Водителя автобуса, который сбил ребенка в Минске, суд приговорил к 4 годам ограничения свободы
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
6282
100
14 февраля 2018 в 21:46
Автор: Виталий Петрович. Фото: Следственный комитет, ГАИ Минска

10 ноября около 7:40 часов утра на улице Якуба Коласа в Минске водитель автобуса совершил наезд на ребенка — 12-летнего мальчика, который направлялся к остановившемуся трамваю. В результате ДТП школьник получил травмы, относящиеся к категории тяжких. По данному факту было возбуждено уголовное дело, а сегодня суд вынес решение.

Дорожно-транспортное происшествие попало на видео.



Как ранее сообщали в Следственном комитете, «автобус двигался со скоростью около 60 км/ч. При подъезде к перекрестку с улицей Белинского для него горел разрешающий сигнал светофора. Со слов 54-летнего водителя, в тот момент внезапно для него на проезжую часть вне пешеходного перехода выбежал человек, который двигался относительно него справа налево».

Как сообщила помощник председателя Минского городского суда Анастасия Шильвян, сегодня суд Советского района Минска постановил обвинительный приговор в отношении водителя. Мужчина признан виновным в нарушении правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения.

— На основании ч. 2 ст. 317 Уголовного кодекса водителю назначено наказание в виде ограничения свободы на срок 4 года с направлением в исправительное учреждение открытого типа с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением всеми видами транспортных средств на срок 5 лет, — сообщила Анастасия Шильвян.

Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован и опротестован в установленном законодательством порядке.

Читайте также:

Видео: водитель автобуса не притормозил перед остановившимся трамваем и сбил ребенка

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: Следственный комитет, ГАИ Минска
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.02.2018 в 21:50
Был бы милицейский автомобиль, было бы условно.
103
Лучший комментарий
14.02.2018 в 21:47
слишком суровый приговор.
14.02.2018 в 21:50
На самом деле не совсем справедливый приговор. Ребенок выбежал неожиданно!
14.02.2018 в 21:50
Был бы милицейский автомобиль, было бы условно.
14.02.2018 в 21:50
ни мне конечно судить ... Но раз суд решил ...
14.02.2018 в 21:52
При подъезде к перекрестку с улицей Белинского для него горел разрешающий сигнал светофора. Со слов 54-летнего водителя, в тот момент внезапно для него на проезжую часть вне пешеходного перехода выбежал человек, который двигался относительно него справа налево».
Я ничего не понимаю, кто врёт?
водитель автобуса совершил наезд на ребенка — 12-летнего мальчика, который шел к остановившемуся трамваю.

Или водитель автобуса ПДД не знает и выставляет себя в чистом свете или СК трамвай выдумал
14.02.2018 в 21:54
На самом деле не совсем справедливый приговор. Ребенок выбежал неожиданно!
"xShaman":

трамвай тоже неожиданно наверное к остановке подъехал?
14.02.2018 в 21:54
Эти водители уже совсем опаясались,страх потеряли,ездят как невменяемые,скорость превышают,на пп пешеходов пропускают по желанию,про маршрутчиков вообще молчу.Заслуженное наказание,пусть будем уроком для других водителей,которое летают в облаках.
14.02.2018 в 21:55
Значит работнику МВД 2 года с очсрочкой а работнику АП. 4 года?
14.02.2018 в 21:55
А не лучше ли оставить его на свободе и не лишать его работы и взыскивать 10-ток лет в пользу пострадавшего по 200$ ежемесячно... (с условием если уволят то тюрьма и не поселение, а строгач с конфискацией за уклонение) зачем тюрьма-то поселение? ... зачем эти лагеря трудоспособных? нахрена мы их кормим...(то что они там производят чушь собачья) и надзирателей вместе с ними...
Была статейка ж недавно какие смелые оттуда выходят... по законам жанра.
14.02.2018 в 21:56
Нужно было наказать родителей, за то что не научили как и где переходить дорогу. А водителя наказали слишком сурово, но на то у нас страна такая удивительная.
14.02.2018 в 21:56
Или водитель автобуса ПДД не знает и выставляет себя в чистом свете или СК трамвай выдумал
"Даярам":

никто ничего не выдумал, ребёнок бежал вообще ни пойми откуда по диагонали, кода автобус уже проехал трамвайную остановку.
14.02.2018 в 21:57
Суровая расплата водителя автобуса за ошибку!
14.02.2018 в 21:57
а просто покуражился - подрифтил на площади - на тебе 3 года колонии... супер система!
14.02.2018 в 21:58
На самом деле не совсем справедливый приговор. Ребенок выбежал неожиданно!
"xShaman":

Да-да... пешеход не имеет права выходить на пч не убедившись в безопасности...
14.02.2018 в 22:00
Нет слов. двери трамвая не открылись чего сунешься на проезжую часть? Наказание не справедливо для водителя!
14.02.2018 в 22:01
Нужно было наказать родителей, за то что не научили как и где переходить дорогу. А водителя наказали слишком сурово, но на то у нас страна такая удивительная.
"Zenya38":

ты видео смотрел?
14.02.2018 в 22:01
На самом деле не совсем справедливый приговор. Ребенок выбежал неожиданно!
"xShaman":

Трамвай остановился на остановке для посадки/высадки пассажиров, что неожиданного то? Что у трамвая есть остановка или то,что по правилам надо пропустить людей ?
По поводу приговора, да согласен строговат, хотя если бы сбили моего ребенка...не дай бог...
14.02.2018 в 22:01
Не судите,да не судимы будете.
14.02.2018 в 22:02
При подъезде к перекрестку с улицей Белинского для него горел разрешающий сигнал светофора. Со слов 54-летнего водителя, в тот момент внезапно для него на проезжую часть вне пешеходного перехода выбежал человек, который двигался относительно него справа налево».
Я ничего не понимаю, кто врёт?
водитель автобуса совершил наезд на ребенка — 12-летнего мальчика, который шел к остановившемуся трамваю.

Или водитель автобуса ПДД не знает и выставляет себя в чистом свете или СК трамвай выдумал
"Даярам":


Так никто не врёт, водила автобуса прошляпил остановку трамвая. Но дело всё в воспитании детей, мать небось пивко хлещет, а надо было ребенка воспитывать и учить его выходить на дорогу только убедившись в безопасности, и именно выходить, а не выбегать. Даже если переходишь дорогу нужно смотреть по сторонам, едут слепые, пьяные, невнимательные, с испорченными дворниками и т.д. Вы бы сами вышли в здравом уме как этот ребенок под несущийся автобус? А почему он вышел? Водилу автобуса не оправдываю, но слишком серьезное ему наказание.

3 года назад мазист сбил на смерть девочку в зеленом луге прямо на переходе, сказал мол солнце ослепило, так ему 1 год условно! и всё без направления никуда. А этому 4 года дали химии реальной, при том что он никого не убил.
14.02.2018 в 22:02
ни мне конечно судить ... Но раз суд решил ...
"fan---nhl":

Конечно не нам,(домашне-диванным комментаторам) судить.
14.02.2018 в 22:03
На самом деле не совсем справедливый приговор. Ребенок выбежал неожиданно!
"xShaman":

Трамвай на аварийке подъезжает к зоне остановки, тормози перед ним и не опережай, тогда и пешеходы не будут внезапно бегать. Но всем надо быстрее успеть, этот уже успел на 4 года.
Каждый день на Долгобродской около бассейна наблюдаю таких ездюков.
14.02.2018 в 22:06
а просто покуражился - подрифтил на площади - на тебе 3 года колонии... супер система!
"artserge":

ну или битой отходил пешика, который по велодорожке топает, гад.. и на тебе, пятерик строгоча в плечи. где справедливость???
14.02.2018 в 22:06
Многовато. .конечно,не в сравнении с дрифтом. .но тоже многовато. .
14.02.2018 в 22:07
а что с парнем?
14.02.2018 в 22:07
а просто покуражился - подрифтил на площади - на тебе 3 года колонии... супер система!
"artserge":

Как этот комментарий расценивать ......... как шутку или неудачный прикол ...???
14.02.2018 в 22:12
а что с парнем?
"Clayman":

а какая теперь уже разница?
14.02.2018 в 22:13
Значит работнику МВД 2 года с очсрочкой а работнику АП. 4 года?
"gromootvod":

Этот прискорбный факт говорит о некой связи между силовыми ведомствами,коими являются судьи и милиция.Водители автобусов не являются силовыми ведомствами ..
14.02.2018 в 22:18
Значит работнику МВД 2 года с очсрочкой а работнику АП. 4 года?
"gromootvod":

Этот прискорбный факт говорит о некой связи между силовыми ведомствами,коими являются судьи и милиция.Водители автобусов не являются силовыми ведомствами ..
"sad0":

это все вместе называется "система РБ"
14.02.2018 в 22:18
Кто-нибудь из сочувствующих страдателей ограничение свободы от ее лишения отличает???
14.02.2018 в 22:18
Водила прозевал,пешик тоже так себе,бегу и вижу только трамвай!Ну и заче трамвайные пути посреди дороги?
14.02.2018 в 22:37
Я против содержания водилы за наши налоги в тюрьме! Пускай выплачивает этот-же срок компенсацию, все довольны, казна без нагрузки.
14.02.2018 в 22:37
Трамвай притормаживал, перед остановкой, 100% уже была включена аварийка. Так вот вопрос - Куда гнал водитель автобуса??? Если водит автобус - значит не новичок за рулем. Да и номер с семеркой значит в курсе что в городе ездят трамваи! Надо бы еще и финансово помочь пешеходу!
14.02.2018 в 22:48
Урок слепому водиле! Коментаторам-оправдателям мотать на ус! Сел за руль -- бди! БДИ до посинения!
14.02.2018 в 22:58
а просто покуражился - подрифтил на площади - на тебе 3 года колонии... супер система!
"artserge":

Хватит уже... лайкмэн
14.02.2018 в 23:00
Нужно было наказать родителей, за то что не научили как и где переходить дорогу. А водителя наказали слишком сурово, но на то у нас страна такая удивительная.
"Zenya38":

а ничего что он должен был пацана пропустить? во время посадки на трамвай нельзя двигаться по полосам справа
14.02.2018 в 23:03
Вина водителя очевидна, но емое школьник прямо под колеса ступил автобусу несущемуся под 60 км. Он думал автобус его перепрыгнет или телепортируется? Или нарушит законы физики и остановится ???
14.02.2018 в 23:08
Урок слепому водиле! Коментаторам-оправдателям мотать на ус! Сел за руль -- бди! БДИ до посинения!
"Дремучий":

Урок пацану слепому.
14.02.2018 в 23:11
Главное что школяр жив! тьфу-тьфу-тьфу.... невнимательный обалдуй
12-летнего мальчика, который ШЕЛ к остановившемуся трамваю.

Не шел, а несся сломя голову, не думая ни о чем, не смотря по сторонам. Может пора уже ГАИ заняться обучением школоты? Как ранее? Че вы просиживаете штаны бесполезно, а? Учите, заботьтесь о детях, это и ВАША обязанность, уважаемые УГАИ ГУВД!
14.02.2018 в 23:15
Я против содержания водилы за наши налоги в тюрьме! Пускай выплачивает этот-же срок компенсацию, все довольны, казна без нагрузки.
"sergeix":

судья, видимо, тоже против, потому химию и присудил
14.02.2018 в 23:20
Нужно было наказать родителей, за то что не научили как и где переходить дорогу. А водителя наказали слишком сурово, но на то у нас страна такая удивительная.
"Zenya38":

Какое переходить? Мозгом пользоваться не пробовал? Это трамвайная остановка. Ребенок к трамваю шел. Или перелетать должен был?
14.02.2018 в 23:21
Вина водителя очевидна, но емое школьник прямо под колеса ступил автобусу несущемуся под 60 км. Он думал автобус его перепрыгнет или телепортируется? Или нарушит законы физики и остановится ???
"Zeligardis":

Так а вы лучше? За рулем вы поступаете ровно так же как этот ребенок, только почему-то уже не возмущаетесь.
14.02.2018 в 23:24
Нет слов. двери трамвая не открылись чего сунешься на проезжую часть? Наказание не справедливо для водителя!
"ДМБ":

У трамвая аварийка включена - какого хрена опережаешь? Мало еще дали. Надо было 10ку в плечи - другим бы наука была, а то совсем страх потеряли.
14.02.2018 в 23:26
Нужно было наказать родителей, за то что не научили как и где переходить дорогу. А водителя наказали слишком сурово, но на то у нас страна такая удивительная.
"Zenya38":

Какое переходить? Мозгом пользоваться не пробовал? Это трамвайная остановка. Ребенок к трамваю шел. Или перелетать должен был?
"трямс":


Ну вот и пошевелите своим мозгом. Ребенок выскочил под несущийся на него автобус. Это его так родители научили, или не научили? Какая разница где ребенок переходил, я говорю о том, что нужно по сторонам смотреть когда на дорогу выходишь, и не важно даже если на зелёный свет ты идешь или на остановку трамвая. Пословица есть такая - пешеход всегда прав, но не всегда жив.
14.02.2018 в 23:30
одитель автобуса совершил наезд на ребенка — 12-летнего мальчика, который шел к остановившемуся трамваю
Шел????? да на видео слепой увидит что малой бежал, - водителя не оправдываю, но родителям стоит задуматься чему учат детей, если бы не бежал отделался бы легким испугом!!!
14.02.2018 в 23:31
а ничего что он должен был пацана пропустить? во время посадки на трамвай нельзя двигаться по полосам справа
"KossAndR":


Да нет, ничего. Водителя тут никто и не оправдывает. Речь о том, что ребенок выскочил под несущийся на него автобус. Водитель своё получил, но где инстинкт самосохранения у ребенка? Детей нужно воспитывать так, чтобы он и шагу не ступил на дорогу не удостоверившись в полной безопасности.
14.02.2018 в 23:32
Нужно было наказать родителей, за то что не научили как и где переходить дорогу. А водителя наказали слишком сурово, но на то у нас страна такая удивительная.
"Zenya38":

Какое переходить? Мозгом пользоваться не пробовал? Это трамвайная остановка. Ребенок к трамваю шел. Или перелетать должен был?
"трямс":


Ну вот и пошевелите своим мозгом. Ребенок выскочил под несущийся на него автобус. Это его так родители научили, или не научили? Какая разница где ребенок переходил, я говорю о том, что нужно по сторонам смотреть когда на дорогу выходишь, и не важно даже если на зелёный свет ты идешь или на остановку трамвая. Пословица есть такая - пешеход всегда прав, но не всегда жив.
"Zenya38":

Америку открыл? Это только водители могут быть невнимательными? Пешики по-твоему поголовно роботы и не могут отвлечься, проявить невнимательность? Ой, могут? Для вас это открытие? Или думаешь ребенок спецом под автобус шагнул?
А что касается прав, но мертв, так я вам могу ссылок на таких же водителей накидать: правые, но мертвые. Да и вы за рулем более чем уверен перемещаетесь ровно как этот пешеход и какому зазевавшемуся МАЗу ушатать вас труда не составит.
14.02.2018 в 23:35
а ничего что он должен был пацана пропустить? во время посадки на трамвай нельзя двигаться по полосам справа
"KossAndR":


Да нет, ничего. Водителя тут никто и не оправдывает. Речь о том, что ребенок выскочил под несущийся на него автобус. Водитель своё получил, но где инстинкт самосохранения у ребенка? Детей нужно воспитывать так, чтобы он и шагу не ступил на дорогу не удостоверившись в полной безопасности.
"Zenya38":

Так чего не устранять корень проблемы, а довольствоваться недорешениями? Это пешики сбивают авто или наоборот? Надо в УК просто за такие моменты давать лет 10 строгого, тогда и ездить с большего станут внимательнее - на кану ведь 10 лет своей жизни будет.
14.02.2018 в 23:36
и никто эти остановки на проезжей части не запрещает, не огораживает, даже подсветку специальную не делает. подстава подстав для невнимательного водителя
14.02.2018 в 23:38
На самом деле не совсем справедливый приговор. Ребенок выбежал неожиданно!
"xShaman":

трамвай тоже неожиданно наверное к остановке подъехал?
"Даярам":


Вы бы лучше выяснили, для чего такие остановки делать вообще.
Как по мне так на месте водителя автобуса могли оказаться 90% тех кто возле трамваев не ездят и 30% тех кто ездит.
Сколько раз ехал, горит красный свет, машины стоят - подъезжает трамвай и люди через машины начинают просачиваться через все 4 полосы. Как по мне так убрать этот трамвай либо сделать его надземным, каким он и был во многих странах еще в конце 19 века.
14.02.2018 в 23:39
и никто эти остановки на проезжей части не запрещает, не огораживает, даже подсветку специальную не делает. подстава подстав для невнимательного водителя
"mib_v":

Невнимательным нечего за руль садиться - для них ОТ придуман.
14.02.2018 в 23:39
трямс, безусловно пешеходы могут быть невнимательны. Только вот осмотреться переходя дорогу пешеходу куда проще, чем водителю следить за знаками, за потоком движения, за трамваями, пешеходами, светофорами и другой дорожной обстановкой и всё это одновременно при плохой видимости в дождливую погоду в тёмное время суток при свете уличного освещения и фар встречного транспорта. А так да, зазеваться могут все, что уж там. Может лучше один раз ремня дать и научить ребенка, чем испытывать на резвость тормоза несущегося на него автобуса...
14.02.2018 в 23:43
трямс, безусловно пешеходы могут быть невнимательны. Только вот осмотреться переходя дорогу пешеходу куда проще, чем водителю следить за знаками, за потоком движения, за трамваями, пешеходами, светофорами и другой дорожной обстановкой и всё это одновременно при плохой видимости в дождливую погоду в тёмное время суток при свете уличного освещения и фар встречного транспорта. А так да, зазеваться могут все, что уж там. Может лучше один раз ремня дать и научить ребенка, чем испытывать на резвость тормоза несущегося на него автобуса...
"Zenya38":

Плохому танцору... Скорость надо выбирать такую, что б хватало времени оценить обстановку и увидеть знаки. Но нет же - каждый второй мнит себя шумахером, после полугодовых курсов в автошколе. Что ж каждый второй себе сам масло не сменит, лампочку не заменит и диагностику авто не проведет?
И главное стоит нашему "профессионалу" за границу выехать - сразу стиль вождения и поведения меняется: штрафы больно дорогие. А вот у себя "дома" можно ездить как хочу - вероятность наказания низкая, а само наказание - вполне можно потянуть с средней ЗП.
p.s. Среди пешиков и больные и глухие и незрячие есть. Им сразу на кладбище ползти?
14.02.2018 в 23:47
одитель автобуса совершил наезд на ребенка — 12-летнего мальчика, который шел к остановившемуся трамваю
Шел????? да на видео слепой увидит что малой бежал, - водителя не оправдываю, но родителям стоит задуматься чему учат детей, если бы не бежал отделался бы легким испугом!!!
"laser_92":

Поддержу, если внимательно посмотреть на парня за 1-2 секунды до столкновения, то он смотрел на ехавший автобус - увидел, что бус не снижает скорость, продолжал движение, инстинктивно начиная закрывать голову руками - довольно странно, жаль, что не смог отпрянуть назад, хотя мог.
Как водителя иногда бесят пешеходы, которые не начинают движение до полной моей остановки, через пару секунд понимаешь - что они делают на 100% правильно!
14.02.2018 в 23:48
и никто эти остановки на проезжей части не запрещает, не огораживает, даже подсветку специальную не делает. подстава подстав для невнимательного водителя
"mib_v":


В точку. Трамвай это наибольшая проблема, они подъезжают сзади пока ты тащишься и можешь даже не видеть, люди выбегают на дорогу как тараканы, бросаются под колеса. Трамваи нужно вообще убрать из минска или сделать у каждой остановки светофор, иначе сбивать не перестанут.
14.02.2018 в 23:49
ни мне конечно судить ... Но раз суд решил ...
"fan---nhl":

А как ты думаешь что это был за автомобиль?? (со шторками на окнах)....
15.02.2018 в 1:09
мало дали - еще и поселения
15.02.2018 в 1:50
На самом деле не совсем справедливый приговор. Ребенок выбежал неожиданно!
"xShaman":

только в ПДД написано, что трамвай с включённым аварийным сигналом опережать нельзя, но видимо автобус опаздывал.
На самом деле не совсем справедливый приговор. Ребенок выбежал неожиданно!
"xShaman":

Какое к черту неожиданно?
121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2.
На видео четко видно, что ребенок начал движение после того, как у трамвая загорелся поворотник. Водитель автобуса был обязан остановиться и пропустить людей. Вместо этого решил, что успеет проскочить.
15.02.2018 в 3:33
выбежал неожиданно... А трамвайная остановка и трамвай ни на что не намекали?
Пацан - молодец, сгруппировался...
Ограничение свободы - все справедливо, днем на работу, а вечером будет дома сидеть
15.02.2018 в 5:32
Был бы милицейский автомобиль, было бы условно.
"Fnac":

Был бы милицейский автомобиль- сделали бы виноватым ребенка
15.02.2018 в 7:12
Опасная работа стала водитель автобуса, если что в тюрьму жэсточайша
15.02.2018 в 7:54
слишком суровый приговор.
"Хатуль_Мадан":

Ты, случайно, не этот дятел, что за рулём был?
Посмотри запись с трамвая! Трамвай остановился, пошли люди, а этот у*%№к даже не начал оттормаживаться!
Тяжёлые травмы, а что сейчас с малым? Как он себя чувствует, какие прогнозы на восстановление?
Я бы таким руки-ноги ломом переламывал и восстанавливайся дома 4 года, а не на химии в носу ковыряй.
15.02.2018 в 8:06
Сурово, но водителю нужно быть предельно внимательным и смотреть на знаки. Видит, что зеленый, но не видит, что там трамвайная остановка и останавливается трамвай (про глупую остановку промолчу, т.к. в первую очередь он не обратил внимание на знак трамвайной остановки)?
15.02.2018 в 8:07
А где он переходить начал? Не под прямым углом. Пешеходы распоясались совсем, просто привыкли вешать все на водителяюей. Поубирали бы трамваи с середины улицы. Переходы под землей не строят, жалко водителя не виноват он.
15.02.2018 в 8:57
Вот не понимаю таких наказаний, зачем ему срок, он же не нёсся и не был пьян. Ну прав лишили - согласен, выплатить всевозможные компенсации обязали - согласен! Но зачем свободы лишать, ведь он не опасен для общества, к криминалу отношения не имеет, и это явно не человек из числа тех, кто стал бы без прав ездить....
15.02.2018 в 8:58
за смерть 2 года, за тяжкие телесные 4..., это называется, как хочу, так и сужу...
15.02.2018 в 9:01
1994837, Вам бы, с такими принципами, судьей работать.
15.02.2018 в 9:17
Был бы милицейский автомобиль, было бы условно.
"Fnac":

был бы виноват водитель трамвая...
15.02.2018 в 9:17
Был бы милицейский автомобиль, было бы условно.
"Fnac":

Химия да ну не выдержал бы
15.02.2018 в 9:20
На самом деле не совсем справедливый приговор. Ребенок выбежал неожиданно!
"xShaman":

И трамвай неожиданно остановился на внезапно появившейся остановке. А знак ? Он вообще за секунду свалился в неба!
15.02.2018 в 9:22
Заборы с ограждениями не пробовали устанавливать в таких местах, чтобы пешеходы не могли свободно выходить на проезжую часть???!! Почему возле Беларуси, на Плеханова и еще на многих других остановках такие ограждения имеются, а здесь для пешеходов раздолье?
15.02.2018 в 9:28
Нужно было наказать родителей, за то что не научили как и где переходить дорогу. А водителя наказали слишком сурово, но на то у нас страна такая удивительная.
"Zenya38":

Слабым на ум наверно трудно понять такие сложные вещи, как ПДД:
120. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).
"121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2."
Нельзя и все! Понимаете ??? Даже если нет пешеходов.
15.02.2018 в 9:29
Все кто пишут, что "приговор суровый, ребенок выбежал неожиданно..." , знаете ивы все просто страшные люди и вам нечего делать среди нормальных людей, вот попади вы под этот автобус или ваши близкие, вот бы закудахтали. Какой раз убеждаюсь, что вас не исправить.
15.02.2018 в 9:35
А где он переходить начал? Не под прямым углом. Пешеходы распоясались совсем, просто привыкли вешать все на водителяюей. Поубирали бы трамваи с середины улицы. Переходы под землей не строят, жалко водителя не виноват он.
"Отрицалово":

Еще один, сколько вас ?
Думаете, приговорили только потому, что "он водитель" ? А ПДД учить пробовали ? Если сами станете его следующей жертвой - вам такой автобус со второстепенной в бочину въедет, будете визжать про ответственность, или тоже жалко водителя станет ???
15.02.2018 в 9:39
По делу дали..... Трамвай остановился? Остановился....ну так и водила автобуса должен был остановиться и стоять пока у трамвая горит аварийная сигнализация не зависимо от того есть люди на ПЧ или нет.... В ПДД по этому поводу все четко написано, без всяких отступлений....
15.02.2018 в 10:02
м в нарушении правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения.

— На основании ч. 2 ст. 317 Уголовного кодекса водителю назначено наказание в виде ограничения свободы на срок 4 года с направлением в исправительное учреждение открытого типа с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением всеми видами транспортных средств на срок 5 лет, — сообщила Анастасия Шильвян.

Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован и опротестован в установленном законодательством порядке.

Читайте также:

Видео: водитель автобуса не притормозил перед остановившимся трамваем и сбил ребенка

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Закон и порядок
/ Автоновости Беларуси,
Дети - Аварии,
Законодательство,
Минск - Аварии
09:41
«Лучшая собака Onliner»: выбираем самых главных Шариков и Тузиков страны
09:35
Стали доступны восстановленные Apple Watch
09:29
Свернул под трамвай: авария на путях в Минске попала на видео
09:22
Появились фото безрамочника Nokia 7 Plus и бюджетного Nokia 1
"Хатуль_Мадан":

слишком суровый приговор.
"Хатуль_Мадан":

На самом деле не совсем справедливый приговор. Ребенок выбежал неожиданно!
"xShaman":

вам всем на пересдачу в гаи. Когда трамвай включает сигнальные огни уже при подъезде к остановочному пункту (обычно за полтора - два метра) все водители позади него обязаны остановиться как посигналу красного светафора. (ОСТАНОВКА НАХОДИТЬСЯ НА ТРАТУАРЕ А НЕ НА ТРАМВАЙНОМ ОСТРОВКЕ. ТАК ЧТО ПО СУТИ РЕБЕНОК НИЧЕГО НЕ НАРУШИЛ ОТ ОСТАНОВОЧНОЙ ЗОНЫ ОН БЫЛ В ДВУХ МЕТРАХ)
15.02.2018 в 10:11
я бы еще и архитектора посадил, который придумал людей выпускать на проезжую часть для посадки в общественный транспорт, и ответственных лиц, которые бездействуют и не проектируют огороженные пассажирские платформы для посадки людей в трамвай!
на месте этого водителя может быть любой, давно пора что-то менять в движении трамваем и обеспечении безопасности пассажиров!
15.02.2018 в 10:18
Потому что такие остановки трамваев в минске - это халатность властей, это их надо за такое сажать
15.02.2018 в 10:24
Вина водителя очевидна, но емое школьник прямо под колеса ступил автобусу несущемуся под 60 км. Он думал автобус его перепрыгнет или телепортируется? Или нарушит законы физики и остановится ???
"Zeligardis":

Да ни о чем он не думал, увидел трамвай побежал. Это дети, у них другое мироощущение и нет чувства страха как у взрослых.
15.02.2018 в 10:25
Заборы с ограждениями не пробовали устанавливать в таких местах, чтобы пешеходы не могли свободно выходить на проезжую часть???!! Почему возле Беларуси, на Плеханова и еще на многих других остановках такие ограждения имеются, а здесь для пешеходов раздолье?
"qpanda":


Может еще все остановочные пункты колючей проволокой обнесем? Чтоб пассажиром не повадно было???
15.02.2018 в 10:53
Потому что такие остановки трамваев в минске - это халатность властей, это их надо за такое сажать
"kazakius":

При городской скорости 60 км/ч и нашей "культуре" я, пожалуй, с Вами соглашусь.
15.02.2018 в 11:54
У водилы за 40 лет стажа 4 нарушения, лично с ним знаком
15.02.2018 в 12:12
Zenya38, Во первых: ребенок не переходил дорогу, а шел к остановившемуся трамваю. А во вторых: водитель обязан остановиться если трамвай подъехал к остановке, а не лететь как угорелый. На видео четко видно, что трамвай подъехал к остановке и остановилсч и только тогда ребенок двинулся на проезжую часть.
А что бы вы сказали если бы водитель трамвая открыла дверь и люди вышли? Кто был бы виноват?
15.02.2018 в 12:26
Со слов 54-летнего водителя, в тот момент внезапно для него на проезжую часть вне пешеходного перехода выбежал человек, который двигался относительно него справа налево».

трамвай остановился на остановке, включил аварийку, к нему пошли пассажиры. что из этого для водителя произошло внезапно. вроде стандартная последовательность действий, описанная в ПДД? он их не знает или просто боится признаться что хотел проскочить?..
15.02.2018 в 12:26
sk1979, могу ответить что с ребенком. У уже 13-и летнего мальчишки никакого детства, ему запрещены все подвижные игры. Он не сможет играть в футбол, кататься на велике, на каруселях. Ребенок даже с горки проехать не может. Начинается головокружение. И неизвестно чем аукнется ЧМТ в будущем. Эпикриз на 22 листах.
15.02.2018 в 12:27
Iarmaks, и все за превышение скорости.
15.02.2018 в 12:29
1509975,
Это ужасно, бедный мальчик, родителям горе и мальчишке жизнь поломал водила
15.02.2018 в 12:31
У водилы за 40 лет стажа 4 нарушения, лично с ним знаком
"Iarmaks":

И все за превышение.
15.02.2018 в 12:32
xShaman, У Вас есть ВУ?.немедленно нужно Вас их лишить.Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).
121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2.
122. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенной аварийной световой сигнализацией и имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость движения, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам.
15.02.2018 в 12:33
Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).
121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2.
122. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенной аварийной световой сигнализацией и имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость движения, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам.
Выучите ПДД. Это для тех, кто считает, что водитель автобуса прав.
15.02.2018 в 12:41
правильно, трамвай остановился и надо сломя голову бежать через проезжую часть. зачем смотреть по сторонам, ведь мальчик типа прав, а нарушил водитель автобуса?
15.02.2018 в 12:52
выбежал неожиданно... А трамвайная остановка и трамвай ни на что не намекали?
Пацан - молодец, сгруппировался...
Ограничение свободы - все справедливо, днем на работу, а вечером будет дома сидеть
"САВА":

А как же Ваше любимое "должен был убедиться в безопасности", и "не дал закончить манёвр". Автобус то уже ехал, как Вы там говорили в соседней ветке:
(раком/боком/по встречке, не важно)

А тут что не так вдруг?
15.02.2018 в 13:14
правильно, трамвай остановился и надо сломя голову бежать через проезжую часть. зачем смотреть по сторонам, ведь мальчик типа прав, а нарушил водитель автобуса?
"dmitry919":

А вы не подумали , что могли пострадать и люди выходя из трамвая. Это надо сказать спасибо водителю трамвая, что она приняла решение не открывать двери.
15.02.2018 в 13:22
Сурово, но водителю нужно быть предельно внимательным и смотреть на знаки. Видит, что зеленый, но не видит, что там трамвайная остановка и останавливается трамвай (про глупую остановку промолчу, т.к. в первую очередь он не обратил внимание на знак трамвайной остановки)?
"exActorD":

А если быть точнее, то водитель не заметил ОСТАНОВИВШИЙСЯ ТРАМВАЙ.
15.02.2018 в 13:59
Урок слепому водиле! Коментаторам-оправдателям мотать на ус! Сел за руль -- бди! БДИ до посинения!
"Дремучий":

Урок пацану слепому.
"pc_advisor":

Ребенок как раз таки видел этот автобус, но так же знал что автобус должен остановиться. И единственное что он нарушил - это не убедился, что его пропускают.



Но дело всё в воспитании детей, мать небось пивко хлещет... а надо было ребенка воспитывать и учить его выходить на дорогу только убедившись в безопасности
"Zenya38":

Уважаемый, а кто Вам дал право оскорблять маму этого ребенка? Вы лично знаете эту семью? На каком основании Вы делаете такие выводы?
И если Вы уж начали про воспитание, то может еще и будете показывать пример правильного воспитания!!! К примеру: пешеходный переход переходить надо катив велосипед рядом, а не оседлав его; не переходить (перебегать) дорогу напрямую к магазину, лишь потому что так короче и т.д.
15.02.2018 в 14:49
Водитель виновен, ребенка жалко
15.02.2018 в 15:01
а ничего что он должен был пацана пропустить? во время посадки на трамвай нельзя двигаться по полосам справа
"KossAndR":


Да нет, ничего. Водителя тут никто и не оправдывает. Речь о том, что ребенок выскочил под несущийся на него автобус. Водитель своё получил, но где инстинкт самосохранения у ребенка? Детей нужно воспитывать так, чтобы он и шагу не ступил на дорогу не удостоверившись в полной безопасности.
"Zenya38":

Не понимаю, откуда эти марсиане берутся, которые детей в глаза не видели. Их что, из пробирок выращивают. Это ребенок, сегодня у него есть инстинкт самосохранения, завтра - может запросто выветрится из головы.
15.02.2018 в 15:03
это же остановка трамвая, нужно уступать пешеходам!!! а не спасть за рулем!!!
15.02.2018 в 16:19
Вина водителя очевидна, но емое школьник прямо под колеса ступил автобусу несущемуся под 60 км. Он думал автобус его перепрыгнет или телепортируется? Или нарушит законы физики и остановится ???
"Zeligardis":

Так а вы лучше? За рулем вы поступаете ровно так же как этот ребенок, только почему-то уже не возмущаетесь.
"трямс":

Давайте не будем включать режим Ванги. Как что ведет себя за рулем не вам решать.
19.02.2018 в 20:09
На самом деле не совсем справедливый приговор. Ребенок выбежал неожиданно!
"xShaman":
пдд неожиданны для многих к сожалению