Audi анонсировала выпуск дорогого электромобиля A9 e-tron
 
11 921
64
15 марта 2018 в 17:45
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Председатель правления Audi AG Руперт Штадлер анонсировал сегодня выход очень крутой модели, которая поступит в продажу в 2020 году. Это электрическое «четырехдверное купе» А9 e-tron. Разработкой машины занимается подразделение Audi Quattro (ранее называлось Audi Sport). А9 станет третьей моделью электросемейства BEV. 

Электрокар класса GT уже одобрен в серийное производство и разделит платформу с кроссовером Audi e-tron. Уже даже известно место выпуска модели — немецкий город Неккарзульм. Летом компания Audi проведет презентацию предсерийного концепта А9 в Бельгии. Машина будет использовать асинхронную силовую установку, включающую три электромотора: один спереди и два сзади.

Полностью электрический кроссовер Q6 e-tron, который будет стоить от 80 тысяч долларов, уже практически готов к серийному выпуску. В следующем году еще появится электромобиль Sportback e-tron. A9 e-tron по размерам будет схож с А8, а по количеству электроники превзойдет все серийные Audi. Кстати, в Ингольштадте работают и над водородными моделями, так что будущее компании еще не предопределено.

Автомобили Audi на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.03.2018 в 17:47
Ингольштадте работают и над водородными моделями

вот это интересно, а детские игрушки на батарейках нет.
15.03.2018 в 17:47
Диски A9 e..tron напоминают ножи мясорубки.
15.03.2018 в 17:48
Илон Маск может забыть про большие продажи тесла с его ценами.
15.03.2018 в 17:54
Нашим детям 10-ти летние, не битые, не крашеные будут доступны.
15.03.2018 в 17:57
Так а в лонге будет?
15.03.2018 в 18:01
Даже страшно представить, сколько он стоить то будет.
в РБ себе его смогут позволить лишь прикорытники.
15.03.2018 в 18:04
Ингольштадте работают и над водородными моделями

вот это интересно, а детские игрушки на батарейках нет.
"wolfwood":

пока что, единственный серийный водородный автомобиль, гораздо больше похож на игрушку, чем серьёзные электрички, не выделяясь ни мощностью, ни расходом на км(в деньгах) имея при этом те же проблемы с инфраструктурой что и электрички(те хоть в розетку можно втыкать-это уже есть у каждого дома), так что пока чистые батарейки выигрывают и конкретно по большинству пунктов
15.03.2018 в 18:06
и самого интересного не написали - сколько запас хода-то?
15.03.2018 в 18:07
Илон Маск может забыть про большие продажи тесла с его ценами.
"mark1zz":

вы хотите сказать что она будет дешевле 30-40 к.уе?...дешевле чем модэл3?...а если ТТД будут как у ЭС или ИКСа то не будет она дешевле их
15.03.2018 в 18:14
и самого интересного не написали - сколько запас хода-то?
"helkern":

так не зная общую мощность двигателей, пробега и цены у версий с этим пробегом, не о чем даже спорить, хуже теслы или лучше.....пока всё это не приблизилось по цене к массовым двс-моделям и пока на каждом углу не торчит розетка суперчарджера, массовая конкуренция производителей не начнётся, соответственно ждать адекватной цены,учитывающей нашу покупательную способность, явно не приходится-увы....но хоть какая движуха-лучше чем ничего
15.03.2018 в 18:20
одним словом - космос...
15.03.2018 в 18:27
Клевая, видосы про неё конечно огонь
15.03.2018 в 18:44
Интересно, что скажет Майк про эту электричку.
Будет критиковать теми же словами, что в соседней ветке про Теслу ?
Или скромно промолчит, ведь это же АУДИ.
15.03.2018 в 18:49
Если у Ауди за 80 тыс. это дорогой автомобиль, то что тогда говорить о Тесла ?
15.03.2018 в 18:49
Интересно, что скажет Майк про эту электричку.
Будет критиковать теми же словами, что в соседней ветке про Теслу ?
Или скромно промолчит, ведь это же АУДИ.
"Bacёk":

Нет, такая же электричка, такие же проблемы.

Другое дело, что во всём остальном это будет автомобиль, а не бытовая техника от Теслы.
15.03.2018 в 19:00
Ауди как всегда молодцы)
15.03.2018 в 19:13
Интересно, что скажет Майк про эту электричку.
Будет критиковать теми же словами, что в соседней ветке про Теслу ?
Или скромно промолчит, ведь это же АУДИ.
"Bacёk":

Нет, такая же электричка, такие же проблемы.

Другое дело, что во всём остальном это будет автомобиль, а не бытовая техника от Теслы.
"Mike216":

А в чем "во всем"? Перечислите плз.
15.03.2018 в 19:24
Интересно, что скажет Майк про эту электричку.
Будет критиковать теми же словами, что в соседней ветке про Теслу ?
Или скромно промолчит, ведь это же АУДИ.
"Bacёk":

Нет, такая же электричка, такие же проблемы.

Другое дело, что во всём остальном это будет автомобиль, а не бытовая техника от Теслы.
"Mike216":

А в чем "во всем"? Перечислите плз.
"mrakobesie":

Салон (эргономика и качество), тормоза, рулёжка и т.д. , то, что делает автомобиль реально дорогим и крутым.
15.03.2018 в 19:46
Audi Quattro (ранее называлось Audi Sport)- а может ранее Quattro?
15.03.2018 в 20:09
Ингольштадте работают и над водородными моделями

вот это интересно, а детские игрушки на батарейках нет.
"wolfwood":

пока что, единственный серийный водородный автомобиль, гораздо больше похож на игрушку, чем серьёзные электрички, не выделяясь ни мощностью, ни расходом на км(в деньгах) имея при этом те же проблемы с инфраструктурой что и электрички(те хоть в розетку можно втыкать-это уже есть у каждого дома), так что пока чистые батарейки выигрывают и конкретно по большинству пунктов
"Абоетупое":

залить топливо за 2 минуты это не тоже самое, что часами быть прикованным проводами к зарядке... так что про игрушки все верно было сказано - электромобиль на данном этапе это игрушка.
15.03.2018 в 20:11
Интересно, что скажет Майк про эту электричку.
Будет критиковать теми же словами, что в соседней ветке про Теслу ?
Или скромно промолчит, ведь это же АУДИ.
"Bacёk":

а вы реально считаете теслу конкурентом автогигнатам в машиностроении?
15.03.2018 в 20:12
Интересно, что скажет Майк про эту электричку.
Будет критиковать теми же словами, что в соседней ветке про Теслу ?
Или скромно промолчит, ведь это же АУДИ.
"Bacёk":

Нет, такая же электричка, такие же проблемы.

Другое дело, что во всём остальном это будет автомобиль, а не бытовая техника от Теслы.
"Mike216":

а может просто цена неподъемная?)))
15.03.2018 в 20:14
Ингольштадте работают и над водородными моделями

вот это интересно, а детские игрушки на батарейках нет.
"wolfwood":

я считаю,что в перспективе водород более губителен для экологии.интересно,а откуда он будет браться?из воды.
сфера Дайсона нас спасет))
15.03.2018 в 20:15
Интересно, что скажет Майк про эту электричку.
Будет критиковать теми же словами, что в соседней ветке про Теслу ?
Или скромно промолчит, ведь это же АУДИ.
"Bacёk":

Не, это ж АУДИ, а не какой-то там продукт американского Мавроди.
15.03.2018 в 20:15
Ингольштадте работают и над водородными моделями

вот это интересно, а детские игрушки на батарейках нет.
"wolfwood":

пока что, единственный серийный водородный автомобиль, гораздо больше похож на игрушку, чем серьёзные электрички, не выделяясь ни мощностью, ни расходом на км(в деньгах) имея при этом те же проблемы с инфраструктурой что и электрички(те хоть в розетку можно втыкать-это уже есть у каждого дома), так что пока чистые батарейки выигрывают и конкретно по большинству пунктов
"Абоетупое":

залить топливо за 2 минуты это не тоже самое, что часами быть прикованным проводами к зарядке... так что про игрушки все верно было сказано - электромобиль на данном этапе это игрушка.
"Sашык_":

ну смотря кто как ездит и где живет, есть люди, которым тесла подходит идеально
15.03.2018 в 20:16
Опань ки купешка 80 на современный лад!!! Красава столько лет прошло!!
15.03.2018 в 20:17
Интересно, что скажет Майк про эту электричку.
Будет критиковать теми же словами, что в соседней ветке про Теслу ?
Или скромно промолчит, ведь это же АУДИ.
"Bacёk":

Нет, такая же электричка, такие же проблемы.

Другое дело, что во всём остальном это будет автомобиль, а не бытовая техника от Теслы.
"Mike216":

А в чем "во всем"? Перечислите плз.
"mrakobesie":

Салон (эргономика и качество), тормоза, рулёжка и т.д. , то, что делает автомобиль реально дорогим и крутым.
"Mike216":

Ездил уже? "Автомобиль реально дорогой и крутой" не назовут словом ауди.
15.03.2018 в 20:20
Ингольштадте работают и над водородными моделями

вот это интересно, а детские игрушки на батарейках нет.
"wolfwood":

пока что, единственный серийный водородный автомобиль, гораздо больше похож на игрушку, чем серьёзные электрички, не выделяясь ни мощностью, ни расходом на км(в деньгах) имея при этом те же проблемы с инфраструктурой что и электрички(те хоть в розетку можно втыкать-это уже есть у каждого дома), так что пока чистые батарейки выигрывают и конкретно по большинству пунктов
"Абоетупое":

залить топливо за 2 минуты это не тоже самое, что часами быть прикованным проводами к зарядке... так что про игрушки все верно было сказано - электромобиль на данном этапе это игрушка.
"Sашык_":

ну смотря кто как ездит и где живет, есть люди, которым тесла подходит идеально
"2wei2wei":

вот тут не спорю, есть люди которым на коне с телегой удобнее.
конечно кто живет в частном доме, можно уже сейчас пользоваться ежедневно электромобилем, но гляньте на заправки, порой просто чтобы залить топливо образуются большие очереди, а что будет если хотя бы условные 50% будут на батареях? да колом станут все заправки на пятом клиенте. сам по себе электромотор это великолепно, но решающий фактор- отсутствие быстрой зарядки для массового пользователя, хотя бы 5 минут на одну машину.
15.03.2018 в 20:21
Интересно, что скажет Майк про эту электричку.
Будет критиковать теми же словами, что в соседней ветке про Теслу ?
Или скромно промолчит, ведь это же АУДИ.
"Bacёk":

Нет, такая же электричка, такие же проблемы.

Другое дело, что во всём остальном это будет автомобиль, а не бытовая техника от Теслы.
"Mike216":

А в чем "во всем"? Перечислите плз.
"mrakobesie":

Салон (эргономика и качество), тормоза, рулёжка и т.д. , то, что делает автомобиль реально дорогим и крутым.
"Mike216":

Ездил уже? "Автомобиль реально дорогой и крутой" не назовут словом ауди.
"Мой_Господин":

то ли дело лохус. тролль нынче мелки пошел..
15.03.2018 в 20:25
Забавно как Ваг резко повернулся в сторону электричества и водорода, похоронив разработки дизельных моторов. Такая вот недальновидная политика концерна. Белорусские трактористы негодуют, но уже начинают нахваливать, то что раньше хаяли.
15.03.2018 в 20:33
Забавно как Ваг резко повернулся в сторону электричества и водорода, похоронив разработки дизельных моторов. Такая вот недальновидная политика концерна. Белорусские трактористы негодуют, но уже начинают нахваливать, то что раньше хаяли.
"Мой_Господин":

если немного повернуть тумблер "логика" в положение ON , то можно понять почему это происходит и почему дизельные двигатели из за "некоторых" событий начали на законодательном уровне запрещать по экологическим соображениям.
а про недальновидность, это опять надо в положение ON нажать уже тумблер "память": та же ауди уже почти 10 лет назад как представила первый концепт ауди етрон.
15.03.2018 в 20:33
Ингольштадте работают и над водородными моделями

вот это интересно, а детские игрушки на батарейках нет.
"wolfwood":

пока что, единственный серийный водородный автомобиль, гораздо больше похож на игрушку, чем серьёзные электрички, не выделяясь ни мощностью, ни расходом на км(в деньгах) имея при этом те же проблемы с инфраструктурой что и электрички(те хоть в розетку можно втыкать-это уже есть у каждого дома), так что пока чистые батарейки выигрывают и конкретно по большинству пунктов
"Абоетупое":

А ты думал водородные заправки вдруг массово появятся ниоткуда и не для кого? В мире еще достаточно мест где бензин наливают ведром из бочки, а нормальных азс нет в радиусе нескольких сот км.
15.03.2018 в 20:39
Забавно как Ваг резко повернулся в сторону электричества и водорода, похоронив разработки дизельных моторов. Такая вот недальновидная политика концерна. Белорусские трактористы негодуют, но уже начинают нахваливать, то что раньше хаяли.
"Мой_Господин":

если немного повернуть тумблер "логика" в положение ON , то можно понять почему это происходит и почему дизельные двигатели из за "некоторых" событий начали на законодательном уровне запрещать по экологическим соображениям.
а про недальновидность, это опять надо в положение ON нажать уже тумблер "память": та же ауди уже почти 10 лет назад как представила первый концепт ауди етрон.
"Sашык_":

Где твой е-трон на улицах? Электро тесла, ниссан, форд и др. есть, водородные хонда и тойота уже есть в некоторых странах. Твой предел мечтаний древний трииноль тэдэай.
15.03.2018 в 20:48
Будет как и все новые ауди первый год не вылазить из СТО, а потом на 50 000 км рассыплется без возможности восстановления?
15.03.2018 в 20:56
Забавно как Ваг резко повернулся в сторону электричества и водорода, похоронив разработки дизельных моторов. Такая вот недальновидная политика концерна. Белорусские трактористы негодуют, но уже начинают нахваливать, то что раньше хаяли.
"Мой_Господин":

если немного повернуть тумблер "логика" в положение ON , то можно понять почему это происходит и почему дизельные двигатели из за "некоторых" событий начали на законодательном уровне запрещать по экологическим соображениям.
а про недальновидность, это опять надо в положение ON нажать уже тумблер "память": та же ауди уже почти 10 лет назад как представила первый концепт ауди етрон.
"Sашык_":

Где твой е-трон на улицах? Электро тесла, ниссан, форд и др. есть, водородные хонда и тойота уже есть в некоторых странах. Твой предел мечтаний древний трииноль тэдэай.
"Мой_Господин":

тролль, а ты еще тумблер "читать" не включал? если я пишу слово "концепт", это значит ,что по определению это не может ездить по улицам как серийный автомобиль, совсем туго с логикой, памятью, чтением?
тот шрот который ты перечислил под название электромобили, уступают во всем среднему представителю С класса с двс любого более ли менее приличного бренда( теслуа можно вынести немного повыше).
ты так смело любишь писать про пределы мечтаний кого угодно и так ярко описывать свою "золотую" жизнь, а ведь есть вероятность, что древний трииноль тди у тебя висит на плакатике над кроваткой?! но мы то - челядь ведь правды не знаем, в отличие от тебя, да?
15.03.2018 в 20:57
Будет как и все новые ауди первый год не вылазить из СТО, а потом на 50 000 км рассыплется без возможности восстановления?
"booseli":

ты изначально про бушный упилок рассказываешь? просто если вести речь про новую и вдуматься, то как бы 4 года гарантии, сэр.
15.03.2018 в 21:22
Забавно как Ваг резко повернулся в сторону электричества и водорода, похоронив разработки дизельных моторов. Такая вот недальновидная политика концерна. Белорусские трактористы негодуют, но уже начинают нахваливать, то что раньше хаяли.
"Мой_Господин":

Никто ничего не похоронил. По последним словам топов вага - будут дизеля ещё .
15.03.2018 в 21:33
Бнв выпусти шикарный GT 8 серии, а ауди сделает электричку с хорошим салоном.
15.03.2018 в 21:46
все дальше и дальше от людей
15.03.2018 в 21:51
Будет как и все новые ауди первый год не вылазить из СТО, а потом на 50 000 км рассыплется без возможности восстановления?
"booseli":

3 новые Ауди на глазах ездят . Никаких серьезных проблем за годы, уже и гарантии прошли...
15.03.2018 в 21:52
А до этого ауди выпускала бюджетные авто )))
15.03.2018 в 22:07
Забавно как Ваг резко повернулся в сторону электричества и водорода, похоронив разработки дизельных моторов. Такая вот недальновидная политика концерна. Белорусские трактористы негодуют, но уже начинают нахваливать, то что раньше хаяли.
"Мой_Господин":

если немного повернуть тумблер "логика" в положение ON , то можно понять почему это происходит и почему дизельные двигатели из за "некоторых" событий начали на законодательном уровне запрещать по экологическим соображениям.
а про недальновидность, это опять надо в положение ON нажать уже тумблер "память": та же ауди уже почти 10 лет назад как представила первый концепт ауди етрон.
"Sашык_":

Где твой е-трон на улицах? Электро тесла, ниссан, форд и др. есть, водородные хонда и тойота уже есть в некоторых странах. Твой предел мечтаний древний трииноль тэдэай.
"Мой_Господин":

тролль, а ты еще тумблер "читать" не включал? если я пишу слово "концепт", это значит ,что по определению это не может ездить по улицам как серийный автомобиль, совсем туго с логикой, памятью, чтением?
тот шрот который ты перечислил под название электромобили, уступают во всем среднему представителю С класса с двс любого более ли менее приличного бренда( теслуа можно вынести немного повыше).
ты так смело любишь писать про пределы мечтаний кого угодно и так ярко описывать свою "золотую" жизнь, а ведь есть вероятность, что древний трииноль тди у тебя висит на плакатике над кроваткой?! но мы то - челядь ведь правды не знаем, в отличие от тебя, да?
"Sашык_":

Какой-то ты самый тугой и упрямый среди ваголюбителей.
"Мой_Господин":

а ты лучше выглядишь среди вагофобов? с такими как ты только так.
так же не первое сообщение твое читаю, и ты думаешь твой понос однотипный нормально можно читать? ты кроме как тролль-фразами бросаться да что бы кого нибудь не унизить на финансовые темы ничего больше разумного ни разу и не писал, кто еще тугой после такого?!
15.03.2018 в 22:21
A9 e-tron звучит круто, посмотрим что на деле у них выйдет!
15.03.2018 в 22:37
Забавно как Ваг резко повернулся в сторону электричества и водорода, похоронив разработки дизельных моторов. Такая вот недальновидная политика концерна. Белорусские трактористы негодуют, но уже начинают нахваливать, то что раньше хаяли.
"Мой_Господин":

Никто ничего не похоронил. По последним словам топов вага - будут дизеля ещё .
"Mike216":

Почему Porsche полностью отказалась от чудесных дизелей?
15.03.2018 в 23:00
Ингольштадте работают и над водородными моделями

вот это интересно, а детские игрушки на батарейках нет.
"wolfwood":

Детские игрушки с которыми ты никогда не поиграешь.
15.03.2018 в 23:04
Забавно как Ваг резко повернулся в сторону электричества и водорода, похоронив разработки дизельных моторов. Такая вот недальновидная политика концерна. Белорусские трактористы негодуют, но уже начинают нахваливать, то что раньше хаяли.
"Мой_Господин":

Никто ничего не похоронил. По последним словам топов вага - будут дизеля ещё .
"Mike216":

Почему Porsche полностью отказалась от чудесных дизелей?
"Мой_Господин":

ты реально не понимаешь, что из за дизельгейта во многих европейских городах начали запрещать использование автомобилей с дизельными двигателями? или как обычно затролить определенного юзера - главная цель?
15.03.2018 в 23:36
Будет как и все новые ауди первый год не вылазить из СТО, а потом на 50 000 км рассыплется без возможности восстановления?
"booseli":

3 новые Ауди на глазах ездят . Никаких серьезных проблем за годы, уже и гарантии прошли...
"Mike216":

У многих новое авто, это из германии 5ти летка со скрученным пробегом, вот и сыпятся они у них на 50к. Не обращайте внимание.
16.03.2018 в 0:05
Ингольштадте работают и над водородными моделями

вот это интересно, а детские игрушки на батарейках нет.
"wolfwood":

Детские игрушки с которыми ты никогда не поиграешь.
"Тихтохтой":

Логично потому как считаю что купить электромобиль в его нынешнем виде это тоже самое что добровольно тсломать себе ноги что б на костылях походить.
16.03.2018 в 0:09
Ингольштадте работают и над водородными моделями

вот это интересно, а детские игрушки на батарейках нет.
"wolfwood":

я считаю,что в перспективе водород более губителен для экологии.интересно,а откуда он будет браться?из воды.
сфера Дайсона нас спасет))
"АNUBIS":

Ну как бы это сказать 3/4 вселенной это водород.
16.03.2018 в 7:20
Audi анонсировала выпуск дорогого электромобиля A9 e-tron


Типа , до этого выпускала дешевые машины)
16.03.2018 в 7:56
Забавно как Ваг резко повернулся в сторону электричества и водорода, похоронив разработки дизельных моторов. Такая вот недальновидная политика концерна. Белорусские трактористы негодуют, но уже начинают нахваливать, то что раньше хаяли.
"Мой_Господин":

Никто ничего не похоронил. По последним словам топов вага - будут дизеля ещё .
"Mike216":

Почему Porsche полностью отказалась от чудесных дизелей?
"Мой_Господин":

Порше это Порше. Там дизеля не так важны. И ещё до конца непонятно откажутся ли насовсем.
16.03.2018 в 8:03
Как я и говорил, чем больший спрос появится на электромобили, тем больше над ними будут работать гранды автомобилестроения. Tesla займет свою небольшую нишу где-то позади. Крупные автоконцерны не готовы тратить свои кровные и выпускать микроволновки в убыток, в отличие от первопроходца Маска, в этом вся соль "псевдо" лидерства Tesla в сегменте электромобилей.
16.03.2018 в 8:22
надеюсь, резину не забудут натянуть на диски :)
дизайн на рендере слепили очень даже ничего.
16.03.2018 в 8:50
Ингольштадте работают и над водородными моделями

вот это интересно, а детские игрушки на батарейках нет.
"wolfwood":

Водород сам кравтить будешь? Да и батарейки в них все равно есть, если я не ошибаюсь.
16.03.2018 в 8:56
Интересно, что скажет Майк про эту электричку.
Будет критиковать теми же словами, что в соседней ветке про Теслу ?
Или скромно промолчит, ведь это же АУДИ.
"Bacёk":

Не, это ж АУДИ, а не какой-то там продукт американского Мавроди.
"Мой_Господин":

Пипец, аргумент. Ну это же ЭЭЭЭППЛЛЛ (ничего против яблока не имею). Мдя :-D
16.03.2018 в 8:59
Как я и говорил, чем больший спрос появится на электромобили, тем больше над ними будут работать гранды автомобилестроения. Tesla займет свою небольшую нишу где-то позади. Крупные автоконцерны не готовы тратить свои кровные и выпускать микроволновки в убыток, в отличие от первопроходца Маска, в этом вся соль "псевдо" лидерства Tesla в сегменте электромобилей.
"Borro87":

Штааа? Дичь. Маме работает в минуту и деньги не кончаются. А "автогиганты" загибаются очень даже легко. Если бы не Китай, половины марок уже не существовало. Ну ладно, не половину, но многих.
16.03.2018 в 9:01
Вот жеш хрень. Не маме а Маск. Автоблинисправление.
16.03.2018 в 9:02
Все, капец... Все уже помешались на этих электричках. Это все Маск виноват. Но ракеты без сжигания топлива не летают. Поэтому это все [censored]фикция с электричками. Альтернатива углеводородам - водород: и чист, и звук двигателя присутствует, и можно спокойно клепать многолитровые V8, V10 и V12. Хотя, конечно, и сейчас можно, если не прислушиваться к "зеленым дровосекам"
16.03.2018 в 9:19
Как я и говорил, чем больший спрос появится на электромобили, тем больше над ними будут работать гранды автомобилестроения. Tesla займет свою небольшую нишу где-то позади. Крупные автоконцерны не готовы тратить свои кровные и выпускать микроволновки в убыток, в отличие от первопроходца Маска, в этом вся соль "псевдо" лидерства Tesla в сегменте электромобилей.
"Borro87":

Штааа? Дичь. Маме работает в минуту и деньги не кончаются. А "автогиганты" загибаются очень даже легко. Если бы не Китай, половины марок уже не существовало. Ну ладно, не половину, но многих.
"dedmoroz":

Особо ярые фанаты американских микроволновок негодуют... Со временем поймете.
16.03.2018 в 9:28
Илон Маск может забыть про большие продажи тесла с его ценами.
"mark1zz":

вы хотите сказать что она будет дешевле 30-40 к.уе?...дешевле чем модэл3?...а если ТТД будут как у ЭС или ИКСа то не будет она дешевле их
"Абоетупое":

А ей как бы и не нужно. Что вы купите при прочих равных (запас хода, ускорение, цена) - теслу или ауди со столетней историей, сервисными центрами в каждом гипермаркете и огромным опытом конструирования именно автомобилей?
16.03.2018 в 9:34
Прочитав заголовок про А9 представил А8 с большей базой и большем фарше, а нет, это уже не ауди, это закос под теслу. Электромобили не займут верх рынка, ведь у них космическая цена далеко не доступная в нашей стране. Пока у нас покупают из новых авто солярисы да поло - у А9 одно зеркало сделают дороже чем каждая из них.
16.03.2018 в 10:03
Шикарно, бесполезная игрушка на батарейках а-ля тесла вкупе с ломучестью ауди - нда, успех обеспечен
16.03.2018 в 10:13
водород: и чист, и звук двигателя присутствует, и можно спокойно клепать многолитровые V8, V10 и V12
"1895845":

Для агрожителей из Старых Дорог - водород не в ДВС используется, а в топливных элементах. Т.е. это будет правильный электромобиль.
16.03.2018 в 11:03
Как я и говорил, чем больший спрос появится на электромобили, тем больше над ними будут работать гранды автомобилестроения. Tesla займет свою небольшую нишу где-то позади. Крупные автоконцерны не готовы тратить свои кровные и выпускать микроволновки в убыток, в отличие от первопроходца Маска, в этом вся соль "псевдо" лидерства Tesla в сегменте электромобилей.
"Borro87":

Штааа? Дичь. Маме работает в минуту и деньги не кончаются. А "автогиганты" загибаются очень даже легко. Если бы не Китай, половины марок уже не существовало. Ну ладно, не половину, но многих.
"dedmoroz":

Орнул в голосину, спс)))