Subaru откажется от «механики» из-за новых систем безопасности
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
13 187
140
13 марта 2018 в 17:32
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

В США вот-вот станет обязательной система AEB на всех новых автомобилях. Это значит, что дилерам запретят продавать машины, которые не могут в случае аварийной ситуации экстренно затормозить без участия водителя. Дело, конечно, хорошее, но вот в Subaru возникла проблемка: их система «автотормоза» EyeSight работает только с автоматическими коробками передач.

В настоящее время в США можно купить несколько моделей Subaru на «палке»: Forester, Crosstrek, Impreza, BRZ и WRX (сейчас это считается отдельной моделью). Но EyeSight работает только в паре с вариатором Lineartronic. Работает система как и у других производителей: радар, расположенный в лобовом стекле, сканирует пространство перед машиной и в случае появления препятствия активирует тормоз, даже если водитель «спит».

После того как стало известно, что в США система AEB станет обязательной для всех автомобилей, производители засуетились и начали «допиливать» свои технологии. Mazda, например, научила систему экстренного торможения работать и на машинах c «механикой».

Автомобили Subaru на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.03.2018 в 17:34
от оппозитника лучше откажитесь
13.03.2018 в 17:34
Зря они так
13.03.2018 в 17:34
Subaru без «палки» это не Subaru.
А Mazda просто умница в этом вопросе ))
13.03.2018 в 17:35
так скоро человек перестанет человеком быть
13.03.2018 в 17:36
эээх, Субарь без мехи как парень с одним [censored]
13.03.2018 в 17:36
Все правильно. Пора вообще механику запретить на легковушках!
13.03.2018 в 17:36
у Субару как всегда унылый и скучный салон , даже в ТОПовых версиях. А как же STIха на "ручке" на автомате не то пальто!!!
13.03.2018 в 17:37
эээх, Субарь без мехи как парень с одним [censored]
"Nervniyy":
Даже без двух ))
13.03.2018 в 17:37
от оппозитника лучше откажитесь
"1926967":


Живут они дольше ваговских 1,4tsi почти в два раза и ремонту подлежат.
13.03.2018 в 17:37
Ну вот, ещё одну топовую марку авто можно вычеркнуть из списка авто для мужика...
13.03.2018 в 17:37
Все правильно. Пора вообще механику запретить на легковушках!
"Mr.ZerG":

ага и и вариатор с роботом туда же
13.03.2018 в 17:37
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
13.03.2018 в 17:39
субару лучше бы от вариаторов отказалась!
а то вроде тачки ничего, а их якобы кроссовер на высокий бордюр заехать не может!
шапито...
13.03.2018 в 17:40
от оппозитника лучше откажитесь
"1926967":


Живут они дольше ваговских 1,4tsi почти в два раза и ремонту подлежат.
"самизнаетекто":

ну потому как конструкция древняя и надежная
13.03.2018 в 17:42
Субару продолжает скатываться...
13.03.2018 в 17:45
Ждём, когда Субару начнёт отказываться от полного привода.
А потом - когда вольётся в Рено-Ниссан-АвтоВАЗ.
13.03.2018 в 17:47
самое главное, чтоб у Субару не забрали у-ту-ту, у-ту-ту :)
13.03.2018 в 17:49
Ребята, я как почитаю, субару обсуждаете, поливаете. А кто из вас ездит на том самом субару?
13.03.2018 в 17:50
и на машинах в «механикой».

Вмеханики
13.03.2018 в 17:55
от оппозитника лучше откажитесь
"1926967":


Живут они дольше ваговских 1,4tsi почти в два раза и ремонту подлежат.
"самизнаетекто":


аха, оценил шутку. ваговский 1.4tsi по сравнению с субаровским оппозитником вечный движок-миллионник.
13.03.2018 в 17:57
работать и на машинах в «механикой». С «механикой». Исправьте
13.03.2018 в 17:57
Машины становятся умнее, а люди тупее
13.03.2018 в 17:57
Американцы молодцы в этом плане. У них давно в обязательном порядке на новых авто устанавливается 2 подушки безопасности, VSA (система курсовой устойчивости, т.е. улучшенная ABS), TPMS (контроль давления в шинах), теперь вот AEB собираются сделать. Все сделано, чтобы простой водитель реже попадал в аварии.
А в России наоборот ввели Эра Глонасс - когда ты уже впилился, тебе вызовут скорую...
13.03.2018 в 17:58
Откажитесь лучше от вариатора и убогих салонов.
У компании есть наработки по моторам и приводу. Возьмите нормальные АКПП вместо вариатора, сделайте качественные салоны хотя бы на уровне Мазды, и цены вам не будет.
13.03.2018 в 18:00
Американцы молодцы в этом плане. У них давно в обязательном порядке на новых авто устанавливается 2 подушки безопасности
"Michael1":

Много ли даже в супербюджетном сегменте есть машин, где не ставятся фронтальные подушки?
13.03.2018 в 18:01
Машины становятся умнее, а люди тупее
"ALEKSE1KA":

Причём первое не успевает компенсировать второе :(
13.03.2018 в 18:03
Когда уже у нас подобные требования к системам безопасности внедрят?
2018-й год на дворе, а даже ESP ещё - это опция для многих авто.
13.03.2018 в 18:05
Subaru без «палки» это не Subaru.
А Mazda просто умница в этом вопросе ))
"Олег_В.":

Мешалка - это вчерашний день. В городе как и на трассе это анахронизм.
13.03.2018 в 18:08
Мешалка - это вчерашний день. В городе как и на трассе это анахронизм.
"sergeus":

для бюджетных овощей безусловно
13.03.2018 в 18:10
"механика" - архаизм :)
13.03.2018 в 18:11
Субару продолжает скатываться...
"Klement":

Ага , а продажи растут...
13.03.2018 в 18:12
и на машинах в «механикой».

Чет попахивает троллингом
13.03.2018 в 18:13
Все правильно. Пора вообще механику запретить на легковушках!
"Mr.ZerG":

Хотят те кто не умеют ездить на механике.... и не знают что такое двигателем тормозить... в гололед только в кюветах и тусуются...
13.03.2018 в 18:15
Мешалка - это вчерашний день. В городе как и на трассе это анахронизм.
"sergeus":

для бюджетных овощей безусловно
"Reeko":

Мне кажется, что бюджетные овощи хоть както едут с механикой. На автомате это трупы!
13.03.2018 в 18:15
от оппозитника лучше откажитесь
"1926967":


Живут они дольше ваговских 1,4tsi почти в два раза и ремонту подлежат.
"самизнаетекто":


аха, оценил шутку. ваговский 1.4tsi по сравнению с субаровским оппозитником вечный движок-миллионник.
"MD":

)))
13.03.2018 в 18:16
от оппозитника лучше откажитесь
"1926967":

От глупостей лучше откажитесь
13.03.2018 в 18:18
субару лучше бы от вариаторов отказалась!
а то вроде тачки ничего, а их якобы кроссовер на высокий бордюр заехать не может!
шапито...
"veritaz":

Да ладно))) на удивление отличный вариатор
13.03.2018 в 18:19
Ребята, я как почитаю, субару обсуждаете, поливаете. А кто из вас ездит на том самом субару?
"Наркоман_Павлик":

Кто ездит, тот доволен)))
13.03.2018 в 18:24
Давно пора от этих палок в городских авто отказаться. Прошлый век.
13.03.2018 в 18:26
Лучше бы от кузова своего отказались.
13.03.2018 в 18:28
субару лучше бы от вариаторов отказалась!
а то вроде тачки ничего, а их якобы кроссовер на высокий бордюр заехать не может!
шапито...
"veritaz":

Да ладно))) на удивление отличный вариатор
"Remmoto":

у субарей самый крутой вариатор, а вот аудюшный варик - одни слёзы, даже у мицубанов круче
13.03.2018 в 18:54
Все правильно. Пора вообще механику запретить на легковушках!
"Mr.ZerG":

почему сможете объяснить?
13.03.2018 в 18:55
Ну вот, ещё одну топовую марку авто можно вычеркнуть из списка авто для мужика...
"КаНаПуШкА":

что за колхозный мужской шовинизм? седлай лошадь и вперед :) чем не транспорт для мужика?
13.03.2018 в 19:10
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить субару неандертальцам
13.03.2018 в 19:32
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Ну-ну, а денег на ремонт отсыпьте?
13.03.2018 в 19:35
СНВ,
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить субару неандертальцам
"skaarj":

Надо бы это нашим автошколам и экзаменаторам ГАИ рассказать...
13.03.2018 в 19:36
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Надо бы это нашим автошколам и экзаменаторам ГАИ рассказать....
13.03.2018 в 19:38
Все правильно. Пора вообще механику запретить на легковушках!
"Mr.ZerG":

Хотят те кто не умеют ездить на механике.... и не знают что такое двигателем тормозить... в гололед только в кюветах и тусуются...
"FriQfa":

госпаде...какой у нас отсталый народ
13.03.2018 в 19:56
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Пишет [censored], который не знает плюсы и минусы механики и автомата!
"Sadren11":

У механики кроме цены есть какие-то преимущества перед современными автоматами? Очень смешно
13.03.2018 в 19:56
Американцы молодцы в этом плане. У них давно в обязательном порядке на новых авто устанавливается 2 подушки безопасности, VSA (система курсовой устойчивости, т.е. улучшенная ABS), TPMS (контроль давления в шинах), теперь вот AEB собираются сделать. Все сделано, чтобы простой водитель реже попадал в аварии.
А в России наоборот ввели Эра Глонасс - когда ты уже впилился, тебе вызовут скорую...
"Michael1":


Но это не точно
13.03.2018 в 19:57
Пусть такой "неликвид" мне по дешёвке продадут. У нас пока можно на таких ездить))))))
13.03.2018 в 19:59
Ну вот, ещё одну топовую марку авто можно вычеркнуть из списка авто для мужика...
"КаНаПуШкА":

что за колхозный мужской шовинизм? седлай лошадь и вперед :) чем не транспорт для мужика?
"Loderunner.":

Человек предпочитает механику.
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Пишет [censored], который не знает плюсы и минусы механики и автомата!
"Sadren11":

И какие плюсы у механики?
13.03.2018 в 20:02
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Пишет [censored], который не знает плюсы и минусы механики и автомата!
"Sadren11":

И какие плюсы у механики?
"Иван_Гермогенович":

Чуствуиш машыну...адно цэлае з ёю....
13.03.2018 в 20:04
Ну вот, ещё одну топовую марку авто можно вычеркнуть из списка авто для мужика...
"КаНаПуШкА":

Авто для мужика априори должно быть с механикой, да?)
А еще обязательно быть не моложе 10-12 лет, чтобы как настоящему мужику на газоне или в гаражной яме каждые выходные эту мужицкую тачку ремонтировать
китайскими запчастями со Жданов?
Пишет [censored], который не знает плюсы и минусы механики и автомата!
"Sadren11":

Какие у механики плюсы перед современными автоматами?
13.03.2018 в 20:21
технологии субару 80-90 годов вот что нужно Белоруссии сегодня
а все новые фишки для нас это космос
мы туда долетим лет через 20 а они будут в другой галактике .
13.03.2018 в 20:22
Ну вот, ещё одну топовую марку авто можно вычеркнуть из списка авто для мужика...
"КаНаПуШкА":

что за колхозный мужской шовинизм? седлай лошадь и вперед :) чем не транспорт для мужика?
"Loderunner.":

Человек предпочитает механику.
"Double-Fish":

А чем лошадь не механика? :)
13.03.2018 в 20:34
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

А без автопилота Вы себя таковым не чувствуете? ))
13.03.2018 в 20:43
До вариатора 6 субар на механике , сейчас форя на вариаторе 3 года - не жалею.Не думаю, что всем фанатам без грязи никак.
13.03.2018 в 20:49
варнинг!!! вусатые в кепках детектед по фразе "надо запретить".
13.03.2018 в 21:15
неандертальцам автомат... тому кто ваще машину чувствовать не может!!!!!!!!!!! мой выбор механика... ..!..
13.03.2018 в 21:15
Ну вот, ещё одну топовую марку авто можно вычеркнуть из списка авто для мужика...
"КаНаПуШкА":

Авто для мужика априори должно быть с механикой, да?)
А еще обязательно быть не моложе 10-12 лет, чтобы как настоящему мужику на газоне или в гаражной яме каждые выходные эту мужицкую тачку ремонтировать
китайскими запчастями со Жданов?
Пишет [censored], который не знает плюсы и минусы механики и автомата!
"Sadren11":

Какие у механики плюсы перед современными автоматами?
"FlyingSpur":

Ресурс и стоимость ремонта. А какие кому плюсы важнее пусть думает каждый за себя.
13.03.2018 в 21:18
Американцы молодцы в этом плане. У них давно в обязательном порядке на новых авто устанавливается 2 подушки безопасности, VSA (система курсовой устойчивости, т.е. улучшенная ABS), TPMS (контроль давления в шинах), теперь вот AEB собираются сделать. Все сделано, чтобы простой водитель реже попадал в аварии.
А в России наоборот ввели Эра Глонасс - когда ты уже впилился, тебе вызовут скорую...
"Michael1":

Красавчик ))))
13.03.2018 в 21:26
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":


Т.е. Вы автоматически считаете всех людей, которым удобнее ездить с МКПП считаете неандертальцами? Вы максимально глупы. Без обид
13.03.2018 в 21:54
от оппозитника лучше откажитесь
"1926967":


Живут они дольше ваговских 1,4tsi почти в два раза и ремонту подлежат.
"самизнаетекто":

да, да, канешна , канешна :) и масло не кушают ваши аппазитнеки :)
13.03.2018 в 21:55
Ну вот, ещё одну топовую марку авто можно вычеркнуть из списка авто для мужика...
"КаНаПуШкА":

что за колхозный мужской шовинизм? седлай лошадь и вперед :) чем не транспорт для мужика?
"Loderunner.":

Человек предпочитает механику.
"Double-Fish":

А чем лошадь не механика? :)
"Loderunner.":

лошадь это полный автомат, моего деда пряного в слюни домой привозила.
13.03.2018 в 21:57
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

То есть Вы за то чтобы машина выбирала кого убить, водителя или пешехода в случае дня Х???
13.03.2018 в 22:14
Какие у механики плюсы перед современными автоматами?
"FlyingSpur":

1. Надежность и дешевизна в бюджетном сегменте.
2. Это просто интересно и весело в паре с мощным мотором и правильным приводом.
13.03.2018 в 22:16
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Пишет [censored], который не знает плюсы и минусы механики и автомата!
"Sadren11":

У механики кроме цены есть какие-то преимущества перед современными автоматами? Очень смешно
"MD":

Для среднестатистического водителя, стиль вождения которого представляет собой вялое ковыряние в носу - нет, нету.
13.03.2018 в 22:20
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Пишет [censored], который не знает плюсы и минусы механики и автомата!
"Sadren11":

У механики кроме цены есть какие-то преимущества перед современными автоматами? Очень смешно
"MD":

расход
ресурс
надежность
ремонтопригодность
13.03.2018 в 22:25
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Пишет [censored], который не знает плюсы и минусы механики и автомата!
"Sadren11":

У механики кроме цены есть какие-то преимущества перед современными автоматами? Очень смешно
"MD":

расход
ресурс
надежность
ремонтопригодность
"xx":

прямое управление трансмиссией
прямая жёсткая связь с двигателем
минимум лага между "мыслями" водителя и работой трансмиссии

Вот честно, автомат - это удобно. Но нет-нет, да ловлю себя на мысли, что вот тут в нестандартной ситуации он задумался при работе газом, вот тут лишний раз переключился, а вот тут он задолбал разблокировать гидротрансформатор.
13.03.2018 в 22:27
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Ну хоть обоснование какое-нибудь написали, а то "абы написаць"
13.03.2018 в 22:42
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Каждому своё,Homo sapiens!!!)
13.03.2018 в 22:49
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Пишет [censored], который не знает плюсы и минусы механики и автомата!
"Sadren11":

У механики кроме цены есть какие-то преимущества перед современными автоматами? Очень смешно
"MD":

расход
ресурс
надежность
ремонтопригодность
"xx":


Первые три пункта вы видимо почерпнули у 10-15 летних автоматов, по расходу коробки давно сравнялись а по ресурсу и надёжности современные автоматы порвут любое сцепление с двухмассовым маховиком. Спорить можно разве что по ремонтопригодности, но автоматов хватает на сотни тысяч пробега, поэтому гдуао рассуждать о ремонтопригодности.
13.03.2018 в 22:53
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Пишет неандерталец, который не знает плюсы и минусы механики и автомата!
"Sadren11":

У механики кроме цены есть какие-то преимущества перед современными автоматами? Очень смешно
"MD":

расход
ресурс
надежность
ремонтопригодность
"xx":

прямое управление трансмиссией
прямая жёсткая связь с двигателем
минимум лага между "мыслями" водителя и работой трансмиссии

Вот честно, автомат - это удобно. Но нет-нет, да ловлю себя на мысли, что вот тут в нестандартной ситуации он задумался при работе газом, вот тут лишний раз переключился, а вот тут он задолбал разблокировать гидротрансформатор.
"SmithRO":

Ага-ага, едешь в потоке за таким, с минимум лага, и он постоянно газ-дыыыр втыкает другую передачу-газ-снова пару секунд дыыр втыкает. И ты за ним ехал бы идеально плавно с предсказуемым тебе ускорением, но вынужден также дёргаться как растыка. 99% водителей на механике никогда в жизни не смогут сравниться по скорости переключения и правильном выборе ступени с автоматами даже 10 летней давности. Автоматы уже 10 лет назад умели сбрасывать резко передачи приездом ускорении, подстраивать алгоритм под стиль вождения.
13.03.2018 в 23:02
Ага-ага, едешь в потоке за таким, с минимум лага, и он постоянно газ-дыыыр втыкает другую передачу-газ-снова пару секунд дыыр втыкает.
"MD":

Идиотов хватает, но проблема в идиотах, а не трансмиссии.
И ещё раз - я сказал "скорость переключения", а "минимум лага между мыслями водителя и реакцией трансмиссии", это разные вещи.
Да, перетыкать автомат может быстрее. На этом всё.
13.03.2018 в 23:03
подстраивать алгоритм под стиль вождения.
"MD":

Да хреново они его подстраивают, хреново.
Стиль вождения может меняться в зависимости от ситуации, нестандартная работа газом встречаться на непостоянной основе. Автомат к этому не готов.
13.03.2018 в 23:08
И ещё раз - я сказал "скорость переключения", а "минимум лага между мыслями водителя и реакцией трансмиссии", это разные вещи.
"SmithRO":

НЕ скорость переключения, а минимум.. итп
13.03.2018 в 23:15
Ага-ага, едешь в потоке за таким, с минимум лага, и он постоянно газ-дыыыр втыкает другую передачу-газ-снова пару секунд дыыр втыкает. И ты за ним ехал бы идеально плавно с предсказуемым тебе ускорением, но вынужден также дёргаться как растыка.
"MD":

Кстати говоря.
Вот именно в этом случае механика лучше автомата :)
На механике ты просто продолжил двигаться на повышенных оборотах, приотпустив газ, или переключился позже.
На автомате ты разгоняешься, приотпускаешь газ из-за чучела впереди.... и АКПП втыкает следующую передачу, ибо срабатывает алгоритм "кажется, разгон окончен, переходим в крейсерский режим" :D Потом чучело впереди находит следующую передачу - и автомату надо подкидывать газа, чтобы он понял, что мы опять разгоняемся и переключился вниз. Особенно актуально при движении в горку на бензиновом моторе с так себе тягой на низах.
Варианты решения:
1) Переключиться в "спорт" (или выключить "комфорт", или у кого там что)
2) Намеренно держать увеличенную дистанцию, чтобы дать чучелу находить передачи, что растягивает очередь на светофор.
3) Плавно и постепенно прожимать газ, чтобы автомат не был готов скидывать передачу вверх.

А на механике ты просто едешь, а не обманываешь электронные мозги =\
14.03.2018 в 0:03
Ага-ага, едешь в потоке за таким, с минимум лага, и он постоянно газ-дыыыр втыкает другую передачу-газ-снова пару секунд дыыр втыкает. И ты за ним ехал бы идеально плавно с предсказуемым тебе ускорением, но вынужден также дёргаться как растыка.
"MD":

Кстати говоря.
Вот именно в этом случае механика лучше автомата :)
На механике ты просто продолжил двигаться на повышенных оборотах, приотпустив газ, или переключился позже.
На автомате ты разгоняешься, приотпускаешь газ из-за чучела впереди.... и АКПП втыкает следующую передачу, ибо срабатывает алгоритм "кажется, разгон окончен, переходим в крейсерский режим" :D Потом чучело впереди находит следующую передачу - и автомату надо подкидывать газа, чтобы он понял, что мы опять разгоняемся и переключился вниз. Особенно актуально при движении в горку на бензиновом моторе с так себе тягой на низах.
Варианты решения:
1) Переключиться в "спорт" (или выключить "комфорт", или у кого там что)
2) Намеренно держать увеличенную дистанцию, чтобы дать чучелу находить передачи, что растягивает очередь на светофор.
3) Плавно и постепенно прожимать газ, чтобы автомат не был готов скидывать передачу вверх.

А на механике ты просто едешь, а не обманываешь электронные мозги =\
"SmithRO":


расскажи это владельцам вариаторов.
14.03.2018 в 1:13
Ага-ага, едешь в потоке за таким, с минимум лага, и он постоянно газ-дыыыр втыкает другую передачу-газ-снова пару секунд дыыр втыкает. И ты за ним ехал бы идеально плавно с предсказуемым тебе ускорением, но вынужден также дёргаться как растыка.
"MD":

Кстати говоря.
Вот именно в этом случае механика лучше автомата :)
На механике ты просто продолжил двигаться на повышенных оборотах, приотпустив газ, или переключился позже.
На автомате ты разгоняешься, приотпускаешь газ из-за чучела впереди.... и АКПП втыкает следующую передачу, ибо срабатывает алгоритм "кажется, разгон окончен, переходим в крейсерский режим" :D Потом чучело впереди находит следующую передачу - и автомату надо подкидывать газа, чтобы он понял, что мы опять разгоняемся и переключился вниз. Особенно актуально при движении в горку на бензиновом моторе с так себе тягой на низах.
Варианты решения:
1) Переключиться в "спорт" (или выключить "комфорт", или у кого там что)
2) Намеренно держать увеличенную дистанцию, чтобы дать чучелу находить передачи, что растягивает очередь на светофор.
3) Плавно и постепенно прожимать газ, чтобы автомат не был готов скидывать передачу вверх.

А на механике ты просто едешь, а не обманываешь электронные мозги =\
"SmithRO":

Вы точно на автомате ездили? Вариант решения 4, он же самый лучший: просто ехать и не заниматься [censored]!)))
14.03.2018 в 1:16
от оппозитника лучше откажитесь
"1926967":


Живут они дольше ваговских 1,4tsi почти в два раза и ремонту подлежат.
"самизнаетекто":

да, да, канешна , канешна :) и масло не кушают ваши аппазитнеки :)
"zf210":

Сколько тысяч км. ты проехал на оппозитнике и на каком? Какой расход масла у тебя был?
14.03.2018 в 1:18
Subaru без «палки» это не Subaru.
А Mazda просто умница в этом вопросе ))
"Олег_В.":

На каком-нибудь ралли-спринте да, в обычной жизни, Субару ещё палки, все та же Субару
14.03.2018 в 1:18
от оппозитника лучше откажитесь
"1926967":

Зачем?
14.03.2018 в 2:18
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

"Лучший коммент" - большинству миньёнов понравился из-за слова "неандертальцам".
Это так тяжело сделать 5 действий одновременно при быстром обгоне/перестроении: включить поворот, выжать сцепление одновременно сбросив газ, перейти передачей ниже и посмотреть в зеркало заднего вида.... (а ведь ещё, надо исходя из скорости автомобиля рассчитать: одной передачей ниже или двумя? хватит ли крутящего? хватит ли оборотов?) Задействовано: 2 руки, 2 ноги, глаза и мозг. Тяжело, лениво. Ах да! Есть более важные задачи: лучше по телефону продавать алюминий, писать в чаты и скидывать сторики в инстаграмм...
Пора беспилотники - срочно! Благо работа идет.
14.03.2018 в 8:35
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Выбор должен быть! А такие как ты андертальцы и на автомате ездить не умеют!!!
14.03.2018 в 8:46
Ага-ага, едешь в потоке за таким, с минимум лага, и он постоянно газ-дыыыр втыкает другую передачу-газ-снова пару секунд дыыр втыкает. И ты за ним ехал бы идеально плавно с предсказуемым тебе ускорением, но вынужден также дёргаться как растыка.
"MD":

Кстати говоря.
Вот именно в этом случае механика лучше автомата :)
На механике ты просто продолжил двигаться на повышенных оборотах, приотпустив газ, или переключился позже.
На автомате ты разгоняешься, приотпускаешь газ из-за чучела впереди.... и АКПП втыкает следующую передачу, ибо срабатывает алгоритм "кажется, разгон окончен, переходим в крейсерский режим" :D Потом чучело впереди находит следующую передачу - и автомату надо подкидывать газа, чтобы он понял, что мы опять разгоняемся и переключился вниз. Особенно актуально при движении в горку на бензиновом моторе с так себе тягой на низах.
Варианты решения:
1) Переключиться в "спорт" (или выключить "комфорт", или у кого там что)
2) Намеренно держать увеличенную дистанцию, чтобы дать чучелу находить передачи, что растягивает очередь на светофор.
3) Плавно и постепенно прожимать газ, чтобы автомат не был готов скидывать передачу вверх.

А на механике ты просто едешь, а не обманываешь электронные мозги =\
"SmithRO":

Вы точно на автомате ездили? Вариант решения 4, он же самый лучший: просто ехать и не заниматься хернёй!)))
"Samurai7755":


Обманывать (подстраиваться) все равно приходится. Ну, либо спорт режим (но он держит слишком высокие обороты, на мой вкус)

У меня сейчас А4 дизель на автомате. Пару дней назад чуть не влетел - она из-за своей автоматики выключения двигателя заглоха перед кругом. Для того, чтобы включить снова мотор и переварить этот момент, понадобилось больше секунды. В городских условиях это много. На ручке это не играло никакой роли - выжатое сцепление не давало выключать двигатель. И реакция была мгновенной.

Теперь надо приучать себя с стандартной процедуре: сел-ремень-тормоз-старт мотора-выключение старт-стоп режима. Ну или на первом светофоре.
14.03.2018 в 8:56
давно уже механика - прошлый век
14.03.2018 в 9:17
Прогресс не стоит на месте.
14.03.2018 в 9:18
Ребята, я как почитаю, субару обсуждаете, поливаете. А кто из вас ездит на том самом субару?
"Наркоман_Павлик":

А для 95% здешних обитателей это дорого получается)))))
14.03.2018 в 9:19
Напокупают автоматов, а потом мусорные урны во дворах сбивают, да R вместо D на светофорах включают.
14.03.2018 в 9:22
Автомат конечно удобно, но все же палка получше будет, хоть и требует больше мозгов чем у медведя в цирке на мотоцикле
14.03.2018 в 9:26
Новость запоздавшая, т.к. все производители сейчас массово начинают делать электрокары, где коробка передач попросту не нужна.
14.03.2018 в 9:37
Не понимаю тех, кто до сих пор покупает механику. Ведь автомат просто удобнее для жизни и безопаснее кстати. С механикой правая рука часто не участвует в рулении. А одной рукой рулить совсем небезопасно. Надеюсь, что со временем механика канет в лету, как канули телевизоры с кинескопом и аудио-кассеты.
14.03.2018 в 9:37
Да-да...
только что вернулся из Германии, спецом обращал внимание на Audi a4b9 2016+ года.
4 из 5 машин на механике. Сложилось впечатление, что автоматы только на бизнессклассах премиальных марок.
А вы говорите рудимент....
14.03.2018 в 9:41
Какие у механики плюсы перед современными автоматами?
"FlyingSpur":

1. Надежность и дешевизна в бюджетном сегменте.
2. Это просто интересно и весело в паре с мощным мотором и правильным приводом.
"IDS":

Давайте так и скажем - МКПП для нищих. Про более высокий ресурс МКПП просто бред - нет таких доказательств. И товарищи с МКПП постоянно тупят трогаясь со светофора - конечно пока эту болванку переключишь и сцепление нажмешь вечность пройдет. И еще - откат на уклоне с МКПП у всех и всегда - даже у опытных. Нужны танцы с бубном (точнее со сцеплением и с ручником - зачем это все современному человеку?) Поэтому всегда предпочитаю держать двойную дистанцию на случай если впереди МКПП-фил стоит.
14.03.2018 в 9:44
Ага-ага, едешь в потоке за таким, с минимум лага, и он постоянно газ-дыыыр втыкает другую передачу-газ-снова пару секунд дыыр втыкает. И ты за ним ехал бы идеально плавно с предсказуемым тебе ускорением, но вынужден также дёргаться как растыка.
"MD":

Кстати говоря.
Вот именно в этом случае механика лучше автомата :)
На механике ты просто продолжил двигаться на повышенных оборотах, приотпустив газ, или переключился позже.
На автомате ты разгоняешься, приотпускаешь газ из-за чучела впереди.... и АКПП втыкает следующую передачу, ибо срабатывает алгоритм "кажется, разгон окончен, переходим в крейсерский режим" :D Потом чучело впереди находит следующую передачу - и автомату надо подкидывать газа, чтобы он понял, что мы опять разгоняемся и переключился вниз. Особенно актуально при движении в горку на бензиновом моторе с так себе тягой на низах.
Варианты решения:
1) Переключиться в "спорт" (или выключить "комфорт", или у кого там что)
2) Намеренно держать увеличенную дистанцию, чтобы дать чучелу находить передачи, что растягивает очередь на светофор.
3) Плавно и постепенно прожимать газ, чтобы автомат не был готов скидывать передачу вверх.

А на механике ты просто едешь, а не обманываешь электронные мозги =\
"SmithRO":

Вы точно на автомате ездили? Вариант решения 4, он же самый лучший: просто ехать и не заниматься хернёй!)))
"Samurai7755":


Обманывать (подстраиваться) все равно приходится. Ну, либо спорт режим (но он держит слишком высокие обороты, на мой вкус)

У меня сейчас А4 дизель на автомате. Пару дней назад чуть не влетел - она из-за своей автоматики выключения двигателя заглоха перед кругом. Для того, чтобы включить снова мотор и переварить этот момент, понадобилось больше секунды. В городских условиях это много. На ручке это не играло никакой роли - выжатое сцепление не давало выключать двигатель. И реакция была мгновенной.

Теперь надо приучать себя с стандартной процедуре: сел-ремень-тормоз-старт мотора-выключение старт-стоп режима. Ну или на первом светофоре.
"Pentium":

7 лет езжу на разных авто с автоматом и роботом, ни разу не было, чтобы машина глохла. Сколько лет вашей Ауди и в каком она состоянии? Дело тут явно не в типе коробки
14.03.2018 в 9:48
Каждому своё,Homo sapiens!!!)
1
"RomioMaN":

согласен. Некоторые пользуются плодами научно-технического прогресса, призванного облегчить жизнь людей в мелочах, а кто-то предпочитает по старинке - подтираться лопухом вместо бумаги, пользоваться механикой вместо автомата. Также дешевле и это так по-мужицки. А туалетную бумагу и автомат оставьте девушкам и всяким хипстерам
14.03.2018 в 9:57
7 лет езжу на разных авто с автоматом и роботом, ни разу не было, чтобы машина глохла. Сколько лет вашей Ауди и в каком она состоянии?
"Samurai7755":

Это называется "старт-стоп".
14.03.2018 в 9:58
И еще - откат на уклоне с МКПП у всех и всегда - даже у опытных. Нужны танцы с бубном (точнее со сцеплением и с ручником - зачем это все современному человеку?)
"Eugene24":

Использование ручника на уклоне - это уровень автошколы, господи...
14.03.2018 в 10:09
И еще - откат на уклоне с МКПП у всех и всегда - даже у опытных.
"Eugene24":

У современных авто давно уже автохолд на уклоне, по крайне мере на тех механиках что я ездил. Форд фокус 2014 года 1.0 экобуст, Октавия 15 годя 1.4tfsi, ну и на моей 2016 года audi a4b9.
14.03.2018 в 10:22
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Зимы с сугробами - тоже неандертальцам, как и распутицу :)
Все должно быть в бетоне...по самые уши :)
14.03.2018 в 10:25
Дети асфальта субары обсуждают :)
Очзабавно :)
14.03.2018 в 10:33
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Пишет [censored], который не знает плюсы и минусы механики и автомата!
"Sadren11":

И какие плюсы у механики?
"Иван_Гермогенович":

Неубиваемость, чем проще-тем лучше . Б.у Ауди-фольксваген с механикой могут на несколько тысяч долларов дороже, чем с автоматом. Это ни о чем не говорит? Неужели трудно головой пораскинуть хоть немного?
14.03.2018 в 10:38
Зачем автомат в Беларуси, где маленькие города ,где нету пробок? В России то понятно. У нас только если в Минске
14.03.2018 в 11:36
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Зимы с сугробами - тоже неандертальцам, как и распутицу :)
Все должно быть в бетоне...по самые уши :)
"padonah":

Да ладно, серьезно!))) Ну как расскажи по буксующие автоматы, про раскачку и прочую дребедень! Все на автомате прекрасно преодолевается, если это не полные "[censored]".
14.03.2018 в 11:41
7 лет езжу на разных авто с автоматом и роботом, ни разу не было, чтобы машина глохла. Сколько лет вашей Ауди и в каком она состоянии?
"Samurai7755":

Это называется "старт-стоп".
"SmithRO":

Система "старт-стоп" заглушила двигатель на ходу?
14.03.2018 в 11:41
И еще - откат на уклоне с МКПП у всех и всегда - даже у опытных. Нужны танцы с бубном (точнее со сцеплением и с ручником - зачем это все современному человеку?)
"Eugene24":

Использование ручника на уклоне - это уровень автошколы, господи...
"SmithRO":

Можно ещё противооткатные упоры с собой возить...
14.03.2018 в 11:42
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Зимы с сугробами - тоже неандертальцам, как и распутицу :)
Все должно быть в бетоне...по самые уши :)
"padonah":

Да ладно, серьезно!))) Ну как расскажи по буксующие автоматы, про раскачку и прочую дребедень! Все на автомате прекрасно преодолевается, если это не полные "говны".
"Amonagil":

Самолично и неоднократно дергал форем сякия соренты (на рамах) из подтаявших колей.
14.03.2018 в 11:43
Да-да...
только что вернулся из Германии, спецом обращал внимание на Audi a4b9 2016+ года.
4 из 5 машин на механике. Сложилось впечатление, что автоматы только на бизнессклассах премиальных марок.
А вы говорите рудимент....
"Пётр":

Механика дешевле при покупки авто, вот и экономят. И на многих европейца окна задних дверей на крутелке.
14.03.2018 в 11:43
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Зимы с сугробами - тоже неандертальцам, как и распутицу :)
Все должно быть в бетоне...по самые уши :)
"padonah":

А чем автомат мешает по сугробами и "распутице" ездить?
14.03.2018 в 11:50
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Зимы с сугробами - тоже неандертальцам, как и распутицу :)
Все должно быть в бетоне...по самые уши :)
"padonah":

А чем автомат мешает по сугробами и "распутице" ездить?
"Samurai7755":

Да ничем особо, но есть ситации, когда и не поможет :)
Мне ржачно, когда категорично тут ляпают про палку как рудимент, и автомат всех спасет :)
14.03.2018 в 12:01
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Зимы с сугробами - тоже неандертальцам, как и распутицу :)
Все должно быть в бетоне...по самые уши :)
"padonah":

А чем автомат мешает по сугробами и "распутице" ездить?
"Samurai7755":

Да ничем особо, но есть ситации, когда и не поможет :)
Мне ржачно, когда категорично тут ляпают про палку как рудимент, и автомат всех спасет :)
"padonah":

Ну например какие ситуации? Ржачно то что , механисты разглагольствуют про разгоны , "[censored]" , колии. Ездят 99% своего маршрута по асфальту, из них 90% в вялом городском потоке с пробками , длинными светофорами, лежеполицескими и другими атрибутами. Что бы было понятно мою позицию скажу, у меня на данный момент 2 машины, мех. и автомат. Так вот я для города предпочитаю автомат, а на трассе и разницы особенной нет. Просто я знаю на что способен мой движок и коробка , при каких условиях. Этого достаточно!
14.03.2018 в 12:03
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Хочу новую октавию 1.8 на механике! Я неандерталец.
14.03.2018 в 12:11
Ценная информация в этой статье не то, что какие-то там джапы лажанулись с реализацией, а то, что наконец-то наконец-то автопилот в виде автотормоза сделают законодательно обязательным. Реальная стоимость технологии уже небольшая, но добровольно её использовать автопроизводители отказываются, ибо за копейку готовы удавить.
P.S. Американцев остаётся только поздравить.
14.03.2018 в 12:18
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Пишет [censored], который не знает плюсы и минусы механики и автомата!
"Sadren11":

И какие плюсы у механики?
"Иван_Гермогенович":

Неубиваемость, чем проще-тем лучше . Б.у Ауди-фольксваген с механикой могут на несколько тысяч долларов дороже, чем с автоматом. Это ни о чем не говорит? Неужели трудно головой пораскинуть хоть немного?
"1622909":

по Б.У. авто вообще ни о чем не говорит. 1) Неандертальцы боятся автоматов , это заложено еще предками о том что технологии это ЗЛО! 2) Сравнивать надежность КП по ценам б.у. машин , это сверх глупость. 3) Посещая б.у. рынок можно сказать что машины 80-90 годов выпуска намного лучше современных 06-09 годов, ибо цены за которые такое ражно выставляют просто не подаются логике!)
14.03.2018 в 12:20
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Зимы с сугробами - тоже неандертальцам, как и распутицу :)
Все должно быть в бетоне...по самые уши :)
"padonah":

А чем автомат мешает по сугробами и "распутице" ездить?
"Samurai7755":

Да ничем особо, но есть ситации, когда и не поможет :)
Мне ржачно, когда категорично тут ляпают про палку как рудимент, и автомат всех спасет :)
"padonah":

Ну например какие ситуации? Ржачно то что , механисты разглагольствуют про разгоны , "говны" , колии. Ездят 99% своего маршрута по асфальту, из них 90% в вялом городском потоке с пробками , длинными светофорами, лежеполицескими и другими атрибутами. Что бы было понятно мою позицию скажу, у меня на данный момент 2 машины, мех. и автомат. Так вот я для города предпочитаю автомат, а на трассе и разницы особенной нет. Просто я знаю на что способен мой движок и коробка , при каких условиях. Этого достаточно!
"Amonagil":

Няма базару! Действительно - ПОДАВЛЯЮЩЕЕ кол-во накатки проходит в довольно тепличных условиях (трассы-город).
По [censored]со снегами и субаро-автоматы ходят неплохо. Хотя [censored]-шмовны - это вообще очень редкость для большинства. Но случаются моменты. Тут давече негаданно нежданно зима пришел - пришлось по-тыркаццо в раскачку в остром повороте на нечищенной полу-лесной дороге. До этого, грибной осенью, парочку раз в полу-[censored]ямке с неприятным выездом под подъем. Но это, разумеется, не как правило.

З.Ы. Пасля этих осенних моментов все же подумал, и набыл уаза буханку, бо форя стало жалковато: много моих мест посещений из маентка содержат и глубокие колеи, и элементы с [censored]по распутице или после дождей, да и грибов в уазе больше вывезешь, вкупе с дровами :)

Моя позиция: все хорошо для своего, и каждый выбирает для себя и по себе.
И не стоит шельмовать ни механику, ни тип привода, ни даже модели и марки.
14.03.2018 в 12:38
Ни один, даже самый гениальный инженер, не сможет вложить в автоматику все возможные дорожные ситуации. Не контролировать машину на 100% - ну уж нет. Вы уже не водитель - а полупассажир. Запретить всю автоматику начиная с АКПП и АБС. Посмотрике как танцует вся Америка при малейшем гололёде. Субару - это отличная песня, но для своих:)
14.03.2018 в 12:53
запретят сти? она только на механике сейчас
14.03.2018 в 12:56
Водитель должен одной рукой рулить, второй - переключать передачи, третьей пить кофе, четвёртой - разговаривать по мобиле, пятой -курить, шестой - гладить сидящую рядом девушку по коленке. Если при всём этом у вас не вспотела спина - поздравляю! Вы научились водить:)
14.03.2018 в 13:21
от оппозитника лучше откажитесь
"1926967":

А чем плох оппозитник?
14.03.2018 в 13:28
7 лет езжу на разных авто с автоматом и роботом, ни разу не было, чтобы машина глохла. Сколько лет вашей Ауди и в каком она состоянии?
"Samurai7755":

Это называется "старт-стоп".
"SmithRO":

Система "старт-стоп" заглушила двигатель на ходу?
"Samurai7755":

Насколько я понял, он подъезжал к кругу, выжидая момент, приостановился, а когда надо было поехать ВОТ ПРЯМ ЩАЗ - система затупила, ибо она только что заглушила двигатель, а водитель что-то ещё там хочет, погоди немного, я тут экономлю топливо.
14.03.2018 в 13:46
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Зимы с сугробами - тоже неандертальцам, как и распутицу :)
Все должно быть в бетоне...по самые уши :)
"padonah":

А чем автомат мешает по сугробами и "распутице" ездить?
"Samurai7755":

Да ничем особо, но есть ситации, когда и не поможет :)
Мне ржачно, когда категорично тут ляпают про палку как рудимент, и автомат всех спасет :)
"padonah":

Ну например какие ситуации? Ржачно то что , механисты разглагольствуют про разгоны , "говны" , колии. Ездят 99% своего маршрута по асфальту, из них 90% в вялом городском потоке с пробками , длинными светофорами, лежеполицескими и другими атрибутами. Что бы было понятно мою позицию скажу, у меня на данный момент 2 машины, мех. и автомат. Так вот я для города предпочитаю автомат, а на трассе и разницы особенной нет. Просто я знаю на что способен мой движок и коробка , при каких условиях. Этого достаточно!
"Amonagil":

Няма базару! Действительно - ПОДАВЛЯЮЩЕЕ кол-во накатки проходит в довольно тепличных условиях (трассы-город).
По [censored]со снегами и субаро-автоматы ходят неплохо. Хотя [censored]-шмовны - это вообще очень редкость для большинства. Но случаются моменты. Тут давече негаданно нежданно зима пришел - пришлось по-тыркаццо в раскачку в остром повороте на нечищенной полу-лесной дороге. До этого, грибной осенью, парочку раз в полу-[censored]ямке с неприятным выездом под подъем. Но это, разумеется, не как правило.

З.Ы. Пасля этих осенних моментов все же подумал, и набыл уаза буханку, бо форя стало жалковато: много моих мест посещений из маентка содержат и глубокие колеи, и элементы с [censored]по распутице или после дождей, да и грибов в уазе больше вывезешь, вкупе с дровами :)

Моя позиция: все хорошо для своего, и каждый выбирает для себя и по себе.
И не стоит шельмовать ни механику, ни тип привода, ни даже модели и марки.
"padonah":

Последний вывод на 100% поддерживаю!
14.03.2018 в 13:47
Неубиваемость, чем проще-тем лучше . Б.у Ауди-фольксваген с механикой могут на несколько тысяч долларов дороже, чем с автоматом. Это ни о чем не говорит? Неужели трудно головой пораскинуть хоть немного?

тогда жигуль - самый лучший авто. Простой как молоток, ремонтируется на коленке, детали копеечные. А все эти навороты - это глупости, которые лишь задирают цену. Настоящий мужик может поступится комфортом
14.03.2018 в 13:52
7 лет езжу на разных авто с автоматом и роботом, ни разу не было, чтобы машина глохла. Сколько лет вашей Ауди и в каком она состоянии?
"Samurai7755":

Это называется "старт-стоп".
"SmithRO":

Система "старт-стоп" заглушила двигатель на ходу?
"Samurai7755":

Насколько я понял, он подъезжал к кругу, выжидая момент, приостановился, а когда надо было поехать ВОТ ПРЯМ ЩАЗ - система затупила, ибо она только что заглушила двигатель, а водитель что-то ещё там хочет, погоди немного, я тут экономлю топливо.
"SmithRO":

Так тут дело абсолютно не в коробке, а в системе старт-стоп
14.03.2018 в 15:46
всё что тут пишут про минусы автоматов при езде - полная чушь, если сфокусироваться на тойотовском вариаторе (за простые автоматы спорить не буду - не люблю я их)

вот где пуля для тех у кого ноги сильные
ну а у кого послабее - тем режим спорт
трошки даже страшновато от чувствительности авто когда 5-5,5к придерживает


:)
14.03.2018 в 17:12
Невелика потеря. Уже 2018 год как-никак - пора оставить механику неандертальцам
"СНВ":

Зимы с сугробами - тоже неандертальцам, как и распутицу :)
Все должно быть в бетоне...по самые уши :)
"padonah":

А чем автомат мешает по сугробами и "распутице" ездить?
"Samurai7755":

Да ничем особо, но есть ситации, когда и не поможет :)
Мне ржачно, когда категорично тут ляпают про палку как рудимент, и автомат всех спасет :)
"padonah":

Ну например какие ситуации? Ржачно то что , механисты разглагольствуют про разгоны , "говны" , колии. Ездят 99% своего маршрута по асфальту, из них 90% в вялом городском потоке с пробками , длинными светофорами, лежеполицескими и другими атрибутами. Что бы было понятно мою позицию скажу, у меня на данный момент 2 машины, мех. и автомат. Так вот я для города предпочитаю автомат, а на трассе и разницы особенной нет. Просто я знаю на что способен мой движок и коробка , при каких условиях. Этого достаточно!
"Amonagil":

Няма базару! Действительно - ПОДАВЛЯЮЩЕЕ кол-во накатки проходит в довольно тепличных условиях (трассы-город).
По [censored]со снегами и субаро-автоматы ходят неплохо. Хотя [censored]-шмовны - это вообще очень редкость для большинства. Но случаются моменты. Тут давече негаданно нежданно зима пришел - пришлось по-тыркаццо в раскачку в остром повороте на нечищенной полу-лесной дороге. До этого, грибной осенью, парочку раз в полу-[censored]ямке с неприятным выездом под подъем. Но это, разумеется, не как правило.

З.Ы. Пасля этих осенних моментов все же подумал, и набыл уаза буханку, бо форя стало жалковато: много моих мест посещений из маентка содержат и глубокие колеи, и элементы с [censored]по распутице или после дождей, да и грибов в уазе больше вывезешь, вкупе с дровами :)

Моя позиция: все хорошо для своего, и каждый выбирает для себя и по себе.
И не стоит шельмовать ни механику, ни тип привода, ни даже модели и марки.
"padonah":

Тут я с вами полностью согласен! Для этого люди и имеют 2 машины)
14.03.2018 в 18:41
"Палку" - не трогать! :) И верните "кривой стартер"! Кому он мешал?:)
14.03.2018 в 18:52
всё что тут пишут про минусы автоматов при езде - полная чушь, если сфокусироваться на тойотовском вариаторе (за простые автоматы спорить не буду - не люблю я их)

вот где пуля для тех у кого ноги сильные
ну а у кого послабее - тем режим спорт
трошки даже страшновато от чувствительности авто когда 5-5,5к придерживает


:)
"3436":

Вот-вот. Автомат вам диктует режим движения. Причём, режимов всего 2.
14.03.2018 в 19:08
от оппозитника лучше откажитесь
"1926967":

Таки да. Но, ветхозаветный талмуд гласит: хочешь получить на халяву максимальную мощность - развали мотор на 180 градусов. Дороги и неудобно в ремонте и обслуживании? За все прелести нужно платить.
14.03.2018 в 19:40
СНВ, сам ты неандерталец! Механика - это лучшая связь между водителем и машиной, а если ты инвалид и можешь только на автомате, то оставь своё мнение при себе. Очень много людей которым больше нравится ездить на механике!
14.03.2018 в 19:41
Mr.ZerG, с чего это вдруг?
14.03.2018 в 21:21
СНВ, сам ты неандерталец! Механика - это лучшая связь между водителем и машиной, а если ты инвалид и можешь только на автомате, то оставь своё мнение при себе. Очень много людей которым больше нравится ездить на механике!
"DOC1878":

"Лучшая связь между водителем и машиной"))))) Большинство авто на механике в РБ это или древние корчи, с набором китайских запчастей, либо бюджетки с мощностью до 130 л.с., что тем, что другим очень важна связь между водителем и машиной. А водители в основном гонщики, тошнящие 80 по МКАДу и окрестностям))
14.03.2018 в 21:23
СНВ, сам ты неандерталец! Механика - это лучшая связь между водителем и машиной, а если ты инвалид и можешь только на автомате, то оставь своё мнение при себе. Очень много людей которым больше нравится ездить на механике!
"DOC1878":

Конечно же в какой-нибудь Кто Рио на автомате связь с машиной хуже, чем у Субару Форестер на вариаторе))))
14.03.2018 в 21:24
СНВ, сам ты неандерталец! Механика - это лучшая связь между водителем и машиной, а если ты инвалид и можешь только на автомате, то оставь своё мнение при себе. Очень много людей которым больше нравится ездить на механике!
"DOC1878":

Конечно же в какой-нибудь Кто Рио на автомате связь с машиной хуже, чем у Субару Форестер на вариаторе))))
"Samurai7755":

*Рио на механике
14.03.2018 в 22:11
СНВ, сам ты неандерталец! Механика - это лучшая связь между водителем и машиной, а если ты инвалид и можешь только на автомате, то оставь своё мнение при себе. Очень много людей которым больше нравится ездить на механике!
"DOC1878":

. Они просто не умеют на автомате. Т.е. реально 99% на механике даже не представляют реально на что способна их машина, ну и самое простое " мяханничка гэта надежная , патамушта ниламаицца" ))))
К слову сказать лучшая связь стекл и водителя ,это крутелки. И в машине кандей не нужен , так как он автоматический и ты не можешь его чувствовать связь. Ах да, GPS . это же вообще дикость. Какой- то голос мне говорит куда мне ехать , шайтан просто. АБС - нет контроля тормозов и связи с колесами. ЕСП - нет связи водителя и устойчивости машины. Стеклоочестители они сами настроены как им вытирать воду со стекла,.)))
14.03.2018 в 23:15
Ресурс и стоимость ремонта. А какие кому плюсы важнее пусть думает каждый за себя.
"SergeyNPL":

Неубиваемость, чем проще-тем лучше . Б.у Ауди-фольксваген с механикой могут на несколько тысяч долларов дороже, чем с автоматом. Это ни о чем не говорит? Неужели трудно головой пораскинуть хоть немного?
"1622909":


Если вы не сталкивались с такой вещью, как сопромат, то не пишите чушь
Ресурс и степень износа зависят в первую и главную очередь от материала агрегата
Стереотип из нулевых мол "механика надежнее автомата ну потому что надежнее проще ляляля" пусть в нулевых и останется
Тот же робот DSG с двумя сцеплениями - это та же механика с точки зрения внутреннего устройства

Так что главное, из чего и как это сделано
В тех же Мерседесах сейчас довольно хорошие и ресурсные коробки

Напокупают автоматов, а потом мусорные урны во дворах сбивают, да R вместо D на светофорах включают.
"ililili":

А зачем вообще что-то на светофорах переключать в автоматической коробке?
Поставил в D, встал на светофоре - нажал в тормоз и всё
Или еще существуют эксплуататоры автоматов, которые верят в миф, что перевести на светофоре коробку в N на 20 секунд что-то там экономит и т.д.? :D

А чем плох оппозитник?
"Mustein":

Видимо тем, что субаристы, которые при покупке не открывали капот и вообще ни в зуб ногой о подкапотном пространстве этих авто, по старой памяти льют туда 92-ой и подсолнечное масло раз в 20 тысяч
Отсюда и вой с плачем о плохих оппозитниках, потому что ждановичскими запчастями и непонятным маслом в гаражах у дяди Сережи за два пива эти машины не обслужишь))
15.03.2018 в 10:54
ну может на американском рынке откажутся, но на внутренний будем надеятся, что нет - а это значит, что свап неизбежен для тех кому это надо.
В моем понимании вариатор сильно много коней не держит - и тот контенгент, который строит 400Hp+ выберет механику, или старые проверенные автоматы, адаптированные под нагрузку
15.03.2018 в 11:27

А зачем вообще что-то на светофорах переключать в автоматической коробке?
Поставил в D, встал на светофоре - нажал в тормоз и всё
Или еще существуют эксплуататоры автоматов, которые верят в миф, что перевести на светофоре коробку в N на 20 секунд что-то там экономит и т.д.? :D
"FlyingSpur":


Лучше все же на P ставить, ибо сыграть может судьба злую шутку.
Был свидетелем пары случаев, когда толи отвлекался водитель, толи коленку спутницы простчупывал своим стчупальцем, но нога с тормоза съезжала на светофоре и тарантайка въезжала в передистоящую. Эффект малоприятный.
15.03.2018 в 16:12

А зачем вообще что-то на светофорах переключать в автоматической коробке?
Поставил в D, встал на светофоре - нажал в тормоз и всё
Или еще существуют эксплуататоры автоматов, которые верят в миф, что перевести на светофоре коробку в N на 20 секунд что-то там экономит и т.д.? :D
"FlyingSpur":


Лучше все же на P ставить, ибо сыграть может судьба злую шутку.
Был свидетелем пары случаев, когда толи отвлекался водитель, толи коленку спутницы простчупывал своим стчупальцем, но нога с тормоза съезжала на светофоре и тарантайка въезжала в передистоящую. Эффект малоприятный.
"padonah":

Таким лучше вообще за руль не садиться