Citroen Berlingo сменил поколение и получил 8-ступенчатый «автомат»
 
5379
45
15 февраля 2018 в 11:44
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Пресс-служба Citroen опубликовала фотографии «каблучка» Berlingo третьего поколения. Освежим в памяти: первый Berlingo появился в 1996 году, второй — в 2008-м. Обе генерации были успешные, и главная задача Citroen — сохранить лояльность уже существующих клиентов. При этом модель далеко ушла от предшественника. 

Платформа новинки частично состоит из элементов архитектуры EMP2, но сзади подвеска от предшественника. Автомобиль оснастили электроусилителем руля и сделали более короткими свесы кузова. Колесная база базовой версии Berlingo составляет 2780 мм, а габаритная длина — 4400 мм. Это больше, чем у предшественника. Есть прибавка по высоте и ширине.

Начиная с этого года пассажирский Berlingo будет доступен в длинном исполнении XL. Раньше заказать «лонг» можно было только для грузовых фургонов. XL включает дополнительные 19 сантиметров базы и увеличенную на 35 см общую длину. Внутри абсолютно новый салон. На фото — топовая версия с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, 2-зонным климатом и др.

Базовая версия Citroen Berlingo будет оснащаться бензиновым турбодвигателем объемом 1,2 литра (110 или 130 л. с.). Еще предложат 1,5-литровый дизель (от 75 до 130 л. с.). Вместо механики, наконец, можно заказать не жуткий «робот», а полноценный «автомат» с гидротрансформатором: 8-ступенчатая коробка от Aisin. Премьера модели запланирована на март.

Автомобили Citroen на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.02.2018 в 11:45
Berlingo. Красивый, совершенный , современный.
Удачи на дорогах.
15.02.2018 в 11:47
Нуу симпотичный автосик)
15.02.2018 в 11:49
Дизелек на автомате, будут брать
15.02.2018 в 11:50
Будет хит в своем сегменте
15.02.2018 в 11:53
А ведь отлично переработали. И опций приятных добавили, и систему трансформации улучшили, и главный хит - 8АКПП, появился.
Чего-то он мне весьма понравился.
15.02.2018 в 11:55
НУ Ничо так- ничо тачка! а кольки перадач ана мае? восем вперод и одну назат?- ЛЯЛЯ!
15.02.2018 в 11:56
Можно было бы уже придумать что-нибудь поинтереснее.
15.02.2018 в 11:56
Стильный каблучок! Молодцы французы! Постарались!
15.02.2018 в 11:58
современные ситрики и пыжики зачетные
15.02.2018 в 11:59
Это автомобили для жизни, а не для понтов.
15.02.2018 в 12:04
Вы еще новый 3008 не видели , там вообще- БОМБА!!!
15.02.2018 в 12:06
Хороший автомобиль, жаль в РБ люди могут себе позволить только упиленные б\у..
15.02.2018 в 12:06
красавчик, французы умеют удивлять)
15.02.2018 в 12:10
BMX в горы ... эмм, когда фотограф не вникает в то, что снимает)
15.02.2018 в 12:10
А ведь отлично переработали. И опций приятных добавили, и систему трансформации улучшили, и главный хит - 8АКПП, появился.
Чего-то он мне весьма понравился.
"Serge_Piter":

беги покупаю, ато он настолко крутой, что скоро закончатся
15.02.2018 в 12:13
Всё равно фуфел, как не крути!
15.02.2018 в 12:16
вау-вау! шикарно! семью возить - то, что надо
15.02.2018 в 12:17
finvalentin, и где посмотреть можн??
15.02.2018 в 12:18

Это автомобили для жизни, а не для понтов.
"Brigoni":

Для СТО они :)
15.02.2018 в 12:21
Французы ,как всегда на высоте !
15.02.2018 в 12:22
Рено кангу 2 -дежавю.
Кангуха 2 самая удачная модель была выпущена в 2008 году, в 2013 году Мереседес купил лицензию и родился Ситан, эксплуатировать пришлось все конкурентные "каблучки" и лучше нет.
Цытрамон со своей ужасной оцинковкой и окраской(почитайте отзывы на машины после 3-х лет) последних моделей. теперь вообще переместился на самую нижнюю строчку рейтинга.
15.02.2018 в 12:24
Хороший авто получился для своего класса.
Французы не перестают удивлять добротными ЕВРОПЕЙСКИМИ автомобилями.
15.02.2018 в 12:24

Это автомобили для жизни, а не для понтов.
"Brigoni":

Для СТО они :)
"maks987":


При ценах у официалов можно назвать деньгососом
15.02.2018 в 12:26
Еще предложат 1,5-литровый дизель (от 75 до 130 л. с.). Вместо механики, наконец, можно заказать не жуткий «робот», а полноценный «автомат» с гидротрансформатором: 8-ступенчатая коробка от Aisin.

Отличное сочетание) Можно брать.
15.02.2018 в 12:53
На юнисон собирать будут?
15.02.2018 в 13:12
о! А это уже интересно ...
15.02.2018 в 13:14
Чем дальше годы тем уродливей citroen.
15.02.2018 в 13:21
Всё упрётся в его цену.
15.02.2018 в 13:27
Serge_Piter, только ценник будет скорее всего не гуманный (
15.02.2018 в 13:38
Всё равно фуфел, как не крути!
"igvic":

фуфел - это бэшачки 83 года
15.02.2018 в 13:57
Внешне очень даже ничего , какое будет наполнение и качество покажет время...
15.02.2018 в 14:13
посмотрели и вспомнили про таежный союз. закатали губу обратно.
15.02.2018 в 14:42
Очень здорово!
15.02.2018 в 14:48
1.5 литра? Серьезно? Тачка на 100т км
15.02.2018 в 14:54
А ведь отлично переработали. И опций приятных добавили, и систему трансформации улучшили, и главный хит - 8АКПП, появился.
Чего-то он мне весьма понравился.
"Serge_Piter":

не понимал людей радующихся этим 7-8-9 ступенчатым АКПП. Никто не задумывается какой ценой эти ступени создаются, без явного увеличения размеров корпуса самого агрегата. Гуманитарии разве что радуются.
15.02.2018 в 14:59
Serge_Piter, только ценник будет скорее всего не гуманный (
"killka83":

Не обязательно. Эти у нас не были слишком дорогими, несмотря на то, что без локальной сборки.
15.02.2018 в 15:02
он офигенен!
15.02.2018 в 15:03

не понимал людей радующихся этим 7-8-9 ступенчатым АКПП. Никто не задумывается какой ценой эти ступени создаются, без явного увеличения размеров корпуса самого агрегата. Гуманитарии разве что радуются.
"mur-der":

А вот довольно неожиданно, но вышло так, что переход с АКПП6 на АКПП8 у главных производителей этих трансмиссий получился очень эффективным.
Улучшилось всё - плавность работы, динамический диапазон, и - что самое удивительное- повысилась надёжность.
15.02.2018 в 16:04
Старый (выпускается до сих пор под брендом Origin) надежнее.
15.02.2018 в 17:09

не понимал людей радующихся этим 7-8-9 ступенчатым АКПП. Никто не задумывается какой ценой эти ступени создаются, без явного увеличения размеров корпуса самого агрегата. Гуманитарии разве что радуются.
"mur-der":

А вот довольно неожиданно, но вышло так, что переход с АКПП6 на АКПП8 у главных производителей этих трансмиссий получился очень эффективным.
Улучшилось всё - плавность работы, динамический диапазон, и - что самое удивительное- повысилась надёжность.
"Serge_Piter":

Забыли указать про экономичность)
15.02.2018 в 18:04
На юнисон собирать будут?
"nalexey_83":

Упаси Господь! Наши только испортят.
15.02.2018 в 20:47
почему у нас нет минивенов????
только седаны, универсалы и "унядарожики".
15.02.2018 в 22:40
Ждём новый Пикасун на его бпзе
16.02.2018 в 10:46
"...но сзади подвеска от предшественника."
16.02.2018 в 11:49
Круто, жаль для нас слишком дорого.