«Зачем ты надел кандалы, что за дела?» Пьяный водитель ранил ножом очевидца ДТП
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
177
19 марта 2018 в 11:23
Автор: Виталий Петрович

16 марта около 17:00 на перекрестке улиц Радиальной и Переходной в Минске случилось ДТП: Peugeot 206 столкнулся с Kia Sorento. Водитель Peugeot, находясь в нетрезвом состоянии, напал затем с ножом на очевидца аварии, ранив его. Обстоятельства произошедшего корреспонденту Onliner.by сообщил начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ Минска Сергей Зараник.

Что произошло

Автомобилем Peugeot, как выяснилось, управлял мужчина 1971 года рождения. В феврале этого года он был привлечен к ответственности по ч. 1 ст. 18.16 КоАП, которая предусматривает лишение права управлять транспортными средствами сроком на три года.

Несмотря на это, мужчина снова сел за руль.

После ДТП на перекрестке улиц Радиальной и Переходной он напал с ножом на очевидца произошедшей аварии — мужчину 1984 года рождения, нанеся ему проникающее колото-резаное ранение в брюшную полость.

На место экстренно прибыли сотрудники ГАИ Партизанского района. Они задержали нападавшего, надели на него наручники. К тому моменту мужчина выбросил нож — его обнаружили в 20 метрах от машины, в лесополосе.

Дополнено. Видео задержания

Водитель Kia рассказал сотрудникам ГАИ, что мужчина, который управлял Peugeot, совершив ДТП, попытался скрыться. А очевидец произошедшего хотел ему помешать. В результате водитель Peugeot ударил преследовавшего его мужчину ножом. При этом нападавший поранил собственную руку.

«Сними наручники. Я не собираюсь убегать — отвечаю за базар. Ты меня взял — значит, взял, — говорил сотрудникам ГАИ задержанный. — Я свои срокá отбывать буду дальше. Сними наручники, я барахтаться не буду. Зачем ты надел кандалы, что за дела? Я что, такой преступник?»



Уголовное дело

Мужчину, пострадавшего в результате нападения, доставили в больницу.

В отношении нападавшего возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 147 Уголовного кодекса — «Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения». Водитель водворен в изолятор временного содержания.

Установлено, что водитель Peugeot управлял автомобилем, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Результат медосвидетельствования — 1,99 промилле. В отношении него возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317-1 Уголовного кодекса — «Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, совершенное лицом, ранее совершившим преступление, предусмотренное настоящей статьей».

Автомобиль Peugeot, кстати, ему не принадлежит. Личность владельца машины установлена, это женщина 1977 года рождения. Она пояснила, что передала ключи от авто своему знакомому для того, чтобы он завел автомобиль (машина плохо заводилась, и ее планировали отогнать на СТО). О том, что мужчина лишен права управления транспортными средствами, она, как утверждает, ничего не знала.

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.03.2018 в 11:27
В данном случае хочу показательный процесс и максималку возможную такому [censored]
632
Лучший комментарий
19.03.2018 в 11:25
По совокупности на нары, лет на пятнадцать...
19.03.2018 в 11:26
Что за жесть. Весеннее обострение началось у психов, или что..
19.03.2018 в 11:26
Ну жесть же! Что то все хуже и хуже!
19.03.2018 в 11:26
В клетку однозначно...Полная изоляция от общества !!!
19.03.2018 в 11:27
В данном случае хочу показательный процесс и максималку возможную такому [censored]
19.03.2018 в 11:27
Жесточайшее наказание .
19.03.2018 в 11:27
Всем папарацци урок. Захотел хайпа, получил. Мужика не оправдываю
19.03.2018 в 11:27
Сажать пьянь и надолго! Достали эти алконафты! Наказать по полной!
19.03.2018 в 11:27
Все водка..Виновата..
19.03.2018 в 11:27
Этого ещё не хватало!! Вотка -даа, удивительный напиток..
Зы. Посмотрела на фотку лица. Мда...
19.03.2018 в 11:28
Теперь закроют точно.
19.03.2018 в 11:28
По совокупности на нары, лет на пятнадцать...
"Alex25":

можно и на 20-ку
19.03.2018 в 11:28
очевидец на онлер фоткал?
19.03.2018 в 11:28
в клетку и в зоопарк...
19.03.2018 в 11:28
Какая жесть!
19.03.2018 в 11:29
По совокупности на нары, лет на пятнадцать...
"Alex25":

Какие 15. Хорошо если 5 лет дадут.
19.03.2018 в 11:29
Машинку у хозяйки отберут...И ремонт уже не нужен...Пьяному ключи нельзя давать...
19.03.2018 в 11:29
Лет на 25 этого [censored], пусть не живет среди людей.
19.03.2018 в 11:29
Такую ..лицо тушуй, не тушуй...
19.03.2018 в 11:29
В феврале этого года он был привлечен к ответственности по ч. 1 ст. 18.16 КоАП, которая предусматривает лишение права управлять транспортными средствами сроком на три года.

Теперь с учётом нападения и причинения телесных дадут до 5 лет тюрьмы.
19.03.2018 в 11:29
Ещё статью за угон, если хозяйка заяву кинет.
19.03.2018 в 11:30
Надеюсь его изолируют лет на 10 от общества!
19.03.2018 в 11:30
Ну и "красавец" же. Во всех смыслах. Мозг отпит уже совсем.
19.03.2018 в 11:30
О том, что мужчина лишен права управления транспортными средствами, она, как утверждает, ничего не знала.

Теперь будет платить за то что не знала, плюс лишение прав.
Пили вместе?
19.03.2018 в 11:30
Монтировкой в плечи таким водятелам. А потом и на нары переломы лечить !!!
19.03.2018 в 11:30
такого и судить не стоит! сразу 20ку у плечы, не церемонтесь, а то шас возьмут пример подрастающее, вместо бит тесаки будут возить
19.03.2018 в 11:31
жесть какая-то. таких 100% нужно изолировать
19.03.2018 в 11:31
Вот теперь точно химией не отделается, пострадавшему выздоровления.
19.03.2018 в 11:32
Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения


А чего не покушение на убийство.... или нож в живот не подходит?
19.03.2018 в 11:33
Таких персонажей пруд пруди,в колхозы их-пусть пашут за миску супа.
19.03.2018 в 11:33
С первого раза урок видимо не извлёк, со второго сразу попадёт на срок !!!
19.03.2018 в 11:35
ребята депутаты, пора уже вносить изменения в закон по пьяной езде
19.03.2018 в 11:36
А что с пострадавшим? Жив? Какое состояние?
19.03.2018 в 11:37
...дно близко, люди лютуют!!!
19.03.2018 в 11:37
Запретить бухло надо!!!
19.03.2018 в 11:38
...дно близко, люди лютуют!!!
"avrgitler":

Не надо пьяное [censored]называть "люди" .
19.03.2018 в 11:39
Запретить бухло надо!!!
"2317584":

Вы наверное не застали времена Михаила Сергеевича и не в курсе, чем его "запреты бухла" в результате обернулись.
19.03.2018 в 11:39
покушение на убийство...а за это уже 10 лет дать не жалко, ибо такому уже ничего не поможет
19.03.2018 в 11:41
ребята депутаты..
"Ricochet":

Какие там ребята?? Депутаты кому за 45. Ребята )
19.03.2018 в 11:42
2389879, надеюсь, что в следующий раз, когда будут избивать членов твоей семьи, такие вот папарции просто не будут смотреть. Думай сначала, о чем ты говоришь. Если есть чем думать.
19.03.2018 в 11:43
По совокупности на нары, лет на пятнадцать...
"Alex25":

Это в лучшем случае.
19.03.2018 в 11:43
А почему статья не звучит как "Попытка убийства"? Удар ножом в брюшную полость крайне опасен, пережить его не каждый сможет. Поэтому если человек бьёт другого ножом - я считаю что это попытка именно убить. А умышленное причинение тяжкого телесного, это руками-ногами можно сделать..ну в крайнем случае дубиной по ноге так ударить чтоб кость повредить.. И то, два раза посмотреть надо, сколько ударов было и какой силы и по каким частям тела. Палкой тоже забить до смерти можно.
19.03.2018 в 11:44
Наверное, у нас должен пьяный водитель в президентский кортеж въехать, а потом с ножом на сотрудников СБП напасть, чтобы наконец в этом вопросе кардинально жёсткие меры пресечения были внедрены. Иного варианта я не вижу: людей ничего не останавливает, хоть ты их на цепь сажай, в самом деле.
19.03.2018 в 11:45
Деградация. Алкашей - принудительно кодировать. Оно не в себе, а чей-то сын с вспоротым животом. Затуманенный разум алкашей - для каждого угроза. Кодировать!
19.03.2018 в 11:45
Ничего ему не будет я уверен, смешное наказание и чутка штрафа. Окажется что он какой-нибудь мент, силовик или уважаемый чалавек и дело замнут
19.03.2018 в 11:46
2389879, надеюсь, что в следующий раз, когда будут избивать членов твоей семьи, такие вот папарции просто не будут смотреть. Думай сначала, о чем ты говоришь. Если есть чем думать.
"Trolltalon":

В моей семье умные люди. И не вписываются в подобные стори. Прошел мимо, был бы цел. Моя хата с краю.
19.03.2018 в 11:48
Вот теперь точно химией не отделается, пострадавшему выздоровления.
"Минский:

уверен что условное дадут, хотя такому быдлу нужно давать много лет колонии строго режима, по-другому не дойдет
19.03.2018 в 11:49
О том, что мужчина лишен права управления транспортными средствами, она, как утверждает, ничего не знала.

По ПДД должна была убедиться в наличии корочки у лица которому передавала
19.03.2018 в 11:51
Всем папарацци урок. Захотел хайпа, получил. Мужика не оправдываю
"2389879":

Урок мужества и смелости.
А ваш коммент - образец ссыкливого пособничества преступникам на дороге.
19.03.2018 в 11:52
последствия закона о конфискации... проще свидетеля убрать
19.03.2018 в 11:53
А почему статья не звучит как "Попытка убийства"? Удар ножом в брюшную полость крайне опасен, пережить его не каждый сможет. Поэтому если человек бьёт другого ножом - я считаю что это попытка именно убить. А умышленное причинение тяжкого телесного, это руками-ногами можно сделать...
"Joboffice":

Совершенно с вами солидарен.
19.03.2018 в 11:56
Ничего ему не будет я уверен, смешное наказание и чутка штрафа. Окажется что он какой-нибудь мент, силовик или уважаемый чалавек и дело замнут
"De-mui":

Будет печально. А ваще народ деградирует ((
19.03.2018 в 11:56
В данном случае хочу показательный процесс и максималку возможную такому [censored]
"adamant_moon":

Никого не волнует, чего хочешь ты!)
19.03.2018 в 11:57
синяк решил не ограничиваться химией, а сразу сесть. сомневаюсь, что нужно ему в этом мешать - дайте ему по-полной!
19.03.2018 в 11:59
по ч. 1 ст. 147 Уголовного кодекса — «Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения»
"De-mui":

Не думаю, что дадут условное за тяжкие телесные (по одной этой статье от 4 до 8 лет можно дать) + повторность + 2 статья УК + то, что был пьяный. Думаю, от 5-7 лет реального срока получит.
19.03.2018 в 12:05
В данном случае хочу показательный процесс и максималку возможную такому [censored]
"adamant_moon":

полностью поддерживаю!
19.03.2018 в 12:06
аааа..а дадут меньше 5ти..ведь небитой бил!
19.03.2018 в 12:08
Соглашусь с Михаило Н. - такой гопоте только исключительная мера!!!
19.03.2018 в 12:08
вот тебе и гражданская позиция
хотел задержать пьянь - а он нож достал
народ хочет посадок !
19.03.2018 в 12:09
Вот тут нужен расстрел
19.03.2018 в 12:09
ну что сказать? полное Г происходит в этой стране что с людьми, что с экономикой так и далее можно долго перечислать и к сожалению с такими каждодневными новостями .
19.03.2018 в 12:10
Всем папарацци урок. Захотел хайпа, получил. Мужика не оправдываю
"2389879":

в следующий раз если вашу машину поцарапают - не ищите свидетелей и папарацци
не по понятиям это, просто проглоти
19.03.2018 в 12:10
В данном случае хочу показательный процесс и максималку возможную такому [censored]
"adamant_moon":

ну хотелось бы увидеть поболей чем за дрифт и биту
19.03.2018 в 12:12
ребята депутаты..
"Ricochet":

Какие там ребята?? Депутаты кому за 45. Ребята )
"Слава_Сатанэ":

гришину 45? да ну, моложе меня
19.03.2018 в 12:12
В данном случае хочу показательный процесс и максималку возможную такому [censored]
"adamant_moon":

Вот где действительно нужна показуха и максимальное наказание! Это вам не дрифт на площади....
19.03.2018 в 12:12
отпустять- в ладоши не хлопал, неопознанных ментов в гражданке не бил.
19.03.2018 в 12:14
У меня похожая ситуация была в Заславле - чувак в татухах на оранжевом фургоне Мерседес выкидывал в лесу мусор, я катался на вело и начал снимать на сотовый, он достал нож и мне пришлось уехать, норм страна, норм законы. Гопоте дорога, трудягам хомут на плечи.
19.03.2018 в 12:16
Вот таких надо наказывать, а не дрифтунов на площади.
19.03.2018 в 12:17
В данном случае хочу показательный процесс и максималку возможную такому [censored]
"adamant_moon":

ну хотелось бы увидеть поболей чем за дрифт и биту
"AlexNedved":

Т.е. возить с собой биту и ломать этой битой череп подростку — это нормально. Не нож же.
19.03.2018 в 12:17
Полный беспредел...
19.03.2018 в 12:17
лет 7 в плечи скоту!
19.03.2018 в 12:18
О том, что мужчина лишен права управления транспортными средствами, она, как утверждает, ничего не знала.

По ПДД должна была убедиться в наличии корочки у лица которому передавала
"Yurand2":

убедится для чего? она ведь передала ключи от авто своему знакомому лишь для того, чтобы он завел автомобиль
19.03.2018 в 12:18
Это именно тот случай когда можно впаять 12 лет, а не за как у нас за косяк травы 12
19.03.2018 в 12:20
когда уже [censored]всех этих пересажают...
19.03.2018 в 12:21
В отношении нападавшего возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 147 Уголовного кодекса — «Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения». Водитель водворен в изолятор временного содержания.

Да тут на лицо покушение на убийство.
Хорошо ещё "неумышленно" не приписали.
19.03.2018 в 12:24
Как бы это помягче выразиться....
В общем, недалёкий, синька дороже свободы.
Беларусь ты моя "синеокая"!
19.03.2018 в 12:29
Я сначала подумал - что поймали неандертальца...
19.03.2018 в 12:31
Слава_Сатанэ, а был ли мозг?
19.03.2018 в 12:33
Закрыть по полной, мозгов уже нет.
19.03.2018 в 12:34
а статья за нападение?
19.03.2018 в 12:39
Передача руля
19.03.2018 в 12:40
на каркалыку его!!!!!!!!!!!
19.03.2018 в 12:41
А женщина, которая владелец, разве не должна была убедиться кому передает ключи, есть ли у него ВУ?... Косвенная вина тоже есть получается
19.03.2018 в 12:45
по ч. 1 ст. 147 Уголовного кодекса — «Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения»
"De-mui":

Не думаю, что дадут условное за тяжкие телесные (по одной этой статье от 4 до 8 лет можно дать) + повторность + 2 статья УК + то, что был пьяный. Думаю, от 5-7 лет реального срока получит.
"_Jared_":

это все хорошо что ты написал, но ты в Беларуси и эти УК, коапы пикоапы итд не всех касаются
19.03.2018 в 12:45
Таких надо наминировать на высшую меру. В них ничего, что должно быть, нет и уже не будет!
19.03.2018 в 12:53
Любопытно, пьяному совершившему ДТП и напавшему с ножом на простого г-на дадут хотя бы столько же, сколько известному г-ну давшему под зад милиционеру в штатском..?
19.03.2018 в 12:53
в таких случая становится жаль, что у нас сроки не складывают
19.03.2018 в 12:56
девку еще накажут за передачу ключа
19.03.2018 в 13:01
вот такому реально максималку
19.03.2018 в 13:16
Автомобиль Peugeot, кстати, ему не принадлежит. Личность владельца машины установлена, это женщина 1977 года рождения. Она пояснила, что передала ключи от авто своему знакомому для того, чтобы он завел автомобиль

Нравятся некоторым девочкам брутальные пацаны )
19.03.2018 в 13:17
девку еще накажут за передачу ключа
"Ricochet":


С каких это пор нельзя давать тачку покататься?
19.03.2018 в 13:19
девку еще накажут за передачу ключа
"Ricochet":


С каких это пор нельзя давать тачку покататься?
"Saul.Miel":


с тех пор когда за повтор лишают ТС! но если вам машина не нужна-может конечно свою дать покататься))))
19.03.2018 в 13:28
Хороший пример как "перевоспитывают" людей в местах заключения. Туда попадают оступившиеся люди, а выходят... ну вы сами видите.
19.03.2018 в 13:38
Она пояснила, что передала ключи от авто своему знакомому для того, чтобы он завел автомобиль (машина плохо заводилась, и ее планировали отогнать на СТО). О том, что мужчина лишен права управления транспортными средствами, она, как утверждает, ничего не знала.

знала не знала, от ответственности это не освобождает, машину конфисковать и влепить ей штраф, чтобы другие думали головой!
19.03.2018 в 13:41
Хороший пример как "перевоспитывают" людей в местах заключения. Туда попадают оступившиеся люди, а выходят... ну вы сами видите.
"SergeyBosch":

Оступившиеся? В данном случае смешно.
19.03.2018 в 13:43
Это совсем перегиб....
19.03.2018 в 13:47
штраф дадут, тачку конфискуют, права на 5 лет заберут. ну и химии полгодика (условно уже не будет - у него судя по его виду и базару за плечами походу не одна ходка).
а больше и не впаяют - не хлопал же. подумаешь, в человека ножом тыкнул - он же жив остался...
будет примерно так.
19.03.2018 в 13:47
Помог на свою голову... Поправляйся!!!
19.03.2018 в 13:51
Удивляет высокая культура представителей ГАИ)).Как в деревню съездил.
19.03.2018 в 13:52
А чего он так спокойно разговаривает? Разве человека совершившего нападение на очевидца не стоит положить мордой в асфальт и наручники за спиной одеть?
19.03.2018 в 13:56
Ну напишите опять, что очевидец завистник, "ему что, больше всех надо", мы страна стукачей и подобный бред.
19.03.2018 в 14:00
Всем папарацци урок. Захотел хайпа, получил. Мужика не оправдываю
"2389879":

что ты несешь? какие папарацци?
тебе и тут доказательства нужны?
19.03.2018 в 14:06
Я что, такой преступник?»
\
Выпустите парня с битой, пусть он ему растолкует.
Жаль нет видео, где его фигачит ногами пол отдела милиции. Он вполне себе заслужил такого отношения.
19.03.2018 в 14:08
«Зачем ты надел кандалы, что за дела?»

звучит, как начало песни миши круга
19.03.2018 в 14:13
2389879, надеюсь, что в следующий раз, когда будут избивать членов твоей семьи, такие вот папарции просто не будут смотреть. Думай сначала, о чем ты говоришь. Если есть чем думать.
"Trolltalon":

В моей семье умные люди. И не вписываются в подобные стори. Прошел мимо, был бы цел. Моя хата с краю.
"2389879":

Идеальная хата — с краю, но с интернетом. Спасибо за ценное мнение, мы вас услышали.
ПС: Если что, вписываться в стори совсем необязательно. Иногда стори сами вписываются, помимо твоей воли и независимо от местонахождения хаты.
19.03.2018 в 14:15
Всем папарацци урок. Захотел хайпа, получил. Мужика не оправдываю
"2389879":

Именно это и делаешь.
19.03.2018 в 14:15
по ч. 1 ст. 147 Уголовного кодекса — «Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения»
"De-mui":

Не думаю, что дадут условное за тяжкие телесные (по одной этой статье от 4 до 8 лет можно дать) + повторность + 2 статья УК + то, что был пьяный. Думаю, от 5-7 лет реального срока получит.
"_Jared_":

это все хорошо что ты написал, но ты в Беларуси и эти УК, коапы пикоапы итд не всех касаются
"De-mui":

Ну ок. Почему эти коапы и УК не касаются бухого [censored]рецидивиста?
19.03.2018 в 14:29
Сунет пару тысяч "не наших" и засудят как надо.
19.03.2018 в 14:31
не переживай! ответишь за базар и не только в суде
19.03.2018 в 14:42
Добрый день! СРОЧНО!!!! Ищу очевидцев ДТП , произошедшего на путепроводе ул. Ваупшасова -12 января 2018г. (https://auto.onliner.by/2018/01/12/dtp-9103). Всем кто был свидетель либо наличие видеорегистратора большая просьба связаться по телефону +375292525229. Прошу сделать перепосты. Люди, помогите , от вас зависит невиновность человека. Заранее спасибо.
19.03.2018 в 14:48
зачем их выпускают?
19.03.2018 в 14:50
Герой с дырой... Бросаешься задерживать бухого водителя? Будь готов к последствиям, нечего потом сопли на кулак наматывать, что порезали. Что-то последнее время героев куча, МВД пора распускать.
19.03.2018 в 14:57
Просто уважение!!! Как вы пишите к,, герою с дырой!!! Настоящий ПАЦАН!!!
19.03.2018 в 14:59
"запретить бухло надо" - но ведь он не бухлом пырнул? запретить ножи надо! но и это паллиатив, чего уж там, можно ведь и без ножика навесить нормально, так уж нужно тогда руки с ногами запрещать
19.03.2018 в 15:04
"Я свои срокá отбывать буду дальше. Сними наручники, я барахтаться не буду. Зачем ты надел кандалы, что за дела? Я что, такой преступник?" - а речь это так, от деда досталась...
19.03.2018 в 15:12
И снова Партизанский район....)))
19.03.2018 в 15:12
Зачем замазали его прекрасное лицо на видео?
19.03.2018 в 15:21
Вот и назачем на шее бюджета это ярмо? Расстрелять или пусть европейские гуманисты это *** себе забирают.
19.03.2018 в 15:26
Таким отморозкам не место в цивилизованном обществе. Пусть живёт за решёткой.
19.03.2018 в 15:34
В штатах уже мордой в снег положили, снимите наручники мне жмут.
19.03.2018 в 15:41
Герой с дырой... Бросаешься задерживать бухого водителя? Будь готов к последствиям, нечего потом сопли на кулак наматывать, что порезали. Что-то последнее время героев куча, МВД пора распускать.
"turbo.traktor":

А что плохого в гражданской позиции?
19.03.2018 в 15:52
Ну что, отличный правильный пацан, за базар отвечает, всё по понятиям.
Короче, всё как любят местные школьники с понятиями. И чего вы так на него тут взъелись ?
19.03.2018 в 15:53
Герой с дырой... Бросаешься задерживать бухого водителя? Будь готов к последствиям, нечего потом сопли на кулак наматывать, что порезали. Что-то последнее время героев куча, МВД пора распускать.
"turbo.traktor":

Простите, а где тут кто сопли на кулак наматывает ? Вы видео смотрели ? Там только один чоткий пацан с базаром.
19.03.2018 в 16:08
Добрый день! СРОЧНО!!!! Ищу очевидцев ДТП , произошедшего на путепроводе ул. Ваупшасова -12 января 2018г. (https://auto.onliner.by/2018/01/12/dtp-9103). Всем кто был свидетель либо наличие видеорегистратора большая просьба связаться по телефону +375292525229. Прошу сделать перепосты. Люди, помогите , от вас зависит невиновность человека. Заранее спасибо.
"tanyakenzo":

Надеюсь это сообщение заставит многих купить себе регик чтобы потом так не уповать на чудо!
19.03.2018 в 16:16
Таким только пулю в жбан - закоренелый биомусор, опасный к тому же.
19.03.2018 в 16:38
за базар он отвечает ))) на зоне задницей своей за базар отвечать будешь
19.03.2018 в 16:38
Удивляет высокая культура представителей ГАИ)).Как в деревню съездил.
"Bananaft":

ахаха :) так тонка что тоуста )
19.03.2018 в 16:39
Зачем замазали его прекрасное лицо на видео?
"Avln":

наверное, чтобы недовольные его поведением ему за базар галаву тупую не проломили )
19.03.2018 в 16:46
А дадут меньше чем мужику с битой, а может и меньше чем дрифтеру.
19.03.2018 в 17:02
Да ничего такого он не сделал, за что можно было его лишить свободы. Дать штраф и отпустить с миром. Все ж живы и здоровы, а пострадавший сам напоролся на какой нибудь сук.
19.03.2018 в 17:02
таких на месте при попытке к бегству или оказании сопротивления.
Странная система- людей НОРМАЛЬНЫХ, которые там в ладоши хлопают или на площади собираются лупасят руками ногами дубинами волокут по асфальту, а уро. а пьяного , который ножом размахивал заковали только в наручники и еще разговоры с ним ведут. Страна парадоксов!! видать пьяное [censored]в глазах сами знаете кого менее опасный преступник чем интеллигент хлопающий в ладоши на площади.
19.03.2018 в 17:19
В США такого бы деятеля сразу уложили бы... но у нас нееет - каждая сволочь на вес золота. Кормить его будем, содержать, лечить, а потом еще и трудоустраивать согласно ТК РБ и зарплату неплохую будем платить...
19.03.2018 в 17:29
и что....опять химия или максиму три года колонии ?......а потом по кругу , выпил - за руль - нож под ребро...может наше правосудие начнет ограждать нормальных граждан от таких социопадов ?
19.03.2018 в 17:56
Последний из могикан.
19.03.2018 в 18:03
Не х...лезть без розуму туда, када тебе не совсем надо!!! Осторожность никто не отменял, как говориться!!!
19.03.2018 в 18:09
Сними наручники. Я не собираюсь убегать — отвечаю за базар.

— Куда нож бросил?
— А он был?
Проотвечался п[определение вставьте сами]
19.03.2018 в 18:24
Самый главный обещал строго наказывать алканавтов за рулем, как говориться: ЖДЁМС.
19.03.2018 в 18:26
У меня похожая ситуация была в Заславле - чувак в татухах на оранжевом фургоне Мерседес выкидывал в лесу мусор, я катался на вело и начал снимать на сотовый, он достал нож и мне пришлось уехать, норм страна, норм законы. Гопоте дорога, трудягам хомут на плечи.
"CENTCOR":

А где видео, и почему заявление не написали до сих пор?
19.03.2018 в 19:13
В данном случае хочу показательный процесс и максималку возможную такому [censored]
"adamant_moon":

И конфискация авто нужна!
19.03.2018 в 20:00
Ну вот и дождались
Это все результат усиления наказания
И это ещё цветочки
Вот когда они на гаевых начнут кидаться....
Хотя тем кто закручивает гайки пофиг.....
Што будет когда сорвет эти гайки
А вот вы все задумайтесь.......
Особенно те кто останавливает........
Вас никто не пощадит....
И строя из себя героя может будите уже там....
Я ни в коем случае его не тправдываю
Но подумайте уже пол страны под надзором и в долгах по штрафам не посильнее.......
Может хватит.....
И пора понять что палку перегнули
19.03.2018 в 20:09
как они с ним мягко))) не то что с политическими)))
19.03.2018 в 20:22
выступаю за повышение нижней границы промилле алкогольного опьянения и ужесточение наказания в случае превышения согласно кратности превышения.
19.03.2018 в 20:45
как я ненавижу таких. Нужно ограничить его от общества навсегда, это же не человек.
19.03.2018 в 21:35
Я за то чтобы на при 3-ей ходке таких рецидивистов расстреливать. Смысла нет их кормить, перевоспитать их нельзя. А опасность для людей они представляют. Дважды два. Вот утилизировали бы его в свое время - невинные люди бы не пострадали. А то вот так идешь себе в пятницу домой, никого не трогаешь, настроение хорошее - раз получи ножом просто так.
19.03.2018 в 21:45
Все водка..Виновата..
"kadgan":

Водка (алкоголь) да отчасти. Менталитет дикарей виновен, сколько у нас гопоты-очень много, и постоянно этот гнусный образ поведения,общения культивируется дикими стилями якобы музыки, дерьмовыми фильмами и т. д. .
Культуры нет в моем обществе- вся в упадке.Вот главная проблема нации.
19.03.2018 в 21:51
visa2006, Проявил гражданскую позицию.. В наше время такие люди редкость, в общей массе всем плевать друг на друга, а парень - молодец! Думаю его надо как-то наградить!
19.03.2018 в 22:03
В данном случае хочу показательный процесс заглох и минималку, да и чтобы отпустили из зала суда...
19.03.2018 в 22:05
Все водка..Виновата..
"kadgan":

Водка (алкоголь) да отчасти. Менталитет дикарей виновен, сколько у нас гопоты-очень много, и постоянно этот гнусный образ поведения,общения культивируется дикими стилями якобы музыки, дерьмовыми фильмами и т. д. .
Культуры нет в моем обществе- вся в упадке.Вот главная проблема нации.
"mechdragon":

во как. и какие стили музыки культивируют? реп, да? ну дак там же есть и нормальные представители - тот же нестандартный вариант, белорусская кстати...
шансон русский ну как бы да, но вот например французский шансон - вообще не об этом... а как так получилось русской мас культурой - а это наследие сталинских лагерей, как ни странно...
19.03.2018 в 22:39
Ну вот и дождались
Это все результат усиления наказания
И это ещё цветочки
Вот когда они на гаевых начнут кидаться....
Хотя тем кто закручивает гайки пофиг.....
Што будет когда сорвет эти гайки
А вот вы все задумайтесь.......
Особенно те кто останавливает........
Вас никто не пощадит....
И строя из себя героя может будите уже там....
Я ни в коем случае его не тправдываю
Но подумайте уже пол страны под надзором и в долгах по штрафам не посильнее.......
Может хватит.....
И пора понять что палку перегнули
"and-rzej":

Простите, где петицию подписать что бы вам бухому ездить за рулём разрешили?! Этому чудиле закручивающие гайки в горло водку заливали насильно наверное, и за руль под дулом автомата усаживали?! И так 2 раза!!!
19.03.2018 в 23:53
вот такому дяде максимум плиз
20.03.2018 в 0:19
А чего он так спокойно разговаривает? Разве человека совершившего нападение на очевидца не стоит положить мордой в асфальт и наручники за спиной одеть?
"gkvert":

За что с ним так грубо, мордой в асфальт? Он ведь в ладони не хлопал, больше трёх не собирался.... Пострадавший жив остался. ВЫПУСТЯТ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА. По удо.
20.03.2018 в 1:08
Да и машину в конфискат, пусть лапшу на уши не вешает хозяйка, что ничего не знала. Обычная отговорка.
20.03.2018 в 8:33
Надо писать как покушение на убийство. Такое ранение - очень опасная штука. Можно пару дней идти на поправку, а потом перитонит и каюк.
20.03.2018 в 8:36
Я за то чтобы на при 3-ей ходке таких рецидивистов расстреливать. Смысла нет их кормить, перевоспитать их нельзя. А опасность для людей они представляют. Дважды два. Вот утилизировали бы его в свое время - невинные люди бы не пострадали. А то вот так идешь себе в пятницу домой, никого не трогаешь, настроение хорошее - раз получи ножом просто так.
"gmhead":


Ну допустим не просто так, а за гражданскую позицию. Расстреливать таких конечно никто не будет, а вот засадить лет на 20, а потом метку на лоб и чип в задницу для слежки вставить можно.
20.03.2018 в 8:39
У меня похожая ситуация была в Заславле - чувак в татухах на оранжевом фургоне Мерседес выкидывал в лесу мусор, я катался на вело и начал снимать на сотовый, он достал нож и мне пришлось уехать, норм страна, норм законы. Гопоте дорога, трудягам хомут на плечи.
"CENTCOR":

А где видео, и почему заявление не написали до сих пор?
"2314707":

При наших законах опасно публиковать, если уже спалился. Мало ли где еще раз с ним столкнешься - он ведь от штрафа не исправится, а только злее будет. Надо действовать наверняка: либо не палиться, делая такие дела, либо сразу с надежным свидетелем гулять.
20.03.2018 в 8:40
У меня только один вопрос: почему Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения, а не покушение на убийство?
20.03.2018 в 8:49
https://youtu.be/Mke2d5Fog9U
20.03.2018 в 9:14
cormak, я не пью за рулём
А вот тебе
Понять бы что предел бывает во всем
И что законодатель уже натварылы.....
То мы сейчас и получаем
20.03.2018 в 9:28
ну так судья его просто домой вернёт. ничего особенного.
20.03.2018 в 10:04
Всем папарацци урок. Захотел хайпа, получил. Мужика не оправдываю
"2389879":

Равнодушие – самый страшный грех. С согласия молчаливых совершаются самые страшные преступления

В последние десятилетия в нашей стране наблюдается моральное падение, которое растёт в геометрической прогрессии. Страна, некогда славившаяся своими высокими морально-нравственными качествами и убеждениями, стала стремительно избавляться от прежних принципов, возводя в ранг безнравственность, эгоизм и равнодушие. «Бери от жизни всё», «Живи для себя», «Получай удовольствие», «Наплюй на всех» - вот девизы современной действительности. Печально, что под этими лозунгами стало жить и взрослое поколение, воспитанное при социализме, где, казалось, все были равны и где считали за честь помочь ближнему своему – эдакие «христиане» без Царя в голове.

В детстве они слушали добрые сказки, где Добро побеждало Зло, переводили старушек через дорогу, брали шефство над отстающими в школе, с упорством грызли гранит науки и делали массу других полезных дел. Что же произошло со многими из них сейчас? Почему люди стали равнодушными не только к себе, но и к своим родным, друзьям и соседям? Почему многие безразлично проходят мимо чужой беды и не протягивают руку помощи нуждающимся? К каким последствиям может привести это тотальное безразличие и какими способами можно бороться с ним? Давайте попробуем поразмыслить над этим.


Несомненно, огромный отпечаток накладывает ускорившийся темп жизни людей, в особенности в мегаполисах. Всего за один день современный человек получает колоссальный объём информации, который его предок из 18 века узнавал за три месяца. И если наши предшественники по большей части могли самостоятельно выбирать то, что им было интересно, на нас выливается целая тьма грязи и пошлости, перемешанная со всеми возможными человеческими пороками и приправленная цинизмом и кровью.


Мы стали воспринимать убийства, насилие и другие преступления как нечто обыденное и повседневное, даже если они происходят за соседней дверью. Нас уже не удивляет то, что дети начинают пить и курить ещё в начальной школе, что они принимают наркотики, напротив, многие продавцы и даже фармацевты, призванные вроде бы стоять на страже здоровья граждан, без зазрения совести продают им ядовитое зелье.

Нас не трогает человек, неподвижно лежащий на грязной улице или в переходе. «А-а-а, пьяный, что с него взять?»,- думаем мы и равнодушно проходим мимо. «Мамочка, не бей меня!», - раздаётся за стенкой, - а мы лишь делаем звук телевизора погромче. А по нему, кстати, транслируют очередную порцию «скандалов, интриг и расследований», которую мы с удовольствием вбираем в себя, требуя добавки в виде жёлтой прессы и сомнительного творчества «гламурных писателей». На телефон, купленный в кредит за N-ную сумму, приходит сообщение: «В «…» беспрецедентные скидки 50%! Только завтра!» Это приятно будоражит кровь и рождает предвосхищение от грядущей покупки. От аналогичной новости о том, что, скажем, ветеран войны умирает от голода в холодной квартире, наше артериальное давление остаётся прежним. Если что и рождается от подобных неприятных известий, так лишь недовольство тем, что кто-то осмелился вторгнуться в наш маленький уютный мирок и нарушить наш мнимый покой, принеся с собой тревогу и смятение.

Подобным образом многие стали относиться и к своим профессиональным обязанностям, беспечно протирая штанишки на службе, особенно на государственной: у «частника» ведь особо не разбалуешь! «Хозяин» задавит всевозможными штрафами, начислит кучу баллов за мелкие и крупные прегрешения, да и вообще зарплаты может лишить – получай свою «серую» часть, раз не нравится, да катись восвояси!


А вот многим чиновникам и другим представителям государственной службы открывается широкий простор для самоуправства: наплевать, что человеку плохо, что он обратился за помощью, что корчится от боли; всё равно, что детям нужно давать знания и сеять «разумное, доброе, вечное», подумаешь, что нужно всего-то подпись на какой-то бумажке поставить! Пусть сначала денег заплатят, да побольше, побольше! Напился и сел за руль или пересёк двойную сплошную? Не беда, это стоит столько-то. Любой каприз за ваши денежки.

Малолетки пьют пиво под окнами и шумят? Ну и ладно, у них свои родители есть. Меня не трогают, и ладно. К девушке хулиганы пристали? Да ну, ещё чего доброго и мне от них достанется – чего ввязываться-то? Бабушка в магазине копейки считает и думает, что на них лучше купить – молока или хлеба? А раньше что она думала, как детей своих воспитывала? Эта бесконечная череда подобных вопросов и ответов преследует нас ежедневно, лишь укрепляя нас в мнении о том, что былые принципы отошли в сторону и остались в прошлом и что теперь «человек человеку – волк». Но даже многие виды животных помогают друг другу! Почему же многие из нас считают, что помощь другим уже не в моде? Почему всё чаще слышатся подобного характера разговоры: «Я же не меценат, чтобы всем налево-направо делать добро!»

Между тем, меценатство официально появилось на Руси ещё в Х веке: Киевский князь Владимир открыл в Киеве несколько богаделен и странноприимных домов и своим указом от 996 года обязал духовенство осуществлять попечительство и заботиться о нуждающихся - нищих, больных, сиротах, увечных и бездомных. Наши предки не считали зазорным приютить у себя вдову или брошенного ребёнка, поделиться последним куском хлеба. Сейчас же поведение многих из нас можно описать одной поговоркой: «Зимой снега не допросишься».

Своим бешеным ритмом жизнь в крупных городах напоминает большой андронный коллайдер, двигающийся со страшной скоростью навстречу неизвестности. Люди - в транспорте, на улицах, в магазинах, подобно мельчайшим атомным частицам, ежедневно сталкиваются друг с другом, наступают на ноги, пихаются, ругаются, сквернословят, дерутся, строят козни, сыплют проклятиями. Частенько даже не осознавая этого, мы обижаем своих ближних, не обращаем внимания на чужое горе, идём по головам других в угоду себе.

Нашим согражданам, издревле славившимся своим добродушием и сердечностью, нужно избавляться от навязанного нам стереотипа о том, что никто никому ничего не должен.


Конечно, легче всего переложить ответственность на других, на кого угодно, лишь бы не заниматься чем-либо лично. «Мне что, больше всех надо?», - интересуется среднестатистический обыватель, с молчаливой подачи которого совершаются очередные беззакония. Люди склонны списывать всё на действия, вернее, бездействия чиновников и ответственных органов. Мы жалуемся на тотальный беспредел, царящий в нашем государстве, забывая начать с себя и с со своих близких – каждый, я подчёркиваю, каждый из нас так или иначе принимает участие в приумножении анархии и вседозволенности. Каждый раз, проходя мимо факта нарушения правопорядка, мимо чужого горя, закрывая глаза на несправедливость, мы вносим свой вклад во всеобщий хаос. Позволяя себе или своим ближним грубить клиентам, проходить мимо курящего ребёнка, а то и разрешать ему «стрельнуть» у нас сигарету. Продавая алкоголь несовершеннолетним, подсовывая некачественный товар, вымогая взятку. Делая громче телевизор, когда у соседей очередная кровавая драка, проходя мимо бездомного, беспризорного, мимо выброшенного животного.

Существует мудрая поговорка - "Хочешь изменить мир - начни с себя". В нашей стране будет комфортно жить тогда, когда мы не увидим пьющую и курящую мать рядом с детской коляской, и не пройдём мимо соседского ребёнка, направляющегося неизвестно куда с неизвестным дядей. В цивилизованных странах это считается варварством, а у нас - нормой.
20.03.2018 в 10:19
Я за расстрел!
20.03.2018 в 11:31
оо алкота на месте не стоит, раньше просто катались бухие металлолома прибавляя, теперь ножи, что дальше? шмалять начнут в очевидцев?
20.03.2018 в 12:25
Вероятно устал от жизни.
20.03.2018 в 14:40
за налоги очевидца его будут стеречь и кормить - маразм
20.03.2018 в 15:18
Не ну чоткий паца же , ну он же не вокруг леденца дрыхтавал.
20.03.2018 в 15:41
2389879, научись сначала по русски изъясняться, " хайпер "
20.03.2018 в 21:39
Вопрос : Зачем очевидцу такие приключения понадобились ?
В такой ситуации могут завалить любого РЭМБО - элементарно и внезапно .
20.03.2018 в 21:51
Fantom1994, так под 20 ку и будет срок это на все 100% уверен. меньше 10 там ему не светит.
20.03.2018 в 21:56
испортил себе жизнь дебил, лишили бы еще на срок да и штраф дали, НО ЗАТО СВОБОДЕН.
20.03.2018 в 23:44
О том, что мужчина лишен права управления транспортными средствами, она, как утверждает, ничего не знала.

Может ещё будет сказки рассказывать, что и про его алкогольное состояние не знала?
21.03.2018 в 12:37
«Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения».
тут надо квалифицировать как покушение на убийство. и давать вышку.
21.03.2018 в 13:24
Почему таких овощей сразу к стенке не ставят? Это же гниль нашего общества, а гниль должна лежать в земле....
21.03.2018 в 15:26
Ножи в каталоге Онлайнера
21.03.2018 в 17:29
Ничего удивительного. Люди звереют от нищеты, созданной президентом и его паханами.
21.03.2018 в 17:37
У меня только один вопрос: почему Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения, а не покушение на убийство?
"Makran":

Потому что у нас такой закон. Пока он сам не скажет что хотел убить оппонента, наши служители закона будут блеять про "телесные повреждения". Зато вот если ты например похлопал в ладоши, мигом тебе сочинят вплоть до попытки свержения власти.
21.03.2018 в 20:19
Я видео глянул: "...За базар отвечаю...ножа не было..." Вывод - лох, косящий под зэка-мужика. Обычно такие попадают по водке. Обычно такие попадают из-за глупости, которой могли бы и не совершать. Нескучной отсидки.
21.03.2018 в 20:29
Сажать пьянь и надолго! Достали эти алконафты! Наказать по полной!
"Concorde":

Бро, я пить бросил. Такая тоска вокруг смертная. Живу одиноко. Ни книги уже не втыкают, ни фильмы новые...Может подскажешь где покурить чего раздобыть или антидепреса какого усиленного без рецепта...В общем что я сказать-то этим хочу - если у тебя все с гормонами в порядке, в жизни идет как у всех постепенно, то ты не думай, что у всех так. Люди разные бывают и судьбы у них разные. И, если вот я раньше пил, то на людей не бросался - наоборот песни пел, радостный был.
А, по поводу сажать я согласен. Преступников сажать надо. И, надолго даже. Вот только людей больных алкоголизмом сажать не за что. Им помощь нужна нарколога, психиатра, да и людей вокруг. Хорошо, чтобы ты понял разницу.