Что будет с частными маршрутками? Минтранспорта про ужесточение законодательства
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
311
24 февраля 2018 в 16:29
Автор: Настасья Занько. Фото: архив auto.onliner.by

С понедельника в Беларуси вступит в силу обновленная редакция закона «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках». Сейчас владельцы маршруток работают по схеме нерегулярных перевозок: им не нужно согласовывать свое расписание с государственными органами, работать через договор с вокзалом и так далее. Но уже с понедельника ситуация изменится, и работать по такой схеме будет нельзя. Пассажиры волнуются: неужели из-за ужесточения закона перевозок станет меньше?

Заместитель министра транспорта и коммуникаций Александр Шишко во время прямой телефонной линии прокомментировал изменения в законе. По его словам, большой проблемы для маршрутных такси нет, сообщает БЕЛТА.

— Если сегодня кто-то хочет заниматься регулярными перевозками, он должен это делать в соответствии с законом. Если кто-то хочет заниматься нерегулярными перевозками, нет проблем — занимайтесь. Это, например, перевозки автомобилями-такси. Сегодня в законе и во всех установленных государством нормативах работа частного бизнеса на перевозках приветствуется. Перевозки пассажиров строго регламентированы законодательством, от этого зависит их безопасность. Есть моменты фискального характера, но Минтранс обращает особое внимание именно на безопасность пассажиров, — сказал Александр Шишко.

Также он считает, что частные маршрутки не останутся без работы из-за принятия новых правил.

— Они просто должны заключить договоры на регулярные перевозки на маршрутах, по которым работают. У регулярных перевозчиков есть расписание движения, маршрут, в договоре отмечены все требования, которые необходимо соблюдать, — пояснил замминистра. — Почему некоторые из них не хотят заключать договора? Потому что требования, в том числе режима труда и отдыха водителя, скоростного режима, — жесткие. Водитель должен работать не более 11 часов в сутки с 12-часовым перерывом на отдых. К сожалению, на нерегулярных перевозках данное условие не выполняется в полной мере.

Заключение договора с оператором автомобильных перевозок пассажиров подразумевает также установление навигационного оборудования, которое позволяет контролировать наличие нарушений правил дорожного движения.

— Когда при проведении оператором конкурса будет, к примеру, выявлен водитель с 15 действующими нарушениями, то он по конкурсу может не пройти. Ранее нарушения не контролировались, мы по факту узнавали о ДТП с участием нерегулярных перевозчиков. Некоторые не хотят работать в режиме контроля, потому что мы будем видеть, с какой скоростью они передвигаются. Постоянно поступают жалобы от пассажиров, что водитель во время езды занят посторонними делами. Самое страшное, что люди гибнут, — подчеркнул Александр Шишко.

В числе аварий с участием нерегулярных перевозчиков — маршрутных такси он назвал ДТП на трассе Минск — Витебск, когда водитель микроавтобуса отвлекся от управления и столкнулся с МАЗом. Как выяснилось, на его счету было 15 действующих административных правонарушений, в том числе 9 связано с нарушением скоростного режима.

В прошлом году в Беларуси выявлено 5 тыс. 629 фактов нарушения режима труда и отдыха для водителей грузовых и пассажирских перевозок, 484 факта допуска к управлению водителя, не прошедшего медицинский осмотр, к административной ответственности были привлечены 18 тыс. 252 человека.

Изменения в закон «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках», предусматривающие в том числе новые правила работы водителей маршрутных такси, вступили в силу 23 января текущего года.

— Работа по информированию об изменениях проводилась еще с августа прошлого года. Провели 412 семинаров и совещаний с участием представителей операторов перевозок, перевозчиков, было 452 выступления и публикаций в СМИ. Все об этом знали, десятки перевозчиков заключили договоры на регулярные перевозки на маршрутах, по которым работали ранее. Но некоторые, поняв, что время прошло и условия не выполнены, пошли другим путем. Для Минтранса самое главное — обеспечить безопасность пассажиров. Для этого надо установить контроль, — резюмировал замминистра.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Настасья Занько. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.02.2018 в 16:32
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
24.02.2018 в 16:33
: неужели из-за ужесточения закона перевозок станет меньше?

Уж чего чего, а маршрутчиков как и таксистов , у нас меньше никогда не станет, плодятся будь здоров...
24.02.2018 в 16:33
Драть этих маршрутчиков и таксистов по полной! Развели тут бардак. Я за стабильность и порядок, а не анархию. Кому не нравится - вон на с рынка перевозок! Полно нормальных частников.
24.02.2018 в 16:34
Ну говорить можно,что угодно. Вопрос в том, к чему это приведет -к снижению аварийности или подорожанию проезда..
24.02.2018 в 16:34
В прошлом году в Беларуси выявлено 5 тыс. 629 фактов нарушения режима труда и отдыха для водителей грузовых и пассажирских перевозок, 484 факта допуска к управлению водителя, не прошедшего медицинский осмотр,

Вот с этим и нужно бороться, перевозки должны быть безопасными...
24.02.2018 в 16:36
Как ездили так и будут ездить. У них не фиксированная зп, а от кол-ва поездок. Вот и будут летать.
24.02.2018 в 16:36
государственные перевозчики не выдерживают конкуренции с частниками, вот и выжимают конкурентов. На безопасности это никак не отразиться, вокзалы не будут контролировать маршрутчиков, а те кто раньше контролировал, никуда не денутьсяя.
24.02.2018 в 16:37
Драть этих маршрутчиков и таксистов по полной! Развели тут бардак. Я за стабильность и порядок, а не анархию. Кому не нравится - вон на с рынка перевозок! Полно нормальных частников.
"Max:
Когда придут к вам, то не поднимайте шум, пожалуйста.
24.02.2018 в 16:39
Введите в обязанности перевозчиков, хотя бы кондиционер (работающий) летом. Ей богу, это жесть.
24.02.2018 в 16:42
государственные перевозчики не выдерживают конкуренции с частниками, вот и выжимают конкурентов. На безопасности это никак не отразиться, вокзалы не будут контролировать маршрутчиков, а те кто раньше контролировал, никуда не денутьсяя.
"kviktar":

Это точно. Только маршрутчики будут башлять Минтрансу, а чтобы компенсировать это поднимется в цена проезда
24.02.2018 в 16:44
там больше по пдд нарушений
24.02.2018 в 16:47
Реально задолбали!!!!
Я на маршрутках не катаюсь, но вижу какой наплыв людей едет в тот же Борисов, Жодино и т.д. Маршрутки идут одна за одной.
Людям очень удобно.
Кто мешал Минсктрансу пустить свои???
Опять же много маршруток есть в то время ,когда нет автобусов и людям удобно.
Что за мания везде брать под свой контроль???
ИП работали ,платили налоги, что им опять не нравится???
24.02.2018 в 16:50
Вот так в принципе госаппарат всегда борется с частником, предоставляющим более качественные и более дешёвые услуги!
24.02.2018 в 16:51
это типа чтобы ехали пустые но по расписанию-молодцы)
24.02.2018 в 16:55
В конечном итоге безопасность пассажиров останется такой же , а стоимость поездки однозначно вырастет.
24.02.2018 в 16:59
ну и что сейчас получиться? придется людям стоять и ловить попутку чтобы добраться до работы.. а о деревнях вы подумали? люди могли заказать маршрутку у оператора на деревню чтобы их забрали.. а им теперь тоже на трассу выходить? все работало как часы - а теперь будет анархия на дорогах и куча жалоб в минтранс гарантировано.
24.02.2018 в 17:01
может у народа спросили бы как лучше,а потом уже и делали б...
24.02.2018 в 17:07
Столкнулся не с мазом а бульдозером . который был не обозначен как пологается.
24.02.2018 в 17:10
Вот объясните мне. [censored] мне вокзал с его кассами??? Я еду в другой город на день, и сразу бронирую себе дорогу назад. Случается, я заканчиваю дела раньше. Звонок оператору и мне меняют время выезда на более удобное. А автовокзалы с их обслуживанием и вонючими грязными автобусами вообще нужно позакрывать. Я хочу обслуживаться так, как мне удобнее, а не чтобы мне навязывали неудобства. Вам (государству) мало денег? Создайте условия, чтобы пассажир пошел к вам. Так у вас, при цене, не меньшей чем у частника, вы плачетесь на не рентабельность.
24.02.2018 в 17:11
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

Поэтому и работает как часы, что без них
24.02.2018 в 17:16
Вот объясните мне. [censored]мне вокзал с его кассами??? Я еду в другой город на день, и сразу бронирую себе дорогу назад. Случается, я заканчиваю дела раньше. Звонок оператору и мне меняют время выезда на более удобное. А автовокзалы с их обслуживанием и вонючими грязными автобусами вообще нужно позакрывать. Я хочу обслуживаться так, как мне удобнее, а не чтобы мне навязывали неудобства. Вам (государству) мало денег? Создайте условия, чтобы пассажир пошел к вам. Так у вас, при цене, не меньшей чем у частника, вы плачетесь на не рентабельность.
"JACHMENEV":

это НЕБЕЗОПАСНО и о вас заботятся
24.02.2018 в 17:21
Думаю маршрутчикам стоит ОБЪЕДИНИТЬСЯ и просто не выйти с понедельника в рейс. За пару дней люди вынесут линию Министерства транспорта за непредоставление услуг по перевозке.
24.02.2018 в 17:22
типичная модель нашего правительства: мы не умеем это делать, так давайте еще сделаем так, чтобы частник, который умеет, не казался лучше нас
24.02.2018 в 17:26
[censored]
вместо того чтобы два раза в день, ранним утром и поздним вечером,в тарахтящем дребезжащем, продуваемом насквозь автобусе ехать на малую родину, я вредил государству оперативно каждый час туда-сюда мотаясь на быстрых и комфортных маршрутках. да еще и дешевле. Как же я себе навредил...как небезопасно пострадал.
24.02.2018 в 17:27
В первую очередь ужесточать требования надо к водителям маршруток и такси.
"denis_harper":

Товарищ, не надо путать водителей городских и междугородних, особенно если вы не в теме и за пределы МКАДа не выезжали.
24.02.2018 в 17:27
какая мерзость. ну сколько же можно ???
вместо того чтобы два раза в день, ранним утром и поздним вечером,в тарахтящем дребезжащем, продуваемом насквозь автобусе ехать на малую родину, я вредил государству оперативно каждый час туда-сюда мотаясь на быстрых и комфортных маршрутках. да еще и дешевле. Как же я себе навредил...как небезопасно пострадал.
"stean":

в лучшем случае ранним утром и поздним вечером, чаще это в 8 утра и в 15 назад)
24.02.2018 в 17:28
Из Орши в Могилев если до 10 не успел, то уедешь только в 5 вечера. Зачем мне такие услуги?
24.02.2018 в 17:30
Ехал маршруткой из Скиделя в Гродно, водительский стаж 32 года, водитель : 2 раза подрезал обгоняемый трапнспорт, не соблюдал скоростной режим, билет дал только по требованию, и еще, что дед жить долго собрался? Хотя и госперевозчики не лучше.
24.02.2018 в 17:40
Видимо, довели автовокзалам план по междугородным перевозкам. А вернее, по их увеличению, вот и решили отжать клиентов у частника
24.02.2018 в 17:45
Водитель должен работать не более 11 часов в сутки с 12-часовым перерывом на отдых. К сожалению, на нерегулярных перевозках данное условие не выполняется в полной мере.

все правильно нечего водиле делать за рулем невозбранное число часов. такие поездки попросту небезопасны. жесточайше выстроить систему контроля, рисковать жизнями пассажира за три рубля с поездки это не бизнес.
24.02.2018 в 17:50
Не завидую я пешеходам с понедельника... Тут как раз морозы обещают...
24.02.2018 в 17:50
можете не стараться-- на Минсктранс не пересяду
24.02.2018 в 18:00
Тут вопрос к антимонопольному комитету - почему Минтранс лобирует интересы Минтранса? Т.к. вокзалы, автобусы подчиняются вышеуказанной "конторе".
24.02.2018 в 18:05
Ну наконец , а когда тахографы введут в обязательном порядке с подключением их к навигационной системе как в России? И штраф за таху этак тысячи 4000 бун
24.02.2018 в 18:12
В первую очередь безопасность! Почему при ограничении 70 несутся 110?! Обгоны в запрещенных местах
24.02.2018 в 18:16
Мне удобнее на маршрутке,возле дома забирают.
24.02.2018 в 18:19
После того как влезут, с маршрутками ничего не будет, а вот стоимость проезда 100% поднимется.
24.02.2018 в 18:29
водитель маршрутки заснул за рулем - врезался. Комментаторы орут наказать за бардак.
Начали наводить порядок - комментаторы орут не тронь.
24.02.2018 в 18:31
Наконец-то порядок Минтранс решил навести! Долой всех нелегалов, пусть в колхоз назад идут работать!
24.02.2018 в 18:32
У минтранс отдохнувшие водители автобусов сбрасываются с мостов, засыпают на рейсах и с инсультами катаются. Приплели аварию, где маршрутка не виновна.
"leopardovna":

Ну дык....в чужом глазу соринку видят, а бревно в своем - ни разу.
24.02.2018 в 18:33
После того как влезут, с маршрутками ничего не будет, а вот стоимость проезда 100% поднимется.
"grodja25":

Еще как. Перевозчики без рентабельности работать не будут - это не Минтранс. Им детей кормить надо.
24.02.2018 в 18:43
Драть этих маршрутчиков и таксистов по полной! Развели тут бардак. Я за стабильность и порядок, а не анархию. Кому не нравится - вон на с рынка перевозок! Полно нормальных частников.
"Max:
Когда придут к вам, то не поднимайте шум, пожалуйста.
"Олег_В.":

Он у станка стоит, на гос харчах, где Фсё из бюджета дотируется за счёт налогоплательщиков. А безопасность это повод содрать лишнюю копейку. Пример с скно для ип: обслуживание ~ 7$ умножаем на 200000 ип , каждый месяц будет бюджет получать доп. доход с 2019 года планируется.
24.02.2018 в 18:47
Чего туда лесть когда там и так налажено как в муравейнике...Принимайте меры там где это действительно необходимо....
24.02.2018 в 18:49
В прошлом году в Беларуси выявлено 5 тыс. 629 фактов нарушения режима труда и отдыха для водителей грузовых и пассажирских перевозок, 484 факта допуска к управлению водителя, не прошедшего медицинский осмотр

А что там с тахографами в государственных автобусах? А с режимом и графиками? В гродненском автобусном парке с прошлой осени шухер не по этой причине? По 500 и больше часов переработки за год имеют водители автобусного парка тлько официально за рулём, не считаю других работ. Их проверяли? Водители автобусов не теряют сознание за рулём? Не умирали? А грузовой транспорт как?
Минтранс убирает конкурентов. Делается вид конкуренции,борьбы за порядок и безопасность. А на деле зачистка рынка.
24.02.2018 в 18:55
Приплели
"leopardovna":
24.02.2018 в 18:56
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

Так они только и лезут тужа, где работает, чтоб разобрать, сломать и посмотреть.
А потом дайте другую игрушку. Кстати уже один раз отбирали маршрутки. потом сломали и выкинули.
24.02.2018 в 18:57
подсчитали видимо доходы частных маршруток , не порядок, деньжата мимо кассы идут, жесточайше ужесточить надо!
24.02.2018 в 18:58
О, Боже! Всё ясно! Скоро придётся рассчитывать только на ОТ...((
24.02.2018 в 19:05
Вот объясните мне. [censored]мне вокзал с его кассами??? Я еду в другой город на день, и сразу бронирую себе дорогу назад. Случается, я заканчиваю дела раньше. Звонок оператору и мне меняют время выезда на более удобное. А автовокзалы с их обслуживанием и вонючими грязными автобусами вообще нужно позакрывать. Я хочу обслуживаться так, как мне удобнее, а не чтобы мне навязывали неудобства. Вам (государству) мало денег? Создайте условия, чтобы пассажир пошел к вам. Так у вас, при цене, не меньшей чем у частника, вы плачетесь на не рентабельность.
"JACHMENEV":

это НЕБЕЗОПАСНО и о вас заботятся
"1926967":

Что НЕБЕЗОПАСНО??? Комфорт и удобства??? Чтоб к хорошему не привыкать! Извините, но относительно недавно довелось проехать пару раз на автобусах Гомельоблавтотранс по маршруту Гомель-Чернигов и обратно. По дороге туда автобус встал посреди трассы, чуть доехали до Чернигова, автобус должен был ехать в Киев. По дороге обратно достался последний ряд сидений, так там аж в спину ледяным воздухом сквозило. И грязища в автобусе не дай бог. Тоже творится и в городском и междугороднем сообщении в Беларуси. Не фиг лезть куда не просят. Потребитель сам определит на чем ему ездить
24.02.2018 в 19:08
Сейчас любое улучшение -- направленное на безопасность движения на наших дорогах -- должно радовать , и давать надежду !
Слишком много тяжелых авто-аварий за последнее время у нас!
24.02.2018 в 19:15
Какая трогательная забота минтранса об нас - пассажирах! Просто слезы умиления текут из глаз! Сейчас я в своем городе могу заказать маршрутку чуть-ли не к подъезду и не платя денег за заказ. Что предлагает мне минтранс - ехать на вокзал почти на край города (он у нас очень"хорошо расположен"), оплатив поездку на городском автобусе. Выстоять очередь у касс и не факт, что уедешь. Учитывая, что маршрутчикам придется отстягивать мзду вокзалам билеты подорожают.
Вчера вечером я звонил на слуцкий вокзал с вопросом как мне в понеднльник уехать в Минск. Ответ - в 8-05 будет проходящий автобус, на вопрос о предварительном заказе билета ответ - можно, но это будет стоить 1.3 рубля. Круто!!! И они (минтранс) кричат о заботе об пассажирах!!! И бы такую заботу!!!
24.02.2018 в 19:18
Вот объясните мне. [censored]мне вокзал с его кассами??? Я еду в другой город на день, и сразу бронирую себе дорогу назад. Случается, я заканчиваю дела раньше. Звонок оператору и мне меняют время выезда на более удобное. А автовокзалы с их обслуживанием и вонючими грязными автобусами вообще нужно позакрывать. Я хочу обслуживаться так, как мне удобнее, а не чтобы мне навязывали неудобства. Вам (государству) мало денег? Создайте условия, чтобы пассажир пошел к вам. Так у вас, при цене, не меньшей чем у частника, вы плачетесь на не рентабельность.
"JACHMENEV":

это НЕБЕЗОПАСНО и о вас заботятся
"1926967":

Что НЕБЕЗОПАСНО??? Комфорт и удобства??? Чтоб к хорошему не привыкать! Извините, но относительно недавно довелось проехать пару раз на автобусах Гомельоблавтотранс по маршруту Гомель-Чернигов и обратно. По дороге туда автобус встал посреди трассы, чуть доехали до Чернигова, автобус должен был ехать в Киев. По дороге обратно достался последний ряд сидений, так там аж в спину ледяным воздухом сквозило. И грязища в автобусе не дай бог. Тоже творится и в городском и междугороднем сообщении в Беларуси. Не фиг лезть куда не просят. Потребитель сам определит на чем ему ездить
"JACHMENEV":

мдаа-не увидеть сакрказма-это надо еще постарться
24.02.2018 в 19:23
Решили маршрутчиков подоить,кто следующий?
24.02.2018 в 19:26
это типа чтобы ехали пустые но по расписанию-молодцы)
"1926967":

собсна они и сейчас так ездят. неважно сколько людей село - маршрутка уедет по расписанию. в моем направлении ездят каждые 15 минут от жд примерно 15-16 часов ежедневно.
24.02.2018 в 19:27
Вот хочу посмотреть на
Александра ШИШКО на каких санях он будет добираться до Бобруйска !!!!!
24.02.2018 в 19:27
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

Эти часы настроены что бы водила бабло сдавал и себе откладывал. Вот кошда ваши близкие (не дай бог) пострадают , вот тогда и будете их рьяно защищать , что сомнительно.
24.02.2018 в 19:28
ну и что сейчас получиться? придется людям стоять и ловить попутку чтобы добраться до работы.. а о деревнях вы подумали? люди могли заказать маршрутку у оператора на деревню чтобы их забрали.. а им теперь тоже на трассу выходить? все работало как часы - а теперь будет анархия на дорогах и куча жалоб в минтранс гарантировано.
"Тэйтон":

да не бойтесь. будет то же самое только дороже. маршрутка просто будет обязана согласовать расписание и маршрут следования и скорее всего уходить с вокзала в определенное время.
хотя возможно те маршрутчики что поумнее возьмут эти траты на себя
24.02.2018 в 19:29
Думаю маршрутчикам стоит ОБЪЕДИНИТЬСЯ и просто не выйти с понедельника в рейс. За пару дней люди вынесут линию Министерства транспорта за непредоставление услуг по перевозке.
"Igorek27":

когда вам не разрешать работать вы бастовать пойдете или смените работу?
24.02.2018 в 19:32
Очередной слон в посудной лавке!
24.02.2018 в 19:35
неужели прекратятся летящие маршрутки на скорости 140 по трассе М5 в снег/дождь/гололед?
24.02.2018 в 19:36
всё идёт к тому ,что бы все маршрутки были только минсктранск !
24.02.2018 в 19:36
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

В очередной раз решило Правительство срубить побольше бабла...
Таксисты взбунтуются и перегородят проезды... вот чем это всё закончится...
24.02.2018 в 19:44
Государство недавно заявляло, что будет содействовать гражданам заниматься частным бизнесом и предпринимательством, упрощение работы и снижение налогов. А на деле усложняют работу и выкидывают на улицу. Кто-то еще хочет заниматься частным бизнесом в этой стране?
24.02.2018 в 19:45
Маршрутки, где вас поддержать, присылайте петицию, я подпишусь за!!!!!
24.02.2018 в 19:49
Реально задолбали!!!!
Я на маршрутках не катаюсь, но вижу какой наплыв людей едет в тот же Борисов, Жодино и т.д. Маршрутки идут одна за одной.
Людям очень удобно.
Кто мешал Минсктрансу пустить свои???
Опять же много маршруток есть в то время ,когда нет автобусов и людям удобно.
Что за мания везде брать под свой контроль???
ИП работали ,платили налоги, что им опять не нравится???
"Lanista":

Вероятно раскрученный бизнес кого-то заинтересовал.
24.02.2018 в 19:59
неужели прекратятся летящие маршрутки на скорости 140 по трассе М5 в снег/дождь/гололед?
"mstpwnz":

Хорош заливать. Сколько ездил в Осипы, Бобруйск и Гомель на маршрутках всегда все четко и безопасно, без нарушения ПДД.
24.02.2018 в 20:08
На самом деле, хитрят и те и другие. Маршрутчики уходили от налогов, когда не обилечивали пассажиров, просто складывали оплату за проезд в карман, а потом говорили, что рейс не состоялся. Поэтому, и решили отслеживать, наверное.
Минтранс юлит говоря о заботе о пассажирах. Почему тогда не ввели свой удобный сервис по бронированию бесплатному? Если решили 《помочь》. Бронь у них платная, сервиса нет.
24.02.2018 в 20:17
Куплю маршрутку. Дёшево!
24.02.2018 в 20:20
может у народа спросили бы как лучше,а потом уже и делали б...
"sillka":

Ага,они уже и за дороги спросили, и за тунеядцев,и за маршрутки спросят
24.02.2018 в 20:28
В прошлом году в Беларуси выявлено 5 тыс. 629 фактов нарушения режима труда и отдыха для водителей грузовых и пассажирских перевозок, 484 факта допуска к управлению водителя, не прошедшего медицинский осмотр,

Вот с этим и нужно бороться, перевозки должны быть безопасными...
"aaaooo":

Я не скажу, что госперевозки - намного безопаснее. Скорее просто снимают доп денежку, которая в итоге ляжет на граждан.
Неужели кто-то верит этим байкам про безопасность? Уровень перевозок сильно вырос в последние годы: хорошие бусики, вайфай, покупка через интернет, удобное расписание под клиента. Бизнес наладился - гос-во решило на нем заработать.

о том, как заботися о вас минтранс, можно оценить сайт по сайту минсктранса и тикетбус.
24.02.2018 в 20:30
На самом деле, хороши две стороны. Маршрутчикам стоило себя вести разумно и не устраивать вакханалию на дорогах. Постоянные нарушения, разговоры по мобиле, опасные обгоны и прочее.
Впрочем, гос-во водятлы сильно не отличаются от частников.
24.02.2018 в 20:45
Государство недавно заявляло, что будет содействовать гражданам заниматься частным бизнесом и предпринимательством, упрощение работы и снижение налогов. А на деле усложняют работу и выкидывают на улицу. Кто-то еще хочет заниматься частным бизнесом в этой стране?
"Мой_Господин":

пххахаха..вы еще верите в эти писульки??)))
24.02.2018 в 20:48
Еще один скрытый налог под предлогом заботы.
24.02.2018 в 20:51
У государства нет других проблем. То у нас слишком рано занятия в школах начинаются,то людей надо заставить работать за 2 копейки,теперь маршрутки . Всё только для народа. Когда у нас в правительстве наконец- то будут адекватные люди?
24.02.2018 в 20:58
раньше можно было легко приехать в любой городок и деревню благодаря частным маршруткам, а сейчас прощай малая родина, очередной раз спасибо руководителям
(родины)
24.02.2018 в 21:01
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

Вы что! Разве не понятно! Именно так и выглядит упрощение и либерализация!!!
24.02.2018 в 21:31
Реально задолбали!!!!
Я на маршрутках не катаюсь, но вижу какой наплыв людей едет в тот же Борисов, Жодино и т.д. Маршрутки идут одна за одной.
Людям очень удобно.
Кто мешал Минсктрансу пустить свои???
Опять же много маршруток есть в то время ,когда нет автобусов и людям удобно.
Что за мания везде брать под свой контроль???
ИП работали ,платили налоги, что им опять не нравится???
"Lanista":

То что люди деньги зарабатывают, и не просят ничего, себя и свои семьи обеспечивают, а это уже не хорошо- надо срочно вмешаться отобрать все. Ну не нужен нашему государству самообеспечивающий человек.
24.02.2018 в 21:53
всех не равнодушным есть группа в вк https://vk.com/club162296441 там люди оставляют свое мнение, и если хотят подписывают петицию на сайте https://petitions.by/petitions/1387
24.02.2018 в 21:57
24.02.2018 в 22:02
Государство вредитель во всех начинаниях, расскажите мне что государственное у нас работает с прибылью и как часы без поддержки (как не странно) государства.
24.02.2018 в 22:07
всех не равнодушным есть группа в вк https://vk.com/club162296441 там люди оставляют свое мнение, и если хотят подписывают петицию на сайте https://petitions.by/petitions/1387
24.02.2018 в 22:10
Видел езду маршруток по трассам. Ужасно почти в каждом первом случае. Самые главные, на мой взгляд, нарушения- превышение скорости и так называемое подрезание.
24.02.2018 в 22:16
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

неее, в этой стране так не принято.
24.02.2018 в 22:18
И сколько будет стоит регистрационное оборудование??)
24.02.2018 в 22:35
Вот реально было удобно пользоваться, не посещая пропахший чебуреками вокзал, не пользуясь этими убогими кассами, не делая предоплату и прочее. [censored]
24.02.2018 в 22:42
Видел езду маршруток по трассам. Ужасно почти в каждом первом случае. Самые главные, на мой взгляд, нарушения- превышение скорости и так называемое подрезание.
"agh":

Напишите ещё что на минск-гомель и минск-могилёв вас маршрутки подрезают)
24.02.2018 в 22:44
А самое главное что поездку можно отменить без лишних движений, просто позвонив, чего у госов не будет никогда.
24.02.2018 в 22:51
Драть этих маршрутчиков и таксистов по полной! Развели тут бардак. Я за стабильность и порядок, а не анархию. Кому не нравится - вон на с рынка перевозок! Полно нормальных частников.
"Max:

новопассит выпейте
24.02.2018 в 22:53
В прошлом году в Беларуси выявлено 5 тыс. 629 фактов нарушения режима труда и отдыха для водителей грузовых и пассажирских перевозок,


И что контроль сильно помог ?
24.02.2018 в 22:55
Для Минтранса самое главное — обеспечить безопасность пассажиров. Для этого надо установить контроль


В наших реалиях - установить контроль равнозначно увеличить расходы. Все остальное красивая обертка ни как не меняющая сути.
24.02.2018 в 22:56
А то можно подумать если установить навигационное оборудование, заключить договор и согласовать время работы водители не будут во время движения заниматься посторонними делами. АЖ СМЕШНО!
24.02.2018 в 22:57
Введите в обязанности перевозчиков, хотя бы кондиционер (работающий) летом. Ей богу, это жесть.
"самизнаетекто":


И получите тучу жалоб от тех кому дует. Тут окно порой закрыть требуют, а вы кондиционер.
24.02.2018 в 22:58
Видимо, довели автовокзалам план по междугородным перевозкам. А вернее, по их увеличению, вот и решили отжать клиентов у частника
"че-ша":

А вот это похоже на правду.
24.02.2018 в 22:58
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

Так потому и лезут, что кто-то работает четко и с прибылью. Так нельзя.
24.02.2018 в 23:01
Думаю маршрутчикам стоит ОБЪЕДИНИТЬСЯ и просто не выйти с понедельника в рейс. За пару дней люди вынесут линию Министерства транспорта за непредоставление услуг по перевозке.
"Igorek27":


А если вся страна на работу не выйдет ?
Может и министерство транспорта больше не понадобится?
24.02.2018 в 23:01
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

Это их основная задача. Ещё не существует той сферы, где бы после них стало лучше.
24.02.2018 в 23:03
Тут вопрос к антимонопольному комитету - почему Минтранс лобирует интересы Минтранса? Т.к. вокзалы, автобусы подчиняются вышеуказанной "конторе".
"osip8":


Местная традиция.
24.02.2018 в 23:14
Видел езду маршруток по трассам. Ужасно почти в каждом первом случае. Самые главные, на мой взгляд, нарушения- превышение скорости и так называемое подрезание.
"agh":


Меньше тошнить нужно - никто подрезать не будет.
А заодно научиться быстро совершать перестроение на дороге.

Ехать медленно далеко не всегда означает ехать безопасно.
24.02.2018 в 23:16
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

Это их основная задача. Ещё не существует той сферы, где бы после них стало лучше.
"adrenalin2021":


А как же Дрозды - раньше убогая деревенька была.
24.02.2018 в 23:18
Реально задолбали!!!!
Я на маршрутках не катаюсь, но вижу какой наплыв людей едет в тот же Борисов, Жодино и т.д. Маршрутки идут одна за одной.
Людям очень удобно.
Кто мешал Минсктрансу пустить свои???
Опять же много маршруток есть в то время ,когда нет автобусов и людям удобно.
Что за мания везде брать под свой контроль???
ИП работали ,платили налоги, что им опять не нравится???
"Lanista":

А что если я тебе скажу, что почти все маршрутки Борисов/Жодино-Минск работают уже несколько лет по этому закону с отправлением с автовокзалов? Именно эти маршрутки ты и видишь
24.02.2018 в 23:26
типичная модель нашего правительства: мы не умеем это делать, так давайте еще сделаем так, чтобы частник, который умеет, не казался лучше нас
"miron009":

Правильно сказано, поддерживаю
24.02.2018 в 23:27
Этих маршрутчиков реально надо либо палками бить, либо чипы какие-то под кожу вживлять. Одни ездят как быдло, а вторые КНИГИ ЗА РУЛЕМ ЧИТАЮТ!!!!
24.02.2018 в 23:34
— Они просто должны заключить договоры....
просто, очередные поборы.... которые лягут целиком на пассажиров!!!
24.02.2018 в 23:37
государственные перевозчики не выдерживают конкуренции с частниками, вот и выжимают конкурентов. На безопасности это никак не отразиться, вокзалы не будут контролировать маршрутчиков, а те кто раньше контролировал, никуда не денутьсяя.
"kviktar":

когда джентельмен не может победить в своей игре, он меняет правила своей игры
24.02.2018 в 23:50
Под чиновниками Минтранса кресло закачалось? Зачем тогда нужен кому-то этот Минтранс?
25.02.2018 в 0:14
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

Так в том-то и беда-работает как часы, и без НИХ ( !!!) Это же непорядок! А чиновники от транспорта тогда зачем?! Поэтому должно быть "как положено" т.е под контролем всех подряд служб , забюрократизированно, немобильно, дороже, неудобно для пассажиров и в целом через....... ну в общем, не через голову, а как всегда у нас бывает . Но зато по закону!!! Ибо нечего, а то устроили тут понимаешь частную эффективную работу себе в прибыль и пассажирам в удобство! А Минтрансу теперь что-штаты сокращать и вокзалы закрывать?! Не на тех напали!!! Ну а если без сарказма, то покатавшись по области пришел к выводу, что из-за прихода на рынок перевозок частных маршруток вроде Смайл. Бус и иже с ними, автовокзалы в райцентрах можно закрывать вообще по причине ненадобности , да и в областных центрах они теперь тоже не очень-то нужны. Частники работают куда мобильнее и эффективнее. И почему-то за вменяемые цены , явно не без прибыли, и без надоевших уже криков " пассажирами возмещается всего 30% стоимости услуг! " Может, Минтрансу стоит поучиться конкурировать честно, а не под прикрытием административного ресурса? Хотя и так понятна утопия этой идеи, зачем напрягаться, когда можно просто придумать удобный себе закон и по нему выжать конкурентов с рынка. Печально все это.
25.02.2018 в 0:32
будем в Минск опять на волах ездить - 4 часа и в лучшем случае 70 км/ч, а не за 2 часа на работу.
25.02.2018 в 0:33
Водитель должен работать не более 11 часов в сутки с 12-часовым перерывом на отдых. К сожалению, на нерегулярных перевозках данное условие не выполняется в полной мере.

все правильно нечего водиле делать за рулем невозбранное число часов. такие поездки попросту небезопасны. жесточайше выстроить систему контроля, рисковать жизнями пассажира за три рубля с поездки это не бизнес.
"кирпичный":

ну ты умный от бога!!! ок я водитель маршрутки!!!! соблюдаю режим отдыха так как нехочю сдохнуть как регулярщики прямо за рулем!!!!! и вот тут еду, все соблюдаю, так как кантроль со всех сторон, а тут такой как ты кирпичь летит в меня! который не спал двое суток и решил кимарнуть за рулем! че скажешь лола?
25.02.2018 в 0:38
Реально задолбали!!!!
Я на маршрутках не катаюсь, но вижу какой наплыв людей едет в тот же Борисов, Жодино и т.д. Маршрутки идут одна за одной.
Людям очень удобно.
Кто мешал Минсктрансу пустить свои???
Опять же много маршруток есть в то время ,когда нет автобусов и людям удобно.
Что за мания везде брать под свой контроль???
ИП работали ,платили налоги, что им опять не нравится???
"Lanista":

А что если я тебе скажу, что почти все маршрутки Борисов/Жодино-Минск работают уже несколько лет по этому закону с отправлением с автовокзалов? Именно эти маршрутки ты и видишь
"serega93":

Не все и не всегда. Из Борисова ездил с записью по телефону и посадкой возле Весты минуя автовокзал, на Жодино из Минска идут от Востока( опять без заезда на вокзал), Смолевичи -тоже сами по себе, никакой вокзал им не нужен. Да и остальные маршруты типа Червень-Березино-Могилев, Марина Горка, Гомель, Столбцы , Дзержинск ( да почти все в общем) идут по линии метро, запись по телефону ,расписание в инете, подбор пассажиров по городу и никому не надо этот автовокзал. В любом случае нечего Минтрансу лезть со своим регулированием туда, где и без них все хорошо работает. Вернее, до сих пор работало, судя по всему. Дальше будет как всегда.
25.02.2018 в 0:48
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":


ПозднО
25.02.2018 в 0:57
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

Ишь чего захотел. Наивные. Не в той стране живете.
25.02.2018 в 1:47
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

написал маршрутчик
25.02.2018 в 2:32
Good-natured, сказал горе маршруточник
25.02.2018 в 5:22
половина комментаторов наверно готовы душу дьяволу продать чтоб только наказать этих очень плохих маршрутчиков... всё от зависти, сами то не чего не могут, в офисах сидеть мозгов то особо не нужно..Зачем комментировать если ты в этом не чего не понимаешь ? Чиновники только палки в колёса ставят, а альтернативы предложить не могут. Вот и придётся людям ездить на работу с работы на замызганых автобусах, при чём с тем же водителем что и был на маршрутке. Это уже проходили , когда конфисковали спринтара у Миндавга и отдали их автобусным паркам... Через пол года всё пропало, не стало не маршрутов, не быстрых поездок от точки А к точки Б, за тежи деньги что и на автобусе... А всё зависть ..Люди хотят и могут зарабатывать а чиновникам только всё усложнить ...
25.02.2018 в 5:26
Интересно, вернутся ли толпы людей на выезды из городов?
25.02.2018 в 5:38
Шишко на шишку
25.02.2018 в 7:10
В Петриков отменили регулярные маршруты автобусов от госперевозчика. Как людям добираться? Только маршрутки и спасали. Поезда туда не ходят. Минсктранс проснитесь. 21-ый век на дворе!!! Жаба душит? К людям передом нужно поворачиваться.
25.02.2018 в 7:31
Для Минтранса самое главное — обеспечить безопасность пассажиров. Для этого надо установить контроль, — резюмировал замминистра.
статистик в студию ДТП с общественным транспортом в РБ и ДТП с маршрутками по всей РБ.
25.02.2018 в 8:01
все идет в лутшую сторону
25.02.2018 в 8:34
Кто-то свой ушёл с рынка, рынок решили привести в порядок.
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

работать то оно работает, только по очень серым схемам. Посмотрим, сколько станет стоить проезд в так называемых заказных маршрутках, в которых едет, конечно же, семья 15 человек, которую нужно собрать на чётко прописанных остановках в установленное время.
25.02.2018 в 9:20
Власти наши как влазят отрегулировать считай пропало ничего у них не получается так как назначенцы не умеют работать ..
25.02.2018 в 9:21
Хоть одно правильное решение
25.02.2018 в 9:27
если с большим еще можно согласиться. то требование начинать/заканчивать маршрут с автостанции/автовокзала/диспетчерской - это полный бред!
25.02.2018 в 9:30
Из личного примера.
Маршрут Гомель-Минск.
Маршрутки частной фирмы на этом направлении битком и по этому пришлось ехать государственным перевозчиком.
Итак маршрутка грязная как в снаружи, так и внутри, селения по торцам блестят от грязи, сам автомобиль ушатан значительно хуже чем у частника. Так ещё и получасовая остановка в Бобруйске, что лично для меня потеря времени.
25.02.2018 в 9:32
Вот хочу посмотреть на
Александра ШИШКО на каких санях он будет добираться до Бобруйска !!!!!
"n-art":

на служебных, на каких... Ему-то как раз все хорошо.
25.02.2018 в 9:35
А нехотят заключать потому что нужно платить через вашу кассу которая. Если как говориться если государственному предприятию в руки деньги попали то считай ты их потерял на всегда.
25.02.2018 в 9:38
Про запретить и не пущать понятно,альтернативу какую предлагает министерство?Они купят маршрутки микроавтобусы и так же быстро и комфортно будут доставлять пассажиров?Или остановимся на - не пущать?
25.02.2018 в 9:39
Что очень хочется сказать: на каждом здании госаппарата, от здания совета министров до сельсовета, огромными буквами выбить: "НЕ НАВРЕДИ". Именно под этим девизом должен работать каждый чинуша. Не можешь помочь- не навреди. От каждого нового проекта наших законотворцев становится только хуже. Ну так не трогайте. Тренируйтесь на том,что уже испортили,благо примеров куча. Когда (а лучше если) так начнутся позитивные тенденции - можно и еще куда нибудь руки запустить,не ранее. Ну да ладно, о чем это я, логика имеет место быть где угодно,но только не у нашей вертикали власти, там правит бал жадность. А по поводу перевозок междугородних могу сказать одно: будучи студентом часто ездил на малую родину,а прав и авто тогда у меня не было. Так вот гос перевозчик своим волшебным расписанием научил меня кататься на попутках. Вы не поверите, попуткой добираться оказывается не только дешевле, но и БЫСТРЕЕ.
25.02.2018 в 9:43
pashasheshko, гоняйте на безопасной электричке,если их запретят,просто не будет на чем ездить,не быстро и не медленно.
25.02.2018 в 9:55
Государство как всегда отжимает хорошо налаженный бизнес, что бы набить свои кошельки!!!!!!!!!
25.02.2018 в 9:55
Кто-то свой ушёл с рынка, рынок решили привести в порядок.
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

работать то оно работает, только по очень серым схемам. Посмотрим, сколько станет стоить проезд в так называемых заказных маршрутках, в которых едет, конечно же, семья 15 человек, которую нужно собрать на чётко прописанных остановках в установленное время.
"rokobungi":

Так в том то и дело. Я не великий экономист, поэтому не смогу предложить конкретные рычаги но, если частная инициатива работает лучше гос вариантов, но использует серые схемы ее не нужно искоренять. Нужно создать условия чтобы по белому работать было проще, легче. На сознательности играть в нашей стране бесполезно, тк понять куда идут налоги широкой общественности не отчитываются, приходиться анализировать,додумывать, и нередко можно встретить такие мнения: на чемпионаты,арены, коттеджи вокруг минска, клиники для избранных и хорошую жизнь власть предержащим. И согласны это финансировать добровольно не все. А уж если вот лично тебе живется сегодня хуже чем вчера-спонсировать эту тенденцию не хочется вдвойне. Значит надо заинтересовать человека, показать реальные бонусы, ведь он отдает свои реальные деньги лозунги о красивом будущем уже давно обесценились и не меняются на реальные деньги ни по какому курсу. Когда будут шаги в эту сторону- будет меньше серых схем. По другому никак. Или задушить всю частную инициативу под корень(но на чем тогда жить?) или сделать так,чтобы по белому работать было интереснее( возможно не выгоднее разово,но в долгосрочной перспективе), либо жить дальше с серыми схемами
25.02.2018 в 9:55
Из личного примера.
Маршрут Гомель-Минск.
Маршрутки частной фирмы на этом направлении битком и по этому пришлось ехать государственным перевозчиком.
Итак маршрутка грязная как в снаружи, так и внутри, селения по торцам блестят от грязи, сам автомобиль ушатан значительно хуже чем у частника. Так ещё и получасовая остановка в Бобруйске, что лично для меня потеря времени.
"Дикий_гном":

+1000000 Один раз угороздило было время у меня трудное лет 7 назад зимой от Автовокзала восточный проехать в г.Любань. 1,5 часа к теще. На желтом Миндавге который конфисковали у одного бизнесмена и передали минтрансу, Такого ужаса я еще не видел. Дует во все щели, дубарь страшный, жесткая, гремит вся. Эти миндавгли переделывали в УКР с грузовых под посажирские. Так и все автобусы у них гнилые и кривые.
25.02.2018 в 9:58
osip8, с чего Вы решили, что вокзалы подчиняются Минтрансу?
25.02.2018 в 10:02
Перевозки пассажиров строго регламентированы законодательством, от этого зависит их безопасность

В том то и проблема, что у нас везде все строго регламентировано.
25.02.2018 в 10:03
Это ужас. Какая—то узаконенная мафия, эта тр инспекция. Что хочу, то и делаю. Создают под себя законы и крутись как хочешь. Столько семей без работы оставят. Кошмар.
25.02.2018 в 10:04
За решения, которые вредят и государству и народу раньше ставили к стенке. Сейчас даже премии не лишают.
25.02.2018 в 10:06
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

Эти часы настроены что бы водила бабло сдавал и себе откладывал. Вот кошда ваши близкие (не дай бог) пострадают , вот тогда и будете их рьяно защищать , что сомнительно.
"cybl":

Вы пробовали у минтранса, что нибудь получить. Вот люди пробовали которых током ударило из тралейбуса в минске. Не чего не получили.
25.02.2018 в 10:07
Как вокзал ломали Московский о людях не думали,а тут озаботились.
25.02.2018 в 10:09
Из Орши в Могилев если до 10 не успел, то уедешь только в 5 вечера. Зачем мне такие услуги?
"miron009":

Они вам нужны. Чиновник из служебной машины и теплого кабинета так решил. Потому что прибыль предприятий минтранса идут им на ЗП.
25.02.2018 в 10:11
Ангел-А, через Восток идут маршрутки с вокзала, т к. Восток их официальная остановка на маршруте. Никто не запрещает на регулярных перевозках на этапе согласования маршрута включить необходимые остановки, в то же время если на маршруте есть официальная остановка в месте удобнее чем вокзал, то никто не обязывает вас ехать на вокзал.
25.02.2018 в 10:13
masiandr, а Миндавг до конфискации приобретал спринтера для городских перевозок? И Миндавг не пытался работать, не нарушая закона?
25.02.2018 в 10:15
dimvik70, а где Вы прочитали, что частные маршрутки запрещают?
25.02.2018 в 10:16
Какое заботливое государство, аж тошно от вездесущей социальной защиты. Ну что надо заваливать жалобами Минтранса за их качественные услуги, чтоб их закрыли нафиг
25.02.2018 в 10:48
Надо же всех под колпаком держать! На то он и частник, хочет едет, а хочет не едет! И не нойте что они газуют, вы как физическое лицо сами выбираете, хотите безопасно? Пожалуйста! Вокзал, потом по остановкам 3 часа из Мозыря до Гомеля, до вокзала доехать ещё тоже надо. Хотите быстрее, а главное в 2 раза дешевле! Просим к частнику, даже по городу людей соберёт, и за билетом ехать не надо. Хватит! Хватит, Душить частный бизнес! Только конкуренция даёт положительные результаты, как в цене так и в сервисе.
25.02.2018 в 10:51
Вот объясните мне. [censored] мне вокзал с его кассами??? Я еду в другой город на день, и сразу бронирую себе дорогу назад. Случается, я заканчиваю дела раньше. Звонок оператору и мне меняют время выезда на более удобное. А автовокзалы с их обслуживанием и вонючими грязными автобусами вообще нужно позакрывать. Я хочу обслуживаться так, как мне удобнее, а не чтобы мне навязывали неудобства. Вам (государству) мало денег? Создайте условия, чтобы пассажир пошел к вам. Так у вас, при цене, не меньшей чем у частника, вы плачетесь на не рентабельность.
"JACHMENEV":

Вот объясните мне. [censored] мне вокзал с его кассами??? Я еду в другой город на день, и сразу бронирую себе дорогу назад. Случается, я заканчиваю дела раньше. Звонок оператору и мне меняют время выезда на более удобное. А автовокзалы с их обслуживанием и вонючими грязными автобусами вообще нужно позакрывать. Я хочу обслуживаться так, как мне удобнее, а не чтобы мне навязывали неудобства. Вам (государству) мало денег? Создайте условия, чтобы пассажир пошел к вам. Так у вас, при цене, не меньшей чем у частника, вы плачетесь на не рентабельность.
"JACHMENEV":


А цена в гос автобусе в 2 раза выше чем сейчас. По крайней мере по маршруту Полоцк/Новополоцк - Минск. Расписание крайне не удобное, автобусы старые. Это жесть какая-то.
25.02.2018 в 10:58
Еще одна корова под нож.
25.02.2018 в 11:04
Знахар, надо было на ПАЗике ехать за 2р. в котором пахнет как на свинокомплексе и едет 70км/ч(замерял навигацией). Было бы Вам безопасно по самое не хочу!
25.02.2018 в 11:04
Ilena, В направлении Минск-Мозырь людей очень много. Цена у частника 11р, а у гос. 17р. Частник каждый час отправляется, а гос. раз в день и то в 14 часов. Частник в пути 3,5 часа, а гос. 5 часов.
Думаю, что на всех направлениях такая беда)
25.02.2018 в 11:09
охрененно, хотят в чужие тачки устанавливать свои девайсы для контроля водителей. совсем оборзели!
25.02.2018 в 11:11
Бюрократия в чистом виде,
25.02.2018 в 11:13
Вроде и что-то полезное сделать хотят, но так через опу, что капец. А вообще элементарный отжим бизнеса идёт...
25.02.2018 в 11:21
И сюда залезли!! Ойёёё (( а тысячам людям отменили бронь, люди мечутся. Об этом никто не подумал? Ах даа, люди же крупнорогатый сенсоред в стране!! Тьфу!
25.02.2018 в 11:28
.... А вообще элементарный отжим бизнеса идёт...
"Gomelbiker":

Аааабсолютно верно. Причём грязно очень.
25.02.2018 в 11:34
osip8, с чего Вы решили, что вокзалы подчиняются Минтрансу?
"Susanin_Minsk":

Одна гоструктура, этого достаточно. Это как перекладывать деньги из куртки в джинсы.
25.02.2018 в 11:36
Lanista, Маршрутки Жодино-Минск-Жодино почти все Автопарк18
25.02.2018 в 11:39
Если придется ехать на госе и что то не устроит в их помойках обязательно накатаю в книгу предложений. Рекомендую всем немолчать. Должны своими задницами шевелить, если уж взялись. И вот считаю что остановки до вокзала это вполне нормально, смысл кому то ехать в центр минска для того что бы вернуться на каменную горку или могилевскую.
25.02.2018 в 11:42
Госрегулирование vs конкурентный свободный рынок
25.02.2018 в 11:43
нужно боооольше золота... (с)
25.02.2018 в 11:46
все так защищают маршрутчиков (как я понял про межгород тут разговор)
И в принципе пользовался. Но нехотя и по необходимости быстро добраться. Увы обычно мне не везло, и хотя я не очень высокий - но колени упираются в переднее сидение (ну обычно ж - понапихать побольше мест), спинки задраны вертикально что спина и ноги от поездки затекают до невозможности. Подбешивают то постоянная болтовня водилы по телефону, или прослушивание блатняка.
Госавтобусами как-то давно не пользуюсь, больше предпочтение отдам поезду (несмотря на ещё большую неудобность по времени)
25.02.2018 в 11:50
Ну че рады, а теперь и талончики подорожают, все для вас бэларусы
25.02.2018 в 12:20
Они в пятницу такой беспредел устроили, просто жесть. Ехал утром, наклейка на бусе 4р., оператор сказала 4р., заходим в маршрутку, сидит быдло водитель и орёт: "Все, с понедельника закрываемся, поездка по шесть рублей!", кто-то возмущался, кто-то позвонил перевозчику, где ему ответили: "Не нравится не едь, мы с понедельника не работаем!".
25.02.2018 в 12:21
Ну че рады, а теперь и талончики подорожают, все для вас бэларусы
"vitalqqqq":

Не пугайте, просто маршрутчики начнут голодать и дружно подпишут договоры.
25.02.2018 в 12:24
Кто мешал Минсктрансу пустить свои???
Опять же много маршруток есть в то время ,когда нет автобусов и людям удобно.
Что за мания везде брать под свой контроль???
ИП работали ,платили налоги, что им опять не нравится???
"Lanista":

Да все просто. Прихватизировать чужой бизнес и обложить его очередными поборами- гораздо проще, чем создать свой.
25.02.2018 в 12:27
И сюда залезли!! Ойёёё (( а тысячам людям отменили бронь, люди мечутся. Об этом никто не подумал? Ах даа, люди же крупнорогатый сенсоред в стране!! Тьфу!
"Пурга":

У меня друг маршрутчик, возмущается немного, но о пассажирах реально думает, говорит что в принципе этот документ не сильно бьёт по работе, что скорей всего дадут месяц для оформления и всё будет нормально, но сказал что в понедельник будет коллапс, как народ будет добираться на работу в другие города никто не знает. Сказал что на страх и риск можно поехать, на первый раз штраф, на второй машину могут отжать, на сколько правда не знаю.
25.02.2018 в 12:31
если с большим еще можно согласиться. то требование начинать/заканчивать маршрут с автостанции/автовокзала/диспетчерской - это полный бред!
"sub25":

Будет одна диспетчерская контора, единая :))), у которой будут типа площадок по городам, для остановок, вот и всё, а в чём прикол, что контора будет чья-то и за её услуги нужно будет платить :)))
25.02.2018 в 12:34
Круто.....Только бы Гомель-Минск маршрутка осталась. А то поезда ходят просто "отменно", а госмаршрутка какими то селами ездит и цена выше соответственно, и время в пути больше. Все как всегда, не может государство конкурировать, указ дЭкрЭт, жэсточайшэ!
25.02.2018 в 12:37
что то контроля и безопасности как раз таки не видно!)
те кто забашляли за регулярные перевозки, потом ездят как хотят, отбивая бабло с пассажиров
на их регулярных маршрутках водители ездят по своему расписанию, когда захотят тогда и поедут, чтобы стоячих по больше взять, по 10-15 человек стоя едет!
а водила по мобиле треплется рассказывая другому про свое достижение!)))
ну не цирк?!
на Восток пусть посмотрят, там страшно смотреть как покуются маршрутки
25.02.2018 в 12:56
Поздравляю. Из Лиды в Минск в понедельник не уехать.
25.02.2018 в 12:57
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

ну так им как раз таки именно туда и надо влезть , оно ведь работает, а ДОЛЖНО не работать.
25.02.2018 в 12:58
Просто для сравнения: был частный перевозчик, комфортабельные бусы Мерседес , очень удобно и быстро, потом их поджали и на маршруте стало больше пазиков за те же деньги, отличное решение чиновников. О людях думаете. (сарказм)
25.02.2018 в 13:05
разогнать эти мины к едрене фене
25.02.2018 в 13:31
Думаю маршрутчикам стоит ОБЪЕДИНИТЬСЯ и просто не выйти с понедельника в рейс. За пару дней люди вынесут линию Министерства транспорта за непредоставление услуг по перевозке.
"Igorek27":

страйк, только страйк
25.02.2018 в 13:32
Опять будут доить под благовидным предлогом.....
25.02.2018 в 13:39
Если придется ехать на госе и что то не устроит в их помойках обязательно накатаю в книгу предложений. Рекомендую всем немолчать. Должны своими задницами шевелить, если уж взялись. И вот считаю что остановки до вокзала это вполне нормально, смысл кому то ехать в центр минска для того что бы вернуться на каменную горку или могилевскую.
"den-1":

И что будет, если вы туда напишете? Пострадает просто водитель, а вы как ездили на добитышах, так и будете дальше ездить.
Видно же всем, Кучка опять хочет подоить людей. и все.
25.02.2018 в 13:48
для потребителя ничего не измениться. просто цена рубль вырастет. ну и заодно дворы от микроавтобусов избавятся. в этом будет польза большая для жителей.
25.02.2018 в 13:50
Поздравляю. Из Лиды в Минск в понедельник не уехать.
"Pavel_B":

Вконтакте есть группы с попутчиками попробуйте там.
25.02.2018 в 13:51
Реально задолбали!!!!
Я на маршрутках не катаюсь, но вижу какой наплыв людей едет в тот же Борисов, Жодино и т.д. Маршрутки идут одна за одной.
Людям очень удобно.
Кто мешал Минсктрансу пустить свои???
Опять же много маршруток есть в то время ,когда нет автобусов и людям удобно.
Что за мания везде брать под свой контроль???
ИП работали ,платили налоги, что им опять не нравится???
"Lanista":

минсктрансу мешали пустить свои не равные условия хозяйствования. они должны соблюдать требования, которые частники не соблюдали. вот и все. дайте мне льготы и в вашей сфере я тоже буду успешнее вас. просто потому, что издержки будут меньше.
25.02.2018 в 13:52
Если придется ехать на госе и что то не устроит в их помойках обязательно накатаю в книгу предложений. Рекомендую всем немолчать. Должны своими задницами шевелить, если уж взялись. И вот считаю что остановки до вокзала это вполне нормально, смысл кому то ехать в центр минска для того что бы вернуться на каменную горку или могилевскую.
"den-1":

И что будет, если вы туда напишете? Пострадает просто водитель, а вы как ездили на добитышах, так и будете дальше ездить.
Видно же всем, Кучка опять хочет подоить людей. и все.
"aaannndddrrr":

Водитель сам выбрал своё место работы. Ну значит проще закрыться и молчать. Книга это как раз один из способов, темболее когда обоснованно и массово.
25.02.2018 в 13:52
это типа чтобы ехали пустые но по расписанию-молодцы)
"1926967":

маршрутки идут все по расписанию. каждый час. просто в силу того, что не выполняют ряд требований к регулярным перевозкам, им можно делать цену ниже.
25.02.2018 в 13:53
ну и что сейчас получиться? придется людям стоять и ловить попутку чтобы добраться до работы.. а о деревнях вы подумали? люди могли заказать маршрутку у оператора на деревню чтобы их забрали.. а им теперь тоже на трассу выходить? все работало как часы - а теперь будет анархия на дорогах и куча жалоб в минтранс гарантировано.
"Тэйтон":

не переживайте на эти жалобы уже заготовлен автоматический ответ.
25.02.2018 в 13:59
для потребителя ничего не измениться. просто цена рубль вырастет. ну и заодно дворы от микроавтобусов избавятся. в этом будет польза большая для жителей.
"alex_mil":

Что за бред?
И да, многие люди за месяц бронировали место в маршрутке чтоб уехать в тот же минск в аэропорт кому то, кому то ещё куда то. Планировали свои маршруты, бронировали, сидели спокойно, а сейчас им что делать?? Всё разрушилось в один момент. Свинство конечно!!
25.02.2018 в 14:00
раньше можно было легко приехать в любой городок и деревню благодаря частным маршруткам, а сейчас прощай малая родина, очередной раз спасибо руководителям
(родины)
"seregaleus":

свято место пусто не бывает. будут ездить или эти же частники или другие или госы. но у частников станет дороже. халява для них закончилась.
25.02.2018 в 14:02
Если придется ехать на госе и что то не устроит в их помойках обязательно накатаю в книгу предложений. Рекомендую всем немолчать. Должны своими задницами шевелить, если уж взялись. И вот считаю что остановки до вокзала это вполне нормально, смысл кому то ехать в центр минска для того что бы вернуться на каменную горку или могилевскую.
"den-1":

И что будет, если вы туда напишете? Пострадает просто водитель, а вы как ездили на добитышах, так и будете дальше ездить.
Видно же всем, Кучка опять хочет подоить людей. и все.
"aaannndddrrr":

Водитель сам выбрал своё место работы. Ну значит проще закрыться и молчать. Книга это как раз один из способов, темболее когда обоснованно и массово.
"den-1":

Не смешно писать такую чушь?
25.02.2018 в 14:04
Я не против частных маршруток. Но я так же не против, если будут контролировать их деятельность. Налоги нужно платить пробивая все чеки, а не два-три из десяти, маршрутная формула 1 в левом ряду за многие годы порядком надоела, хамству и безответственности некоторых диспетчерских служб и водителей ипэшников пора дать бой, и убрать машины с улиц и привязать к вокзалу тоже отличная идея!
25.02.2018 в 14:04
В Петриков отменили регулярные маршруты автобусов от госперевозчика. Как людям добираться? Только маршрутки и спасали. Поезда туда не ходят. Минсктранс проснитесь. 21-ый век на дворе!!! Жаба душит? К людям передом нужно поворачиваться.
"alkomp1973":

так отменили, так как не выгодно. частики, имеющие льготы, вытеснили госов без льгот. теперь их ставят в равные условия. пусть показывают свою эффективность. (и это еще без обязательства выполнять заведомо убыточные рейсы).
25.02.2018 в 14:06
Про запретить и не пущать понятно,альтернативу какую предлагает министерство?Они купят маршрутки микроавтобусы и так же быстро и комфортно будут доставлять пассажиров?Или остановимся на - не пущать?
"dimvik70":

они предложили альтернативу. регистрироваться как регулярные перевозчики и работать по правилам. просто кто-то решил побастовать.
25.02.2018 в 14:11
Езжу на своем автомобиле, но сегодня нужно было съездить в Минске на маршрутке. Водитель без вопросов проехал на красный свет.....
25.02.2018 в 14:14
для потребителя ничего не измениться. просто цена рубль вырастет. ну и заодно дворы от микроавтобусов избавятся. в этом будет польза большая для жителей.
"alex_mil":

Что за бред?
И да, многие люди за месяц бронировали место в маршрутке чтоб уехать в тот же минск в аэропорт кому то, кому то ещё куда то. Планировали свои маршруты, бронировали, сидели спокойно, а сейчас им что делать?? Всё разрушилось в один момент. Свинство конечно!!
"Слава_Сатанэ":

требования вышли еще в июле. просто перевозчики привыкли жить на халяву и вспомнили о том, что надо было сделать за пару дней до того, как должны были начать работу по новым правилам. таким образом они просто вас кинули и решили переложить ваши проблемы со своей головы на регулятора. а так просто пользующиеся льготами частники выдавливали госов, работающих по другим более жестким правилам. вот теперь всем создали единую среду. причем дав частникам возможность заработать и начать конкуренцию с некоторым капиталом. видимо наши частники могут только за счет льгот работать.
25.02.2018 в 14:19
Наконец-то порядок Минтранс решил навести! Долой всех нелегалов, пусть в колхоз назад идут работать!
"qwerty30":

В колхозах нет работы - если вы не вкурсе.
25.02.2018 в 14:39
вот за GPS я обеими руками за. С соблюдением правил большие проблемы постояно у них
25.02.2018 в 14:41
_TIER_, в колхозах немеряно работы) приходите лично ВАС трудоустроим)
25.02.2018 в 15:04
Уксусов и уксусов-маршруточников надо брать за зад
25.02.2018 в 15:25
Маршрутки латают бреши, которые возникают из-за нерасторопности и негибкости официальных перевозчиков. Автобусные парки закрывают неприбыльные маршруты, вместо того, чтобы заменить бОльший автобус на меньший. Штаты у них раздуты.
А маршрутчик тем и хорош, что мобилен, не имеет лишних "ртов", подстраивается под нужды пассажиров. И за это им большое спасибо.
Безопасность - да. Но привязывание к конкретным маршрутам и тп - анахронизм, глупость.
25.02.2018 в 16:32
Обыкновенное вредительство народу, слов нет.
25.02.2018 в 16:35
Что тут можно еще сказать... пешеходы, одевайтесь потеплее...
25.02.2018 в 17:03
У себя пусть безопасность наладят! На МЕЖДУНАРОДНЫЕ рейсы по ОДНОМУ водителю отправляют!!! Сделайте более выгодные предложения пассажирам,а не душите частников.
25.02.2018 в 17:03
да что вы ноете вы хорошо зарабатываете . не обеднеете заплатив еще немного . все же не забирают .
25.02.2018 в 18:07
навязывают такой принцип работы, как уже существует на городских перевозках - есть "оператор", который диктует условия работы, либо соглашаешься с ними, либо, как там говорят - "найдём других". Основывается работа на конкурсной основе, кто предложит "лучшие" условия, тот и работает. Одно из условий - строгое соблюдение графика движения и схемы маршрута, за отклонения выписываются штрафы, при чем не маленькие, и постоянно грозят забрать лицензию. Теряется смысл маршрутки - даже если автомобиль полный раньше времени ехать нельзя. Пассажиры выбирают этот транспорт чтобы быстрее комфортнее доехать. КУДА идут деньги со штрафов - непонятно, как и то, кто и на каком основании их рассчитал. Перевозчики полностью за свой счёт обновили автопарк, налоги платятся, техосмотр 2 раза в год, 24 базовые дорожный сбор, доктор-механик ежедневно, и что в итоге ? " НЕ НРАВИТЬСЯ - НАЙДЁМ ДРУГИХ" .
25.02.2018 в 18:42
Постоянно поступают жалобы от пассажиров, что водитель во время езды занят посторонними делами. Самое страшное, что люди гибнут, — подчеркнул Александр Шишко.

Ещё ,кто заставит их объявлять остановки, как в ОТ?
25.02.2018 в 19:02
навязывают такой принцип работы, как уже существует на городских перевозках - есть "оператор", который диктует условия работы, либо соглашаешься с ними, либо, как там говорят - "найдём других". Основывается работа на конкурсной основе, кто предложит "лучшие" условия, тот и работает. Одно из условий - строгое соблюдение графика движения и схемы маршрута, за отклонения выписываются штрафы, при чем не маленькие, и постоянно грозят забрать лицензию. Теряется смысл маршрутки - даже если автомобиль полный раньше времени ехать нельзя. Пассажиры выбирают этот транспорт чтобы быстрее комфортнее доехать. КУДА идут деньги со штрафов - непонятно, как и то, кто и на каком основании их рассчитал. Перевозчики полностью за свой счёт обновили автопарк, налоги платятся, техосмотр 2 раза в год, 24 базовые дорожный сбор, доктор-механик ежедневно, и что в итоге ? " НЕ НРАВИТЬСЯ - НАЙДЁМ ДРУГИХ" .
"DIMKA-B":

А в итоге, ко всему перечисленному выше, заключение платных договоров. Очередная вымогаловка. Не нравится - не работай.
25.02.2018 в 19:24
Автопарки хотят чужих денег
25.02.2018 в 19:46
Только бы Гомель-Минск маршрутка осталась
"MU10":

Не осталась. Инфа 100%.
25.02.2018 в 20:04
Только за! Пускай работают цивилизованно и безопасно!
25.02.2018 в 20:36
на улицу с тунеядцами не ходили .ни ип барыги рыночные ни вы маршрутчики . вот терпите дальше .
25.02.2018 в 20:40
Читаю комментарии и понимаю,что беларус беларусу беларус.
25.02.2018 в 20:55
Народ!Тут все понятно,просто хотят нас загнать под савок!А все клоуны которые ратуют за Минтронс это подставные попки тогоже Минтранса,правокаторы,очередной кидок,сколько можно терпеть,сколько???Нас за людей не считают,мол вы быдло,мы вам сказали опять на вокзали вы как бораны должны нас слушать!!!Полный беспридел,а нас не думают,только деньги там уже дербанят,нет беспределу!
25.02.2018 в 21:04
государство увидело новую кормушку , надо создать как минимум 10000 проверяющих комисий для того что-бы пригласить на работу своих тупоголовых ,колхозных родственников, которым можно будет обеспечить какую то должность в каком то гос аппарате... всё через ж... если сами не можем , отожмём всё что сможем... рб...
25.02.2018 в 21:17
Зачем государству утверждать расписание? Без него никак? Зачем маршруткам заезжать на вокзалы и платить 20 рублей государству за каждый заезд? Зачем пассажирам, которые заказывают билеты онлайн или у оператора, объявление рейсов на вокзале? Зачем маршрутчикам договор с "оператором", им ненужным?
25.02.2018 в 21:31
Лучше бы за минские маршрутки взялись. У них гораздо больше нарушений.
25.02.2018 в 21:36
Я не против частных маршруток. Но я так же не против, если будут контролировать их деятельность. Налоги нужно платить пробивая все чеки, а не два-три из десяти, маршрутная формула 1 в левом ряду за многие годы порядком надоела, хамству и безответственности некоторых диспетчерских служб и водителей ипэшников пора дать бой, и убрать машины с улиц и привязать к вокзалу тоже отличная идея!
"cousinr":

Понимаете, вы всё это и без государства могли сделать, голосуя рублём против тех, кто вам не нравится. Хамство, безответственность - не пользуйтесь этим перевозчиком и других предостерегите. А к вокзалу себя привяжите, если вам так невмоготу. Большинству вокзалы эти нафиг не упали.
25.02.2018 в 21:40
для потребителя ничего не измениться. просто цена рубль вырастет. ну и заодно дворы от микроавтобусов избавятся. в этом будет польза большая для жителей.
"alex_mil":

Что за бред?
И да, многие люди за месяц бронировали место в маршрутке чтоб уехать в тот же минск в аэропорт кому то, кому то ещё куда то. Планировали свои маршруты, бронировали, сидели спокойно, а сейчас им что делать?? Всё разрушилось в один момент. Свинство конечно!!
"Слава_Сатанэ":

требования вышли еще в июле. просто перевозчики привыкли жить на халяву и вспомнили о том, что надо было сделать за пару дней до того, как должны были начать работу по новым правилам. таким образом они просто вас кинули и решили переложить ваши проблемы со своей головы на регулятора. а так просто пользующиеся льготами частники выдавливали госов, работающих по другим более жестким правилам. вот теперь всем создали единую среду. причем дав частникам возможность заработать и начать конкуренцию с некоторым капиталом. видимо наши частники могут только за счет льгот работать.
"alex_mil":

В чём состоят эти ваши более жёсткие правила? В отправлении с вокзала с уплатой 20 рублей с маршрутки? В навязанном операторе, который как пятое колесо в телеге? Это раньше без оператора работали - льгота вам была, а теперь дань платите?
25.02.2018 в 21:53
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

а как же огромные деньги, которые проходят типо мимо казны?
25.02.2018 в 22:16
Реально задолбали!!!!
Я на маршрутках не катаюсь, но вижу какой наплыв людей едет в тот же Борисов, Жодино и т.д. Маршрутки идут одна за одной.
Людям очень удобно.
Кто мешал Минсктрансу пустить свои???
Опять же много маршруток есть в то время ,когда нет автобусов и людям удобно.
Что за мания везде брать под свой контроль???
ИП работали ,платили налоги, что им опять не нравится???
"Lanista":

Это не мания, это зов шуршания купюр. Или уж совсем просто, тупо передел рынка.
25.02.2018 в 23:09
Введите в обязанности перевозчиков, хотя бы кондиционер (работающий) летом. Ей богу, это жесть.
"самизнаетекто":

Много кондеров у гос перевозчиков видели???
25.02.2018 в 23:16
Чем больше нужно согласовывать с властями тем быстрее приходит опочка! Так как согласовывать нужно почти все результат очевиден! Ну как так то? Зачем это делать?
25.02.2018 в 23:19
Задача этих так называемых законотворцев - злить народ. Злить, пока не рванет...
25.02.2018 в 23:24
Драть этих маршрутчиков и таксистов по полной! Развели тут бардак. Я за стабильность и порядок, а не анархию. Кому не нравится - вон на с рынка перевозок! Полно нормальных частников.
"Max:

Каких? Где полно? Пример Минск-Витебск курсируют постоянно 2 конторы и гос. Конторы удобнее и по цене и по расписанию и по количеству рейсов! Не нравится не пользуйся но они ездят значит устраивает?
25.02.2018 в 23:41
Вообще этих маршрутчиков нужно выкинуть на свалку истории заменив их на небольшие автобусы, ходящие по расписанию.
25.02.2018 в 23:45
Вообще этих маршрутчиков нужно выкинуть на свалку истории заменив их на небольшие автобусы, ходящие по расписанию.
"Sawage_Garden":

правильно ! запретить ! пока не наладят нормальные телепорты и чтобы с вайфаем в зале ожидания !
25.02.2018 в 23:46
Задача этих так называемых законотворцев - злить народ. Злить, пока не рванет...
"ir3000":

этот народ можно еще лет 30 злить )))
25.02.2018 в 23:49
на улицу с тунеядцами не ходили .ни ип барыги рыночные ни вы маршрутчики . вот терпите дальше .
"Бахус":

это все барыги виноваты ! на рынках барыги ! на маршрутках возят - исключительно барыги ! сколько же еще эти барыги будут кровь пить людскую ?! выслать их всех из страны ! тогда и заживем ! Ладно, признаюсь, я тоже барыга, меня тоже вышлите куда нить в Канаду хоть какую или Германию наравне с сирийцами...
26.02.2018 в 0:07
Задача этих так называемых законотворцев - злить народ. Злить, пока не рванет...
"ir3000":

этот народ можно еще лет 30 злить )))
"Gunslinger":

Не скажите, тут не угадаешь...
26.02.2018 в 0:23
Мотался пару раз в Полоцк, эти комфортные микроавтобусы язык не повернется назвать "маршруткой"
26.02.2018 в 0:26
Не грех при обгоне превысить скорость на десять секунд. Теперь маршрутки будут тянуться за грузовиками и обгонять их 2 минуты со скоростью 90 км/ч?
26.02.2018 в 0:28
А вообще проблемы замкадышей минчан не волнуют
26.02.2018 в 0:45
Очередная много-ходовка от государства, зачем создавать, трудиться , думать , когда можно создать просто один закон и отобрать то что было создано другими . А потом нести чушь "мы за безопасность пассажиров"
26.02.2018 в 0:52
только забастовка вас спасет,если отступитесь-грош вам цена!!!!
26.02.2018 в 1:46
"Для Минтранса самое главное — обеспечить безопасность пассажиров. Для этого надо установить контроль, — резюмировал замминистра." Предлагаю: в каждую маршрутку - по одному инспектору ГАИ, налоговому инспектору, фельдшеру-акушеру, сотруднику КГБ. Безопасность будет обеспечена - 100%!
26.02.2018 в 2:53
В статье не сказано чего именно боятся водители.

По новому закону билеты можно будет купить только у оператора т.е. в кассах (или через интернет).

Далее в законе указано, что каждый квартал будет проводиться КОНКУРС. И в рамках конкурса оператор решит, кто будет возить людей следующий квартал.

Не GPS и других требований боятся водители. А именно этого конкурса.

Они уверены, что им дадут повозить 1 квартал или 2. Этим вокзалы добьются, что частники всю свою клиентскую базу перетащат на вокзал. А потом им торжественно сообщат, что конкурс выиграл автобусный парк какой-то. И помахают ручкой.

Вот и все.
Частники бояться рейдерского захвата их бизнеса государством.
26.02.2018 в 6:17
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

Так оно же работает, а это не порядок.
26.02.2018 в 6:26
Регулярные, станут не регулярными. Будут ходить ребята по вокзалу, и крутя ключи в руке каждому задавать вопрос: Кто на Слуцк (например), машинка вон там у забора. Хотя можно ничего и не менять. У всех телефоны, инт сайты, люди будут звонить и заказывать. Главное поменять регулярность на нерегулярность. Просто отвечать, что точного времени нет, но маршрутка поедет где-то часа в два, рассчитываем что в три, возможно что в четыре, но как получится, часам к пяти отправимся и т.д., при этом время сохраняется 14:00, 15:00, 16:00, 17:00 и т.д. Главное создать имидж не регулярности )) Постоянный клиент будет знать, а остальные быстро войдут в новую тему.
26.02.2018 в 6:30
только забастовка вас спасет,если отступитесь-грош вам цена!!!!
"lvbnhbq1889":

Забастовка помогла бы где-то за бугром, у нас это не санкционированный митинг, который быстро подавят, оштрафуют, закроют и т.д. А просто не выйти на работу, опять же отдать клиента государству. Ищите противоядие. Если кто-то придумал закон, кто-то обязательно придумает законный способ его обойти ))
26.02.2018 в 8:45
Ну что, все поехали :))))) А шума то было....
26.02.2018 в 8:56
НЕ ЛЕЗЬТЕ К ЧАСТНИКАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ребята работают!!! многие годами раскатывали маршруты, когда государственные автопарки и автостанции "положили" на людей и ушли с маршрутов из-за того, что ржавые ЛаЗы и ПАЗы не справлялись, но при этом жрали уйму топлива!
Мне проще заплатить 7рублей официальной частной маршрутке и за 2 часа с нормальным водилой, на комфортной и чистой машине доехать до дома, чем 6 часов с пересадками за 6 рублей ехать на электричках в холоде или 4,5 часа за 8 рублей ехать на государственном проходящем автобусе, который чадит не по детски, напоминая немецкую "душегубку" и водила курит сигарету за сигаретой, вытирая одной рукой пот, другой слёзы!!!

"Минтранс обращает особое внимание именно на безопасность пассажиров, — сказал Александр Шишко."
ВОПРОС: как вы заботитесь о безопасности? когда приходит автобус Минск-Пинск на станцию (при СССР ходили комфортные Экарусы и ЛаЗы-Туристы) ржавый ПАЗик, двери подпёрты доской, т.к. без неё раскрываются на ходу! когда приходит на платформу ржавый Богдан или Радимич с горелым маслом в салоне и водила требует денег за багаж, который один хрен едет у меня на коленях, ввиду отсутствия багажного отсека! когда на Цэнтральном автовокзале к платформе зимой подают замёрзший МАЗ-256 с лысой резиной и не работающей одной дверью! и это лишь 0,00000000001% случаев такой заботы! и транспортники и ГАИ не смотрят в сторону таких автобусов! взять нечего с них!
ЧАСТНИК знает, что если его авто сломалось, то он потерял свои деньги! если его авто хотя бы грязное, то транспортники и ГАИ не отцепятся, и он опять теряет деньги!
спросите народ что им лучше!!!!!!!!!!!!!!
пс: ни коем случаем не связан с автоперевозками, но как человек регулярно пользующийся маршрутками, Я ПРОТИВ ТАКИХ УЩЕМЛЕНИЙ СО СТОРОНЫ ГОСОРГАНОВ!!!
26.02.2018 в 9:09
В прошлом году в Беларуси выявлено 5 тыс. 629 фактов нарушения режима труда и отдыха для водителей грузовых и пассажирских перевозок, 484 факта допуска к управлению водителя, не прошедшего медицинский осмотр,

Вот с этим и нужно бороться, перевозки должны быть безопасными...
"aaaooo":

а чего же не выложили статистику аварийности с госавтобусами? да потому-что всё это скрывают!!! нашли новую возможность "подоить" МАЛЫЙ БИЗНЕС, который так призывают развивать!
всем, кто пишет о том что правильно делают, скажу одно: "СЪЕДЯТ" частников, жить не станет легче! ржавый автопарк ждёт своих жерт!!! а кто и пойдёт на поводу у государства, то не станет зарабатывать меньше! просто МЫ станем платить БОЛЬШЕ!!!
26.02.2018 в 9:10
Ну, что сегодня будет колпас мирового машстаба....знаю пл знакомым часть выехали на свой страх и риск на маршруты свои.....другие знакомые нет поставили свои микрики на прикол на месяц.
26.02.2018 в 9:26
Вот что значит - жалобы от пассажиров маршроток, кто мне объяснит? Это же частный бизнес: ну не нравится тебе, что водитель в вайбере сидит - иди на вокзал, едь на икарусе. Чего ныть?
26.02.2018 в 9:39
В теперешние время без маршруток не обойтись, работают добросовестно и с пользой для пассажиров..
Одно но, чаще нарушают ПДД, надо отсеивать водителей-спешунов.. , некоторые творят на дороге чёрти-што, как будто дрова везут.., в городе кидаются из полосы в полосу не могут определиться в какой им ехать или им доплата идёт за скорость.., в телефоне сидят как телефонистки - диспетчера..
Короче хромает дисциплина..((
26.02.2018 в 9:50
Вот объясните мне. [censored]мне вокзал с его кассами??? Я еду в другой город на день, и сразу бронирую себе дорогу назад. Случается, я заканчиваю дела раньше. Звонок оператору и мне меняют время выезда на более удобное. А автовокзалы с их обслуживанием и вонючими грязными автобусами вообще нужно позакрывать. Я хочу обслуживаться так, как мне удобнее, а не чтобы мне навязывали неудобства. Вам (государству) мало денег? Создайте условия, чтобы пассажир пошел к вам. Так у вас, при цене, не меньшей чем у частника, вы плачетесь на не рентабельность.
"JACHMENEV":

это НЕБЕЗОПАСНО и о вас заботятся
"1926967":

надеюсь это сарказм...
26.02.2018 в 9:57
а они знаю, сколько людей связанны с перевозчиками, те кто принимал закон думал головой.....
26.02.2018 в 10:05
стране надо больше тунеядцев))))
26.02.2018 в 10:13
Драть этих маршрутчиков и таксистов по полной! Развели тут бардак. Я за стабильность и порядок, а не анархию. Кому не нравится - вон на с рынка перевозок! Полно нормальных частников.
"Max:

не нравиться - не езди, зачем запрещать остальным?
26.02.2018 в 10:20
Good-natured, Согласен.В Оршу уже пришёл новый оператор, не знает своей работы вообще.Хаос!!!!!!!!!!!!Дал расписание-бред полный-3 машины через 2 минуты,а потом тишина...
26.02.2018 в 10:21
пипец подкрался незаметно
26.02.2018 в 10:32
режим труда соблюдать надо а то как зомби ездят
26.02.2018 в 11:27
_TIER_, в колхозах немеряно работы) приходите лично ВАС трудоустроим)
"Shaman_Sol":

ок, только без потери в зп, сейчас она 1000+ руб, т.е. следующая должна быть выше текущей иначе зачем ее менять?
найдете такую в колхозе в пределах 10км от моего родного города?)
26.02.2018 в 11:36
Люди вы тут походу совсем не понимайте кто такие регулярные перевозчики и нерегулярные и кто у кого людей забрал!!!
26.02.2018 в 11:43
Вообще этих маршрутчиков нужно выкинуть на свалку истории заменив их на небольшие автобусы, ходящие по расписанию.
"Sawage_Garden":

это и есть небольшие автобусы на 15 человек ходящие по расписанию) если бы хоть раз поездил бы - не ляпал бы
26.02.2018 в 11:48
1926967,небезопасно вообще на улицу выходить))) А с участием гос.транспорта тоже куча аварий происходит и за последнее время их гораздо больше, чем с частниками. А на автобусе трестись 4 часа, останавливаясь у каждой деревни в два дома, или на маршрутке то же расстояние за 2 часа. У людей должен быть выбор!
26.02.2018 в 11:53
Слова замминистра больше похоже на историю, которую на ходу ему сочинили для оправдания законопроекта. Вот только меры по принудительному изменению "нерегулярных" в "регулярных", привязка их кассы к автовокзалу (это как они вообще себе представляют?!), остановки только в специально оборудованных местах (как будто бы их хватает и расположены они рационально). Касательно случаем в с маршрутками, когда гибнут люди: аварии случаются со всеми категориями водителей, в том числе и летальные. Ваша инициатива не сделает мир безопаснее, а только усложнит жизнь сотням тысяч граждан страны
26.02.2018 в 12:07
Сегодня подвозил бабушку-инвалида, которая простояла на остановке 30 минут в -22 градуса мороза. Ожидала маршрутку, которая так и не появилась!
Издеватели!!!!!
26.02.2018 в 12:14
Государство отжимает очередной бизнес
26.02.2018 в 12:18
Развели анархию среди всех видов такси, а теперь трудновато в стойло поставить. Но это дело времени. Через 2 недели все будут работать, с кривыми физиономиями.
26.02.2018 в 12:19
такие речи сладкие, а мотив один - дайте денег государству за счет тех же граждан. кто же еще оплатит установку доп оборудования и ораву контролеров?
26.02.2018 в 12:19
«Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда», А.С. Пушкин, «Евгений Онегин»
26.02.2018 в 12:31
Задача этих так называемых законотворцев - злить народ. Злить, пока не рванет...
"ir3000":

этот народ можно еще лет 30 злить )))
"Gunslinger":

Не скажите, тут не угадаешь...
"ir3000":

ну да, скорее лет 50-70...
26.02.2018 в 12:32
Сегодня прочитал очередную новость и понял почему так произошло. Оказывается - Вступили в действие основные положения декрета №7
Декрет президента Беларуси № 7 «О развитии предпринимательства» призван упростить ведение бизнеса в стране...
26.02.2018 в 12:32
Пассажирские микроавтобусы на автобарахолке Онлайнера. Скоро.
На самом деле очередное глупое решение властей.
26.02.2018 в 12:37
Минтранс все же наконец додумались как бороться с легальными нелегалами ))
Могу помочь перевозчикам законно и элегантно обходить, это мелкое препятствии Минтранса ;)
26.02.2018 в 12:39
Это называется "отжать бизнес"
26.02.2018 в 13:01
Этим только всунуть свой нос и наживы отхапать, была бы у людей воля снесли бы к чертям такую некчемную систему. Только мешают людям жить.
26.02.2018 в 13:03
Всеми руками "ЗА" маршрутки. Это прекрасный выход, когда машина на ремонте, а нужно повидать родственников, живущих далеко. Маршрутки эти
1. Быстрые
2. Дешевые
3. Теплые, есть ВайФай
4. Остановятся/подвезут куда попросишь.

Как-то пришлось ехать на автобусе с автовокзала, это был тихий ужас. Расстояние в 130 км ехал 4 (!!) часа, высадили не там, замерз.

Так что руки прочь от маршрутчиков!
26.02.2018 в 13:05
Про студентов вообще молчу, когда сессия, их только эти маршруткичи и спасают: у студента зачет затянулся/наоборот раньше закончился - набрал, объяснил ситуацию - всё, вопрос решен, подстроились ПОД СТУДЕНТА. Учитесь, гос.структуры работать ДЛЯ народа, а не ПРОТИВ.
26.02.2018 в 13:06
Всё равно буду ездить на нелегальных, ничто меня не затащит в гос.авто))
26.02.2018 в 13:17
Разговоры про безопасность это полная ерунда. Аварии это неизбежность. Они есть и у туристических автобусов, и у молоковозов, и бульдозеров. Но после единичной аварии никто не берется перетряхивать туристическую, молочную и строительную отрасли.

Частный бизнес характеризуется гибкостью, и регулярное расписание только ухудшит эффективность. Сейчас на популярных направлениях частник может запускать на одно время 5-10 маршруток в зависимости от заказа, может перекидывать пассажиров конкурентам. Зарегулированность будет обходиться дороже, и пики спроса будут обслуживаться хуже для пассажиров.

Про вокзалы вообще глупость. Вместо одной маршрутки с точечными остановками, для подбора, 15-20 пассажиров будут с багажом использовать городской транспорт, чтобы добраться на вокзал.

Просто кто-то наверху посмотрел отчетность частников, оценил показатели, сравнил с неэффективным государственным сектором и решил отщипнуть.
26.02.2018 в 13:19
министерство... что вас опять не устраивает?
26.02.2018 в 13:22
http://www.minsktrans.by/ru/routes/prigorodnye-i-mezhdugorodnye-marshruty и как попасть в Петриков?
26.02.2018 в 13:39
вот ездила на маршрутке ибо можно ехать от могилевки а не переться на вокзал..... и смысл мне время гонять свое. за время пока на вокзал пока, обратно по городу проехать-это пол дороги по трассе проеду(((
26.02.2018 в 13:57
Довелось один раз воспользоваться маршруткой Минск-Речица. Мне понравились и организация и сервис.
1. Спокойно забронировала в интернете и сам билет и откуда буду ехать.
2. Спокойно села в указанном месте, даже тех кто опаздывал водитель обзвонил и подождал.
3. Водитель САМ все сумки ставил в багажник.
4. Остановился для санитарной остановки на полпути (кофе там, кому покурить, кому в туалет).
5. Во время движения смотрели комедию, и время пролетело быстро.
6. В самой Речице проехал по всему городу, высаживая всех на нужных для пассажиров остановках.
Вот и ответьте те, кто таааак уже волнуется за народ, а фантазии Минтранса на такое не хватало все эти годы??? Или бороться с конкурентами можете только выкинув с рынка и прикрыться "безопасностью"???? Так для безопасности есть ГАИ, пусть контролирует и медосмотр и скорость!!!
Жалко людей, к сожалению альтернативы по сервису и удобству им представлено не будет !!!
26.02.2018 в 14:31
Надо больше золота(с)
26.02.2018 в 14:40
Очередной передел рынка в пользу государства.
26.02.2018 в 14:42
самизнаетекто, скоро государственный перевозчик вам и кондиционер и Wi-Fi предоставит, и безопасность ещё и комфорт! А ещё дешевле будет 100%...
26.02.2018 в 14:42
jofe,
Ну, что сегодня будет колпас мирового машстаба....знаю пл знакомым часть выехали на свой страх и риск на маршруты свои.....другие знакомые нет поставили свои микрики на прикол на месяц.
"jofe":

Вы бы уже определились - вы на маршруте или на заказе. Пытаетесь изобрести новый вид перевозок - немаршрутные маршрутки и плачете при этом.
Правда не совсем понятно, почему взяться решили именно с 26-го марта, но рано или поздно это бы произошло в любом случае.
Хотите работать по заказу - пожалуйста: заказчик, договор, заказ-наряд, акт выполненных работ - работайте, никто ж не запрещает.
Хотите регулярку - на здоровье: маршрут, расписание, остановки, билеты, НАЧАЛО и КОНЕЦ на автостанциях, а не под забором у ночника - трудитесь.
Но вы ж хотите по маршруту , по расписанию, но без билетов за наличку. ( Не путать билет и чек, квитанцию и т.д. У понятия "билет" есть чёткая формулировка )
И не надо рассказывать, что вы всех до дома довозите. На любом сайте прописан чёткий маршрут движения. И вряд ли маршрутка, прибывшая , скажем, из Солигорска, повезёт своего клиента в Уручье. Скорее всего высадит где-то на Кирова или Дружной.
А с другой стороны - на какой автовокзал Минтранс собирается загнать всех маршрутчиков ??? На Центральный, где и без них места катастрофически мало, и на большом автобусе лавируешь между колонн, стараясь не зацепить их, и где даже теоретически нет места для межрейсового отстоя ? На светлой памяти Московский ? На закрытый Восточный ? Куда ???
26.02.2018 в 14:43
Миндауг с желтыми спринтерами никто уже не помнит? Показательная история
26.02.2018 в 14:55
Вот объясните мне. [censored] мне вокзал с его кассами??? Я еду в другой город на день, и сразу бронирую себе дорогу назад. Случается, я заканчиваю дела раньше. Звонок оператору и мне меняют время выезда на более удобное. А автовокзалы с их обслуживанием и вонючими грязными автобусами вообще нужно позакрывать. Я хочу обслуживаться так, как мне удобнее, а не чтобы мне навязывали неудобства. Вам (государству) мало денег? Создайте условия, чтобы пассажир пошел к вам. Так у вас, при цене, не меньшей чем у частника, вы плачетесь на не рентабельность.
"JACHMENEV":

Потому что дормоедов собрали кормить нужно вот и
26.02.2018 в 15:02
Миндауг с желтыми спринтерами никто уже не помнит? Показательная история
"AeroDream":

Я помню. Купили в лизинг, накосили бабла, лизинг не платили, машины дорезали. В итоге слили городу, который рассчитался по долгам и забрал себе уезженные машины.
26.02.2018 в 15:06
к административной ответственности были привлечены 18 тыс. 252 человека.
Разделите-ка это число на 365 (количество дней в году). Совпадение? Хм. Не думаю.
Борцы за безопасность подумали, кто в итоге оплатит навигационное оборудование, кто оплатит счета по вновь заключенным договорам? Неужели министерство транспорта? Ха-ха. В очередной раз тупая система решила, что ей мало денях и как всегда не придумала ничего умнее, как оборать население.
26.02.2018 в 15:15
Сегодня подвозил бабушку-инвалида, которая простояла на остановке 30 минут в -22 градуса мороза. Ожидала маршрутку, которая так и не появилась!
Издеватели!!!!!
"malaha":

из какого города в какой? может не стоить путать НЕРЕГУЛЯРНЫЕ городские маршруты с РЕГУЛЯРНЫМИ междугородними?
26.02.2018 в 15:23
По факту мы с вами и пострадаем. За въезд машины на вокзал 12р с машины, + вокзал требует от 30 до 50% стоимости билета за свои "услуги". Вот и посчитайте на сколько вырастут цены. + Забудьте о такой удобной мелочи, как возможность сесть в маршрутку где-то кроме вокзала.
26.02.2018 в 15:26
aaaooo, где они плодятся? Крупные, солидные компании давно почти полностью выдавили с рынка перевозок нелегалов и прочую шалупонь.
26.02.2018 в 15:31
Довелось один раз воспользоваться маршруткой Минск-Речица. Мне понравились и организация и сервис.
1. Спокойно забронировала в интернете и сам билет и откуда буду ехать.
2. Спокойно села в указанном месте, даже тех кто опаздывал водитель обзвонил и подождал.
3. Водитель САМ все сумки ставил в багажник.
4. Остановился для санитарной остановки на полпути (кофе там, кому покурить, кому в туалет).
5. Во время движения смотрели комедию, и время пролетело быстро.
6. В самой Речице проехал по всему городу, высаживая всех на нужных для пассажиров остановках.
Вот и ответьте те, кто таааак уже волнуется за народ, а фантазии Минтранса на такое не хватало все эти годы??? Или бороться с конкурентами можете только выкинув с рынка и прикрыться "безопасностью"???? Так для безопасности есть ГАИ, пусть контролирует и медосмотр и скорость!!!
Жалко людей, к сожалению альтернативы по сервису и удобству им представлено не будет !!!
"InCruises":

Просто у нас в Минтрансе и "повыше" сидят люди, которые не ездят на маршрутках. Их возят личные водители.
26.02.2018 в 15:33
kviktar, да я лучше пешком пойду, чем поеду на том чермете, которым возят гос. перевозчики
26.02.2018 в 15:35
ну и что сейчас получиться? придется людям стоять и ловить попутку чтобы добраться до работы.. а о деревнях вы подумали? люди могли заказать маршрутку у оператора на деревню чтобы их забрали.. а им теперь тоже на трассу выходить? все работало как часы - а теперь будет анархия на дорогах и куча жалоб в минтранс гарантировано.
"Тэйтон":

За попутчика можно и штраф не маленький огрести, были прецеденты...
26.02.2018 в 15:35
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

Поэтому и работает как часы, что без них
"Fuji":
26.02.2018 в 15:36
Всё намного проще - это очередной способ содрать денег.
Сейчас начнется- заплати за навигационное оборудование, в кассу вокзалов будет уходить от 30 до 50 процентов стоимости билета, а еще и за место на вокзале заплати... И что станет со стоимостью проезда?! На сколько она вырастет у частных перевозчиков, причем у официальных? Нелегалы как ездили, так и будут ездить и что самое ужасное - в этом случае о безопасности и речи быть не может, а пассажиропоток, скорее всего, не хило так увеличится за счет повышения цен у официалов...
И вот ещё вопрос - Минтранс вообще видел в каком состоянии у нас находятся некоторые автобусы и тд., особенно что касается транспорта на периферию? Вот она забота о безопасности, которой так прикрывают новую редакцию закона? Хотя о чём я? У НАС ЖЕ ВСЁ ДЛЯ НАРОДА... Занавес, тушите свет....
26.02.2018 в 15:37
"...Сегодня в законе и во всех установленных государством нормативах работа частного бизнеса на перевозках приветствуется. Перевозки пассажиров строго регламентированы законодательством, от этого зависит их безопасность..."
Да, вся страна видит, как чиновники "приветствуют" все и вся, убивая все, что до них работало.
А вот безопасность их "беспокоит" больше всего. Как посмотришь на эти навязанные затраты - бабло их беспокоит. Больше поверю в то, что кто-то открыл фирму по продаже навигации и теперь будут навязывать эти гаджеты маршрутчикам и зарабатывать на этом
26.02.2018 в 15:38
Видимо, довели автовокзалам план по междугородным перевозкам. А вернее, по их увеличению, вот и решили отжать клиентов у частника
"че-ша":

Да у них рейсы 3 с половиной раза в неделю. Хорошо если доедет и не сломается
26.02.2018 в 15:39
Мне удобнее на маршрутке,возле дома забирают.
"fobus":

Забудь, теперь только вокзал, строго по расписанию 2 раза в сутки
26.02.2018 в 16:03
Что то точно не то с резиной.
26.02.2018 в 17:14
1926967, Засуньте свою заботу себе в... Скажите прямым текстом: государство не умеет и не хочет ничего делать, кроме как отжимать то, что другие создали. Но самое противное в этом -отожмут налаженное дело, и его с успехом похерят.
26.02.2018 в 17:21
Что то точно не то с резиной.
"ква":

С резиной как раз всё в порядке. Сплошные изделия №2.
26.02.2018 в 18:16
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

А часы то не очень хорошие...
26.02.2018 в 18:24
Очередная либерализация бизнесу !!!
26.02.2018 в 18:44
Периодически ездил по маршруту Орша -Новополоцк. .Государственные маршрутки,форд транзит ,исудзу Богдан , и маз . Более ушатаных автобусов не видел ни разу. Лысая резина ,разбитая подвеска.ушатанная трансмиссия. Ну а про соблюдение ПДД я вообще молчу А ценник выше крыши !!!!
За цену проезда ( 180км) Можно на частнике в Минск и обратно из Полоцка скататься А это на секундочку почти 500км!!
26.02.2018 в 18:54
Нет слов, как всегда , все против людей! Ездили люди, а теперь....
26.02.2018 в 19:26
Уже более 10 лет пользуюсь маршрутками, когда надо по делам в разные города. Забирают обычно с ближайшей автобусной остановки, выходишь тоже где удобнее, бронирует место в любое время, маршрутки ходят довольно часто, можно подобрать наиболее подходящее время. Теперь вопрос, на кой фиг сдался мне ваш вокзал, и ваше ломотье от госавтотранса, а так же возможность уехать только тогда, когда вам вздумается поставить в расписание автобус? Не можете составить конкуренцию частнику, валите нафиг со своим сервисом, а не устраивайте цирк
26.02.2018 в 19:59
контролировать можно и не мешая людям работать, государство только мешает нам жить- зачем нам такое государство? Куда влезут везде им денег дай, бардак как и был так и стал еще больше
26.02.2018 в 23:05
Периодически ездил по маршруту Орша -Новополоцк. .Государственные маршрутки,форд транзит ,исудзу Богдан , и маз . Более ушатаных автобусов не видел ни разу. Лысая резина ,разбитая подвеска.ушатанная трансмиссия. Ну а про соблюдение ПДД я вообще молчу А ценник выше крыши !!!!
За цену проезда ( 180км) Можно на частнике в Минск и обратно из Полоцка скататься А это на секундочку почти 500км!!
"alekss1368":

Ну как, ценник вполне обоснованно, вот смотрите : директору ЗП надо, замам директора ЗП надо, бухгалтерии, плановому, кадрам и ещё 33 подразделениям ЗП надо, водителям, слесарями, дворнику, сторожевой собаке тоже надо. А ещё в бюджет города,района,страны. + Покрыть недостачу всего и вся, потому как 3,14здят все, начиная от собаки, заканчивая директором.
27.02.2018 в 9:14
Минтранс обращает особое внимание именно на безопасность пассажиров, — сказал Александр Шишко.

аж всплакнулось! СПАСИБО САША!
27.02.2018 в 11:26
Установите контроль расходования бюджетных средств! Люди хотят видеть как расходуются их налоги в режиме онлайн - ради безопасности.
27.02.2018 в 11:50
Ребята, водители, всегда была за вас!Из "ничего" сделать удобное для людей!Говорите , что где подписать, куда выйти, куда жаловаться!
У меня куча своего транспорта,но по Беларуси удобно ездить по делам на маршрутке, быстро, под время любое, машинки хорошие, телик, инет, водители веселые.
Случай недавно, поехала из Минска в Гродно, сделала все дела в 10.20, а в 10.45 я уже ехала в Минск!НУ УДОБНО ЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Планы поменялись, позвонил, поменял время отъезда!Подобрали около метро и туда же вернули!
Когда вы ж нажретесь то?Какая безопасность?Автобусы междугородние вы сами видели????Обгоняешь их, боишься, а вот бы у него чего не отказало,да в тебя не полетело.
Нет слов, просто одна уже злость!
27.02.2018 в 11:54
Вот хочу посмотреть на
Александра ШИШКО на каких санях он будет добираться до Бобруйска !!!!!
"n-art":

Сани "мерседес" служебный , будут
27.02.2018 в 11:58
Ах да, встречайте во всех автобусах/троллейбусах страны: пассажиры с чемоданами , которые едут на вокзал в маршрутку!
И не надо заливать , бери такси, едь на машине до вокзала, не то время , чтобы в булочную разъезжать на такси!
27.02.2018 в 12:05
Да не лезте вы туда, где и без вас все работает, как часы.
"Good-natured":

Это в смысле водители без контроля состояния здоровья, смерти пассажиров при ДТП? Отлично регулирует все невидимая рука рынка.
27.02.2018 в 12:59
Многои говорят за безопасность, что мол не соблюдают скоростной режим ПДД и
прочее.Так а зачем тогда сотрудники Гаи,зачем камеры тогда, зачем они нужны.Гаишники должны следить и выявлять нарушения,это их прямая обязанность. Что думаете,автобусы не нарушают,не попадают в ДТП?!
02.03.2018 в 4:36
Я считаю, что все это делается специально,чтобы отвлечь народ от реальных проблем. А потом красиво вмешается ДЯДЯ и попиарится,это раз. Два,погеройствует,а сам что-то проворачивает . То ли жд продает то ли ещё что-то. Посмотрите на ютубе про аферу с российским рублем. Там уже признали. У нас продолжают ходить какие-то BYN.
02.03.2018 в 15:28
пожарница, Это уж точно. Уже и до маршруток добрались. Безопасность? Я вас умоляю, ребята, вам просто нужно запустить лапу еще и в эту сферу и заодно конкурентов гос. транспорта выдавить! Я часто езжу в Борисов, и маршрутки - просто спасение. В расписании электричек и так бывают перерывы в 1,5-2 часа, а еще и отменяют иногда из-за ремонта. И что? Сидеть 3 часа на вокзале? А маршрутки каждые 10-15 ходят. Если уж вы такие заботливые, тогда обеспечьте нормальное транспортное сообщение по стране
03.03.2018 в 9:22
онлайнер, а что же вы не договариваете про тендера, про разрешения которые надо продлевать раз в три месяца, про то что цена вырастет на 30% из-за сбора вокзала, про то что не смогу маршрутки забирать людей где удобно людям, а что место посадки будет только на вокзале, что билеты можно будет заказать через вокзал, а это платная услуга..
03.03.2018 в 9:37
и да... конкуренция... конечно хорошо.... но минтранс читер....
03.03.2018 в 18:48
Max de Valmont, Какой на.. "рынок перевозок"?? При наличии рынка нет "огусодарствовавливания"..Вы о чем????
09.03.2018 в 14:43
О... государство нашло еще одну частную нишу, которую можно загубить?
Я верю в наше государство - у него все получится!