Новый директор «БелДжи» рассказал о планах компании и двух новых моделях
 
32 618
274
20 марта 2018 в 14:08
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич, Geely

Компания «БелДжи» в настоящее время не намерена гнаться за объемами продаж. Такую информацию сообщил сегодня журналистам первый заместитель министра промышленности Республики Беларусь Геннадий Брониславович Свидерский во время пресс-брифинга по новым условиям приобретения легковых автомобилей производства «БелДжи». Напомним, с сегодняшнего дня стартует программа кредитования, в рамках которой можно будет купить Geely Atlas со ставкой 1,9% годовых. 

У «БелДжи» сменился директор. Почему? 

В начале марта руководитель «БелДжи» Дмитрий Батраков покинул свой пост, и временно роль директора взял на себя первый заместитель министра промышленности Республики Беларусь Геннадий Брониславович Свидерский.

«28 февраля мы проводили совместное совещание с компанией Geely. В прошлом году мы начали серийный выпуск автомобилей. Сейчас мы работаем над освоением еще двух новых моделей. Расширение модельного ряда — это наша приоритетная задача второго квартала. Кроме того, нам необходимо построить структуру продажи и сервиса этих автомобилей. Вместе с нашими китайскими партнерами мы рассмотрели ту стадию проекта, в которой мы сейчас находимся. Ближайшие задачи предприятия многоплановые и касаются разных отраслей и разных субъектов хозяйствования. Таким образом, китайская сторона выдвинула предложение сделать меня временным руководителем «БелДжи», т. к. мне проще проработать вопросы локализации, расширения модельного ряда и этапы создания фундамента продаж. Мне, как первому заместителю министра, решить все эти вопросы легче», — так прокомментировал кадровые перестановки Геннадий Брониславович.

Философия компании

«Главной задачей для нас стало производство конкурентоспособных на мировом уровне автомобилей. Если такие машины у нас будут, мы обязательно получим свою долю рынка. Для нас сейчас неважно, какое мы занимаем место по продажам. Гораздо важнее — создать условия для будущего развития, создать базу, на которой мы будем развиваться. Мы теперь не собираемся воевать с конкурентами по цене — для нас важнее состязаться с ними в ценности для потребителя», — огласил философию компании первый заместитель Министра.

Какие Geely еще будут собирать в Беларуси и когда? 

Испытания кроссовера NL4 заканчиваются в марте. В апреле пройдут испытания седана FE3. Цены на эти модели пока держатся в секрете, хотя обе должны дебютировать на рынке уже в этом году. Известно лишь, что кроссовер NL4 будет стоить дешевле «Атласа», а седан FE3 — дешевле NL4. Планируется, что первая партия паркетников сойдет с конвейера в июне этого года.

Кредит

Как мы уже сообщали вчера, «БПС-Сбербанк» объявил о том, что для покупателей Geely первые 3 года будет действовать сниженная ставка — 1,9% годовых. Льготные кредиты доступны физическим лицам при покупке нового автомобиля Geely. Первые годы действует сниженная ставка — 1,9% (ставка рефинансирования минус 8,6 п. п.). Банк готов предоставлять кредитные средства на 90% стоимости автомобиля по льготной ставке на 2 года. Если минимум четверть машины оплатить самостоятельно, то особые условия будут действовать в течение первых 3 лет. В дальнейшем основная ставка будет равна ставке рефинансирования плюс 2,5 п. п. При этом максимальный срок пользования кредитом — до 7 лет.

Автомобили Geely на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич, Geely
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.03.2018 в 14:09
А где молодняк? Мы ведь все знаем к чему приводят управлены такого возраста.
Зы. Не интересно, хоть даром подарите.
20.03.2018 в 14:10
планы планы.., а цен на атлас так и нету на оф сайте
20.03.2018 в 14:10
электромобили когда будут? Директор
20.03.2018 в 14:11
С таким кредитом перспективы конечно есть, еще бы 5 лет гарантии.
20.03.2018 в 14:11
Покупателям Джилей нужно не кредиты давать, а доплачивать.
20.03.2018 в 14:11
Вот зачем этих пенсов то ставить? Что он может дать машиностроению, кроме плана.
20.03.2018 в 14:12
Я могу 10 авто назвать сходу, которые более выгодны к покупке за эти деньги, нежели Джили.
Держись, директор. Не позавидуешь.
20.03.2018 в 14:12
Совсем не веритмя в успех дела, которым руководят чиновники!
20.03.2018 в 14:13
Вот зачем этих пенсов то ставить? Что он может дать машиностроению, кроме плана.
"den-1":

Судя по всему, даже и план ему не интересен.
20.03.2018 в 14:13
Для нас сейчас неважно, какое мы занимаем место по продажам.

А зря.

Главной задачей для нас стало производство конкурентоспособных на мировом уровне автомобилей. Если такие машины у нас будут, мы обязательно получим свою долю рынка.

Не факт.

Не нравится мне эта директорская чехарда.
20.03.2018 в 14:13
Трудно вам будет переплюнуть рено и ладу, тем более что: "Мы теперь не собираемся воевать с конкурентами по цене"
20.03.2018 в 14:13
А со старым что?)
20.03.2018 в 14:13
А где молодняк?
"Пурга":
Большинство в России, остальные в дальнем зарубежьи.
20.03.2018 в 14:13
Джили во главе с чиновником-пенсионером.
Инновации на лицо, как говорится.
Действительно, где Молодые?
20.03.2018 в 14:14
Шаги правильные, больше новых заводов - больше рабочих мест.
Только вперед.
20.03.2018 в 14:14
Ну и зачем нам это надо было?
Шоб было?
Так кредит брали несколько человек, а отдавать все будут.
20.03.2018 в 14:15
А где молодняк? Мы ведь все знаем к чему приводят управлены такого возраста.
Зы. Не интересно, хоть даром подарите.
"Пурга":


Молодняк, который знает как управлять заводом находится традиционно в комментариях.
20.03.2018 в 14:15
Судя по всему они только теперь поняли, что это предприятие обречено на провал.
20.03.2018 в 14:15
Когда я уже чиновников на джили увижу, а?
20.03.2018 в 14:15
какие новые модели?! старые продайте)
20.03.2018 в 14:15
Да все прекрасно понимают, что поставленных объемов продаж не достичь и близко. построили завод, заработали денег на счета свои- профит. На гос предприятия авто растолкают чуть заработают - профит. Ну а дальше глубокий закат под музыку из под небесной :) Автомобиль хороший, но дорогой
20.03.2018 в 14:17
Отлично. Началась операция по заметанию следов. Один директор построил эту хламину в кредит, второй будет делать "ИБД", третий будет банкротить. Виноватых нету. Красота.
20.03.2018 в 14:17
ИБД - имитация бурной деятельности, если что.
20.03.2018 в 14:17
сделайте другую решетку радиатора
20.03.2018 в 14:17
Компания «БелДжи» в настоящее время не намерена гнаться за объемами продаж
Хм... а мне дурню казалось что обьемы продаж это то к чему стремятся во всем мире, причем всеми силами и фибрами...
20.03.2018 в 14:18
Когда деньги свои- философия одна. Когда бюджет - можно не гнаться за продажами.... вот поэтому даже китайцы нас не понимают
20.03.2018 в 14:18
1. Уменьшение цены на Джили по сравнению с основными конкурентами с предоставлением покупателю гибкой системы скидок и беспроцентной рассрочки.
2. Надежные и мощные турбомоторы.
3. Выход на производство электромобилей в самом ближайшем будущем.
20.03.2018 в 14:19
А где молодняк? Мы ведь все знаем к чему приводят управлены такого возраста.
Зы. Не интересно, хоть даром подарите.
"Пурга":


Молодняк, который знает как управлять заводом находится традиционно в комментариях.
"segerreg":

судя по тому что в управленцы берут бывших руководителей убыточных колхозов - логично что любой комментатор с высшим образованием сможет спокойно директорствовать не хуже... опыта жизненного у комментатора вагон - вон сколько новостей читают
20.03.2018 в 14:19
сделайте другую решетку радиатора
"artserge":

Сразу подешевеет % на 30? )
20.03.2018 в 14:19
какие-то лица у них "уставшие" и без блеска в глазах.
интересно они то сами верят в то, что говорят ?
20.03.2018 в 14:19
2. Надежные и мощные турбомоторы.
"vadim1968":

китайские турбины знатно будут доставлять :)
20.03.2018 в 14:19
сделайте другую решетку радиатора
"artserge":

Сразу подешевеет % на 30? )
"Пурга":

сразу захочется купить )
20.03.2018 в 14:20
Главной задачей для нас стало производство конкурентоспособных на мировом уровне автомобилей. Если такие машины у нас будут, мы обязательно получим свою долю рынка. Для нас сейчас неважно, какое мы занимаем место по продажам. Гораздо важнее — создать условия для будущего развития, создать базу, на которой мы будем развиваться.

Действительно, зачем стремиться продавать больше?? Можно же насобирать и на складе хранить, чтоб они там стояли и гнили. С тракторами такое было, сейчас с машинами будет. Время идёт, а Беларусь - нет.
20.03.2018 в 14:20
А со старым что?)
"ktozdes":

Совсем состарился.
20.03.2018 в 14:21
Как будто его вытянули из колхоза 15 минут назад и посадили рулить заводом.
20.03.2018 в 14:22
Как мы уже сообщали вчера, «БПС-Сбербанк» объявил о том, что для покупателей Geely первые 3 года будет действовать сниженная ставка — 1,9% годовых. Льготные кредиты доступны физическим лицам при покупке нового автомобиля Geely. Первые годы действует сниженная ставка — 1,9% (ставка рефинансирования минус 8,6 п. п.). Банк готов предоставлять кредитные средства на 90% стоимости автомобиля по льготной ставке на 2 года.


И всю эту музыку оплачивают белорусские налогоплательшики
20.03.2018 в 14:22
Напоминаю что самая дешевая Джили стоит дороже Креты в средней комплектации.
20.03.2018 в 14:23
Атлас заведомо не продаваемый в РФ / РБ в необходимых объемах в 60к в год .. это и ежу понятно, в стране где хит продаж авто в цене 10-12к
Нужен аналог им - седан FE3 .
А я поскорблю о временах до 2011 года, когда трава была зеленей, машины доступней и лучше.
20.03.2018 в 14:23
Все рассказанное не может привести к успеху. Совсем.
К успеху на рынке привести могло бы только одно- дешевизна при приемлемом качестве. Важнее продаж в автопроизводстве нет ничего. Именно продажи ведут к финансовому успеху. А снижение цен и возрастание качества- ведут к этим продажам. Наклпв на основные рыночные принципы крэпкие хазяйственники получат из завода подобие машинно-тракторной станции ( как в родном колхозе) с заполненной неликвидом территорей.
Почему такие простые мысли их не посещают???
20.03.2018 в 14:24
Ниочем. Кредитная программа - ерунда, прайсы завышены процентов на 50. Провал обеспечен.
20.03.2018 в 14:25
Данное мышление главного руководителя завода стратегически недальновидно и в итоге оно развалит окончательно завод и отправит главного директора прямиком пенсию а если еще Лукашенко еще захочет показательную карательную акцию после этого провезти то возможно еще и в менее привлекательном месте встретить... Както так.
20.03.2018 в 14:26
Главной задачей для нас стало производство конкурентоспособных на мировом уровне автомобилей (c). Странное заявление, а ведь по идее для начала нужно было рынки сбыта изучить и целевую аудиторию. И главная задача по-идее занять определенную нишу в рынке и продавать автомобили, а не на склад производить. До старперов никак не дойдет, произвести не проблема при современных технологиях, гораздо сложнее продвинуть товар на рынок и продать.
20.03.2018 в 14:26
и временно роль директора взял на себя первый заместитель министра промышленности Республики Беларусь Геннадий Брониславович Свидерский.
так можно только у нас
20.03.2018 в 14:26
За такую цену можно купить миллион вариантов других иномарок.
20.03.2018 в 14:26
15 штук цена и тогда будем разговаривать, а пока сами на этом катайтесь!!!
20.03.2018 в 14:27
Компания «БелДжи» в настоящее время не намерена гнаться за объемами продаж. Интересно.. откуда будут объемы, если цена такая? Молодцы.. заранее предупредили, что больших продаж не будет...)))))
20.03.2018 в 14:28
Что-то у них лица такие озабоченные?
20.03.2018 в 14:28
Джили во главе с чиновником-пенсионером.
Инновации на лицо, как говорится.
Действительно, где Молодые?
"Finn1987":

Какие молодые? Зачем им туда идти? Они ничего не смогут там сделать, ибо в стране, где вся экономика плановая и управляется пенсионерами-совками, инициатива наказуема и не поощряется. Там не нужна инициатива, там надо выполнение приказов.
20.03.2018 в 14:30
Молодые управленцы из коммерции не тратят свое время на эти государственные игры в бизнес. Они сидят в нормальных компаниях и зарабатывают, помимо шикарных окладов, десятки тысяч долларов/евро бонусов ежегодно. И за это они вкалывают и приносят результат владельцам бизнеса. И имеют относительную коммерческую автономию.
20.03.2018 в 14:31
Мы теперь не собираемся воевать с конкурентами по цене — для нас важнее состязаться с ними в ценности для потребителя», — огласил философию компании первый заместитель Министра./////странная философия,обычно сначала ценой "заманивают",а когда потребитель "распробует"товар,появляется и имя..
20.03.2018 в 14:32
А как же 60 тыс машин в год на Россию продавать с перспективой в будущем в год 120 тысяч продавать?
20.03.2018 в 14:33
ну вот почему опять диретор старикан... где молодые светлые головы с кучей идей?
20.03.2018 в 14:33
Никому эти Джыли не нужны! Уже проходили такое с Самандами! Гос конторы обяжут покупать и всё! Народ лучше Рено купит....
20.03.2018 в 14:34
Кроме того, нам необходимо построить структуру продажи и сервиса этих автомобилей.
- об этом подумали через год после запуска завода?
20.03.2018 в 14:34
колодки 100 рублей стоят, в самом деле VIP авто
20.03.2018 в 14:35
А движок нормальный на Атлас поставят?
20.03.2018 в 14:35
До 20 000$ возьмешь в максималке Дастера или Каптюра! С сервисом проблем нет, с запчастями тоже. Уже автомаркет во всю заполнил рынок запчастями на эти модели, цены копеечные!
20.03.2018 в 14:36
И стоимость народного автомобиля должна быть народной! чтобы гражданин со средней зп по стране мог позволить себе народный автомобиль! Народ может себе позволить народный автомобиль за 20к?
20.03.2018 в 14:40
Ну,если только понятие народный автомобиль-это автомобиль который построен за народные деньги
20.03.2018 в 14:41
судя по всему, завод лучше закрыть уже сейчас!
как минимум пока они не продадут что уже успели своять!
т.к. скоро будем наблюдать тоже что и на тракторном заводе!)))
А где молодняк? Мы ведь все знаем к чему приводят управлены такого возраста.
Зы. Не интересно, хоть даром подарите.
"Пурга":


Молодняк, который знает как управлять заводом находится традиционно в комментариях.
"segerreg":

Не лишены правды Ваши слова...
20.03.2018 в 14:41
...Мне, как первому заместителю министра, решить все эти вопросы легче», — так прокомментировал кадровые перестановки Геннадий Брониславович.


Это как? Также, как решаются эти вопросы на остальных 100-500 предприятиях с гос.формой собственности, где ад и гоммора?
До 20 000$ возьмешь в максималке Дастера или Каптюра! С сервисом проблем нет, с запчастями тоже. Уже автомаркет во всю заполнил рынок запчастями на эти модели, цены копеечные!
"ALTW":

Дастера может быть и взять... А вот Каптюр уже 22к$ стоит в максималке... И это печально, вернулись к ценам 2012 года... Когда Дастер в максималке столько стоил...
20.03.2018 в 14:43
Лучше озвучьте зарплату директора завода и замов!!!
20.03.2018 в 14:44
До 20 000$ возьмешь в максималке Дастера или Каптюра!
"ALTW":


Атлас заявлен классом повыше.

Но все равно правильней начинать надо было с бюджетника (аналога логана) и паркетника на его основе (аналог дастера или каптура).
20.03.2018 в 14:45
До 20 000$ возьмешь в максималке Дастера или Каптюра! С сервисом проблем нет, с запчастями тоже. Уже автомаркет во всю заполнил рынок запчастями на эти модели, цены копеечные!
"ALTW":

Дастера может быть и взять... А вот Каптюр уже 22к$ стоит в максималке... И это печально, вернулись к ценам 2012 года... Когда Дастер в максималке столько стоил...
"Иван_Гермогенович":

Возможно. Дастер только получше будет Каптюра. Так и цены на б/у рынке выросли в среднем на 1000$ Скоро авто будет роскошью как при совке!
20.03.2018 в 14:46
Расскажи планы ЗАО "Белджи" и насмеши беларусов.
20.03.2018 в 14:47
До 20 000$ возьмешь в максималке Дастера или Каптюра!
"ALTW":


Атлас заявлен классом повыше.

Но все равно правильней начинать надо было с бюджетника (аналога логана) и паркетника на его основе (аналог дастера или каптура).
"Челав":

Заявить можно, что угодно! А на деле как. Пусть самизнаетекто пересядет с мерса на джыли, тогда мож народ и потянется...
20.03.2018 в 14:48
как друзья вы не садитесь- а музыканты не годитесь!!!
20.03.2018 в 14:50
лицо у нового директора печальное , как и обстановка на белджи)
Судя по лицу женщины справа от директора, всё очень-очень плохо.
Не прошло и года, а уже за продажами мы не гонимся:)))))
Кредит на 7 лет!? Это в месяц 300$ на этот тарантас отстегивать и так 7 лет, а ещё и проценты! Ахах фантазеры :))))
20.03.2018 в 14:54
Авантюру Семашко так просто не расхлебать. Геннадия Брониславовича искренне жаль.
20.03.2018 в 14:56
и временно роль директора взял на себя первый заместитель министра промышленности Республики Беларусь Геннадий Брониславович Свидерский.
так можно только у нас
"Ricochet":

А разве чиновнику можно занимать пост в коммерческой организации по совместительству? Ни это ли и есть коррупция?
20.03.2018 в 14:57
В 2017 в РФ было продано около 3тыс. Джили, в том числе и сборки РФ.
20.03.2018 в 15:00
Молодняк, который знает как управлять заводом находится традиционно в комментариях
20.03.2018 в 15:01
"Мы теперь не собираемся воевать с конкурентами по цене — для нас важнее состязаться с ними в ценности для потребителя». Все сказал. Чотка и ясна.
20.03.2018 в 15:01
Что значит фраза : мы не гонимся за продажами ? Все автопроизводители ( не считая эксклюзивных суперкаров ) гонятся , а вы нет ? Вам надо гнаться со всех сил чтобы , как минимум , кредиты возвращать. Или опять , свой , "особый" путь избрали ?
20.03.2018 в 15:01
Молодняк, который знает как управлять заводом находится традиционно в комментариях
20.03.2018 в 15:01
Ручной управление экономикой. Ненужный завод без директора. Машины с ценой истребителя. Просранный бюджет. Безмозглый совок.
20.03.2018 в 15:04
Ручной управление экономикой. Ненужный завод без директора. Машины с ценой истребителя. Просранный бюджет. Безмозглый совок.
"Remmoto":

Что-то мне подсказывает, что в совке было больше порядка и чёткости планирования чем сейчас......
20.03.2018 в 15:04
протупили они всю информационную и маркетологическую кампанию. На волне открытия завода если подойти креативно может быть и взлетел бы джили как народный автомобиль. А по итогу маркетинг и инфо поддержка как при продажах МТЗ и МАЗ, а потом они удивляются, а чей это никто покупать не хочет. Хотя по лицам видно как им надо этот "крЭациу и прадажЫ"
20.03.2018 в 15:05
Ну и лица...
20.03.2018 в 15:06
Заводик "загнётся" -100%!!!!!!!
20.03.2018 в 15:07
судя по тому что в управленцы берут бывших руководителей убыточных колхозов - логично что любой комментатор с высшим образованием сможет спокойно директорствовать не хуже... опыта жизненного у комментатора вагон - вон сколько новостей читают
вы знаете, хоть это и сарказм, но не далеки от истины, средний комментатор онлайнера хотя бы не сделает хуже, а если он играл еще в "цивилизацию" то возможно и лучше.
20.03.2018 в 15:10
Судя по виду Геннадия Брониславовича , он сам прекрасно понимает , что его назначили капитаном " корабля " который уже идёт ко дну
20.03.2018 в 15:11
Почему бы на перспективу сразу не начать производство электрокаров и гибридов??? Теряем время только!
20.03.2018 в 15:14
Цены на эти модели пока держатся в секрете....
если нет цен - нет заказов.... как всегда будем выпускать "на склад"?
20.03.2018 в 15:15
Ясно, понятно, будут опять гнили по цене премиум авто европейских толкать.
20.03.2018 в 15:16
Фааантазер ты меня называла (с)
20.03.2018 в 15:16
Закройте это предприятие,не позорьтесь!!
Лом выпускают вообще не красивые машины
20.03.2018 в 15:18
Пурга, ой да ладно. Если бы даром давали вы бы первый (ая) в очереди стояли.
20.03.2018 в 15:22
Вместо того чтобы создать дилерские центры обслуживания они думают о ценности для покупателя начиная производство с дорогущих никому не нужных вёдер??)))
20.03.2018 в 15:22
И Многие если будут брать на три года (заплатив четверть цены) с таким процентом смогут платить в месяц под 600 баксов?
20.03.2018 в 15:23
Пурга, ой да ладно. Если бы даром давали вы бы первый (ая) в очереди стояли.
"x_time":

Вы знаете я бы пожалуй остерегся) как в это ведро лить 20-25 литров бензина??)
20.03.2018 в 15:25
Компания «БелДжи» в настоящее время не намерена гнаться за объемами продаж.

Теперь можно 100% хоронить завод.
20.03.2018 в 15:25
А почему бы не локализовать в нашей стране вместо NL4 минивэн MPV?
Выбор кроссоверов и седанов хоть отбавляй, а вот полноценных минивэнов не хватает
20.03.2018 в 15:26
Походу товарищи живут в параллельном Белагорье
так и хочется сказать, тебе Директор
20.03.2018 в 15:27
А почему бы не локализовать в нашей стране вместо NL4 минивэн MPV?
Выбор кроссоверов и седанов хоть отбавляй, а вот полноценных минивэнов не хватает
"splash.by":

И цена его будет??)
20.03.2018 в 15:32
1. Уменьшение цены на Джили по сравнению с основными конкурентами с предоставлением покупателю гибкой системы скидок и беспроцентной рассрочки.
2. Надежные и мощные турбомоторы.
3. Выход на производство электромобилей в самом ближайшем будущем.
"vadim1968":

+ Шаговая доступность запчастей и кузовных деталей, а также наличие качественного сервиса. А также немаловажный момент, при поломке где нибудь на просторах Европы, этого мягко говоря не очень распространенного авто, что сним делать?
20.03.2018 в 15:32
И даром не интересно ваше ламье лучше 10-летняя хонда или тойота чем этот шрот!
20.03.2018 в 15:34
говорят он норм мужик, но все-таки это чиновник и образ мышления у него соответствующий, интересно как он будет совмещать работу зама и директора, или приказы по телефону раздавать много времени не займет, ну тогда я сочувствую этому заводу, все станет только гораздо хуже, и так толка не было, а сейчас и подавно. Ну не это нужно было заводу для того чтобы стать конкурентным, похоже что китайцы все больше забивают на будущее этого предприятия и ищут способы побольше урвать на различных льготах из бюджета помимо своего профита от строительства, и естественно во главе с этим директором этот процесс дойки бюджета может увенчаться успехом на какое-то время.
"fdsafdsa":

Мужык нормальный, и руководитель каких ещё поискать. Причем опыт в разгребании авгиевых конюшни тоже имеется. Это когда стал директором вместо Харлапа.
20.03.2018 в 15:34
тест можно было и не писать заглавное фото этого было бы достаточно.
20.03.2018 в 15:34
Ясно, понятно, будут опять гнили по цене премиум авто европейских толкать.
"DerAndrew":

- И это не смешно, будут толкать и ничего не сделать что можно купить за 25 000 в Европе посмотрите...
20.03.2018 в 15:40
А где молодняк? Мы ведь все знаем к чему приводят управлены такого возраста.
Зы. Не интересно, хоть даром подарите.
"Пурга":

хватит из себя миллионеров строить. думаю, если бы тебе бесплатно подогнали Джили, описалась бы от счастья
20.03.2018 в 15:41
Ну все. Грядет передел автомобильного рынка в мире. Сейчас как ударим "Капиталом" по мировому автопрому!
20.03.2018 в 15:42
Для нас сейчас неважно, какое мы занимаем место по продажам.

А зря.

Главной задачей для нас стало производство конкурентоспособных на мировом уровне автомобилей. Если такие машины у нас будут, мы обязательно получим свою долю рынка.

Не факт.

Не нравится мне эта директорская чехарда.
"Serge_Piter":


"Главной задачей для нас стало производство конкурентоспособных на мировом уровне автомобилей. " - это тюленю понятно. А задачку как это сделать решите?)
20.03.2018 в 15:47
старая партийная школа ,нужно давать дорогу молодым, а не губить всё на корню
20.03.2018 в 15:55
Помню когда то компания Белсел,сказала что отказывается от рекламы,ее будут рекламировать сами клиенты.Тут что то похоже насчёт продаж.Ну а компании Белсел давно уже нет......
20.03.2018 в 15:57
А почему бы не локализовать в нашей стране вместо NL4 минивэн MPV?
Выбор кроссоверов и седанов хоть отбавляй, а вот полноценных минивэнов не хватает
"splash.by":

Поддерживаю категорически. В Беларуси, равно как и России, нас (потребителей) лишили минивэнов и универсалов. Также можно дополнить модельный ряд коммерческим автомобилем в варианте грузовом и грузопассажирском (типа Пежо Боксер). Все эти автомбили могут быть как раз одноплатформенниками. Но судя по лицам на фото - это все сложно и не нужно...
20.03.2018 в 15:58
"Для нас сейчас неважно, какое мы занимаем место по продажам..." Конечно все оплатит бюджет по очередному Указу ( Минус дополнительные больницы, школы и т.д)
20.03.2018 в 15:59
Ну у них и модельный ряд. Где нормальный хетчбек гольф класса?
20.03.2018 в 16:00
Давайте плавающий кредит на 7 лет.
Снижается ставка рефинансирования. Идёт снижение процентов по кредиту.
20.03.2018 в 16:10
Компания «БелДжи» в настоящее время не намерена гнаться за объемами продаж. Такую информацию сообщил сегодня журналистам первый заместитель министра промышленности Республики Беларусь
Конечно куда там гнаться когда опережают все кому не лень!!!!!!
20.03.2018 в 16:11
vasil123,
какие перспективы? але? читай внимательно: 1,9%- это ставка рефинансирования - 8.8 п.п. Сегодня ставка чуть больше 10 %, а завтра она уже станет 25 и твои 1,9% станут 25-8.8=16.2!
20.03.2018 в 16:18
Первое и единственное,что должны понять эти горе производители может ли это продаваться в США!!!!
Если нет ,не позорьтесь закрывайтесь!!!!
Вот японцы когда поняли,что надо делать сразу в рост пошли!!!
20.03.2018 в 16:25
Хана этому заводу уже была когда он стартанул. По мне цене завышеные....да беларусов народный автосик это 5000-7000 максимум но не 20 000 уе это цена однуки-двушки в районом городе!!!!! и кредит полная лажа...с час маленькая по ставка рефин маленькая станет 55 процентов + еще 2,5 от ставки то атас машина по цене новой от другого бренда!!!!
20.03.2018 в 16:28
Универсалы давай! Кому эти седаны/паркетники нужны? Один - непрактичен, другой - прожорлив..
20.03.2018 в 16:32
Может сначала надо опрос провести что покупать будут люди, а потом делать. Хотя и без опроса понятно, что надо делать ведро типа логана за 7-9к. Более дорогую не будут брать, так как есть выбор уже зарекомендовавших себя машин в цену 10к и выше. Такое чувство, что выполняют план сверху, но все бояться сказать что план не очень :)
20.03.2018 в 16:34
60.000 атласов уже поставили?
20.03.2018 в 16:38
vasil123,
какие перспективы? але? читай внимательно: 1,9%- это ставка рефинансирования - 8.8 п.п. Сегодня ставка чуть больше 10 %, а завтра она уже станет 25 и твои 1,9% станут 25-8.8=16.2!
"selsi2003":

С одной стороны вырастет процент, с другой - основной долг девальвируется... В нынешних реалиях - очень даже не плохое предложение.... Ждем цен на более бюджетные NL-4 и седан... если седан будет до 10К$ - будут разбирать...
20.03.2018 в 16:40
Продажа в рассрочку по мин зарплате в месяц вот что спасет и без первичного взноса...это и станет народным автомобилем...все другие варианты губительны
20.03.2018 в 16:41
Судя по лицу женщины справа от директора, всё очень-очень плохо.
Не прошло и года, а уже за продажами мы не гонимся:)))))
Кредит на 7 лет!? Это в месяц 300$ на этот тарантас отстегивать и так 7 лет, а ещё и проценты! Ахах фантазеры :))))
"РаботаюНаЭкспорт":

Если бы кредит на 7лет был под 1.9% КАЖДЫЙ год. очередь бы выстроилась

Ибо в белках ! А это обесценивает цену в баксах

Заплатил 3к и нормально
20.03.2018 в 16:42
Продажа в рассрочку по мин зарплате в месяц вот что спасет и без первичного взноса...это и станет народным автомобилем...все другие варианты губительны
"2398403":

Вот тогда и станет государство для народа...ато мы к нему тянемся а оно все задницей к нам
20.03.2018 в 16:46
А где молодняк? Мы ведь все знаем к чему приводят управлены такого возраста.
Зы. Не интересно, хоть даром подарите.
"Пурга":

как всегда гонишь сплошную пургу
20.03.2018 в 16:47
как только взглянул на лицо нового управленца, понял о чём примерно будет идти речь в статье, как прочитал статью - понял что толку не будет, а как узнал про ставки - понял что не для меня, хотя над приобретением задумывался....
20.03.2018 в 16:50
как только взглянул на лицо нового управленца, понял о чём примерно будет идти речь в статье, как прочитал статью - понял что толку не будет, а как узнал про ставки - понял что не для меня, хотя над приобретением задумывался....
"antongurda":


Лица там походу все похожие.
20.03.2018 в 17:04
На фото с права и с лева такие лица у женщины и мужчины аля; "ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ..."
20.03.2018 в 17:05
Похоже Джили идет в том же направлении как и предыдущие производители авто в Беларуси Форд, Саманд и т.д. в направлении закрытия предприятия.
20.03.2018 в 17:12
Компания «БелДжи» в настоящее время не намерена гнаться за объемами продаж

Ну куда уж там гнаться, начните хотя бы вообще продавать

Мы теперь не собираемся воевать с конкурентами по цене — для нас важнее состязаться с ними в ценности для потребителя,

И здесь вы проиграли по всем фронтам

Цены на эти модели пока держатся в секрете, хотя обе должны дебютировать на рынке уже в этом году.

Еще бы, народ от одного шока не отошел, а вы хотите добить его еще раз
20.03.2018 в 17:12
Все рассказанное не может привести к успеху. Совсем.
К успеху на рынке привести могло бы только одно- дешевизна при приемлемом качестве. Важнее продаж в автопроизводстве нет ничего. Именно продажи ведут к финансовому успеху. А снижение цен и возрастание качества- ведут к этим продажам. Наклпв на основные рыночные принципы крэпкие хазяйственники получат из завода подобие машинно-тракторной станции ( как в родном колхозе) с заполненной неликвидом территорей.
Почему такие простые мысли их не посещают???
"Codman":

Потому что все эти министры зам. министры и т.д. они еще советской закалки, главное выпустить какую то продукцию, а народ все купит. Они не в курсе про рыночные отношения они живут плановой экономикой.
20.03.2018 в 17:13
Главной задачей для нас стало производство конкурентоспособных на мировом уровне автомобилей. Если такие машины у нас будут, мы обязательно получим свою долю рынка. Для нас сейчас неважно, какое мы занимаем место по продажам.

Философия, заранее оправдывающая провал бизнеса. Как можно утверждать, что произвели что-то конкурентоспособное, если продаж нет? Сами себя убедили, что молодцы, и всё на этом? Тогда результат заранее предсказуем.

Мне кажется, директор Белджи своими словами пересказал общепринятую философию беларуского бизнеса. Сотрудники компаний на форумах ноют о низких зарплатах, но работать не спешат:
- не перезванивают и заблаговременно не предупреждают
- часто вынуждают клиентов ждать
- сразу отказываются делать то, что не делали ранее, вне зависимости от оплаты
- доходит до того, что даже вопросы, касающиеся оплат, делают как-то с ленцой и нехотя. Например, на этой неделе мне потребовалось 2 дня звонков, чтобы получить от производителя счёт для оплаты за изготовление подоконников.
20.03.2018 в 17:14

Зы. Не интересно, хоть даром подарите.
"Пурга":

"...Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь" Крылов
20.03.2018 в 17:18
Что-то не верится в успех БелДжи с любым директором.
20.03.2018 в 17:18
о двух новых ,более мощных моторах они случайно не рассказали?
просто лень читать!
20.03.2018 в 17:19
А почему бы не локализовать в нашей стране вместо NL4 минивэн MPV?
Выбор кроссоверов и седанов хоть отбавляй, а вот полноценных минивэнов не хватает
"splash.by":

Поддерживаю категорически. В Беларуси, равно как и России, нас (потребителей) лишили минивэнов и универсалов. Также можно дополнить модельный ряд коммерческим автомобилем в варианте грузовом и грузопассажирском (типа Пежо Боксер). Все эти автомбили могут быть как раз одноплатформенниками. Но судя по лицам на фото - это все сложно и не нужно...
"aleksa8017":

Поддержу - 0.5-1% продаж на территории ТС можно было бы получить, воспользовавшись сложившейся ситуацией с отсутствием на рынке минивенов. А это уже отличный задел для старта, при достойном качестве - дальнейший рост продаж сделала бы народная молва.
20.03.2018 в 17:22
Что значит фраза : мы не гонимся за продажами ? Все автопроизводители ( не считая эксклюзивных суперкаров ) гонятся , а вы нет ? Вам надо гнаться со всех сил чтобы , как минимум , кредиты возвращать. Или опять , свой , "особый" путь избрали ?
"1513403":

Сразу оправдывает будущий провал.
Наверное, беларуский Белджи - единственный завод в мире, который производит бюджетные машины и при этом не гонится за продажами.
20.03.2018 в 17:27
У всех на фото лица от Джили. Типажно!
20.03.2018 в 17:29
MihSer, уже больше месяца как есть. От 17к до 24.5к. Дешевле креты...
З.Ы. почитал комменты, и не могу понять, плохие продажи, а вы визжите от счастья. Чему вы радуетесь, патриоты?
20.03.2018 в 17:33
Хорошие машинки получаются. Тому GermaBym, что в республике появляются новые рабочие места. А сборка авто - это не хухры-мухры.
20.03.2018 в 17:40
Телефоны китайские ничем не хуже коррейских, американских. И машины их сегодня тоже на высоком уровне.
20.03.2018 в 17:41
MihSer, уже больше месяца как есть. От 17к до 24.5к. Дешевле креты...
З.Ы. почитал комменты, и не могу понять, плохие продажи, а вы визжите от счастья. Чему вы радуетесь, патриоты?
"GermaBym":

Это такой национальный психлогический феномен: белорусу не нужно жить хорошо, ему нужно подтверждение собственной правоты, в том, что у нас всё плохо, о чём он постоянно обожает поныть. Притом, одинаково ныли и 20 лет назад, когда,как ни крути, объективно было намного хуже, и сейчас.
А то, что продажи низкие, так это как у дурной бабы бывает, если мужик машину разбил: она аж сияет от того, что он "сам водить не умеет", а про то, что сейчас семейный бюджет треснет, чтобы всё отремонтировать, даже мысль в голову не приходит. Вот так и с нашим народом.
20.03.2018 в 17:47
Самое главное в статье: "Компания «БелДжи» в настоящее время не намерена гнаться за объемами продаж. Такую информацию сообщил сегодня журналистам первый заместитель министра промышленности"
20.03.2018 в 17:47
А где молодняк? Мы ведь все знаем к чему приводят управлены такого возраста.
Зы. Не интересно, хоть даром подарите.
"Пурга":

Молодняк с суток не вылазит или за кордоном выкладывается где его ценят и уважают. Тусуют эту старую колоду))) смотреть уже противно.
20.03.2018 в 17:51
А где молодняк? Мы ведь все знаем к чему приводят управлены такого возраста.
Зы. Не интересно, хоть даром подарите.
"Пурга":

Молодняк с суток не вылазит или за кордоном выкладывается где его ценят и уважают. Тусуют эту старую колоду))) смотреть уже противно.
"WWJD":

Гендир Тойота - 61 год, гендир Форд - 62 года, гендир Фольксваген - 64 года
20.03.2018 в 17:53
Очередной "крэпкий хазяйтвенник"! Вот интересно, когда и каким колхозом его направят руководить?
20.03.2018 в 18:01
MihSer, уже больше месяца как есть. От 17к до 24.5к. Дешевле креты...
З.Ы. почитал комменты, и не могу понять, плохие продажи, а вы визжите от счастья. Чему вы радуетесь, патриоты?
"GermaBym":

Это не счастье,это сарказм по поводу заведомо провального проекта!
20.03.2018 в 18:07
назначенцы эти ваши, знаем мы к чему это приводит...
20.03.2018 в 18:11
Ложкин "Не время улыбаться"
20.03.2018 в 18:12
Что значит фраза : мы не гонимся за продажами ? Все автопроизводители ( не считая эксклюзивных суперкаров ) гонятся , а вы нет ? Вам надо гнаться со всех сил чтобы , как минимум , кредиты возвращать. Или опять , свой , "особый" путь избрали ?
"1513403":


А зачем им гнаться? Строили не на свои, завод государственный, придёт время кредит возвращать - обложат народец ещё одним оброком. Всё, что государственное - не может быть эффективным по определению.
20.03.2018 в 18:13

Зы. Не интересно, хоть даром подарите.
"Пурга":

Вот этот коммент по состоянию на сейчас лайкнуло 232 человека. Интересно, кто эти люди, найдётся ли среди них хоть 1 Человек, который, если ему даром дать даже не машину за 25к, а, допустим, $1000, скажет: "я не возьму, я написал (лайкнуло, одобрил), что мне не нужно, мне мои принципы дороже". Какая, всё-таки, деградация
20.03.2018 в 18:13
С такой философией мы точно никуда не уедем..Я сохраню эту статью. Когда завод развалят и никто виноват не будет, выложим заново в нет..чтоб страна знала своих героев...надеюсь в нашей стране все будет хорошо
20.03.2018 в 18:17
«БелДжи» в настоящее время не намерена гнаться за объемами продаж.
20.03.2018 в 18:17
Мне, как первому заместителю министра, решить все эти вопросы легче (с). Перевожу на русский. Уважаемый господин замминистра на всю стоану объявил о том, что мы создали в промышленности такую бюрократическую систему, рулить в которой даже назначенный ими же директор не сможет. Рулить сможет только не меньше замминистра. Ну чтож, сколько там замов еще? На все флагманы хватит? А по сути-это дно
20.03.2018 в 18:18
«БелДжи» в настоящее время не намерена гнаться за объемами продаж.
"MASTER+":

Намёк, что сворачивают Атлас и запускают две модели.
Средства затраченные на раскрутку Атласов уже не отобьются.
Ещё один убыточный завод?
20.03.2018 в 18:30
Ну чтож, сколько там замов еще? На все флагманы хватит?
"engineer_ordinary":

Посмотрел. Не хватит, всего 4 зама и 1 помощник, пичалька, срочно надо больше замов, вот тогда заживем
20.03.2018 в 18:30
Правильнее всего на этом заводе делать Lynk & Co и продавать их ив ЕС и в ТС.
20.03.2018 в 18:32
Пурга, А молодняк сидит на онлайнере комменты оставляет :)
20.03.2018 в 18:46
А Генри Форд считал, что авто должно быть как можно долговечнее. А Генри Форд в 1914 году установил на своих заводах минимальную зарплату в 5 долларов в день. А Генри Форд довёл к 1920 году стоимость Форда модель Ти до 300 долларов за штуку. А погуглите фото Генри Форда и сравните с этим замминистра... И всё становится ясно с судьбой БелДжи...
20.03.2018 в 18:47
Книга Форда "Моя жизнь, мои достижения" - захватывающее чтение кстати!
20.03.2018 в 18:55
Что значит фраза : мы не гонимся за продажами ? Все автопроизводители ( не считая эксклюзивных суперкаров ) гонятся , а вы нет ? Вам надо гнаться со всех сил чтобы , как минимум , кредиты возвращать. Или опять , свой , "особый" путь избрали ?
"1513403":


А зачем им гнаться? Строили не на свои, завод государственный, придёт время кредит возвращать - обложат народец ещё одним оброком. Всё, что государственное - не может быть эффективным по определению.
"zappa2000":

Очень даже может. Только необходимо присутствие мозга у руководителей и отсутствие "помощи" от самого государства. Василий Константинович Старовойтов яркий тому пример
20.03.2018 в 18:55
зам.министра и.о. директора завода?
КАПЕЦ!!!
можно ли совмещать должности?
и
это уже прямое госрегулирование, а к чему это приводит мы знаем.
20.03.2018 в 18:55
самое главное - принять все возможные меры, чтобы заполучить право использовать какой-либо достойный брэнд. вспомните умирающие daweoo, превратившиеся в chevrolet и более-менее успешно продающиеся.
ах да, мы ведь не гонимся за продажами )) ну тогда назовите BELAZ - хотя бы патриотично. BELAZY - be lazy )))
20.03.2018 в 18:59
нам важно не количество, а...
во всем мире выручка измеряется проданными авто, а у нас не как у всех?! ПАРАДОКС!
20.03.2018 в 19:01
испытания седана FE3. Цены на эти модели пока держатся в секрете -юмористы секретные)))))
20.03.2018 в 19:02
помнится, недавно GEELY перекупили VOLVO у форда?
кстати: за 1,8 ярда, если не путаю. менее чем в четыре раза (не в сорок четыре) дороже, чем обошелся завод Белджи! один завод! по производству безымянных китайских автомобилей! в Беларуси!
так вот: правдами-неправдами добейтесь, чтобы на решетке было написано VOLVO. иначе - каюк.
да, и решетку поменяйте, она лажовая. без обид.
20.03.2018 в 19:04
Пурга, опередили меня. ТОже хотел написать, что пора многих в запас списывать!!!!!!!!!!!!!!
20.03.2018 в 19:12
С таким хитрым кредитом пусть их и покупает всё руководство Минпрома в личное пользование. Умники
20.03.2018 в 19:18
Компания «БелДжи» в настоящее время не намерена гнаться за объемами продаж. Правильно традиции нельзя нарушать - работаем на склад. зарплату выдавать атласами!!
20.03.2018 в 19:21
1836011, по поводу кредита звучит многообещающе
20.03.2018 в 19:26
К моему глубокому сожалению всё, до чего дотягиваются красные назначенные управленцы преклонных годов, загибается. Geely - большой шкаф, поэтому падать будет громче, чем Форд и Саманд.
20.03.2018 в 19:31
Это те, что гниют в салоне, еще не поездив по дорогам города?....
20.03.2018 в 19:32
10-12т да еще в кредит от заявок не отбились бы
20.03.2018 в 19:33
Трындят и не договаривают, китайцы ультимативно убрали старого директора да и новый не долго будет править - вот увидите !
На первой фотке мадам Демиденко косая на правый глаз.
20.03.2018 в 19:58
Напоминаю что самая дешевая Джили стоит дороже Креты в средней комплектации.
"рipluр":

Ну так Грета далеко не тачка мечты , дешовка как по внешнему виду так (особенно) внутри. Гели же автомобиль хоть и китайский но вполне современный как внутри так и снаружи. Правда без истории. Еслиб на него повесили значек например инфинити и Ценник от 40 тыщ в минималке, народ ходил бы и облизывался.
20.03.2018 в 19:58
Всё планы, пока начнут полноценно продавать и обслуживать, в других странах останутся только электромобили.
20.03.2018 в 19:58
MihSer, http://www.geely-minsk.by/cars/ATLAS/#prices
20.03.2018 в 20:02
помнится, недавно GEELY перекупили VOLVO у форда?
кстати: за 1,8 ярда, если не путаю. менее чем в четыре раза (не в сорок четыре) дороже, чем обошелся завод Белджи! один завод! по производству безымянных китайских автомобилей! в Беларуси!
так вот: правдами-неправдами добейтесь, чтобы на решетке было написано VOLVO. иначе - каюк.
да, и решетку поменяйте, она лажовая. без обид.
"a320":

Кстати соглашусь с вами, если значек будет Вольво, за такую цену очереди будут от борисова до Минска стоять.
20.03.2018 в 20:04
А где молодняк? Мы ведь все знаем к чему приводят управлены такого возраста.
Зы. Не интересно, хоть даром подарите.
"Пурга":

Жаль Батракова....
Похоже, что его волевым решением....
А парень шел не просто к успеху. Он стоял у истоков. Да, его кандидатура изначально выглядела странновато. Больше походил на классического зиц-председателя. Мол, не известно было, чем это начинание закончится, с открытием совсем нового производства для Беларуси. Прициденты то уже имели место быть... И вот при этом, какой матерей управленец рискнёт своей репутацией, и додровольно пойдет на "эшафот"???
А парень, хоть и с большими глазами, но дал старт производству...
Если его устранили умышленно, то это ой как некрасиво...
20.03.2018 в 20:05
Так этого замминистра вместо пенсии на две зарплаты посадили? А как налажает, назначат другого стрелочника, а этот дальше зам министерством умирающей промышленности руками водить будет?
20.03.2018 в 20:09
А где молодняк? Мы ведь все знаем к чему приводят управлены такого возраста.
Зы. Не интересно, хоть даром подарите.
"Пурга":

Там же черным по белому написано, что он может решить все вопросы.
У молодняка нет своей "волосатой руки".
20.03.2018 в 20:12
Кредиты для вторчермета в п. Гатово
20.03.2018 в 20:13
Книга Форда "Моя жизнь, мои достижения" - захватывающее чтение кстати!
"ASCHUKANETZ":

Не сторонник Жили-Были, А Генри Форд разделял идеи нацизма, и испытывал симпатии к А.Гитлеру. Свой вклад сделал в развитие автопрома третьего рейха...
Забавный персонаж был этот дядя, Генри Форд, кстати...
20.03.2018 в 20:14
помнится, недавно GEELY перекупили VOLVO у форда?
..
так вот: правдами-неправдами добейтесь, чтобы на решетке было написано VOLVO. иначе - каюк.
"a320":

Кстати соглашусь с вами, если значек будет Вольво, за такую цену очереди будут от борисова до Минска стоять.
"werx":


да... только не будет этого. "мы выпускаем VOLVO" - разве ж это мечта?
20.03.2018 в 20:16
А переговоры с ноября с Рено шли. Но французы в конце февраля отказались от этого завода, когда узнали сколько в первом полугодии 2018 надо отдать китайцам.))))
20.03.2018 в 20:22
https://www.youtube.com/watch?v=aVbaLiCsOC0
20.03.2018 в 20:23
Га га га у калхозе новыя трактары)))
20.03.2018 в 20:24
А со старым что?)
"ktozdes":

...хороший вопрос
Возможно пошел на замену министру промышленности? Ну логично, если там освободилось....
20.03.2018 в 20:24
Зачем нам столько седанов??... И так каждый второй - таксист
20.03.2018 в 20:27
вот в этом и проблема, что ставят всяких стариканов которые уже ходить не могут, не чтобы управлять компанией. где то развитие будет, но не у нас
20.03.2018 в 20:28
Жили, были, не тужили... Этот китайский шрот будут брать, если он на воде из под крана ездить будет и дорожным налогом облагаться не будет... Всё остальное до лампочки!
20.03.2018 в 20:59
планы планы.., а цен на атлас так и нету на оф сайте
"MihSer":

хз, у дилера уже видел как и цены так и комплектации
20.03.2018 в 21:04
и временно роль директора взял на себя первый заместитель министра промышленности Республики Беларусь Геннадий Брониславович Свидерский.
так можно только у нас
"Ricochet":

Не..ну а че! Пускай покажет свою поофпригодность.... министр мля...
20.03.2018 в 21:05
На Атлас колодки передние 700 рублей стоят.Воздушный фильтр 100 рублей.Салонный 130.Сможем потянуть?
20.03.2018 в 21:14
Компания «БелДжи» в настоящее время не намерена гнаться за объемами продаж

Огласите среднюю зарплату рабочих производящих белджи ?
Теперь почитайте историю - как эту тему раскручивал Генри Форд .
Государственные предприятия - эт банкроты по определению .
Форд накрылся медным тазом , а белжи , что лучше ФОРДА ?
С Белджи начался закат китайской промышленной революции подделок и копий .
20.03.2018 в 21:23
У меня только один вопрос по данному вопросу. Чиновники на какой модели джиле ездить будут?
20.03.2018 в 21:23
На Атлас колодки передние 700 рублей стоят.Воздушный фильтр 100 рублей.Салонный 130.Сможем потянуть?
"style7722":


Вероятно там не-стоячее китайское качество .
20.03.2018 в 21:26
А если серьезно , то даже и не смешно. Деньги на ветер (китайцам) пустили, а сами с голой ..........остались. И теперь пытаются свой зад прикрыть. Но люди не дураки. Второй год запускают завод, а продаж нет.
20.03.2018 в 21:30
Книга Форда "Моя жизнь, мои достижения" - захватывающее чтение кстати!
"ASCHUKANETZ":

Не сторонник Жили-Были, А Генри Форд разделял идеи нацизма, и испытывал симпатии к А.Гитлеру. Свой вклад сделал в развитие автопрома третьего рейха...
Забавный персонаж был этот дядя, Генри Форд, кстати...
"2411947":

Генри Форд был настоящим бизнесменом и недолюбливал представителей божьего народа (чего никогда не скрывал )
20.03.2018 в 21:56
Geely Atlas
"MihSer":

24300 в максималке с 4х4
20.03.2018 в 22:01
На их морды /(лица)/смотреть и жили были не продастся
20.03.2018 в 22:06
Д. Батраков адекватный на 1000 %
20.03.2018 в 22:08
Наврятли эти машины с дурацким названием долго протянут.
20.03.2018 в 22:10
бизнес тренеров нанять нужно, а не выходцев из 40-х. Время нынче не дефицит на авто, как в СССР. Только с такой ценой Весту Cross возьмут, которая на 10000$ дешевле и поинтереснее.
20.03.2018 в 22:37
Директора или чиновники, вы хоть раз изучали общественное мнение или читаете форумы перед воплощением бредовых идей. Купит атлас 2.4 как купить для беларуса БМВ x5 с 1.5 дизелем. Кто захочет заливать 15 литров в ЭТО?. Эти машины может спасти цена в 6-8$ за легковые и атлас за 11-13. Причем только в рассрочку, про кредит забудьте вообще в нынешних реалиях. Продают же китайскую электронику в рассрочку на три года? А ЭТО чем лучше. Послушайте людей а не одного человек, которому до всего есть дело.
20.03.2018 в 22:41
Очередной крэпкий хозяйственник. Объем продаж им не интересен, а где бабки на содержание завода брать будете??? Опять из казны:::??? Пока такие управленцы не запомнят, что главная задача это ПРИБЫЛЬ и ОБЪЕМ продаж, нихрена не будет.
20.03.2018 в 22:50
Реально, смотришь на лицо и всем нутром понимаешь - ничего не будет. Обанкротится и кредиты спишут.
20.03.2018 в 22:53
Тут пишут, что "даром не надо". Это не правда. С радостью разберут не то что даром, но и по цене в раза два ниже аналогов(корейских, дешевых японских, французских и тд). Но они то пытаются продавать эти джЫли не в два раза дешевле, а по цене аналогов. И я вполне верю, что вся эта чрезвычайно неэффективная гос система дает такую себестоимость. Ну так это провал, ребята. Госов вы уже заставили закупиться, и на этом всё.
20.03.2018 в 22:58
Провальный проект, печаль.
20.03.2018 в 23:07
я не буду покупать это авто, на меня дама справа очень нехорошо смотрит
20.03.2018 в 23:08
Неужто дошло, что дорогая джиля народу не нужна
20.03.2018 в 23:32
Можно расходиться - Гена угробил все проекты за которые брался.
21.03.2018 в 0:11
Посмотрите на их лица - потухшие взгляды, полная безнадега, проекту Белджи скоро конец
21.03.2018 в 0:18
джили? за такие деньги плюс в кредит???? упаси господь! колхозные маркетологи
21.03.2018 в 0:19
По чем джели на али ?
21.03.2018 в 1:24
MihSer, вы видно плохо смотрели, на сайте есть цены на атлас
21.03.2018 в 5:55
При таких зарплатах рабочих ,стойкости энергоресурсов , качеству автомобиля откуда такой прайс , ещё ж растомаживать их не надо .
21.03.2018 в 6:10
Сколько автомобильных марок пытались делать у нас....Джыли скоро будет там где и шевроле и саманд и пежо и форд...кредит взяли, бабло попилили...А скоро увидим новость что завод будет производить КОСМИЧЕСКИЕ КОМБАЙНЫ Гомсельмаша
21.03.2018 в 7:09
Ох уж эти сказочники.
21.03.2018 в 7:28
А где молодняк? Мы ведь все знаем к чему приводят управлены такого возраста.
Зы. Не интересно, хоть даром подарите.
"Пурга":

Ну ты конечно погнал, если б даром предложили пятки бы сверкали в погоне за жилли)))
21.03.2018 в 8:08
Вот зачем этих пенсов то ставить? Что он может дать машиностроению, кроме плана.
"den-1":

Зато он может много взять)
21.03.2018 в 8:10
Не могу понять почему в РФ цены на 15%меньше
21.03.2018 в 8:18
Спуститесь к народу,господа!и может тогда будет успех?
21.03.2018 в 8:19
уменьшите цену на атлас в половину и попрут у вас продажи. Количеством отобьёте.
21.03.2018 в 8:21
то к чему стремятся другие, успешные предприятия- производители, беларуские ганалитики отвергают напрочь!
21.03.2018 в 8:32
"Мы теперь не собираемся воевать с конкурентами по цене — для нас важнее состязаться с ними в ценности для потребителя»

потребитель не оценит по такой цене!
21.03.2018 в 8:42
Мы теперь не собираемся воевать с конкурентами по цене — для нас важнее состязаться с ними в ценности для потребителя


Я может и поверю в эту басню/, но только тогда, когда потребитель с №001BY пересядет со всем своим парком на продукцию ЗАО Белджи.
21.03.2018 в 8:51
Заглавная фотка с чиновниками как с похорон, особенно тот что слева.
21.03.2018 в 8:59
"Всё идёт по плану"
21.03.2018 в 9:03
Вангую частую смену руководства в Жилибыли!
21.03.2018 в 9:13
с начала колхозы закапывали наши деньги теперь белжи
21.03.2018 в 9:19
Мне, как первому заместителю министра, решить все эти вопросы легче


Зачем такое министерство если все вопросы легче решать через замминистра ?
21.03.2018 в 9:21
«Главной задачей для нас стало производство конкурентоспособных на мировом уровне автомобилей. Если такие машины у нас будут, мы обязательно получим свою долю рынка.


На основании какой теории выведено это заключения?
Куда более именитые производители буквально сражаются за этот рынок, а тут выпустили - вот вам доля рынка.
21.03.2018 в 9:24
Мы теперь не собираемся воевать с конкурентами по цене — для нас важнее состязаться с ними в ценности для потребителя»


Соотношения цена/ качество, цена/престиж, цена/надежность что уже отменили? В чем по его мнению ценность для потребителя ?
21.03.2018 в 9:24
У «БелДжи» сменился директор. Почему?
Так почему директор то сменился? Onliner, что за громкие заголовки, на которые в статье нет ответа?
21.03.2018 в 9:26
Люди однозначно не на своем месте.Дело даже не в отсутствии профессионализма, а в полном непонимании задачи в условиях жесткой конкуренции. Добро пожаловать в СССР
21.03.2018 в 9:30
Как будто его вытянули из колхоза 15 минут назад и посадили рулить заводом.
"рipluр":


Вообще то с кресла замминистра.
21.03.2018 в 9:38
MihSer, цены есть: http://www.geely-minsk.by/cars/ATLAS/#prices
21.03.2018 в 9:52
медленно запускаете, время теряете и поэтому отстаете и оказываетесь не в тренде...
21.03.2018 в 10:57
А расскажите про цены на ТО...
21.03.2018 в 11:32
Только лишь люди из того века до сих пор продолжают стремиться к мировой конкуренции. Авто КИТАЙСКОГО бренда! Кому они нужны в Европе? Было бы не плохо добиться, для начала, признания и результата в этой стране, а потом уже думать о мировой конкуренции... Дело началось бодро, но ещё не один директор поменяется...
21.03.2018 в 11:45
А переговоры с ноября с Рено шли. Но французы в конце февраля отказались от этого завода, когда узнали сколько в первом полугодии 2018 надо отдать китайцам.))))
21.03.2018 в 11:55
Только лишь люди из того века до сих пор продолжают стремиться к мировой конкуренции. Авто КИТАЙСКОГО бренда! Кому они нужны в Европе? Было бы не плохо добиться, для начала, признания и результата в этой стране, а потом уже думать о мировой конкуренции... Дело началось бодро, но ещё не один директор поменяется...
"fawr":

Согласен. Сборка китайского автомобиля в РБ. Кому они нужны дальше СНГ? Да хоть бы они свою страну обеспечили дешевыми автомобилями, так и этого ведь нет! Кредит? Чтобы его купили, их в рассрочку давать нужно по ценам ниже чем у конкурентов, иначе зачем вообще этот завод? Купите криво собранного китайца по цене проверенного европейского бренда?
21.03.2018 в 12:01
Главной задачей для нас стало производство конкурентоспособных на мировом уровне автомобилей. Если такие машины у нас будут, мы обязательно получим свою долю рынка. Для нас сейчас неважно, какое мы занимаем место по продажам. Гораздо важнее — создать условия для будущего развития, создать базу, на которой мы будем развиваться. Мы теперь не собираемся воевать с конкурентами по цене — для нас важнее состязаться с ними в ценности для потребителя

Вот что он сказал? Про конкуренцию с помощью китайского бренда - тот еще бизнес-план. Не собираются воевать по цене? По качеству, что-ли? В чем будет заключаться ценность для потребителя? Дороже и хуже?
21.03.2018 в 12:21
Зарабатывать надо на услугам, а не продаже авто. Продаешь один раз, а услугами можно зарабатывать каждый месяц.
21.03.2018 в 12:22
Кредит под 1,9% это очень хорошо, особенно со стартовым взносом всего 30% (у многих преимлемые условия по кредитам только при внесении сразу минимум половины стоимости машины), но где купить можно?Их ведь нету. Машин нету, цен нету...
21.03.2018 в 12:30
Это, конечно, по-нашему построить завод на 60 000 машин в год и "не гнаться за объёмами", производя на этом заводе по 50 машин в месяц. Можно и даром давать кредит, если всё равно машину нигде не купишь. Кстати, согласно карте на официальном сайте сейчас в беларуси всгео 2 дилера джили, а были во всех областных и некоторых райцентрах...
21.03.2018 в 12:31
Когда я уже чиновников на джили увижу, а?
"Mobistel":

Да это запросто. Нашему председателю сельсовета дали вместо жигулей - он рад безмерно. Правда на сервисе видел другого судя по всему тоже председателя сельсовета. Ему не так повезло и в сервис приходится регулярно наведываться - он менее рад.
21.03.2018 в 13:01
Под 1,9% на 3 года я бы послезавтра купил что-то вроде рено сандеро. Атлас тупо слишком дорог даже в кредит для большинства белорусов. При этом большая часть цены уходит на понты. И что за понты с джили?
21.03.2018 в 13:06
А где молодняк? Мы ведь все знаем к чему приводят управлены такого возраста.
Зы. Не интересно, хоть даром подарите.
"Пурга":

А какая разница, кто будет этот дядька или его сынуля ?
21.03.2018 в 13:24
Хорошая машина полностью соответствующая своей цене.
Отличная комплектация Luxury...
Какой-нибудь киа спортедж за эти деньги будет в бомж-комплектации с 1.6
Машина неплохая, но вот стереотипы беларусов, непонятки с сервисом в будущем и запчастями сослужат плохую службу.
А так - это не Эмгранд Х7 конечно, а на голову, просто на голову выше и всех этих каптюров и деревянных дастеров.
21.03.2018 в 13:31
За 25 000 я куплю себе практически любую машину в нашей стране
21.03.2018 в 13:50
но где купить можно?Их ведь нету. Машин нету, цен нету...
"cx.inquisitor":

и машины и цены есть. вон даже в московии народ уже рассекает по дорогам.
21.03.2018 в 14:02
Если директор "БелДжи" ездит не на джили, то это производство нужно закрывать. А я почему-то уверен, что он ездит на мерсе или бмв.
21.03.2018 в 14:02
А кто спрашивал у меня разрешение на использование моих налогов в этом деле?
21.03.2018 в 14:07
belxperts, простите, а где сказано, что Атлас - лучшая машина и эталон подражания, что на нём все ездить должны?
21.03.2018 в 14:30
и с чего вдруг получите долю рынка? просто так, доля возьмёт и придет?
21.03.2018 в 15:26
Чем ответит Маз,Велозавод похоранили уже.
21.03.2018 в 19:15
Если директор "БелДжи" ездит не на джили, то это производство нужно закрывать. А я почему-то уверен, что он ездит на мерсе или бмв.
"belxperts":

На пресс-конференцию он приехал вот на чем
21.03.2018 в 23:42
Как будто его вытянули из колхоза 15 минут назад и посадили рулить заводом.
"рipluр":


Вообще то с кресла замминистра.
"ssergg":

А наши министерства - это ли не есть колхоз?
22.03.2018 в 11:33
Да они дизайн изображенного седана делали с этой девушки Елены на фото! Что ж, вышло вполне похоже)
22.03.2018 в 12:46
А очереди с ночевками под дверьми будут? Если нет то не интересно.
22.03.2018 в 14:43
Если сделать на Джили цену ниже Логанов, Лифанов и Вест- их могли бы продать ВСЕ, и еще на 120 000 договоров заключить, загрузив производство. Но колхозанское желание объегорить и сперва урвать по-максимуму, а не подумать затмевает мозг руководителям предприятия и стоящим над ними.
Начать рекордные продажи с минимальным превышением точно рассчитанной себестоимости- единственный шанс на успех белорусского автопроизводителя.
А уж ПОТОМ, имея имя, историю , продажи и репутацию- потихоньку потихоньку повышать стоимость, четко отслеживание реакцию потерь продаж на это действие.
Любые другие действия ведут провалу.
Хотя , конечно, беспроцентные кредиты в бел.руб на 10+ лет способны начать продажи хоть как-то. Но в наших реальностях завод догда обанкротит первая же девальвация, которые стабильно периодически у нас случаются, и срок которой скоро подойдет.
22.03.2018 в 15:19
Вроде есть высшее образование, но кто нибудь мне может объяснить, что это значит:
Мы теперь не собираемся воевать с конкурентами по цене — для нас важнее состязаться с ними в ценности для потребителя
22.03.2018 в 15:23
Codman, с чего вдруг должны делать цену ниже логана, если эта машина на две головы выше и рентабельность таких продаж будет отрицательна? Сказано же - будут в этом году более простой кроссовер и вообще простой седан, то есть можно сказать авто для большей части населения.
22.03.2018 в 16:12
Очень прошу, редакция онлайнер, подведите итоги продаж Atlas на 1 июля, 1 сентября и за 2018 год с акцентом по продажам по предложенному кредиту...
В то время как Skoda и Nissan уже предлагают рассрочку на 5 лет, кто в нашей бедной стране сможет повесить на себя кабалу на 7 лет с выплатами по $350/месяц. Да, согласен, что и в Skoda и d Nissan нужно 50% внести, а у Geely только 25%... но ведь там машины продают по $12.000-$15.000, а не за $20.000-$25.000...
Вообщем ждем-с...
Кстати, прозондируйте, пожалуйста, вопрос у Skoda по поводу модели Kamiq - которая смогла бы стать конкурентом и Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross... Ведь на рынках РФ+СНГ эти модели продаются "на ура"! Тем более что Kia Ceed SW уже заявила, что скоро приедет к нам (СНГ)...
22.03.2018 в 16:33
А где молодняк? Мы ведь все знаем к чему приводят управлены такого возраста.
Зы. Не интересно, хоть даром подарите.
"Пурга":

Вот-вот.
У этих людей я бы ничего не купил.
22.03.2018 в 16:44
jenya-2010, а причём тут ниссан за 12 тысяч если он и рядом не стоял с этой джили? аналогичный киа-рено будут стоит 28-30к.
22.03.2018 в 16:44
и машины и цены есть. вон даже в московии народ уже рассекает по дорогам.
"kædɨlæk":

На днях был в гомлеьском салоне - ни цен ни машин нет.
22.03.2018 в 16:55
У этих людей я бы ничего не купил.
а причём тут ниссан за 12 тысяч если он и рядом не стоял с этой джили? аналогичный киа-рено будут стоит 28-30к.
"jenya-2010":

а причём тут ниссан за 12 тысяч если он и рядом не стоял с этой джили? аналогичный киа-рено будут стоит 28-30к.
22.03.2018 в 16:56
с чего вдруг должны делать цену ниже логана, если эта машина на две головы выше и рентабельность таких продаж будет отрицательна? Сказано же - будут в этом году более простой кроссовер и вообще простой седан, то есть можно сказать авто для большей части населения.
"Codman":

с чего вдруг должны делать цену ниже логана, если эта машина на две головы выше и рентабельность таких продаж будет отрицательна? Сказано же - будут в этом году более простой кроссовер и вообще простой седан, то есть можно сказать авто для большей части населения.
22.03.2018 в 16:56
простите, а где сказано, что Атлас - лучшая машина и эталон подражания, что на нём все ездить должны?
"belxperts":

простите, а где сказано, что Атлас - лучшая машина и эталон подражания, что на нём все ездить должны и считать за единственную лучшую машину?
23.03.2018 в 23:17
Мне, как первому заместителю министра, решить все эти вопросы легче», — так прокомментировал кадровые перестановки Геннадий Брониславович.
У меня нет слов ктобы мне мне так помог
17.07.2018 в 11:56
Это такой национальный психлогический феномен: белорусу не нужно жить хорошо, ему нужно подтверждение собственной правоты, в том, что у нас всё плохо, о чём он постоянно обожает поныть. Притом, одинаково ныли и 20 лет назад, когда,как ни крути, объективно было намного хуже, и сейчас. А то, что продажи низкие, так это как у дурной бабы бывает, если мужик машину разбил: она аж сияет от того, что он "сам водить не умеет", а про то, что сейчас семейный бюджет треснет, чтобы всё отремонтировать, даже мысль в голову не приходит. Вот так и с нашим народом.
"Altavista-":

Ну за весь народ не надо.
Это прослойка небольшая, "vocal minority".