Jaguar E-Pace дебютировал в Таможенном союзе. Цены — от 44 тысяч долларов
 
3597
154
02 марта 2018 в 9:42
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Российский офис Jaguar сообщил о старте продаж компактного кроссовера E-Pace на территории Таможенного союза. Модель дебютировала летом прошлого года и построена на платформе Range Rover Evoque. Длина, ширина, высота новинки составляют 4,39, 2,09 и 1,65 м соответственно. Как пишет Drom, цены на новинку варьируются от 2,5 до 3,9 миллиона рублей (44—69 тысяч долларов). 

Известно, что у нас Jaguar E-Pace доступен с 2-литровыми турбодвигателями семейства Ingenium: бензиновая линейка представлена моторами отдачей 249 или 300 л. с., дизели — мощностью 150, 180 или 240 л. с. Все без исключения моторы работают только с 9-АКП ZF, привод — только полный.

Покупателям кроссовер предлагается в шести комплектациях: Standart, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE, а также в ограниченной версии First Edition (она будет предложена в течение года). Базовая комплектация Jaguar E-Pace, помимо прочего, включает светодиодные фары, обогрев зеркал, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, систему адаптации к дорожному покрытию, круиз-контроль, камеру заднего вида.

Автомобили Jaguar на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.03.2018 в 9:44
я бы даже сказал, что наш Джили Атлас по салону то лучше выглядит:)
02.03.2018 в 9:45
Морда корейская какая-то
02.03.2018 в 9:46
Очень красивый машин!
02.03.2018 в 9:46
с учетом не сильно большой разницы с фписом как то непонятен он.
02.03.2018 в 9:46
Российский офис Jaguar сообщил о старте продаж

Красавец. Столько предложений интересных... Jaguar , Х3.... Что же выбрать?
02.03.2018 в 9:46
Ягуар уже не тот, на обычного котяру больше смахивает !
02.03.2018 в 9:46
За 44 000 минимум, это не дебют.
Так, показался, посмотрят, пару тройку во всем ТС купят, и на этом можно сворачиваться.
02.03.2018 в 9:47
Что-то все на одно лицо..)
02.03.2018 в 9:48
а что у нас продавали до этого? Уже пол года шеф катается на таком...
02.03.2018 в 9:50
Красивый руль у ягуара..
02.03.2018 в 9:52
пожалуй куплю дочке.
любит она всё это новомодное. себе — НЕТ.
только авто до 2000.
02.03.2018 в 9:54
Годный тарантас. Дизайн, техника и цена весьма гармоничны.
02.03.2018 в 9:57
я бы даже сказал, что наш Джили Атлас по салону то лучше выглядит:)
"Барсуче":

А вы посидите и там и там. Поймете разницу :)
02.03.2018 в 10:00
я бы даже сказал, что наш Джили Атлас по салону то лучше выглядит:)
"Барсуче":

Если судить по фотографиям, то и Беларусь лучше Швейцарии выглядеть может :)
02.03.2018 в 10:03
Игрушка сугубо для любителя этой марки...
02.03.2018 в 10:04
Модель дебютировала летом прошлого года и построена на платформе Range Rover Evoque.
Модель построена на устаревшей платформе Форда EUCD из середины 2000-х годов, поэтому аиписе оказывается на 200 кг тяжелее конкурентов.
02.03.2018 в 10:10
Интерьер на уровне Тойота Королла 2003 года, просто убогий.
Качество сборки как в F-paсе, индийское.
Шумоизоляция будет еще хуже, чем в F-pace, на уровне Тигуана.
240 сильный топовый турбодизель с 9 АКПП разгоняет машину за бесконечные 7 секунд, что вызывает грустную улыбку.
Индийская повозка за оверпрайс для фанатов марки. Не более.
02.03.2018 в 10:11
Как обычно Jaguar не едет свои лошади
E-Pace 300 л.с. 6.4сек
Audi Q3 220 л.с. 6.4сек
BMW X1 231л.с. 6.5сек
02.03.2018 в 10:14
Как обычно Jaguar не едет свои лошади
E-Pace 300 л.с. 6.4сек
Audi Q3 220 л.с. 6.4сек
BMW X1 231л.с. 6.5сек
"Мой_Господин":

Сейчас тебе накидают ссылку на старый XF-S, который будет отдуваться за весь неедущий модельный ряд ягуара))
02.03.2018 в 10:18
Никто его тут брать не будет, хуже и дороже чем основные конкуренты X1, Q3, GLA, NX.
02.03.2018 в 10:27
Мда....открыл конфигуратор.
С бензиновым мотором 2.0 250 л.с. и средненьким набором опций цена машины равна и даже больше чем у нового Х3 30i с набором опций. При этом БМВ лучше и на ступеньку выше в иерархии.
Это провал.
02.03.2018 в 10:27
Интерьер на уровне Тойота Королла 2003 года, просто убогий.
Качество сборки как в F-paсе, индийское.
Шумоизоляция будет еще хуже, чем в F-pace, на уровне Тигуана.
240 сильный топовый турбодизель с 9 АКПП разгоняет машину за бесконечные 7 секунд, что вызывает грустную улыбку.
Индийская повозка за оверпрайс для фанатов марки. Не более.
"Firstlast.":


Позавчера ездил на полигоне с коллегами из Jaguar Experience в Москве, на бензиновых и дизельных. Грустную улыбку, ув. Firstlast, вызывает мнение, опирающееся на ИМХО и фотографии
02.03.2018 в 10:29
Модель дебютировала летом прошлого года и построена на платформе Range Rover Evoque.
Модель построена на устаревшей платформе Форда EUCD из середины 2000-х годов, поэтому аиписе оказывается на 200 кг тяжелее конкурентов.
"Мой_Господин":

Публике, на которую ориентирована эта бричка, платформа, вес и прочие тех. характеристики до лампочки. Главное чтобы красненькая и тачскрин.
02.03.2018 в 10:32
Интерьер на уровне Тойота Королла 2003 года, просто убогий.
Качество сборки как в F-paсе, индийское.
Шумоизоляция будет еще хуже, чем в F-pace, на уровне Тигуана.
240 сильный топовый турбодизель с 9 АКПП разгоняет машину за бесконечные 7 секунд, что вызывает грустную улыбку.
Индийская повозка за оверпрайс для фанатов марки. Не более.
"Firstlast.":

По сравнению с пежо, так пежо сейчас вообще на другой планете )
02.03.2018 в 10:33
Интерьер на уровне Тойота Королла 2003 года, просто убогий.
Качество сборки как в F-paсе, индийское.
Шумоизоляция будет еще хуже, чем в F-pace, на уровне Тигуана.
240 сильный топовый турбодизель с 9 АКПП разгоняет машину за бесконечные 7 секунд, что вызывает грустную улыбку.
Индийская повозка за оверпрайс для фанатов марки. Не более.
"Firstlast.":


Позавчера ездил на полигоне с коллегами из Jaguar Experience в Москве, на бензиновых и дизельных. Грустную улыбку, ув. Firstlast, вызывает мнение, опирающееся на ИМХО и фотографии
"Sparepart":

ув. Sparepart, а ваше мнение разве не ИМХО?
02.03.2018 в 10:36
ничего против не имею, но нет той изюминки, что было раньше
02.03.2018 в 10:37
ну вот почему Ягуар делает такие клевые тачки, а?
02.03.2018 в 10:43
я бы даже сказал, что наш Джили Атлас по салону то лучше выглядит:)
"Барсуче":

Если судить по фотографиям, то и Беларусь лучше Швейцарии выглядеть может :)
"Sparepart":

Это надо целенаправленно делать такие фотографии.
А здесь даже на коммерческих фотках салон как бэ ни о чем...
02.03.2018 в 10:45
Хоть и не дорого, но Ягуар я бы не брал. Нуегонафиг, ездить на СТО, как на работу.
02.03.2018 в 10:46
я бы даже сказал, что наш Джили Атлас по салону то лучше выглядит:)
"Барсуче":

вы бы лучше промолчали, охотник за лайками
02.03.2018 в 10:51
Так то прикольный. Но цена....за гранью
02.03.2018 в 10:52
Цены атас, это авто не для нас.
02.03.2018 в 10:55
Это не Ягуар, а Оцелот какой-то
02.03.2018 в 10:56
Так, показался, посмотрят, пару тройку во всем ТС купят, и на этом можно сворачиваться.
"panda-76":

аналитик от бога
02.03.2018 в 10:58
Как обычно Jaguar не едет свои лошади
E-Pace 300 л.с. 6.4сек
Audi Q3 220 л.с. 6.4сек
BMW X1 231л.с. 6.5сек
"Мой_Господин":

"не едет" и "разгон до сотни" в одном предложении на переменах в младших классах часто можно услышать
02.03.2018 в 11:00
Как обычно Jaguar не едет свои лошади
E-Pace 300 л.с. 6.4сек
Audi Q3 220 л.с. 6.4сек
BMW X1 231л.с. 6.5сек
"Мой_Господин":

"не едет" и "разгон до сотни" в одном предложении на переменах в младших классах часто можно услышать
"rauf_k":

будет перемена, напиши нам еще, что говорят.
02.03.2018 в 11:04
Еще i-pace показали. для любителей батареек...
02.03.2018 в 11:05
я бы даже сказал, что наш Джили Атлас по салону то лучше выглядит:)
"Барсуче":

Типичный белорус..."свае самае лучшяе"
02.03.2018 в 11:05
Так то прикольный. Но цена....за гранью
"Mike216":

Нищие покупают, ауди,тойоту и прочие поделки)))
02.03.2018 в 11:11
Интерьер на уровне Тойота Королла 2003 года, просто убогий.
Качество сборки как в F-paсе, индийское.
Шумоизоляция будет еще хуже, чем в F-pace, на уровне Тигуана.
240 сильный топовый турбодизель с 9 АКПП разгоняет машину за бесконечные 7 секунд, что вызывает грустную улыбку.
Индийская повозка за оверпрайс для фанатов марки. Не более.
"Firstlast.":


Позавчера ездил на полигоне с коллегами из Jaguar Experience в Москве, на бензиновых и дизельных. Грустную улыбку, ув. Firstlast, вызывает мнение, опирающееся на ИМХО и фотографии
"Sparepart":

Лучше всего владельцы консерв разбираются в любых авто по-фото...Могут и диагностику сделать легко, и про шумку рассказать, и про связку мотор-коробка.
02.03.2018 в 11:11
seriy78, сколько раз ты лично заезжал на сто на ягуаре?
02.03.2018 в 11:17
Цена - конь. за такой кусочек британско-индуского авто прома
02.03.2018 в 11:23
Цена - конь. за такой кусочек британско-индуского авто прома
"polv":

не просто конь а очень много реально очень много, даже в их линейке разница между базовым еписом на дизеле и фписом на дизеле всего 8 тыс $ что очень мало для машин разного класса, ну и база у него уж очень древняя, старая телега от вольво которой уже лет 15 скоро стукнет уже пора ее на покой отправить хватит ее теребить.
02.03.2018 в 11:23
Как обычно Jaguar не едет свои лошади
E-Pace 300 л.с. 6.4сек
Audi Q3 220 л.с. 6.4сек
BMW X1 231л.с. 6.5сек
"Мой_Господин":

"не едет" и "разгон до сотни" в одном предложении на переменах в младших классах часто можно услышать
"rauf_k":

будет перемена, напиши нам еще, что говорят.
"Firstlast.":

задело, что 11-летние дети шарят в тачках лучше вас?
02.03.2018 в 11:24
Интерьер на уровне Тойота Королла 2003 года, просто убогий.
Качество сборки как в F-paсе, индийское.
Шумоизоляция будет еще хуже, чем в F-pace, на уровне Тигуана.
240 сильный топовый турбодизель с 9 АКПП разгоняет машину за бесконечные 7 секунд, что вызывает грустную улыбку.
Индийская повозка за оверпрайс для фанатов марки. Не более.
"Firstlast.":


Позавчера ездил на полигоне с коллегами из Jaguar Experience в Москве, на бензиновых и дизельных. Грустную улыбку, ув. Firstlast, вызывает мнение, опирающееся на ИМХО и фотографии
"Sparepart":

Лучше всего владельцы консерв разбираются в любых авто по-фото...Могут и диагностику сделать легко, и про шумку рассказать, и про связку мотор-коробка.
"MishaGSX":

расскажите нам про шумку, связку мотора и коробки в e пейс))
02.03.2018 в 11:27
Интерьер на уровне Тойота Королла 2003 года, просто убогий.
Качество сборки как в F-paсе, индийское.
Шумоизоляция будет еще хуже, чем в F-pace, на уровне Тигуана.
240 сильный топовый турбодизель с 9 АКПП разгоняет машину за бесконечные 7 секунд, что вызывает грустную улыбку.
Индийская повозка за оверпрайс для фанатов марки. Не более.
"Firstlast.":


Позавчера ездил на полигоне с коллегами из Jaguar Experience в Москве, на бензиновых и дизельных. Грустную улыбку, ув. Firstlast, вызывает мнение, опирающееся на ИМХО и фотографии
"Sparepart":

Лучше всего владельцы консерв разбираются в любых авто по-фото...Могут и диагностику сделать легко, и про шумку рассказать, и про связку мотор-коробка.
"MishaGSX":

расскажите нам про шумку, связку мотора и коробки в e пейс))
"Firstlast.":

Зачем вы же по фоточкам все расписали xD
02.03.2018 в 11:27
Так то прикольный. Но цена....за гранью
"Mike216":

Дешевле Макана.
02.03.2018 в 11:29
Хоть и не дорого, но Ягуар я бы не брал. Нуегонафиг, ездить на СТО, как на работу.
"seriy78":

Разумеется ваша а4 1.9 tdi(аудзюшка лялечка), в десятки раз лучше какого-то ягуара...
02.03.2018 в 11:30
Так то прикольный. Но цена....за гранью
"Mike216":

Дешевле Макана.
"kirillsan1":

Ну макан немного другой уровень...Сравнение не корректно.
02.03.2018 в 11:31
Так то прикольный. Но цена....за гранью
"Mike216":

Дешевле Макана.
"kirillsan1":

Ну макан немного другой уровень...Сравнение не корректно.
"MishaGSX":

Практически - одноклассники. Какой другой уровень?
02.03.2018 в 11:33
Дешевле Макана.
"kirillsan1":

класс у них разный, макан конкурент Фпису, а не епису.
02.03.2018 в 11:34
Так то прикольный. Но цена....за гранью
"Mike216":

Дешевле Макана.
"kirillsan1":

Ну макан немного другой уровень...Сравнение не корректно.
"MishaGSX":

Блин, перепутал с F-Pace.
02.03.2018 в 11:35
Красивый руль у ягуара..
"ЮHИК•‡†":

Прям как у Кии. Так себе красота.
02.03.2018 в 11:35
Дешевле Макана.
"kirillsan1":

класс у них разный, макан конкурент Фпису, а не епису.
"wolfwood":

Согласен, я их перепутал.
02.03.2018 в 11:39
Интерьер на уровне Тойота Королла 2003 года, просто убогий.
Качество сборки как в F-paсе, индийское.
Шумоизоляция будет еще хуже, чем в F-pace, на уровне Тигуана.
240 сильный топовый турбодизель с 9 АКПП разгоняет машину за бесконечные 7 секунд, что вызывает грустную улыбку.
Индийская повозка за оверпрайс для фанатов марки. Не более.
"Firstlast.":


Позавчера ездил на полигоне с коллегами из Jaguar Experience в Москве, на бензиновых и дизельных. Грустную улыбку, ув. Firstlast, вызывает мнение, опирающееся на ИМХО и фотографии
"Sparepart":

Лучше всего владельцы консерв разбираются в любых авто по-фото...Могут и диагностику сделать легко, и про шумку рассказать, и про связку мотор-коробка.
"MishaGSX":

расскажите нам про шумку, связку мотора и коробки в e пейс))
"Firstlast.":

Зачем вы же по фоточкам все расписали xD
"MishaGSX":

ну ваше личное мнение куда весомее всяких фоточек))
02.03.2018 в 11:41
как раздражают эксперты которые ездят на метро
02.03.2018 в 11:41
Интерьер на уровне Тойота Королла 2003 года, просто убогий.
Качество сборки как в F-paсе, индийское.
Шумоизоляция будет еще хуже, чем в F-pace, на уровне Тигуана.
240 сильный топовый турбодизель с 9 АКПП разгоняет машину за бесконечные 7 секунд, что вызывает грустную улыбку.
Индийская повозка за оверпрайс для фанатов марки. Не более.
"Firstlast.":


Позавчера ездил на полигоне с коллегами из Jaguar Experience в Москве, на бензиновых и дизельных. Грустную улыбку, ув. Firstlast, вызывает мнение, опирающееся на ИМХО и фотографии
"Sparepart":

Лучше всего владельцы консерв разбираются в любых авто по-фото...Могут и диагностику сделать легко, и про шумку рассказать, и про связку мотор-коробка.
"MishaGSX":

расскажите нам про шумку, связку мотора и коробки в e пейс))
"Firstlast.":

Зачем вы же по фоточкам все расписали xD
"MishaGSX":

ну ваше личное мнение куда весомее всяких фоточек))
"Firstlast.":

Тут не поспорю, ведь я ездил на всей линейке JLR 2017 года...А не просто решал что если на фоточке мне не нравится, значит тачка так себе.
02.03.2018 в 11:43
круто выглядит, ягуары нынче радуют дизайном
02.03.2018 в 11:45
Интерьер на уровне Тойота Королла 2003 года, просто убогий.
Качество сборки как в F-paсе, индийское.
Шумоизоляция будет еще хуже, чем в F-pace, на уровне Тигуана.
240 сильный топовый турбодизель с 9 АКПП разгоняет машину за бесконечные 7 секунд, что вызывает грустную улыбку.
Индийская повозка за оверпрайс для фанатов марки. Не более.
"Firstlast.":


Позавчера ездил на полигоне с коллегами из Jaguar Experience в Москве, на бензиновых и дизельных. Грустную улыбку, ув. Firstlast, вызывает мнение, опирающееся на ИМХО и фотографии
"Sparepart":

Лучше всего владельцы консерв разбираются в любых авто по-фото...Могут и диагностику сделать легко, и про шумку рассказать, и про связку мотор-коробка.
"MishaGSX":

расскажите нам про шумку, связку мотора и коробки в e пейс))
"Firstlast.":

Зачем вы же по фоточкам все расписали xD
"MishaGSX":

ну ваше личное мнение куда весомее всяких фоточек))
"Firstlast.":

Тут не поспорю, ведь я ездил на всей линейке JLR 2017 года...А не просто решал что если на фоточке мне не нравится, значит тачка так себе.
"MishaGSX":

А я ездил на всей линейке Тойоты. Тойота делает вещи, такой вывод?))
02.03.2018 в 11:49
А я ездил на всей линейке Тойоты.
"Firstlast.":

сочувствуем вам
02.03.2018 в 11:50
Интерьер на уровне Тойота Королла 2003 года, просто убогий.
Качество сборки как в F-paсе, индийское.
Шумоизоляция будет еще хуже, чем в F-pace, на уровне Тигуана.
240 сильный топовый турбодизель с 9 АКПП разгоняет машину за бесконечные 7 секунд, что вызывает грустную улыбку.
Индийская повозка за оверпрайс для фанатов марки. Не более.
"Firstlast.":


Позавчера ездил на полигоне с коллегами из Jaguar Experience в Москве, на бензиновых и дизельных. Грустную улыбку, ув. Firstlast, вызывает мнение, опирающееся на ИМХО и фотографии
"Sparepart":

Лучше всего владельцы консерв разбираются в любых авто по-фото...Могут и диагностику сделать легко, и про шумку рассказать, и про связку мотор-коробка.
"MishaGSX":

расскажите нам про шумку, связку мотора и коробки в e пейс))
"Firstlast.":

Рассказывать нечего. Автомат ZF не смогли нормально настроить- переключается с рывками. Но поездивший на всех ягах не заметил этого или не захотел заметить.
02.03.2018 в 11:51
круто выглядит, ягуары нынче радуют дизайном
"HunterTeck":

а почему нынче, я чет не припомню некрасивого ягуляра.
02.03.2018 в 11:57
А я ездил на всей линейке Тойоты.
"Firstlast.":

сочувствуем вам
"1707320":

зачем? сочувствовать нужно тем, кто думал, что схватил удачу за иайца, а по факту отдал 60+К за кривособранный неедущий индийский тарантас))
02.03.2018 в 12:03
Как обычно Jaguar не едет свои лошади
E-Pace 300 л.с. 6.4сек
Audi Q3 220 л.с. 6.4сек
BMW X1 231л.с. 6.5сек
"Мой_Господин":

"не едет" и "разгон до сотни" в одном предложении на переменах в младших классах часто можно услышать
"rauf_k":

будет перемена, напиши нам еще, что говорят.
"Firstlast.":

задело, что 11-летние дети шарят в тачках лучше вас?
"rauf_k":

Лишь бы учились хорошо. Чтобы заработать на хорошую машину, а не этот гламурный оверпрайс.
02.03.2018 в 12:06
Бомжи будут своим девкам покупать Мацды СХ-5 и Нисцаны-Хонды и прочие дешевые банки.
Лухари посоны будут покупать Порхе-Ягуар-Мерс-Аудзи
02.03.2018 в 12:07
Хоть и не дорого, но Ягуар я бы не брал. Нуегонафиг, ездить на СТО, как на работу.
"seriy78":

Расскажите о своем опыте эксплуатации Jaguar, очень интересно послушать
02.03.2018 в 12:09
Дорого? Да, дорого. Jaguar авто не для бомжей.
Для бомжей есть японцы. "Которые ничем не хуже и дешевле в 3 раза". ©
Прям как Ксяоми и Айфон )))
02.03.2018 в 12:12
Так то прикольный. Но цена....за гранью
"Mike216":

В смысле за гранью?
Ты имеешь ввиду что он дороже чем Ку3 1.4 на палке?)
Вот Ку3 2.0TFSI S-tronic quattro. Тоже за гранью?) Причем без всяких s-line и т.д. Просто мотор и полный привод)
02.03.2018 в 12:37
Бомжи будут своим девкам покупать Мацды СХ-5 и Нисцаны-Хонды и прочие дешевые банки.
Лухари посоны будут покупать Порхе-Ягуар-Мерс-Аудзи
"VAG_Vodka_Vertu":

)))) Что у тебя из этого есть?
02.03.2018 в 12:40
Хоть и не дорого, но Ягуар я бы не брал. Нуегонафиг, ездить на СТО, как на работу.
"seriy78":

Расскажите о своем опыте эксплуатации Jaguar, очень интересно послушать
"VAG_Vodka_Vertu":

Колодки от консервных банок подходят, ты же сам знаешь)
02.03.2018 в 12:50
Дорого? Да, дорого. Jaguar авто не для бомжей
"VAG_Vodka_Vertu":

Отличная логика. Посмотри цены на Хайлендер и расскажи, для каких олигархов и успешных делает машины Тойота))
02.03.2018 в 12:51
Интерьер на уровне Тойота Королла 2003 года, просто убогий.
Качество сборки как в F-paсе, индийское.
Шумоизоляция будет еще хуже, чем в F-pace, на уровне Тигуана.
240 сильный топовый турбодизель с 9 АКПП разгоняет машину за бесконечные 7 секунд, что вызывает грустную улыбку.
Индийская повозка за оверпрайс для фанатов марки. Не более.
"Firstlast.":


Позавчера ездил на полигоне с коллегами из Jaguar Experience в Москве, на бензиновых и дизельных. Грустную улыбку, ув. Firstlast, вызывает мнение, опирающееся на ИМХО и фотографии
"Sparepart":

ув. Sparepart, а ваше мнение разве не ИМХО?
"Firstlast.":

Конечно ИМХО :), но это ИМХО появляется после знакомства с матчастью и комплектациями.
02.03.2018 в 12:53
я бы даже сказал, что наш Джили Атлас по салону то лучше выглядит:)
"Барсуче":

Если судить по фотографиям, то и Беларусь лучше Швейцарии выглядеть может :)
"Sparepart":

Это надо целенаправленно делать такие фотографии.
А здесь даже на коммерческих фотках салон как бэ ни о чем...
"Firstlast.":


На фотке в статье, ув Firstlast, SE. Если сравнить очно с аналогичными комплектациями немецких авто вывод будет другим
02.03.2018 в 12:55
Хоть и не дорого, но Ягуар я бы не брал. Нуегонафиг, ездить на СТО, как на работу.
"seriy78":

Господь помогает Вам не брать Jaguar. Ничего хорошего с верой в сплетни 30-летней давности быть не может :)
02.03.2018 в 12:56
я бы даже сказал, что наш Джили Атлас по салону то лучше выглядит:)
"Барсуче":

Если судить по фотографиям, то и Беларусь лучше Швейцарии выглядеть может :)
"Sparepart":

Это надо целенаправленно делать такие фотографии.
А здесь даже на коммерческих фотках салон как бэ ни о чем...
"Firstlast.":


На фотке в статье, ув Firstlast, SE. Если сравнить очно с аналогичными комплектациями немецких авто вывод будет другим
"Sparepart":

дело в том, что по цене он как Х3 30i. Вот давайте с Х3 и сравним.
02.03.2018 в 12:56
Дорого? Да, дорого. Jaguar авто не для бомжей
"VAG_Vodka_Vertu":

Отличная логика. Посмотри цены на Хайлендер и расскажи, для каких олигархов и успешных делает машины Тойота))
"Firstlast.":

Так не покупают же Хай сейчас от слова совсем :)
02.03.2018 в 12:57
Интерьер на уровне Тойота Королла 2003 года, просто убогий.
Качество сборки как в F-paсе, индийское.
Шумоизоляция будет еще хуже, чем в F-pace, на уровне Тигуана.
240 сильный топовый турбодизель с 9 АКПП разгоняет машину за бесконечные 7 секунд, что вызывает грустную улыбку.
Индийская повозка за оверпрайс для фанатов марки. Не более.
"Firstlast.":


Позавчера ездил на полигоне с коллегами из Jaguar Experience в Москве, на бензиновых и дизельных. Грустную улыбку, ув. Firstlast, вызывает мнение, опирающееся на ИМХО и фотографии
"Sparepart":

Лучше всего владельцы консерв разбираются в любых авто по-фото...Могут и диагностику сделать легко, и про шумку рассказать, и про связку мотор-коробка.
"MishaGSX":

расскажите нам про шумку, связку мотора и коробки в e пейс))
"Firstlast.":

Рассказывать нечего. Автомат ZF не смогли нормально настроить- переключается с рывками. Но поездивший на всех ягах не заметил этого или не захотел заметить.
"Мой_Господин":


Рывков, кстати, никаких нет. 200 км по Подмосковью на всех типах и 3 часа по полигону.
02.03.2018 в 13:03
Мда....открыл конфигуратор.
С бензиновым мотором 2.0 250 л.с. и средненьким набором опций цена машины равна и даже больше чем у нового Х3 30i с набором опций. При этом БМВ лучше и на ступеньку выше в иерархии.
Это провал.
"Firstlast.":

Не знаю как за Х3 vs E-Pace, но по схожим комплектациям F-Pace дешевле схожих X3 и X5. Проверено не в конфигураторе, а при посещении дилеров и покупке авто.
02.03.2018 в 13:12
В смысле за гранью?
Ты имеешь ввиду что он дороже чем Ку3 1.4 на палке?)
Вот Ку3 2.0TFSI S-tronic quattro. Тоже за гранью?) Причем без всяких s-line и т.д. Просто мотор и полный привод)
"VAG_Vodka_Vertu":

аналогичный епись стоит 3.039,000, а это на 11 000$ дороже.
02.03.2018 в 13:16
Интерьер на уровне Тойота Королла 2003 года, просто убогий.
Качество сборки как в F-paсе, индийское.
Шумоизоляция будет еще хуже, чем в F-pace, на уровне Тигуана.
240 сильный топовый турбодизель с 9 АКПП разгоняет машину за бесконечные 7 секунд, что вызывает грустную улыбку.
Индийская повозка за оверпрайс для фанатов марки. Не более.
"Firstlast.":


Позавчера ездил на полигоне с коллегами из Jaguar Experience в Москве, на бензиновых и дизельных. Грустную улыбку, ув. Firstlast, вызывает мнение, опирающееся на ИМХО и фотографии
"Sparepart":

Лучше всего владельцы консерв разбираются в любых авто по-фото...Могут и диагностику сделать легко, и про шумку рассказать, и про связку мотор-коробка.
"MishaGSX":

расскажите нам про шумку, связку мотора и коробки в e пейс))
"Firstlast.":

Рассказывать нечего. Автомат ZF не смогли нормально настроить- переключается с рывками. Но поездивший на всех ягах не заметил этого или не захотел заметить.
"Мой_Господин":


Рывков, кстати, никаких нет. 200 км по Подмосковью на всех типах и 3 часа по полигону.
"Sparepart":

Это многие журналисты отмечали в тест-драйвах, господин Перлин PR-менеджер Атлант-М.
02.03.2018 в 13:19
Так то прикольный. Но цена....за гранью
"Mike216":

Дешевле Макана.
"kirillsan1":

Ну макан немного другой уровень...Сравнение не корректно.
"MishaGSX":

Практически - одноклассники. Какой другой уровень?
"kirillsan1":

Макан на класс выше и мотор там продольный
02.03.2018 в 13:20
Прям как Ксяоми и Айфон )))
"VAG_Vodka_Vertu":

Тоётогоспода с тобой не согласятся!
02.03.2018 в 13:21
Хоть и не дорого, но Ягуар я бы не брал. Нуегонафиг, ездить на СТО, как на работу.
"seriy78":

Расскажите о своем опыте эксплуатации Jaguar, очень интересно послушать
"VAG_Vodka_Vertu":

Колодки от консервных банок подходят, ты же сам знаешь)
"Мой_Господин":

Единственное, что мы знаем, так то, что ты включил заднюю, когда тебе предложили это проверить на деле. Парадокс. Любители переднеприводных консервных банок — заднеприводные.
02.03.2018 в 13:22
Рассказывать нечего. Автомат ZF не смогли нормально настроить- переключается с рывками. Но поездивший на всех ягах не заметил этого или не захотел заметить.
"Мой_Господин":

А зф на продольнике, когда стартуешь с лонча(заводского, ага), забивает передачи что твой робот, с ударами, как положено. Это такая фича, поклонникам 4-акпп не понять.
02.03.2018 в 13:28
Интерьер на уровне Тойота Королла 2003 года, просто убогий.
Качество сборки как в F-paсе, индийское.
Шумоизоляция будет еще хуже, чем в F-pace, на уровне Тигуана.
240 сильный топовый турбодизель с 9 АКПП разгоняет машину за бесконечные 7 секунд, что вызывает грустную улыбку.
Индийская повозка за оверпрайс для фанатов марки. Не более.
"Firstlast.":


Позавчера ездил на полигоне с коллегами из Jaguar Experience в Москве, на бензиновых и дизельных. Грустную улыбку, ув. Firstlast, вызывает мнение, опирающееся на ИМХО и фотографии
"Sparepart":

Лучше всего владельцы консерв разбираются в любых авто по-фото...Могут и диагностику сделать легко, и про шумку рассказать, и про связку мотор-коробка.
"MishaGSX":

расскажите нам про шумку, связку мотора и коробки в e пейс))
"Firstlast.":

Рассказывать нечего. Автомат ZF не смогли нормально настроить- переключается с рывками. Но поездивший на всех ягах не заметил этого или не захотел заметить.
"Мой_Господин":


Рывков, кстати, никаких нет. 200 км по Подмосковью на всех типах и 3 часа по полигону.
"Sparepart":

Это многие журналисты отмечали в тест-драйвах, господин Перлин PR-менеджер Атлант-М.
"Мой_Господин":


Так есть недостатки, ни один автомобиль не идеален, но проблемы по переключению 9ZF были устранены ещё 2 года назад. Устаревшая информация, как и про г-на Перлина :)
02.03.2018 в 13:28
Не знаю как за Х3 vs E-Pace, но по схожим комплектациям F-Pace
"Shell":

фпись стоит нормально, а вот епись дорогой для своего класса.
02.03.2018 в 13:39
В смысле за гранью?
Ты имеешь ввиду что он дороже чем Ку3 1.4 на палке?)
Вот Ку3 2.0TFSI S-tronic quattro. Тоже за гранью?) Причем без всяких s-line и т.д. Просто мотор и полный привод)
"VAG_Vodka_Vertu":

аналогичный епись стоит 3.039,000, а это на 11 000$ дороже.
"wolfwood":

И что? Jaguar поставил такую цену. Обеспеченные люди купят и на 11к дороже. Бомжи купят японца или Ку3 1.4 на палке.
02.03.2018 в 13:43
Хоть и не дорого, но Ягуар я бы не брал. Нуегонафиг, ездить на СТО, как на работу.
"seriy78":

Расскажите о своем опыте эксплуатации Jaguar, очень интересно послушать
"VAG_Vodka_Vertu":

Колодки от консервных банок подходят, ты же сам знаешь)
"Мой_Господин":

Единственное, что мы знаем, так то, что ты включил заднюю, когда тебе предложили это проверить на деле. Парадокс. Любители переднеприводных консервных банок — заднеприводные.
"MEgBEg":

Заднеприводный, можешь открыть любой каталог и проверить по номеру, хотя для тебя это сложная задача, т.к. ты видимо покупаешь з/ч похожи/не похожи.
02.03.2018 в 13:44
И что? Jaguar поставил такую цену. Обеспеченные люди купят и на 11к дороже. Бомжи купят японца или Ку3 1.4 на палке.
"VAG_Vodka_Vertu":

те те кто купил бмв ауди луксус или еще что за теже деньги что и ягуляр это бомжи, а яголяроводы это обеспеченные люди ))))
02.03.2018 в 13:45
Интерьер на уровне Тойота Королла 2003 года, просто убогий.
Качество сборки как в F-paсе, индийское.
Шумоизоляция будет еще хуже, чем в F-pace, на уровне Тигуана.
240 сильный топовый турбодизель с 9 АКПП разгоняет машину за бесконечные 7 секунд, что вызывает грустную улыбку.
Индийская повозка за оверпрайс для фанатов марки. Не более.
"Firstlast.":


Позавчера ездил на полигоне с коллегами из Jaguar Experience в Москве, на бензиновых и дизельных. Грустную улыбку, ув. Firstlast, вызывает мнение, опирающееся на ИМХО и фотографии
"Sparepart":

Лучше всего владельцы консерв разбираются в любых авто по-фото...Могут и диагностику сделать легко, и про шумку рассказать, и про связку мотор-коробка.
"MishaGSX":

расскажите нам про шумку, связку мотора и коробки в e пейс))
"Firstlast.":

Рассказывать нечего. Автомат ZF не смогли нормально настроить- переключается с рывками. Но поездивший на всех ягах не заметил этого или не захотел заметить.
"Мой_Господин":


Рывков, кстати, никаких нет. 200 км по Подмосковью на всех типах и 3 часа по полигону.
"Sparepart":

Это многие журналисты отмечали в тест-драйвах, господин Перлин PR-менеджер Атлант-М.
"Мой_Господин":


Так есть недостатки, ни один автомобиль не идеален, но проблемы по переключению 9ZF были устранены ещё 2 года назад. Устаревшая информация, как и про г-на Перлина :)
"Sparepart":

С какого года выпускается E-Pace знаешь?
02.03.2018 в 13:55
И что? Jaguar поставил такую цену. Обеспеченные люди купят и на 11к дороже. Бомжи купят японца или Ку3 1.4 на палке.
"VAG_Vodka_Vertu":

те те кто купил бмв ауди луксус или еще что за теже деньги что и ягуляр это бомжи, а яголяроводы это обеспеченные люди ))))
"wolfwood":

Пока я вижу только плач фанатов яп.конс.банок что "ой як дорага".
Ну да, дорага. Никто не спорит. Так не для них же делают свои авто JLR.
02.03.2018 в 13:57
У каждой марки свои покупатели. Те кто выбирает Хонда-Мацда-Ниссан-Таота - это точно не целевая аудитория JLR. Вот прям совсем.
Им нужны чахоточные атмо (NX, CX-5, CRV и прочие погремушки) и 4-АКПП. К счастью Jaguar такого не предлагает.
02.03.2018 в 13:57
Пока я вижу только плач фанатов яп.конс.банок что "ой як дорага".
Ну да, дорага. Никто не спорит. Так не для них же делают свои авто JLR.
"VAG_Vodka_Vertu":

это дорого даже на фоне ягуара, смысл брать ягуар на старой платформе вольво которой уже 12 лет, если за всего +7 тыс $ получится нормальный ягуар
02.03.2018 в 14:04
Пока я вижу только плач фанатов яп.конс.банок что "ой як дорага".
Ну да, дорага. Никто не спорит. Так не для них же делают свои авто JLR.
"VAG_Vodka_Vertu":

это дорого даже на фоне ягуара, смысл брать ягуар на старой платформе вольво которой уже 12 лет, если за всего +7 тыс $ получится нормальный ягуар
"wolfwood":

Не ко мне вопросы. Как и SQ5 стоит дешевле Macan GTS на 7К.
Но кольцваген и Порхе это разные авто.
02.03.2018 в 14:04
Интерьер на уровне Тойота Королла 2003 года, просто убогий.
Качество сборки как в F-paсе, индийское.
Шумоизоляция будет еще хуже, чем в F-pace, на уровне Тигуана.
240 сильный топовый турбодизель с 9 АКПП разгоняет машину за бесконечные 7 секунд, что вызывает грустную улыбку.
Индийская повозка за оверпрайс для фанатов марки. Не более.
"Firstlast.":


Позавчера ездил на полигоне с коллегами из Jaguar Experience в Москве, на бензиновых и дизельных. Грустную улыбку, ув. Firstlast, вызывает мнение, опирающееся на ИМХО и фотографии
"Sparepart":

Лучше всего владельцы консерв разбираются в любых авто по-фото...Могут и диагностику сделать легко, и про шумку рассказать, и про связку мотор-коробка.
"MishaGSX":

расскажите нам про шумку, связку мотора и коробки в e пейс))
"Firstlast.":

Рассказывать нечего. Автомат ZF не смогли нормально настроить- переключается с рывками. Но поездивший на всех ягах не заметил этого или не захотел заметить.
"Мой_Господин":


Рывков, кстати, никаких нет. 200 км по Подмосковью на всех типах и 3 часа по полигону.
"Sparepart":

Да? а в обзорах пишут, что есть и что автомат настроен плохо. Врут, наверное ))
02.03.2018 в 14:04
Рассказывать нечего. Автомат ZF не смогли нормально настроить- переключается с рывками. Но поездивший на всех ягах не заметил этого или не захотел заметить.
"Мой_Господин":

А зф на продольнике, когда стартуешь с лонча(заводского, ага), забивает передачи что твой робот, с ударами, как положено. Это такая фича, поклонникам 4-акпп не понять.
"MEgBEg":

Почему на дизельной BMW 8ZF настроен идеально в отличии от дизельного F-Pace на такой же коробке?
02.03.2018 в 14:10
Им нужны чахоточные атмо (NX, CX-5, CRV и прочие погремушки) и 4-АКПП. К счастью Jaguar такого не предлагает.
"VAG_Vodka_Vertu":

Базовая CX-5 на чахоточном 2.0 едет быстрее базового E-Pace. Нежданчик да?
02.03.2018 в 14:10
Не ко мне вопросы. Как и SQ5 стоит дешевле Macan GTS на 7К.
Но кольцваген и Порхе это разные авто.
"VAG_Vodka_Vertu":

ну есть такой момент как цена за бренд да и в железе есть отличия, а у ягура что буквы по разному стоят? почему епись стоит как фпись почти хотя епись классом ниже, а макан и ску5 хотя бы одного класса и такая небольшая разница понятна.
02.03.2018 в 14:12
Не ко мне вопросы. Как и SQ5 стоит дешевле Macan GTS на 7К.
Но кольцваген и Порхе это разные авто.
"VAG_Vodka_Vertu":

Да, разные. SQ5 сейчас по технике лучше даже. Ну ты же помнишь "шроттроник и муфту" на Макане :)
02.03.2018 в 14:20
Одноклассник Ку3, с поперечником, на халдексе, собранный сербами в Австрии, на индийские деньги, с интерьером от Хенде Элантра 2010 года, прЭмиум без подогрева руля и лобового, с люфтами на органах управления, на старой платформе от Форда, с неедущими на фоне конкурентов моторами, по цене нового БМВ Х3 30i с опциями )))
Эта машинка очень понравится малышам, которые жуют одну на троих Турбу на переменке))
02.03.2018 в 14:21
Да? а в обзорах пишут, что есть и что автомат настроен плохо. Врут, наверное ))
"Firstlast.":


Вот ей богу не знаю, кто и что пишет в обзорах. Первые 9ZF, которые ставили на Disco Sport и Evoque фейслифт - да, имели вопросы по алгоритмам переключения. Но ПО допилили задолго до E-Pace.
У меня есть вопросы только к настройкам DSC, которые гонял в Jaguar Experience. Для спортсменов они интересны, обычного водителя могут напугать: E-Pace охотно и лихо валит боком по льду :). Но инженеры JLR обнадежили, что это предсерийные автомобили, на серии включенная стабилизация строга, а при DSC OFF можно будет ездить практически без "удавок". AWD настроена залихватски, даже в начальных комплектациях без Active Driveline
02.03.2018 в 14:23
Вот ей богу не знаю, кто и что пишет в обзорах. Первые 9ZF, которые ставили на Disco Sport и Evoque фейслифт - да, имели вопросы по алгоритмам переключения. Но ПО допилили задолго до E-Pace.
"Sparepart":

Вам ли не знать, Дмитрий?))
Почитайте обзоры, потратьте время. Абсолютно все отмечают невнятную работу АКПП на Е пейс. Не настроили ее должным образом.
02.03.2018 в 14:24
Одноклассник Ку3, с поперечником, на халдексе, собранный сербами в Австрии, на индийские деньги, с интерьером от Хенде Элантра 2010 года, прЭмиум без подогрева руля и лобового, с люфтами на органах управления, на старой платформе от Форда, с неедущими на фоне конкурентов моторами, по цене нового БМВ Х3 30i с опциями )))
Эта машинка очень понравится малышам, которые жуют одну на троих Турбу на переменке))
"Firstlast.":

Перестань завидовать и потуши стул.
Да и это же не "семейная машина", у тебя ведь это главный параметр.
02.03.2018 в 14:25
Firstlast., тебе вряд ли позволят купить не семейную)))))
02.03.2018 в 14:27
Одноклассник Ку3, с поперечником, на халдексе, собранный сербами в Австрии, на индийские деньги, с интерьером от Хенде Элантра 2010 года, прЭмиум без подогрева руля и лобового, с люфтами на органах управления, на старой платформе от Форда, с неедущими на фоне конкурентов моторами, по цене нового БМВ Х3 30i с опциями )))
Эта машинка очень понравится малышам, которые жуют одну на троих Турбу на переменке))
"Firstlast.":

Перестань завидовать и потуши стул.
Да и это же не "семейная машина", у тебя ведь это главный параметр.
"VAG_Vodka_Vertu":

Завидовать нечему)) У меня тоже поперечник, тоже на автомате и едет быстрее, чем базовый мотор на ИХУАРЕ)))
02.03.2018 в 14:28
Firstlast., Это конечно прям мощ, с 150-сильным дизельком сравнивать :)
02.03.2018 в 14:32
Firstlast., Это конечно прям мощ, с 150-сильным дизельком сравнивать :)
"Mike216":

Ок)))
250 сильный ИХУАРОВСКИЙ турбобензин на 9 акпп всего лишь на 0.9 с. быстрее моего чахоточного атмосферника на 192 л.с. и 6 АКПП и аж на целую секунду быстрее 2.0 дизеля Х3 на 190 л.с. и 8 АКПП)))
Надо было не ягуаром называть, а хомячком))
02.03.2018 в 14:32
Firstlast., Это конечно прям мощ, с 150-сильным дизельком сравнивать :)
"Mike216":

А с чем это индейское чудо надо сравнивать чтобы оно оказалось лучше, с запорожцем чтоли?
02.03.2018 в 14:32
Завидовать нечему)) У меня тоже поперечник, тоже на автомате и едет быстрее, чем базовый мотор на ИХУАРЕ)))
"Firstlast.":

Известная тема. Сравнивать самый базовый Jaguar и топовую CX-5.
Это фишка такая у фанатов консервных банок - брать базу немцев / индусов и брать топ консервы. Я тебя где-то понимаю, ибо если брать топ версии то японцам нечего завтракать)))
02.03.2018 в 14:34
Firstlast., а с каких пор ты стал таким любителем динамичной езды? Когда тебе пишут про всякие другие авто которые едут быстрее консерв, ты постоянно выдаешь "Не всем нужно летать и гоняться", а тут уже видите ли гордость за 9-секундную гонку тебя разбирает) Не странно ли?
02.03.2018 в 14:34
Известная тема. Сравнивать самый базовый Jaguar и топовую CX-5.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ахахахах)))
ты реально считаешь 2.5 атмосферник 192 лс. на 6 акпп топовым мотором?
Я очень рад, что наконец понял, что такое топовый мотор)))
02.03.2018 в 14:36
250 сильный ИХУАРОВСКИЙ турбобензин на 9 акпп всего лишь на 0.9 с. быстрее моего чахоточного атмосферника на 192 л.с. и 6 АКПП и аж на целую секунду быстрее 2.0 дизеля Х3 на 190 л.с. и 8 АКПП)))
"Firstlast.":

Твоя консерва из фольги сделана, и весит на 500кг легче чем E-pace.
Ты еще Audi S3 сравни с E-pace. Тоже 300 сил и едет значительно быстрее.
02.03.2018 в 14:36
Известная тема. Сравнивать самый базовый Jaguar и топовую CX-5.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ахахахах)))
ты реально считаешь 2.5 атмосферник 192 лс. на 6 акпп топовым мотором?
Я очень рад, что наконец понял, что такое топовый мотор)))
"Firstlast.":

Топовый он в скудном выборе для нее)
А так это обычный атмо с характеристикам БНВ 1991 года)
02.03.2018 в 14:36
Ах да, забыл, пенсионерская китайская вольва ХС60 с нетоповым мотором Т5 2.0 турбо и японским миксером Айсин едет быстрее чем премиум ягуар С класса с его неедующими 250 турбосилами под капотом))
02.03.2018 в 14:38
Известная тема. Сравнивать самый базовый Jaguar и топовую CX-5.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ахахахах)))
ты реально считаешь 2.5 атмосферник 192 лс. на 6 акпп топовым мотором?
Я очень рад, что наконец понял, что такое топовый мотор)))
"Firstlast.":

Топовый он в скудном выборе для нее)
А так это обычный атмо с характеристикам БНВ 1991 года)
"VAG_Vodka_Vertu":

Какого БНВ? 6- цилиндрового? ))) Че то слабенько для БМВ ))
Но я рад, что сравниваешь Мазду и БМВ)
02.03.2018 в 14:40

Вам ли не знать, Дмитрий?))
Почитайте обзоры, потратьте время. Абсолютно все отмечают невнятную работу АКПП на Е пейс. Не настроили ее должным образом.
"Firstlast.":


Кто пишет - конечно знаю :). Не знаю, не понял, что невнятного в коробке.
По команде организаторов иногда приходилось "не замечать" ПДД, двигаясь в рваном ритме от 60 до 160 км/ч. В режиме Comfort систем управления мотрр-трансмиссии не было никаких вопросов, особенно на версии d180. А в режиме Dynamic - вообще ни я, ни мой экипаж ничего плохого даже в нюансах не заметил. Ни в бензин, ни дизель.
Не имею основания не верить Вам про невнятность, которую писали в обзорах. Могу только предположить, что журналисты ездили на мировой премьере в Майорке, больше месяца назад, на первых предсерийных авто. А я вернулся из московской Jaguar Experience только что. ПО могли оперативно модернизировать, что делается, разнося во времени тест-сессию журналистов и старт приёма заказов.
02.03.2018 в 14:40
Firstlast., а с каких пор ты стал таким любителем динамичной езды? Когда тебе пишут про всякие другие авто которые едут быстрее консерв, ты постоянно выдаешь "Не всем нужно летать и гоняться",
"VAG_Vodka_Vertu":

Каким образом первое твое предложение связано со вторым?
02.03.2018 в 14:42
Твоя консерва из фольги сделана, и весит на 500кг легче чем E-pace.
"VAG_Vodka_Vertu":

То что E-Pace много весит проблема только индейцев. По странному стечение обстоятельств он весит больше чем F-Pace, который классом выше. Индейские инновационные технологии на древней платформе форда:)
02.03.2018 в 14:43
Твоя консерва из фольги сделана, и весит на 500кг легче чем E-pace.
"VAG_Vodka_Vertu":

т.е. Е pace весит 2.1 тонны?
02.03.2018 в 14:46
Твоя консерва из фольги сделана, и весит на 500кг легче чем E-pace.
"VAG_Vodka_Vertu":

т.е. Е pace весит 2.1 тонны?
"Firstlast.":

1832, а консерва 2.5 весит 1365
02.03.2018 в 14:47
Надо было не ягуаром называть, а хомячком))
"Firstlast.":

хомяк в Англии уже занят
02.03.2018 в 14:48
1832, а консерва 2.5 весит 1365
"VAG_Vodka_Vertu":

давай я тебе техпаспорт, а ты мне 5000 евро, ок?))
02.03.2018 в 14:50
1832, а консерва 2.5 весит 1365
"VAG_Vodka_Vertu":

давай я тебе техпаспорт, а ты мне 5000 евро, ок?))
"Firstlast.":

Не ок. Ибо в техпаспорте чушь пишут. Там и БНВ 5 серии в универсале больше 2-х тонн.
От того что какой-то вусатый кэлх написал в техпаспорте 1600+ Мацда столько весить не стала.
02.03.2018 в 14:50
То что E-Pace много весит проблема только индейцев. По странному стечение обстоятельств он весит больше чем F-Pace, который классом выше. Индейские инновационные технологии на древней платформе форда:)
"Мой_Господин":

в 2018 году индусы сделали машину С класса весом машины Д класса и динамикой Мазды СХ-5 при 250 турбосилах и 9 акпп за цену Мерседес GLC и БМВ Х3)))
Инновации)))
02.03.2018 в 14:51
Не ок. Ибо в техпаспорте чушь пишут. Там и БНВ 5 серии в универсале больше 2-х тонн.
От того что какой-то вусатый кэлх написал в техпаспорте 1600+ Мацда столько весить не стала.
"VAG_Vodka_Vertu":

едем на весы, ок?
02.03.2018 в 14:51
Ой, утомили уже. Осталось написать про NSX 2002 года и GT-R.
02.03.2018 в 14:51
Ой, утомили уже. Осталось написать про NSX 2002 года и GT-R.
"VAG_Vodka_Vertu":

Про них обычно пишешь ты, заметь))
02.03.2018 в 14:54
Не ок. Ибо в техпаспорте чушь пишут. Там и БНВ 5 серии в универсале больше 2-х тонн.
От того что какой-то вусатый кэлх написал в техпаспорте 1600+ Мацда столько весить не стала.
"VAG_Vodka_Vertu":

едем на весы, ок?
"Firstlast.":

Мне достаточно таблички с Мацда СХ клуба.
02.03.2018 в 14:56
Firstlast., ок, консерва 2.5 с АКПП весит 1495, а не 1365 как на мешалке. Один как говорится хрен легче чем Е-pace.
02.03.2018 в 14:56
Firstlast., так а сколько наши вусачи в техпаспорт написали? Когда производитель 1495 указывает. Или может они ее взвешивали при тебе перед тем как писать туда?
02.03.2018 в 15:03
Мой_Господин, а что тебя не устраивает в динамике E-pace?
2.0T (не самый жирный) едет быстрее чем такой же 2.0Т в NX 200.
Ну а 300-сильное версии японцам по традиции противопоставить нечего )))
02.03.2018 в 15:10
1832, а консерва 2.5 весит 1365
"VAG_Vodka_Vertu":

цх5 весит 1617

Ах да, забыл, пенсионерская китайская вольва ХС60 с нетоповым мотором Т5 2.0 турбо и японским миксером Айсин едет быстрее чем премиум ягуар С класса с его неедующими 250 турбосилами под капотом))
"Firstlast.":

логично по сути епись это старый хц60 в другой будке

Индейские инновационные технологии на древней платформе форда:)
"Мой_Господин":

он весит больше своего соплатформенника старой хц60 1660кг, правда прогресс все же есть евог весит почти 2 тонны и едет с 240 лс почти за 8.6 сек аж 1,6 сек скинули и да даже быстрее хс60 первого поколения с мотором в 249 лс на целые 0.1 сек какой хороший прирост дали лишних 3 передачи )
02.03.2018 в 15:15
Firstlast., так а сколько наши вусачи в техпаспорт написали? Когда производитель 1495 указывает. Или может они ее взвешивали при тебе перед тем как писать туда?
"VAG_Vodka_Vertu":

А еще в официальной брошюре Мазды объем багажника 403 литра, а он внезапно 503, прикинь))
02.03.2018 в 15:16
Firstlast., так а сколько наши вусачи в техпаспорт написали? Когда производитель 1495 указывает. Или может они ее взвешивали при тебе перед тем как писать туда?
"VAG_Vodka_Vertu":

А еще в официальной брошюре Мазды объем багажника 403 литра, а он внезапно 503, прикинь))
"Firstlast.":

а как меряли?
02.03.2018 в 15:18
цх5 весит 1617
"wolfwood":

Ну, правды ради, то это новая. Предыдущая весит 1585 с 2,5
02.03.2018 в 15:20
Firstlast., так а сколько наши вусачи в техпаспорт написали? Когда производитель 1495 указывает. Или может они ее взвешивали при тебе перед тем как писать туда?
"VAG_Vodka_Vertu":

А еще в официальной брошюре Мазды объем багажника 403 литра, а он внезапно 503, прикинь))
"Firstlast.":

а как меряли?
"Mike216":

Это реальный размер от производителя. Просто в 2012 году ошиблись и не меняли в брошюрках и табличках данные. И сейчас старые везде.
Товарищ Sparepart не даст соврать.
02.03.2018 в 15:45
он весит больше своего соплатформенника старой хц60 1660кг, правда прогресс все же есть евог весит почти 2 тонны и едет с 240 лс почти за 8.6 сек аж 1,6 сек скинули и да даже быстрее хс60 первого поколения с мотором в 249 лс на целые 0.1 сек какой хороший прирост дали лишних 3 передачи )
"wolfwood":

7.6 едут 240 сил, 6.3 едут 290 сил (почти как любимая XC60 T6 в последней будке которая мощнее на 30 сил)
Но про мощные версии по традиции забыли. Про них удобно забывать.
02.03.2018 в 15:56
Но про мощные версии по традиции забыли. Про них удобно забывать.
"VAG_Vodka_Vertu":

Про мощные версии вспоминают фанаты неедущих ягуаров, когда им становится неудобно от того, что целлюлитные поперечники на халдексе ничего не могут, кроме самых дорогих модификаций с продажами на уровне стат. погрешности))
02.03.2018 в 16:07
Но про мощные версии по традиции забыли. Про них удобно забывать.
"VAG_Vodka_Vertu":

Про мощные версии вспоминают фанаты неедущих ягуаров, когда им становится неудобно от того, что целлюлитные поперечники на халдексе ничего не могут, кроме самых дорогих модификаций с продажами на уровне стат. погрешности))
"Firstlast.":

Уважаемый. У Ягуара есть своя аудитория, которым абсолютно все равно на ваше мнение. Двигатель 2.0 бензин не так уж сильно проигрывает аналогичным двигателям Ауди и БМВ. За e-pace не скажу, но f-pace его динамики хватает. Машину выбирают не только за пресловутые секунды до сотни.
02.03.2018 в 16:11
Но про мощные версии по традиции забыли. Про них удобно забывать.
"VAG_Vodka_Vertu":

Про мощные версии вспоминают фанаты неедущих ягуаров, когда им становится неудобно от того, что целлюлитные поперечники на халдексе ничего не могут, кроме самых дорогих модификаций с продажами на уровне стат. погрешности))
"Firstlast.":

Уважаемый. У Ягуара есть своя аудитория, которым абсолютно все равно на ваше мнение. Двигатель 2.0 бензин не так уж сильно проигрывает аналогичным двигателям Ауди и БМВ. За e-pace не скажу, но f-pace его динамики хватает. Машину выбирают не только за пресловутые секунды до сотни.
"Shell":

Уважаемый, у всех автопроизводителей есть своя аудитория. И машины выбирает каждый под свои потребности.
Именно этого и не понимают фанаты индийских целлюлитных машин, когда пытаются заявлять о некой эксклюзивности ягуаров и Ко на фоне остальных машин. И тем более смешно , когда люди, купившие себе Рено Сценик 99 г.в., пытаются выдать себя за людей, разбирающихся в машинах ))
02.03.2018 в 16:20
Уважаемый, у всех автопроизводителей есть своя аудитория. И машины выбирает каждый под свои потребности.
Именно этого и не понимают фанаты индийских целлюлитных машин, когда пытаются заявлять о некой эксклюзивности ягуаров и Ко на фоне остальных машин. И тем более смешно , когда люди, купившие себе Рено Сценик 99 г.в., пытаются выдать себя за людей, разбирающихся в машинах ))
"Firstlast.":
Я причисляю себя к поклонникам ягуара, в какой то степени. Эти авто есть за что покупать, да и клиентское обслуживание у них всегда на высоте. Если вы поклонник других авто, просто проходите мимо :) ваше вас ждет на других ветках. Зачем оскорблять направо и налево?!
02.03.2018 в 16:22
когда пытаются заявлять о некой эксклюзивности ягуаров и Ко на фоне остальных машин.
"Firstlast.":

ну если б там была какая то эксклюзивность или прям таки лучше
в 10ки раз
, а так ягуар по факту ягуар епись это старая вольво, но в красивой обертке за дорого, по цене фактически такой же как ягуар классом выше, т.е кем нужно быть чтобы заплатить теже деньги, но за машину похуже это какой то садо мазо.
02.03.2018 в 16:24
Уважаемый, у всех автопроизводителей есть своя аудитория. И машины выбирает каждый под свои потребности.
Именно этого и не понимают фанаты индийских целлюлитных машин, когда пытаются заявлять о некой эксклюзивности ягуаров и Ко на фоне остальных машин. И тем более смешно , когда люди, купившие себе Рено Сценик 99 г.в., пытаются выдать себя за людей, разбирающихся в машинах ))
"Firstlast.":
Я причисляю себя к поклонникам ягуара, в какой то степени. Эти авто есть за что покупать, да и клиентское обслуживание у них всегда на высоте. Если вы поклонник других авто, просто проходите мимо :) ваше вас ждет на других ветках. Зачем оскорблять направо и налево?!
"Shell":

так покупайте и катайтесь, в чем проблема?

У Ягуара есть своя аудитория, которым абсолютно все равно на ваше мнение.
"Shell":

Плюйте на мое мнение и проходите мимо в таком случае.
П.С. Кстати, поклонники и владельцы ягуаров не сидят на таких ветках как эта, у них не разрывает пятую точку от напряжения. И мои посты адресованы не таким как вы.
02.03.2018 в 16:30
, а так ягуар по факту ягуар епись это старая вольво, но в красивой обертке за дорого, по цене фактически такой же как ягуар классом выше, т.е кем нужно быть чтобы заплатить теже деньги, но за машину похуже это какой то садо мазо
"wolfwood":

так я с тобой согласен. У Ягуара есть хорошие машины, которые стоят своих денег. Но когда владельцы 20 летних ржавых сцеников начинают взрываться при виде любого ягуара, даже самого нелепого, становится смешно. И еще смешнее, когда начинают нести ахинею про СРВ/РАв/СХ-5, которые стоят в 10 раз дороже, чем их корчи. И которые реально лучше их корчей в 10 раз)
02.03.2018 в 16:31
так покупайте и катайтесь, в чем проблема?
"Firstlast.":
Именно это и делаю. Сам ждал e-pace, но не дождался. :) "за державу обидно" :)

П.С. Кстати, поклонники и владельцы ягуаров не сидят на таких ветках как эта, у них не разрывает пятую точку от напряжения. И мои посты адресованы не таким как вы.
"Firstlast.":
Кстати, в автоидее мыслят примерно так же. Парнишка с рюкзачком, в обычной одежде, не может быть покупателей Х5, а значит и внимания ему не нужно :) Сори, если чем то задел в предыдущих постах :)
02.03.2018 в 16:33
Эти авто есть за что покупать, да и клиентское обслуживание у них всегда на высоте.
"Shell":

Я тоже самое могу сказать про Мазду: ее есть за что покупать, у нее офигенное клиентское обслуживание. И это не я придумал, Холпи один лучших дилеров в РБ.
Только означает ли сказанное мной, что Мазда СХ-5 лучше чем Тигуан или СРВ, например?
02.03.2018 в 16:35
Кстати, в автоидее мыслят примерно так же. Парнишка с рюкзачком, в обычной одежде, не может быть покупателей Х5, а значит и внимания ему не нужно :) Сори, если чем то задел в предыдущих постах :)
"Shell":

Вы меня не задели, абсолютно, все в порядке.
Я сам заглядываю в европейский сегмент Д СУВ. И мнение о Ягуаре у меня хорошее, в целом. И Каждую отдельную модель я рассматриваю индивидуально, а не как прыщавый подросток пищу от всего, что имеет котика на капоте и руле.
02.03.2018 в 16:36
Кстати, в автоидее мыслят примерно так же. Парнишка с рюкзачком, в обычной одежде, не может быть покупателей Х5, а значит и внимания ему не нужно :) Сори, если чем то задел в предыдущих постах :)
"Shell":

много где так менталитет такой хотя в плане надменности дилера швабролетов и тазов на серова пока вне конкуренции там такое ощущаешь себя бомжем в автосалоне бентли.
02.03.2018 в 16:37
Сам ждал e-pace, но не дождался. :) "за державу обидно" :)
"Shell":

я ждал цен. но цены, имхо, за эту машину слишком высокие. если бы я был поклонником яги, взял бы. Но я им не являюсь, поэтому оцениваю епейс с холодной головой.
02.03.2018 в 16:44
Я тоже самое могу сказать про Мазду: ее есть за что покупать, у нее офигенное клиентское обслуживание. И это не я придумал, Холпи один лучших дилеров в РБ.
Только означает ли сказанное мной, что Мазда СХ-5 лучше чем Тигуан или СРВ, например?
"Shell":
Что британия, что холпи - один и тот же Атлант М. Тут многие процессы обслуживания схожи. Но все таки выездные мероприятия, подарки на праздники, внимание к детям, подменные авто на гарантии при обращении. Хотя не скрою, на мазде никогда не был клиентом. Может там так же. Ну и понятно, плюшки дилера это приятное дополнение, но никак не характеристика авто.
02.03.2018 в 16:46
один и тот же Атлант М.
"Shell":

атлант м у нас покрыл вроде 6 марок что не мало для рб почти монополист.
02.03.2018 в 17:52
Я уж подумал что электрический и даже готовился ему простить странный вид, а оказалось - обычная бензинка.
02.03.2018 в 20:57
Сегодня видел в Минске на логойке....
02.03.2018 в 22:10
скажу только одно:яга за 44к в принципе приемлемо,а вот шкода/фв за 44к-нет