«Мой „дизельгейт”»: на АЗС минчанину залили дизельное топливо вместо бензина. Как добиться компенсации?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
209
24 января 2018 в 12:45
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by

На АЗС приехал автомобиль. Водитель вышел, попросил заправить машину 95-м бензином. Расплатился, уехал. Но совсем скоро машина заглохла. Выяснилось, что вместо бензина в бак залили дизельное топливо. В такую ситуацию попал наш читатель Александр (имя изменено). Он рассказал корреспонденту Onliner.by, каким образом решал возникшую проблему.

 — У меня машина 2013 года. 18 января приехал на одну из АЗС, которая находится недалеко от МКАД. Подошел оператор. Я попросил залить мне АИ-95. Расплатился карточкой «Берлио». Сел в машину и уехал. Но буквально через 5 км машина заглохла, — рассказал водитель.

Выяснилось, что вместо бензина в бак залили 29 литров дизельного топлива. Если бы об ошибке стало известно сразу, проблему было бы решать проще. Пока двигатель не завели, можно было бы относительно безболезненно откачать все содержимое бензобака. Но ситуация стала развиваться по наихудшему сценарию. Машина проехала некоторое расстояние на том бензине, который уже находился в системе. А затем стало поступать дизельное топливо. Двигатель заглох, требовалось промывать всю систему.

— Я позвонил на АЗС. Меня почему-то отправили разбираться с «Берлио», так как оплата проводилась через них. И работник заправки предложил подъехать, чтобы оставить жалобу. Я так и поступил, потому что на «Берлио» звонить было поздно — рабочий день там завершился, — отметил Александр.

Водитель рассказал, что, когда он находился на АЗС, там просмотрели записи с камер наблюдения, которые подтвердили, что оператор залил не то топливо в машину. В результате авто пришлось доставлять к месту стоянки на эвакуаторе.

— На следующий день я дозвонился в «Берлио». Но там мне сказали, что не имеют отношения к этой ситуации, так как только обеспечивают операции по оплате топлива, — рассказал наш читатель. — Было непонятно, что делать. Я снова позвонил на АЗС, наконец меня переключили на человека, который как-то прояснил ситуацию. Он рассказал, что операторы ТРК на заправках — это работники сторонней организации, с которой сотрудничает сеть АЗС. Мне порекомендовали обратиться в эту компанию.

Александр рассказал, что у него срывались планы из-за того, что он не мог воспользоваться машиной. Рабочие вопросы пришлось решать удаленно, личные дела — откладывать, чтобы заниматься решением насущной проблемы.

— На эвакуаторе машину доставили в официальный сервисный центр — я только там обслуживаю свой автомобиль. Там провели все необходимые работы по промывке системы. Все документы я стал собирать, понимая, что они понадобятся для того, чтобы добиться компенсации. Услуги эвакуатора, а также проведенный ремонт обошлись в 645 рублей — эти деньги тоже пришлось каким-то образом находить, так как расходы не были запланированными, — сообщил собеседник.

Он составил письменную претензию на имя директора компании. В этой претензии автовладелец указал понесенные им материальные расходы, в том числе на ремонт авто, стоимость топлива, которое находилось в бензобаке в момент приезда на АЗС, и топлива, которое ему залили по ошибке, издержки на такси.

— Должен сказать, что материальные затраты мне компенсировали в полном объеме: деньги были переведены 23 января, спустя пять дней после инцидента, — рассказал Александр. — Я просто хочу предупредить людей, что такая ситуация может произойти с каждым. И нужно быть готовым к тому, что придется добиваться возмещения затрат. На примере моего «дизельгейта» могу сказать, что потребуется быть настойчивым. У меня все было чисто, и на АЗС ошибку признали. Обязательно тщательно собирать все документы о понесенных расходах, чтобы затем предъявлять претензию и требовать возмещения. Если бы эти деньги мне не выплатили, я бы обратился с заявлением в милицию. Конечно, вся эта история стоила мне нервов, но в итоге все завершилось относительно благополучно.

Ремонт и обслуживание авто в сервисе «Услуги» Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.01.2018 в 12:48
Конечно, вся эта история стоила мне нервов, но в итоге все завершилось относительно благополучно.

и в чем тогда дело?
предупредили, спасибо.
24.01.2018 в 12:48
Компенсация материальная(вплоть до замены двигателя у официала) плюс моральная (не меньше).
Ибо нечего....
24.01.2018 в 12:49
Дизель же экономичнее!Бери не глядя.
24.01.2018 в 12:49
Если не контролировать- могут и вообще ничего не залить- для машины последствия даже лучше.
А вообще -у нас слуг нет. Потому взял бы и сам залил.
24.01.2018 в 12:49
когда бензин, вместо дизеля, начнут заливать?)
24.01.2018 в 12:50
Самому надо заливать
24.01.2018 в 12:51
— На следующий день я дозвонился в «Берлио». Но там мне сказали, что не имеют отношения к этой ситуации, так как только обеспечивают операции по оплате топлива,
Бог ты мой. А Берлио-то тут при чем? Почему с претензиями производителю авто не позвонил заодно?
24.01.2018 в 12:51
Понятно человек не тот пистолет схватил и залил топливо. Но что делал ты, когда выбирал и оплачивал топливо по Берлио, там же тебя спрашивают, какое топливо надо и ты подтверждаешь операцию.
24.01.2018 в 12:51
Как добиться компенсации?

Никак))))... вы где вообще живете?))))
24.01.2018 в 12:51
Поэтому не ленюсь...и заправляю всегда сам...не доверяю этим усатым заправщикам.
24.01.2018 в 12:51
Какой подготовленный автомобилист!!!
24.01.2018 в 12:51
Эту ошибку прощать нельзя!…
24.01.2018 в 12:51
Дизель же экономичнее!Бери не глядя.
"Грузики":

Дизель вонючий!
24.01.2018 в 12:52
вот не доверяю я этим всем заправщикам. Заправляю машину только сам, не нужен мне этот навязанный сервис.
24.01.2018 в 12:52
Бредовая система с операторами. Представляю, что это за АЗС, один раз заехала. Операторы с очень "одухотворенными" лицами далеко не сразу понимают, что им говоришь.
24.01.2018 в 12:52
Самому надо нефть добывать, перерабатывать и бензин заливать в машину, которую сам сделал.
24.01.2018 в 12:52
Вроде горловина дизельного пистолета толще бензинового, как оператор её туда вмантюрил?
Заправка "Газпромнефть" на мкад. Оператору хана за косяк.
24.01.2018 в 12:53
На азс работают диспетчеры сторонней организации??!!)
Я в шоке...
24.01.2018 в 12:53
когда бензин, вместо дизеля, начнут заливать?)
"legend31":

Это поможет далеко уехать??)
24.01.2018 в 12:54
Эту ошибку прощать нельзя!…
"Вован28061983":

Что ТЫ предлогаешь??? Как всегда влупить максимально или казнить? Одно и тоже...когда ТЫ уже поумнеешь?!
24.01.2018 в 12:56
у электромобилей таких проблем нет... но дино и так продолжат ездить на двс... шел ту кей 18
24.01.2018 в 12:56
На заправке Газпромнефть я никогда не буду пользоваться услугами заправщиков! Один раз меня там неплохо облили бензином! Славо Богу что не подожгли! Они раз я пользовался услугами их заправщиков, больше не хочу, никогда! Претензий не писал, заправщик извинился, я его простил, но вывод сделал! Разбираться и ругаться времени не было, нужно было срочно ехать.
24.01.2018 в 13:01
Самому нужно заливать топливо в бак. Я тоже уже обжигался на Газпромнефть. Но в моем случае все было проще. Вместо пяти литров заправили 50, а я отказался оплачивать. В итоге, потерял полчаса, но мне 45 л подарили.
24.01.2018 в 13:02
Свою машину сам и заправляю. А в этой ситуации виноватых будет не найти.
24.01.2018 в 13:02
Привет от Белнефтехима?
24.01.2018 в 13:04
у электромобилей таких проблем нет... но дино и так продолжат ездить на двс... шел ту кей 18
"SamFisher":

На Тесле рассекаете?)
24.01.2018 в 13:05
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.
П.С: Уже лень пистолет в бак самому вставить, статус не позволяет или корона?!
24.01.2018 в 13:06
Вроде горловина дизельного пистолета толще бензинового, как оператор её туда вмантюрил?
Заправка "Газпромнефть" на мкад. Оператору хана за косяк.
"CORTELL":

Как "хана"? Убили?
24.01.2018 в 13:07
А чё, самому шланг вставить в бак и по берлио натыкать циферки - не судьба??
Не жалко его, ни граммулечки. Вышел, всё сам сделал, да и попу проветрил. Хм...
24.01.2018 в 13:07
Заплатил он тоже за дизель?
24.01.2018 в 13:09
у человека работа вставить пистолет - вынуть... и тут умудрился накосячить!
24.01.2018 в 13:09
Самому нужно заливать топливо в бак. Я тоже уже обжигался на Газпромнефть. Но в моем случае все было проще. Вместо пяти литров заправили 50, а я отказался оплачивать. В итоге, потерял полчаса, но мне 45 л подарили.
"aleshca":

Не подарили а списали в счет зарплаты заправщика. Там бухгалтерия четкая: сколько литров из шланга вылилось - столько денег должно появиться в кассе.
24.01.2018 в 13:09
с этими помощниками есть еще другая проблема!
ты пошел платить, он тебя заправляет, ты приходишь к машине колонка уже обнулена!
т.е. ты не знаешь сколько тебе реально заправили, хотя бы по показаниям колонки, а знаешь только сколько ты заплатил! ;)
учтите сие!
поэтому или отказываться от помощи или заправляться в другом месте!
беларуский сервис... он такой!
24.01.2018 в 13:11
Свою машину сам и заправляю. ....
"zatonn":

Вот и я о том же. Так надежнее, а если уж умудрился накосячить, то - сам сенсоред, след.раз внимательнее будешь.
24.01.2018 в 13:12
заправщик хоть извенился????))))))
24.01.2018 в 13:14
Мне эти работнички крыло пистолетом поцарапали, когда доставали. После этого я их вообще от машины отгоняю, чтоб даже не подходили.
24.01.2018 в 13:14
Компенсация материальная(вплоть до замены двигателя у официала) плюс моральная (не меньше).
Ибо нечего....
"Щеткина":

и квартира в придачу
24.01.2018 в 13:15
Название АЗС в студию!?
24.01.2018 в 13:15
Странная история, заправляюсь на Газпроме, оператор-кассир всегда озвучавет какое топливо и сколько залили при оплате!
Может автор в этот момент втыкал телефон?
24.01.2018 в 13:16
у электромобилей таких проблем нет... но дино и так продолжат ездить на двс... шел ту кей 18
"SamFisher":

На Тесле рассекаете?)
"vasek1985":

на троллейбусе :)
24.01.2018 в 13:17
— На следующий день я дозвонился в «Берлио». Но там мне сказали, что не имеют отношения к этой ситуации, так как только обеспечивают операции по оплате топлива,
Бог ты мой. А Берлио-то тут при чем? Почему с претензиями производителю авто не позвонил заодно?
"Умкa":


Ну может потому что заправка спихнула все на Берлио...
24.01.2018 в 13:17
Можно было долить бензина до полного бака, если, конечно он не 30 литров. Оператор сам не может залить все, что угодно, есть программа. Чел [censored] в том плане, что сам снял пистолет с соляркой и поставил себе в бак. В следующий раз будет более внимательный...)))
24.01.2018 в 13:18
у электромобилей таких проблем нет... но дино и так продолжат ездить на двс... шел ту кей 18
"SamFisher":

На Тесле рассекаете?)
"vasek1985":

Скорее всего, на электробусе.
24.01.2018 в 13:20
с этими помощниками есть еще другая проблема!
ты пошел платить, он тебя заправляет, ты приходишь к машине колонка уже обнулена!
т.е. ты не знаешь сколько тебе реально заправили, хотя бы по показаниям колонки, а знаешь только сколько ты заплатил! ;)
учтите сие!
поэтому или отказываться от помощи или заправляться в другом месте!
беларуский сервис... он такой!
"veritaz":

шо за бред? а чек вам зачем выдается? )
24.01.2018 в 13:23
хотелось бы услышать мнение накосячившей стороны)
24.01.2018 в 13:23
особо нравится комнатарии о том что заправил лучше бы сам.
вон не так давно был на беларусьнефть инцидент, когда цистерны перепутали...
видимо все уже все забыли, тогда влетело больше 15 машин! и заправлялись они сами!
24.01.2018 в 13:25
Да ладно, это надо еще умудрится вставить дизельный пистолет в бензиновое авто, моя жена постоянно так делает(прошлое авто было дизельным), но тьфу-тьфу не получается...
24.01.2018 в 13:27
Я снова позвонил на АЗС, наконец меня переключили на человека, который как-то прояснил ситуацию. Он рассказал, что операторы ТРК на заправках — это работники сторонней организации, с которой сотрудничает сеть АЗС. Мне порекомендовали обратиться в эту компанию.

Газ...м мечты сбываются ! )))
24.01.2018 в 13:27
А что наши люди настолько обленились, что теперь лень поднять попу и вставить нужный шланг в бак?
24.01.2018 в 13:28
Быстро, легко и полный контроль.
http://www.st.by/smartcity/drive-and-pay/
24.01.2018 в 13:28
А мне на газпромнефти как-то залили не то топливо. Как бы и я лоханулся, но блин. Твоя же профессия "заправщик"! на крышке бакак написано БЕНЗИН! Мало того что претензий не имел, так начальник на заправке стал себя вести весьма нагло.
24.01.2018 в 13:29
Странная история, заправляюсь на Газпроме, оператор-кассир всегда озвучавет какое топливо и сколько залили при оплате!
Может автор в этот момент втыкал телефон?
"matros":

Лучше расскажите что за отношение к потребителю- все кругом виноваты, отвечать ни за что не хотим
24.01.2018 в 13:29
неужели у нас народ такой ленивый??? сами залить не могут...
24.01.2018 в 13:31
корона не позволяла самому правильный шланг в бак вставить?!?! или хотя бы проследить?!?! за машину чужую должен работник заправки переживать?!?! ему реально на это пох. если тебе самому на это пох. ну так значит все ок...катайся на дызяльке.
24.01.2018 в 13:34
не позволяю никому прикасаться к моей машине на заправке
24.01.2018 в 13:35
я не водитель,поэтому не понимаю,дизель тоже 95 может быть,как можно перепутать было? плюс нафига вообще звонки всех организациям нужны были- раз по камерам посмотрели- тот человек что и залил,пусть сам выплачиваешь ошибку свою.
24.01.2018 в 13:37
Я всегда смотрю на этих АЗС, где есть заправщики, какой пистолет они сняли с колонки - может у меня паранойя? :)
24.01.2018 в 13:39
Неприятно, конечно. Но надо терпеть.
24.01.2018 в 13:39
неужели у нас народ такой ленивый??? сами залить не могут...
"paparazzo":

Ты не гаспадзин, тибе нипаняць.
24.01.2018 в 13:40
Мне тут намедне- работник "белнефтехима" втихоря поставил за машиной огнетушитель на колесах- обозначив таким образом слив топлива... И из-за "тормоза" на впереди стоящей машине (реально- пять раз неспеша ходил в будку), я решил переехать на другую колонку и удачно повис на этой ракете до задней балки... К счастью позеленевшего заправщика- особо ничего не помял (немного помялся короб запаски), да и спешил я- жалко стало этого д...а.
24.01.2018 в 13:41
Какая интересная статья, в двух словах... Исполнитель накосячил но возместил все убытки, ай какой я молодец.
24.01.2018 в 13:43
у электромобилей таких проблем нет... но дино и так продолжат ездить на двс... шел ту кей 18
"SamFisher":

На Тесле рассекаете?)
"vasek1985":

Скорее на Каре ))))
24.01.2018 в 13:43
На Белнефтехиме никто возле колонок не стоит и пистолет в бак не засовывает, но почему-то когда ошиблись у них - название заправки написали, а тут почему-то молчок.
24.01.2018 в 13:47
Мне однажды показалось, что топливо не долили ( на газпромнефть), я попросил чтобы произвели замер, так начальник грубо послал, но я настоял и сказал что милицию вызову. Девушка оператор все сделала, а начальник типа по делам уехал. Больше туда ни ногой.
24.01.2018 в 13:49
Как можно так грубо ошибаться?
Нажать не ту кнопку и не заметить этого
Разгельдяйство
24.01.2018 в 13:50
Название АЗС в студию!?
"Kagero":

Газпромнефть, тока там заправщики косячат и предлагают зафигачить тебе в бак чего нибудь.
24.01.2018 в 13:52
Не вижу большой проблемы со сменой топлива .Дочь залила почти в пустой бак вместо бензина дизель , при езде заглохла . Я приехал и вычерпал из бака сколько было возможно топливо и залил 20 бензина. Свечи протёр ветошью и завёл .Авто потряслось пару минут и в путь .А вот если в дизель бензина залить , вот это было бы большой проблемой для двигателя .
24.01.2018 в 13:52
Всегда слежу за тем, какой пистолет ставят. Правда и лью 98-й, что не так часто у нас. У автора видимо сказалось, что расплачивался у колонки по таблетке, а не у кассира.
24.01.2018 в 13:55
Умкa, согласен, реально читаешь и думаешь где мозг
24.01.2018 в 14:00
Не вижу большой проблемы со сменой топлива .Дочь залила почти в пустой бак вместо бензина дизель , при езде заглохла . Я приехал и вычерпал из бака сколько было возможно топливо и залил 20 бензина. Свечи протёр ветошью и завёл .Авто потряслось пару минут и в путь .А вот если в дизель бензина залить , вот это было бы большой проблемой для двигателя .
"11tekila11":

Если вы обслуживаетесь на официальном сто ,это проблема!!!
24.01.2018 в 14:01
За то, что бы компанию не называли в статье тоже заплатили?
24.01.2018 в 14:08
Интересно: если виды топлива на колонках/пистолетах соответствовали указанным, те тут путаницы нет, то я, оплачивая топливо, выбираю номер колонки и вид топлива и ставлю соответствующий пистолет, если поставлю другой - топливо с него не польется, так может автор статьи сам виноват, произвел оплату того топлива, которое ему и залили.
24.01.2018 в 14:10
— На следующий день я дозвонился в «Берлио». Но там мне сказали, что не имеют отношения к этой ситуации, так как только обеспечивают операции по оплате топлива,
Бог ты мой. А Берлио-то тут при чем? Почему с претензиями производителю авто не позвонил заодно?
"Умкa":

Ваш бог- слепота и нежелание читать текст?
— Я позвонил на АЗС. Меня почему-то отправили разбираться с «Берлио», так как оплата проводилась через них. И работник заправки предложил подъехать, чтобы оставить жалобу. Я так и поступил, потому что на «Берлио» звонить было поздно — рабочий день там завершился, — отметил Александр.
24.01.2018 в 14:11
Умкa, согласен, реально читаешь и думаешь где мозг
"Poisonsvin":

И вправду, где ваши мозги, если вы читать не умеете?
24.01.2018 в 14:12
— На следующий день я дозвонился в «Берлио». Но там мне сказали, что не имеют отношения к этой ситуации, так как только обеспечивают операции по оплате топлива,

А в спорт-лото почему не позвонил?
24.01.2018 в 14:15
Вина с конкретного работника. С него и спрашивать
24.01.2018 в 14:17
что-то слишком много Александров на онлинере в последнее время! :) а не тот ли это Александр, который видео выложил с начальником гаи? :)
24.01.2018 в 14:26
Нужно просто смирится и забыть..
24.01.2018 в 14:34
— Я позвонил на АЗС. Меня почему-то отправили разбираться с «Берлио», так как оплата проводилась через них.

А если бы рассчитывался картой Visa - надо было бы звонить в головной офис Visa?
24.01.2018 в 14:34
Что за статья? Название азс нет, имя александр изменено, чеков и пр. доков нет. Из разряда бабка на лавочке нашептала?
24.01.2018 в 14:35
Ну и если наличкой - то звонить в НБ РБ? :D Интересная логика у АЗС..
24.01.2018 в 14:37
как-то это уже не первый случай, потихонечку начинает входить в норму.
24.01.2018 в 14:46
как же любят у нас всё заволокитить
24.01.2018 в 14:47
Самому нужно заливать топливо в бак. Я тоже уже обжигался на Газпромнефть. Но в моем случае все было проще. Вместо пяти литров заправили 50, а я отказался оплачивать. В итоге, потерял полчаса, но мне 45 л подарили.
"aleshca":

Ты мопед заправлял? 5 литров.
24.01.2018 в 14:48
а как моэно было таблетку дать заправщику??? и вообще если у тебя карточка на 95 бенз как он заправил дизель непонятно...
24.01.2018 в 14:50
Компенсация материальная(вплоть до замены двигателя у официала) плюс моральная (не меньше).
Ибо нечего....
"Щеткина":

Ну-ну... Может, заодно уже и квартиру пусть купят в элитном доме? Двигателю ну вообще до лампочки, чего там в него топливная система льет. А вот уже топливной системе совсем не все равно. Так что учи материальную часть (не меньше)
24.01.2018 в 14:52
— На следующий день я дозвонился в «Берлио». Но там мне сказали, что не имеют отношения к этой ситуации, так как только обеспечивают операции по оплате топлива,
Бог ты мой. А Берлио-то тут при чем? Почему с претензиями производителю авто не позвонил заодно?
"Умкa":

когда попадете в такую ситуацию, посмотрим каким будете сообразительным.
24.01.2018 в 14:53
Понятно какая АЗС на внешнем кольце перед Лошицей.
Плохая АЗС.
24.01.2018 в 14:55
что за заправки такие, что хз кто заправляет:( или человек заказал 95, а сам всунул шланг дизеля, чтот темный лес, понимаю что большинство обсуждающих к машинам отношения не имеет, но нюанс не понятный.
24.01.2018 в 15:17
Если хочешь сделать ХОРОШО, сделай это сам.
24.01.2018 в 15:17
Что такое Берлио? Карта для пафосных минчан???)))
24.01.2018 в 15:27
Дизель же экономичнее!Бери не глядя.
"Грузики":

Ну какой же умный !!!!!! Как минимум Могилевский ВУЗ!!!
24.01.2018 в 15:30
А самому в лом пистолет в бак вставить ?
24.01.2018 в 15:33
а у самого рук нет, чтобы шланг вставить?
24.01.2018 в 15:39
Не вижу большой проблемы со сменой топлива .Дочь залила почти в пустой бак вместо бензина дизель , при езде заглохла . Я приехал и вычерпал из бака сколько было возможно топливо и залил 20 бензина. Свечи протёр ветошью и завёл .Авто потряслось пару минут и в путь .А вот если в дизель бензина залить , вот это было бы большой проблемой для двигателя .
"11tekila11":

Далеко не все это понимают. Как я посмотрю, большинство здесь - герои Кубы как минимум, которые ничего не понимают, но материальную компенсацию в размере годового дохода компании Майкрософт вынь и положь, ибо нечего...
24.01.2018 в 15:42
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.
П.С: Уже лень пистолет в бак самому вставить, статус не позволяет или корона?!
"comod":

машина же 2013 года пффф о чем разговор )))
24.01.2018 в 15:45
Втыкай пистолет сам! И тебе: сэкономленные время, деньги и отличное настроение! Панство в БССР не приемлемо и наказуемо!!! Всех благ! :)
24.01.2018 в 15:48
А чему он недоволен? Ведь ДТ сейчас дороже АИ95?!?!
24.01.2018 в 15:54
Интересно, вот Berlio назвали, а сеть АЗС нет? Это заброс (запрос) на встречный контекстный плейсмент?
24.01.2018 в 15:58
Что за заправка????????????
24.01.2018 в 16:00
это по классике, у нас так любят перекладывать ответственность
24.01.2018 в 16:01
хотелось бы посмотреть на расходы когда бензин залили в дизельную машину...
24.01.2018 в 16:02
Оч интересно а как можно залить дизель если ты приходишь и говоришь оператору сумму ( либо количество топлива и как правило говоришь какого АИ т-ра тата )
24.01.2018 в 16:07
с этими помощниками есть еще другая проблема!
ты пошел платить, он тебя заправляет, ты приходишь к машине колонка уже обнулена!
т.е. ты не знаешь сколько тебе реально заправили, хотя бы по показаниям колонки, а знаешь только сколько ты заплатил! ;)
учтите сие!
поэтому или отказываться от помощи или заправляться в другом месте!
беларуский сервис... он такой!
"veritaz":

сам заправляешь и видишь сколько льешь и на какую сумму
24.01.2018 в 16:13
А самому заправить... Уже все в лом?
24.01.2018 в 16:34
"— Я позвонил на АЗС. Меня почему-то отправили разбираться с «Берлио», так как оплата проводилась через них."
А почему не сразу в Спортлото?
24.01.2018 в 16:39
Что вы тут все распинаетесь то???? Неужели не понятно, что статья левая! 1 в бензиновую горловину не влезет дизельный пистолет! 2 Он оплачивал картой Берлио! По ней не возможно заправить другое топливо так как на карте не деньги, а количество литров определенного топлива!
24.01.2018 в 16:39
Оч интересно а как можно залить дизель если ты приходишь и говоришь оператору сумму ( либо количество топлива и как правило говоришь какого АИ т-ра тата )
"2090643":


Очень запросто. У меня был похожий случай. Только перепутали не бензин/дизель, а дизель с "Арктикой". Дело было в середине весны - арктика уже никому не нужна, но с АЗС остатки ещё не убрали. Точно так же подошел, расплатился как за обычный дизель, пока возвращался оператор-стажёр заметила, что я по ошибке вставил не тот пистолет (подписаны были одинаково) и вместо того, чтобы предупредить - пересчитала сумму на другой вид топлива. Мало того, и дисконтную карту не учла....
24.01.2018 в 16:42
Что-то часто они топливо путать начали.
24.01.2018 в 16:59
Мужик сам не может пистолет вставить?
24.01.2018 в 17:00
у меня тоже было так на Газпромнефти. заливал 95. все как полагается - шланг с 95м сам вставил в бак и заправился до полного бака. Спустя 4-5 км машина начала дергаться... Как потом оказалось в 95 бензине были примеси солярки...
24.01.2018 в 17:01
Смотреть нужно, что в бак тебе вставляют или делай это сам ! Какой заботливый !
24.01.2018 в 17:06
Тут уже человек graff61 написал, что в горловину бензобака бензиновой машины
дизельный пистолет не влезет, он шире . Лапша какая то на уши людям ! Что предупреждать, если пистолет то не лезет .Переходник купил что ли ?
24.01.2018 в 17:07
Самому нужно заливать топливо в бак. Я тоже уже обжигался на Газпромнефть. Но в моем случае все было проще. Вместо пяти литров заправили 50, а я отказался оплачивать. В итоге, потерял полчаса, но мне 45 л подарили.
"aleshca":

Никогда не понимал таких людей на заправках. Приезжают и создают очереди что бы в итоге письнуть в бак 3 литра. В чем смысл? Вам доставляет удовольствие ездить на заправку каждый день?
24.01.2018 в 17:11
Самому надо заливать
"Hitbonus":

Видите ли,у нас в городе есть сеть заправок,где вас ОБЯЗАТЕЛЬНО заправляет специально нанятый персонал.(на одной заправке даже есть миловидная девушка)Ты подъезжаешь,заправщик уже дежурит у колонки,он же открывает заправочную горловину,и вставляет заправочный пистолет.ВЫ ГОВОРИТЕ ЧЕГО И СКОЛЬКО ЗАЛИТЬ,заправщик заправляет,а вы в это время идете на кассу.Приходите на кассу, говорите номер колонки,А КАССИР ВАМ ГОВОРИТ,СКОЛЬКО И ЗА ЧТО вам нужно оплатить.( я несколько раз пользовался услугами этих заправок,и так по крайней мере было у меня)Вопрос тут в том,как это они умудрились накосячить?Кто кого не расслышал,и не понял.
24.01.2018 в 17:11
Что вы тут все распинаетесь то???? Неужели не понятно, что статья левая! 1 в бензиновую горловину не влезет дизельный пистолет! 2 Он оплачивал картой Берлио! По ней не возможно заправить другое топливо так как на карте не деньги, а количество литров определенного топлива!
"graff61":

Точно, помню тоже так было, не глядя вставляю в горловину, а он не лезет и не держится, посмотрел и вижу, что пистолет то дизельного топлива !
24.01.2018 в 17:13
Быстро, легко и полный контроль.
http://www.st.by/smartcity/drive-and-pay/
"patric_pv":

Список АЗС - просто смех.
24.01.2018 в 17:18
А самому заправочный пистолет в бак вставить тяжело? И не было бы проблемы,а так сработал человеческий фактор,который привёл к такой трате времени и средств!
24.01.2018 в 17:26
Что вы тут все распинаетесь то???? Неужели не понятно, что статья левая! 1 в бензиновую горловину не влезет дизельный пистолет! 2 Он оплачивал картой Берлио! По ней не возможно заправить другое топливо так как на карте не деньги, а количество литров определенного топлива!
"graff61":


1. Толстые пистолеты только на крайних дизельных колонках (для грузовиков) что бы качали быстрее, на первых колонках пистолеты у дизеля и бензина - одинаковы..
2. Карты Берлио бывают на вид топлива, а бывают универсальные - по ним можно заливать любое топливо....
24.01.2018 в 17:29
Заправка похоже на ГазПромНефть,едим мимо
24.01.2018 в 17:30
у электромобилей таких проблем нет... но дино и так продолжат ездить на двс... шел ту кей 18
"SamFisher":

Много ты знаешь о проблемах электо авто?) Если ты о них не слышал - это не значит что их нет. Ни один тесловод не будет хаять прилюдно свое авто ибо кучу бабла впилил, но только почему-то долго на них никто не ездат, поигрались и на продажу.
24.01.2018 в 17:43
Похожая ситуация была с месяц назад. Тогда более 20 машин стало и заправка провела работы за свой счет.
24.01.2018 в 17:47
Понятно какая АЗС на внешнем кольце перед Лошицей.
Плохая АЗС.
"1813204":

огорчу тебя, еще есть в районне малиновки, и в районе уручья
24.01.2018 в 17:51
Что вы тут все распинаетесь то???? Неужели не понятно, что статья левая! 1 в бензиновую горловину не влезет дизельный пистолет! 2 Он оплачивал картой Берлио! По ней не возможно заправить другое топливо так как на карте не деньги, а количество литров определенного топлива!
"graff61":

1) На Газпроме на колонке обычно два дизельных пистолета, один с горловиной пошире, другой поуже. Тот который поуже вполне влезает в "бензиновую горловину".
2) При заключении договора на "Берлио" в договоре указываешь виды топлива и услуг, т.е именно у этого человека договор был и на дизельное топливо в том числе.
Не нужно писать чушь.
24.01.2018 в 17:52
К сожалению это не первая история....и не последняя когда операторы добавляют дизель в бензин
24.01.2018 в 17:56
Не "Белоруснефть" ли часом эта заправка, это нам уже знакомо!
24.01.2018 в 18:06
Чувствуется, что Александр еще тот лунтик, впрочем как и тот кто ему вдул не тот топляк.
24.01.2018 в 18:33
— На следующий день я дозвонился в «Берлио». Но там мне сказали, что не имеют отношения к этой ситуации, так как только обеспечивают операции по оплате топлива,
Бог ты мой. А Берлио-то тут при чем? Почему с претензиями производителю авто не позвонил заодно?
"Умкa":

теже мысли- логика железная
24.01.2018 в 18:38
"...я бы обратился с заявлением в милицию". Ну-ну, а милиция, как всегда в таких случаях, даст ответ, что у Вас гражданско-правовые отношения и Вам нужно обращаться в суд для защиты своих прав...
24.01.2018 в 18:46
Барин? Самому пистолет вставить в горловину уже западло?
24.01.2018 в 18:49
warrior1606, да вот только на газпромае система постоплаты. Какой пистолет себе вставишь, то и зальешь. И без разницы какой там у тебя договор с "берлио"
24.01.2018 в 19:06
Бог ты мой. А Берлио-то тут при чем?
"Умкa":

Карта ("таблетка") Берлио - во всяком случае у меня - привязана к виду топлива.
24.01.2018 в 19:07
Я сам заправляю свой авто...
24.01.2018 в 19:14
ЗА все берите чеки и фактуры - и будет вам счастье ! )
24.01.2018 в 19:17
А самому заправить рук нет? Вот и мучайся!
24.01.2018 в 19:32
что за заправки такие, что хз кто заправляет:( или человек заказал 95, а сам всунул шланг дизеля, чтот темный лес, понимаю что большинство обсуждающих к машинам отношения не имеет, но нюанс не понятный.
"svitanak":

Топливо на АЗС течёт не из того шланга который всунул,а из того за который заплатил.Или заправщик ещё и вашей карточкой платит?
24.01.2018 в 19:36
На сколько я знаю при заправке по системе Берлио, топливо которым заправляешь авто вводит хозяин карточки, т.е. он выбирает номер колонки и топливо которым заправляет авто. Кто виноват сделайте вывод сами
24.01.2018 в 19:38
Немного не понятная ситуация. Купил дизель, оплатил, квитанция с ценой была. Дизель дороже бензина, как он мог не увидеть в чеке и как могла пойти зарядка с другого пистолета ? Темный малый.Немного не понятная ситуация. Купил дизель, оплатил, квитанция с ценой была. Дизель дороже бензина, как он мог не увидеть в чеке и как могла пойти зарядка с другого пистолета ? Темный малы. А дизель не зелёный был ?
24.01.2018 в 19:43
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.
П.С: Уже лень пистолет в бак самому вставить, статус не позволяет или корона?!
"comod":

Скорее всего много клоунов которые уезжают с пистолетами вот и вводят заправщиков! А еще больше клоунов которые -кофе печеньки и совсем не видят что им в бак льют хаха!
24.01.2018 в 19:53
Самому надо нефть добывать, перерабатывать и бензин заливать в машину, которую сам сделал.
"Melnir":

Отличная идея!
24.01.2018 в 19:55
Немного не понятная ситуация. Купил дизель, оплатил, квитанция с ценой была. Дизель дороже бензина, как он мог не увидеть в чеке и как могла пойти зарядка с другого пистолета ? Темный малый.Немного не понятная ситуация. Купил дизель, оплатил, квитанция с ценой была. Дизель дороже бензина, как он мог не увидеть в чеке и как могла пойти зарядка с другого пистолета ? Темный малы. А дизель не зелёный был ?
"2209690":

А в чем темнота у малого? Забыл, что ему надо было залить? Или спецом залил дизель по приколу посмотреть, как поедет? Потом попрыгать на дороге ожидая эвакуатора! Теемнииит!))
24.01.2018 в 20:00
На заправке Газпромнефть я никогда не буду пользоваться услугами заправщиков! Один раз меня там неплохо облили бензином! Славо Богу что не подожгли! Они раз я пользовался услугами их заправщиков, больше не хочу, никогда! Претензий не писал, заправщик извинился, я его простил, но вывод сделал! Разбираться и ругаться времени не было, нужно было срочно ехать.
"Max:

у меня на газпроме забыли крышку бензобака вкрутить и благополучно её прос..ли)
24.01.2018 в 20:03
— На следующий день я дозвонился в «Берлио». Но там мне сказали, что не имеют отношения к этой ситуации, так как только обеспечивают операции по оплате топлива,
Бог ты мой. А Берлио-то тут при чем? Почему с претензиями производителю авто не позвонил заодно?
"Умкa":

Если это лучший комментарий, то мы движемся к большому анусу.
Правильно бы было написать, что он сам виноват в том, что приехал на эту заправку.
24.01.2018 в 20:16
Вроде горловина дизельного пистолета толще бензинового, как оператор её туда вмантюрил?
Заправка "Газпромнефть" на мкад. Оператору хана за косяк.
"CORTELL":

Че прям выведут в поле за зданием АЗС и пулю в затылок?
24.01.2018 в 20:32
Странная история, заправляюсь на Газпроме, оператор-кассир всегда озвучавет какое топливо и сколько залили при оплате!
Может автор в этот момент втыкал телефон?
"matros":

согласен. заправляюсь тоже всегда только там, после озвучивания количества и вида топлива кидаю взгляд какой пистолет берут заправщики. При оплате ВСЕГДА оператор говорит сколько и какое топливо оплачиваю.
Хотя не раз был свидетелем когда заливали не то топливо и человек узнавал это перед оплатой((
24.01.2018 в 20:32
Понятно человек не тот пистолет схватил и залил топливо. Но что делал ты, когда выбирал и оплачивал топливо по Берлио, там же тебя спрашивают, какое топливо надо и ты подтверждаешь операцию.
"WinterDream":

Сам себе Злобный Буратино, сказал бы я. Но Буратино нашел крайнего.
24.01.2018 в 20:32
Самому
"2136201":

А зачем вы тогда нужны, если он сам пистолет будет вставлять
24.01.2018 в 20:52
Компенсация материальная(вплоть до замены двигателя у официала) плюс моральная (не меньше).
Ибо нечего....
"Щеткина":

оттттт .....ь ты у них а не двиг у официалов получишь , с какой глуши ты это писал ?
24.01.2018 в 20:56
Сам виноват сто пудов. По Берлио клиент сам вводит на терминале номер ТРК и номер крана из которого бежит топливо. Какое ввел такое и пошло. Был такой тоже один. Очень долго объяснял механику этого водилы что из 95 крана дизель течь не может, хотя тот говорил что ввел все правильно и на АЗС лохи. Просто не хотели в вашем случае лишний раз подымать шум, тем более после недавних событий в Гродно.
24.01.2018 в 20:58
На каком корче 2013 г.в. ездит потерпевший, что даже стыдится упоминать его марку и ремонт у офиц. Дилера такой недорогой ?
24.01.2018 в 21:05
Поэтому не ленюсь...и заправляю всегда сам...не доверяю этим усатым заправщикам.
"vezem_vse":

а я ни разу у нас и не видел заправщиков)))
24.01.2018 в 21:14
В России очень много заправок с заправщиками и появился новый способ заработка для них. Во время заправки в бак бросается таблетка которая понижает актановое число бензина и через 5-10 км машина начинает неправильно работать, а за вами уже едет эвакуатор который убедит вас что вам нужно на сто и.т.д.
24.01.2018 в 21:32
Америку открыл. В Гомеле вон людей заправили уже дизельком, и ничего, компания все издержки погасила.
24.01.2018 в 21:39
Так а к чему статья тогда раз все мирно закончилось?
24.01.2018 в 21:40
никогда, ни в одной стране, ни на какой машине мне НЕ ЗАПРАВЛЯЛ заправщик!
всегда сам, вот уже люди обленились!
24.01.2018 в 21:41
Поэтому не ленюсь...и заправляю всегда сам...не доверяю этим усатым заправщикам.
"vezem_vse":

а я ни разу у нас и не видел заправщиков)))
"bely75":

ГАЗПРОМНЕФТЬ
24.01.2018 в 21:58
Уже не первый раз слышу о таких вещах....
24.01.2018 в 22:00
Машины - зло
24.01.2018 в 22:02
У нас заправщики появились? Газпром что ли?
И кстати у меня в машине вообще не возможно вставить дизельный пистолет в бак, дырка не открывается. Как так получилось то?
24.01.2018 в 22:03
Из серии - про азс.
Вопрос разрешился в пользу водителя, смысл статейки? И последнее, сам куда смотрел?
24.01.2018 в 22:03
Поэтому не ленюсь...и заправляю всегда сам...не доверяю этим усатым заправщикам.
"vezem_vse":

а я ни разу у нас и не видел заправщиков)))
"bely75":

ГАЗПРОМНЕФТЬ
"JJ.CC.":

нафиг они нужны эти заправщики-бездельники!!!!!!!!!!!!! никогда не доверял и заправляю всегда сам!!! постоплата - это хуже не придумаешь!!!
24.01.2018 в 22:07
На каком корче 2013 г.в. ездит потерпевший, что даже стыдится упоминать его марку и ремонт у офиц. Дилера такой недорогой ?
"ArmaniMeir":

Мой корч 2000 года и я уверен что он и тебя олигарха переживет ...
24.01.2018 в 22:11
Интересно: если виды топлива на колонках/пистолетах соответствовали указанным, те тут путаницы нет, то я, оплачивая топливо, выбираю номер колонки и вид топлива и ставлю соответствующий пистолет, если поставлю другой - топливо с него не польется, так может автор статьи сам виноват, произвел оплату того топлива, которое ему и залили.
"0.3ppm":

...вот вот..недоработочка ..статья заказная?
24.01.2018 в 22:12
так можно приехать сказать заправщику одно оператору другое и вуаля готово и крайний будет заправщик )
24.01.2018 в 22:12
Всё сам,
24.01.2018 в 22:21
Что за бред. Какой пистолет вставил то и залили.
24.01.2018 в 22:21
— На следующий день я дозвонился в «Берлио». Но там мне сказали, что не имеют отношения к этой ситуации, так как только обеспечивают операции по оплате топлива,
Бог ты мой. А Берлио-то тут при чем? Почему с претензиями производителю авто не позвонил заодно?
"Умкa":
24.01.2018 в 22:22

Хотя не раз был свидетелем когда заливали не то топливо и человек узнавал это перед оплатой((
"Pashtet_by":

Назовите адрес заправки на которой сначала заливаешь топливо,а уж потом оплачиваешь.
24.01.2018 в 22:34
Хорошая АЗС, что возместили деньги
24.01.2018 в 23:57
Как доказал что не ты ему сказал залить дизтопливо ?? Спорная ситуация ! Повезло тебе братан что они признали !!!
25.01.2018 в 0:03
прикольно
оплачиваешь, а потом идешь, и под настроение выбираешь себе заправочный пистолет..любой, а можно все сразу
25.01.2018 в 0:10
warrior1606, да вот только на газпромае система постоплаты. Какой пистолет себе вставишь, то и зальешь. И без разницы какой там у тебя договор с "берлио"
"PappaHappa":

Не на каждой АЗС Газпромнефти система постоплаты. Конкретно по статье, понятно что владелец авто не сам вставлял пистолет в бак.
25.01.2018 в 0:41
Не в обиду газпронефти, но но к сведению, когда я несколько лет назад приехал туда первый раз заправляться по рабочей карточке, ко мне подошло чудо с серьгами в в ноосах!! и ушах (хз, я так и не понял его принадлежность к структурам)),

Спасибо вам, но до тех пор я сам заливал, а после и тем паче.
25.01.2018 в 0:43
где заправлялся
25.01.2018 в 1:34
Умкa, ему сказали на АЗС разбираться с берлио, тупка
25.01.2018 в 1:45
интересно, когда уже горловины баков и наконечники ТРК сделают уникальной формы....
дизель - треугольная
80-й - квадратная
92й - сплюснутый ромб
95й - эллипс.
и всё никаких тебе дизельгейтов...
25.01.2018 в 1:47
Понятно человек не тот пистолет схватил и залил топливо. Но что делал ты, когда выбирал и оплачивал топливо по Берлио, там же тебя спрашивают, какое топливо надо и ты подтверждаешь операцию.
"WinterDream":

Вот и я удивился....
настолько народ обленился, что уже сам не может пистолет в горловину вставить...
25.01.2018 в 7:09
http://autogrodno.by/22-news/2/13591-azs-95-diesel.html
Автор наверное не читал это
25.01.2018 в 8:04
хотелось бы знать что это за АЗС, но судя по всему " Газпромнефть" иначе видел бы ты свою компенсацию.....и только там заправляют машину вместо тебя самого
25.01.2018 в 8:15
Что за бред? Я попросил залить 95, а залили дизель. Если ты вставил шланг с 95, то тебе из емкости в бак зальется 95. Либо там на АЗС смешали топливо при сливе бензовоза, либо этот Валера вставил шланг с дизелем, а сам сказал 95. В это время оператор, второй Валера выбрал дизель, т.к. увидел на терминале, что моргает дизельный пистолет. По Берлио заправляютя сами, а не у оператора. Мутная история.
25.01.2018 в 8:17
mamai_maly, компенсируют всегда, если знают, что есть косяк. Никому не нужна шумиха и репутационные потери.
25.01.2018 в 8:18
и всё это потому что ПОЛЕНИЛСЯ САМ ПИСТОЛЕТ В БАК ВСТАВИТЬ?!
25.01.2018 в 8:51
АЗС хотела съехать и закосить на дурачка
25.01.2018 в 8:57
У меня покруче было: олени Белнефтехима сменили ёмкость ДТ на АИ-92 без промывки, а я полный бак залил. Приехал домой нормально, а вот на утро машина троила, дёргалась, стреляла в глушитель, но ехала. Слил топливо из бака, залил из канистры со старых запасов и машина поехала. Вот только месяц потом вылазили проблемы: разрушение перегородок в глушаке из-за детонации в нём, пробило модуль зажигания, сдох датчик кислорода, потекли 2 форсунки из 4х. С заменой свечей зажигания для профилактики встало более чем в 300 зеленых. А главное доказать их вину нереально.
25.01.2018 в 9:13

Хотя не раз был свидетелем когда заливали не то топливо и человек узнавал это перед оплатой((
"Pashtet_by":

Назовите адрес заправки на которой сначала заливаешь топливо,а уж потом оплачиваешь.
"omdm":

на любой заправки сети Газпромнефть. Адреса погуглите сами :D
25.01.2018 в 9:26
Какое наказание понесло АЗС и непосредственно тот работник который залил нетто топливо?
Как компенсировали моральный ущерб?
25.01.2018 в 9:26
нечего к баку подпускать кого попало
25.01.2018 в 9:41
Что-то коренной минчанин недоговаривает. По Берлин если устройство на улице или даже в зале,сперва вводится вид топлива,количество,подтверждение кодом,получаем чек. Оператор когда обслуживает,ещё сто раз переспросит и проговорит что сказал клиент. Опыт работы на АЗС с 2013 года.
25.01.2018 в 9:42
Всегда было интересно: кто же настолько ленив что не может сам заправить бенз??? теперь стало ясно. хотя оператора я не оправдываю.
25.01.2018 в 9:43
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.
П.С: Уже лень пистолет в бак самому вставить, статус не позволяет или корона?!
"comod":

я однажды видел как мужик на белом мерсе приехал на станцию замены масла чтобы работник ему омывайку залил, которыую владелей машины собственно сам и привез. так что....
25.01.2018 в 9:54
в случае отказа азс в добровольном возмещении убытков нужно обращаться не в милицию, а в суд. Милиция то тут при чем?
25.01.2018 в 11:05
у человека работа вставить пистолет - вынуть... и тут умудрился накосячить!
"pfizer-x2":

Возьми встань, и поработай. Умник!
25.01.2018 в 11:14
чек смотреть при заправке надо, особенно по берлио.
еще на одной заправке любят брать деньги "за обслуживание карт берлио". Работодатель потом из з/п высчитывет.
25.01.2018 в 11:42
у электромобилей таких проблем нет... но дино и так продолжат ездить на двс... шел ту кей 18
"SamFisher":

На Тесле рассекаете?)
"vasek1985":

Скорее на троллейбусе
25.01.2018 в 12:19
Я сам себе пистолет в бак вставляю и такая ошибка исключена, если только не перепутали работники АЗС резервуары при сливе топлива.
25.01.2018 в 13:04
что в бак воткнул то и залили....
любит наш народ искать крайних...
25.01.2018 в 13:30
А меня бесит, что заправщики сами открывают бак и быстрей суют пистолет, пока водитель еще не вышел. У нас нужно открывать именно из салона, после таких манипуляций постоянно ошибка выскакивает, нужно снимать.
25.01.2018 в 13:31
Всегда было интересно: кто же настолько ленив что не может сам заправить бенз??? теперь стало ясно. хотя оператора я не оправдываю.
"Seefe":

почему ленив? Элементарно, просто удобно, да и руки пачкать не нужно
25.01.2018 в 13:31
"Шо? Опять?" ©
25.01.2018 в 13:34
У меня покруче было: олени Белнефтехима сменили ёмкость ДТ на АИ-92 без промывки, а я полный бак залил. Приехал домой нормально, а вот на утро машина троила, дёргалась, стреляла в глушитель, но ехала. Слил топливо из бака, залил из канистры со старых запасов и машина поехала. Вот только месяц потом вылазили проблемы: разрушение перегородок в глушаке из-за детонации в нём, пробило модуль зажигания, сдох датчик кислорода, потекли 2 форсунки из 4х. С заменой свечей зажигания для профилактики встало более чем в 300 зеленых. А главное доказать их вину нереально.
"sokol-service":

Пробило модуль зажигания и форсунки потекли из-за ДТ - это круто! Модуль потянул 60% этой суммы?!
25.01.2018 в 13:40
А вставил бы сам пистолет в бензобак и не тратил бы потом нервы, время и деньги.
25.01.2018 в 15:07
Вот это и называется -- ФОРС-МАЖОР
25.01.2018 в 15:37
Короче, пользуетесь заправками где сам заливаешь бензин.
25.01.2018 в 15:55
Никогда криворучкам с заправки не позволяю трогать ни машину, ни мотоцикл.
25.01.2018 в 17:16
Умкa, просто ответили "на дурочкА", чтобы "отвял"
25.01.2018 в 19:15
Вроде горловина дизельного пистолета толще бензинового, как оператор её туда вмантюрил?
Заправка "Газпромнефть" на мкад. Оператору хана за косяк.
"CORTELL":

их два вида.. для легковых и для фур и тд... легковые дизельные пистоли легко влазят в горловину.. а вот второй уже нет
25.01.2018 в 19:56

Хотя не раз был свидетелем когда заливали не то топливо и человек узнавал это перед оплатой((
"Pashtet_by":

Назовите адрес заправки на которой сначала заливаешь топливо,а уж потом оплачиваешь.
"omdm":

на любой заправки сети Газпромнефть. Адреса погуглите сами :D
"Pashtet_by":

Вы хотите сказать,что человек приезжает на заправку Газпромнефти,вставляет пистолет,заливает n-ное количество топлива,вынимает пистолет и после этого идёт на кассу или автомат рассчитываться?
26.01.2018 в 8:19
Дизель же экономичнее!Бери не глядя.
"Грузики":

Дизель вонючий!
"FKREALMADRID":

а вот машины на газу реально воняют !!!! вот иногда идешь рядом с этой колхозной переделкой на газ и так хотелось ее запустить в космос , чтобы больше этот раритет не вонял !
26.01.2018 в 8:41
Самому нужно браться за трк и всё будет красиво )