Столкновение трамвая и Mercedes ML в Зеленом Луге попало на видео
 
224
12 марта 2018 в 16:49
Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для auto.onliner.by

Сегодня около 8:05 на Логойском тракте в Минске столкнулись трамвай и автомобиль Mercedes ML. В результате движение трамваем было заблокировано на некоторое время. По факту ДТП проводится проверка. А водитель легкового автомобиля предоставил запись с камеры видеонаблюдения.

В ГАИ Минска корреспонденту Onliner.by сообщили, что трамвай двигался в направлении Зеленого Луга, а легковой автомобиль ехал во встречном направлении и поворачивал налево. На путях произошло столкновение. В результате ДТП никто не пострадал.

По информации «Минсктранса», из-за ДТП случилась остановка движения трамваев на маршрутах №5, 6, 11. Движение трамваев №6, 11 было организовано до разворотного кольца «Озеро», №5 — до разворотного кольца «Площадь Змитрока Бядули». Также был организован временный автобусный маршрут №906 Карбышева — Красная.

Движение в направлении Зеленого Луга было возобновлено в 8:45, а в направлении улицы Красной — в 9:23.

В редакцию Onliner.by позвонил наш читатель, который представился водителем Mercedes. Он предоставил видео, на которое попал момент ДТП. По словам нашего читателя, трамвай врезался в его машину практически не тормозя.



— Я ехал по Логойскому тракту со стороны улицы Калиновского. На светофоре загорелась стрелка для поворота налево. Я был третьим: две машины успели проехать, а в меня, получилось, врезался трамвай. Удар пришелся примерно в переднее правое колесо. Повреждения еще не оценивал: разбита фара, поврежден бампер, крыло; что по подвеске, нужно еще смотреть, — рассказал собеседник.

ГАИ по факту ДТП проводит проверку.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.03.2018 в 16:50
По человечески траллик не прав, по правилам мерс - попал.
Но Трамвай мог и остановиться!
12.03.2018 в 16:51
Не такая уж простая цацка - трамвай, чтобы моментально остановиться
12.03.2018 в 16:51
Остановился на путях и замер в томном ожидании ((
12.03.2018 в 16:52
По человечески траллик не прав, по правилам мерс - попал.
Но Трамвай мог и остановиться!
"adamant_moon":

Я бы даже не пробовал остановиться. Зачем мне рисковать пассажирами, если клиент ...., ну вы поняли.
12.03.2018 в 16:52
По человечески траллик не прав, по правилам мерс - попал.
Но Трамвай мог и остановиться!
"adamant_moon":

Траллик может и не прав, но трамвай прав это точно, а при экстренном торможении пострадали бы пассажиры, а так только железо.
12.03.2018 в 16:52
По словам нашего читателя, трамвай врезался в его машину практически не тормозя.
Ну конечно, трамвай обязан был его объехать.
12.03.2018 в 16:53
Это не наш старый друг-врач?
12.03.2018 в 16:53
Интересно конечно, но на том перекрестке когда горит стрелка для трамваев горит красный свет, создается такое впечатление что кто то проскочить пытался на уже не горящую стрелку
12.03.2018 в 16:54
кто больше тот и прав...............................
12.03.2018 в 16:54
По человечески траллик не прав, по правилам мерс - попал.
Но Трамвай мог и остановиться!
"adamant_moon":

на то он и трамвай, чтобы не объехать и не остановиться... А вообще я слабо понимаю, что там за организация движения, так что вообще пока не понял. как при горящей основной секции налево может быть разрешено движение трамваев прямо.
12.03.2018 в 16:54
Из-за него сегодня на работу опоздал :(
12.03.2018 в 16:54
блэт вы вообще все смотрели видео, читали статью? автор ехал по стрелке налево, трамвай ехал на свой красный и вписался в автора!
12.03.2018 в 16:54
По человечески траллик не прав, по правилам мерс - попал.
Но Трамвай мог и остановиться!
"adamant_moon":

на то он и трамвай, чтобы не объехать и не остановиться... А вообще я слабо понимаю, что там за организация движения, так что вообще пока не понял. как при горящей основной секции налево может быть разрешено движение трамваев прямо.
"Baster_1988":

наверное потому что трамвай = трамвай!
12.03.2018 в 16:55
Что-то думается мерседес проскочун очередной
12.03.2018 в 16:57
По человечески траллик не прав, по правилам мерс - попал.
Но Трамвай мог и остановиться!
"adamant_moon":

кто не прав. там мерс за 2 тачками спрятался и надеялся проскочить. вторая тачка остановилась а мерин думал за ней спрятаться вот и получил, пофиг эта запись - попытка оправдаться, а если бы это был не трамвай а ребёнок побежал на зелёный свет ?
вы бы написали что по человечески не прав?
12.03.2018 в 16:57
блэт вы вообще все смотрели видео, читали статью? автор ехал по стрелке налево, трамвай ехал на свой красный и вписался в автора!
"artserge":

а у трамвайеров есть регики? вот бы посмотреть
12.03.2018 в 16:58
блэт вы вообще все смотрели видео, читали статью? автор ехал по стрелке налево, трамвай ехал на свой красный и вписался в автора!
"artserge":


Посмотрел. Почему автор решил, что при повороте налево лучшее, что можно сделать - тормознуть на путях в центре перекрёстка, так и не понял. Походу, водила трамвая тоже этого не понял.
12.03.2018 в 16:58
Сразу анекдот вспомнился.
Столкнулись трамвай и 600-й. Новый русский дал бабла ГАИшнику, тот составляя протокол, спрашивает у водителя трамвая:
"Ну, давай рассказывай, как обгонял, как подрезал ?"
12.03.2018 в 16:59
трамвай не мог Мерса объехать , ну что за дела :)
12.03.2018 в 16:59
А из космоса видео нет?)
12.03.2018 в 16:59
На видео ничего не видно.
12.03.2018 в 16:59
... все бы ничего, но у трамвая перед перекрестком была остановка и он видел автомобиль. Зачем так делать не совсем понятно. Но я давно заметил, что на жизнь водители трамваев очень обижены.
12.03.2018 в 17:00
Трамвай тормозил. Он остановился сразу же после столкновения.
12.03.2018 в 17:00
По человечески траллик не прав, по правилам мерс - попал.
Но Трамвай мог и остановиться!
"adamant_moon":

попробуй его останови, геракл )
12.03.2018 в 17:00
Кто не знает перекресток не пишите фигни. Трамвай летел на красный, прощелкал светофор. Мерс поворачивал на стрелку с основным зеленым (это прекрасно видно, по стоящей на стоп-линии встречке).
12.03.2018 в 17:02
Трамвай не так просто остановить
12.03.2018 в 17:02
видео супперррр,я еще такого не видывал
12.03.2018 в 17:04
такое ощущение что нарочно лупанул, тормозил после удара уже!!! Злые все люди стали, ни какого понимания и человечности только своя ж.. важна. Куда мы катимся.....
12.03.2018 в 17:05
Белорусская водительская солидарность и взаимовежливость.
12.03.2018 в 17:06
Ничего не рассмотрел на видео.
12.03.2018 в 17:06
По словам нашего читателя, трамвай врезался в его машину практически не тормозя.

Читателю надо за собой смотреть.
Ещё время есть в редакцию звонить, нет забот у человека))
12.03.2018 в 17:07
такое ощущение что нарочно лупанул, тормозил после удара уже!!! Злые все люди стали, ни какого понимания и человечности только своя ж.. важна. Куда мы катимся.....
"SEREJA_":

наоборот, добрый водитель сберёг пассажиров
а "иржавага жалеза" не жалко
12.03.2018 в 17:08
блэт вы вообще все смотрели видео, читали статью? автор ехал по стрелке налево, трамвай ехал на свой красный и вписался в автора!
"artserge":

То, что трамвай ехал на красный - это заключение ГАИ или твои домыслы в помощь слепому на мерине?
12.03.2018 в 17:09
Ситуевина проста, ехали три машины(мерс третьим), выруливая на встречку(вместо своего ряда) зачем то? Тут его справа объезжает 4-ая машина, он стремается и тормозит с проездом(по всей видимости схема проезда ему не знакома) и из-за 4-ой машины не видит трамвай. Скорее всего к тому моменту стрелка давно погасла, а он не осознал, что стоит на путях.
12.03.2018 в 17:12
Позвольте спросить на какой "тетрис" записывалось видео, вы издиваетесь?
Это же что за 8 кадров в секунду из минимальных 24ех необходимых?
12.03.2018 в 17:14
Видео - мерзопакостное. А мльку жаль.
12.03.2018 в 17:15
блэт вы вообще все смотрели видео, читали статью? автор ехал по стрелке налево, трамвай ехал на свой красный и вписался в автора!
"artserge":

То, что трамвай ехал на красный - это заключение ГАИ или твои домыслы в помощь слепому на мерине?
"FlexSoft":

ну он же пишет ехал третьим на стрелку
12.03.2018 в 17:15
блэт вы вообще все смотрели видео, читали статью? автор ехал по стрелке налево, трамвай ехал на свой красный и вписался в автора!
"artserge":

Ну автор пишет "двое успели проскочить", а он типа нет... В связи с этим логичный вопрос, что имелось в виду, закончившая гореть стрелка и красный для мерса или же то, что трамвай шел с нарушением и двоим другим повезло?
Просто я знаю, что при повороте налево не бывает у нас секции с основным красным, т.е. когда движение встречным прямо разрешено. Потому что левый поврот априори опасный маневр. И раз произошло ДТП, то либо мерс перся на красный, либо трамвай... И да, мне непонятно, накой автор так долго стоял на путях, чего ждал.
12.03.2018 в 17:16
блэт вы вообще все смотрели видео, читали статью? автор ехал по стрелке налево, трамвай ехал на свой красный и вписался в автора!
"artserge":

То, что трамвай ехал на красный - это заключение ГАИ или твои домыслы в помощь слепому на мерине?
"FlexSoft":

судя по словам "повреждения еще не оценивал" - он признан потерпевшим, логично же
12.03.2018 в 17:17
Зеленей зеленого(Разрешающий сигнал) + стрелка убедись что на встречных и везде все здравые и езжай.
Желтый лучше не едь если есть возможность остановиться.
Красный, точно стой.
Стрелка, Убедись что нет встречных или же пропусти всех встречных и ЕЗЖАЙ.
12.03.2018 в 17:18
Какая разница на что попал владелец Мерса. Он повредил трамвай и заставил службы организовывать дополнительные маршруты. Это больше как-то волнует горожан.
12.03.2018 в 17:19
блэт вы вообще все смотрели видео, читали статью? автор ехал по стрелке налево, трамвай ехал на свой красный и вписался в автора!
"artserge":


Посмотрел. Почему автор решил, что при повороте налево лучшее, что можно сделать - тормознуть на путях в центре перекрёстка, так и не понял. Походу, водила трамвая тоже этого не понял.
"diomich":

То-то и оно, что вообще неправильно остановился.
12.03.2018 в 17:19
Похоже что "трамвайщик" не заметил мерса из-за тех двух машин - они проскочили и тут опаньки - МЛ.
12.03.2018 в 17:21
блэт вы вообще все смотрели видео, читали статью? автор ехал по стрелке налево, трамвай ехал на свой красный и вписался в автора!
"artserge":

То, что трамвай ехал на красный - это заключение ГАИ или твои домыслы в помощь слепому на мерине?
"FlexSoft":

ну он же пишет ехал третьим на стрелку
"artserge":

Там стрелка по времени горит что успевает 2 машины проехать, так что спешун сам попал.
12.03.2018 в 17:23
А по встречке зачем ехать?
Это чтобы угла резануть и сразу потом налево в проезд?
12.03.2018 в 17:25
Пусть выложат видео с трамвая и все станет ясно.
12.03.2018 в 17:28
Интересно конечно, но на том перекрестке когда горит стрелка для трамваев горит красный свет, создается такое впечатление что кто то проскочить пытался на уже не горящую стрелку
"Cobalti":


Там стрелка на 10 машин, если не тупить. На 3й машине она никак не могла закончиться.
12.03.2018 в 17:37
На этом перекрестке, зеленый свет трамваю загорается одновременно с зеленым, для машин. На видео видно, что машины спокойно стоят, а начинают движение намного позже ДТП. Кроме этого, перед перекрестком есть остановка трамвая, на которой он не остановился, а пер пустуй на красный свет. 100% вина трамвая. Нечего тут гадать.
12.03.2018 в 17:45
Судя по видео мерс какой-то странный. Сперва на встречку выхел, потом то ехал, то не ехал.
12.03.2018 в 17:52
езжу по городу на велосипеде
так вот из моего опыта
самые наглые проскачуны и прощемуны
это водители на темных "джипах"
отмазка просто умиляет
"я поворачивал налево на стрелку
два проскочило а в меня врезался трамвай"
иииии???? и что???
видишли трамвай почти не тормозил
в этом вся суть таких ездунов
щемиться и пусть другой тормозит чтобы избежать дтп
обнаглел до такой степени что щемиться начал даже перед трамваем
12.03.2018 в 17:55
как не крути Трамвай везде прав!
12.03.2018 в 17:57
Какая разница на что попал владелец Мерса. Он повредил трамвай и заставил службы организовывать дополнительные маршруты. Это больше как-то волнует горожан.
"papls":

утром ехал и видел последствия
как обычно стояла куча трамваев в обе стороны
и соответственно у пассажиров были проблемы
подумалось что транспортники должны выплатить людям компенсацию и выставить регрессивный иск водиле мерса
после хорошего освещения в сми парочки таких случаев с выплатой компенсации
количество желающих проскочить перед трамваем резко уменьшится
12.03.2018 в 18:01
По человечески траллик не прав, по правилам мерс - попал.
Но Трамвай мог и остановиться!
"adamant_moon":

Траллик может и не прав, но трамвай прав это точно, а при экстренном торможении пострадали бы пассажиры, а так только железо.
"Алекснеалекс":

а резкой остановки от удара конечно же никто не почувствовал :)
Вообще судя по видео у трамвая была достаточно высокая скорость, вряд ли он чисто физически имел возможность вовремя остановиться.
12.03.2018 в 18:03
По человечески траллик не прав, по правилам мерс - попал.
Но Трамвай мог и остановиться!
"adamant_moon":

Траллик может и не прав, но трамвай прав это точно, а при экстренном торможении пострадали бы пассажиры, а так только железо.
"Алекснеалекс":



А на дорогу смотреть машинисту нужно или нет ??? Если там проехало 2 авто и она попала в 3- на что рассчитывала машинистка (и подвергала опасности жизнь своих пассажиров) ? Когда она увидела 1 авто и врезалась в 3 хватило бы с лихвой для остановки!
12.03.2018 в 18:04
adamant_moon, я ехал в этом трамвае, машинистка проехала МИМО остановки и даже не пытаясь тормозить поехала на КРАСНЫЙ, и на всём ходу, не сигналя врезалась в Mercedes, а ехали мы быстро
12.03.2018 в 18:11
Утюг всегда прав! Нечего морду на рельсы высовывать. Ты бы еще с поездом товарным поспорил на переезде.
12.03.2018 в 18:16
Как интересно можно на таком виде понять мог трамвай остановиться или нет? Такое чувство , что тут половина комментаторов водители трамваев. Я например не знаю как останавливается трамвай.
12.03.2018 в 18:27
Ваще ничо не видно!
12.03.2018 в 18:31
adult, раскрой глаза.... там трамваю красный... и трамвай проскочил остановку(прямо перед перекрестком) -- отсюда вывод, что водятел трамвая скорее всего или слепая или по телефону лялякала.
12.03.2018 в 18:35
Какая разница на что попал владелец Мерса. Он повредил трамвай и заставил службы организовывать дополнительные маршруты. Это больше как-то волнует горожан.
"papls":

утром ехал и видел последствия
как обычно стояла куча трамваев в обе стороны
и соответственно у пассажиров были проблемы
подумалось что транспортники должны выплатить людям компенсацию и выставить регрессивный иск водиле мерса
после хорошего освещения в сми парочки таких случаев с выплатой компенсации
количество желающих проскочить перед трамваем резко уменьшится
"ZxV":

скорее всего у водятлов общественного транспорта глаза раскроются и начнут аккуратно ездить. трамвай проскочил остановку перед перекрестком и ровно на красный свет пролетал данный перекресток....учи ПДД
12.03.2018 в 18:36
Водитель помни: ты можешь быть правым, но мертвым) На этот раз повезло.
12.03.2018 в 18:42
adamant_moon, я ехал в этом трамвае, машинистка проехала МИМО остановки и даже не пытаясь тормозить поехала на КРАСНЫЙ, и на всём ходу, не сигналя врезалась в Mercedes, а ехали мы быстро
"well.juice":

Ооо!! Ну тогда это в корне меняет дело!! Надеюсь Вы показания в ГАИ дали???
12.03.2018 в 18:42
Какая разница на что попал владелец Мерса. Он повредил трамвай и заставил службы организовывать дополнительные маршруты. Это больше как-то волнует горожан.
"papls":

утром ехал и видел последствия
как обычно стояла куча трамваев в обе стороны
и соответственно у пассажиров были проблемы
подумалось что транспортники должны выплатить людям компенсацию и выставить регрессивный иск водиле мерса
после хорошего освещения в сми парочки таких случаев с выплатой компенсации
количество желающих проскочить перед трамваем резко уменьшится
"ZxV":

скорее всего у водятлов общественного транспорта глаза раскроются и начнут аккуратно ездить. трамвай проскочил остановку перед перекрестком и ровно на красный свет пролетал данный перекресток....учи ПДД
"dima1983xyz":


Таки если уж вспоминать ПДД, то при повороте налево встречку пропускать нужно. В независимости от того, какой там свет встречке горит.
12.03.2018 в 18:44
ЛЮДИ!!! Не пишите бред!!! Я ехал в этом трамвае!!! Вдоль сев.парка создалось впечатление что трамвай хочет взлететь. Мою остановку "электроника" он пролетел на скорости и вылетел на перекресток начав тормозить непосредственно перед столкновением! Тормоза были исправны- после выхода вокруг воняло палеными тормозами, и вряд ли бы она остановила трамвай после удара без тормозов.....
12.03.2018 в 18:46
Какая разница на что попал владелец Мерса. Он повредил трамвай и заставил службы организовывать дополнительные маршруты. Это больше как-то волнует горожан.
"papls":

утром ехал и видел последствия
как обычно стояла куча трамваев в обе стороны
и соответственно у пассажиров были проблемы
подумалось что транспортники должны выплатить людям компенсацию и выставить регрессивный иск водиле мерса
после хорошего освещения в сми парочки таких случаев с выплатой компенсации
количество желающих проскочить перед трамваем резко уменьшится
"ZxV":

скорее всего у водятлов общественного транспорта глаза раскроются и начнут аккуратно ездить. трамвай проскочил остановку перед перекрестком и ровно на красный свет пролетал данный перекресток....учи ПДД
"dima1983xyz":


Таки если уж вспоминать ПДД, то при повороте налево встречку пропускать нужно. В независимости от того, какой там свет встречке горит.
"diomich":

вам господин походу к наркологу......
12.03.2018 в 18:49
Какая разница на что попал владелец Мерса. Он повредил трамвай и заставил службы организовывать дополнительные маршруты. Это больше как-то волнует горожан.
"papls":

утром ехал и видел последствия
как обычно стояла куча трамваев в обе стороны
и соответственно у пассажиров были проблемы
подумалось что транспортники должны выплатить людям компенсацию и выставить регрессивный иск водиле мерса
после хорошего освещения в сми парочки таких случаев с выплатой компенсации
количество желающих проскочить перед трамваем резко уменьшится
"ZxV":

скорее всего у водятлов общественного транспорта глаза раскроются и начнут аккуратно ездить. трамвай проскочил остановку перед перекрестком и ровно на красный свет пролетал данный перекресток....учи ПДД
"dima1983xyz":


Таки если уж вспоминать ПДД, то при повороте налево встречку пропускать нужно. В независимости от того, какой там свет встречке горит.
"diomich":

вам господин походу к наркологу......
"dima1983xyz":

Когда в автошколу пойдете будете ПДД изучать. Походу много нового узнаете.
12.03.2018 в 18:53
Какая разница на что попал владелец Мерса. Он повредил трамвай и заставил службы организовывать дополнительные маршруты. Это больше как-то волнует горожан.
"papls":

утром ехал и видел последствия
как обычно стояла куча трамваев в обе стороны
и соответственно у пассажиров были проблемы
подумалось что транспортники должны выплатить людям компенсацию и выставить регрессивный иск водиле мерса
после хорошего освещения в сми парочки таких случаев с выплатой компенсации
количество желающих проскочить перед трамваем резко уменьшится
"ZxV":

скорее всего у водятлов общественного транспорта глаза раскроются и начнут аккуратно ездить. трамвай проскочил остановку перед перекрестком и ровно на красный свет пролетал данный перекресток....учи ПДД
"dima1983xyz":


Таки если уж вспоминать ПДД, то при повороте налево встречку пропускать нужно. В независимости от того, какой там свет встречке горит.
"diomich":

вам господин походу к наркологу......
"dima1983xyz":

Когда в автошколу пойдете будете ПДД изучать. Походу много нового узнаете.
"трямс":

т.е. Вы утверждаете, что Вас в автошколе учили на красный кататься?) Или вы сотрудник автопарка/организации что и водитель трамвая?) И можно название той автошколы в студию? А Вам лично порекомендую сходить купить ПДД и перечитать пару раз.....
12.03.2018 в 18:54
Смотрел видео, где там они увидели аварию, надо сидеть лупиться в экран, чтобы увидеть супер экшен, на х ер такое вообще видео??
12.03.2018 в 18:54
Водитель еМеЛи — тормоз! За то время что он стоял — 10 раз мог проехать!
В этой истории жаль лишь пассажиров трамвая.
12.03.2018 в 18:55
11-го тоже тарамвай на я. коласа боднул авто. несся аки шумахер. схожесть чуется. думаю - жена небезисвестного водилы автобуса переняла опыт)))
12.03.2018 в 18:55
Какая разница на что попал владелец Мерса. Он повредил трамвай и заставил службы организовывать дополнительные маршруты. Это больше как-то волнует горожан.
"papls":

утром ехал и видел последствия
как обычно стояла куча трамваев в обе стороны
и соответственно у пассажиров были проблемы
подумалось что транспортники должны выплатить людям компенсацию и выставить регрессивный иск водиле мерса
после хорошего освещения в сми парочки таких случаев с выплатой компенсации
количество желающих проскочить перед трамваем резко уменьшится
"ZxV":

скорее всего у водятлов общественного транспорта глаза раскроются и начнут аккуратно ездить. трамвай проскочил остановку перед перекрестком и ровно на красный свет пролетал данный перекресток....учи ПДД
"dima1983xyz":


Таки если уж вспоминать ПДД, то при повороте налево встречку пропускать нужно. В независимости от того, какой там свет встречке горит.
"diomich":

вам господин походу к наркологу......
"dima1983xyz":

Когда в автошколу пойдете будете ПДД изучать. Походу много нового узнаете.
"трямс":

т.е. Вы утверждаете, что Вас в автошколе учили на красный кататься?) Или вы сотрудник автопарка/организации что и водитель трамвая?) И можно название той автошколы в студию? А Вам лично порекомендую сходить купить ПДД и перечитать пару раз.....
"dima1983xyz":


То есть, он, в отличие от вас, в курсе про обязанности поворачивающего налево. А вы вот, видать, ПДД видели только в книжке, и то местами. Есть хорошее выражение "теория без практики мертва". Именно поэтому к подобным теоретикам скептически относятся.
12.03.2018 в 18:55
Судя по тому что встречные трамваи стоят, трамвай который попал в ДТП ехал на красный.
И да где видео из трамвая, они же сейчас все с видеорегистраторами ездят.
12.03.2018 в 18:56
Все стало бы понятно, если бы видео из кабины трамвая еще показали.
12.03.2018 в 18:58
представился водителем Mercedes. Он предоставил видео...
Я бы сказал, набор фотографий, склеенных в видеоредакторе...
12.03.2018 в 18:58
diomich, ты норрмальный?)) в независимости от сигнала? Трамваем тебе ездить. Кстати - у тех и прав то нет водительских у массы. как и у водятелов тралебасов.
12.03.2018 в 18:59

Когда в автошколу пойдете будете ПДД изучать. Походу много нового узнаете.
"трямс":

т.е. Вы утверждаете, что Вас в автошколе учили на красный кататься?) Или вы сотрудник автопарка/организации что и водитель трамвая?) И можно название той автошколы в студию? А Вам лично порекомендую сходить купить ПДД и перечитать пару раз.....
"dima1983xyz":

Так вы бы своему совету и последовали. Проезд на красный - это не причина ДТП. За это штраф дадут. А вот поворачивая налево ПДД требуют уступить всем, кто едет по "встречке". И заметьте, там не сказано, что уступать надо только тем, кто едет на зеленый.
p.s. К слову неоднократно был свидетелем подобных ДТП. Одному штраф за проезд на красный, второму - за то, что не уступил. Левый поворот, однако.
12.03.2018 в 19:04
Какая разница на что попал владелец Мерса. Он повредил трамвай и заставил службы организовывать дополнительные маршруты. Это больше как-то волнует горожан.
"papls":

утром ехал и видел последствия
как обычно стояла куча трамваев в обе стороны
и соответственно у пассажиров были проблемы
подумалось что транспортники должны выплатить людям компенсацию и выставить регрессивный иск водиле мерса
после хорошего освещения в сми парочки таких случаев с выплатой компенсации
количество желающих проскочить перед трамваем резко уменьшится
"ZxV":

скорее всего у водятлов общественного транспорта глаза раскроются и начнут аккуратно ездить. трамвай проскочил остановку перед перекрестком и ровно на красный свет пролетал данный перекресток....учи ПДД
"dima1983xyz":


Таки если уж вспоминать ПДД, то при повороте налево встречку пропускать нужно. В независимости от того, какой там свет встречке горит.
"diomich":

вам господин походу к наркологу......
"dima1983xyz":

Когда в автошколу пойдете будете ПДД изучать. Походу много нового узнаете.
"трямс":

т.е. Вы утверждаете, что Вас в автошколе учили на красный кататься?) Или вы сотрудник автопарка/организации что и водитель трамвая?) И можно название той автошколы в студию? А Вам лично порекомендую сходить купить ПДД и перечитать пару раз.....
"dima1983xyz":


То есть, он, в отличие от вас, в курсе про обязанности поворачивающего налево. А вы вот, видать, ПДД видели только в книжке, и то местами. Есть хорошее выражение "теория без практики мертва". Именно поэтому к подобным теоретикам скептически относятся.
"diomich":

Ты олигофрен?) Мерседес ехал на основной зеленый + стрелка для поворота налево. Трамваям и попутному потоку машин горел красный. Мерс поворачивал по ПДД (медленно переезжал перекресток-жалел подвеску, дело его). Трамвай задуплил и не остановился ни на остановке, ни на красный свет на перекрестке (делаю вывод- или намеренно таранил или просто водитель трамвая смотрел куда угодно но только не на дорогу....). Там повезло , что трамвай пару машин не собрал (смотри видео внимательно).
12.03.2018 в 19:08
Если посмотреть внимательно видео трамвай двигается на красный сигнал и перед перекрестком даже не остановился на остановке общественного транспорта высадить пасажиров а вы поживаете грязью водителя мерса
12.03.2018 в 19:10
diomich, ты норрмальный?)) в независимости от сигнала? Трамваем тебе ездить. Кстати - у тех и прав то нет водительских у массы. как и у водятелов тралебасов.
"Дарк":


Я - да. В отличие от всяких дятлов, которые не в курсе, что при повороте налево встречку пропускать нужно, в независимости от того, как она там едет. А хотя, чего это я. Там же у нас "нормальные водители", если перед ними авто оттормаживаться начинает, считают нормой его опережать, не снижая скорости. Чему удивляться-то?
12.03.2018 в 19:10
Мерс поворачивал по ПДД
"dima1983xyz":


Раз любишь так сильно тыкать в ПДД - перечитай поворты налево. И подумай ещё раз.
12.03.2018 в 19:13
Ждем видео от первого лица (трамвая). у них же в каждой кабине регик стоит
12.03.2018 в 19:14
Ждем видео от первого лица (трамвая). у них же в каждой кабине регик стоит
"Denizzz":


Та там видно, что у трамвая что-то не то. Либо с водилой что-то, либо с тормозами.
12.03.2018 в 19:15
вот это видос!
12.03.2018 в 19:15
Какая разница на что попал владелец Мерса. Он повредил трамвай и заставил службы организовывать дополнительные маршруты. Это больше как-то волнует горожан.
"papls":

утром ехал и видел последствия
как обычно стояла куча трамваев в обе стороны
и соответственно у пассажиров были проблемы
подумалось что транспортники должны выплатить людям компенсацию и выставить регрессивный иск водиле мерса
после хорошего освещения в сми парочки таких случаев с выплатой компенсации
количество желающих проскочить перед трамваем резко уменьшится
"ZxV":

скорее всего у водятлов общественного транспорта глаза раскроются и начнут аккуратно ездить. трамвай проскочил остановку перед перекрестком и ровно на красный свет пролетал данный перекресток....учи ПДД
"dima1983xyz":


Таки если уж вспоминать ПДД, то при повороте налево встречку пропускать нужно. В независимости от того, какой там свет встречке горит.
"diomich":

он ехал на основной зеленый + стрелка
пдд вы вспомнили но плохо (
12.03.2018 в 19:18
Какая разница на что попал владелец Мерса. Он повредил трамвай и заставил службы организовывать дополнительные маршруты. Это больше как-то волнует горожан.
"papls":

утром ехал и видел последствия
как обычно стояла куча трамваев в обе стороны
и соответственно у пассажиров были проблемы
подумалось что транспортники должны выплатить людям компенсацию и выставить регрессивный иск водиле мерса
после хорошего освещения в сми парочки таких случаев с выплатой компенсации
количество желающих проскочить перед трамваем резко уменьшится
"ZxV":

скорее всего у водятлов общественного транспорта глаза раскроются и начнут аккуратно ездить. трамвай проскочил остановку перед перекрестком и ровно на красный свет пролетал данный перекресток....учи ПДД
"dima1983xyz":


Таки если уж вспоминать ПДД, то при повороте налево встречку пропускать нужно. В независимости от того, какой там свет встречке горит.
"diomich":

он ехал на основной зеленый + стрелка
пдд вы вспомнили но плохо (
"artserge":


М? Уступать при поворота налево - помню. Проезд по стрелке при основном красном - помню. А вот того, что при стрелке с основным зелёным можно встречке не уступать - не помню. Можно пункт? Память освежу, заодно. Полезно будет.
12.03.2018 в 19:19

p.s. К слову неоднократно был свидетелем подобных ДТП. Одному штраф за проезд на красный, второму - за то, что не уступил. Левый поворот, однако.
"трямс":

не совсем так, в причинной связи дтп будет виновен тот кто нарушил требование светофора и поехал на красный, если это будет достоверно известно
существует много перекрестков где одной стороне загорается красный а другим еще нет, вот они и поворачивают налево на свой обычный зеленый без стрелки, пропуская встречку, но опять же повторюсь это не сделает невиновным в дтп того кто проедет на реально красный
12.03.2018 в 19:19
Мерс поворачивал по ПДД
"dima1983xyz":


Раз любишь так сильно тыкать в ПДД - перечитай поворты налево. И подумай ещё раз.
"diomich":

может сам книгу то откроешь?) и вообще трамвай то вылетел на перекресток, а мерс там давно уже находился. Вот расскажи мне где в пдд написано , что при повороте налево (на основной зеленый и стрелку) я должен угадать, что кто то навстречу попрет на красный?) Почему вот автомобили соблюдают ПДД и стоят ждут зеленого света, а трамвай летит на красный?
12.03.2018 в 19:19
А не приходило в голову, что у трамвая тормоза отказали, такое тоже бывает
12.03.2018 в 19:20
Еще снимки со спутника стратегического выложили бы на эту сенсацию! :)
12.03.2018 в 19:20
well.juice, слышала,у трамвая тормоза отказали
12.03.2018 в 19:21
Главное , что никто не пострадал
12.03.2018 в 19:21
Мерс поворачивал по ПДД
"dima1983xyz":


Раз любишь так сильно тыкать в ПДД - перечитай поворты налево. И подумай ещё раз.
"diomich":

может сам книгу то откроешь?) и вообще трамвай то вылетел на перекресток, а мерс там давно уже находился. Вот расскажи мне где в пдд написано , что при повороте налево (на основной зеленый и стрелку) я должен угадать, что кто то навстречу попрет на красный?) Почему вот автомобили соблюдают ПДД и стоят ждут зеленого света, а трамвай летит на красный?
"dima1983xyz":


Я там выше просил artserge, можеш ещё и ты полистать и привести пункт, где говорится, что при повороте налево по стрелке можно не пропускать встречку. Или стоять в центре перекрёстка, что и сделал герой видео.
12.03.2018 в 19:22
можешь*
12.03.2018 в 19:22
diomich, дебил совсем!?)))) Не позорься, недоводитель! Учи правила или попроси любого постового разьяснить. И еще момент - завершение маневра никто не отменял. И не важно - третий-пятый ты поворачиваешь. Полюбому обязаны дать закончить.
12.03.2018 в 19:22
Я водитель мерседеса. Я ехал точно на зелёный и зелёную стрелку... Передо мной было два авто и третий-который меня обьехал - кстати загородил вид и не видно было трамвая. Трамвай на красный пёр. Мы тщательно видео смотрели - в момент удара - машины противополжные авто ещё стояли, а они могут только ехать тогда, когда у меня стрелка погаснет для поворота. Да а разрешающий знак трамвайного светофора для его движения у трамвая загорается спустя 5 сек. после того как гаснет моя стрелка - мы сто раз за день проверили. Трамвай даже на своей остановке не остановился (есть свидетели из этого трамвая которые подтвердили уже, -что даже не понял человек, как вышел из трамвая не на остановке, а уже на перекрёстке).+ мне водитель трамвая сразу после ДТП сама сказала, что не смогла затормозить, что у нее не сработали тормоза...Вообщем в момент удара на видео, трамвай должен только трогаться от остановки...Как-то так...
12.03.2018 в 19:23
Так а трамвай случаем не на красный пилил?)человек даже не успел повернуть по стрелке(закончить манёвр).
12.03.2018 в 19:25
А чо в автошколе не учили, что трамвай всегда имеет преимущество?
12.03.2018 в 19:26

p.s. К слову неоднократно был свидетелем подобных ДТП. Одному штраф за проезд на красный, второму - за то, что не уступил. Левый поворот, однако.
"трямс":

не совсем так, в причинной связи дтп будет виновен тот кто нарушил требование светофора и поехал на красный, если это будет достоверно известно
существует много перекрестков где одной стороне загорается красный а другим еще нет, вот они и поворачивают налево на свой обычный зеленый без стрелки, пропуская встречку, но опять же повторюсь это не сделает невиновным в дтп того кто проедет на реально красный
"artserge":

Отнюдь. Виновен В ДТП будет тот, кто при прочих равных должен был уступить. Второй участник максимум получит штраф за свое нарушение.
12.03.2018 в 19:28
По человечески траллик не прав, по правилам мерс - попал.
Но Трамвай мог и остановиться!
"adamant_moon":

Я бы даже не пробовал остановиться. Зачем мне рисковать пассажирами, если клиент ...., ну вы поняли.
"Enot_00":

Хотя бы затем, чтобы минимизировать последствия резкого замедления при ударе о другое ТС...
12.03.2018 в 19:30
По человечески траллик не прав, по правилам мерс - попал.
Но Трамвай мог и остановиться!
"adamant_moon":

Я бы даже не пробовал остановиться. Зачем мне рисковать пассажирами, если клиент ...., ну вы поняли.
"Enot_00":

Хотя бы затем, чтобы минимизировать последствия резкого замедления при ударе о другое ТС...
"yunew":

Да не будет там резкого замедления, если не тормозить. Не те весовые категории.
12.03.2018 в 19:31
Однозначная вина водителя автомобиля, зачем на пути выезжать?
12.03.2018 в 19:31
diomich, дебил совсем!?)))) Не позорься, недоводитель! Учи правила или попроси любого постового разьяснить. И еще момент - завершение маневра никто не отменял. И не важно - третий-пятый ты поворачиваешь. Полюбому обязаны дать закончить.
"Дарк":

Пока позоритесь тут только вы. И не зачем мешать мух с котлетами, перепрыгивая с одного пункта ПДД на другой.
12.03.2018 в 19:32
Водители двух трамваев отказались показать видео с регика
12.03.2018 в 19:33
Водители двух трамваев отказались показать видео с регика
"зума":

Они не "шестерки".
12.03.2018 в 19:36
diomich, не позорься. В правилах все четко написано. И советую учить не отдельные пункты, а все! Вычитал одну фразу и уперся. Упрешься сам в кого, едучи на красный, не пропуская ни поворачивающих, ни поперечных - рога не забудь достать. А то раком так и останешься стоять)))))
12.03.2018 в 19:37
diomich, не позорься. В правилах все четко написано. И советую учить не отдельные пункты, а все!
"Дарк":


Так в чём вопрос? Я ж говорю - пункт, разрешающий не пропускать встречку при повороте налево по стрелке в студию.
12.03.2018 в 19:38
Феерично!
Бирюзовое ведро пролетает мимо своей остановки, вылетает на перекресток на красный свет и сносит Мерседеса.
Опять тормоза отказали у гордости белорусской промышленности???
Убрать эти мегаопасные трамваи вместе с рельсами, пока они отряд октябрят на фарш не пустили.
12.03.2018 в 19:39
Что-то думается мерседес проскочун очередной
"Omission":

Трамваю который рихтанул мерс, разрешающий сигнал светофора загорается одновременно с светофором для авто движущихся в попутном направлении. Если внимательно смотреть, сначала стартует трамвай, примерно через 2 сек. автомобили.
12.03.2018 в 19:40
Я водитель мерседеса. Я ехал точно на зелёный и зелёную стрелку... Передо мной было два авто и третий-который меня обьехал - кстати загородил вид и не видно было трамвая. Трамвай на красный пёр. Мы тщательно видео смотрели - в момент удара - машины противополжные авто ещё стояли, а они могут только ехать тогда, когда у меня стрелка погаснет для поворота. Да а разрешающий знак трамвайного светофора для его движения у трамвая загорается спустя 5 сек. после того как гаснет моя стрелка - мы сто раз за день проверили. Трамвай даже на своей остановке не остановился (есть свидетели из этого трамвая которые подтвердили уже, -что даже не понял человек, как вышел из трамвая не на остановке, а уже на перекрёстке).+ мне водитель трамвая сразу после ДТП сама сказала, что не смогла затормозить, что у нее не сработали тормоза...Вообщем в момент удара на видео, трамвай должен только трогаться от остановки...Как-то так...
"Bronx240":

У меня товарищ выезжал со двора на дорогу с односторонним движением, повернув голову в ту сторону, с которой должны были ехать ТС, а ему в лоб прилетело авто, хозяин которого решил "срезать под кирпич". Как итог товарищу штраф за ДТП (т.к. не уступил), второму - штраф за езду под кирпич.
12.03.2018 в 19:44
diomich, При включенной стрелке дополнительной секции светофора (одновременно с запрещающим сигналом) водитель, находящийся на крайней полосе проезжей части дороги, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» или соответствующей горизонтальной дорожной разметкой.
Там стрелка с основным зеленым, встречка должна стоять, и по правилам, и по здравому смыслу.
12.03.2018 в 19:47
diomich, При включенной стрелке дополнительной секции светофора (одновременно с запрещающим сигналом)
"shpindel13":


О том, что я помню оговорку про "стрелка с основным красным" я явно выше написал. Но вот про оговорки о том, что при повороте налево по стрелке с основным зелёным не нужно уступать встречке в упор не помню. И местные "знатоки" чет как-то не спешат указывать соответствующий пункт ПДД.
12.03.2018 в 19:49
Я водитель мерседеса. Я ехал точно на зелёный и зелёную стрелку... Передо мной было два авто и третий-который меня обьехал - кстати загородил вид и не видно было трамвая. Трамвай на красный пёр. Мы тщательно видео смотрели - в момент удара - машины противополжные авто ещё стояли, а они могут только ехать тогда, когда у меня стрелка погаснет для поворота. Да а разрешающий знак трамвайного светофора для его движения у трамвая загорается спустя 5 сек. после того как гаснет моя стрелка - мы сто раз за день проверили. Трамвай даже на своей остановке не остановился (есть свидетели из этого трамвая которые подтвердили уже, -что даже не понял человек, как вышел из трамвая не на остановке, а уже на перекрёстке).+ мне водитель трамвая сразу после ДТП сама сказала, что не смогла затормозить, что у нее не сработали тормоза...Вообщем в момент удара на видео, трамвай должен только трогаться от остановки...Как-то так...
"Bronx240":

У меня товарищ выезжал со двора на дорогу с односторонним движением, повернув голову в ту сторону, с которой должны были ехать ТС, а ему в лоб прилетело авто, хозяин которого решил "срезать под кирпич". Как итог товарищу штраф за ДТП (т.к. не уступил), второму - штраф за езду под кирпич.
"трямс":

а кто страховку получил?)
12.03.2018 в 19:50
Я водитель мерседеса. Я ехал точно на зелёный и зелёную стрелку... Передо мной было два авто и третий-который меня обьехал - кстати загородил вид и не видно было трамвая. Трамвай на красный пёр. Мы тщательно видео смотрели - в момент удара - машины противополжные авто ещё стояли, а они могут только ехать тогда, когда у меня стрелка погаснет для поворота. Да а разрешающий знак трамвайного светофора для его движения у трамвая загорается спустя 5 сек. после того как гаснет моя стрелка - мы сто раз за день проверили. Трамвай даже на своей остановке не остановился (есть свидетели из этого трамвая которые подтвердили уже, -что даже не понял человек, как вышел из трамвая не на остановке, а уже на перекрёстке).+ мне водитель трамвая сразу после ДТП сама сказала, что не смогла затормозить, что у нее не сработали тормоза...Вообщем в момент удара на видео, трамвай должен только трогаться от остановки...Как-то так...
"Bronx240":

У меня товарищ выезжал со двора на дорогу с односторонним движением, повернув голову в ту сторону, с которой должны были ехать ТС, а ему в лоб прилетело авто, хозяин которого решил "срезать под кирпич". Как итог товарищу штраф за ДТП (т.к. не уступил), второму - штраф за езду под кирпич.
"трямс":

а кто страховку получил?)
"dima1983xyz":

Ездун под кирпич.
12.03.2018 в 19:53
diomich, так если уступать в случае зеленого основного и секции, на кой ляд тогда светофор с секцией? Если основной красный, стрелка зеленая, у тебя встречка движется, ты ее пропускаешь. Если все у тебя зеленое, там по определению ВСЯ встречка стоять будет. Поэтому там сразу гаснет секция со стрелкой, потом основной, через какой-то промежуток времени. Это ж очевидно
12.03.2018 в 20:01
Нищеброд за рулем трамвая морально утвердился перед мерседесом. Теперь можно жить спокойно и весело, рассказывая на вечеринках как испортил дорогой мерседес! К комментатору о резком торможении и травмах людей: После удара, что, трамвай не резко затормозил? Водитель трамвая ехал и видел задолго, что машины не успевают завершить манёвр, уля ты прешь на скорости на перекрёсток?
12.03.2018 в 20:01
Водители двух трамваев отказались показать видео с регика
"зума":

ГАИ заставит.
12.03.2018 в 20:10
при повороте налево (или) если стрелка горит
проезжать прави имеешь
но пропусти у кого СТРЕЛКИ НЕТ
12.03.2018 в 20:11
я бы наоборот газку пожкинул если Бэха или Мерс...
ато привыкли всех Бэхи и Мерсы учат
12.03.2018 в 20:11
ТТУ выжидает точный момент для выкладывания своего видео
12.03.2018 в 20:11
я бы наоборот газку пожкинул если Бэха или Мерс...
ато привыкли всех Бэхи и Мерсы учат
"Beloozersk1":

тут наоборот и Правда
12.03.2018 в 20:12
Странно что стрелка есть, а трамваям Зеленый.... неправильно как-то организовано движение
12.03.2018 в 20:14
Там перекресток с Калиновского, когда раньше там ездил, вообще не понимал, что этим трамваям надо. Сейчас вроде исправили.
12.03.2018 в 20:18
Если все у тебя зеленое, там по определению ВСЯ встречка стоять будет.
"shpindel13":


Ага. То-то вижу, трамвай стоял. По определению.
12.03.2018 в 20:20
На светофоре загорелась стрелка для поворота налево.

И что водитель мерса сейчас хочет доказать?
12.03.2018 в 20:25
diomich, так если уступать в случае зеленого основного и секции, на кой ляд тогда светофор с секцией?
"shpindel13":

Все есть в ПДД:
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
12.03.2018 в 20:29
Пурга, не дал показания, на работу торопился, но написал в редакцию onliner
12.03.2018 в 20:32
iriderka, торможения не было, и она даже не сигналила, я думаю она уснула просто
12.03.2018 в 20:35
Bronx240, добрый вечер, я ехал в этом трамвае, стоял около передней двери, она ехала вдоль севастопольского парка на максимальной скорости, проехала МИМО остановки и даже не пыталась тормозить или сигналить, я думаю она уснула, показания ГАИ не давал, торопился на работу, но если нужно могу подтвердить.
12.03.2018 в 20:36
Этих ребят из Минсктранса надо тоже перепроверять на проф пригодность. Авария на Мирохе - пусть и бухие ехали ,но мог и уступить, вдруг бы доехали. А на Дзержинске рогатый выехал среди белого дня с пассажирами под цементовоз . А то что они стартуют с остановки сразу внаглую во вторую полосу, всему потоку подрезая. А по выделенной для них полосе - они едут по невыделенной для них полосе. И у трамвая перед светофором там остановка. Может это трамвай - АСТОН МАРТИН.
12.03.2018 в 20:37
Я коллега водителя Mercedes Benz ML. Как только случилась авария, водитель трамвая вышла и сказала, что тормоза отказали.
А потом, как появилось видео, много раз его пересматривали . На нем видно, что трамвай мало того,что пролетел на свой красный сигнал светофора, так еще и не остановился на остановке для высадки пассажиров. Такое ощущение, будто водитель троллейбуса не заметила ни сам остановочный пункт, ни то, что едля неё красный горит.
12.03.2018 в 20:38
По человечески траллик не прав, по правилам мерс - попал.
Но Трамвай мог и остановиться!
"adamant_moon":

Я бы даже не пробовал остановиться. Зачем мне рисковать пассажирами, если клиент ...., ну вы поняли.
"Enot_00":

Конечно,могли бы пострадать. Но и в случаи дтп,трамвай мог бы и опрокинуться и тогда бы пострадало больше и серьёзнее!
12.03.2018 в 20:40
Я коллега водителя Mercedes Benz ML. Как только случилась авария, водитель трамвая вышла и сказала, что тормоза отказали.
А потом, как появилось видео, много раз его пересматривали . На нем видно, что трамвай мало того,что пролетел на свой красный сигнал светофора, так еще и не остановился на остановке для высадки пассажиров. Такое ощущение, будто водитель троллейбуса не заметила ни сам остановочный пункт, ни то, что едля неё красный горит.
"DeFT":

У меня к вам простой вопрос: вы бы смогли остановиться с отказавшими тормозами на остановке и перед светофором? У вас предмета логики не было?
12.03.2018 в 20:47
Если все у тебя зеленое, там по определению ВСЯ встречка стоять будет.
"shpindel13":


Ага. То-то вижу, трамвай стоял. По определению.
"diomich":

Дружище, вы адекватный? Если бы он стоял, то и ДТП не было бы. А так - проезд на красный, ДТП и все как есть. По определению. А чего трамвай не стоял - вопрос к водителю этого трамвая.
12.03.2018 в 20:50
Трамвая там вообще не должно было быть!
12.03.2018 в 20:52
Как только случилась авария, водитель трамвая вышла и сказала, что тормоза отказали.
"DeFT":

1. Это не настоящий трамвай, а белорусская подделка.
2. Только у белорусской подделки могут сразу одновременно отказать 3 тормозные системы: рекуперативный тормоз, пневматический тормоз, электромагнитные тормоза.
12.03.2018 в 21:00
там АДЗІН рад для руху, а не два. З другога натуральна нічога ня бачна.
12.03.2018 в 21:02
Если у трамвая действительно не сработали тормоза, а судя по всему это действительно так, то ОГРОМНОЕ спасибо водителю мерседеса за принесенное в жертву железо и терпение читать противнейшие коменты зависливой школоты!
Не известно куда бы заехал этот трамвай! Это в мерс, а если в китайский или советский таз? Спасибо!
12.03.2018 в 21:10
Я коллега водителя Mercedes Benz ML. Как только случилась авария, водитель трамвая вышла и сказала, что тормоза отказали.
А потом, как появилось видео, много раз его пересматривали . На нем видно, что трамвай мало того,что пролетел на свой красный сигнал светофора, так еще и не остановился на остановке для высадки пассажиров. Такое ощущение, будто водитель троллейбуса не заметила ни сам остановочный пункт, ни то, что едля неё красный горит.
"DeFT":

У меня к вам простой вопрос: вы бы смогли остановиться с отказавшими тормозами на остановке и перед светофором? У вас предмета логики не было?
"трямс":

Для начала, внимательно прочитайте мой комментарий
И у меня к Вам встречный вопрос: как водитель трамвая затормозила сразу же после столкновения?
12.03.2018 в 21:12
Как только случилась авария, водитель трамвая вышла и сказала, что тормоза отказали.
"DeFT":

1. Это не настоящий трамвай, а белорусская подделка.
2. Только у белорусской подделки могут сразу одновременно отказать 3 тормозные системы: рекуперативный тормоз, пневматический тормоз, электромагнитные тормоза.
"DVK":

У меня предположение, что водитель трамвая просто не заметила ни то, что надо остановится на остановке, ни красного сигнала светофора. и затормозила в последний момент перед столкновением.
12.03.2018 в 21:21
Красный, зелёный...у трамвая "белолунного света" светофор, "мерин" почему то на встречке оказался (так обычно делают когда своя стрелка погасла, а успеть очень хотелось), а итог подведёт запись с регика трамвая(все оборудованны). Соблюдаем ПДД. Всем всех благ.
12.03.2018 в 21:22
Все правильно делают водители общественного транспорта.. лучше таранить нарушителей таких.. зачем гробить пассажиров, после экстренного торможения получит водитель и все... а так лучше побить железо, тем самым наказать нарушителя и выбрать одно из наименьших зол. Конечно в идеале без пострадавших, но зато нарушитель проучен будет и поедет чиниться за свои деньги и заплатит еще штрафа!
12.03.2018 в 21:24
Красный, зелёный...у трамвая "белолунного света" светофор, "мерин" почему то на встречке оказался (так обычно делают когда своя стрелка погасла, а успеть очень хотелось), а итог подведёт запись с регика трамвая(все оборудованны). Соблюдаем ПДД. Всем всех благ.
"-Андрон-":

Стрелка как раз таки горела во время поворота Мерседеса и еще даже горела в момент столкновения.
12.03.2018 в 21:27
Все правильно делают водители общественного транспорта.. лучше таранить нарушителей таких.. зачем гробить пассажиров, после экстренного торможения получит водитель и все... а так лучше побить железо, тем самым наказать нарушителя и выбрать одно из наименьших зол. Конечно в идеале без пострадавших, но зато нарушитель проучен будет и поедет чиниться за свои деньги и заплатит еще штрафа!
"_DreamCatcher_":

Интересна Ваша реакция на Ваш же комментарий, если бы Вы соблюдали правила, а в Вас влетел трамвай. Как я уже писал в одном комменте, в момент столкновения для Мерседеса горел основной зеленый и стрелка.
12.03.2018 в 21:27
ой красный и вписался в автора!
"adamant_moon":

Ага, останови попадают люди... повезет что без пострадавших... и вообще тормозной путь не как у легковушки.. учитывайте это... а то вы все такие умные, трамвай или троллейбус даже автобус... имею больший тормозной путь нежели легковушки..

Ты бы еще сказал машинисту поезда у которого к примеру каких 20 вагонов с грузом прицеплено и тормозной путь около 1км. и сказать что он тоже мог остановиться?? УЧИТЫВАЙТЕ МАССУ И ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ!!!
12.03.2018 в 21:28
Все правильно делают водители общественного транспорта.. лучше таранить нарушителей таких.. зачем гробить пассажиров, после экстренного торможения получит водитель и все... а так лучше побить железо, тем самым наказать нарушителя и выбрать одно из наименьших зол. Конечно в идеале без пострадавших, но зато нарушитель проучен будет и поедет чиниться за свои деньги и заплатит еще штрафа!
"_DreamCatcher_":

Интересна Ваша реакция на Ваш же комментарий, если бы Вы соблюдали правила, а в Вас влетел трамвай. Как я уже писал в одном комменте, в момент столкновения для Мерседеса горел основной зеленый и стрелка.
"DeFT":

Еще добавлю:что в момент столкновения для Мерседеса горел основной зеленый и стрелка. а для трамвая красный
12.03.2018 в 21:31
Не проскочил мерсик ...
12.03.2018 в 21:34
По человечески траллик не прав, по правилам мерс - попал.
Но Трамвай мог и остановиться!
"adamant_moon":

на то он и трамвай, чтобы не объехать и не остановиться... А вообще я слабо понимаю, что там за организация движения, так что вообще пока не понял. как при горящей основной секции налево может быть разрешено движение трамваев прямо.
"Baster_1988":

Ну хоть кто-то внимательный. У трамвая пока горит стрелка движение с той стороны запрещено, и как видно весть поток машин стоит, а трамвай несётся как усравшись. Он также как и другие участники движения на регулируемом перекрёстке, должен дать завершить манёвр поворачивающим на стрелку. А мэрс остановился я думаю потому что о*уел от вида летящего на него трамвая )))
12.03.2018 в 21:39
Baster_1988,
На этом перекрестке, зеленый свет трамваю загорается одновременно с зеленым, для машин. На видео видно, что машины спокойно стоят, а начинают движение намного позже ДТП. Кроме этого, перед перекрестком есть остановка трамвая, на которой он не остановился, а пер пустуй на красный свет. 100% вина трамвая. Нечего тут гадать.
"bronik008":

Совершенно верно сказано.
12.03.2018 в 21:43
adamant_moon, я ехал в этом трамвае, машинистка проехала МИМО остановки и даже не пытаясь тормозить поехала на КРАСНЫЙ, и на всём ходу, не сигналя врезалась в Mercedes, а ехали мы быстро
"well.juice":

Что и требовалось доказать: трамвай ехал на запрещающий сигнал светофора
12.03.2018 в 21:46
По человечески траллик не прав, по правилам мерс - попал.
Но Трамвай мог и остановиться!
"adamant_moon":


ты еще товарняк давай скажи чтоб остановился.
12.03.2018 в 21:51
а чего он там на своем мерседесе на встречке остановился на путях? трамвая ждал?
12.03.2018 в 21:54
чел с работы рассказывал сегодня что ехал в этом трамвае, Трамвай разогнался что трамвай кидало и пер уже на красный и протаранил машину.
12.03.2018 в 22:00
в 0-51 загорается стрелка
в 1-11 удар
в 1-12 машины поехали прямо
12.03.2018 в 22:00
aalili,
Очень надо...я уже нашёл одного человека, который был в этом трамвае...и вы не помешаете...напишите мне ваши контактные данные...Я Юра +375-44-708-88-80
12.03.2018 в 22:04

Когда в автошколу пойдете будете ПДД изучать. Походу много нового узнаете.
"трямс":

т.е. Вы утверждаете, что Вас в автошколе учили на красный кататься?) Или вы сотрудник автопарка/организации что и водитель трамвая?) И можно название той автошколы в студию? А Вам лично порекомендую сходить купить ПДД и перечитать пару раз.....
"dima1983xyz":

Так вы бы своему совету и последовали. Проезд на красный - это не причина ДТП. За это штраф дадут. А вот поворачивая налево ПДД требуют уступить всем, кто едет по "встречке". И заметьте, там не сказано, что уступать надо только тем, кто едет на зеленый.
p.s. К слову неоднократно был свидетелем подобных ДТП. Одному штраф за проезд на красный, второму - за то, что не уступил. Левый поворот, однако.
"трямс":

к слову, если правильно помню, есть только один случай когда не надо уступать трамваю.
12.03.2018 в 22:05
Странные ребята... Реально виноваты сами, а ещё и видосы шлют для разбора)))
12.03.2018 в 22:05
Какая разница на что попал владелец Мерса. Он повредил трамвай и заставил службы организовывать дополнительные маршруты. Это больше как-то волнует горожан.
"papls":

утром ехал и видел последствия
как обычно стояла куча трамваев в обе стороны
и соответственно у пассажиров были проблемы
подумалось что транспортники должны выплатить людям компенсацию и выставить регрессивный иск водиле мерса
после хорошего освещения в сми парочки таких случаев с выплатой компенсации
количество желающих проскочить перед трамваем резко уменьшится
"ZxV":

Да надо давно порядок разбора таких ДТП поменять.
Сразу убирать железо с путей, а потом разбираться.
Трамвай-участник ДТП едет до конечной и там ждет ГАИ.
А то полгорода должно стоять, пока гаишники с рулетками схемы рисовать будут.
12.03.2018 в 22:06
Как только случилась авария, водитель трамвая вышла и сказала, что тормоза отказали.
"DeFT":

1. Это не настоящий трамвай, а белорусская подделка.
2. Только у белорусской подделки могут сразу одновременно отказать 3 тормозные системы: рекуперативный тормоз, пневматический тормоз, электромагнитные тормоза.
"DVK":

У меня предположение, что водитель трамвая просто не заметила ни то, что надо остановится на остановке, ни красного сигнала светофора. и затормозила в последний момент перед столкновением.
"DeFT":

серьезно?
12.03.2018 в 22:07
На светофоре загорелась стрелка для поворота налево. Я был третьим: две машины успели проехать, а в меня, получилось, врезался трамвай.

Посмотрел видео. Самое смешное, что не только первые две машины, но и четвертая машина успела проехать. Пока мерс зачем-то остановился на встречке на путях.
12.03.2018 в 22:11
Что-то думается мерседес проскочун очередной
"Omission":

Трамваю который рихтанул мерс, разрешающий сигнал светофора загораетс на остановке одновременно с светофором для авто движущихся в попутном направлении. Если внимательно смотреть, сначала стартует трамвай, примерно через 2 сек. автомобили.
"vadim1983":

Если внимательно смотреть так я даже не вижу что трамвай останавливается))не то что стартует)
12.03.2018 в 22:13
да водятлы общественных, не важно троллейбус или автобус, трамвай, еще те олени.
сам не раз сталкивался с ситуациями когда они выезжая с остановок прут на пролом даже в зеркала не смотрят, думают наверное раз по ПДД они правы так значит 9 жизней есть? еще и пассажиров так возят. censored одним словом
12.03.2018 в 22:15
трамвай весит 20 тонн, какое торможение , вы о чем ???
12.03.2018 в 22:18
А не тот ли это шпак?
12.03.2018 в 22:21
madmarks,
Как только случилась авария, водитель трамвая вышла и сказала, что тормоза отказали.
"DeFT":

1. Это не настоящий трамвай, а белорусская подделка.
2. Только у белорусской подделки могут сразу одновременно отказать 3 тормозные системы: рекуперативный тормоз, пневматический тормоз, электромагнитные тормоза.
"DVK":

У меня предположение, что водитель трамвая просто не заметила ни то, что надо остановится на остановке, ни красного сигнала светофора. и затормозила в последний момент перед столкновением.
"DeFT":

серьезно?
"madmarks":

Конечно. Тут выше пассажиры трамваем подтвердили этот факт.
12.03.2018 в 22:24
мерс купил а мозг нет
12.03.2018 в 22:37
Я ехал точно на зелёный и зелёную стрелку... Передо мной было два авто
"Bronx240":

а зачем вы поехали на "встречку"?
12.03.2018 в 22:41

Когда в автошколу пойдете будете ПДД изучать. Походу много нового узнаете.
"трямс":

т.е. Вы утверждаете, что Вас в автошколе учили на красный кататься?) Или вы сотрудник автопарка/организации что и водитель трамвая?) И можно название той автошколы в студию? А Вам лично порекомендую сходить купить ПДД и перечитать пару раз.....
"dima1983xyz":

Так вы бы своему совету и последовали. Проезд на красный - это не причина ДТП. За это штраф дадут. А вот поворачивая налево ПДД требуют уступить всем, кто едет по "встречке". И заметьте, там не сказано, что уступать надо только тем, кто едет на зеленый.
p.s. К слову неоднократно был свидетелем подобных ДТП. Одному штраф за проезд на красный, второму - за то, что не уступил. Левый поворот, однако.
"трямс":

к слову, если правильно помню, есть только один случай когда не надо уступать трамваю.
"madmarks":

Ага. Когда тот выезжает из трамвайного парка :) Но в Минске это только на Козлова-Долгобродской может произойти. Да и то там светофоры на перекрестке стоят.
12.03.2018 в 22:43
Я ехал точно на зелёный и зелёную стрелку... Передо мной было два авто
"Bronx240":

а зачем вы поехали на "встречку"?
"awson":

А потом еще и тупо встали на трамвайных путях?
12.03.2018 в 22:45
Я водитель мерседеса. Я ехал точно на зелёный и зелёную стрелку... Передо мной было два авто и третий-который меня обьехал - кстати загородил вид и не видно было трамвая. Трамвай на красный пёр. Мы тщательно видео смотрели - в момент удара - машины противополжные авто ещё стояли, а они могут только ехать тогда, когда у меня стрелка погаснет для поворота. Да а разрешающий знак трамвайного светофора для его движения у трамвая загорается спустя 5 сек. после того как гаснет моя стрелка - мы сто раз за день проверили. Трамвай даже на своей остановке не остановился (есть свидетели из этого трамвая которые подтвердили уже, -что даже не понял человек, как вышел из трамвая не на остановке, а уже на перекрёстке).+ мне водитель трамвая сразу после ДТП сама сказала, что не смогла затормозить, что у нее не сработали тормоза...Вообщем в момент удара на видео, трамвай должен только трогаться от остановки...Как-то так...
"Bronx240":

трамвай определенно летел на красный,
но вы то зачем ползли по встречке ?
т.е. в точке пересечения ваших траекторий вас обоих быть не должно было.
12.03.2018 в 22:46
Все правильно делают водители общественного транспорта.. лучше таранить нарушителей таких.. зачем гробить пассажиров, после экстренного торможения получит водитель и все... а так лучше побить железо, тем самым наказать нарушителя и выбрать одно из наименьших зол. Конечно в идеале без пострадавших, но зато нарушитель проучен будет и поедет чиниться за свои деньги и заплатит еще штрафа!
"_DreamCatcher_":

Интересна Ваша реакция на Ваш же комментарий, если бы Вы соблюдали правила, а в Вас влетел трамвай. Как я уже писал в одном комменте, в момент столкновения для Мерседеса горел основной зеленый и стрелка.
"DeFT":

Что мэрс на встречке забыл, если вы уж такой поборник справедливости?
12.03.2018 в 22:47
Я коллега водителя Mercedes Benz ML. Как только случилась авария, водитель трамвая вышла и сказала, что тормоза отказали.
А потом, как появилось видео, много раз его пересматривали . На нем видно, что трамвай мало того,что пролетел на свой красный сигнал светофора, так еще и не остановился на остановке для высадки пассажиров. Такое ощущение, будто водитель троллейбуса не заметила ни сам остановочный пункт, ни то, что едля неё красный горит.
"DeFT":

У меня к вам простой вопрос: вы бы смогли остановиться с отказавшими тормозами на остановке и перед светофором? У вас предмета логики не было?
"трямс":

Для начала, внимательно прочитайте мой комментарий
И у меня к Вам встречный вопрос: как водитель трамвая затормозила сразу же после столкновения?
"DeFT":

Так элементарно - тормоза сработали.
12.03.2018 в 23:09
Я водитель мерседеса. Я ехал точно на зелёный и зелёную стрелку... Передо мной было два авто и третий-который меня обьехал - кстати загородил вид и не видно было трамвая. Трамвай на красный пёр. Мы тщательно видео смотрели - в момент удара - машины противополжные авто ещё стояли, а они могут только ехать тогда, когда у меня стрелка погаснет для поворота. Да а разрешающий знак трамвайного светофора для его движения у трамвая загорается спустя 5 сек. после того как гаснет моя стрелка - мы сто раз за день проверили. Трамвай даже на своей остановке не остановился (есть свидетели из этого трамвая которые подтвердили уже, -что даже не понял человек, как вышел из трамвая не на остановке, а уже на перекрёстке).+ мне водитель трамвая сразу после ДТП сама сказала, что не смогла затормозить, что у нее не сработали тормоза...Вообщем в момент удара на видео, трамвай должен только трогаться от остановки...Как-то так...
"Bronx240":

адзін фіг не нагода па сустрэчнай ехаць.
12.03.2018 в 23:35
ключевой момент - кому какой свет горел. на записи непонятно
12.03.2018 в 23:36
Я коллега водителя Mercedes Benz ML. Как только случилась авария, водитель трамвая вышла и сказала, что тормоза отказали.
А потом, как появилось видео, много раз его пересматривали . На нем видно, что трамвай мало того,что пролетел на свой красный сигнал светофора, так еще и не остановился на остановке для высадки пассажиров. Такое ощущение, будто водитель троллейбуса не заметила ни сам остановочный пункт, ни то, что едля неё красный горит.
"DeFT":

У меня к вам простой вопрос: вы бы смогли остановиться с отказавшими тормозами на остановке и перед светофором? У вас предмета логики не было?
"трямс":

Для начала, внимательно прочитайте мой комментарий
И у меня к Вам встречный вопрос: как водитель трамвая затормозила сразу же после столкновения?
"DeFT":

Так элементарно - тормоза сработали.
"трямс":

А что ей мешало остановиться на остановке (как положено) и остановиться на красный?
12.03.2018 в 23:39
Все правильно делают водители общественного транспорта.. лучше таранить нарушителей таких.. зачем гробить пассажиров, после экстренного торможения получит водитель и все... а так лучше побить железо, тем самым наказать нарушителя и выбрать одно из наименьших зол. Конечно в идеале без пострадавших, но зато нарушитель проучен будет и поедет чиниться за свои деньги и заплатит еще штрафа!
"_DreamCatcher_":

Интересна Ваша реакция на Ваш же комментарий, если бы Вы соблюдали правила, а в Вас влетел трамвай. Как я уже писал в одном комменте, в момент столкновения для Мерседеса горел основной зеленый и стрелка.
"DeFT":

Что мэрс на встречке забыл, если вы уж такой поборник справедливости?
"трямс":

Так удобнее проезжать, не такие высокие трамвайные пути в том месте. И сути дела это не меняет- трамвай летел на запрещающий сигнал светофора.
13.03.2018 в 0:11
Все правильно делают водители общественного транспорта.. лучше таранить нарушителей таких.. зачем гробить пассажиров, после экстренного торможения получит водитель и все... а так лучше побить железо, тем самым наказать нарушителя и выбрать одно из наименьших зол. Конечно в идеале без пострадавших, но зато нарушитель проучен будет и поедет чиниться за свои деньги и заплатит еще штрафа!
"_DreamCatcher_":

Интересна Ваша реакция на Ваш же комментарий, если бы Вы соблюдали правила, а в Вас влетел трамвай. Как я уже писал в одном комменте, в момент столкновения для Мерседеса горел основной зеленый и стрелка.
"DeFT":

Что мэрс на встречке забыл, если вы уж такой поборник справедливости?
"трямс":

Так удобнее проезжать, не такие высокие трамвайные пути в том месте. И сути дела это не меняет- трамвай летел на запрещающий сигнал светофора.
"DeFT":

Ну так дадут вагоновожатой штраф за проезд на красный. Маневр совершал же не трамвай. Да и удобство проезда трамвайных путей не дает права выезжать на встречную полосу движения. Глупо тыкать на трамвай, когда сами далеки от соблюдения ПДД. К слову 4 машина успела проехать пути, а пятая остановилась, пропуская трамвай.
13.03.2018 в 0:17
Я коллега водителя Mercedes Benz ML. Как только случилась авария, водитель трамвая вышла и сказала, что тормоза отказали.
А потом, как появилось видео, много раз его пересматривали . На нем видно, что трамвай мало того,что пролетел на свой красный сигнал светофора, так еще и не остановился на остановке для высадки пассажиров. Такое ощущение, будто водитель троллейбуса не заметила ни сам остановочный пункт, ни то, что едля неё красный горит.
"DeFT":

У меня к вам простой вопрос: вы бы смогли остановиться с отказавшими тормозами на остановке и перед светофором? У вас предмета логики не было?
"трямс":

Для начала, внимательно прочитайте мой комментарий
И у меня к Вам встречный вопрос: как водитель трамвая затормозила сразу же после столкновения?
"DeFT":

Так элементарно - тормоза сработали.
"трямс":

А что ей мешало остановиться на остановке (как положено) и остановиться на красный?
"DeFT":

Ну так кнопку тормоза нажала, а трамвай как ехал - так и продолжил ехать.
Непонятно как вы будучи здоровыми взрослыми людьми спокойно продолжали стоять на рельсах, видя приближающийся трамвай.
13.03.2018 в 0:37
трямс, я ехал в этом трамвае, стоял около передней двери, и машинистка неслась НА ПОЛНОМ ходу вдоль всего севастопольского парка, я ещё в середине задал сам себе вопрос "как она тормозить собирается" , а по итогу она вообще не пыталась, ведь когда трамвай хоть как-то сбавляет скорость это чувствуется, я ничего не почувствовал, она просто с кирпичным выражением лица проехала МИМО остановки, и даже не сигналила, а ведь там могли и люди переходить, на зелёный сигнал светофора, ведь все знают, что там остановка и трамвай в любом случае останавливается, и не зависимо в какой полосе стоял водитель аварии было не избежать, она даже не сразу рамсы собрала, что произошло, только секунд через 5-10 двери открыла и за голову взялась. Я уверен, что на 100 процентов виновата водитель трамвая, не исключаю того факта, что она тупо уснула
13.03.2018 в 0:47
трямс, я ехал в этом трамвае, стоял около передней двери, и машинистка неслась НА ПОЛНОМ ходу вдоль всего севастопольского парка, я ещё в середине задал сам себе вопрос "как она тормозить собирается" , а по итогу она вообще не пыталась, ведь когда трамвай хоть как-то сбавляет скорость это чувствуется, я ничего не почувствовал, она просто с кирпичным выражением лица проехала МИМО остановки, и даже не сигналила, а ведь там могли и люди переходить, на зелёный сигнал светофора, ведь все знают, что там остановка и трамвай в любом случае останавливается, и не зависимо в какой полосе стоял водитель аварии было не избежать, она даже не сразу рамсы собрала, что произошло, только секунд через 5-10 двери открыла и за голову взялась. Я уверен, что на 100 процентов виновата водитель трамвая, не исключаю того факта, что она тупо уснула
"well.juice":

Так а в чем проблема? У севастопольского парка можно "притопить", особенно если отклоняешься от графика. Трамваи не только возле севастопольского "притопить" могут и притапливают. Вот то, что не остановилась... тут да. Но кто ж знает - может всамделе тормоз отказал, а сориентироваться не успела. Была тут как-то статья на онлайнере, так там эти трамваи "полоскали" в плане "качества". Были там озвучены и проблемы периодически пропадающих тормозов.
Но согласно ПДД трамвай лишь проехал на красный свет. Это - штраф.
Авто же совершало маневр, должно было убедиться в безопасности маневра, не перестраиваться на перекрестке и не выезжать на встречную полосу. Аварии можно было бы избежать, если бы водитель не ковырялся в носу, а ехал. Подтверждение тому - авто, которое было позади мерса, но которое проехало трамвайные пути первее, и авто, которое остановилось справа от мерса, пропуская трамвай.
13.03.2018 в 0:54
Да вы издеваетесь, комментаторы?! У трамвая была кучп времени, чтоб просто спокойно (не экстренно) затормозить. И не таранитть очевидное препятствие на своем пути. И люди были бы целы, и имущество. Да водитель мерседаса начал маневр, когда трамвая еще и близко не было. Или раз я прямо или я трамвай, то можно таранить затор на дороге?! Удивили комменты...
13.03.2018 в 1:10
По человечески траллик не прав, по правилам мерс - попал.
Но Трамвай мог и остановиться!
"adamant_moon":

Траллик может и не прав, но трамвай прав это точно, а при экстренном торможении пострадали бы пассажиры, а так только железо.
"Алекснеалекс":

ну да, а удар трамвая об 1,5 тонны металла, это не экстренное торможение ) и этот комент в топе? ))))))))))) то есть чел на трамвае едет, видит вдали мерс и вместо того, чтобы плавно остановиться, таранит его, это списывают на то, что люди могли пострадать? люди реально пострадали из-за этого идиота, потому что после было парализовано движение трамваев
13.03.2018 в 2:15

Когда в автошколу пойдете будете ПДД изучать. Походу много нового узнаете.
"трямс":

т.е. Вы утверждаете, что Вас в автошколе учили на красный кататься?) Или вы сотрудник автопарка/организации что и водитель трамвая?) И можно название той автошколы в студию? А Вам лично порекомендую сходить купить ПДД и перечитать пару раз.....
"dima1983xyz":

Так вы бы своему совету и последовали. Проезд на красный - это не причина ДТП. За это штраф дадут. А вот поворачивая налево ПДД требуют уступить всем, кто едет по "встречке". И заметьте, там не сказано, что уступать надо только тем, кто едет на зеленый.
p.s. К слову неоднократно был свидетелем подобных ДТП. Одному штраф за проезд на красный, второму - за то, что не уступил. Левый поворот, однако.
"трямс":

Однако, на основной зеленый+ стелка в доп. секции светофора. Могу на 1000$ поспорить, что водитель мерса прав. ПОЛНОСТЬЮ пдд почитайте, что такое дополнительная секция в светофоре изучите, съездите на этот перекресток, возле дома 21/1.
13.03.2018 в 2:23
Как только случилась авария, водитель трамвая вышла и сказала, что тормоза отказали.
"DeFT":

1. Это не настоящий трамвай, а белорусская подделка.
2. Только у белорусской подделки могут сразу одновременно отказать 3 тормозные системы: рекуперативный тормоз, пневматический тормоз, электромагнитные тормоза.
"DVK":

Ну вы честно, молодец, Дмитрий))) Всестороннее развитый человек, и Краснова учили руль крутить, и принцип работы пневмосистемы знаете)
13.03.2018 в 5:20
[Цензура] Вы все такие умные и наивные. Вес трамвая 19 тонн примерно, а при полной нагрузке (с пассажирами) все 30. И часть комментаторов так наивно желают его за доли секунды остановить. В трамвае нет пневматики, как на фурах и т.д., итем более всяких там абс. Питается трамвай исключительно электрикой и дай бог, что бы на таком стареньком вагоне не произошел сбой. Но нет, возьмем обобщающую ситуацию с трамваями. Все умнички до сих пор вылазят перед ними и будут дальше так делать, ведь они думают, что у трамвая тормоза как и в автомобиле. А еще есть наличие такого факта как юз, особенно сильно проявляется в мокрые погоды, и листопады. На машине, думаю, абс вам поможет, но в трамвае если его словить, дай бог если никто не выедет на пути, иначе прощай сладкая попка любого автомобиля. Как-то так. Трамвай не объедет, запомните раз и навсегда.
13.03.2018 в 8:10
Трамвай, конечно прощелкал красный или что-то нелады с тормозами. Но поведение мерса вообще загадочное, странный выбор полосы и странный выбор скорости и остановка на путях вообще очень странная.
13.03.2018 в 8:22
Алекснеалекс, а если не тормозить, так точно никто не пострадает...
13.03.2018 в 8:46
у трамвая в этом месте остановка- это как надо было ему (трамваю ) стартовать? а может у него изначально не было намерений останавливаться и останавливался ли он на остановке или летел без тормозов от ул. Лукьяновича?
неоднократно видел как водители трамвая продолжали движение не смотря запрещающий сигнал (для трамваев)
13.03.2018 в 8:50
а по сторонам посмотреть?
13.03.2018 в 8:56
Краснова в студию!
13.03.2018 в 8:56
diomich, ты норрмальный?)) в независимости от сигнала? Трамваем тебе ездить. Кстати - у тех и прав то нет водительских у массы. как и у водятелов тралебасов.
"Дарк":
13.03.2018 в 8:57
Есть у них права, там много категорий сейчас
13.03.2018 в 9:03
Вес трамвая 19 тонн примерно, а при полной нагрузке (с пассажирами) все 30.
"santaklaysxxx":

Так. Т.е. его прижимает к рельсам с силой около 294 кН. Огромная сила чтобы тормозить!
В трамвае нет пневматики, как на фурах

А куда девалась? Украли? Ну да, пневматика там скорее как на ЖД, чем как на фурах. Но принцип тот же: пневмопривод прижимает тормозные колодки к тормозным дискам либо колесам.
Питается трамвай исключительно электрикой и дай бог, что бы на таком стареньком вагоне не произошел сбой.

В минских трамваях кроме рекуперативной (основной рабочей) тормозной системы, есть еще пневматические тормоза (они же рабочие для окончательной остановки и стоянки), а также магниторельсовые тормоза. Предназначенные как раз для экстренного торможения. Если верить википедии, то "магниторельсовый характеризуется высоким тормозным нажатием (около 100 кН) ". Если трамвай двухтележечный, то у него этих магниторельсовых тормозов 4 шт, итого плюс еще 400 кН. Да, магниторельсовые тормоза настолько мощные, что применяют их лишь в самых экстренных случаях. Вот от чего они в наших подделках питаются и мог ли какой-то сбой электрики вызвать отказ самих тормозов или их управления - Х.З. Одновременный отказ всех трех систем... Даже в белорусской подделке маловероятен. Скорее всего, был отказ водителя. Заснула или что. В трамваях, вроде, во всех есть видеорегистраторы, которые снимают в том числе и действия водителя.
Трамвай не объедет, запомните раз и навсегда.

Трамвая там вообще не должно было быть! Он должен был ехать по эстакаде сверху.
13.03.2018 в 9:30
Передо мной было два авто и третий-который меня обьехал - кстати загородил вид и не видно было трамвая.
"Bronx240":


Вот все таки мне интересно: - Что Вы делали на встречке(когда Вас закрыла другая машина), спали?
Люди там часто тупят, потому как если нарисовать границы перекрестков(их там несколько получается чисто геометрически), а время сработки светофоров сократили, вот люди и не успевают сориентироваться.
13.03.2018 в 9:32
Если верить википедии
"DVK":

или лучше заводу изготовителю?
032 это ВТОРОЙ по счету выпущенный в Минске этой серии трамвай (2001год)
http://beltransport.by/ps/tram/aksm60102.html
кстати полная масса до 35 тонн.
13.03.2018 в 11:12
А для чего висят эти камеры ????что бы сидеть и смотреть как 2 "прямоугольничка " встретятся? Качество на уровне нашего гос-ва --- никакое , от слова совсем
13.03.2018 в 11:32
Если верить википедии
"DVK":

или лучше заводу изготовителю?
"awson":

А там нет про мощность магниторельсовых тормозов. Зато есть максимальная длина тормозного пути с 40 км/ч - не более 30 метров при экстренном торможении.
И там, оказывается, сэкономили на пневмосистеме! Соленоидом колодки сжимает. Ужас! И снаряженная масса 20 тонн. Нет, не место этим смертельно опасным монстрам на улицах Минска. В Гатово, срочно в Гатово.
13.03.2018 в 11:37
По человечески траллик не прав, по правилам мерс - попал.
Но Трамвай мог и остановиться!
"adamant_moon":

Траллик-это троллейбус сразу видно минчанина)))) и да трамвай всегда прав!!!
13.03.2018 в 11:52
А чё лез то на перекресток на котором образовался затор? Все так делают? Тогда вот получите и распишитесь. Все по чэснаму.
13.03.2018 в 12:04
Возле перекрестка у трамваев с обеих сторон остановки. Почему трамвай двигался на большой скорости, не понятно? А с места трамваи так не стартуют.
13.03.2018 в 12:07
если мерс выехал на перекресток пока у трамвая горел красный, то тралик обязан был его пропустить (дать возможность закончить маневр). Так что не все еще ясно
13.03.2018 в 12:12
americanidioto, У трамвая там остановка Маг. Электроника!
13.03.2018 в 12:21
Это был Мерс авось-проскакун ?
13.03.2018 в 12:27
У меня только один вопрос если машины в это время могут поворачивать по трамвайным путям, почему там у трамвая светофора нет.
13.03.2018 в 12:51
Говорил же: трамваи - суть вселенское зло. Не верили. Вот доказательство очередное.
13.03.2018 в 13:13
ну конечно же "Зеленая стрелочка" это означает - Едь не глядя!
13.03.2018 в 13:24
Логика водителя мерса, как логика пешеходов (я ж прав). Да прав, но не всегда жив. Возможно тормоза отказали или водителю стало плохо, но это не отменяет факт того, чтео надо смотреть по сторонам всем участникам движения. Мерсовод стоял ковырялся в носу на трамвайных путях и наковырял себе проблем с тачкой. Теперь езди по страховым и СТО, раз мозгов нет.
13.03.2018 в 13:33
Логика водителя мерса, как логика пешеходов (я ж прав). Да прав, но не всегда жив. Возможно тормоза отказали или водителю стало плохо, но это не отменяет факт того, чтео надо смотреть по сторонам всем участникам движения. Мерсовод стоял ковырялся в носу на трамвайных путях и наковырял себе проблем с тачкой. Теперь езди по страховым и СТО, раз мозгов нет.
"serg1199":

зато у тебя их много
13.03.2018 в 14:15
Если верить википедии
"DVK":

или лучше заводу изготовителю?
"awson":

А там нет про мощность магниторельсовых тормозов. Зато есть максимальная длина тормозного пути с 40 км/ч - не более 30 метров при экстренном торможении.
И там, оказывается, сэкономили на пневмосистеме! Соленоидом колодки сжимает. Ужас! И снаряженная масса 20 тонн. Нет, не место этим смертельно опасным монстрам на улицах Минска. В Гатово, срочно в Гатово.
"DVK":


Я рад, что вы все таки поверите мне про пневматику. А магнитные колодки особо плюса сильного не дают в таких кретических ситуациях.
47кН 1 магнитная колодка, на вагоне их 4
13.03.2018 в 14:44
А меня в этой ситуации возмущает, как работают наши службы, авария случилась в 8-05, гаи приехало только в 8-25, хотя от советского отдела ГАИ пешком за 5 минут можно дойти (500 метров), ещё 40 минут ехал эвакуатор, почему службы не могли по телефону заранее спросить, подвижна ли машина и не нужен ли эвакуатор, итого простоя на 1-20, трамваи поехали в 9-30. Хотя там работы было на 20 минут.
Стояли трамваи в обоих направлениях, народ на работу опоздал и т.д. Жирный минус организации нашей ГАИ.
13.03.2018 в 15:00
По мне так тралик пострадал больше MLки
13.03.2018 в 15:08
Я рад, что вы все таки поверите мне про пневматику.
"santaklaysxxx":

Да... Такого я от наших кустарей не ожидал. Выкинуть пневматику и перевернуть с ног на голову принцип работы остановочного тормоза (сделали так, что соленоид тормозит, а пружины растормаживают, вместо того, чтобы наоборот). Получается, у него стояночного тормоза вообще нет? Только выйти из вагона и башмаками тормозить? В Гатово, срочно в Гатово!
А магнитные колодки особо плюса сильного не дают в таких кретических ситуациях.

Ничего себе не дают! В два раза меньший тормозной путь - это не особый плюс? Ну да, там для сокращение тормозного пути не только они работают, но всё-таки как-то принято считать что магниторельсовые тормоза - самые мощные.
13.03.2018 в 15:10
а почему мерс замер? другие то ехали
13.03.2018 в 15:12
Мерс реально на путях решил припарковаться - за это время две машины успели через пути проехать .
Водителю трамвая звезду на борт - за динамичный таран мерса .
13.03.2018 в 15:27
Я рад, что вы все таки поверите мне про пневматику.
"santaklaysxxx":

Да... Такого я от наших кустарей не ожидал. Выкинуть пневматику и перевернуть с ног на голову принцип работы остановочного тормоза (сделали так, что соленоид тормозит, а пружины растормаживают, вместо того, чтобы наоборот). Получается, у него стояночного тормоза вообще нет? Только выйти из вагона и башмаками тормозить? В Гатово, срочно в Гатово!
А магнитные колодки особо плюса сильного не дают в таких кретических ситуациях.

Ничего себе не дают! В два раза меньший тормозной путь - это не особый плюс? Ну да, там для сокращение тормозного пути не только они работают, но всё-таки как-то принято считать что магниторельсовые тормоза - самые мощные.
"DVK":

Почитал описание. Это не шутка? Реально вместо пневматики просто песочком на пути сыплет? Что за дичь по улицам ездит, еще и людей возит
13.03.2018 в 15:36
а земля то по видео круглая)))
13.03.2018 в 15:39
Мерс поворачивал по ПДД
"dima1983xyz":


Раз любишь так сильно тыкать в ПДД - перечитай поворты налево. И подумай ещё раз.
"diomich":

может сам книгу то откроешь?) и вообще трамвай то вылетел на перекресток, а мерс там давно уже находился. Вот расскажи мне где в пдд написано , что при повороте налево (на основной зеленый и стрелку) я должен угадать, что кто то навстречу попрет на красный?) Почему вот автомобили соблюдают ПДД и стоят ждут зеленого света, а трамвай летит на красный?
"dima1983xyz":

Потому, что он трамвай.
13.03.2018 в 16:52
По человечески траллик не прав, по правилам мерс - попал.
Но Трамвай мог и остановиться!
"adamant_moon":

Траллик может и не прав, но трамвай прав это точно, а при экстренном торможении пострадали бы пассажиры, а так только железо.
"Алекснеалекс":

Вообще говоря Вы правы по ПДД, но на видео мы видим, что после ДТП трамвай всё таки применил экстренное торможение, а не об мерс он затормозил... (там массы совсем разные), а до ДТП как бы и не пытался остановиться... так что вполне реально может быть обоюдное т.к. обязан пытаться избежать ДТП, а также предоставить право закончить маневр тем, кто его начал раньше. В данном случае мерсу.
Но могут быть нюансы :) Экспертиза, если она будет, покажет когда начинал движение мерс - на зеленый или нет и другие... Личное мнение, не для спора, стаж 11 лет, без аварий :)
13.03.2018 в 16:54
в свете вышеописанного скажу, что утвержать "трамвай прав это точно" - опрометчиво. нужна экспертиза и холодный рассудок.
13.03.2018 в 17:43
По человечески траллик не прав, по правилам мерс - попал.
Но Трамвай мог и остановиться!
"adamant_moon":

Траллик может и не прав, но трамвай прав это точно, а при экстренном торможении пострадали бы пассажиры, а так только железо.
"Алекснеалекс":

так такие комментаторы только о железе своем и пекутся а что там в трамваем могли пострадать так пох..
14.03.2018 в 7:45
на этом перекрёстке стрелка налево горит 5-7 секунд, надо догадаться, что при повороте 3-й автомобиль будет лишний!!!
14.03.2018 в 7:49
сейчас МИНСКТРАНС подрегулирует очередность включения светофоров и окажется...., что окажется - трамвай ехал на разрешающий!
14.03.2018 в 10:21
DVK, Ну мощность этих магнитных колодок напрямую зависит от аккумуляторов, и если батареи слабые я бы не рассчитывал на хороший магнитный тормоз. Тем более не стоит забывать про загруженность трамвая непосредственно в час пик, это как не крути лишних 10 тонн. А электрика в трамвае работает на 24 вольтах. Не думаю, что эти 24 вольта смогут создать очень офигенное магнитное поле.
15.03.2018 в 12:17
По человечески траллик не прав, по правилам мерс - попал.
Но Трамвай мог и остановиться!
"adamant_moon":

Траллик может и не прав, но трамвай прав это точно, а при экстренном торможении пострадали бы пассажиры, а так только железо.
"Алекснеалекс":

А так не пострадали???
17.03.2018 в 16:02
так в данной ситуации если мерс выехал на перекресток на зеленый ( но из-за наших пленных ) не успел повернуть , то он по ПДД прав . заканчивая маневр мерс должен был двигаться дальше , а трамвай должен был убедиться в том что все проехали ( а не лететь ) !!!!