В Бресте лишенный прав по «пьяной статье» водитель попал в смертельное ДТП

 
18 526
106
08 марта 2018 в 22:48
Автор: Ян Альшевский

Сегодня в Бресте около 13:20 на въезде в город в ДТП попал автомобиль Volkswagen Vento под управлением 32-летнего местного жителя. В 2011 году он был лишен прав по ч. 1 ст. 317 УК Республики Беларусь. Как сообщает «Виртуальный Брест», мужчина не справился с управлением, допустил наезд на ограждение, затем на световую опору и оказался в придорожном кювете.

Сотрудники МЧС извлекли тело из автомобиля, медики на месте констатировали смерть. Согласно предварительным данным, брестчанин находился в состоянии алкогольного опьянения. По факту ДТП проводится проверка.

Других пострадавших в аварии нет.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Ян Альшевский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.03.2018 в 22:50
От судьбы не уйдешь..
08.03.2018 в 22:50
это не правильно, но как то и не жаль...естественный отбор в действии.
08.03.2018 в 22:51
Еще хорошо, что других не утянул.. алкоголь зло!
08.03.2018 в 22:52
Долго шёл по наклонной.
Конец вполне логический и закономерный.
08.03.2018 в 22:52
Как говорится " горбатого исправит только могила"
08.03.2018 в 22:52
От судьбы не уйдешь...
08.03.2018 в 22:53
Любителям бухнуть и сесть за руль посвещается...
08.03.2018 в 22:54
От судьбы не уйдешь..
"Anderlext":

От судьбы не уйдешь...
"Dadik":

Причем тут судьба? Это скорее целенаправленное действие с логичным итогом.
08.03.2018 в 22:54
А в таких случаях конфискуют авто?
08.03.2018 в 22:54
алкоголь яд, и бороться с последствиями все равно что против течения грести зубочисткой. Нужно ограничить продажу алкоголя.
08.03.2018 в 22:55
Зачем эта новость в праздничный день про алкаша?! Или ему хоть кто-то землю пухом пожелает...
08.03.2018 в 22:58
Других пострадавших в аварии нет.
"":

Главная информация из новости. Все остальное не важно.
08.03.2018 в 22:58
Человеку дали шанс на исправление...но увы. Семью и близких жаль, алкаша нет.
08.03.2018 в 23:00
А зачем акцентировать внимание на том нарушении 2011 года, если согласна закона, человек не считается привлеченным к административной ответственности если после совершения проступка прошел 1 год. Более того за 7 лет и срок лишения прошел.
08.03.2018 в 23:01
Первая мысль "Жесть"
08.03.2018 в 23:04
А машину посмертно конфискуют? Был же судим по этой статье
08.03.2018 в 23:07
А зачем акцентировать внимание на том нарушении 2011 года, если согласна закона, человек не считается привлеченным к административной ответственности если после совершения проступка прошел 1 год. Более того за 7 лет и срок лишения прошел.
"BibeR":

ну так он походу не изменял традиции и продолжал ездить по пьяни,только теперь не свезло...
08.03.2018 в 23:07
Предварительные данные!
За чем сразу клеймо вешать на погибшого !
08.03.2018 в 23:07
Хорошо что один ехал и ни кого с собой не забрал
08.03.2018 в 23:08
Интересно, а где снег?
08.03.2018 в 23:09
Люди не меняются.....
08.03.2018 в 23:12
32 года.
Мужчина в расцвете сил!
Может еще и семьи не было.
Жаль.
08.03.2018 в 23:15
Родителей жаль!
08.03.2018 в 23:16
А зачем акцентировать внимание на том нарушении 2011 года, если согласна закона, человек не считается привлеченным к административной ответственности если после совершения проступка прошел 1 год. Более того за 7 лет и срок лишения прошел.
"BibeR":

ну так он походу не изменял традиции и продолжал ездить по пьяни,только теперь не свезло...
"xxxSEPHIROTHxxx":

И что с того если по закону он считается как не привлекавшийся по этой статье. На каком основании МВД личную информацию гражданина сливает? Вот если в течении года совершил то да можно сказать что уже привлекался по этой статье а так...
08.03.2018 в 23:16
ничему жизнь не научила, судьба...
08.03.2018 в 23:18
ГАИ не могло успокоить...,дак хоть природа успокоила.
08.03.2018 в 23:18
на дороге стало чуточку спокойнее!
08.03.2018 в 23:19
А зачем акцентировать внимание на том нарушении 2011 года, если согласна закона, человек не считается привлеченным к административной ответственности если после совершения проступка прошел 1 год. Более того за 7 лет и срок лишения прошел.
"BibeR":

А затем акцентировать, что лыга за рулём остаётся неисправимым лыгой и тоже за рулём))) И конец у них один--- мой дом тюрьма или крышка гроба!
08.03.2018 в 23:19
А зачем акцентировать внимание на том нарушении 2011 года, если согласна закона, человек не считается привлеченным к административной ответственности если после совершения проступка прошел 1 год. Более того за 7 лет и срок лишения прошел.
"BibeR":

ну так он походу не изменял традиции и продолжал ездить по пьяни,только теперь не свезло...
"xxxSEPHIROTHxxx":

И что с того если по закону он считается как не привлекавшийся по этой статье. На каком основании МВД личную информацию гражданина сливает? Вот если в течении года совершил то да можно сказать что уже привлекался по этой статье а так...
"BibeR":

о чём вы? никто ничего не сливает. по Бэнтли тишина
08.03.2018 в 23:20
Интересно, а где снег?
"Apolonik777":

Какой снег? Мы в Бресте забыли что это такое.
08.03.2018 в 23:20
Все равно жаль человека. Пусть пьяный, а ведь чей-то муж, отец.....
08.03.2018 в 23:20
Ещё раз напишу! Булдоса за рулём ни разу ни жаль!
08.03.2018 в 23:22
нисколько не жалко! Сам знал, на что идет!
08.03.2018 в 23:23
Завтра утро у ГАИ будет урожайным. Дай бог без трупов.Отпить мозги и убить(покалечить) себе ради эйфории.... сомнительно.
08.03.2018 в 23:23
а я сегодня пьяного остановил и вызвал наряд гаи. кому то жизнь спас ну или ему горе водителю
08.03.2018 в 23:25
А зачем акцентировать внимание на том нарушении 2011 года, если согласна закона, человек не считается привлеченным к административной ответственности если после совершения проступка прошел 1 год. Более того за 7 лет и срок лишения прошел.
"BibeR":

Ещё забыли дописать не работающий
08.03.2018 в 23:27
А зачем акцентировать внимание на том нарушении 2011 года, если согласна закона, человек не считается привлеченным к административной ответственности если после совершения проступка прошел 1 год. Более того за 7 лет и срок лишения прошел.
"BibeR":

Ещё забыли дописать не работающий
"MOBI999":
или безработный, только негатив могут дописать. А если помогол больным детям то никто этого не учтёт. Вот так и живем
08.03.2018 в 23:29
а я сегодня пьяного остановил и вызвал наряд гаи. кому то жизнь спас ну или ему горе водителю
"Skorp740":

А может, кого-то без работы оставил на 3 года и семью без хлеба, кто знает...
08.03.2018 в 23:29
Он шел к этому концу (пьяный... авто.... скорость) неустанно! Дошел.... Ну что ж...скажем спасибо, что ни кого с собой не забрал!
08.03.2018 в 23:30
рыба гниёт с головы.....
08.03.2018 в 23:30
Интересно, а где снег?
"Apolonik777":

Какой снег? Мы в Бресте забыли что это такое.
"честер999":

Вы, наверное, последний раз снег видели на CGA-мониторе)
08.03.2018 в 23:32
А вообще, складывается впечатление, что 8 марта --- это сплошные пьяные мужики! некоторые даже за рулем! Вопрос: что за нация????
08.03.2018 в 23:34
Интересно, а где снег?
"Apolonik777":

На северо-восток ушёл, в сторону Минска.
08.03.2018 в 23:36
Печально. Сам нашёл свой конец.
08.03.2018 в 23:44
Празднично самовыпилился и поделом.
08.03.2018 в 23:48
Сам не дошел до ума, силы решили убрать сами.
08.03.2018 в 23:57
Интересно, а где снег?
"Apolonik777":

Не дошел он до нас, весь вам достался)
09.03.2018 в 0:19
А зачем акцентировать внимание на том нарушении 2011 года, если согласна закона, человек не считается привлеченным к административной ответственности если после совершения проступка прошел 1 год. Более того за 7 лет и срок лишения прошел.
"BibeR":

К какой [censored] административной ответственности? Человек был судим по статье уголовного кодекса 317. Уже тогда не первый раз попался. И судимость, видимо, не погашена.
09.03.2018 в 0:54
А зачем акцентировать внимание на том нарушении 2011 года, если согласна закона, человек не считается привлеченным к административной ответственности если после совершения проступка прошел 1 год. Более того за 7 лет и срок лишения прошел.
"BibeR":

ну так он походу не изменял традиции и продолжал ездить по пьяни,только теперь не свезло...
"xxxSEPHIROTHxxx":

И что с того если по закону он считается как не привлекавшийся по этой статье. На каком основании МВД личную информацию гражданина сливает? Вот если в течении года совершил то да можно сказать что уже привлекался по этой статье а так...
"BibeR":

Что значит не привлекавшийся, если привлекавшийся? И почему статья за 2011 год является личной информацией, а статья за последний год не является?
09.03.2018 в 1:10
Приложил максимум усилий....
09.03.2018 в 1:47
Интересно, а где снег?
"Apolonik777":

Не дошел он до нас, весь вам достался)
"eagleeagle":


В Бресте +8 сегодня,какой снег??)
Я вот в Минске офигел снега по колено!!!
09.03.2018 в 5:48
Соболезную, очень жаль. Но хотелось бы сказать по поводу названия статьй "лишенный прав по «пьяной статье» ". Меня лишили за то, что я утром в субботу утром на парковке магазина царапнул авто, оставил свой номер телефона для урегулирования конфликта и уехал т.к. хозяин не оставил свой телефон (тока не надо писать, что нужно было вызвать ГАЙ, свитые комментаторы, потому, что точно лишения было бы, а так там ущерба было на копейки), а вечером когда мы с гостями отмечали праздник, мне позвонили и попрасили спуститься к машине, возле подъезда стояли ГАЙ. Завезли на освидетельствования и привет на 3 года. Стаж 20 лет, доказать не получилось.
09.03.2018 в 6:08
Не штраф с лишением, а судьба выбрала грамотное наказание.
09.03.2018 в 6:50
Не даром говориться что горбатого могила исправит
09.03.2018 в 7:00
Соболезную, очень жаль. Но хотелось бы сказать по поводу названия статьй "лишенный прав по «пьяной статье» ". Меня лишили за то, что я утром в субботу утром на парковке магазина царапнул авто, оставил свой номер телефона для урегулирования конфликта и уехал т.к. хозяин не оставил свой телефон (тока не надо писать, что нужно было вызвать ГАЙ, свитые комментаторы, потому, что точно лишения было бы, а так там ущерба было на копейки), а вечером когда мы с гостями отмечали праздник, мне позвонили и попрасили спуститься к машине, возле подъезда стояли ГАЙ. Завезли на освидетельствования и привет на 3 года. Стаж 20 лет, доказать не получилось.
"vin0678":

Так может надо было сначала урегулировать конфликт, а потом отмечать? Подождать, пока вас все-таки наберут?
09.03.2018 в 8:03
[censored] . Если даже человек и был лишен . Вы знаете как там все было , с нашим ДАЙ и вас всех скоро полишают . Это во первых , лишен в 11 году сейчас 18 . Находился он с правами за рулем . Не жаль вам его , завтра вы будите подыхать где на остановке или в метро , не дай бог в аварии , и на вас всем будет наплевать . Люди во что вы превратились .
09.03.2018 в 8:12
А вообще, складывается впечатление, что 8 марта --- это сплошные пьяные мужики! некоторые даже за рулем! Вопрос: что за нация????
"MajorY":

[censored]
Несколько лет назад на Пасху ехал в другой город. Поток машин - не очень большой . Но бросилось в глаза: процентов 70 встречных машин управлялись женщинами. Зрелище печальное: за рулем - женщина со слегка испуганным лицом, а на переднем пассажирском сиденьи - тело, удерживаемое от сползания только ремнем безопасности и с даунской улыбкой на лице...
Так что не только 8 марта мужики деградируют...
Печально...
09.03.2018 в 9:10
Соболезную, очень жаль. Но хотелось бы сказать по поводу названия статьй "лишенный прав по «пьяной статье» ". Меня лишили за то, что я утром в субботу утром на парковке магазина царапнул авто, оставил свой номер телефона для урегулирования конфликта и уехал т.к. хозяин не оставил свой телефон (тока не надо писать, что нужно было вызвать ГАЙ, свитые комментаторы, потому, что точно лишения было бы, а так там ущерба было на копейки), а вечером когда мы с гостями отмечали праздник, мне позвонили и попрасили спуститься к машине, возле подъезда стояли ГАЙ. Завезли на освидетельствования и привет на 3 года. Стаж 20 лет, доказать не получилось.
"vin0678":

И правильно сделали. За оставление места ДТП сразу права на полку. И нечего отговорки писать.
09.03.2018 в 9:26
А причём здесь - по «пьяной статье»?
09.03.2018 в 9:27
А причём здесь - по «пьяной статье»?
"Нет_0":

при том что человек давно шёл к своей цели
09.03.2018 в 9:39
[censored] . Если даже человек и был лишен . Вы знаете как там все было , с нашим ДАЙ и вас всех скоро полишают . Это во первых , лишен в 11 году сейчас 18 . Находился он с правами за рулем . Не жаль вам его , завтра вы будите подыхать где на остановке или в метро , не дай бог в аварии , и на вас всем будет наплевать . Люди во что вы превратились .
"rocklee1991":

то есть по вашей логике мы должны сочувствовать ему?он был лишен за управление ТС в нетрезвом виде (не важно в каком году ),он сел за руль в нетрезвом виде (сам себя лишил жизни) ,чему тут сочувствовать он сам так захотел ,посмотрел бы я на вас если бы он не дай бог забрал с собой на тот свет кого нибудь из ваших родствеников , во что превратились бы ВЫ? пьяным не место за рулем и на дороге
09.03.2018 в 9:56
Царство Небесное человеку . Поражает обилие "святых" в комментах но тут только жесточайший ценз......
09.03.2018 в 10:20
в первый раз гаёвые "спасли", был шанс - не воспользовался, сам и виноват
09.03.2018 в 10:21
Любителям бухнуть и сесть за руль посвещается...
"Anderlext":

И чуц чуц тоже.
09.03.2018 в 10:28
Судьба!!!!
09.03.2018 в 10:40
Па-дам-псс!
09.03.2018 в 10:47
А зачем акцентировать внимание на том нарушении 2011 года, если согласна закона, человек не считается привлеченным к административной ответственности если после совершения проступка прошел 1 год. Более того за 7 лет и срок лишения прошел.
"BibeR":

Ещё забыли дописать не работающий
"MOBI999":
или безработный, только негатив могут дописать. А если помогол больным детям то никто этого не учтёт. Вот так и живем
"MOBI999":

Думаете, помогал? Ну, вы разузнайте да допишите, мало ли. А мы порадуемся восстановленной справедливости. А то вот "так и живем", одни пустые разговоры.
09.03.2018 в 10:58
Царство Небесное человеку . Поражает обилие "святых" в комментах но тут только жесточайший ценз......
"keksaed":

Обилие святош тоже поражает. Есть масса других более эффективных способов (правда, и более сложных, чем пустой камент) выразить соболезнования или оказать помощь родным. У нас уже ляпнуть в каментах соболезнования, как свечку поставить. Свечки ставят не здесь, а в церкви.
09.03.2018 в 11:00
Сильно пожалел бы об этом, но уже не сможет ! Печально !
09.03.2018 в 11:02
[censored] . Если даже человек и был лишен . Вы знаете как там все было , с нашим ДАЙ и вас всех скоро полишают . Это во первых , лишен в 11 году сейчас 18 . Находился он с правами за рулем . Не жаль вам его , завтра вы будите подыхать где на остановке или в метро , не дай бог в аварии , и на вас всем будет наплевать . Люди во что вы превратились .
"rocklee1991":

Превратились в тех, кто осуждает пьяное вождение за рулем. Ой как ужас, какие мы звери. В мире столько тех, кто действительно заслуживает сочувствия и помощи, а этим всё самоубившийся пьяный мужик покоя не дает, Мало жалеют его, видишь ли. Написали неправильно...
09.03.2018 в 11:07
Соболезную, очень жаль. Но хотелось бы сказать по поводу названия статьй "лишенный прав по «пьяной статье» ". Меня лишили за то, что я утром в субботу утром на парковке магазина царапнул авто, оставил свой номер телефона для урегулирования конфликта и уехал т.к. хозяин не оставил свой телефон (тока не надо писать, что нужно было вызвать ГАЙ, свитые комментаторы, потому, что точно лишения было бы, а так там ущерба было на копейки), а вечером когда мы с гостями отмечали праздник, мне позвонили и попрасили спуститься к машине, возле подъезда стояли ГАЙ. Завезли на освидетельствования и привет на 3 года. Стаж 20 лет, доказать не получилось.
"vin0678":

Красивая история. Я бы на месте ГАИ, отталкиваясь от голых фактов, точно так же поступил. А то развелось тут жертв обстоятельств, которые царапают машины и уезжают, а потом удивленно таращат глаза на запись видеонаблюдения. Ваш номер телефона, который вы якобы оставили, мог убрать кто угодно, ветром могло сдуть и т.д. В следующий раз будете вызывать ГАИ. Цель урока достигнута.
09.03.2018 в 11:20
А зачем акцентировать внимание на том нарушении 2011 года, если согласна закона, человек не считается привлеченным к административной ответственности если после совершения проступка прошел 1 год. Более того за 7 лет и срок лишения прошел.
"BibeR":

К какой [censored] административной ответственности? Человек был судим по статье уголовного кодекса 317. Уже тогда не первый раз попался. И судимость, видимо, не погашена.
"Женя_Ч":

Да шо вы говорите, а вы в курсе что ч. 1 ст. 317 УК по которой он лишение получили ниразу не пьяная статья?
09.03.2018 в 11:24
Сам себе приговор и вынес. Хорошо, что с собой никого не забрал. Следующий!
09.03.2018 в 11:29
Царство Небесное человеку . Поражает обилие "святых" в комментах но тут только жесточайший ценз......
"keksaed":
увы, но в Библии написано, что самоубийцы попадают в Ад.
09.03.2018 в 11:39
Так быстро у погибшего взяли анализ крови и объявили ,что он был в нетрезвом состоянии?? Е ли это так ,так объявили бы,сколько промиллей в крови было. [censored]в комментариях сразу понабежали ярлыки навешивать. Как же вы достойны того ,чего имеете. Ни малейшего уважения к себе,ни малейшего уважения к окружающим.
09.03.2018 в 11:47
А зачем акцентировать внимание на том нарушении 2011 года, если согласна закона, человек не считается привлеченным к административной ответственности если после совершения проступка прошел 1 год. Более того за 7 лет и срок лишения прошел.
"BibeR":

Законам кармы на это глубоко фиолетово.
09.03.2018 в 12:31
Царствие небесное погибшему очень много людей гибнет из за преступно неграмотного расположения осветительных мачт неужели нельзя это изменить
09.03.2018 в 12:34
А зачем акцентировать внимание на том нарушении 2011 года, если согласна закона, человек не считается привлеченным к административной ответственности если после совершения проступка прошел 1 год. Более того за 7 лет и срок лишения прошел.
"BibeR":

К какой [censored] административной ответственности? Человек был судим по статье уголовного кодекса 317. Уже тогда не первый раз попался. И судимость, видимо, не погашена.
"Женя_Ч":

Да шо вы говорите, а вы в курсе что ч. 1 ст. 317 УК по которой он лишение получили ниразу не пьяная статья?
"BibeR":

А Вы в курсе, что прежде чем постить, я открыл статью 317 и прочитал ее? Чего и Вам советую
09.03.2018 в 12:44
алкоголь яд, и бороться с последствиями все равно что против течения грести зубочисткой. Нужно ограничить продажу алкоголя.
"mix2912":

Какой смысл в ограничениях? Вы, видимо, не жили в 80-е. Тогда тоже, один уникум, по фамилии Горбачёв, ввёл сухой закон. Начали гнать и пить такую дрянь, что уму не постижимо. Введут ограничения, появится палёнка, стекломой, метанол и прочее, что можно сп-ть и выпить, а затем здохнуть. Вы этого хотите? Пора ужесточать наказание пьяней за рулём. Только отсидка с конфискацией!
09.03.2018 в 12:56
Других пострадавших в аварии нет.

Это радует, а на пьяное тело пофиг.
09.03.2018 в 13:03
Все равно жаль человека. Пусть пьяный, а ведь чей-то муж, отец.....
"Mel2002":


А то, сколько он жизней с собой мог унести? Отцов, матерей, детей...... Если мозга нет ( а его априори нет- человек, с мозгом бухим ездить не будет) - то лучше так, пока никого не забрал с собой!
09.03.2018 в 13:14
Мне кажется или с ужесточением закона о пьяной езде,друзей ,,зеленого змея,, за штурвалом БНВ,ВАГА,БЕНТЛИ и других не кому не известных иномарсок становится больше!!??
09.03.2018 в 13:24
вопрос в том как он вообще оказался за рулём?
думаю наше жёсткое наказание не работает
взять надо было сложный вариант из Германии, когда человеку за его деньги ставят алкотестер на руль, что приучает не пить за рулём
09.03.2018 в 13:25
скорая стояла в сторонке даже реанимацию не делали ждали пока вытащат
09.03.2018 в 13:27
Не жаль ни разу
09.03.2018 в 13:43
А зачем акцентировать внимание на том нарушении 2011 года, если согласна закона, человек не считается привлеченным к административной ответственности если после совершения проступка прошел 1 год. Более того за 7 лет и срок лишения прошел.
"BibeR":

Только сейчас он тоже пьяный был.
09.03.2018 в 14:10
пьяный за рулём без прав, закономерный итог получился
09.03.2018 в 14:18
А в таких случаях конфискуют авто?
"miron009":

Это уже не авто, а груда металлолома.
09.03.2018 в 14:42
Царство Небесное человеку . Поражает обилие "святых" в комментах но тут только жесточайший ценз......
"keksaed":

Обилие святош тоже поражает. Есть масса других более эффективных способов (правда, и более сложных, чем пустой камент) выразить соболезнования или оказать помощь родным. У нас уже ляпнуть в каментах соболезнования, как свечку поставить. Свечки ставят не здесь, а в церкви.
"ssascha":

Каждого негодяя кто глумится над погибшем и гнет свои пальчонки , отношу к разряду потенциальных ..ценз.. , а молитвы и свечу добрый человек всегда поставит без ...... советчиков
09.03.2018 в 14:45
благоприятный исход дела
09.03.2018 в 15:50
а молитвы и свечу добрый человек всегда поставит без ...... советчиков
"keksaed":
в церкви вам откажут, так как для самоубийц обряды не проводят.
09.03.2018 в 15:55
О мертвых или ничего или хорошо....
Ничего...
09.03.2018 в 16:02
карма?
09.03.2018 в 16:22
Хороший столб, основательный.
09.03.2018 в 17:54
Закономерный итог. Человек не задумался о своем поступке, судьба его наказала по заслугам
09.03.2018 в 18:26
32 года, пацан ещё. А уже не раз пьяный за рулём. Мне кажется, что если за руль садится пьяным, то пройден порог дозволенности, а это каюк.
09.03.2018 в 19:31
От судьбы не уйдешь..
"Anderlext":

От судьбы не уйдешь...
"Dadik":

Причем тут судьба? Это скорее целенаправленное действие с логичным итогом.
"Melnir":

он же когда пьяный садился за руль не думал умирать так то судьба иначе бы выжил
09.03.2018 в 21:34
это не правильно, но как то и не жаль...естественный отбор в действии.
"chesterben":

к сожалению соглашусь...всё к этому и шло
09.03.2018 в 22:42
Других пострадавших в аварии нет.

Хорошо, что всё хорошо закончилось.
09.03.2018 в 22:45
Соболезную, очень жаль. Но хотелось бы сказать по поводу названия статьй "лишенный прав по «пьяной статье» ". Меня лишили за то, что я утром в субботу утром на парковке магазина царапнул авто, оставил свой номер телефона для урегулирования конфликта и уехал т.к. хозяин не оставил свой телефон (тока не надо писать, что нужно было вызвать ГАЙ, свитые комментаторы, потому, что точно лишения было бы, а так там ущерба было на копейки), а вечером когда мы с гостями отмечали праздник, мне позвонили и попрасили спуститься к машине, возле подъезда стояли ГАЙ. Завезли на освидетельствования и привет на 3 года. Стаж 20 лет, доказать не получилось.
"vin0678":

Интересно, а что Вы доказывать собирались? ДТП было? Было. С места ДТП уехали? Уехали. Спиртные напитки после ДТП употребили? Употребили. В чем противоречие, когда Вы дважды нарушили закон и получили в итоге то, что заслужили согласно этому закону?
10.03.2018 в 9:39
В 2011 было первое предупреждение. Он не понял. Второго шанса ему не дали. Поделом.Слава богу , что не пострадали невинные люди!
10.03.2018 в 14:25
Один раз поймали, спасли от смерти. Нет сел 2ой раз.
10.03.2018 в 19:52
Почему не отметили , что машина получила сильные повреждения .
10.03.2018 в 20:56
И подклом
11.03.2018 в 11:35
Хорошо хоть на пути никого не оказалось. Добился таки того к чему стремился.