Владелец Geely собирался купить долю BMW вместо Daimler

 
7170
53
12 марта 2018 в 12:29
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

В конце февраля китайский миллиардер Ли Шуфу, владеющий корпорацией Geely, приобрел 9,69% акций Daimler AG, в одночасье став крупнейшим акционером немецкого концерна. Оказывается, бизнесмен рассматривал и другие направления для инвестиций. В частности, Шуфу рассматривал приобретение крупных пакетов акций Fiat Chrysler Automobiles и BMW, пишет Spiegel

По данным источника, Ли Шуфу предлагал BMW увеличение доли рынка в Китае в обмен на последние технологии мюнхенского производителя в области электроники автомобилей. Пока неясно, почему сделка между Шуфу и BMW не состоялась. Отметим, что баварская компания уже сотрудничает с Great Wall по продвижению своей продукции (включая MINI) на рынке Китая.

Ли Шуфу заплатил за пакет Daimler порядка $9 млрд. Акции Daimler зарегистрированы на компанию Tenaclou3 Prospect Investment Ltd, которой владеет бизнесмен. Глава Geely планирует создать технологический альянс между Geely и Daimler AG. В частности, эти две компании будут сотрудничать по выпуску электромобилей и автономных транспортных средств. Китайский бизнесмен собирается конкурировать с Tesla, Google и Uber.

Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.03.2018 в 12:29
врагу не сдается наш гордый варяг(бмв)
12.03.2018 в 12:30
всё страньше и страньше..
12.03.2018 в 12:30
Надо было долю BMW покупать. Даймлер уже не тот.
12.03.2018 в 12:30
Подождите, купит еще...
12.03.2018 в 12:31
Вот зачем?
12.03.2018 в 12:31
С такими темпами они всех купят!
12.03.2018 в 12:32
всё страньше и страньше..
"Вaдим":

Шта???
12.03.2018 в 12:32
Надо было долю BMW покупать. Даймлер уже не тот.
"Олег_В.":

И БМВ тоже. Предсказания сбываются. Скоро мы все будем ездить на китайцах. И протирать олдскульные БЭХИ тряпочкой в гараже.
12.03.2018 в 12:33
Продавайте! БМВ уже давно не тот
12.03.2018 в 12:34
Каку долю они купили в ООО Беларусь?
12.03.2018 в 12:36
Ну теперь хоть будет обоснование ломучести немецкага БМВ!)
Китай, что вы хотите))
12.03.2018 в 12:36
Надо было долю BMW покупать. Даймлер уже не тот.
"Олег_В.":

Аахахахах
А что в БНВ такого, чтобы называть его "тот"?

Ничего почти нового в машинах, кроме формы фар и дизайна мультимедии, ниже ВАГа скатились
12.03.2018 в 12:37
Каку долю они купили в ООО Беларусь?
"Remmoto":

Зачем им Акции нытья?
12.03.2018 в 12:37
ниже ВАГа скатились
"FlyingSpur":
Я не знаю ничего ниже ВАГа )))
12.03.2018 в 12:39
Китайский бизнесмен собирается конкурировать с Tesla, Google и Uber.

А ещё с эпл, самсунгом и яндекс.пробки, разумеется)
12.03.2018 в 12:41
шах и мат комментаторы ) теперь не только вольво китайский
12.03.2018 в 12:43
Я не знаю ничего ниже ВАГа )))
"Олег_В.":

ВАГ - это не только Фольцы и Шкоды, а еще и Порше, Бентли, Бугатти, Ламборгини, не забывайте
Не надо под одну гребенку весь концерн из-за ломучести 10-летних А6 и А8, про которые тут писать любят)
А говорил я сугубо про новые разработки, и в последнем поколении именно Ауди прилично исправляются
А не юзают классический микс "4.4 масложор + 8-ступка + новые фары в старый кузов = новая машина"

Да, у Вага куча проблем (я лично к счастью с ними не знаком), но и ценник с позиционированием авто поскромнее, чем у баварской ломучки
12.03.2018 в 12:50
FlyingSpur, ваг это в первую очередь фольцы. Все остальные марки куплены вместе с разработчиками. С таким же успехом модно утверждать, что мерседес и вольва это джили.
12.03.2018 в 12:51
FlyingSpur, ваг это в первую очередь фольцы. Все остальные марки куплены вместе с разработчиками. С таким же успехом модно утверждать, что мерседес и вольва это джили.
"testyourmight":

На фольцах не ездил, о них вести речь не буду
12.03.2018 в 12:51
ниже ВАГа скатились
"FlyingSpur":
Я не знаю ничего ниже ВАГа )))
"Олег_В.":

ВАЗ )
12.03.2018 в 12:53
Когда хотел бэху, но в последний момент прикупил себе мэрса :)
12.03.2018 в 12:56
пусть он ещё долю у VAGа купит, чего уж там:)
12.03.2018 в 12:58
а лучше пускай купит целиком МАЗ и МТЗ
12.03.2018 в 13:04
Все правильно китаец делает. Не может деньги заработать на Жилях (смотрим пример РБ и РФ) так хоть как частный акционер получит дивиденды. В противном случае без штанов останется.
12.03.2018 в 13:05
не пойму, какое дело белорусам до того, что собирался купить владелец Geely!
кто может пояснить в чем сакральный смысл данной новости?
12.03.2018 в 13:07
BMW Atlas, Geely i8.
12.03.2018 в 13:08
Пока неясно, почему сделка между Шуфу и BMW не состоялась. Отметим, что баварская компания уже сотрудничает с Great Wall по продвижению своей продукции (включая MINI) на рынке Китая.

Реально не ясно почему?
12.03.2018 в 13:11
Ну теперь хоть будет обоснование ломучести немецкага БМВ!)
"veritaz":

шах и мат комментаторы ) теперь не только вольво китайский
"bold":

Вы хоть новость читали ?
Он хотел купить акции БМВ с условием, что они с ним делиться секретами будут. Но они сказали: "Нафиг". Пришлось покупать Мерседес.
12.03.2018 в 13:11
Когда хотел бэху, но в последний момент прикупил себе мэрса :)
"xedin":

лично я долго копил на БМВ, но сорвался и купил беляш
12.03.2018 в 13:13
жаль. можно было бы потом посмеяться
12.03.2018 в 13:17
Вот скупит китаец мерседес и бмв и о чем люди спорить будут ?
12.03.2018 в 13:19
Вот зачем?
"BJake":


Дошли до уровня, когда чужие разработки проще купить, чем пытаться копировать.
12.03.2018 в 13:21
Каку долю они купили в ООО Беларусь?
"Remmoto":


Туалет на вокзале подписать на китайском - хватило.
12.03.2018 в 13:22
не стать жыли бнв.
12.03.2018 в 13:24
а лучше пускай купит целиком МАЗ и МТЗ
"Барсуче":


И какие там ценные технологии и новейшие разработки есть ?
Стены и устаревшее оборудование так себе актив.
12.03.2018 в 13:32
У стринг был китайский дизайн, теперь есть и китайский господин. Всё норм
12.03.2018 в 13:34
А не юзают классический микс "4.4 масложор + 8-ступка + новые фары в старый кузов = новая машина"
"FlyingSpur":

Ну да. 3.0/задиры/шроттроник — фирменная черта окольцвагена.
12.03.2018 в 13:35
Да, у Вага куча проблем (я лично к счастью с ними не знаком), но и ценник с позиционированием авто поскромнее, чем у баварской ломучки
"FlyingSpur":

Всё правильно, кольцовагены — для тех, кому не хватило денег на бнв.
12.03.2018 в 13:47
А можно было бмв акции купить??? Почему эта информация прошла мимо меня
12.03.2018 в 13:51
Китайские товарищи тянуться к премиуму.
12.03.2018 в 14:01
Теперь акции упадут и продавец выкупит их обратно.)
12.03.2018 в 14:13
Я не знаю ничего ниже ВАГа )))
"Олег_В.":

ВАГ - это не только Фольцы и Шкоды, а еще и Порше, Бентли, Бугатти, Ламборгини, не забывайте
Не надо под одну гребенку весь концерн из-за ломучести 10-летних А6 и А8, про которые тут писать любят)
А говорил я сугубо про новые разработки, и в последнем поколении именно Ауди прилично исправляются
А не юзают классический микс "4.4 масложор + 8-ступка + новые фары в старый кузов = новая машина"
Я смотрю ты зато объективный очень, у BMW видимо только 4.4 есть, других моторов у них нет...
Да, у Вага куча проблем (я лично к счастью с ними не знаком), но и ценник с позиционированием авто поскромнее, чем у баварской ломучки
"FlyingSpur":
12.03.2018 в 14:13
Короче, европейские бренды всю больше китаёзятся, а китайские, наоборот, европезируются. На финише все авто станут одинаковыми, евро-китайскими.
12.03.2018 в 14:14
Я не знаю ничего ниже ВАГа )))
"Олег_В.":

ВАГ - это не только Фольцы и Шкоды, а еще и Порше, Бентли, Бугатти, Ламборгини, не забывайте
Не надо под одну гребенку весь концерн из-за ломучести 10-летних А6 и А8, про которые тут писать любят)
А говорил я сугубо про новые разработки, и в последнем поколении именно Ауди прилично исправляются
А не юзают классический микс "4.4 масложор + 8-ступка + новые фары в старый кузов = новая машина"

Да, у Вага куча проблем (я лично к счастью с ними не знаком), но и ценник с позиционированием авто поскромнее, чем у баварской ломучки
"FlyingSpur":

Я смотрю ты зато объективный очень, у BMW видимо только 4.4 есть, других моторов у них нет...
12.03.2018 в 14:30
Глава Geely планирует создать технологический альянс между Geely и Daimler AG.

Мало ли что он там планирует.
Даймлер уже заключил альянс с госкомпанией BAIC.
БМВ - сотрудничает с GW.
Видимо у Ли репутация такая, что с ним никто не хочет даже присесть на одном поле и новость собссно об этом))
12.03.2018 в 14:43
Я не знаю ничего ниже ВАГа )))
"Олег_В.":

ВАГ - это не только Фольцы и Шкоды, а еще и Порше, Бентли, Бугатти, Ламборгини, не забывайте
Не надо под одну гребенку весь концерн из-за ломучести 10-летних А6 и А8, про которые тут писать любят)
А говорил я сугубо про новые разработки, и в последнем поколении именно Ауди прилично исправляются
А не юзают классический микс "4.4 масложор + 8-ступка + новые фары в старый кузов = новая машина"

Да, у Вага куча проблем (я лично к счастью с ними не знаком), но и ценник с позиционированием авто поскромнее, чем у баварской ломучки
"FlyingSpur":

Я смотрю ты зато объективный очень, у BMW видимо только 4.4 есть, других моторов у них нет...
"EASTON_by":

Просто владелец джилИ узнал , что бнв Ломучки и двигатели они делать не умеют, один и тот же мотор уже лет 20 . Какие технологии ??)
12.03.2018 в 15:02
Подождите, купит еще...
"zhikhtutby":

РБ
12.03.2018 в 15:16
Ну теперь хоть будет обоснование ломучести немецкага БМВ!)
"veritaz":

шах и мат комментаторы ) теперь не только вольво китайский
"bold":

Вы хоть новость читали ?
Он хотел купить акции БМВ с условием, что они с ним делиться секретами будут. Но они сказали: "Нафиг". Пришлось покупать Мерседес.
"Bacёk":

Баварцы не сказали "нафиг". Баварцы выбрали другого китайца. Только и всего. О чем, немного криво, написано в данной новости. Плохой перевод первоисточника.
12.03.2018 в 15:28
Надо было долю BMW покупать. Даймлер уже не тот.
"Олег_В.":

Как и бнв
12.03.2018 в 15:35
Ну теперь хоть будет обоснование ломучести немецкага БМВ!)
"veritaz":

шах и мат комментаторы ) теперь не только вольво китайский
"bold":

Вы хоть новость читали ?
Он хотел купить акции БМВ с условием, что они с ним делиться секретами будут. Но они сказали: "Нафиг". Пришлось покупать Мерседес.
"Bacёk":

Вы хоть комментарий мой читали? Где я пишу про бээнвэ?
Инвестировали в Мерседес. Мерседес - еще на чуточку больше стал китайским.
Хотя и бээнвэ не долго осталось)
12.03.2018 в 22:25
Надо было в МТЗ долю купить. Это перспекивнее, чем Даймлер АГ...
13.03.2018 в 0:13
Вот зачем?
"BJake":


Дошли до уровня, когда чужие разработки проще купить, чем пытаться копировать.
"ssergg":

Насали с малого и уже вливаются в мировую экономику.
А мы как бы в "криокамере" - ждем разложения.
13.03.2018 в 15:08
Теперь и мерс будет не тот(