никогда не замечают. И в час пик их на дороге не увидишь, когда на каждом светофоре несколько машин едет на красный, а некоторые шахматисты прыгают из рада в ряд и опережают поток по крайней права.

Короче служба одноклеточных собирателей штрафов.
16.01.2018 в 18:16
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

В Польше пешеход пока не увидит, что машина остановилась и пропускает его, не ступит на проезжую часть никогда.
"Chesl":

одно другому не мешает
16.01.2018 в 18:24
кто нибудь знает, где переходит дорогу солодуха?
16.01.2018 в 18:24
Хатуль_Мадан, не тыкайте незнакомым людям. на пешеходном переходе водитель неправ всегда и не должен ждать одобрения перехода от водятла (за рулем 15-ть лет).
"legion2000":

поучи еще меня, как мне к тебе обращаться.
а между тем, ты сама уже тут как минимум трёх комментаторов оскорбила, Настенька.
16.01.2018 в 18:24
Она же звезда !!! Какие сиянее водители не заметили
16.01.2018 в 18:24
Во! Осталось Лукашенко сбить и тогда, возможно, наведут на дорогах порядок!
"Diguron":


список требует дополнения.
16.01.2018 в 18:25
В прошлом году там мужчину сбили. Может пора уже там светофор поставить?
"ProstoTelo":


закрыть переход.
16.01.2018 в 18:25
Походу нагнут батю.
16.01.2018 в 18:25
почему идеализируют артистов но не простых людей?
16.01.2018 в 18:27
Стрёмный переходик...сколько хожу, постоянно чуть по пяткам не едут, все торопятся, таксисты вообще отдельная тема...плюсом 6 полос!
16.01.2018 в 18:27
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

В Польше пешеход пока не увидит, что машина остановилась и пропускает его, не ступит на проезжую часть никогда.
"Chesl":

Да ладно вам заливать, У польше если пешик шагнул на проезжую часть на ПП водитель несет за него ответственность-там пропускают пешиков
16.01.2018 в 18:28
67 лет водителю - вот он расстроился, что кумира своей молодости покалечил...
"iliuha1977":


он песни верасов в детском садике разучивал.
16.01.2018 в 18:29
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

В Польше пешеход пока не увидит, что машина остановилась и пропускает его, не ступит на проезжую часть никогда.
"Chesl":

у нас элементарно можно жизнь прождать так)
16.01.2018 в 18:29
Cудя по возрасту это был Ядин фанат!
16.01.2018 в 18:29
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

В Польше пешеход пока не увидит, что машина остановилась и пропускает его, не ступит на проезжую часть никогда.
"Chesl":

Да ладно вам заливать, У польше если пешик шагнул на проезжую часть на ПП водитель несет за него ответственность-там пропускают пешиков
"ABP":

подтверждаю. лет 20 назад всё именно так и было.
16.01.2018 в 18:31
Меня тоже сбили на этом переходе в прошлом году, отделался легкими синяками. А вот жену моего товарища сбили так что она в больнице пролежала полгода.
Убрать переход!
16.01.2018 в 18:32
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

Не пиши ЧУШЬ васек1985, там в точности все наоборот, пешеход должен убедиться в безопасности, и видя когда авто остановились переходить дорогу, за нарушение и создание аварийной ситуации пешик еще и штраф в плечи получит, читай пдд Польши, а потом пиши, и поезди на авто по Польше, и не вводи народ в заблуждение
16.01.2018 в 18:33
наезд на пешехода совершил мужчина 1950 года рождения, управлявший автомобилем Volvo XC60.

кто-то сомневался что на вольве ехал пенс? )))
16.01.2018 в 18:34
Меня тоже сбили на этом переходе в прошлом году, отделался легкими синяками. А вот жену моего товарища сбили так что она в больнице пролежала полгода.
"ma4eta":

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..
16.01.2018 в 18:35
Не там к успеху шел, в РБ так не принято...
16.01.2018 в 18:35
Водила виноват спору нет, ну а фликер у нее был?
16.01.2018 в 18:35
А как же система City Safety , которую вольво так рекламирует ?
"Milan-Baros":

не накопил пенсионер на вольву с такой системой, пенсии то у нас не большие ( Купил на что хватило денех
16.01.2018 в 18:36
Меня тоже сбили на этом переходе в прошлом году, отделался легкими синяками. А вот жену моего товарища сбили так что она в больнице пролежала полгода.
"ma4eta":

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..
"Хатуль_Мадан":

Что к чему?
16.01.2018 в 18:36
Освещение нормальное сделайте, а не как в склепе..
"late_mc":

И что это изменило бы для водителя Volvo? Он видел знак, видел машины, стоящие перед ПП) Или включить в голове свет у Вас и водителя сбившего Поплавскую?
16.01.2018 в 18:36
я думал послышалось по радио , а тут действительно вядомая спявачка, скорейшего выздоровления , а говорят "звёзды" не ездят в метро , ездят и не только на метро.
16.01.2018 в 18:37
Как такое может быть что через 6 полос нет светофора?? Не перестаю удивляться...
16.01.2018 в 18:37
Меня тоже сбили на этом переходе в прошлом году, отделался легкими синяками. А вот жену моего товарища сбили так что она в больнице пролежала полгода.
"ma4eta":

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..
"Хатуль_Мадан":

Что к чему?
"ma4eta":

а ты так и не понял?
16.01.2018 в 18:39
я думал послышалось по радио , а тут действительно вядомая спявачка, скорейшего выздоровления , а говорят "звёзды" не ездят в метро , ездят и не только на метро.
"Барсуче":

иногда ездят на капотах?
16.01.2018 в 18:39
Меня тоже сбили на этом переходе в прошлом году, отделался легкими синяками. А вот жену моего товарища сбили так что она в больнице пролежала полгода.
"ma4eta":

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..
"Хатуль_Мадан":

Что к чему?
"ma4eta":

а ты так и не понял?
"Хатуль_Мадан":

Ну так поясни
16.01.2018 в 18:45
тема фликера не раскрыта...
"Osidburg":

Тема фликеров полностью раскрыта пару дней назад. Есть подозрение что зрячим права не выдают.
Свето-шумовые гранаты - последняя надежда пешеходов.
16.01.2018 в 18:45
Меня тоже сбили на этом переходе в прошлом году, отделался легкими синяками. А вот жену моего товарища сбили так что она в больнице пролежала полгода.
"ma4eta":

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..
"Хатуль_Мадан":

Что к чему?
"ma4eta":

а ты так и не понял?
"Хатуль_Мадан":

Ну так поясни
"ma4eta":

сперва расскажи, кого первым подбили. тебя или товарищескую жену.
16.01.2018 в 18:46
Если он слепой, тогда зачем ему права?
16.01.2018 в 18:49
и что это важное событие ????
водителю можно теперь зазнаваться , сбил саму поплавскую ))
может все таки пешеходы должны проявлять больше внимания и осторожности при переходе ПП ???
16.01.2018 в 18:51
Водители БМВ и Вольво на переходах скорость не снижают
16.01.2018 в 18:51
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

В Польше пешеход пока не увидит, что машина остановилась и пропускает его, не ступит на проезжую часть никогда.
"Chesl":

ЭТО ПРАВДА !!!
16.01.2018 в 18:52
Я думал она в Малиновке живет
16.01.2018 в 18:58
она убедилась в безопасности, как того требуют ПДД, или нет?
"Хатуль_Мадан":

Пешеход пересекала дорогу слева направо по ходу движения авто.

Машина ехала по встречке? Или просто надо вставить дежурный комментарий?
Еще надо обязательно про капюшон и наушники что-то сказать.
16.01.2018 в 19:00
Объясните, кто такая что столько шума
16.01.2018 в 19:01
Водитель ехал по улице Филимонова со стороны переулка Макаенка в направлении улицы Парниковой

Все понятно, на Парниковой особый контингент обитает.
16.01.2018 в 19:03
Водила виноват спору нет, ну а фликер у нее был?
"serg.s":

Нескромные вопросы женщине задаёте
16.01.2018 в 19:07
а кто это?
16.01.2018 в 19:07
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

В Польше пешеход пока не увидит, что машина остановилась и пропускает его, не ступит на проезжую часть никогда.
"Chesl":

Не совсем так. За Польшу не скажу,в германии если видят, что ты подходишь к переходу, то сразу останавливаются, а не газу и проскочить. Ну тут элементарная физика, что сразу подходит пешеход и останавливается авто, ситуация пешеход под авто не возникает т.к водители останавливаются
16.01.2018 в 19:10
Для мировой музыкальной культуры было бы лучше, если бы героиня этой статьи и солистка Cranberries поменялись местами
16.01.2018 в 19:13
Понаставят лежачих полицейских, потом людям приходится Volvo XC60 покупать, чтобы по ним нормально ездить.
16.01.2018 в 19:13
Ужас какой! Ядвига Константиновна, выздоравливайте скорее!!! А на счёт водителя, я сейчас рискую на себя обрушить вал критики, но может быть следует издать закон о том, что когда человек выходит на пенсию он должен сдать водительское удостоверение в ГАИ? Правда, очень много случаев ДТП в которых виноваты пенсионеры. У нас дедушка живёт, который задним ходом по проезжей может ехать и сплошные линии для него вообще не существуют или он их просто не видит?!
16.01.2018 в 19:19
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

В Польше пешеход пока не увидит, что машина остановилась и пропускает его, не ступит на проезжую часть никогда.
"Chesl":

Не совсем так. За Польшу не скажу,в германии если видят, что ты подходишь к переходу, то сразу останавливаются, а не газу и проскочить. Ну тут элементарная физика, что сразу подходит пешеход и останавливается авто, ситуация пешеход под авто не возникает т.к водители останавливаются
"Александр.М":

там наверное наказание не пару лет химии дают вот и соблюдают пдд
16.01.2018 в 19:19
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":


Выходишь, видишь машины притормаживают и пропускают - идёшь. Дошёл до такого ряда, которого из-за остановившейся машины не видно, высунул голову и убедился, что там тоже машина останавливается, и только тогда идёшь дальше...
16.01.2018 в 19:21
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

Такого не встречал там . Там все ждут , пока кто остановится , а не ломятся как дурные .
16.01.2018 в 19:21
и что это важное событие ????
водителю можно теперь зазнаваться , сбил саму поплавскую ))
может все таки пешеходы должны проявлять больше внимания и осторожности при переходе ПП ???
"SPAS1986":

а не в пуп опупели понимаю вне пешеходного перехода то да пешеход обязан и должен убедиться а на пп и регулируемом пп водитель должен
16.01.2018 в 19:24
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":


Выходишь, видишь машины притормаживают и пропускают - идёшь. Дошёл до такого ряда, которого из-за остановившейся машины не видно, высунул голову и убедился, что там тоже машина останавливается, и только тогда идёшь дальше...
"2287247":

а тебе сигналят из полосы, из которой ты выглядываешь) Еще бы, королевские дела не терпят отлагательств
16.01.2018 в 19:25
Пипец водителю .... попал так попал !!!!
"skrim83":

Сейчас, целый год по бт будут чесать - какой водитель редиска((. А ему будет, что друзьям рассказывать - под пивас, когда выплатит все издержки)
16.01.2018 в 19:27
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

В Польше пешеход пока не увидит, что машина остановилась и пропускает его, не ступит на проезжую часть никогда.
"Chesl":

Не совсем так. За Польшу не скажу,в германии если видят, что ты подходишь к переходу, то сразу останавливаются, а не газу и проскочить. Ну тут элементарная физика, что сразу подходит пешеход и останавливается авто, ситуация пешеход под авто не возникает т.к водители останавливаются
"Александр.М":

там наверное наказание не пару лет химии дают вот и соблюдают пдд
"2163600":

С наказанием у нас слабо. Это очень печально, нужно поднимать минимум раз в 5 для пешеходов и водителей. Проехался регистратор ГАИ по двору, через пару дней получите штраф 100евро. 3-4 таких авто будут приносить очень много денег в казну и через пару лет все привыкнут следить за своим авто
16.01.2018 в 19:29
Ужас какой! Ядвига Константиновна, выздоравливайте скорее!!! А на счёт водителя, я сейчас рискую на себя обрушить вал критики, но может быть следует издать закон о том, что когда человек выходит на пенсию он должен сдать водительское удостоверение в ГАИ? Правда, очень много случаев ДТП в которых виноваты пенсионеры. У нас дедушка живёт, который задним ходом по проезжей может ехать и сплошные линии для него вообще не существуют или он их просто не видит?!
"Len_Ok113":

И ещё издать закон - который вообще запрещает выходить на улицу, а тем более на ПЧ тем - кто не дорожит своей жизнью, которым лень повернуть свою голову в сторону движущихся авто.
16.01.2018 в 19:32
Кто это?
16.01.2018 в 19:33
Ужас какой! Ядвига Константиновна, выздоравливайте скорее!!! А на счёт водителя, я сейчас рискую на себя обрушить вал критики, но может быть следует издать закон о том, что когда человек выходит на пенсию он должен сдать водительское удостоверение в ГАИ? Правда, очень много случаев ДТП в которых виноваты пенсионеры. У нас дедушка живёт, который задним ходом по проезжей может ехать и сплошные линии для него вообще не существуют или он их просто не видит?!
"Len_Ok113":

И ещё издать закон - который вообще запрещает выходить на улицу, а тем более на ПЧ тем - кто не дорожит своей жизнью, которым лень повернуть свою голову в сторону движущихся авто.
"_TIER_":

встречное предложение: не увидел пешехода - минус один глаз. Прямо на месте.
16.01.2018 в 19:35
Ладно бы молодой,а в 67 куда уже лететь?
16.01.2018 в 19:40
Фликеров на ней, скорее всего, не было.
"Anatolog":


Какой фликер в городе, на освещенном ПП? Права купили? Вот и этот водитель, видимо, тоже.
16.01.2018 в 19:41
Хатуль_Мадан, не тыкайте незнакомым людям. на пешеходном переходе водитель неправ всегда и не должен ждать одобрения перехода от водятла (за рулем 15-ть лет).
"legion2000":

поучи еще меня, как мне к тебе обращаться.
а между тем, ты сама уже тут как минимум трёх комментаторов оскорбила, Настенька.
"Хатуль_Мадан":


С чего вы взяли, что я женского пола? А тот ваш комментарий дебильный. И он вас характеризует. Желаю вам, чтобы вы недолго жили, как говорят в Одессе! )
16.01.2018 в 19:45
Пипец водителю .... попал так попал !!!!
"skrim83":

Сейчас, целый год по бт будут чесать - какой водитель редиска((. А ему будет, что друзьям рассказывать - под пивас, когда выплатит все издержки)
"_TIER_":

возможно что водитель постигнет сакральную истину - "зачем мужику задница"
о таком обычно перед друзьями не хвастаются
16.01.2018 в 19:55
Переход закрыть жэстачайша.
16.01.2018 в 19:56
фликер? нет , не слышали!
16.01.2018 в 19:56
Ладно бы молодой,а в 67 куда уже лететь?
"1699460":

Это в крови, с возрастом не уходит.
16.01.2018 в 19:57
Реально она народная. Пешком ходит. Звезды кабаков и диджеи себе такого не могут позволить. Я уж не говорю про липово заслуженных...
"Codman":

до машины шла, припаркованной на другой стороне!
16.01.2018 в 20:06
Фликеров на ней, скорее всего, не было.
"Anatolog":


Какой фликер в городе, на освещенном ПП? Права купили? Вот и этот водитель, видимо, тоже.
"Goku":

Необходимо любое усложнение. Фликер, саженцы пальмы, справка о том что не состоишь в обществе рыболовов и охотников лишь бы на дорогу не смотреть.
16.01.2018 в 20:08
По традиции нужно убрать этот переход.
16.01.2018 в 20:11
Так там же "лежачий" положили!
16.01.2018 в 20:13
Звезду белорусской эстрады хоть и не обозначенную фликерами разве можно было не заметить ?
16.01.2018 в 20:13
Блин, сколько же слепошарых за рулем. Про проезд светофоров на желтый или красный вообще молчу, ежедневно по дороге на работу с работы вижу таких не меньше 4-5 человек
"Kottega":

Во-во! Поэтому пешим всегда надо перед выпрыгиванием на дорогу убедиться, что все слепошарые их видят и пропускают! именно так делают все в европе. Жизнь и здоровье на первом месте, а принцип на втором
16.01.2018 в 20:16
Фликеров на ней, скорее всего, не было.
"Anatolog":


Какой фликер в городе, на освещенном ПП? Права купили? Вот и этот водитель, видимо, тоже.
"Goku":

лучше в больнице полежать, но из принципа не смотреть по сторонам на освещенном и переходе и уж тем более фликер! да ну его!
16.01.2018 в 20:17
небось итшник из совета директорв...откупится
16.01.2018 в 20:20
Подходит конец малиновке .
16.01.2018 в 20:26
Фликеров на ней, скорее всего, не было.
"Anatolog":

и не должно
"1814096":

рекомендовано, но не обязательно, хотя я сомневаюсь, что там фликер улучшил бы зрение у слепого водилы )
16.01.2018 в 20:27
Фликеров на ней, скорее всего, не было.
"Anatolog":


Какой фликер в городе, на освещенном ПП? Права купили? Вот и этот водитель, видимо, тоже.
"Goku":

Необходимо любое усложнение. Фликер, саженцы пальмы, справка о том что не состоишь в обществе рыболовов и охотников лишь бы на дорогу не смотреть.
"five_seven":

флюрографию еще забыли
приходил в поликлинику клеща вытаскивать, клещ по приоритетам оказался на последнем месте) его так и не вытащили. ни асилили
16.01.2018 в 20:28
Блин, сколько же слепошарых за рулем. Про проезд светофоров на желтый или красный вообще молчу, ежедневно по дороге на работу с работы вижу таких не меньше 4-5 человек
"Kottega":

Во-во! Поэтому пешим всегда надо перед выпрыгиванием на дорогу убедиться, что все слепошарые их видят и пропускают! именно так делают все в европе. Жизнь и здоровье на первом месте, а принцип на втором
"1957330":

а надо так, чтоб и жизнь, и принцип. Просто гаи надо работать, а еще keit на каждый светофор по камере и автоматом письма счастья. Проблема решится при комплексном подходе через полгода
16.01.2018 в 20:29
самоубийство?
16.01.2018 в 20:30
[quote="1957330"лучше в больнице полежать, но из принципа не смотреть по сторонам на освещенном и переходе и уж тем более фликер! да ну его!
лучше в тюрьме посидеть, но из принципа пешехода не пропускать. не положено ж барину
16.01.2018 в 20:31
лучше в больнице полежать, но из принципа не смотреть по сторонам на освещенном и переходе и уж тем более фликер! да ну его!
"1957330":

лучше в тюрьме посидеть, но из принципа пешехода не пропускать. не положено ж барину
16.01.2018 в 20:31
Необходимо любое усложнение. Фликер, саженцы пальмы, справка о том что не состоишь в обществе рыболовов и охотников лишь бы на дорогу не смотреть.
"five_seven":

почему то все считают что на освещенной ПЧ вас капец видно как днем... почему-то ни кто не считается с тем, что наши водятлы понаустанавливают фар на свои ведра, от которых на ближнем просто выжигают глаза, и освещение улицы ни как не помогает.
а фликер должен присутствовать не по причине того "освещено или нет" а в Темное время суток, которое начинается с заходом солнца... почему то водителей ПДД обязывает двигаться с включенным ближним светом в темное время, а пешиков не штрафуют за отсутствие светоотражателя...
с другой стороны, есть индивидуумы не заметившие 3х сотрудников ГАИ в обмундировании, которое сияет как новогодняя елка!
16.01.2018 в 20:32
Гайцы, да сделайте уже хоть что нибудь с этим делом. Привлекайте пешиков и водятлов к воспитанию и изучению ПДД.
"Puntysss":

Хочешь изменить мир, начни с себя. Причем тут ГАИ. Все взрослые имеют специальнок право. Обучены в автошколе. Народ может возьмемся за ум и начнем друг друга уважать. Выздоровления уважаемому человеку!
16.01.2018 в 20:32
Звезду белорусской эстрады хоть и не обозначенную фликерами разве можно было не заметить ?
"tol_by":

думаешь так зихатела что ослепила водителя?))
16.01.2018 в 20:33
Выздоровления! И спасибо вашей жертве.
В армии говорили "Вешайтесь, духи!", а теперь в ГАИ будут говорить "Вешайтесь, водилы!"
Считаю, что данное происшествие знаковое и теперь водителям будет несладко)
16.01.2018 в 20:38
фонд помощи уже создали?
16.01.2018 в 20:39
рассматривать, какие педали у тебя красивые вместо того, чтобы смотреть на дорогу это пол беды... не заметить пешехода в темное время тоже... проехать на красный - да тоже покрутим у виска, но давайте глянем объективно на уровень "профессионализма" наших водителей и их подготовку, сколько случаев уже было...
- не заметить 3х сотрудников ГАИ, когда их желеты на видео были как огни взлетно-посадочной полосы
- ногтями пошрякабь лобовое стекло и поехать по приборам, будто у тебя беспилотник какой-то
- все чаще начинаю наблюдать, что будет ехать перед того 40км в час, пи**... разговаривать по телефону, ну стал ты на красный, светофор с таймером, и там еще 30 секунд, но ты уже переезжаешь стоп линию, и рвешься поехать... твою то мать, ты на зеленый едешь 40км вместо 60ти, никуда не торопился, а на красный ты уже капец как опаздываешь? вот такие особи больше всего вызывают недоумение
16.01.2018 в 20:42
почему не освещают все наезды таким образом ? или она прям больше всех заслуживает столь сильного внимания нежели другие жители рб и ее гости ?
16.01.2018 в 20:43
Мистика, год назад ее муж умер и тут такое
16.01.2018 в 20:46
А кто это .
16.01.2018 в 20:49
Гайцы, да сделайте уже хоть что нибудь с этим делом. Привлекайте пешиков и водятлов к воспитанию и изучению ПДД.
"Puntysss":

пешики виноваты, что две полосы остановились, а третий - АВТОДЕБИЛ - решил, что ему не обязательно. Когда уже начнете искать корень проблем в СЕБЕ А НЕ ДРУГИХ?!!!!!!!!!
16.01.2018 в 20:49
Puntysss, но и пешики там под колеса не бросаются,как у нас.
16.01.2018 в 20:50
2360113, рассмешил,ржу уже несколько минут.
16.01.2018 в 20:51
Примечательно, что, как уточнили в Госавтоинспекции, перед указанным пешеходным переходом установлен «спящий полицейский».

конечно примечательно! Скорее всего думал как корча этого проехать и подвеску на дороге не оставить, а не о пешеходах. И так дороги кривые и дырявые, еще и специально этими недоразумениями их уродуют, ценсоред.
16.01.2018 в 20:55
Гонщики , кому быстрее надо .
16.01.2018 в 20:59
Помню как для ее мужа было нормой, развернутся через 2 сплошные и ездить без поворотов....Вот такой же ее и сбил.
16.01.2018 в 21:18
перед указанным пешеходным переходом установлен «спящий полицейский».

По-моему, не перед переходом, а один сплошной шириной на весь переход. И кстати, он почти плоский и плавный,когда никого нет, даже не требующий торможения.
16.01.2018 в 21:18
Ну ладно гаишников не заметили на переходе,но звезду белорусской эстрады должен был заметить. Выздоровления пострадавшей.
16.01.2018 в 21:21
кто то не выдержал все таки.
16.01.2018 в 21:27
Пешеходы, в свою очередь, должны убедиться, выходя на проезжую часть, что водители их видят и пропускают, — отметили в Госавтоинспекции.

Вы это своей троице скажите, которые пинали машину на ПП
16.01.2018 в 21:32
Ядвига Константиновна, поправляйтесь!
Дай Вам Бог здоровья!
Берегите себя!
16.01.2018 в 21:41
Пешеходы, в свою очередь, должны убедиться, выходя на проезжую часть, что водители их видят и пропускают
Вот она, ключевая фраза для безопасности пешеходов.
16.01.2018 в 21:43
Необходимо любое усложнение. Фликер, саженцы пальмы, справка о том что не состоишь в обществе рыболовов и охотников лишь бы на дорогу не смотреть.
"five_seven":

почему то все считают что на освещенной ПЧ вас капец видно как днем... почему-то ни кто не считается с тем, что наши водятлы понаустанавливают фар на свои ведра, от которых на ближнем просто выжигают глаза, и освещение улицы ни как не помогает.
а фликер должен присутствовать не по причине того "освещено или нет" а в Темное время суток, которое начинается с заходом солнца... почему то водителей ПДД обязывает двигаться с включенным ближним светом в темное время, а пешиков не штрафуют за отсутствие светоотражателя...
с другой стороны, есть индивидуумы не заметившие 3х сотрудников ГАИ в обмундировании, которое сияет как новогодняя елка!
"global_by":

А пешеход вообще может ничего не знать о том что видно за рулем и чего не видно. Может быть полуслепым, растерянным хоть и молодым и здоровым, хромым, с коляской и т.д. И ПДД созданы чтобы любой!!! мог перейти дорогу.
16.01.2018 в 21:49
Водитель не скрывает свою вину, признает, что он нарушил, готов понести наказание.
Ещё бы))))
16.01.2018 в 21:54
Водитель не скрывает свою вину, признает, что он нарушил, готов понести наказание.
Ещё бы))))
"kidsofreason":

Емае, тут комментаторы выгораживают его как могут, а он вину свою не скрывает. Вот сволочь.
16.01.2018 в 21:59
Водитель не скрывает свою вину, признает, что он нарушил, готов понести наказание.
Ещё бы))))
"kidsofreason":

Емае, тут комментаторы выгораживают его как могут, а он вину свою не скрывает. Вот сволочь.
"five_seven":

Как можно выгорораживать такого дурака? Тут вина его настолько очевидна, что я бы удивился, если бы он своей вины не признал. И кстати ,на минуточку, водителю 67 лет.
16.01.2018 в 21:59
Гайцы, да сделайте уже хоть что нибудь с этим делом. Привлекайте пешиков и водятлов к воспитанию и изучению ПДД.
"Puntysss":

У ГАИ кишка тонка и персонала нет. И вообще они запутались и не знают что делать.
16.01.2018 в 22:01
Обычный человек. Давайте писать про каждого, кто под колёса угодил - это такие же люди.
16.01.2018 в 22:06
Обычный человек. Давайте писать про каждого, кто под колёса угодил - это такие же люди.
"Godslecher":

простых-уже давно списали и забыли....
помните как быдло водитель не давно на Кульман побил дядьку...
так там ещё сюсюкались с ним-в итоге я так и не понял соскочил он или нет?
16.01.2018 в 22:06
Я 15 лет каждый день с "Пеленга" перехожу по этому переходу и каждый день там никто никого не пропускает, может наконец-то сделают светофор на этом грёбаном переходе, вс1 таки в округе более десятка крупных предприятий, таких как "Пеленг", "Вавилова", "Парники" и др. на которых работает несколько тысяч людей, многие из которых пользуются этим переходом идя и уходя с работы.
16.01.2018 в 22:08
Завируха зима завируха.
Ждем на концертах Ядвигу
16.01.2018 в 22:11
Для мировой музыкальной культуры было бы лучше, если бы героиня этой статьи и солистка Cranberries поменялись местами
"reinhard:

я думаю,луше было бы,если бы вы помочали,за умного сошли бы...
16.01.2018 в 22:13
Ребята, вы что, обалдели? А если по переходу будет идти ваша мама? Ведь наши мамы ходят по переходам. У всех есть фликер??? Всем им 40 лет??? Все ждут, что кто-то за рулем притормозит?
А как вы ездите за рулем? Вы смотрите, кто остановился и в каком ряду? Или надо поскорее проскочить?

При чем здесь организация дорожного движения и фликеры? Может стоит быть внимательнее к тому, как вы ведете автомобиль?

Ядвига Константиновна, выздорваливайте поскорее! Вы -- символ белорусской эстрады. Из-за Вас нашу страну знают во многих государствах мира. Вы ровесница моей мамы. Я реально переживаю и из-за нее. Она тоже без водителя и пешком. Ядвига Константиновна, мы шапочно знакомы, берегите себя!
16.01.2018 в 22:20
67 лет водителю. Медсправка действующая хоть есть?
16.01.2018 в 22:26
я один ее не знаю?
16.01.2018 в 22:30
Убрать переход!
16.01.2018 в 22:35
А давайте по каждому ДТП с участием пешехода писать ФИО и место работы пострадавшего!
16.01.2018 в 22:36
тема фликера не раскрыта...
"Osidburg":

А так же был ли у авто техосмотр!
16.01.2018 в 22:39
Ужас какой! Ядвига Константиновна, выздоравливайте скорее!!! А на счёт водителя, я сейчас рискую на себя обрушить вал критики, но может быть следует издать закон о том, что когда человек выходит на пенсию он должен сдать водительское удостоверение в ГАИ? Правда, очень много случаев ДТП в которых виноваты пенсионеры. У нас дедушка живёт, который задним ходом по проезжей может ехать и сплошные линии для него вообще не существуют или он их просто не видит?!
"Len_Ok113":

И ещё издать закон - который вообще запрещает выходить на улицу, а тем более на ПЧ тем - кто не дорожит своей жизнью, которым лень повернуть свою голову в сторону движущихся авто.
"_TIER_":

встречное предложение: не увидел пешехода - минус один глаз. Прямо на месте.
"Kottega":

Не увидел машину в темное время суток с включенным ближним светом фар-минус два глаза.
16.01.2018 в 22:40
Пешеходы, которые верят в своей приоритет на дороге, будут и дальше получать травмы и умирать на дороге. Ведь убедиться в безопасном переходе это - моветон.
Не важно, что возможен гололед, который не спасет пешеходов от травм.
Не важно, что возможно у водителя случится приступ.
Не важно, что возможно откажут тормоза.
Не важно, что возможно отвлекся от управления авто.
Пешеход прав, пока жив. (с)
16.01.2018 в 22:40
Завируха зима завируха.
Ждем на концертах Ядвигу
"dozor":

68 лет.Перелом ноги.
16.01.2018 в 22:41
Объясните, кто такая что столько шума
"1919096":

почему не освещают все наезды таким образом ? или она прям больше всех заслуживает столь сильного внимания нежели другие жители рб и ее гости ?
"Al_khattab":

Она не просто заслуженная а Народная артистка, если кто не знает, а то теперь только поющие трусы пиарят каждый день по разным ТВ-каналам, а вы хоть одну их песню "споёте" точнее, проговорите от начала до конца? Да, и человек она обычный, иначе не случилось бы с ней такое. Скорейшего Яде выздоровления.
16.01.2018 в 22:42
это подстава была
16.01.2018 в 23:04
68 лет.Перелом ноги.
"omdm":

И что? Пугачевой сколько лет? И поет. Чем Ядвига хуже
16.01.2018 в 23:05
67 лет водителю. Медсправка действующая хоть есть?
"Kurasawa":

67 лет такой большой возраст ? Может ограничение по возрасту для вождения сделать?
16.01.2018 в 23:13
Выздоровления Ядвиге Константиновне !
"vasil123":

а летчика в ТЮРЬМУ???
16.01.2018 в 23:17
А как же закрыть переход???
16.01.2018 в 23:24
Фликеров на ней, скорее всего, не было.
"Anatolog":
Что за бред? Она переходила дорогу в городе, на пешеходном хорошо освещаемом переходе. Какие ещё фликеры?
16.01.2018 в 23:33
Раз я в больнице, значит, требуется находиться под наблюдением.

Конечно, в больнице много людей помогут, чем дома.
Желаю поправиться и залечить ножку.
Про осторожный переход ПП и незрячего водителя помолчу...
16.01.2018 в 23:38
я один ее не знаю?
"Cok149":

Всем пофиг, что ты не знаешь.
16.01.2018 в 23:42
козла старого отстранить от езды в темное время суток !
пенсию пора на переподготовку отправлять как в европе.
Артистке народной скорейшего выздоровления это печально в её возврате получить травму долго восстанавливаться будет организм.Это печально друзья получить травму на пешеходе ....
16.01.2018 в 23:42
Скорейшего выздоровления, евровидение ждет!
16.01.2018 в 23:43
Фликеров на ней, скорее всего, не было.
"Anatolog":

если бы это Солодуха пролетал в стразах, то и новости бы не было
16.01.2018 в 23:45
68 лет.Перелом ноги.
"omdm":

И что? Пугачевой сколько лет? И поет. Чем Ядвига хуже
"dozor":

Поспрошайте медиков.
17.01.2018 в 0:04
Скорейшего выздоровления Ядвиге Паплавской
17.01.2018 в 0:14
— Спасибо, все в порядке. Я в больнице — да. Большое спасибо людям, которые вызвали скорую помощь и ГАИ. И я благодарна врачам — они очень оперативно сделали все необходимое, — рассказала она корреспонденту Onliner.by.
,
,
,
,
,
КТО ВСЕ , все пешеходы или кто все ????
17.01.2018 в 0:19
Если в дтп пострадал человек, не важно серьёзно или нет, надо машину конфисковать в доход государства, водителей судить и сажать на сроки от 15 лет до смертной казни в зависимости от степени вреда причинённого пешеходу.
17.01.2018 в 0:24
dmitry_jaguar, тебе лучше всегда жевать, чем говорить... я более тупого коммента не встречала... такие, как ты, переедут, еще метров сто протащат человека и дальше поедут по своим делам, не остановившись...
17.01.2018 в 0:34
А недавно на бал ходила к жестачайшему. Вот поэтому и это произошло. Люди плохо подумали, так оно и есть. Со всеми так будет кто пополиз.
17.01.2018 в 0:58
всегда думал, почему некоторые так едут - 1, 2 полосы стоят, а в третей едет и не тормозит. Или при двух полосах двое пропускают, третий в крайней левой объезжает по встречке. как-то раз одного такого поймал на парковке возле магаза. говорю мол:"Не боитесь человека сбить? Вы же не видели перехода, когда облетели нас на ПП." А он мне отвечает:"А чего вы оба встали?"
То есть водитель, к слову чел лет 45, тупо даже не вкуривает, что если кто-то остановился, значит не просто так. Вы только вдумайтесь!!! Он решил, что мы остановились просто так, вот просто от нечего делать.
Я когда это своим коллегам рассказал, то мне сказали, что тоже встречали таких. Насколько надо быть тупым, чтобы шпарить, когда соседние полосы(а) остановились.
17.01.2018 в 0:58
это судьба. я не суеверный, но если с первого не получилось - со второго железно. обычно есть время до года...
17.01.2018 в 1:02
не увидел пешехода - минус один глаз
"Kottega":

нелогично.
лучше +1 глаз! в лоб или на висок или на затылок.
как то так
17.01.2018 в 1:10
Две машины остановилась, третья - нет. У Ядвиги Поплавской тяжёлый перелом ноги. Не дай Бог в её возрасте! Выздоровления!
"zatonn":

А что? Бывает легкий перелом ноги????
"klaudija":

Естественно, степень тяжести разная, в зависимости от места перелома, а особенно тяжелы переломы с раздроблением кости.
17.01.2018 в 1:10
А если бы фрезеровщика Василия Пупкина сбили, вы бы так бы писали пожелания здоровья в его адрес? Двойной стандарт!
17.01.2018 в 1:13
Ядя, фликер надо носить. Здоровья.
17.01.2018 в 1:15
ТАКОЙ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ ТАКОЙ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ. Выздоровления любимой артистке .Новых хороших песен.
"1678439":

Каких песен? Нафталином из гримерки пахнет.
17.01.2018 в 1:39
Примечательно, что, как уточнили в Госавтоинспекции, перед указанным пешеходным переходом установлен «спящий полицейский».
Cильно. Тут один словосочетание "Мой хороший" оскорблением посчитал.
17.01.2018 в 2:14
У моей логики, только один вопрос
Почему так красочно не пишут о других сбитых покалеченных в авариях людях.
Чем простой человек отличается от того что попал в своё время в струю
И стал на слуху известен.
17.01.2018 в 4:38
К тихоновичу отправить хотели
17.01.2018 в 6:01
Len_Ok113, А расстреливать Вы будете?
17.01.2018 в 6:49
Попытка суицида после ресторана-клуба Усадьба !
Не ? )))
17.01.2018 в 7:10
Ядя, фликер надо носить. Здоровья.
"Pavel_Navy":

Даже если закрыть глаза на то, что его и не должно было быть, он бы не помог. Мы
все тут видели надысть, как сверкающих аки елка трех гайцев один умудрился не заметить, а вы про один фликер
17.01.2018 в 7:25
опять 25.... все как по сценарию, темное время суток,нерегулируемые ПП....
17.01.2018 в 7:27
Если в дтп пострадал человек, не важно серьёзно или нет, надо машину конфисковать в доход государства, водителей судить и сажать на сроки от 15 лет до смертной казни в зависимости от степени вреда причинённого пешеходу.
"Len_Ok113":

машину не водишь,да?... сразу видно, как незнающий человек законы "писать" пытается..тока детей своих этому не учи
17.01.2018 в 7:29
о боже , звезда ходит пешком(((
17.01.2018 в 7:43
Как видите, ваши лежекопы, ГАИ, уже всем приелись и ни от чего не помогают, только лишний раз заставляют тормозить и разгоняться, причем всех, независимо есть там пешеход или нет. Вместо того чтобы портить дороги, лучше бы светофоры поставили на эти деньги.
17.01.2018 в 7:51
хорошая женщина, выздоровления ей
17.01.2018 в 7:58
Ядя, фликер надо носить. Здоровья.
"Pavel_Navy":

Даже если закрыть глаза на то, что его и не должно было быть, он бы не помог. Мы
все тут видели надысть, как сверкающих аки елка трех гайцев один умудрился не заметить, а вы про один фликер
"Kottega":

Согласен. В данном случае про фликер говорят только полные [censored], потому что в остальных рядах машины остановились, и старик на вольво должен был затормозить уже по этой причине, даже если не видел пешехода. Стоп-сигналы и без фликера видны всегда.

Кстати, вот вам анализ ситуации, ГАИ, если интересуетесь. Наезд произошел косвенно из-за вашего лежекопа. Каким образом? А очень простым. Перед лежекопом все тормозят, и включение стопов в соседней полосе чаще всего не означает присутствия пешехода на зебре. Водители к этому привыкли так, что уже забыли про ваш пунктик ПДД, который требует тормозить перед зеброй, если тормозят соседи. Старик думал что соседи тормозят из-за лежекопа, а не из-за пешехода, и полетел. Не хотите ли вместе с ним на скамейку присесть?
17.01.2018 в 8:02
Сама же артистка заявила, что не намерена подавать на водителя в суд.

Прекрасный поступок, но увы, силами нашего законодательства совершенно бесполезный. Перелом - это тяжкие телесные повреждения, а значит уголовное дело. А уголовные дела возбуждаются вне зависимости от желания пострадавшего. Так что сядет дед, как бы вы его не спасали. Дружно благодарим наш закон и его служителей.
17.01.2018 в 8:16
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

Все тормозят, а 1 не затормозит - и вот ты такой в новостях на онлайнере :)
17.01.2018 в 8:20
vasek1985, откуда вы беретесь то? Что, сейчас пешику нужно остановиться, подождать одобрения водителя на переход дороги? Вы за рулём небось, как обезьяна с гранатой. В польше только подходишь за 1-2 метра к пп и уже машины тормозят по обе стороны дороги.
"Puntysss":

Все тормозят, а 1 не затормозит - и вот ты такой в новостях на онлайнере :)
"vasek1985":

И таки да, не верю, что в Польше не сбивают пешеходов, хоть руку на отсечение)))
17.01.2018 в 8:31
Давайте писать про каждого, кто под колёса угодил - это такие же люди.
"Godslecher":

А разве не пишут?
17.01.2018 в 8:35
и опять лагерь комментаторов раскололся на пешеходов и ездунов!
Правда, в данном случае все пешеходы тут доброжелательны...
Уже это радует
17.01.2018 в 8:53
те как обычного собьют человек а- так фуфуфу, сам виноват.
а тут выздоровления желаете?
что за двуличность?
17.01.2018 в 9:02
По факту ДТП проводится проверка, обстоятельства произошедшего выясняются.

Примечательно, что, как уточнили в Госавтоинспекции, перед указанным пешеходным переходом установлен «спящий полицейский».

Как отметил начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Зараник в эфире телеканала ОНТ, после проведения экспертизы специалисты примут решение, по какой статье квалифицировать правонарушение.

 
ГенПрокурор занялся проверкой? Через 6 и более полос ЗАПРЕЩЕНА организация НЕрегулируемых ПП.
Кто согласовывал проект со стороны ГАИ и чьи подписи стоят на акте ввода объекта в эксплуатацию?!
17.01.2018 в 9:02
Она точно с фликерами шла?В условиях плохой видимости фиг этого пешехода заметишь без фликера в свете фар встречных авто
17.01.2018 в 9:02
17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке,а
"VikaV":

Как-то выборочно вы цитируете.

Согласно п.17.3 ПДД при пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).
17.01.2018 в 9:05
Выздоравливай, Ядвига!!! Мы любим тебя!!!
17.01.2018 в 9:10
Она также высказала пожелание, чтобы ради безопасности на пешеходных переходах появились светофоры. -при переходе дороги, головой нужно крутить налево а затем направо, а не надеяться на светофоры и на всё остальное
17.01.2018 в 9:12
Как отметил начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Зараник в эфире телеканала ОНТ, после проведения экспертизы специалисты примут решение, по какой статье квалифицировать правонарушение.
- а какие варианты? понять и простить?
17.01.2018 в 9:14
Все дело в таких вот обнаглевших водителях. Вчера переходя дорогу на нерегулируемом ПП, я была уже на середине дороги, когда водитель решил,что он слишком крут, чтоб стоять и ждать
17.01.2018 в 9:18
пешеход должен убедиться в безопасности перехода
17.01.2018 в 9:20
Подактил к знаменитости, так подкатил ) Поклоннику поуменьшить пыл, а Ядвиге скорейшего выздоровления и быть внимательней на дорогах!
17.01.2018 в 9:43
на всех новостных порталах, вот это пиар!!! На самом деле, скорейшего выздоровления!!
17.01.2018 в 9:47
По три полосы движения в каждом направлении и нет пешеходного светофора ...!! Ужас , их нужно ставить когда больше одной полосы..!!!
17.01.2018 в 10:04
Всё равно накажут. Да и сам водитель признаёт.
17.01.2018 в 10:19
Штрафы заменить на передачу и накачаться большинство ездить
17.01.2018 в 10:44
Скорейшего выздаравления!