Возле Кургана Славы BMW 3-Series занесло в столб. Теперь владелец продает машину
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
114
17 января 2018 в 17:55
Автор: Виталий Петрович

Вчера на трассе М2 (Минск — Национальный аэропорт Минск) BMW 3-Series занесло, машина врезалась в осветительную мачту. В ГАИ Минской области корреспонденту Onliner.by сообщили, что это ДТП не значится среди учетных. Это косвенно свидетельствует о том, что в результате происшествия никто не пострадал. Сегодня стали известны дополнительные обстоятельства происшествия.

Судя по фото, BMW занесло и развернуло. Повреждения у автомобиля значительные — удар пришелся в правую сторону авто.

А сегодня появилось объявление о продаже этой машины. В таком состоянии за нее просят около 2 тыс. долларов в эквиваленте.

«До ДТП была в хорошем состоянии, в декабре был проведен ремонт подвески и тормозов, техосмотр прошла сама. С документами все в порядке», — сказано в объявлении.

При этом владелец указал, что авто находится в Минском районе, где-то «недалеко от Раубичей».

— В ДТП повреждения получил только автомобиль — можно сказать, повезло, — рассказал корреспонденту Onliner.by продавец.

Он добавил, что в авто был только водитель, который не пострадал.

— Хорошо, что на пути оказался столб, иначе бы выбросило на встречную. А движение там оживленное, — добавил собеседник.


Также появились подробности о похожем ДТП на внешнем кольце МКАД, которое случилось сегодня утром в районе съезда на улицу Бабушкина.

По предварительной информации, легковой автомобиль, который двигался в направлении Чижовки, занесло. Машина врезалась в осветительную мачту. Пользователь с ником Bariton сообщил, что видел поврежденный автомобиль на кольцевой около 7:10.

— Mazda 626 врезалась в столб прямо водительской дверью, — рассказал он.

Факт ДТП корреспонденту Onliner.by подтвердила старший инспектор ГАИ Ленинского района Татьяна Романова.

— Авария произошла около 5 часов утра. По предварительной версии, водитель не учел погодные условия, допустил занос автомобиля. В результате машина врезалась в опору освещения, — рассказала она.

Водитель с травмами был доставлен в больницу. По факту ДТП проводится проверка. На автомобиле были установлены зимние шины.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.01.2018 в 9:19
Ребятушки, снежок выпал. Давайте аккуратнее будем
146
Лучший комментарий
17.01.2018 в 9:19
Ребятушки, снежок выпал. Давайте аккуратнее будем
17.01.2018 в 9:20
Предупреждали что метель. Ну едь ты тише...
17.01.2018 в 9:21
— Mazda 626 врезалась в столб прямо водительской дверью
Невезуха...
17.01.2018 в 9:21
Снег, мороз, лед - занос.
Осторожнее нужно ездить, лучше медленно и аккуратно, чем быстро и вот так!
17.01.2018 в 9:22
Ехал в это время, скорой не было, стояла машина следственного комитета, Мазду намотало на опору
17.01.2018 в 9:24
информативное фото
17.01.2018 в 9:25
Это зимняя дорога и отсутствие промиллей и "лететь" тут не всегда решают. Тем,кто ездит на метро, не понять. Будьте внимательны и уважительны друг к другу.
17.01.2018 в 9:25
информативное фото
"gofra":

фотали калькулятором.
17.01.2018 в 9:30
Ведь сама лучшая идея поставить освещение по краям МКАД, не правда ли??? Хоть расстояние между ними большое, но при заносе крайне сложно промахнуться... Да и "хорошо" что расширить МКАД теперь нет никакой возможности.....
17.01.2018 в 9:30
Тоже видел , машина столб обняла , мазда 626 зеленого цвета ...
17.01.2018 в 9:30
Выпал снег ночью, дорожники у нас действуют, но просто вышел сегодня к машине на 15 минут раньше, спокойно почистил, прогрел и поехал не спеша, дорога на 4, кое-где снег не чищен, это значит что? -это значит то, что надо вместо обычных 70 ехать 55, резких перестроений избегать и тормозить плавно. Одним словом поспешишь людей насмешишь)
17.01.2018 в 9:33
снег идет...едешь км 80-ят и тут тебя обгоняет олень который несется по 110... спрашивается зачем
17.01.2018 в 9:34
Всем максимум бдительности за рулём
17.01.2018 в 9:35
Ребятушки, снежок выпал. Давайте аккуратнее будем
"giacomodm":

у мня маленький рибёнок где-то там катаецца по дорогам обсчего пользования.
на бездорожнике весом 2,5тн и с опытом вождения 2 месяца.
17.01.2018 в 9:49
Дорогу только только начали посыпать песком, обочина вообще не чищена... я про гродненское направление и притыцкого.
17.01.2018 в 9:53
снег идет...едешь км 80-ят и тут тебя обгоняет олень который несется по 110... спрашивается зачем
"headphonezer":

Так и езжайте себе с 80....
В первом ряду и не обращайте внимания на опережающих вас со 110 и выше...,
Дело же лично каждого... у всех свой разум....
17.01.2018 в 10:01
Столбообъятие - неотъемлемая часть зимней дороги и отсутствия мозгов у многих водителей! Уже середина зимы,давно пора перейти на зимний стиль вождения
17.01.2018 в 10:03
Дорогу только только начали посыпать песком, обочина вообще не чищена... я про гродненское направление и притыцкого.
"raut":

Не там катаете))) Орловская например со снежком,но после перекрёстка с Нововиленской -чистая, наверно близость дворца снег плавит.
17.01.2018 в 10:22
Ребятушки, снежок выпал. Давайте аккуратнее будем
"giacomodm":

Поддерживаю. Пересаживайтесь в автобусы
17.01.2018 в 10:23
на 626 мазде и подобном корче а такую погоду выедет только слабоумный.
17.01.2018 в 10:34
это не МКАД!
17.01.2018 в 10:36
Ребятушки, снежок выпал. Давайте аккуратнее будем
"giacomodm":

Не наш метод...
17.01.2018 в 10:39
на 626 мазде и подобном корче а такую погоду выедет только слабоумный.
"vova.lg":

если отсутствуют навыки вождения, чувство машины и умение адекватно себя вести в экстренных ситуациях и быстро принимать правильные решения, то и на новеньком мерсе убиться можно легко, благо столбов, кюветов, обрывов и ограждений хватает. Так что не в машине здесь дело, ой не в машине!
17.01.2018 в 10:43
Тише едешь - толще морда))
17.01.2018 в 10:45
Зимний стиль вождения не пробовали, чай не лето на дворе.
17.01.2018 в 10:51

если отсутствуют навыки вождения, чувство машины и умение адекватно себя вести в экстренных ситуациях и быстро принимать правильные решения, то и на новеньком мерсе убиться можно легко, благо столбов, кюветов, обрывов и ограждений хватает. Так что не в машине здесь дело, ой не в машине!
"Baster_1988":

Куда сложнее. Системы стабилизации же. У меня сегодня сработала, когда я колесами на скорости снег на разделителе зацепил(лобовуху залили, на секунду ориентацию потерял). А какую мазду бы стабильно закрутило.
17.01.2018 в 10:55

если отсутствуют навыки вождения, чувство машины и умение адекватно себя вести в экстренных ситуациях и быстро принимать правильные решения, то и на новеньком мерсе убиться можно легко, благо столбов, кюветов, обрывов и ограждений хватает. Так что не в машине здесь дело, ой не в машине!
"Baster_1988":

Куда сложнее. Системы стабилизации же. У меня сегодня сработала, когда я колесами на скорости снег на разделителе зацепил(лобовуху залили, на секунду ориентацию потерял). А какую мазду бы стабильно закрутило.
"oOFlyAngelOo":

сложнее да, но если мозг не очень близко к голове, то никакая электроника не спасет. А преодоления безболезненно полос каши, к сожалению, не всеми усвоены. Вот и ловят "вертолеты... У БМВ, думаю, были системы стабилизации и т.п., но итог такой же!
17.01.2018 в 11:11
Гонять надо меньше. А то пальцы веером газ в пол и полетел на бреющем. А столб не дремлет он ждет тебя...
17.01.2018 в 11:17
sergun74, Человечек из Мазды работает водителем- безаварийно хочу заметить и каждый день практически за рулём..... Дай Бог чтоб здоров был.... повреждения немалые у него......
17.01.2018 в 11:24

сложнее да, но если мозг не очень близко к голове, то никакая электроника не спасет. А преодоления безболезненно полос каши, к сожалению, не всеми усвоены. Вот и ловят "вертолеты... У БМВ, думаю, были системы стабилизации и т.п., но итог такой же!
"Baster_1988":

На фотке с бумером - треха лохматых годов. Там давно ничего нет родного, и стабилизации скорее всего тож нет. Потому что я колесами наехал точно так же как оный бумер, но машина вытащила. Отдельное мое проклятие фуре без брызговиков, залившей всех вокруг кашей.
17.01.2018 в 11:41

сложнее да, но если мозг не очень близко к голове, то никакая электроника не спасет. А преодоления безболезненно полос каши, к сожалению, не всеми усвоены. Вот и ловят "вертолеты... У БМВ, думаю, были системы стабилизации и т.п., но итог такой же!
"Baster_1988":

На фотке с бумером - треха лохматых годов. Там давно ничего нет родного, и стабилизации скорее всего тож нет. Потому что я колесами наехал точно так же как оный бумер, но машина вытащила. Отдельное мое проклятие фуре без брызговиков, залившей всех вокруг кашей.
"oOFlyAngelOo":

Не берусь спорить, но по-моему это Е46 кузов и послерестайлинговая "трешка" не старше 15 лет. В ней уже в базе шли системы курсовой устойчивости, АБС и т.п. Но при определенных обстоятельствах даже эти системы спасают не всегда! Был свидетелем как БМВ пятерка 2014 года ушла в кювет именно из-за каши. При том все системы были включены. Просто скорость была явно выше той, которая была бы безопасна для такой погоды! А это уже чисто водительская ошибка!
17.01.2018 в 12:57

Не берусь спорить, но по-моему это Е46 кузов и послерестайлинговая "трешка" не старше 15 лет. В ней уже в базе шли системы курсовой устойчивости, АБС и т.п. Но при определенных обстоятельствах даже эти системы спасают не всегда! Был свидетелем как БМВ пятерка 2014 года ушла в кювет именно из-за каши. При том все системы были включены. Просто скорость была явно выше той, которая была бы безопасна для такой погоды! А это уже чисто водительская ошибка!
"Baster_1988":

Ну если гнать то да, никакие стабилизации не помогут :)
17.01.2018 в 13:13
oOFlyAngelOo, ну так я к тому и клоню, что год выпуска и комплектация машины- не самое важное. Да, в свежих авто системы стабилизации работают четче, но если есть навыки вождения и голова на плечах, то и на машинах без ABC, ESP и т.п. можно ездить вполне безопасно и спокойно. А если нет, то и новый премиум из салона может не спасти )
17.01.2018 в 13:21
Фото бмв возле кургана славы 16.01.
17.01.2018 в 13:27

Не берусь спорить, но по-моему это Е46 кузов и послерестайлинговая "трешка" не старше 15 лет. В ней уже в базе шли системы курсовой устойчивости, АБС и т.п. Но при определенных обстоятельствах даже эти системы спасают не всегда! Был свидетелем как БМВ пятерка 2014 года ушла в кювет именно из-за каши. При том все системы были включены. Просто скорость была явно выше той, которая была бы безопасна для такой погоды! А это уже чисто водительская ошибка!
"Baster_1988":

Ну если гнать то да, никакие стабилизации не помогут :)
"oOFlyAngelOo":

На фотке с БМВ видны следы на снегу на разделительной полосе. Такое ощущение что кого то в том месте тоже носило, но судя по следу водителю получилось удержать машину. Либо водитель БМВ устроил с кем то соревнование и проиграл :)
17.01.2018 в 14:27
Тише едешь - толще морда))
"vadrom777":

Широкомордый гарантирует это. ;)
17.01.2018 в 14:37
Ведь сама лучшая идея поставить освещение по краям МКАД, не правда ли??? Хоть расстояние между ними большое, но при заносе крайне сложно промахнуться... Да и "хорошо" что расширить МКАД теперь нет никакой возможности.....
"flax_13":

Ерунда, вот как раз расширить можно без проблем. Столбы эти вынимаются и втыкаются. Тут намного больше проблем будет от того что в местах развязок расширение означает переделку развязки, а также и тот факт, что само по себе расширение дороги ничего не дает.
17.01.2018 в 17:10

Не берусь спорить, но по-моему это Е46 кузов и послерестайлинговая "трешка" не старше 15 лет. В ней уже в базе шли системы курсовой устойчивости, АБС и т.п. Но при определенных обстоятельствах даже эти системы спасают не всегда! Был свидетелем как БМВ пятерка 2014 года ушла в кювет именно из-за каши. При том все системы были включены. Просто скорость была явно выше той, которая была бы безопасна для такой погоды! А это уже чисто водительская ошибка!
"Baster_1988":

Ну если гнать то да, никакие стабилизации не помогут :)
"oOFlyAngelOo":

На фотке с БМВ видны следы на снегу на разделительной полосе. Такое ощущение что кого то в том месте тоже носило, но судя по следу водителю получилось удержать машину. Либо водитель БМВ устроил с кем то соревнование и проиграл :)
"iyl":
17.01.2018 в 17:13
)) Это следы уехавшей машины ГАИ. Через дорогу на обочине стоит мой Гелакси, на фото видно, водитель БМВ у меня грелся пока ждали эвакуатор, и если что, это мой сын.
17.01.2018 в 18:01
в тачка нарасхват покажут?
17.01.2018 в 18:10
Не бит, не крашен, для чОтких пацанов со двора)))
17.01.2018 в 18:12
Держись Шуми!
Мы тебя помним!
"booker":



за СЕБЯ отвечай ,это ты за него! а белорусы против него ,его дед возможно убивал в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ белорусов и славян
17.01.2018 в 18:15
бнв, ты же не марк2, зачем наматываешься?
17.01.2018 в 18:16
Почему не 4000? Просит хозяин бнв...
Она же до дтп была в хорошем состоянии...
17.01.2018 в 18:18
Не бита , не крашена. Один хозяин в РБ!
17.01.2018 в 18:19
Ездить просто не умеет.
17.01.2018 в 18:20
Не бита, не крашена?
17.01.2018 в 18:23
Теперь на ней можно "восмерки" крутить.....))))
17.01.2018 в 18:25
На автомобиле были установлены зимние шины.

Ну... если есть идиоты которые на летней могли выехать в такую погоду, то им место в зоопарке или на кладбище.
17.01.2018 в 18:25
Ребятушки, снежок выпал. Давайте аккуратнее будем
"giacomodm":

Особенно на древних БЭНВЭ!!!!
17.01.2018 в 18:26
2000? Ахахахахахахахаха 500 может ближе к делу)))))
17.01.2018 в 18:31
судя по фото бмв где поднялась шпаклевка она уже была в столбе
17.01.2018 в 18:34
снег идет...едешь км 80-ят и тут тебя обгоняет олень который несется по 110... спрашивается зачем
"headphonezer":

Так и езжайте себе с 80....
В первом ряду и не обращайте внимания на опережающих вас со 110 и выше...,
Дело же лично каждого... у всех свой разум....
"Borat_Sagadiev":

Хорошо если этот "разум" в придорожную растительность уйдет, а если во встречную машину ....
17.01.2018 в 18:36
да за 2 штуки бмв уйдет только по запчастям максимум!
17.01.2018 в 18:37
чётенько вмяло
17.01.2018 в 18:51
Хорошие уроки стоят дорого. Не до всех доходит, что зимой надо ездить не так, как летом.
17.01.2018 в 18:52
2000? Ахахахахахахахаха 500 может ближе к делу)))))
"andla":

Тоже не пойму за что 2000?
17.01.2018 в 18:53
зато теперь техосмотр перенести можно
17.01.2018 в 18:55
Не бита , не крашена. Один хозяин в РБ!
"Goblin1410":

в болгарии ?? один?
17.01.2018 в 18:57
столб нашёл своего героя !
подшаманят, подрехтуют и такому же БэМэВисту втарят не за дорагЭ.
17.01.2018 в 19:05
утром оналинер писал на МКАД БМВ врезался в столб и эта фотка
как всегда, слышат звон, а не знают где он
17.01.2018 в 19:10
юные следопыты провели расследование про бмв))
заняться не чем видимо, чужие кости перемывают....дичает народ
17.01.2018 в 19:12
БМВ, столб, классика...
17.01.2018 в 19:12
судя по фото бмв где поднялась шпаклевка она уже была в столбе
"kysynia":


значит продается бмв с опытом столба и навыками вождения - цена на годные остатки взлетает неимоверно.
17.01.2018 в 19:16
на 626 мазде и подобном корче а такую погоду выедет только слабоумный.
"vova.lg":

если отсутствуют навыки вождения, чувство машины и умение адекватно себя вести в экстренных ситуациях и быстро принимать правильные решения, то и на новеньком мерсе убиться можно легко, благо столбов, кюветов, обрывов и ограждений хватает. Так что не в машине здесь дело, ой не в машине!
"Baster_1988":


ой не тешьте себя иллюзиями на всем анлайнере вы не сыщете человечка, который на 90км/ч выйдет из заноса в ледяной жиде не побив отбойник и соседей по потоку. Только с божьей помощью.
17.01.2018 в 19:19
Зимний стиль вождения не пробовали, чай не лето на дворе.
"DerAndrew":

А у них зимняя резина и техосмотр пройден,им все можно))
17.01.2018 в 19:19
Ребятушки, снежок выпал. Давайте аккуратнее будем
"giacomodm":


молодцы, но только не нужно всем дружно тошнить в левом ряду кольцевой 70-80 км/ч, когда две другие полосы практически свободные !!!!
17.01.2018 в 19:21
да за 2 штуки бмв уйдет только по запчастям максимум!
"Kubina-77":

Да не,через месяц ,не бита не крашена, бабушка в магазин ездила)
17.01.2018 в 19:23
это тотал на разборку. если ее сделают то след хозяева трупы.
17.01.2018 в 19:40
владелец БНВ, ты сказочный продавец, удачи в продаже )
17.01.2018 в 19:56
Неужели за 2 "косаря" ее купит кто-то?
Ставлю на "вискарик"!
17.01.2018 в 20:12
Бмв,что ты как марк?
17.01.2018 в 20:12
Забудьте про "нейтралку" навсегда- любители покататься накатом.....
17.01.2018 в 20:20

сложнее да, но если мозг не очень близко к голове, то никакая электроника не спасет. А преодоления безболезненно полос каши, к сожалению, не всеми усвоены. Вот и ловят "вертолеты... У БМВ, думаю, были системы стабилизации и т.п., но итог такой же!
"Baster_1988":

На фотке с бумером - треха лохматых годов. Там давно ничего нет родного, и стабилизации скорее всего тож нет. Потому что я колесами наехал точно так же как оный бумер, но машина вытащила. Отдельное мое проклятие фуре без брызговиков, залившей всех вокруг кашей.
"oOFlyAngelOo":

Руки прочь от Е-46 ! Да, ASC хуже DSC последующих годов, но она есть. 11 лет катаюсь и менять не собираюсь. И вопрос не денег ,а машина просто хорошая. Зимой, ясен хрен, медленнее надо -тут задний привод в лузерах. .
17.01.2018 в 20:27
будьте внимательны на дорогах дамы и господа !
17.01.2018 в 20:33
500 даю
17.01.2018 в 20:39
Баварский столборезный завод))
Классика -столб для БНВ, кювет для ВАГа))
17.01.2018 в 20:43
Р53, нечищена что утром что вечером.
налоги все покрали видать
17.01.2018 в 20:50
Столб-перфекционист. Такая изящная вмятина!!
17.01.2018 в 20:53
Предупреждали что метель. Ну едь ты тише...
"pablorianni":

когда ты водитель-профессионал не круто ездить тихо, а то вдруг подумают что ты ташнот какой-нибудь там из этих
17.01.2018 в 20:54
до дтп была хороша..
типа у невесты один недостаток - слегка беременна
17.01.2018 в 20:59
Этот хлам только разобрать на оставшиеся без деформаций детали и продать. Битому этому ражну и 200 баксов много не говоря о 2000.
17.01.2018 в 21:22
2 косаря за банан ??????
так вроде примерно столько же стоит целая , на ходу )))
17.01.2018 в 21:23
и у всех до ДТП была в хорошем и даже отличном состоянии. а занесло тогда чего? не разину денег не хватило? ну правильно. посмотрите сколько на всесезонке упиленой ездят!!
17.01.2018 в 21:27
Пишите прямо - продается скрученный в банан кузов от БМВ 3.
17.01.2018 в 21:35
Недобитики.
17.01.2018 в 21:38
Машину если только на запчасти. Кузов на помойку!
17.01.2018 в 21:43
2 штуки за металлолом?! Меняю на закаточную машинку!
17.01.2018 в 21:48
2000$ ну клоун,насмешил)))))))))
"Gavrosh....":

На сколько по вашему потянет движок и коробка?
17.01.2018 в 21:54
Да ладно, уже продает ракету бмв?!
А в объявке - не бит, не крашен, боком не валил?
17.01.2018 в 22:04
Ясно почему машин стало меньше на МКАДе - зимний отсев автомобилей налицо.
17.01.2018 в 22:06
На мазде зимняя белшина была установлена?
17.01.2018 в 22:07
Ну подвеска там теперь в хлам....
17.01.2018 в 22:08
E46 не битая такая стоит тыщи 4 в базарный День а с учётом того что она в бублик свернулась лучше не на запчасти распустить, мотор коробку ещё что то заберут быстро это баксов 700 ну и планку с вином и документы можно ещё продать за каких 500 короче двушку можно вытащить из этого металлолома но если самому заниматься перекуры максимум до 1000 дадут
17.01.2018 в 22:42
На автомобиле были установлены зимние шины.

Дак голову-то они не заменяют. Седня домой 50-60 ехал, а местами и меньше. По городу больше 40 никак не возможно. Тронуться с перекрестка и то проблемно - задний привод даж при трогании начинает угла давать. Резина, между прочим, зимняя, ок. 5 мм остатка.
17.01.2018 в 22:53
*есть ньюансы по кузову
17.01.2018 в 23:18
а что именно он продает?
там только 4 колеса, 2 двери, капот и двигло осталось от машины
17.01.2018 в 23:21
А как же неубиваемость немецких корчей волосатых годов? Сижу и думаю что купить: Бумер 2000 г.в. или VW POLO 2017 г.в. Ответ я думаю очевиден
17.01.2018 в 23:31
на 626 мазде и подобном корче а такую погоду выедет только слабоумный.
"vova.lg":

Очень зря 626 GE очень стабильный надежный удобный автомобиль с теплой печкой. Зимой ездить одной удовольствие, если не гнилой, конечно. Вот на каком Е34 ездить в таких условиях - вот это действительно экстрим.
18.01.2018 в 0:12
это ДТП не значится среди учетных.
дык, учтите.... выпишите штраф.... что мешает? человек даже просит от этом! :)
18.01.2018 в 0:19
Ребятушки, снежок выпал. Давайте аккуратнее будем
"giacomodm":

у мня маленький рибёнок где-то там катаецца по дорогам обсчего пользования.
на бездорожнике весом 2,5тн и с опытом вождения 2 месяца.
"Вaдим":
18.01.2018 в 0:21
если он также хорошо ездит как ты грамотно пишешь )))) то беда)))
18.01.2018 в 0:56
Не бит, не крашен. А слегка погнут
18.01.2018 в 0:58
Ведь сама лучшая идея поставить освещение по краям МКАД, не правда ли??? Хоть расстояние между ними большое, но при заносе крайне сложно промахнуться... Да и "хорошо" что расширить МКАД теперь нет никакой возможности.....
"flax_13":

Ой да, никакой возможности, в 21 веке, столбы перенести. Что ж они натворили. Щас бы катали по 18-полосному МКАДу, если б не столбы.
18.01.2018 в 2:27
Здесь много говорят о том, как надо ездить, как мешают столбы, сколько ставить за разбитую машину. Никто из вас, писарчуки, не поставил себя на место этого парня, который сидел за рулем. Все пишут о том, куда надо было руль выворачивать, куда надо было столбы переносить.... А поставьте... Хрен бы вы сообразили за считанные секунды, куда руль выворачивать. А еще поставьте себя на место его родителей. На секунду поставьте... Все ваши умные размышления свелись бы к одной мысли:" Слава богу - живой и здоровый". Хорошо наблюдать со стороны. Дай вам бог это делать всегда. А за сколько продать битую и некрашеную... Это фигня. Только мотор, коробка, генератор, ТНВД у этой машины отобьют 1000. Остальное, согласна, как повезет на покупателя. Что ж вы за люди, что ерничаете на чужом горе? Комментируете. Нет гарантии, что в этой шкуре завтра..... Всем здоровья и удачи на дорогах. Тот лихач, который грубо "подрезал" на разгоне это "БМВ" - будь проклят. И дети твои.
18.01.2018 в 2:31
В любую погоду, если попадается на дороге дебил, подрезающий вас нагло, аккуратность не спасет. Можно, конечно, ехать 20 км/ч. Тогда вас так же нагло сочтут помехой на дороге или "бабой". А 86 скорость не такая большая, чтоб не справиться на полосе разгона.
18.01.2018 в 2:37
kutuzoff_22, Какое глубокое познание стоимости автомобиля по з/ч. Полный 0.
18.01.2018 в 8:26
так а техосмотр есть у этих авто?
18.01.2018 в 8:45
Столбы-убийцы! Самый опасный вид ДТП если машина боком в столб. Дверь и порог не защищают абсолютно.
Дорожникам подумать как барьерные ограждения ставить, чтобы машины за пределы дороги не вылетали.
18.01.2018 в 9:12
Опять о наличии техосмотра ни слова. Тема, можно сказать, не раскрыта....
18.01.2018 в 9:22
Зимние шины, аккумулятор в пенопласте. Ешьте лучше шоколад, вроде как помогает мозговой активности.
18.01.2018 в 10:38
бнв проезжал возле Кургана Славы и ему тоже захотелось славы.
18.01.2018 в 15:41
Ребятушки, снежок выпал. Давайте аккуратнее будем
"giacomodm":

То было вчера,а сегодня уже все растаяло можно по новой гонять
18.01.2018 в 16:44
это корыто и до столба особо не нужно было %) а теперь и подавна В