Range Rover Sport SVR оказался быстрее, чем Ferrari 458, на китайском серпантине
 
6529
64
13 марта 2018 в 12:44
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Range Rover Sport SVR — самый мощный и быстрый Land Rover в истории. Машина уже успела установить несколько рекордов скорости, и пресс-служба JLR рассказала сегодня об очередном достижении: «заряженный» кроссовер проехал знаменитый горный серпантин возле горы Тяньмэнь в Китае за 9 минут 51 секунду. Предыдущий рекорд (10 минут 31 секунда) был установлен на суперкаре Ferrari 458 Italia.

Управлял Range Rover Sport SVR гонщик категории LMP2 Хо Пин Тун. На серпантине, длина которого составляет 11,3 км, есть 99 поворотов. Это знаменитая трасса, которая, хоть и не является «мерилом», как Нюрбургринг, пользуется популярностью у гонщиков.



Range Rover Sport SVR оборудован компрессорным мотором объемом 5 литров. Отдача — 575 л. с. и 700 Н·м. Разгон до сотни у SVR занимает 4,5 секунды. Максималка — 283 км/ч.

Автомобили Land Rover на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.03.2018 в 12:46
Неплохо разогнали его !
13.03.2018 в 12:47
Akademeg одобряет!
13.03.2018 в 12:47
очень большие зазоры от бортов
можно улучшать и улучшать))))
13.03.2018 в 12:47
Еще пару раз так проедет и вызывай эвакуатор на СТО)))))
13.03.2018 в 12:47
Не может паркетник ехать быстрее феррари. Думаю тут дело в водителе.
13.03.2018 в 12:48
Академика посадите за руль ) он быстрее будет )
13.03.2018 в 12:49
очень мне нравится Range Rover, но к сожалению позволить себе не могу :(
13.03.2018 в 12:51
Да ладно? А местные фанаты консервных банок из фольги пишут что SVR не едет и не управляется. Понятно что из зависти. Сундук накидает всем консервам кроме любимых "GT-R и NSX"))
13.03.2018 в 12:51
интересно, какие бы результаты на этой трассе показал наш Джили Атлас:)
13.03.2018 в 12:54
Царский истребитель.
Осталось дождаться фанатов консервных банок и Вольво в комментариях.
13.03.2018 в 12:55
Может потому что за рулем феррари ехал непонятно кто? На нюрбургринге 458 быстрее SVR почти на минуту: 7.28 против 8.14
13.03.2018 в 12:57
SVR и Cayenne Turbo S. Все остальные погремушки на их фоне.
13.03.2018 в 12:57
Еще пару раз так проедет и вызывай эвакуатор на СТО)))))
"1Evgeny1":


Давайте Вам вызовем доктора. Что? Не нужно? Вы здоровы? Ну, слава Богу. Тогда просто будьте в курсе: времена поговорок про ненадежность английских авто прошли лет 10 назад, и ему эвакуатор так же нужен, как Вам - доктор.
13.03.2018 в 12:58
Ждём на Минской МКАД
13.03.2018 в 12:58
"panda-76":

Дней
13.03.2018 в 12:58
Не может паркетник ехать быстрее феррари. Думаю тут дело в водителе.
"xShaman":

Где вы тут драг увидели?
13.03.2018 в 13:00
Да ладно? А местные фанаты консервных банок из фольги пишут что SVR не едет и не управляется. Понятно что из зависти. Сундук накидает всем консервам кроме любимых "GT-R и NSX"))
"VAG_Vodka_Vertu":

Пишут такие же эксперты как ты, в грезах катался, но языком чесать горазд)
13.03.2018 в 13:01
Бред... Серпантин - стихия спорткаров а не внедорожников. На прямой возможно, но не на трассе из сплошных поворотов. Тем более подвеска СВР уступает Х5М и Каен... Не верю.
13.03.2018 в 13:02
Да ладно? А местные фанаты консервных банок из фольги пишут что SVR не едет и не управляется. Понятно что из зависти. Сундук накидает всем консервам кроме любимых "GT-R и NSX"))
"VAG_Vodka_Vertu":

Пишут такие же эксперты как ты, в грезах катался, но языком чесать горазд)
"Sapipa":

Ну на SVR конкретно не ездил. На "обычном" 5.0 SC 510 сил довелось.
13.03.2018 в 13:03
туда еще просто наши на гоначных е34 не доехали
13.03.2018 в 13:04
SVR и Cayenne Turbo S. Все остальные погремушки на их фоне.
"VAG_Vodka_Vertu":

Alfa Stelvio Quadrifoglio порвет их обеих на кругу и дешевле гораздо к тому же. И кресты на ней не ездят
13.03.2018 в 13:05
SVR и Cayenne Turbo S. Все остальные погремушки на их фоне.
"VAG_Vodka_Vertu":

Alfa Stelvio Quadrifoglio порвет их обеих на кругу и дешевле гораздо к тому же. И кресты на ней не ездят
"1895845":

Ага. А то что Stelvio QV легче, меньше и другой класс это не важно, да.
13.03.2018 в 13:06
фантастика какая то) на нюрбургринге капитально медленнее, а тут внезапно стал быстрее.
Кто в курсе, водитель феррари вообще на время ехал или просто по делам спешил?
13.03.2018 в 13:06
Stelvio QV можно сравнивать с Macan Turbo Perfomance (и Velar SVR когда тот выйдет).
Но никак не с тяжелым SVR или Каеном.
13.03.2018 в 13:08
Еще пару раз так проедет и вызывай эвакуатор на СТО)))))
"1Evgeny1":


Давайте Вам вызовем доктора. Что? Не нужно? Вы здоровы? Ну, слава Богу. Тогда просто будьте в курсе: времена поговорок про ненадежность английских авто прошли лет 10 назад, и ему эвакуатор так же нужен, как Вам - доктор.
"Sparepart":

А им это не важно. "У соседа по гаражу был Ровер 1994 года дык ен ламауся, значит и SVR ломается тоже".
13.03.2018 в 13:08
На феррари очень слабая прокладка сидела
13.03.2018 в 13:09
Царский истребитель.
Осталось дождаться фанатов консервных банок и Вольво в комментариях.
"VAG_Vodka_Vertu":

"на ягуар подходят тормоза от мазда 3, спорить не буду, я заднеприводный"
13.03.2018 в 13:10
Stelvio QV можно сравнивать с Macan Turbo Perfomance (и Velar SVR когда тот выйдет).
Но никак не с тяжелым SVR или Каеном.
"VAG_Vodka_Vertu":

т.е. сравнение феррари (которая случайно более время показала) с svr нормально?
13.03.2018 в 13:13
Ну на SVR конкретно не ездил. На "обычном" 5.0 SC 510 сил довелось.
"VAG_Vodka_Vertu":

А в 221-м хотя бы сидел?
13.03.2018 в 13:14
Давайте Вам вызовем доктора. Что? Не нужно? Вы здоровы? Ну, слава Богу. Тогда просто будьте в курсе: времена поговорок про ненадежность английских авто прошли лет 10 назад, и ему эвакуатор так же нужен, как Вам - доктор.
"Sparepart":

От того, за какие марки топит спарапарт, зависит его нынешнее место работы))
13.03.2018 в 13:15
Диодные фары — то, чего не хватало дорестайловым сундукам. Очень хорошо выглядят.
13.03.2018 в 13:18
Это он наверное на СТО так спешит
13.03.2018 в 13:21
Управлял Range Rover Sport SVR гонщик категории LMP2 Хо Пин Тун. На серпантине, длина которого составляет 11,3 км, есть 99 поворотов.

а кто установил рекорд за рулем феррари и гражданская ли была резина и подвеска у ренжа ?
13.03.2018 в 13:28
Ээээ...СВР конечно хорош, но 458 должна быть быстрее всегда. Кто за рулём то был? :)
13.03.2018 в 13:30
Ээээ...СВР конечно хорош, но 458 должна быть быстрее всегда. Кто за рулём то был? :)
"Mike216":

ESP на 458 не отключили. Вот и все по факту.
13.03.2018 в 13:31
Красивая реклама.
13.03.2018 в 13:33
Да понятно что это просто реклама SVR.
Это как БНВ М5 стала самым быстрым седаном на каком-то кетайском треке.
Ибо на Нринг решили не вылазить, потому что видимо трудно Giulia QV натянуть.
13.03.2018 в 13:42
бред полный против заднего привода тоже мне сравнили!
13.03.2018 в 13:45
очень нужная информация - для нашей страны.............................
13.03.2018 в 13:45
На жиге быстрее можно!!! если не заглохнет)))
13.03.2018 в 13:49
Кофтик автоблогер в теме
13.03.2018 в 13:53
Консервоводы пишут, что ватная управляемость у range rover))))
13.03.2018 в 13:56
Диодные фары — то, чего не хватало дорестайловым сундукам. Очень хорошо выглядят.
"MEgBEg":

А ваговодикам диодики подавай)))
13.03.2018 в 14:00
Странно! У 458 Двигатель — восьмицилиндровый, объёмом 4499 см³ и мощностью 570 л. с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость — 325 км/ч. Т.е. при тех же характеристиках двигателя, при весе меньшем минимум на тонну, при всех трековых примочках - феррари показало худшее время, чем раскачанный джип??? Как это китайцы меряли?
13.03.2018 в 14:01
Чтобы первым быть на СТО!
13.03.2018 в 14:04
очень большие зазоры от бортов
можно улучшать и улучшать))))
"Lesha.VH":

жаль что нет таких гениальных инженеров на заводах Range Rover. А они оказываются тут, вокруг нас.
13.03.2018 в 14:23
Знатоки RRover Sport SVR, спс, подняли настроение)))
P/S Плюнул ядом к обеду, сел в поло, рыя или В5, и за булками с кефиром в столовую, дальше рассуждать, как же они "ломаются" и "не едут" )))))))))))))))))))))
13.03.2018 в 14:25
как такое возможно?
13.03.2018 в 14:45
Китайцы что-то нахимичили.
13.03.2018 в 14:57
Странно! У 458 Двигатель — восьмицилиндровый, объёмом 4499 см³ и мощностью 570 л. с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость — 325 км/ч. Т.е. при тех же характеристиках двигателя, при весе меньшем минимум на тонну, при всех трековых примочках - феррари показало худшее время, чем раскачанный джип??? Как это китайцы меряли?
"Flyer2004":

Индусы делали, китайцы меряли -- тут чего угодно можно ожидать))
13.03.2018 в 15:02
аппарат конечно быстрый, вопрос нафига оно надо, ну да мотор конечно хорош такой никогда не помешает, но остальное зачем, гонять на паркетах кто быстрее на треке бред, а давайте тогда пахать на 911 и 458 кто больше вспашет целины.
13.03.2018 в 15:08
Ибо на Нринг решили не вылазить, потому что видимо трудно Giulia QV натянуть.
"VAG_Vodka_Vertu":

на ню он тоже быстрый сув с результатом 8.14, но до стельвии не дотянул 7:51.7 да и да и до Porsche Cayenne Turbo S 7:59 не дотянул
13.03.2018 в 15:35
Владельцы ланд(рэнж) роверов не здороваются днем в пробках, т.к. уже здоровались утром в автосервисе.
13.03.2018 в 16:08
Главное, чтобы до СТО успел доехать, пока все масло из картера не вытечет :)
13.03.2018 в 16:11
Владельцы ланд(рэнж) роверов не здороваются днем в пробках, т.к. уже здоровались утром в автосервисе.
"bob-bobkin":

Думал все обмороки, которые могли такое написать вымерли, Ан нет! Что ещё в твоём цитатнике есть? Жги!)
13.03.2018 в 16:24
Диодные фары — то, чего не хватало дорестайловым сундукам. Очень хорошо выглядят.
"MEgBEg":

А ваговодикам диодики подавай)))
"MishaGSX":

А кто мне цирковую гирлянду от новой А7 в личку скидывал?))
13.03.2018 в 16:50
Давайте Вам вызовем доктора. Что? Не нужно? Вы здоровы? Ну, слава Богу. Тогда просто будьте в курсе: времена поговорок про ненадежность английских авто прошли лет 10 назад, и ему эвакуатор так же нужен, как Вам - доктор.
"Sparepart":

От того, за какие марки топит спарапарт, зависит его нынешнее место работы))
"MEgBEg":


Sparepart всегда "топит" за физику, химию, физиологию и эргономику. За них же - от Audi до Volvo, включая Range Rover. Дай Бог, когда-нибудь поймете.
13.03.2018 в 16:56
Sparepart всегда "топит" за физику, химию, физиологию и эргономику. За них же - от Audi до Volvo, включая Range Rover. Дай Бог, когда-нибудь поймете.
"Sparepart":

Я уже читал откровения на абв про моторные масла и допуски. Смешно да. Белорусский стэндап.
13.03.2018 в 17:02
Sparepart всегда "топит" за физику, химию, физиологию и эргономику. За них же - от Audi до Volvo, включая Range Rover. Дай Бог, когда-нибудь поймете.
"Sparepart":

Я уже читал откровения на абв про моторные масла и допуски. Смешно да. Белорусский стэндап.
"MEgBEg":


А мне печально, что Вам смешно. Казалось бы, вроде неглупый человек, а ему смешно...
13.03.2018 в 17:13
FERRARI 458 ITALIA 570 сил вес максимальный с водителем 1500 кг, до сотни едет 3.4 сек максималка 325 км\ч
Range Rover Sport SVR Отдача — 575 л. с. и 700 Н·м. Разгон до сотни у SVR занимает 4,5 секунды. Максималка — 283 км/ч масса 2310 кг
Мой итог такой что на феррари это же трассу ехал просто любитель с категорий прав (В) а не профессионал
13.03.2018 в 18:33
Очень красиво!
13.03.2018 в 19:00
-Alexandr-, С каких это пор AcademeG стал Akademeg-ом ?
13.03.2018 в 22:29
Range Rover Sport SVR оказался быстрее, чем Ferrari 458, на китайском серпантине

Дешевый белорусский бальзам на душу сельских любителей индейских вёдер.)))
13.03.2018 в 22:39
Китаец дрожащими руками остановил отсчет времени на финише))) Крестьяне на сцэниках фиксируют для себя новый рекорд.