А так можно было? В Нидерландах владелец Audi RS4 сделал себе прицеп из другой RS4
 
132
22 февраля 2018 в 19:13
Автор: Денис Логунович. Фото: youtube.com

Какие только доработки не делают для старых «заряженных» автомобилей. Новые бампера, огромные диски, всевозможные спойлеры и ксеноновые «фары-слепилки»… Голландский владелец Audi RS4 первого поколения пошел еще дальше: он смастерил (или заказал) для своей машины прицеп, выполненный из такой же машины! В иной субботний вечер, глядя на эту машину, вы можете подумать, что у вас двоится в глазах.

Для изготовления такого прицепа пришлось обрезать перед автомобиля вместе с осью, моторным отсеком и даже фронтальной частью салона. А вот остальное осталось на месте. По крайней мере внешне. Что там внутри, неясно. Скорее всего, пустота для перевозки габаритных вещей. Выглядит такой прицеп, согласитесь, неплохо.



Примечательно, что у «половинки» есть свой номер, работают все светоэлементы, а место разреза грамотно «зашито». Теперь на таком RS4 можно сразу всю картошку с дачи привезти за раз!

Автомобили Audi на «Автобарахолке» Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович. Фото: youtube.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.02.2018 в 19:14
нагрузка на фаркоп превысит допустимые значения, инфа 100%
22.02.2018 в 19:15
пфф-на драйвтуру сотни таких проектов
22.02.2018 в 19:15
Имея з/п в 45к. в год, - можно себе и не такое позволить.
22.02.2018 в 19:16
денис это ты так типо подколол нас на проверку знаний?
22.02.2018 в 19:16
отличная идея! Сделаю себе такой же из Б-третьего!
22.02.2018 в 19:17
Audi - полуторка...
22.02.2018 в 19:18
Это литовец
22.02.2018 в 19:21
Это литовец
"sablia":

едет на СТО за запчастями :)
22.02.2018 в 19:21

заглавная твоя?
22.02.2018 в 19:23
Идея интересная.
Есть один нюанс, кузов прицепа дорогу может цеплять. Сильно занижен.
22.02.2018 в 19:25
Такие новости - не новости. Давно такое уже видел.
22.02.2018 в 19:26
Прицеп можно было просто из а4 б5 сделать ))
22.02.2018 в 19:27
RS4 это круто! вообще с линейкой RS Audi многим утёрла нос.
22.02.2018 в 19:28
Это не новая идея! Было уже
22.02.2018 в 19:30
Хозяин жизни!) Учитесь как надо делать бульбавоз!
22.02.2018 в 19:32
Много картохи можно возить(Мечта беларуса) =)))
22.02.2018 в 19:33
На заметку маршрутчикам
22.02.2018 в 19:33
Имея з/п в 45к. в год, - можно себе и не такое позволить.
"1994837":

Нда...
Ты хоть понятие имеешь, что это ничто? Жить где-то, есть что-то надо, нет? Таких денег, может быть, и хватит на "и не такое позволить", если жить у мамы и кушать ее борщ.
22.02.2018 в 19:34
В беларуси заплакал очередной автомобилист: это ж такую машину парэзать на прыцеп!
22.02.2018 в 19:35
Теперь на таком RS4 можно сразу всю картошку с дачи привезти за раз!

На большее воображения не хватило.
22.02.2018 в 19:36
Зато запчасти сразу под боком
22.02.2018 в 19:37
В Нидерландах уже весна? Деревья зеленые, трава зеленая)
22.02.2018 в 19:37
Ой, у нас давно так делают. Только из Бэ первых
Имея з/п в 45к. в год, - можно себе и не такое позволить.
"1994837":

Нда...
Ты хоть понятие имеешь, что это ничто? Жить где-то, есть что-то надо, нет? Таких денег, может быть, и хватит на "и не такое позволить", если жить у мамы и кушать ее борщ.
"7f":

Даже за 45к бел руб в год можно себе немало позволить... не шик конечно, но в магазинах на цены можно не смотреть...
22.02.2018 в 19:39
Ах вот для чего нужны недоприводные Ауди!
22.02.2018 в 19:41
это ерунда всё идея не нова. https://a.d-cd.net/ce54098s-960.jpg
22.02.2018 в 19:42
Там можно всё и ещё немного. Это называется демократия
22.02.2018 в 19:43
Аэродинамика остойная, много бензина лишнего сожрет!
22.02.2018 в 19:46
отличная идея! Сделаю себе такой же из Б-третьего!
"peski8888":

Бэ тры наше всё!!
22.02.2018 в 19:47
зачем этот недалекий изуродовал такую машину этим убогим стенсом ??
22.02.2018 в 19:53
Небось, усы и кепку носит.
22.02.2018 в 19:53
Офигеть открытие.
22.02.2018 в 19:58
нагрузка на фаркоп превысит допустимые значения, инфа 100%
"artserge":

Таки ты вумны)) Там не балбесы вроде тебя, парни все рассчитали.
22.02.2018 в 19:59
отличная идея! Сделаю себе такой же из Б-третьего!
"peski8888":

И будет стоять в гараже твой прицеп.
22.02.2018 в 20:04
Ой, слушайте, эта темя еще из 80х. Ничего нового не увидел
22.02.2018 в 20:04
Последние 30 сек. ролика радуют глаз больше, чем эта авди)
22.02.2018 в 20:07
нагрузка на фаркоп превысит допустимые значения, инфа 100%
"artserge":

Скорее, нагрузка на щеки от пиццы превысит допустимые значения.
22.02.2018 в 20:08
Какой-то плагиат! Идея не нова)))
https://youtu.be/Y3tHrWZNjmQ
22.02.2018 в 20:08
идея не новая , но почему бы и нет!
22.02.2018 в 20:08
нагрузка на фаркоп превысит допустимые значения, инфа 100%
"artserge":

Скорее, нагрузка на щеки от пиццы превысит допустимые значения.
"Штырёк":

А потом на унитаз)))
22.02.2018 в 20:11
Почему бы не сделать так, если ГАИ не докапывается, и на свалке любой старый кузов в наличии за копейки?
22.02.2018 в 20:14
зачем этот недалекий изуродовал такую машину этим убогим стенсом ??
"Reeko":

не перегибай-там в стоке на пару см хорошо если выше
22.02.2018 в 20:18
нагрузка на фаркоп превысит допустимые значения, инфа 100%
"artserge":

Скорее, нагрузка на щеки от пиццы превысит допустимые значения.
"Штырёк":

Вот полностью согласен!
22.02.2018 в 20:20
Баянище. Из обычного видео сделали новость. Смех и только)
22.02.2018 в 20:20
В Нидерландах и не такое можно)))
22.02.2018 в 20:23
В РБ точно нельзя
22.02.2018 в 20:27
Имея з/п в 45к. в год, - можно себе и не такое позволить.
"1994837":

Ты уверен? Ты в курсе, что содержание авто в Голландии стоит сильно дороже, чем хотя бы в Германии? Да и сами машины там сильно дороже. Взять ту же RS4 Avant новую. В Германии она стоит от 79 800 евро, а в Голландии от 117 870. Чувствуешь разницу?
22.02.2018 в 20:27
нагрузка на фаркоп превысит допустимые значения, инфа 100%
"artserge":

Чел который заморочился созданием такого, шарит больше, инфа 100%
22.02.2018 в 20:30
А глушитель зачем?
22.02.2018 в 20:31
Имея з/п в 45к. в год, - можно себе и не такое позволить.
"1994837":

Ты уверен? Ты в курсе, что содержание авто в Голландии стоит сильно дороже, чем хотя бы в Германии? Да и сами машины там сильно дороже. Взять ту же RS4 Avant новую. В Германии она стоит от 79 800 евро, а в Голландии от 117 870. Чувствуешь разницу?
"user_12366645666":

а если ты ему расскажешь про данию его вообще хватить может
22.02.2018 в 20:33
зачем этот недалекий изуродовал такую машину этим убогим стенсом ??
"Reeko":

не перегибай-там в стоке на пару см хорошо если выше
"1926967":

а теперь сравни, там минимум десяток см.
22.02.2018 в 20:33
нагрузка на фаркоп превысит допустимые значения, инфа 100%
"artserge":

И что, белки тяжелее домика на колесах?
22.02.2018 в 20:34
Вот до чего людей марихуана доводит .
22.02.2018 в 20:36
Имея з/п в 45к. в год, - можно себе и не такое позволить.
"1994837":

Ты уверен? Ты в курсе, что содержание авто в Голландии стоит сильно дороже, чем хотя бы в Германии? Да и сами машины там сильно дороже. Взять ту же RS4 Avant новую. В Германии она стоит от 79 800 евро, а в Голландии от 117 870. Чувствуешь разницу?
"user_12366645666":

а если ты ему расскажешь про данию его вообще хватить может
"1926967":

В Дании и Голландии ездить некуда . там на велике всю страну за день .
22.02.2018 в 20:48
У них можно все, что угодно сделать, а тут наклейку повесишь на стекло и уже заколебут по самое нихочу.
22.02.2018 в 20:49
из Джили Атлас можно такой прицеп сделать , прямо на заводе заказать тысяч за десять далярау:)
22.02.2018 в 20:50
можно было и получше сделать заделать передние косяки дверные
22.02.2018 в 20:52
бессмысленная опасная затея
22.02.2018 в 20:58
Имея з/п в 45к. в год, - можно себе и не такое позволить.
"1994837":

Ты уверен? Ты в курсе, что содержание авто в Голландии стоит сильно дороже, чем хотя бы в Германии? Да и сами машины там сильно дороже. Взять ту же RS4 Avant новую. В Германии она стоит от 79 800 евро, а в Голландии от 117 870. Чувствуешь разницу?
"user_12366645666":

а если ты ему расскажешь про данию его вообще хватить может
"1926967":

В Дании и Голландии ездить некуда . там на велике всю страну за день .
"marantz":

нуу машин же от этого серавно не сильно меньше
22.02.2018 в 21:00
зачем этот недалекий изуродовал такую машину этим убогим стенсом ??
"Reeko":

не перегибай-там в стоке на пару см хорошо если выше
"1926967":

а теперь сравни, там минимум десяток см.
"Reeko":

не дури голову там диски только на 2-3 дюйма больше ,не говоря про клиренс
22.02.2018 в 21:01
Имея з/п в 45к. в год, - можно себе и не такое позволить.
"1994837":

Ты уверен? Ты в курсе, что содержание авто в Голландии стоит сильно дороже, чем хотя бы в Германии? Да и сами машины там сильно дороже. Взять ту же RS4 Avant новую. В Германии она стоит от 79 800 евро, а в Голландии от 117 870. Чувствуешь разницу?
"user_12366645666":

а если ты ему расскажешь про данию его вообще хватить может
"1926967":

В Дании и Голландии ездить некуда . там на велике всю страну за день .
"marantz":

нуу машин же от этого серавно не сильно меньше
"1926967":

Меньше и сильно . Имея работу и магаз со школой в шаговой доступности 5-8 км и улицы 3 метра шириной другого выхода нет .
22.02.2018 в 21:03
Имея з/п в 45к. в год, - можно себе и не такое позволить.
"1994837":

Нда...
Ты хоть понятие имеешь, что это ничто? Жить где-то, есть что-то надо, нет? Таких денег, может быть, и хватит на "и не такое позволить", если жить у мамы и кушать ее борщ.
"7f":

Даже за 45к бел руб в год можно себе немало позволить... не шик конечно, но в магазинах на цены можно не смотреть...
"Иван_Гермогенович":


если только в продуктовых.
22.02.2018 в 21:07
Имея з/п в 45к. в год, - можно себе и не такое позволить.
"1994837":

Ты уверен? Ты в курсе, что содержание авто в Голландии стоит сильно дороже, чем хотя бы в Германии? Да и сами машины там сильно дороже. Взять ту же RS4 Avant новую. В Германии она стоит от 79 800 евро, а в Голландии от 117 870. Чувствуешь разницу?
"user_12366645666":

а если ты ему расскажешь про данию его вообще хватить может
"1926967":

В Дании и Голландии ездить некуда . там на велике всю страну за день .
"marantz":

нуу машин же от этого серавно не сильно меньше
"1926967":

Меньше и сильно . Имея работу и магаз со школой в шаговой доступности 5-8 км и улицы 3 метра шириной другого выхода нет .
"marantz":

воо до чего довели народ ценами-приходится ездить на своих двоих
22.02.2018 в 21:08
Имея з/п в 45к. в год, - можно себе и не такое позволить.
"1994837":

Нда...
Ты хоть понятие имеешь, что это ничто? Жить где-то, есть что-то надо, нет? Таких денег, может быть, и хватит на "и не такое позволить", если жить у мамы и кушать ее борщ.
"7f":

Даже за 45к бел руб в год можно себе немало позволить... не шик конечно, но в магазинах на цены можно не смотреть...
"Иван_Гермогенович":


если только в продуктовых.
"ssergg":

Точняк . На аптеку уже не хватит (((((
22.02.2018 в 21:10
Имея з/п в 45к. в год, - можно себе и не такое позволить.
"1994837":

Ты уверен? Ты в курсе, что содержание авто в Голландии стоит сильно дороже, чем хотя бы в Германии? Да и сами машины там сильно дороже. Взять ту же RS4 Avant новую. В Германии она стоит от 79 800 евро, а в Голландии от 117 870. Чувствуешь разницу?
"user_12366645666":

а если ты ему расскажешь про данию его вообще хватить может
"1926967":

В Дании и Голландии ездить некуда . там на велике всю страну за день .
"marantz":

нуу машин же от этого серавно не сильно меньше
"1926967":

Меньше и сильно . Имея работу и магаз со школой в шаговой доступности 5-8 км и улицы 3 метра шириной другого выхода нет .
"marantz":

воо до чего довели народ ценами-приходится ездить на своих двоих
"1926967":

Просто мыслят они мелко . Снести всю эту порнографию с марихуаной и проститутками и построить широкие проспекты как в Минске ума не хватило .
22.02.2018 в 21:11
зачем этот недалекий изуродовал такую машину этим убогим стенсом ??
"Reeko":

не перегибай-там в стоке на пару см хорошо если выше
"1926967":

а теперь сравни, там минимум десяток см.
"Reeko":

не дури голову там диски только на 2-3 дюйма больше ,не говоря про клиренс
"1926967":

ой пляя)) причем тут диски и клиренс?))
на фото в стоке обрати внимание на центр диска, то есть ступицу, и как она расположена относительно порога и молдинга. а потом сравни на этом тюнинхе, где ступица вровень с порогом))
22.02.2018 в 21:12
Имея з/п в 45к. в год, - можно себе и не такое позволить.
"1994837":

Ты уверен? Ты в курсе, что содержание авто в Голландии стоит сильно дороже, чем хотя бы в Германии? Да и сами машины там сильно дороже. Взять ту же RS4 Avant новую. В Германии она стоит от 79 800 евро, а в Голландии от 117 870. Чувствуешь разницу?
"user_12366645666":

а если ты ему расскажешь про данию его вообще хватить может
"1926967":

В Дании и Голландии ездить некуда . там на велике всю страну за день .
"marantz":

нуу машин же от этого серавно не сильно меньше
"1926967":

Меньше и сильно . Имея работу и магаз со школой в шаговой доступности 5-8 км и улицы 3 метра шириной другого выхода нет .
"marantz":

воо до чего довели народ ценами-приходится ездить на своих двоих
"1926967":

Просто мыслят они мелко . Снести всю эту порнографию с марихуаной и проститутками и построить широкие проспекты как в Минске ума не хватило .
"marantz":

таак-теперь возвращаемся к статистике-я позырил-дания нидерланды 460 на 1000,белоруссия 350 на 1000 -значит все таки не сильно меньше))))))))))0
22.02.2018 в 21:17
Имея з/п в 45к. в год, - можно себе и не такое позволить.
"1994837":

Ты уверен? Ты в курсе, что содержание авто в Голландии стоит сильно дороже, чем хотя бы в Германии? Да и сами машины там сильно дороже. Взять ту же RS4 Avant новую. В Германии она стоит от 79 800 евро, а в Голландии от 117 870. Чувствуешь разницу?
"user_12366645666":

а если ты ему расскажешь про данию его вообще хватить может
"1926967":

В Дании и Голландии ездить некуда . там на велике всю страну за день .
"marantz":

нуу машин же от этого серавно не сильно меньше
"1926967":

Меньше и сильно . Имея работу и магаз со школой в шаговой доступности 5-8 км и улицы 3 метра шириной другого выхода нет .
"marantz":

воо до чего довели народ ценами-приходится ездить на своих двоих
"1926967":

Просто мыслят они мелко . Снести всю эту порнографию с марихуаной и проститутками и построить широкие проспекты как в Минске ума не хватило .
"marantz":

таак-теперь возвращаемся к статистике-я позырил-дания нидерланды 460 на 1000,белоруссия 350 на 1000 -значит все таки не сильно меньше))))))))))0
"1926967":

Посмотри статистику по велосипедам . У нас не сильно то велосипедов меньше . У меня их три есть . Но..... Но там все ездят на велика а тачка на стене весит а у нас на оборот .
22.02.2018 в 21:20
Имея з/п в 45к. в год, - можно себе и не такое позволить.
"1994837":

Ты уверен? Ты в курсе, что содержание авто в Голландии стоит сильно дороже, чем хотя бы в Германии? Да и сами машины там сильно дороже. Взять ту же RS4 Avant новую. В Германии она стоит от 79 800 евро, а в Голландии от 117 870. Чувствуешь разницу?
"user_12366645666":

а если ты ему расскажешь про данию его вообще хватить может
"1926967":

В Дании и Голландии ездить некуда . там на велике всю страну за день .
"marantz":

нуу машин же от этого серавно не сильно меньше
"1926967":

Меньше и сильно . Имея работу и магаз со школой в шаговой доступности 5-8 км и улицы 3 метра шириной другого выхода нет .
"marantz":

воо до чего довели народ ценами-приходится ездить на своих двоих
"1926967":

Просто мыслят они мелко . Снести всю эту порнографию с марихуаной и проститутками и построить широкие проспекты как в Минске ума не хватило .
"marantz":

таак-теперь возвращаемся к статистике-я позырил-дания нидерланды 460 на 1000,белоруссия 350 на 1000 -значит все таки не сильно меньше))))))))))0
"1926967":

Посмотри статистику по велосипедам . У нас не сильно то велосипедов меньше . У меня их три есть . Но..... Но там все ездят на велика а тачка на стене весит а у нас на оборот .
"marantz":

ну это да- я только по крыму на велике гоняю-здесь никак
22.02.2018 в 21:20
это не единичный случай и пример! так что увы не пионер он в этом деле.
22.02.2018 в 21:21
Голландцы молодцы!!!
22.02.2018 в 21:22
ну это да- я только по крыму на велике гоняю-здесь никак
"1926967":

Я только по Голландии . Здесь только когда вмажу в соседнюю деревню за смагой .
22.02.2018 в 21:24
зачем этот недалекий изуродовал такую машину этим убогим стенсом ??
"Reeko":

не перегибай-там в стоке на пару см хорошо если выше
"1926967":

а теперь сравни, там минимум десяток см.
"Reeko":

не дури голову там диски только на 2-3 дюйма больше ,не говоря про клиренс
"1926967":

ой пляя)) причем тут диски и клиренс?))
на фото в стоке обрати внимание на центр диска, то есть ступицу, и как она расположена относительно порога и молдинга. а потом сравни на этом тюнинхе, где ступица вровень с порогом))
"Reeko":

взял линейку- провел две параллельные линии-семерочку где то намерил-да, на лоно природы никак-поэтому только по фестивалям-как и задумывалось
22.02.2018 в 21:30
ну это да- я только по крыму на велике гоняю-здесь никак
"1926967":

Я только по Голландии . Здесь только когда вмажу в соседнюю деревню за смагой .
"marantz":

так прав могут же...
22.02.2018 в 21:31
Фигня какая-то. Видно даже, что прицеп машину пригрузил до невозможных значений. Если бы это был мерсик с активной подвеской - я бы еще понял. А это какой-то колхоз на колесах опущенный.
22.02.2018 в 21:36
У меня тоже почти такой прицеп есть.
22.02.2018 в 21:37
ну это да- я только по крыму на велике гоняю-здесь никак
"1926967":

Я только по Голландии . Здесь только когда вмажу в соседнюю деревню за смагой .
"marantz":

так прав могут же...
"1926967":

Я на велике .
22.02.2018 в 21:40
ну это да- я только по крыму на велике гоняю-здесь никак
"1926967":

Я только по Голландии . Здесь только когда вмажу в соседнюю деревню за смагой .
"marantz":

так прав могут же...
"1926967":

Я на велике .
"marantz":

так я про то и говорю прав лишить могут если подшофе с песнями и на велике)
22.02.2018 в 21:40
Фигня какая-то. Видно даже, что прицеп машину пригрузил до невозможных значений. Если бы это был мерсик с активной подвеской - я бы еще понял. А это какой-то колхоз на колесах опущенный.
"Широкомордый":

стэ(о)нс
22.02.2018 в 21:41
В стране где можно "покурить"-креатив ожидаемо на высоте.
22.02.2018 в 21:41
так я про то и говорю прав лишить могут если подшофе с песнями и на велике)
"1926967":

Ты меня тролишь . Это не правда . Не рви душу . Как я до голландии на машине без ВУ поеду .
22.02.2018 в 21:51
даже круче
22.02.2018 в 21:51
так я про то и говорю прав лишить могут если подшофе с песнями и на велике)
"1926967":

Ты меня тролишь . Это не правда . Не рви душу . Как я до голландии на машине без ВУ поеду .
"marantz":

ты запутался, а я о тебе забочусь-ты едешь иногда здесь в соседнюю деревню за смагой- вот я и говорю ,чтобы на обратном пути не лишили подшофе тебя -как то так
22.02.2018 в 21:51
этому прицепу уже лет 10
22.02.2018 в 21:53
http://b.radikal.ru/b42/1802/89/7972d28dfe33.jpg

http://a.radikal.ru/a20/1802/62/396fd10140f3.jpg

http://b.radikal.ru/b28/1802/dc/c6435c1336a2.jpg

http://b.radikal.ru/b24/1802/35/789d63cd7d87.jpg
22.02.2018 в 21:53
Вот
22.02.2018 в 22:32
sdi48, может ни я первый так отвечу, НО у них "гадов", дороги уж очень ровные...
22.02.2018 в 22:35
sdi48, может ни я первый так отвечу, НО у них "гадов", дороги уж очень ровные...
"wadiminsk":

Согласен.
22.02.2018 в 22:56
Не знаю как вам, но по-моему мне просто бессмысленная статья. Подобных проектов, куча. Очень много построенных на базе А4, S4, RS4 именно b5 кузова. Но есть и проекты на базе других кузовов, которые гораздо аккуратней сделаны. Что-то новое и интересное этой статьё для публики не показали.
22.02.2018 в 23:33
Суровый парень однако
22.02.2018 в 23:36
artserge, нагрузка на твой мозг превысила все значения, прицеп не более чем фишка хозяина
22.02.2018 в 23:38
нагрузка на фаркоп превысит допустимые значения, инфа 100%
"artserge":

Тебе обязательно нужно связаться с владельцем. Рассказать ему о нагрузке на фаркоп, предупредить по-человечески, объяснить все подробно этому несмышленышу. Будешь умничкой.
22.02.2018 в 23:39
нагрузка на фаркоп превысит допустимые значения, инфа 100%
"artserge":

Причем срочно... чего же ты ждешь
22.02.2018 в 23:41
Поторопись, еще не поздно все исправить.
22.02.2018 в 23:41
Не дай плохой нагрузке сломать хороший фаркоп.
22.02.2018 в 23:42
Только ты один можешь все изменить
22.02.2018 в 23:42
Тебе это под силу, я верю в тебя
22.02.2018 в 23:44
Есть бабло есть прицеп из Гелика
22.02.2018 в 23:52
нагрузка на фаркоп превысит допустимые значения, инфа 100%
"artserge":

Ты забыл что прицеп снят с ручника!
22.02.2018 в 23:59
баяну 300лет..
23.02.2018 в 0:38
onliner, серьезно ? данный вид прицепного был сделан лет 10(лично что видел) а так может и больше) назад, не именно этого авто, но ... куча авто .. совсем не о чем писать? может попробуете о политике? и вас закроют? или боитесь попасть (не - ту- да)?
23.02.2018 в 3:11
Вы серьёзно? Такие прицепы делают уже давно все, кому не лень. Примеров куча. В чем новость, ребята?
23.02.2018 в 3:48
Уже где-то это видел
23.02.2018 в 3:50
Водитель автобуса МАЗ, сделал прицеп из автобуса МАЗ! Так появились автобусы с гармошкой))
23.02.2018 в 7:23
завидуйте молча!
23.02.2018 в 8:29
резать нужно было по среднюю стойку, тогда и распределение нагрузки было бы более грамотным и внешний вид был бы лучше
23.02.2018 в 8:41
нагрузка на фаркоп превысит допустимые значения, инфа 100%
"artserge":

уверены?) машины буксировать тоже получается нельзя?
23.02.2018 в 8:53
Там Стэтхэм за рулём? :)
23.02.2018 в 8:58
Пойдешь на обгон думая что там обычная машина и потом не ввалишься куда-то...
23.02.2018 в 9:06
с таким клиренсом что у машины что у прицепа ездить можно только в германии...
23.02.2018 в 9:10
"...место разреза грамотно «зашито». " - может и грамотно, но безвкусно!
идея абсолютно не новая и уже давно распространена не только в Европе и не только с RS. и вариант оформления передка там круче!
23.02.2018 в 9:14
Любят они прицепы!
23.02.2018 в 9:20
Таких машин с прицепами уже как грязи. Я не понимаю к чему эта новость.
23.02.2018 в 9:21
Наши - давно такое сделали.
Проблема в регистрации.
23.02.2018 в 9:37
нагрузка на фаркоп превысит допустимые значения, инфа 100%
"artserge":

Неужели бывали случаи что фаркоп не выдержал
23.02.2018 в 9:52
Ребята, о чем новость, на Drive2 таких прицепов куча.
23.02.2018 в 10:09
Такой прицеп - мечта белоруса. Скока туда бульбы можно ложить, мешков 20
23.02.2018 в 10:11
нагрузка на фаркоп превысит допустимые значения, инфа 100%
"artserge":

да ладно, двигателя то нет..., мне кажется на него основная масса веса, не?
23.02.2018 в 10:28
raut, 100 % что то делал, а если и не делал, то ему все равно...
23.02.2018 в 10:35
нагрузка на фаркоп превысит допустимые значения, инфа 100%
"artserge":

Эмм, почему? там этот "прицеп" 600-700 кг весит, как Зубрёнок
23.02.2018 в 10:45
пролистал комментарии на тему "превышения нагрузки" и всякой подобной шелухи от "икспертоф". смеюсь на весь офис.
23.02.2018 в 10:46
пролистал комментарии на тему "превышения нагрузки" и всякой подобной шелухи от "икспертоф". смеюсь на весь офис.
"theaut720":

аудюшечка же по канонам стенса, это не прицеп её "нагрузил", она просто заниженная и с хорошим фитментом(насколько это возможно)
23.02.2018 в 11:06
это же для стиля.... хайп местный)
23.02.2018 в 11:13
нагрузка на фаркоп превысит допустимые значения, инфа 100%
"artserge":

абы ляпнуть, в общем.
23.02.2018 в 11:15
Онлайнер, why so slow? Инет , в том числе и русскоязычный, завален такими прицепами. Можно даже сгонять к соседям и посмотреть как это делают в живую на многочисленных примерах... breaking news ...
23.02.2018 в 14:47
был универсал стал минивен
23.02.2018 в 15:37
нагрузка на фаркоп превысит допустимые значения, инфа 100%
"artserge":

кого это интересует, это же так круто!!! %) а фаркоп, кому он нужен %) это проблемы тех кто сзади, когда прилетит прицеп :D
23.02.2018 в 17:19
Фигня какая-то. Видно даже, что прицеп машину пригрузил до невозможных значений. Если бы это был мерсик с активной подвеской - я бы еще понял. А это какой-то колхоз на колесах опущенный.
"Широкомордый":

стэ(о)нс
"1926967":

Стэонс? Я такого не знаю. Вы про тех ненормальных, у которых шаровые повыпадали, и они на разваленных колесах ездят, сдирая резину об арки?

Не все хорошо, что модно. Джинсики в облипон в сочетании со свисающим брюшком и сметанной задницей над ремнем - это несомненно модно, но что людей заставляет так себя уродовать - лично мне непонятно.
24.02.2018 в 10:06
artserge,
нагрузка на фаркоп превысит допустимые значения, инфа 100%
"artserge":

а как по твоему дома прицепы тягают ?
25.02.2018 в 23:29
Онлайнер! Этому универсалу, больше чем Вам.... Лооол!