«Украли имущества на $6500, почерк тот же»: еще одна кража мотоцикла из гаража в Минске
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
206
12 февраля 2018 в 13:01
Автор: Виталий Петрович. Фото: Дмитрий для auto.onliner.by

В декабре 2017 года у Дмитрия вскрыли гараж и похитили оттуда мотоцикл и другие ценные вещи. Он написал заявление в милицию и надеется, что злоумышленников найдут. Недавно стало известно о другом похожем преступлении — краже трех мотоциклов в столице. Появились мысли о том, что орудуют не просто гаражные воры, а кто-то серийно и целенаправленно похищает из гаражей байки.

Похитили мотоцикл и все ценное, что было в гараже

Кража из гаража в кооперативе по улице Есенина, 134, произошла в первой декаде декабря 2017 года, ориентировочно между 5-м и 10-м числами.

— В один из дней я приехал по делам в гараж. Смотрю: на двери какой-то дешевый китайский замочек, а встроенный, который я сам ставил, вывернут с корнем, — рассказал корреспонденту Onliner.by Дмитрий.

Исследование гаража подтвердило самые худшие опасения. Пропал мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2008 года выпуска, накидка на мотоцикл, мотошлем, мотоботинки. Пропали также принадлежности для подводной охоты (Дмитрий увлекается этим занятием, в гараже хранилась его экипировка, а также экипировка брата). Кроме того, исчезли музыкальный центр, телефон и другое имущество — мужчина как раз занимался переездом, часть домашней утвари временно отвез на хранение в гараж. Дмитрий подсчитал примерную сумму похищенного: вышло около $6500.

— Думаю, злоумышленники пришли именно за мотоциклом. А попутно уже забрали все ценное, что нашли на скорую руку. К примеру, сложили рыбацкий столик, но на морозе ручка обломалась, поэтому его не забрали, — добавил наш читатель.

Пропавший Suzuki GSX-R 600

«Мне кажется, что работает какая-то банда»

Первым делом мужчина обратился в милицию, написал заявление.

— Тогда не было мысли предавать этот случай огласке, думал, что мне просто не повезло. А недавно узнал о другой подобной краже в Минске — когда из гаража пропало сразу три мотоцикла. И теперь мне кажется, что работает какая-то банда. Мы обсуждали эти случаи в нашей мотосреде — раньше такого не было, да и почерк двух преступлений схожий, — считает Дмитрий.

По словам мужчины, те, кто вскрыл его гараж, явно имели опыт такой «работы».

— Встроенный замок сначала пытались вскрыть саморезами, рассчитывали, вероятно, что он лопнет. Вкрутили туда два, но оба обломались. Тогда зубилом его просто «вынесли» внутрь. И особо не наследили. На снегу только остались отпечатки подошв — все-таки люди не по воздуху летают, — рассказал Дмитрий.

Поскольку тяжелая, обшитая вагонкой дверь гаража могла сама приоткрыться, что привлекло бы внимание, злоумышленники повесили небольшой замочек: так случайный прохожий не заметил бы, что что-то не так — дверь закрыта, замок на месте. Но ведь и замок для этих целей у преступников был, что тоже указывает на то, что они были подготовлены и имеют определенный опыт.

«Возможно, мотоцикл „завис” где-то в Беларуси. А может быть, он уже давно в России»

Правоохранительные органы ведут розыск злоумышленников и похищенного имущества. Дмитрия периодически вызывают для того, чтобы задать уточняющие вопросы. Однако никакого результата пока нет.

— Я видел запись камеры наблюдения. Какая-то машина с прицепом выезжала из гаражного кооператива около 6 часов утра. Номер не был подсвечен, но ни такой машины, ни такого прицепа никто прежде здесь не видел. Запись я отнес правоохранителям, — рассказал наш читатель.

Он подозревает, что мотоцикл могли украсть по чьей-то наводке.

— Дело в том, что байк был выставлен на продажу. И приезжали люди, смотрели. В частности, был один россиянин. Не знаю точно, имеет ли он какое-то отношение к исчезновению. Но я общался с ребятами, у которых недавно похитили мотоциклы. Один из них тоже стоял на продаже, его тоже смотрели какие-то люди из России, — отметил Дмитрий. — Возможно, мой мотоцикл, так же как и другие пропавшие, «завис» где-то в Беларуси. А может быть, он уже давно в России.

Дмитрий тоже гарантирует вознаграждение тому, кто сообщит информацию о местонахождении пропавшего имущества. Награда — $1000. Связаться с нашим читателем можно через его аккаунт в vk.com — Дима Веремеев.

— Свой мотоцикл я узнаю, у него есть свои особенности. Например, выхлопная труба не стоковая — сделана мастером по-своему, — рассказал наш читатель.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: Дмитрий для auto.onliner.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.02.2018 в 13:03
если байк с прямотоком, то это хорошая новость)
235
Лучший комментарий
12.02.2018 в 13:02
сигналку поставить на гараж денег пожалели?
12.02.2018 в 13:02
Почему-то уверен, что не белорусских рук это дело или не для Беларуси крадут ((
12.02.2018 в 13:03
Пойду в гараж,свой проверю!
12.02.2018 в 13:03
Свой мотоцикл я узнаю, у него есть свои особенности. Например, выхлопная труба не стоковая — сделана мастером по-своему
Зачем, чтоб об этом ворюги узнали?
12.02.2018 в 13:03
сигналку поставить на гараж денег пожалели?
"1991274":

Так ведь не было такого никогда... и вот опять..
12.02.2018 в 13:03
если байк с прямотоком, то это хорошая новость)
12.02.2018 в 13:04
— Дело в том, что байк был выставлен на продажу. И приезжали люди, смотрели. В частности, был один россиянин. Не знаю точно, имеет ли он какое-то отношение к исчезновению. Но я общался с ребятами, у которых недавно похитили мотоциклы. Один из них тоже стоял на продаже, его тоже смотрели какие-то люди из России, — отметил Дмитрий. — Возможно, мой мотоцикл, так же как и другие пропавшие, «завис» где-то в Беларуси. А может быть, он уже давно в России.

Потяните за эту веревочку
12.02.2018 в 13:04
если байк с прямотоком, то это хорошая новость)
"Reeko":

Это плохая новость в любом случае, даже если колесо от мота из гаража украли.
12.02.2018 в 13:04
Мы обсуждали эти случаи в нашей мотосреде
Мне кажется в мотосреде и надо искать вора.
12.02.2018 в 13:05
Увы, но приглашать покупателей в гараж - это плохая затея :(
12.02.2018 в 13:05
выхлопная труба не стоковая — сделана мастером по-своему

небось любил поддать газку)
12.02.2018 в 13:05
Боженька наказал за переделку глушителя..... Чтобы по ночам не шумел....
12.02.2018 в 13:06
Свой мотоцикл я узнаю, у него есть свои особенности. Например, выхлопная труба не стоковая — сделана мастером по-своему

Зачем, чтоб об этом ворюги узнали?
"Щеткина":

главное, что об этом узнали горожане и злорадно ухмыльнулись: одной бензопилой в городе меньше.
12.02.2018 в 13:06
Ну что ждем как сработает доблестная милиция
12.02.2018 в 13:07
хавайце хлопцы коней!
12.02.2018 в 13:07
месть "баварца"?
12.02.2018 в 13:08
искать в продажах, только вот где их продавать будут, вопрос
12.02.2018 в 13:10
Думаете найдут воров ?
12.02.2018 в 13:11
«Мне кажется, что работает какая-то банда»
Мне кажется, у мотоциклистов на этой почве развивается паранойя.
12.02.2018 в 13:12
Думаете найдут воров ?
"SergeyBosch":

Думаю нет.
12.02.2018 в 13:12
Думаете найдут воров ?
"SergeyBosch":

Найдут. Детишки балуются.
12.02.2018 в 13:12
Месть Баварца :)
12.02.2018 в 13:12
с большой долей уверенности можно сказать, что работают по наводке или те кто в курсе о том что и где хранится
12.02.2018 в 13:12
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
12.02.2018 в 13:13
Несколько сохранённых жизней беларусов.
12.02.2018 в 13:14
искать в продажах, только вот где их продавать будут, вопрос
"Ricochet":

в РБ их продавать не будут (если только по запчастям), в Польшу, Литву, Латвию и Украину их не перевезешь, остается только РФ
12.02.2018 в 13:15
По ходу дело к весне идёт...
12.02.2018 в 13:16
сигналку поставить на гараж денег пожалели?
"1991274":
1200 белок установка и 8.7 белок в месяц
12.02.2018 в 13:16
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

Хороший, "добрый" комментарий, главное - честный )
12.02.2018 в 13:17
Возможно таким образом "тимуровцы" спасают мотоциклистов от предстоящих аварий.
12.02.2018 в 13:18
если байк с прямотоком, то это хорошая новость)
"Reeko":

ответ милиции!
12.02.2018 в 13:18
Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов
"nevernever":

Или просто место более дорогих и новых мотоциклов с более коротким тормозным путем и более мощными моторами — займут подешевле, у которых и тормозха послабее, и прямоток уже просто необходим, чтобы выжать еще пару-тройку лошадок
12.02.2018 в 13:21
Время такое-тяжелое, скорее по наводке.
12.02.2018 в 13:21
Кто то мотолётам жизнь спасает!
12.02.2018 в 13:23
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

когда у вас украдут машину - не ищите поддержки...
12.02.2018 в 13:24
Своеобразный Робин Гуд ))
12.02.2018 в 13:26
Хорошо, что не так(((
https://auto.onliner.by/2017/08/14/gomel-45
12.02.2018 в 13:28
Японец...? Эмммм..бррр.. Баварец-2 (только с более серьезными намерениями)
12.02.2018 в 13:29
Несколько сохранённых жизней беларусов.
"belorus627":

Не, так бы БМВ воровали ...
12.02.2018 в 13:29
Ребята, у кого в гаражах стоят мотоциклы, советую вам купить дешевую камеру, которая реагирует на движение и передаёт тут же информацию на телефон, так будет безопасней. Даже если воры морды и прикроют, найти их можно будет по горячим следам. Пока будут выкатывать мот из гаража, вы успеете хоть как среагировать)
12.02.2018 в 13:30
makintosha,
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

когда у вас украдут машину - не ищите поддержки...
"makintosha":

Хе-хе. Если я буду на машине без глушака выжимать 120 на прямой в 2 часа ночи под окнами жилых домов, и ездить на двух колесах по проспекту, тогда пусть крадут.
12.02.2018 в 13:31
если байк с прямотоком, то это хорошая новость)
"Reeko":

Это плохая новость в любом случае, даже если колесо от мота из гаража украли.
"Олег_В.":

Это робингуд он спасает минск!! меньше байков лучше спим и тд...
12.02.2018 в 13:31
Может это СЕРОЖА?
12.02.2018 в 13:31
ирует вознаграждение тому, кто сообщит информацию о ме
"olivar":

сигналку поставить на гараж денег пожалели?
"1991274":
1200 белок установка и 8.7 белок в месяц
"olivar":

8.75р/мес.
12.02.2018 в 13:31
У меня скутер укатили 10 лет назад, который оставил возле подъезда привязанный цепью к дереву, так и не нашли. Может вам повезёт.
12.02.2018 в 13:31
Свой мотоцикл я узнаю, у него есть свои особенности.

Через сутки его не узнает уже никто. Вероятнее всего он лежит уже разложенный по коробочкам с инд.номерами, а рама с VINом - утилизирована.
12.02.2018 в 13:32
если байк с прямотоком, то это хорошая новость)
"Reeko":

Прямоток у вас, НЕуважаемый. Радоваться чужому горю - это так по-советски, по-колхозному!
12.02.2018 в 13:32
Скоро будем гравировку комплектующих делать, как когда то стёкла авто помечали
12.02.2018 в 13:34
если байк с прямотоком, то это хорошая новость)
"Reeko":

У соседа гараж с вещами обчистили, а для него хорошая новость.
12.02.2018 в 13:36
«Мне кажется, что работает какая-то банда»
Мне кажется, у мотоциклистов на этой почве развивается паранойя.
"Пурга":

Мне кажется, что милиция достойна уважения, если кражу раскроет, а не языком потреплет.
12.02.2018 в 13:44
Например, выхлопная труба не стоковая — сделана мастером по-своему
Устранят особенность.
А вообще,не найдут уже.
12.02.2018 в 13:45
Минус три.
12.02.2018 в 13:45
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

Хороший, "добрый" комментарий, главное - честный )
"Пурга":

Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

Хороший, "добрый" комментарий, главное - честный )
"Пурга":

Голубушка, вообще-то речь идёт о банде уголовников, совершивших преступление. Откуда у вас с ними такое единодушие. Или пресловутое слияние с криминальными элементами всё-же произошло?
12.02.2018 в 13:48
может это Баварец ? )))
12.02.2018 в 13:48
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

Вот пример здохла соседская корова самый настоящий беларус
12.02.2018 в 13:49
Минус три.
"1519301":

Там три и этот один. -4 получается, так?
12.02.2018 в 13:50
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

у людей крадут их имущество.. вот смешно.
12.02.2018 в 13:51
Голубушка, вообще-то речь идёт о банде уголовников, совершивших преступление. Откуда у вас с ними такое единодушие. Или пресловутое слияние с криминальными элементами всё-же произошло?
"Remmoto":

У меня? Или все таки у "nevernever" с его радостным комментом?
12.02.2018 в 13:52
Все эти байки были в продаже, может стоит задуматься хозяевам, кому они их уже показывали?
12.02.2018 в 13:54
К сезону кто-то готовится
12.02.2018 в 13:54
Упреждающий удар?
Нет мотоцикла,
нет проблем....
у соседей...
12.02.2018 в 13:55
если байк с прямотоком, то это хорошая новость)
"Reeko":

Специально для тебя к этому сезону купил прямоток!Так что жди!)
12.02.2018 в 13:55
Минус три.
"1519301":

Там три и этот один. -4 получается, так?
"Пурга":


Не гоните пургу!

"На их место придут другие" Со
12.02.2018 в 13:56
Гпс маяк в вилку, и джиэсэм сигналку по 10$ с али в лом было заказать?
12.02.2018 в 13:57
К КРАДУНАМ-братва завязывайте пока не поздно-тюрьма не сахар и не стоят эти драндулеты того-спалитесь рано или поздно ,тем паче карма не даст счастья за чужое горе
12.02.2018 в 13:57
Из своих кто то сливает. Иначе как узнать, что закрытом гараже мотоцикл стоит
12.02.2018 в 13:57
Ну что ждем как сработает доблестная милиция
"Den77sbp":

Если бы у главных конокрадов страны увели коней, тут бы уже весь личный состав был задействован в плане Перехват.
А так...
12.02.2018 в 13:59
мне одному интересно а где был сторож и как он их пропустил без пропуска
12.02.2018 в 13:59
Робин Гуд за тишину улиц борется, спасибо !
12.02.2018 в 13:59
Kiz0FF, увы зимой особо и не где наверное показать! :)
12.02.2018 в 13:59
Из своих кто то сливает. Иначе как узнать, что закрытом гараже мотоцикл стоит
"Михалыч:

Не нужно никого сливать - все моты были в объявах. В стоило приезжали "купцы".
Продолжать?
12.02.2018 в 14:01
Вот он, менталитет современного беларуса. Радоваться горю другого. Отказать в помощи, потому как бесите друг друга. Унижать других людей, потому как считаете себя уникальными и очень умными. (у меня, в тёплое время суток, прямо над домом вертолёты летают, так что мне гнобить лётчиков?)
12.02.2018 в 14:03
По наводочке ребята работают.
12.02.2018 в 14:04
как говориться не купляй то что мешает людям спать по ночам,
12.02.2018 в 14:04
Готовятся к сезону.....)
12.02.2018 в 14:06
Робин Гуд за тишину улиц борется, спасибо !
"2336924":

Поймают эти Робин- Гудов, оденут в зелёные кокотки, колчан поглубже затолкают...вместе со стрелами
12.02.2018 в 14:06
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

Вот пример здохла соседская корова самый настоящий беларус
"Berluskoni":

Поддерживаю.Не зная ничего сразу делать вывод и клеймить.Типичный белорус.Все мотоциклисты в первую очередь автомобилисты.В мотодвижении я давно.И что то не знаю никого кто за рулём мота жрал,засыпал,говорил по телефону,писал смс,кормил ребёнка,ездил бухой.и т.д.Последнее даже гайцы утверждают.Нет бухих мотоциклистов.Как и аварий где байк в байк влетают.Может и есть гдето одна в сезон....но это не известно.Только вечно слепые автомобилисты которые никогда не ездили на байке сбивают байкеров.Мотоциклов с каждым годом всё больше в стране.У меня у самого четыре.Три продаю.Мне вообще не понятна твоя радость.Наверно ты душой нищеброд!
12.02.2018 в 14:07
у баварца спросите
12.02.2018 в 14:08
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

Вот пример здохла соседская корова самый настоящий беларус
"Berluskoni":

Поддерживаю.Не зная ничего сразу делать вывод и клеймить.Типичный белорус.Все мотоциклисты в первую очередь автомобилисты.В мотодвижении я давно.И что то не знаю никого кто за рулём мота жрал,засыпал,говорил по телефону,писал смс,кормил ребёнка,ездил бухой.и т.д.Последнее даже гайцы утверждают.Нет бухих мотоциклистов.Как и аварий где байк в байк влетают.Может и есть гдето одна в сезон....но это не известно.Только вечно слепые автомобилисты которые никогда не ездили на байке сбивают байкеров.Мотоциклов с каждым годом всё больше в стране.У меня у самого четыре.Три продаю.Мне вообще не понятна твоя радость.Наверно ты душой нищеброд!
"2360113":

Специально для тебя поснимаю все банки и даже штаны с мотов и приеду к тебе.Пиши где живёшь?
12.02.2018 в 14:09
Голубушка, вообще-то речь идёт о банде уголовников, совершивших преступление. Откуда у вас с ними такое единодушие. Или пресловутое слияние с криминальными элементами всё-же произошло?
"Remmoto":

У меня? Или все таки у "nevernever" с его радостным комментом?
"Пурга":

Надеюсь, что не у вас. Надеюсь, что кража мешка картошки - это кража, несмотря на то, что картошка вредная или кому-то не нравится.
12.02.2018 в 14:12
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

Кустик на окне поливал сегодня? Или уже сушишь?
12.02.2018 в 14:13
Хай бы всех их поукрали, сколько жизней сохранят
12.02.2018 в 14:16
Баварец перешел к решительным действиям!
12.02.2018 в 14:18
Весна обещает быть немного тише предыдущей)
12.02.2018 в 14:19
Похоже мой велик в опасности))
12.02.2018 в 14:28
блин! в субботу был в районе 15.00 около магазина на недельку, какие-то ребята грузили белый мотоцик на стоянке в свою машину!
честно, после последней новости о краже мотоцикла это вызвало подозрение, но кроме того, что это был белый форд транзит, где-то 1997-2001 года выпуска, особо больше не запомнил!
12.02.2018 в 14:32
блин! в субботу был в районе 15.00 около магазина на недельку, какие-то ребята грузили белый мотоцик на стоянке в свою машину!
честно, после последней новости о краже мотоцикла это вызвало подозрение, но кроме того, что это был белый форд транзит, где-то 1997-2001 года выпуска, особо больше не запомнил!
"user_12398701":

это тебе не на онлайнер, это тебе в 02 нужно сообщить!
12.02.2018 в 14:32
если байк с прямотоком, то это хорошая новость)
"Reeko":

Так радуетесь чужой беде?? Если даже с прямотоком, то просто реветь мот будет в другом городе, далеко отсюда. Но это не точно..
12.02.2018 в 14:34
makintosha,
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

когда у вас украдут машину - не ищите поддержки...
"makintosha":

Хе-хе. Если я буду на машине без глушака выжимать 120 на прямой в 2 часа ночи под окнами жилых домов, и ездить на двух колесах по проспекту, тогда пусть крадут.
"nevernever":

Удивительно, но таких [censored]в последнее время стало даже больше. Да и всех мотоциклистов грести под одну гребенку просто глупо.
Хотя о чем это я... Это ведь еще один диванный аналитик [censored]в коментах :(
12.02.2018 в 14:36
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

угу, а "неравнодушные люди" из Москвы или какого-нибудь Урюпинска начнут спасать свой город и толкать украденные мотоциклы куда? Правильно, в Минск))))!
12.02.2018 в 14:37
Razzzdol,
от перемены мест слагаемых сумма не меняется )
12.02.2018 в 14:44
nevernever,
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

Знаете такой закон бумеранга?Ну вот, лучше промолчите, ибо если украдут Ваше "ведро" Вы первый орать во все горло будете!
12.02.2018 в 14:45
1991274, sapsan gsm pro 4
12.02.2018 в 14:57
ирует вознаграждение тому, кто сообщит информацию о ме
"olivar":

сигналку поставить на гараж денег пожалели?
"1991274":
1200 белок установка и 8.7 белок в месяц
"olivar":

8.75р/мес.
"AlexBY":


Ой, вэй! Это же таки все меняет!
12.02.2018 в 15:00
блин! в субботу был в районе 15.00 около магазина на недельку, какие-то ребята грузили белый мотоцик на стоянке в свою машину!
честно, после последней новости о краже мотоцикла это вызвало подозрение, но кроме того, что это был белый форд транзит, где-то 1997-2001 года выпуска, особо больше не запомнил!
"user_12398701":

это тебе не на онлайнер, это тебе в 02 нужно сообщить!
"1981105":

ТЫ ЭТО САМ И СООБЩАЙ!
Я тут информацию написал, кому это интересно тот и передаст в милицию!
12.02.2018 в 15:04
Боженька наказал за переделку глушителя..... Чтобы по ночам не шумел....
"igvic":

А может как раз сделан так, чтобы шуму меньше было? А злорадствовать любой типичный белорус может.
12.02.2018 в 15:04
блин! в субботу был в районе 15.00 около магазина на недельку, какие-то ребята грузили белый мотоцик на стоянке в свою машину!
честно, после последней новости о краже мотоцикла это вызвало подозрение, но кроме того, что это был белый форд транзит, где-то 1997-2001 года выпуска, особо больше не запомнил!
"user_12398701":

это тебе не на онлайнер, это тебе в 02 нужно сообщить!
"1981105":

ТЫ ЭТО САМ И СООБЩАЙ!
Я тут информацию написал, кому это интересно тот и передаст в милицию!
"user_12398701":

иногда лучше жевать. Сосед так одну новость откомментил - потом затягали бедолагу сначала в ск, потом по судам свидетелем.
12.02.2018 в 15:05
Знаете такой закон бумеранга?Ну вот, лучше промолчите, ибо если украдут Ваше "ведро" Вы первый орать во все горло будете!
"пожарница":

Скорее всего у него и ведра нет. Вот и радуется, что у соседа сарай горит. Типичный белорус ведь.
12.02.2018 в 15:05
Завелась компания коллекционеров мотиков , пока всех по одному не насобирают, не успокоятся, если только СК не пошевелится, хотя у них и других "крупных" дел валом, например цветочное, все пуляют туда-сюда .
12.02.2018 в 15:07
Да любят люди по шуметь по ночам, но это их удовольствие!
Любой из нас вправе на отдых по своему
Пострадавшим - крепитесь, надеюсь найдут!
12.02.2018 в 15:15
«Мне кажется, что работает какая-то банда»
Мне кажется, у мотоциклистов на этой почве развивается паранойя.
"Пурга":

По-любому было как минимум двое, а это уже банда.
12.02.2018 в 15:21
Знаете такой закон бумеранга?Ну вот, лучше промолчите, ибо если украдут Ваше "ведро" Вы первый орать во все горло будете!
"пожарница":

Скорее всего у него и ведра нет. Вот и радуется, что у соседа сарай горит. Типичный белорус ведь.
"Killswitch1982":

100%
12.02.2018 в 15:29
Записку оставили ? )
12.02.2018 в 15:30
Ответный ход "Баварца" ?
12.02.2018 в 15:31
Слушайте, хватит меня заинтересовывать и провоцировать на преступления!

Если в гаражах нету подключенной сигналки и "сюрпризов", то они просто намного выгоднее квартирных краж. Там же ночью ни души и камер дворовых нет. Замки даже полминуты не выстоят.

И тут на всю страну рассказывают, сколько там добра оказывается взять можно.
12.02.2018 в 15:36
блин! в субботу был в районе 15.00 около магазина на недельку, какие-то ребята грузили белый мотоцик на стоянке в свою машину!
честно, после последней новости о краже мотоцикла это вызвало подозрение, но кроме того, что это был белый форд транзит, где-то 1997-2001 года выпуска, особо больше не запомнил!
"user_12398701":

это тебе не на онлайнер, это тебе в 02 нужно сообщить!
"1981105":

ТЫ ЭТО САМ И СООБЩАЙ!
Я тут информацию написал, кому это интересно тот и передаст в милицию!
"user_12398701":

иногда лучше жевать. Сосед так одну новость откомментил - потом затягали бедолагу сначала в ск, потом по судам свидетелем.
"Pavel_Navy":

У меня тоже отец лет 20-25 назад был свидетелем (хулиган разбил камнем окно в троллейбусе и женщину слегка порезало стеклом) так мало того что тягали следаки, на суде попросили дать показания со словами: Выступает свидетель со стороны обвинения - называют ФИО где проживает и работает. А на заседании сидят дружки этого удота и родственники. Батя подумал несколько секунд и сказал что ничего не помнит. Прокурор сразу вскочил - начал угрожать укрывательством, но был послан.
Потом говорил что это был первый и последний раз когда пошел свидетелем по уголовному делу. У меня говорит дети маленькие, а в суде где я живу рассказывают, может какой друг или родственник отомстить решит?
Так что прежде чем давать свидетельские показания подумайте. Вроде и гражданский долг выполнил, а правохранители взяли и подставили. Типа это такая обязательная процедура в суде...
12.02.2018 в 15:39
«Мне кажется, что работает какая-то банда»
Мне кажется, у мотоциклистов на этой почве развивается паранойя.
"Пурга":

Черная кошка с горбатым главарем ...
12.02.2018 в 15:43
Reeko, правильно сделанный прямоток никому не мешает (звучит почти как стандарт)
12.02.2018 в 15:51
Reeko, правильно сделанный прямоток никому не мешает (звучит почти как стандарт)
"1723467":

А нахрена вам этот прямоток вообще сдался, у нормальных мотов и так 100-150 лошадок, этого более чем достаточно.
12.02.2018 в 15:51
Reeko, сарказм глупый как по мне !
12.02.2018 в 15:53
Reeko, правильно сделанный прямоток никому не мешает (звучит почти как стандарт)
"1723467":

Ага, ксянон в рефлекторных фарах тоже никаго не слепит.
12.02.2018 в 15:54
если байк с прямотоком, то это хорошая новость)
"Reeko":

Так с другой рамой будет ездить этот же прямоток.
12.02.2018 в 15:54
Я бы проверил одну шапокляк.
12.02.2018 в 15:55
Да любят люди по шуметь по ночам, но это их удовольствие!
Любой из нас вправе на отдых по своему
Пострадавшим - крепитесь, надеюсь найдут!
"Зaяц":

Да, любят люди залезть в чужой гараж, стырить что-то, но это их деньги! Любой из нас вправе на работу по своему.
12.02.2018 в 16:11
А как левая машина заехала на территорию гаражей?????
12.02.2018 в 16:15
Не знаю, кто как, но я воров за людей не считаю! Это никчёмные создания, так и не реализовавшиеся в этой жизни.
12.02.2018 в 16:15
Работают по заказу, похоже, и явно из РФ.
12.02.2018 в 16:17
вероятнее всего восточные соседи постарались...
12.02.2018 в 16:18
Интересно, а что с гаражным кооперативом? Есть ли пропуска и шлагбаум? В доле ли сторожа? Проверяли их или нет?
12.02.2018 в 16:23
Слушайте, хватит меня заинтересовывать и провоцировать на преступления!

Если в гаражах нету подключенной сигналки и "сюрпризов", то они просто намного выгоднее квартирных краж. Там же ночью ни души и камер дворовых нет. Замки даже полминуты не выстоят.

И тут на всю страну рассказывают, сколько там добра оказывается взять можно.
"SellingGaraj":


В чем выгода? Набрать барахла и технику - которую стремно толкать в стране, потому что опознать могут. Денег на гаражах никто не держит, на камеру попасть - легко. Гаражи - не подъезд, народ тусуется постоянно. Да и выхлоп копеечный - то что потерпевший насчитал на 6500 - эти гопники продадут в лучшем случае за 1,5 т. и это надо раскинуть на 2-3 человек.....
12.02.2018 в 16:25
если байк с прямотоком, то это хорошая новость)
"Reeko":

Ты просто глуп! Теперь этот байк со спиленными номерами будет мимо твоих окон, еще похлеще наваливать!!! Так что новость не очень, для тебя и таких же плоско-рассуждающих!!!)))
12.02.2018 в 16:26
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

Как говорится белорус белорусу белорус.
12.02.2018 в 16:27
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

Поэтому так и живем. И будем еще долго жить. Завтра ты будешь радоваться краже соседских детей, которые тебе чем-то помешали
12.02.2018 в 16:28
Таки и авто воровать нужно, воимя спасения жизней на дороге(
12.02.2018 в 16:28
Сочувствую! Хороший джиксер..был(
12.02.2018 в 16:31
В следующий раз выкатывая и показывая мот из гаража, открывайте подставной гараж установите камеру и ждите
12.02.2018 в 16:36
Именно прямотоки спортов мешают всем!)) А что у тачек или у чоперистов такие дыры вместо глушаков стоят ,что ...вать хочется! Короч предвзятое отношение.. ЗАВИСТЬ жлобов..
12.02.2018 в 16:40
если байк с прямотоком, то это хорошая новость)
"Reeko":

Жаль, ещё не во всех новостях ввели дизлайки.
Лишись сам чего-нибудь ценного и дорогого - я тогда посмотрю на твоё злорадство.
12.02.2018 в 16:43
nevernever, толсто. попробуй потоньше
12.02.2018 в 16:43
Reeko, правильно сделанный прямоток никому не мешает (звучит почти как стандарт)
"1723467":

проблема в том что местные колхозники так не думают, лепят его из говна и палок, отсюда и ненависть у окружающих к ним по ночам в жилых районах.
особенно летней ночью любят толпой стать на светофоре напротив дома и газовать, а потом как ошпаренные уносятся до следующего.. в такие моменты очень желаю. им повстречать на своем пути тот самый окончательный столб...
12.02.2018 в 16:48
какой это байк??? называйте вещи своими именами! просто мотоцикл! а то какого то рожна стало модно говорить про вещи, перевод которых вызывает смех!
12.02.2018 в 16:51
блин! в субботу был в районе 15.00 около магазина на недельку, какие-то ребята грузили белый мотоцик на стоянке в свою машину!
честно, после последней новости о краже мотоцикла это вызвало подозрение, но кроме того, что это был белый форд транзит, где-то 1997-2001 года выпуска, особо больше не запомнил!
"user_12398701":

Владельцам украденных мотов советовал бы использовать информацию. Там есть заправка, увешанная камерами, да и на самом "На недельку" они должны быть. Обратитесь, просмотрите, а вдруг... Может номер попадёт, или лица.
12.02.2018 в 17:18
Баварец мстит?
12.02.2018 в 17:21
какой это байк??? называйте вещи своими именами! просто мотоцикл! а то какого то рожна стало модно говорить про вещи, перевод которых вызывает смех!
"dima-p3":


Мотоциклист и мопедист - звучит несолидно .
12.02.2018 в 17:28
Предлагаю противоугонку в виде 6-ти метровой водопроводной трубы и диаметром 500мм , + обваренную по длине 4-мя рельсами .
Такой мотоцикл приваренный к этой противоугонке похитители резко не погрузят , а шок испытают .
12.02.2018 в 17:35
а что делает охрана этих гаражных массивов? )))
12.02.2018 в 17:40
А как же видеонаблюдение?????
12.02.2018 в 17:52
какой это байк??? называйте вещи своими именами! просто мотоцикл! а то какого то рожна стало модно говорить про вещи, перевод которых вызывает смех!
"dima-p3":

и как по-твоему переводится байк? )))
12.02.2018 в 18:06
Какой смысл в гараже, если там нет охраны?
Ну уж на gsm-сигнализацию за 30 баксов мог бы раскошелится, раз там ценное барахло лежит! Открывается дверь - приходит смс на телефон.
12.02.2018 в 18:30
хорошо что написал про трубу - сейчас пацаны как раз сток поставят а твою самоделку выкинут в мусор и досвидос твоя белая птичка )
все же некоторые вещи кроме оперативников никому знать не нужно
12.02.2018 в 18:35
Баварец взялся за дело!
12.02.2018 в 18:42
Робин Гуд спасает жителей города от мотоциклов, в городе будет меньше шума, а может и жизнь чью-то спасёт.
12.02.2018 в 18:51
растаможка 44 % от стоимости в каталоге. вот и крадут. ибо привезти моцык или скутер из за кардона просто нереально. он будет золотым.
12.02.2018 в 19:14
Например, выхлопная труба не стоковая — сделана мастером по-своему, — рассказал наш читатель.

Это чтобы бубнела сильно?

Опять жители ул. Притыцкого надеются на лучшее.
12.02.2018 в 19:20
По наводке или ранее присматривали. Большой вопрос как сторож пропустил???? Езжу к другу в гараж только с пропуском и под запись в журнале или вместе.
12.02.2018 в 19:24
Reeko, правильно сделанный прямоток никому не мешает (звучит почти как стандарт)
"1723467":

проблема в том что местные колхозники так не думают, лепят его из говна и палок, отсюда и ненависть у окружающих к ним по ночам в жилых районах.
особенно летней ночью любят толпой стать на светофоре напротив дома и газовать, а потом как ошпаренные уносятся до следующего.. в такие моменты очень желаю. им повстречать на своем пути тот самый окончательный столб...
"Reeko":

Проблемв ы стоимости) Хороший прямоток стоит ОЧЕНЬ хороших денег, а у нас единицы готовы отдавать такие деньги) Вот и лепят всякую censired и пердят на всю округу.
12.02.2018 в 19:33
Пойду в гараж,свой проверю!
"1850869":

двухскоростной
12.02.2018 в 19:34
У сторожа не пытались спросить где мотики? За чем такой платный охраняемый гараж. ?
12.02.2018 в 19:38
раз так в наглую действуют , значит уверенны в своей безнаказанности и схема сбыта краденого налажена по-любому ! я думаю искать будут долго,что нибудь да всплывёт!
12.02.2018 в 19:46
только граница с рассиюшкой.
12.02.2018 в 19:53
Вангую - стукачок-наводчик из байкерсой тусовки.
Вполне вероятно, что корешок терпил.
Ну да не мне операм обьяснять.
12.02.2018 в 20:02
Жесть, очень печальные новости. И снова напомню, что стоит хранить свои байки в специализированных местах хранеия. Экономия на гараж мизер, а результат плачевный.
12.02.2018 в 20:14
только граница с рассиюшкой.
"dengische":

ага-счас
12.02.2018 в 20:14
Пойду в гараж,свой проверю!
"1850869":

двухскоростной
"Aelera2004":

двутактный
12.02.2018 в 20:27
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":
12.02.2018 в 20:29
Надеюсь завтра найдутся неравнодушные люди которые избавят нас от вашего, портящего воздух автомобиля.Удачи в поездках на маршрутке.
12.02.2018 в 20:32
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

от жеж глупость какая -" банда желающих спать по ночам")).....будь такая праведная банда в реале-они бы гонщикам ежи под колёса сыпали, хотите попробовать?-это более эффективно, а от смены бензопилой хозяина, шума меньше не станет.....количество лайков под вашим перлом=количеству тупых)
12.02.2018 в 20:34
Жесть, очень печальные новости. И снова напомню, что стоит хранить свои байки в специализированных местах хранеия. Экономия на гараж мизер, а результат плачевный.
"Ba1a1aika_denis":

экономия на самопальной сигнализации ещё мизерней-не рекламируйте места хранения-сами справимся)
12.02.2018 в 20:55
ну и поделом.... меньше дебилов на спорточах будет летать в сезон....
P.S. а может человек доброе дело творит так сказать..... уберегает кого-то от смерти))
"1599496":

ну вот когда твою машину стырят, сядешь за бутылочкой пива и так же подумаешь:" ну и ладно, может он меня уберечь хотел от смерти. Оно и к лучшему"
12.02.2018 в 21:03
Страховка была от кражи/угона?
12.02.2018 в 21:05
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

Вот пример здохла соседская корова самый настоящий беларус
"Berluskoni":

Не беларус ни разу. Просто человек с плохим воспитанием и мировоззрением. Таких хватает везде.
12.02.2018 в 21:13
какой это байк??? называйте вещи своими именами! просто мотоцикл! а то какого то рожна стало модно говорить про вещи, перевод которых вызывает смех!
"dima-p3":

и как по-твоему переводится байк? )))
"bulbashenko":

Никак.Набор букв.
12.02.2018 в 21:15
Встречатся с пркупателем надо не усебя в гараже, а где-нибудь на стоянке. А так получается сам приводишь к себе в дом ВОРЮГ!
12.02.2018 в 21:17
Pavel_Navy, Откуда берутся такие недалёкие? Шиза))))
12.02.2018 в 21:18
смех в том, что почти в любой гаражный кооператив можно заехать и выехать без проблем...
12.02.2018 в 21:41
какой это байк??? называйте вещи своими именами! просто мотоцикл! а то какого то рожна стало модно говорить про вещи, перевод которых вызывает смех!
"dima-p3":

и как по-твоему переводится байк? )))
"bulbashenko":

Никак.Набор букв.
"omdm":

Вообще нет и переводится это как велосипед. Но т.к в США живет много национальностей, что приводит к упрощению разговорного языка, то им проще говорить bike , точно так же как и используется слово "райдер". А так как мы любим заимствовать слова и они чаще короче аналогов нашего языка, то получаем то, что получаем.
12.02.2018 в 21:54
какой это байк??? называйте вещи своими именами! просто мотоцикл! а то какого то рожна стало модно говорить про вещи, перевод которых вызывает смех!
"dima-p3":

и как по-твоему переводится байк? )))
"bulbashenko":

Никак.Набор букв.
"omdm":

Вообще нет и переводится это как велосипед. Но т.к в США живет много национальностей, что приводит к упрощению разговорного языка, то им проще говорить bike , точно так же как и используется слово "райдер". А так как мы любим заимствовать слова и они чаще короче аналогов нашего языка, то получаем то, что получаем.
"MaksonBLR":

Сами же написали.Переводится слово bike. А не набор букав-байк.
12.02.2018 в 21:57
ТО MaksonBLR и как перводится слово райдер??
12.02.2018 в 21:57
переводится.
12.02.2018 в 22:31
какой это байк??? называйте вещи своими именами! просто мотоцикл! а то какого то рожна стало модно говорить про вещи, перевод которых вызывает смех!
"dima-p3":

и как по-твоему переводится байк? )))
"bulbashenko":

Никак.Набор букв.
"omdm":

Вообще нет и переводится это как велосипед. Но т.к в США живет много национальностей, что приводит к упрощению разговорного языка, то им проще говорить bike , точно так же как и используется слово "райдер". А так как мы любим заимствовать слова и они чаще короче аналогов нашего языка, то получаем то, что получаем.
"MaksonBLR":

Сами же написали.Переводится слово bike. А не набор букав-байк.
"omdm":

Чукча не читатель?) Сообщение до конца прочтите и поймете в чем смысл. Иль для Вас слова компьютер, джинсы, шорты и т.д тоже просто набор букв?
12.02.2018 в 22:44
какой это байк??? называйте вещи своими именами! просто мотоцикл! а то какого то рожна стало модно говорить про вещи, перевод которых вызывает смех!
"dima-p3":

и как по-твоему переводится байк? )))
"bulbashenko":

Никак.Набор букв.
"omdm":

Вообще нет и переводится это как велосипед. Но т.к в США живет много национальностей, что приводит к упрощению разговорного языка, то им проще говорить bike , точно так же как и используется слово "райдер". А так как мы любим заимствовать слова и они чаще короче аналогов нашего языка, то получаем то, что получаем.
"MaksonBLR":

Сами же написали.Переводится слово bike. А не набор букав-байк.
"omdm":

Чукча не читатель?) Сообщение до конца прочтите и поймете в чем смысл. Иль для Вас слова компьютер, джинсы, шорты и т.д тоже просто набор букв?
"MaksonBLR":

P.S.:По идее и слово автомобиль для Вас это просто набор букв, и Вы говорите что-то тип " Дорогая, я завел нашу самоходную телегу, выходи уже"
12.02.2018 в 23:21
Пойду в гараж,свой проверю!
"1850869":

Лучше продай и езде на троллейбусе!) и тебе спокойнее и ворам нечего взять)
13.02.2018 в 0:02
Надо делать замануху и ловить. Тогда разом все кражи раскроют.
13.02.2018 в 0:26
Ребята, у кого в гаражах стоят мотоциклы, советую вам купить дешевую камеру, которая реагирует на движение и передаёт тут же информацию на телефон, так будет безопасней. Даже если воры морды и прикроют, найти их можно будет по горячим следам. Пока будут выкатывать мот из гаража, вы успеете хоть как среагировать)
"Svetka_Sokolova":

Сбрось ссылочку на такой девайс.
13.02.2018 в 1:36
Больше всего интересует,куда охрана смотрела?
13.02.2018 в 2:21
если байк с прямотоком, то это хорошая новость)
"Reeko":

Как же можно такой бред писать... И нашлись же индивидуумы, которые под этим подписались. В Америке каждый второй мотоцикл с прямотоком, и никого не напрягает. А у нас всех все напрягает... И еще и злорадствуют вот такие вот люмпины диванные...
13.02.2018 в 6:01
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

Беруши ни кто не отменял!
13.02.2018 в 6:53
Думаете найдут воров ?
"SergeyBosch":

Думаю нет.
"Пурга":

Не найдут.
13.02.2018 в 6:54
если байк с прямотоком, то это хорошая новость)
"Reeko":

Как же можно такой бред писать... И нашлись же индивидуумы, которые под этим подписались. В Америке каждый второй мотоцикл с прямотоком, и никого не напрягает. А у нас всех все напрягает... И еще и злорадствуют вот такие вот люмпины диванные...
"superhawk":

В Голландии тоже трава не наркотик.А у нас?
13.02.2018 в 6:58
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

Вот пример здохла соседская корова самый настоящий беларус
"Berluskoni":

Не беларус ни разу. Просто человек с плохим воспитанием и мировоззрением. Таких хватает везде.
"Pavel_Navy":

В городе станет Тише.
13.02.2018 в 7:18
Пожалуйста, пришлите мотоворов к нам, до пердосезона мало времени осталось!
13.02.2018 в 8:14
— Дело в том, что байк был выставлен на продажу. И приезжали люди, смотрели. В частности, был один россиянин. Не знаю точно, имеет ли он какое-то отношение к исчезновению. Но я общался с ребятами, у которых недавно похитили мотоциклы. Один из них тоже стоял на продаже, его тоже смотрели какие-то люди из России, — отметил Дмитрий. — Возможно, мой мотоцикл, так же как и другие пропавшие, «завис» где-то в Беларуси. А может быть, он уже давно в России.

Потяните за эту веревочку
"Hey-Ya":

зачем им что то тянуть ?? у нашей"милиции"других делов полно.это же не топающе-хлопающих ловить....
13.02.2018 в 9:25
в гаражах завелись крысы
13.02.2018 в 9:27
еще одна жизнь спасена. да и летом потише ночью будет
13.02.2018 в 10:00
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

Искренне желаю вам крепкого здоровья, с такой злобой и ненавистью оно вам пригодится. Радоваться, что у соседа украли имущество, и желать такого другим людям, может только очень недалёкий человек.
13.02.2018 в 10:02
makintosha,
Я очень рад, что наконец-то нашлись неравнодушные люди, которые реально, в отличие от милиции, стали бороться с мотоциклистами. Теперь на улицах Минска станет меньше на несколько ревущих по ночам и нарушающих пдд мотоциклов. Надеюсь, что это действительно банда (скорее всего желающих спать по ночам в тишине), и кражи будут продолжаться.
"nevernever":

когда у вас украдут машину - не ищите поддержки...
"makintosha":

Хе-хе. Если я буду на машине без глушака выжимать 120 на прямой в 2 часа ночи под окнами жилых домов, и ездить на двух колесах по проспекту, тогда пусть крадут.
"nevernever":

А ты думаешь, они будут проверять, как ты там ездишь? Судя по тексту, тебе еще по возрасту ВУ нельзя иметь.
13.02.2018 в 10:58
А охрана что делала!? Как пустили чужаков на территорию!? Значит свои работают! Может даже за территорию ГК мотик и не выезжал!
13.02.2018 в 11:05
Вот редиски.
если байк с прямотоком, то это хорошая новость)
"Reeko":
Злорадствующие ещё хуже редисок.
13.02.2018 в 11:44
Зато летом на дорогах их меньше будет.
13.02.2018 в 11:55
Телефон взяли-найдут ущербов этих.
13.02.2018 в 12:03
А его потом по воздуху увели? где охранник - спал?
13.02.2018 в 12:32
Какие же вы убогие) если думаете что станет меньше мотоциклов ревущих по городу) забавно даже...... Надо бы себе прямоток мутить)
13.02.2018 в 12:48
Минскач бы не угнали)
13.02.2018 в 13:44
Спорты даже зимой не исчезают с новостных лент... а другие классы все как-то в тени)))
13.02.2018 в 14:35
Баварец переквалифицировался
13.02.2018 в 14:46
есть такое понятие как ответственное хранение. 30$ в месяц.пользуюсь второй год. первый год было 50. коттедж в минске под охраной. с декабря по март. голова не болит. вижу, что в гараже у хозяина байков 5 под двумя чехлами, опечатаны дважды. одно условие забрать аккумулятор.
13.02.2018 в 14:56
какой это байк??? называйте вещи своими именами! просто мотоцикл! а то какого то рожна стало модно говорить про вещи, перевод которых вызывает смех!
"dima-p3":

и как по-твоему переводится байк? )))
"bulbashenko":

Никак.Набор букв.
"omdm":

ага конечно никак. знаток английского, съезди в штаты или бритнаию и расскажи это любому носителя языка.

для всех школоло с онлайнера : байк на английском (при чем на любом континенете, будь-то сша, британия, австралия или индия) - это как мотоцикл, так и велосипед.
13.02.2018 в 15:21
зря статью эту написали, только помешает поимке преступников. Если они сейчас прочтут, то точно свалят или залягут на дно
13.02.2018 в 15:49
Еще одна спасенная жизнь
13.02.2018 в 16:38
"баварец" и ко ликуют
13.02.2018 в 17:06
На "живца" надо [censored]ловить, пока не поздно. Если наглые профаны, то почувствовав безнаказанность - полезут дальше воровать, если заезжие, прожженные "гастролеры", то "ищи ветра в поле", или будут по другим городам промышлять. Надеюсь поймают и [censored]
13.02.2018 в 20:02
какой это байк??? называйте вещи своими именами! просто мотоцикл! а то какого то рожна стало модно говорить про вещи, перевод которых вызывает смех!
"dima-p3":

и как по-твоему переводится байк? )))
"bulbashenko":

Никак.Набор букв.
"omdm":

ага конечно никак. знаток английского, съезди в штаты или бритнаию и расскажи это любому носителя языка.

для всех школоло с онлайнера : байк на английском (при чем на любом континенете, будь-то сша, британия, австралия или индия) - это как мотоцикл, так и велосипед.
"bulbashenko":

Для грамотных пенсионеров.
Bike на русский язык переводится как велосипед.Принимая во внимание американский английский можно перевести как мотоцикл.
Байк на русский никак не переводится. И с русского на английский тоже никак.
13.02.2018 в 23:51
в 2010 у меня тоже вскрыли гараж. украли 2 скутера, в соседнем массиве тоже сперли у человека скутер, ни кого менты не искали. даже тех на кого я указал. что подозреваю, не вызывали на допрос. наши искать точно не будут.
14.02.2018 в 8:09
P.S.:По идее и слово автомобиль для Вас это просто набор букв, и Вы говорите что-то тип " Дорогая, я завел нашу самоходную телегу, выходи уже"
"MaksonBLR":

Тут человеку не нравится заимствование давно заимствованных слов. Автомобиль (авто), мотоцикл (байк), фломастер (маркер) и т.д. Причём не нравится именно в случаях когда какая-то контркультура пытается изменить отношение в обществе таким образом. Мотоцикл - дешёвое механическое ТС, лучше проходимость, хуже комфорт. Байк - волшебный девайс, опендорящий вас в ворлд спида и драйва.
14.02.2018 в 9:51
kirillsan1, смотря где и шо красть))
15.02.2018 в 10:39
а что в это время делал сторож гаражей ? или в этом гаражном сообществе нет сторожа ?