Видео: под Полоцком опрокинулась маршрутка с пятнадцатью пассажирами, пострадала девушка

 
UPD
34 507
164
31 января 2018 в 10:49
Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ Витебской области

Вчера вечером возле деревни Ропно в Полоцком районе в аварию попала маршрутка, в ней находись водитель и 15 пассажиров, семеро из которых — несовершеннолетние. Об этом сообщили в ГАИ Витебской области.

Олег Войтехович на своем YouTube-канале опубликовал запись с регистратора, на которую попал момент ДТП. Видно, что машину стало носить на закруглении дороги. Водитель не справился с управлением и съехал в кювет. Микроавтобус перевернулся.



ДТП случилось около 18:00. По предварительной информации, мужчина 1976 года рождения, управлявший микроавтобусом Mercedes, на закруглении дороги не справился с управлением. В результате машина опрокинулась.

Маршрутка выполняла рейс между Полоцком и Новополоцком.

— В салоне находились 15 пассажиров, семеро из них — несовершеннолетние, — рассказали в Госавтоинспекции. — По имеющимся данным, в результате аварии травмы получила девушка, ей оказана медицинская помощь.

На месте происшествия работала следственно-оперативная группа. Сотрудники ГАИ обеспечили безопасный проезд на данном участке дороги.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ Витебской области
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.01.2018 в 10:50
опять дорожники?
31.01.2018 в 10:50
скорейшего выздоровления)
31.01.2018 в 10:51
видимо летел, раз на закруглении вынесло
31.01.2018 в 10:51
эта дорога узкая и вся в загогулинах, поэтому неудивительно
31.01.2018 в 10:51
опять дорожники?
"Вaдим":

Опять отсутствие серого вещества и спешка в голове...
31.01.2018 в 10:51
скажу честно, на маршрутках даже в городе ездить страшновато
31.01.2018 в 10:52
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
Что касается ДТП - водителю надо было бы мозг включать и спокойно ехать, видишь же что гололед и не чищено. У меня всё.
31.01.2018 в 10:53
опять дорожники?
"Вaдим":

Достал ты со своими дорожниками...Мозги нужно включать в первую очередь...и не борзеть на дороге, как любят делать у нас маршрутчики!
31.01.2018 в 10:53
Онлайнер, запилите видео как его крутило, это видео есть уже много где. Пусть люди посмотрят как было на самом деле!!
31.01.2018 в 10:54
Если не справился с управлением - значит не выбрал правильно скорость движения в данных погодных условиях, но обратите внимание на состояние дороги
31.01.2018 в 10:55
это пингвины раскачивали кузов
31.01.2018 в 10:56
видимо летел, раз на закруглении вынесло
"Ricochet":


Дорога была скользкая. Инстинкт самосохранения должен какой то быть. Кроме того, есть фото его колёс- резина зимняя, но лысая как колено.
31.01.2018 в 10:57
К сожалению только резонансное ДТП с тяжелыми последствиями заставят генералов МВД обратить внимание на ездунов камикадзе которым доверили перевозку людей.
31.01.2018 в 10:57
Всегда этого побаивался! Всем здоровья и выздоровления!
31.01.2018 в 10:58
Быстрее едешь,больше денег!
31.01.2018 в 10:58
Каждый год одно и то же, они по несколько раз за зиму переворачиваются. С таким количеством аварий ездишь каждый день и реально страшно, что в этот раз повезло, а в другой раз не повезет.
31.01.2018 в 11:00
Быстрее едешь,больше денег!
"Rafflesia":

Он ехал около 60. Просто на дороге каток вчера был.
31.01.2018 в 11:00
Уже везде и видео есть этого вылета, и фотографии протектора, а вы тут дорожников обвиняете. Если нет мозгов - никакие дорожники тебе не помогут. В Новополоцке ГАИ только за техосмотр может ловить, и под знак 40, до маршрутчиков никому нет дела, то фары не горят ночью, то резина как колено, про манеру вождения и соблюдение правил пользования световыми приборами и маневрирования вообще отдельная тема.
31.01.2018 в 11:01
...В Новополоцке ГАИ только за техосмотр может ловить, и под знак 40, до маршрутчиков никому нет дела, то фары не горят ночью, то резина как колено, про манеру вождения и соблюдение правил пользования световыми приборами и маневрирования вообще отдельная тема.
"Hockeymen":

Такая же беда не только в Новополоцке а повсюду в РБ.
31.01.2018 в 11:02
На маршрутках ездят самые отмороженные водятлы, всегда куда-то спешат. Поставте им ограничения скорости, как молодым водителям - 70...
31.01.2018 в 11:03
Быстрее едешь,больше денег!
"Rafflesia":

Он ехал около 60. Просто на дороге каток вчера был.
"Melnir":

Да, и на АБВ больше фото и видно какая у него резина была - изношенная в ноль зима. И ролик есть как его занесло.
31.01.2018 в 11:05
Дорожники виноваты, что в маршрутке ремней нет, а резина как колени.
31.01.2018 в 11:05
ТО пройден???
31.01.2018 в 11:06
...В Новополоцке ГАИ только за техосмотр может ловить, и под знак 40, до маршрутчиков никому нет дела, то фары не горят ночью, то резина как колено, про манеру вождения и соблюдение правил пользования световыми приборами и маневрирования вообще отдельная тема.
"Hockeymen":

Такая же беда не только в Новополоцке а повсюду в РБ.
"Слава_Сатанэ":

Правильно. Виноваты все, кроме маршрутчиков.
31.01.2018 в 11:06
ТО пройден???
"ALTW":

а зачем
31.01.2018 в 11:08
Судя по фото с ABW резину нарезали, после того как она стала как колено, яшчэ паходзить.
31.01.2018 в 11:09
опять дорожники?
"Вaдим":

Вы правы в данном случае. Их там просто нет, власти забили большой болт на все, набивают карманы и дружно садятся на скамью подсудимых.
"Слава_Сатанэ":

Не стенайте. Уже оскомину набили стенания про дорожников. Дураки убиваются на любой дороге, во все времена года. Проблема в головах отдельных водителей. Ну замело снегом - снизь скорость. Нет же будут убиваться, кувыркаться и ныть, плакаться про нечищенную дорогу.
"тыц-тыц":

Я вообще то хотел донести мысль о том, что дорожников там практически нет, что там такая нищета, что не передать. А вы опять мне про Ерему, про убивания, про водителей. Я не об этом, поверьте и прочтите ещё раз мой пост.
31.01.2018 в 11:12
слава богу все живы.
31.01.2018 в 11:14
слава богу все живы.
"Skorp740":

Да! и вобще удивительно, что из 15 человек только одна женщина пострадала. Это просто чудо.
Я про этот случай ещё вчера знал, у меня друззи в Новополоцке живут, так видео вчера посмотрел, обсудил уже с ними.
31.01.2018 в 11:16
Фигассе та снег лежит???
31.01.2018 в 11:20
Водители маршруток носятся как угорелые!
31.01.2018 в 11:21
видимо летел, раз на закруглении вынесло
"Ricochet":

По этой дороге они все летят.
31.01.2018 в 11:23
Я твой маршрутка по льду шатал...
31.01.2018 в 11:24
видимо летел, раз на закруглении вынесло
"Ricochet":

По этой дороге они все летят.
"TimurMasterO_o":
чтоб потом в новостях написали?
31.01.2018 в 11:30
Да! и вобще удивительно, что из 15 человек только одна женщина пострадала. Это просто чудо.
"Слава_Сатанэ":

почему чудо? может просто карма настигла.
31.01.2018 в 11:34
Маршрутчики летают, как в последний раз, поэтому, увы, не удивительно.
31.01.2018 в 11:34
Быстрее едешь,больше денег!
"Rafflesia":

Он ехал около 60. Просто на дороге каток вчера был.
"Melnir":

Да, и на АБВ больше фото и видно какая у него резина была - изношенная в ноль зима. И ролик есть как его занесло.
"Andrey:
Вчера днем дождь шел, а к вечеру мороз. Я на новой резине 60 ехал с передним приводом - как на лысой. Это еще повезло, что снега не навалило, как в декабре 2016. Коммент про дорожников в Полоцке , да и в Витебске, правда. Только им заправиться даже нечем, а не то, что работать не хотят.
31.01.2018 в 11:39
давайте такого водилу уволим и больше никогда не возьмем работать водилой, а? и пусть всем компенсирует вред и моральный и материальный
31.01.2018 в 11:40
видимо летел, раз на закруглении вынесло
"Ricochet":

Прям нереально быстро, целых 70 км/ч
31.01.2018 в 11:40
Ну что тут сказать
Вы же сами видели этих "водителей" маршруток. Интеллект как говорится на лице написан. Лететь с пассажирами - да пожалуйста. Регулярно вижу как меня обгоняют маршрутки на Р28, а я езжу 90-100 там.
31.01.2018 в 11:45
... Коммент про дорожников в Полоцке , да и в Витебске, правда. Только им заправиться даже нечем, а не то, что работать не хотят.
"Melnir":

Я не говорю что не хотят, вы что!! Я говорю что нищета там, отсюда все последствия.
31.01.2018 в 11:45
видимо летел, раз на закруглении вынесло
"Ricochet":

Увася в автошколе учат не тормозить в поворотах а газ давать! и на видео видно после тормоза пошел занос и из которого водитель почти вышел! но увы. а вам бы лишь бы написать!!!
31.01.2018 в 11:53
Слава_Сатанэ,а ты не видишь что скорость ниже 70 ,куда спокойнее?15надо?
31.01.2018 в 11:53
еще напишите как всегда: дорожники не справились!
31.01.2018 в 11:55
... Коммент про дорожников в Полоцке , да и в Витебске, правда. Только им заправиться даже нечем, а не то, что работать не хотят.
"Melnir":

Я не говорю что не хотят, вы что!! Я говорю что нищета там, отсюда все последствия.
"Слава_Сатанэ":

Эт я как в дополнение, я с тобой согласен.
31.01.2018 в 11:55
Водители маршруток носятся как угорелые!
"serdgius":

Внимательно смотрим ролик , читаем внизу текст где зафиксирована скорость регика и соответственно ехавшей с ним примерно на той же скорости маршрутки и больше не пишем ерунды.
31.01.2018 в 11:56
Слава_Сатанэ,а ты не видишь что скорость ниже 70 ,куда спокойнее?15надо?
"1669613":

Видали мы и такие дороги где 15 было бесконечно много. Скорость должна быть БЕЗОПАСНОЙ. Опытный водитель определит какой. Неопытный будет смотреть на цифры
31.01.2018 в 11:57
На закруглении дороги обычно скорость сбрасываю и плюс погодные ословия! Не быть водителю летчиком.
31.01.2018 в 11:59
видимо летел, раз на закруглении вынесло
"Ricochet":

Увася в автошколе учат не тормозить в поворотах а газ давать! и на видео видно после тормоза пошел занос и из которого водитель почти вышел! но увы. а вам бы лишь бы написать!!!
"iCe_n0L":

Писатель, пересмотрите видео еще раз, занос начался до торможения.
31.01.2018 в 12:04
Слава_Сатанэ,а ты не видишь что скорость ниже 70 ,куда спокойнее?15надо?
"1669613":

Нет конечно, вы что!! В кювет надо с 15-ю пассажирами. Да, так ведь???
31.01.2018 в 12:11
Мне показалось или нет, что маршрутчик на закруглении дороги стал ускоряться?
31.01.2018 в 12:13
Слава_Сатанэ,а ты не видишь что скорость ниже 70 ,куда спокойнее?15надо?
"1669613":

60-50
31.01.2018 в 12:20
ЮHИК•‡†, маршрутка из Новополоцка идет 3,5 часа. для этого водилам приходятьмя гнать сотню из за кучи остоновок на пассадке + основка по среди пути.

если они будут ехать 70, то маршрут увеличиться до 4,5-5-и часов - кому нужна будет эта маршрутка ?
31.01.2018 в 12:20
Летают эти маршрутки, а не ездят.
31.01.2018 в 12:22
а резина-то лысая!
31.01.2018 в 12:23
видимо летел, раз на закруглении вынесло
"Ricochet":

Увася в автошколе учат не тормозить в поворотах а газ давать! и на видео видно после тормоза пошел занос и из которого водитель почти вышел! но увы. а вам бы лишь бы написать!!!
"iCe_n0L":

теперь по-русски, нормально напиши
31.01.2018 в 12:23
Запретить маршрутки!
31.01.2018 в 12:23
вот и доверяй свою жизнь таким ездюкам,
31.01.2018 в 12:24
Да там резина - хлам нарезанный вручную, за такое перевозчика под статью. И нечего скидывать все на дорожников, если на машине слики - ничего не поможет.
Да и водитель тоже красавчик - изгиб, причем подветриваемый, видно что лед лежит - скинуть скорость, не не слышал....
31.01.2018 в 12:25
ЮHИК•‡†, маршрутка из Новополоцка идет 3,5 часа. для этого водилам приходятьмя гнать сотню из за кучи остоновок на пассадке + основка по среди пути.

если они будут ехать 70, то маршрут увеличиться до 4,5-5-и часов - кому нужна будет эта маршрутка ?
"arbuzniibaron":

Шикарно. Надо пробовать гнать 150-200, еще больше пассажиров на тот свет (не дай бог) увезет.
31.01.2018 в 12:26
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
Что касается ДТП - водителю надо было бы мозг включать и спокойно ехать, видишь же что гололед и не чищено. У меня всё.
"Слава_Сатанэ":
31.01.2018 в 12:27
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
Что касается ДТП - водителю надо было бы мозг включать и спокойно ехать, видишь же что гололед и не чищено. У меня всё.
"Слава_Сатанэ":
"DoctoR308":

он и так ехал 60 км/ч
31.01.2018 в 12:30
С простейшим заносом не справился! Тоже видать опытный со стажем 100 лет, но без простейших навыков...
31.01.2018 в 12:41
ЮHИК•‡†, маршрутка из Новополоцка идет 3,5 часа. для этого водилам приходятьмя гнать сотню из за кучи остоновок на пассадке + основка по среди пути.

если они будут ехать 70, то маршрут увеличиться до 4,5-5-и часов - кому нужна будет эта маршрутка ?
"arbuzniibaron":

Из Новополоцка в Полоцк маршрутка идет минут 25-30. Если он поедет чуть медленнее (согласно ПДД выберет безопасную скорость) то ничего страшного если он немного дольше будет ехать. Это намного лучше чем лежать в кювете и потом отвечать перед законом по хреновой куче статей и оплачивать лечение пострадавшим.
31.01.2018 в 12:42
Да причем тут дорожники...
У каждого такого перевозчика в машине есть рация по которой они сообщают друг другу о постах ГАИ.
А это собственно и даёт им возможность превышать на сколько им будет удобно. Обгонять на сплошных... Проезжать населённые пункты 100-120 - если нет камер.
Каждые выходные езжу по этому маршруту и удивляюсь их поведению.
В час по этому маршруту проезжает в среднем 8-9 маршруток в одну сторону - заполненных под завязку людьми. Столько же едет в обратном направлении.
31.01.2018 в 12:44
он и так ехал 60 км/ч

Вы уверены? Водитель регистратора ехал 65
А на видео видно как отдаляется маршрутка от машины. Скорость там явно не 60 была )))
31.01.2018 в 12:51
Смотрел на сайте Fishki.net, так там фото задней резины. Резина "лысая", как можно разрешать перевозку людей на таком транспорте? Дороги дорогами, а за транспортом следить никто не отменял.
31.01.2018 в 12:52
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
"Слава_Сатанэ":

Да, пару раз ездил через Полоцк на Питер, самый трэш это дорога от Полоцка до границы, не думал даже что в РБ есть такие убитые трассы. После границы по России уже нормальная дорога начинается.
31.01.2018 в 12:53
ЮHИК•‡†, маршрутка из Новополоцка идет 3,5 часа. для этого водилам приходятьмя гнать сотню из за кучи остоновок на пассадке + основка по среди пути.

если они будут ехать 70, то маршрут увеличиться до 4,5-5-и часов - кому нужна будет эта маршрутка ?
"arbuzniibaron":

Да, лучше рулэтка. 3,5ч или больничка.

Господи боже, как страна обезъян: нужно заставлять заботиться о собственной безопасности.
31.01.2018 в 12:53
Тут реально под суд водилу нужно отдавать и отправившего в рейс, резина лысая. А водила знал состояние
31.01.2018 в 12:55
прокатитесь на маршрутке в боровляны, тот еще ралли-дакар
31.01.2018 в 12:59
ТО пройден???
"ALTW":

Иди ты лучше спать ляг со своим ТО
31.01.2018 в 13:09
Нормально так уши сделал
31.01.2018 в 13:10
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
Что касается ДТП - водителю надо было бы мозг включать и спокойно ехать, видишь же что гололед и не чищено. У меня всё.
"Слава_Сатанэ":

И на Гомельскую то же пускай обратят.
31.01.2018 в 13:10
нечего летать на дороге, при таких погодных условиях, тем более перевозя людей
31.01.2018 в 13:12
ТО пройден???
"ALTW":

а тебе что до ТО?
31.01.2018 в 13:14
ему не надо возить людей.
31.01.2018 в 13:20
Давно пора ГАИ взяться за маршрутчиков! Такое ощущение что туда берут водителей у 90% которых жидкость желтого цвета заполняет головной мозг! Гоняют что в городе, что на трассе одинаково!
31.01.2018 в 13:30
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
Что касается ДТП - водителю надо было бы мозг включать и спокойно ехать, видишь же что гололед и не чищено. У меня всё.
"Слава_Сатанэ":

эх.. гонял я этим летом на тачке под Полоцк, в деревню, где жила бабушка когда-то. В последний раз был там в 98м. Все так и застыло, только еще хуже: колхозы развалены, дороги в ямах.. А я с такой ностальгией 20 лет вспоминал, как на озерах купался в детстве, в лес ходил :( Грустно там у вас в Полоцке теперь
31.01.2018 в 13:37
ужас какой....
31.01.2018 в 13:39
Не исключаю, что маршрутчики превушают и плюют на безопасность. Вину дорожников и так доказывать не нужно.
31.01.2018 в 13:42
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
Что касается ДТП - водителю надо было бы мозг включать и спокойно ехать, видишь же что гололед и не чищено. У меня всё.
"Слава_Сатанэ":

А где кроме Минска дороги чистят вовремя?
31.01.2018 в 13:42
Слава_Сатанэ,а ты не видишь что скорость ниже 70 ,куда спокойнее?15надо?
"1669613":

Если зеркало, то и надо.
31.01.2018 в 13:43
эх.. гонял я этим летом на тачке под Полоцк, в деревню, где жила бабушка когда-то. В последний раз был там в 98м. Все так и застыло, только еще хуже: колхозы развалены, дороги в ямах.. А я с такой ностальгией 20 лет вспоминал, как на озерах купался в детстве, в лес ходил :( Грустно там у вас в Полоцке теперь
"bold":

Не у меня, а у них. Я туда к друззям гоняю иногда.
31.01.2018 в 13:44
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
Что касается ДТП - водителю надо было бы мозг включать и спокойно ехать, видишь же что гололед и не чищено. У меня всё.
"Слава_Сатанэ":

На видеорегистраторе есть показания скорости, у маршрутки была она 50-60км/ч.По Вашему водитель должен был её перед собой толкать????
31.01.2018 в 14:00
Регик на этой же дороге остановился совершенно без проблем. Так что причина в водителе буса и в состоянии авто.
31.01.2018 в 14:01
достали нытики , которые вечно ноют , что дороги не чищены. 5 лет назад снег сутками лежал и всё нормально было. Учитесь водить , а не ныть.
достало кататься по слякоти, по снежку куда веселее)
31.01.2018 в 14:09
Я сам по городу на маршрутке работал,многое могу понять,но когда вижу ,КАК ЭТИ БАРАНЫ носятся за городом,выезжая в лобовую,хочется остановить и хотя бы разбить фэйс,чтобы начинали думать.
31.01.2018 в 14:13
водителю голову отбить и права навсегда забрать!!!
31.01.2018 в 14:14
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
Что касается ДТП - водителю надо было бы мозг включать и спокойно ехать, видишь же что гололед и не чищено. У меня всё.
"Слава_Сатанэ":

На видеорегистраторе есть показания скорости, у маршрутки была она 50-60км/ч.По Вашему водитель должен был её перед собой толкать????
"Oktustib":

Нет. Однозначно в кювет валить!!!
31.01.2018 в 14:51
Кстати, да. Каких-то 5-10 лет назад в минских спальниках снег на дорогах убирали только на вторые-третьи сутки после снегопада. В первые сутки чистились лишь проспекты. Уже давно забыли о том, что такое заснеженная дорога.
31.01.2018 в 14:53
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
Что касается ДТП - водителю надо было бы мозг включать и спокойно ехать, видишь же что гололед и не чищено. У меня всё.
"Слава_Сатанэ":

Водитель деньги спешит заработать.
Не езжу в маршрутках по этому направлению принципиально.
31.01.2018 в 14:59
А на видео - классический ритмический занос. Начинается с маленького безобидного заноса. Скорее всего лысая ризина и лишний газ в повороте на заднем приводе стали этому причиной, плюс из чистой колеи вправо зачем-то сместился. А дальше водитель неправильно борется с заносом и сам раскачивает автомобиль. Главная ошибка - в борьбе с заносом слишком сильно перекручивает руль и, что еще важнее, слишком поздно возвращает его в нейтраль. Если бы он в первом заносе руль вообще не трогал, и то толку больше было бы.
31.01.2018 в 15:16
Не часто езжу на маршрутках , но большинство водителей продолжительное время или "трындит" по телефону, или "обилечивает" на ходу. Да и тормозную систему авто не помешало бы проверить , да и под 70 на повороте по "такой" дороге не выход ,притормаживать надо на "входе" в такой поворот , а не тормозить на выходе. Предпочитаю на таких дорогах "тормозить" двигателем, а не педалькой тормоза, на поворотах с гололедом даже ABS может не "вытянуть" и не привести к лобовому.
31.01.2018 в 15:36
видимо летел, раз на закруглении вынесло
"Ricochet":

Ты и кто тебя лайкнул вы скорость на регистраторе видели или в лом посмотреть видео ? У ма только на картинки хватает ?
31.01.2018 в 15:45
видимо летел, раз на закруглении вынесло
"Ricochet":

Ты и кто тебя лайкнул вы скорость на регистраторе видели или в лом посмотреть видео ? У ма только на картинки хватает ?
"Бабраня":

То есть, если ограничение 70, и дорога как стекло, можно и нужно ехать 79?
31.01.2018 в 15:45
Сильный ветер и гололед.......
31.01.2018 в 15:49
видимо летел, раз на закруглении вынесло
"Ricochet":

Ты и кто тебя лайкнул вы скорость на регистраторе видели или в лом посмотреть видео ? У ма только на картинки хватает ?
"Бабраня":

То есть, если ограничение 70, и дорога как стекло, можно и нужно ехать 79?
"Hockeymen":

64 по твоему летел ?
31.01.2018 в 15:49
При данных погодных условиях, состоянии дороги, и тем более резины он действительно ЛЕТЕЛ!
31.01.2018 в 15:51
При данных погодных условиях, состоянии дороги, и тем более резины он действительно ЛЕТЕЛ!
"Hockeymen":

Нужно было вообще остановиться и подождать когда ветер стихнет и лед растает?
31.01.2018 в 15:55
Если на дороге ледяная корка, да еще и подтаявшая, адекватные водители останавливаются на обочине, включают аварийку и ждут. Сам не один раз попадал в такую ситуацию, когда фуры и большинство легковых так делали, при обледеневшей дороге. Но, всегда находятся автолюбители, которые на свой страх и риск в это время ехали, удача улыбалась не всем.
31.01.2018 в 15:58
В данном случае, я считаю, водитель не выбрал безопасную скорость, а ехал быстрее, чем следовало, исходя из погодных условий и техническому состоянию транспортного средства.
31.01.2018 в 15:58
Hockeymen, Я хочу сказать что это дело случая. Куча причин уйти в занос кроме скорости. Сбросил скорость, тормознул, крутнул руля, неровность на дороге, порыв ветра....
31.01.2018 в 16:19
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
Что касается ДТП - водителю надо было бы мозг включать и спокойно ехать, видишь же что гололед и не чищено. У меня всё.
"Слава_Сатанэ":

Водитель деньги спешит заработать.
Не езжу в маршрутках по этому направлению принципиально.
"Dimaxt":

Сейчас по этому маршруту только бусы ездят, автобусы пустили в объезд из-за аварийного моста.
По комментариям как будто у всех все категории открыты и из любого заноса могут выйти.
31.01.2018 в 16:23
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
Что касается ДТП - водителю надо было бы мозг включать и спокойно ехать, видишь же что гололед и не чищено. У меня всё.
"Слава_Сатанэ":

Да никогда, было же сказанно, все средства на МКАД!!!
31.01.2018 в 17:25
видимо летел, раз на закруглении вынесло
"Ricochet":

Прям нереально быстро, целых 70 км/ч
"konstantin9193":


Да и 70 там не было. Если знаешь, что у тебя резина лысая, то я не знаю, сколько надо ехать, может, 40.
31.01.2018 в 17:44
42 года, мастер (цензура) мог и вырулить, быстрее рулем поработать
31.01.2018 в 17:54
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
Что касается ДТП - водителю надо было бы мозг включать и спокойно ехать, видишь же что гололед и не чищено. У меня всё.
"Слава_Сатанэ":

По мимо полоцкого района есть ещё и Верхнедвинский где такая же Если ехать утром из Верхнедвинска в Витебск, то нормальная дорога начинается только в шумилинском районе
31.01.2018 в 17:54
Дорога в этом месте- ужас и кошмар( то не яма , то канава)Вчера был в Полоцке. Дороги в городе нет Вообще- одни ямы. Чувствуется ,, качественная ,, Укладка. Дорога от Полоцка до Лепеля очень узкая и боязно взять чуть правее. Когда едет навстречу фура- страшно ехать, а тут и погода сказочная...
31.01.2018 в 18:00
видимо летел, раз на закруглении вынесло
"Ricochet":

У регика было 64 км/ч. Походу зацепил колесом. Гадать можно сколько угодно. Очень жаль!!!! Всем выздоровления!!!
31.01.2018 в 18:00
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
Что касается ДТП - водителю надо было бы мозг включать и спокойно ехать, видишь же что гололед и не чищено. У меня всё.
"Слава_Сатанэ":

Заплати налог и езди спокойно!
31.01.2018 в 18:43
К Краснову на уроки вождения!
31.01.2018 в 19:17
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
Что касается ДТП - водителю надо было бы мозг включать и спокойно ехать, видишь же что гололед и не чищено. У меня всё.
"Слава_Сатанэ":

Свободен!
31.01.2018 в 19:22
Дорожники виноваты, что в маршрутке ремней нет, а резина как колени.
"Enot_00":

о ремнях безопастности отдельная тема.Сколько не ездил с Северным экспрессом в Минск ни в одной маршрутке нет ремней.А вы говорите ГАИ Гостехосмотр два раза в год всё до ср...ки.И как правило минимум раза 2-3 нарушение ПДД .
31.01.2018 в 19:37
Если не справился с управлением - значит не выбрал правильно скорость движения в данных погодных условиях, но обратите внимание на состояние дороги
"viktor500011":

Состояние дороги?! А что мешало водителю, видя такое состояние дороги, снизить скорость?
31.01.2018 в 19:50
Маршрутчики такие маршрутчики...
31.01.2018 в 19:57
Судя по тому как его повело, чел видимо на выходе из поворота газку стал поддавать, еще не выйдя из дуги. Вроде не резко поддавал, но на такой дороге и этого вполне хватило.
31.01.2018 в 20:07
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
Что касается ДТП - водителю надо было бы мозг включать и спокойно ехать, видишь же что гололед и не чищено. У меня всё.
"Слава_Сатанэ":

Слуцкая трасса(Р23) выглядит аналогично ....
31.01.2018 в 20:18
газу пятро газу полетим усе уместе.
31.01.2018 в 20:25
ЭЭээууууу...Алле ку-ку...
Диванные критики!!!!!
Видео слабо посмотреть и обратить внимание на скорость???
Поскольку машина с регистратором ехала на приближение с маршруткой,то у той сообветственно скорость мимимум на 20 км меньше была...
Откройте литературу почитайте...
Не,сами за руль сядте...
31.01.2018 в 20:29
Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще,
"Слава_Сатанэ":

факт
31.01.2018 в 20:50
FKREALMADRID, ехал он не больше 70, судя по регику..и где тут спешка
31.01.2018 в 21:05
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
Что касается ДТП - водителю надо было бы мозг включать и спокойно ехать, видишь же что гололед и не чищено. У меня всё.
"Слава_Сатанэ":

Что ты собираешь? Чистятся нормально, про ямы - чушь...
И как будто в других областях кардинально ситуация отличается...
31.01.2018 в 21:18
опять дорожники?
"Вaдим":

Вы правы в данном случае. Их там просто нет, власти забили большой болт на все, набивают карманы и дружно садятся на скамью подсудимых.
"Слава_Сатанэ":

Не стенайте. Уже оскомину набили стенания про дорожников. Дураки убиваются на любой дороге, во все времена года. Проблема в головах отдельных водителей. Ну замело снегом - снизь скорость. Нет же будут убиваться, кувыркаться и ныть, плакаться про нечищенную дорогу.
"тыц-тыц":

Все верно!
Не нужны нам дорожники!И расходы на них!
А Дураков со временем станет меньше!
31.01.2018 в 21:23
видно что скорость начал набирать
31.01.2018 в 21:31
опять дорожники?
"Вaдим":

Опять водитель не видел, не знал что сейчас зима, идет снегопад, дорога занесена.
"тыц-тыц":

мне кажется она бабки считал, когда занос начался, а когда увидел, то продолжал одной рукой считать, а другой плавно рулить в сторону заноса )
31.01.2018 в 21:44
да носятся они что в городе, а междугородние так вообще летают. теща спецом на автобусе едет так как страшно в маршрутках ездить
31.01.2018 в 22:03
ЭЭээууууу...Алле ку-ку...
Диванные критики!!!!!
Видео слабо посмотреть и обратить внимание на скорость???
Поскольку машина с регистратором ехала на приближение с маршруткой,то у той сообветственно скорость мимимум на 20 км меньше была...
Откройте литературу почитайте...
Не,сами за руль сядте...
"Banzhur":


Какое сближение?
Во-первых, скорость моментально не меняется на регике
Во-вторых, маршрутка пошла на взлет перед самым поворотом - зачем?
31.01.2018 в 22:23
Сколько можно это терпеть?! Проснитесь ВЛАСТИ?? Когда вы сделаете нормальные дороги?? за что вам платят НАЛОГ НА ДОРОГИ?? ВЫ ПОСМОТРИТЕ ЧТО НАРОД СТРАДАЕТ, в Полоцке и Новополоцке вообще невозможно ездить асфальт везде неровный, тысячи ям, да я вообще молчу что не везде даже асфаль есть!!!
31.01.2018 в 22:40
О! тут тоже водитель молодца!!! У него зад кидануло, а он по тормозу бъёт!!! У меня просто нет слов, чтобы выразить всё мастерство наших водителей!
В автошколу всех!
31.01.2018 в 22:48
Ricochet, Да летел уж и летел, целых 65 км в час ( видно по регику автора ).
31.01.2018 в 22:58
О! тут тоже водитель молодца!!! У него зад кидануло, а он по тормозу бъёт!!! У меня просто нет слов, чтобы выразить всё мастерство наших водителей!
В автошколу всех!
"kakoutovich":

Когда до него дошло, что с заносом он уже не справляется, тогда и начал тормозить. В этом плане решение верное. Не можешь справиться - тормози, и жди, куда вынесет.
Но плохо то, что с относительно простой ситуацией в самом начале справиться не смог. Нужна была лишь небольшая коррекция рулём влево с быстрым возвратом в нейтральное положение, а он крутанул слишком сильно, назад во-время не вернул, из-за чего вывел из первого заноса, но ввел во второй, с ещё большей амплитудой. Во втором заносе ошибку повторил и она обернулась третьим, ещё более сильным заносом с вылетом в кювет.
Ошибка очень частая, большинство водителей при попытке бороться с заносом совершают ее. Но с ней нужно бороться. Теоретические знания о том, что такое ритмический занос и как в него не попасть - это уже хорошо. В лёгких ситуациях этого может хватить. Но по-настоящему научиться можно только на практике.
31.01.2018 в 23:03
Слава_Сатанэ, Ты живешь В БЕЛАРУСИ и этим все сказано
31.01.2018 в 23:17
Слава_Сатанэ, аналогично сами там в дтп попали, когда привлекут к уголовной ответственности директора местного ДРСУ?
31.01.2018 в 23:21
Слава богу Все живы.Даже в городе легковухи заносит.А тут микроавтобус груженый полностью .Водитель и тормознул лишнего ,чтоб на встречку не понесло.Это доли секунды и поверьте многие коментаторы в этой ситуации вообще не знают как себя вести.И на скорости 60 км заднеприводные бусы раскручивает на льду как по маслу.
31.01.2018 в 23:26
В эти выходные ехал по трассе, дорожные условия были сложные-маршрутчики топили как летом по второй. Пользуйтесь их услугами только в очень экстренных случаях!
31.01.2018 в 23:49
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
Что касается ДТП - водителю надо было бы мозг включать и спокойно ехать, видишь же что гололед и не чищено. У меня всё.
"Слава_Сатанэ":

и дороги это лишь малая толика...
зато налоги выше чем в Минске !
31.01.2018 в 23:50
Слава_Сатанэ, аналогично сами там в дтп попали, когда привлекут к уголовной ответственности директора местного ДРСУ?
"Dreag":

разбежались они, как всегда водила будет виноват, у гаевых одна отмазка на такие случаи "Должен ехать согласно обстоятельствам...."
01.02.2018 в 0:31
Сначала ногу с газа убери, потом крути руль
01.02.2018 в 1:14
60 км/ч - однозначно виноваты дорожники!
01.02.2018 в 1:15
видимо летел, раз на закруглении вынесло
"Ricochet":

Какое летел? На регистраторе же скорость - чуть больше 60.
01.02.2018 в 2:39
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
Что касается ДТП - водителю надо было бы мозг включать и спокойно ехать, видишь же что гололед и не чищено. У меня всё.
"Слава_Сатанэ":

а где это???....
01.02.2018 в 7:52
видимо летел, раз на закруглении вынесло
"Ricochet":

Прям нереально быстро, целых 70 км/ч
"konstantin9193":


Да и 70 там не было. Если знаешь, что у тебя резина лысая, то я не знаю, сколько надо ехать, может, 40.
"poppet":

Когда дорога скользкая, иной раз и 60 много. Он сначала зацепил обочину, дал руль немного влево, потом естественно - вправо. И перерулил. Может еще по переднеприводной привычке газу начал добавлять к выходу из поворота, в то время как на заднем приводе такие места проходятся либо на ровном газу, либо даже со сбросом газа вплоть до прямой, и только после выхода на прямую можно набирать снова.
01.02.2018 в 9:24
"Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности??"

Никогда! Чем дальше от начальства -- тем жирнее власти!
01.02.2018 в 10:22
на лысой и такое чувство что на "нарезанной" резине... поддал газку и начало кидать
01.02.2018 в 10:38
Вaдим, Именно они! Дорогу почистить и посыпать надо было еще с утра! Водитель конечно не спец (и при этом возит людей!), - но давайте фильтровать виноватых и степень вины каждого.
01.02.2018 в 10:39
на этом участке ограничение 70км/ч. да-да, не 90, а 70--так что маршрутчик не снижал скорость, а упрямо держал формально максимально разрешённую. пологий поворот с односторонним движением, две полосы асфальта в одну сторону, сливаются в одну полосу в конце участка. правда, из-за погоды накатана только одна. до того, как в Ропно(деревенька меньше чем в полукилометре от места событий) поставили камеру, в конце закругления часто дежурили гаишники с радаром. вобщем, типичный торопящийся водитель маршрутки, на типичной машине экономного перевозчика, на типичной для региона дороге. с типичным финалом стечения обстоятельств. не вижу смысла винить водителя--они все такие, просто пассажирам именно этого рейса не повезло. и надо не отдельно дорожников или водителя пинать за случившееся, а разбираться, ПОЧЕМУ такие дороги типичны, ПОЧЕМУ водители маршруток системно ездят как будто бессмертные, и почему резина стрёмная не заботит фирму-перевозчика. к слову сказать, маршрутка более-менее адекватного перевозчика, были и пострашнее.
01.02.2018 в 10:50
Был уже материал по этому дтп на другом ресурсе, были ещё фото - маршрутка была на лысой всесезонке, не та которая ближе к зимней, а та которая ближе к летней.
01.02.2018 в 10:55
Очередной летун ! И поделом !
Пусть отвечает по всей строгости закона !
01.02.2018 в 12:12
Те, кто пишет о скорости! Вы видео внимательней посмотрите! Скорость 65-70 км/ч. Вы сами то с какой ездите? 40??? Сомневаюсь.....
01.02.2018 в 12:14
задний мост уже сколько поскидывал королей дорог - спринтеров да крафтеров(((
01.02.2018 в 12:18
регик молодец кстати, остановился, не поехал дальше!!!
01.02.2018 в 12:20
Все сразу становится такими "специалистами" в комментариях.....
01.02.2018 в 12:57
ЮHИК•‡†, маршрутка из Новополоцка идет 3,5 часа. для этого водилам приходятьмя гнать сотню из за кучи остоновок на пассадке + основка по среди пути.

если они будут ехать 70, то маршрут увеличиться до 4,5-5-и часов - кому нужна будет эта маршрутка ?
"arbuzniibaron":

Летайте поездами Белорусской железной дороги! Потому что у нас самые поездатые поезда в мире! Маршрутки ненавижу.
01.02.2018 в 13:54
Ricochet, скорость норм для таких условий - 65км на регистраторе, так что скорее всего дело в резине
01.02.2018 в 14:35
Мягко перевернулся.
01.02.2018 в 15:18
Заголовок статьи прочел -- сердце сЪёжилось...
Слова Богу!-- что все живы
01.02.2018 в 15:38
Когда уже какие нибудь власти обратят свое внимание на Витебскую область, на полоцк, новополоцк в особенности?? Там дороги никогда не чищены, снегоуборочной техники нет вообще, яма на яме.
Что касается ДТП - водителю надо было бы мозг включать и спокойно ехать, видишь же что гололед и не чищено. У меня всё.
"Слава_Сатанэ":

Я тоже из Полоцка. Полностью вас поддерживаю, дорогами никто не занимается!
01.02.2018 в 15:46
ЮHИК•‡†, маршрутка из Новополоцка идет 3,5 часа. для этого водилам приходятьмя гнать сотню из за кучи остоновок на пассадке + основка по среди пути.

если они будут ехать 70, то маршрут увеличиться до 4,5-5-и часов - кому нужна будет эта маршрутка ?
"arbuzniibaron":

Там расстояние 10 км между городами
01.02.2018 в 16:05
FKREALMADRID, Ты из Полоцка?
01.02.2018 в 16:13
Дорожники в Полоцке, Новополоцке и по Полоцкому району вообще не работают. Сам езжу каждый день. В Воскресенье несколько часов лепил снег, после снегопада выехал в город и встретил МАЗ дорожников, который ехал с поднятой лопатой, а на дороге колея изкашы. Выезжаешь в Глубокский, Лепельский, Шумилинский районы дороги чистые. Сегодня, наверное, вообще не выехать будет.
01.02.2018 в 16:16
А маршрутчик сам виноват. Не правильный скоростной режим...
02.02.2018 в 9:23
Слава_Сатанэ, когда Дожинки у себя сделаете, к вам высокое начальство приедет, вот тогда , может, заметят.