Hyundai Veloster первого поколения иногда можно встретить в Беларуси — он даже какое-то время продавался официально. У нового асимметричного хетчбэка шансы попасть в минский шоу-рум минимальны. Машину показали в Детройте вместе с «заряженной» модификаций Veloster N. Хороша Маша, да не наша.
Предсерийные испытания базового Hyundai Veloster и «энки» проходили на Нюрбургринге. Базовым двигателем для «Велостера» стала 2-литровая атмосферная «четверка» мощностью 147 л. с. С этим мотором можно заказать либо 6-ступенчатую «механику», либо АКП с аналогичным количеством ступеней. Для более требовательных клиентов есть 1,6-литровый турбомотор. Наддув обеспечил отдачу 201 л. с. Здесь тоже по умолчанию «механика», но за доплату доступен «робот» с двумя сцеплениями (семь передач).
Самый же мощный вариант — Hyundai Veloster N — оборудован 2-литровым бензиновым мотором с прямым впрыском и турбиной. 275 л. с. и 350 Н·м. Неплохо! От базовой версии N отличается другой решеткой радиатора, 19-дюймовыми дисками и обвесом.
Автомобили Hyundai на «Автобарахолке» Onliner.by
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!