Россияне прогнозируют дефицит Lada Vesta
 
14 912
109
21 марта 2018 в 12:59
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Российские дилеры «АвтоВАЗа» заказывают сейчас модели на май месяц и, как стало известно агентству «Автостат», производитель пока не принимает от продавцов заявки на автомобили семейства Vesta. Это подтвердил топ-менеджер одной из дилерских компаний. По его словам, «АвтоВАЗ» ссылается на майские двухнедельные каникулы (корпоративный отпуск и праздники) на дочернем предприятии «ЛАДА Ижевск». 

Сейчас в Ижевске после приостановки выпуска моделей Nissan и переноса в Тольятти лифтбэка Granta производятся только Vesta. Но такие же каникулы в мае будут и у тольяттинского завода, а все выпускаемые им модели доступны для заказа. Прием заявок на Vesta с поставкой в мае, скорее всего, начнется чуть позже: компания определила дилерам квоты по этому семейству, продолжает дилер.

Но на рынке в любом случае возникнет дефицит Vesta, поскольку размер квот в разы меньше, чем нужно дилерам. О том, что квоты на май небольшие, говорит и топ-менеджер другой дилерской компании. По словам дилеров, сейчас у них имеются запасы Vesta на уровне месячных продаж. Похожая ситуация была год назад, но тогда продавался один седан, продолжает один из дилеров. В этот раз дефицит будет серьезнее, считает он: рынок распробовал новинку, а само семейство представлено уже тремя версиями — седаном, универсалом и его кросс-версией.

Автомобили Lada на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.03.2018 в 13:01
учитесь, господа - министры - джили
поставили во главу руководство французское а не назначенного прэцседателя - и машины продаются
21.03.2018 в 13:01
СССР без дефицита не может.
"Какую страну потеряли!!!"
21.03.2018 в 13:01
дешевле бы... так и завод новый открыли бы)
21.03.2018 в 13:01
все кругом дорогущее-а здесь цена-качество
21.03.2018 в 13:02
Так тачка огонь, особенно кросс версия
21.03.2018 в 13:02
Дефицит возвращается???
21.03.2018 в 13:03
афигеть, пускай у нашей джили поучатся создавать запасы
21.03.2018 в 13:03
Она то вроде и ничего, но какой то сарай сараем напоминает )
21.03.2018 в 13:03
Так тачка огонь, особенно кросс версия
"lavi96":

Это все, что вам нужно знать о качестве этих бричек.
21.03.2018 в 13:04
Так тачка огонь, особенно кросс версия
"lavi96":

Может лучше Атлас с 1,9% кредитом?
21.03.2018 в 13:04
Не может быть)
21.03.2018 в 13:04
Пока не сделают не ржавеющими - не ждите дефицита Lada Vesta
21.03.2018 в 13:04
Неужели их так хорошо покупают...
21.03.2018 в 13:04
...поставили во главу руководство французское а не назначенного прэцседателя...
"artserge":

Ой, не вспоминайте, опять полдня смеяться буду.
21.03.2018 в 13:04
внешне очень даже ничего...если бы еще под 1,9%...
21.03.2018 в 13:05
дешевле бы... так и завод новый открыли бы)
"Cpupro":

Зачем дешевле, если и так очередь стоит из желающих ?
21.03.2018 в 13:06
Так тачка огонь, особенно кросс версия
"lavi96":

Мне не надо это кошмар, забирайте )
21.03.2018 в 13:06
машина конечно так себе. после тест драйва было такое чувство, что вонь ужасного пластика меня еще три дня не покинет =) но с учетом цены и нафаршированности со многими вещами можно мириться =)
21.03.2018 в 13:09
вот это да! очереди как за Айфунами будут стоять?
21.03.2018 в 13:09
они себе льстят!!!!
21.03.2018 в 13:09
Так тачка огонь, особенно кросс версия
"lavi96":

Мне не надо это кошмар, забирайте )
"Пурга":


Так тебе никто и не предлагает ))))
21.03.2018 в 13:11
Так тачка огонь, особенно кросс версия
"lavi96":

Мне не надо это кошмар, забирайте )
"Пурга":


Так тебе никто и не предлагает ))))
"paparazzo":

Будут предлагать, откажусь в пользу lavi96 ))
21.03.2018 в 13:12
вот это автомобиль ! Белджы - учись и перенимай опыт !
21.03.2018 в 13:12
машина конечно так себе. после тест драйва было такое чувство, что вонь ужасного пластика меня еще три дня не покинет =) но с учетом цены и нафаршированности со многими вещами можно мириться =)
"Vile":

а что цена дешовая ? 15000уе цена SW? уж 2000 добавить да джили взять
21.03.2018 в 13:13
Ну в дефиците не все версии - Кроссы в основном.
Это дело обычное.
21.03.2018 в 13:13
Беларусы на ослах скоро будут ездить с таким уровнем жизни. Мясо, молочко, фрукты им наши не нужны, так пускай русаки сами покупают это пластикове г..но.. Надо закрывать весь Российский экспорт, а то все деньги уже высосали у нищей Беларуси.
21.03.2018 в 13:13
учитесь, господа - министры - джили
поставили во главу руководство французское а не назначенного прэцседателя - и машины продаются
"artserge":

Продаются они не столько из за руководства, а из-за соотношения цена качество! Крепкая бюджетная модель с относительно дешевыми запчастями и кучей дилеров с их сервис центрами.
21.03.2018 в 13:14
учитесь, господа - министры - джили
поставили во главу руководство французское а не назначенного прэцседателя - и машины продаются
"artserge":

Ещё и таёжный союз под себя заточили, только мы здесь при чём?
21.03.2018 в 13:15
Беларусы на ослах скоро будут ездить с таким уровнем жизни. ...
"2374920":

Ну и пусть ездят. Кто же им виноват в...??
21.03.2018 в 13:16
Надо закрывать весь Российский экспорт, а то все деньги уже высосали у нищей Беларуси.
"2374920":

:)
Нефть, газ... вот источник ваших проблем. готовы топить дома торфом и кататься на лошаТках?
21.03.2018 в 13:17
....бюджетная модель с относительно дешевыми запчастями и кучей дилеров с их сервис центрами.
"BibeR":

В РФ - да, согласна. Там их как грязи. Даже в малых городишках и то есть. Удивилась даже. А что же будет тогда у нас?
21.03.2018 в 13:17
Беларусы на ослах скоро будут ездить с таким уровнем жизни. ...
"2374920":

Ну и пусть ездят. Кто же им виноват в...??
"Пурга":

Тут в точку.
21.03.2018 в 13:19
а что цена дешовая ? 15000уе цена SW? уж 2000 добавить да джили взять
"oldash13":

1. можно рассматривать не Кросс-версию. там цена ниже.
2. в данном форм-факторе аналог за такие деньги нужно еще поискать.
3. для целевой аудитории имхо 2000 - хорошие деньги.
4. джилли - темная лошадка. лада - уже имеет кучу отзывов.
5. прям яркого отвращения веста не вызывает, в отличие от логана
список можно продолжать..
21.03.2018 в 13:28
У осла есть преимущества!!
То не нужен,налох на допуск к движению не надо) права не надо)))
"1925477":

а еще зимой прогревать не обязательно и на заправках перед подорожанием топлива стоять не нужно )
21.03.2018 в 13:28
Фото огонь !
21.03.2018 в 13:29
а что цена дешовая ? 15000уе цена SW? уж 2000 добавить да джили взять
"oldash13":

2. в данном форм-факторе аналог за такие деньги нужно еще поискать.
.
"Vile":

kia x-line
21.03.2018 в 13:30
учитесь, господа - министры - джили
поставили во главу руководство французское а не назначенного прэцседателя - и машины продаются
"artserge":

Вы ту машину видели. ПУСТАЯ КАК БАРАБАН И СТОИТ КАК САМОЛЕТ. А не отдают дальше. ЦЕНУ БУДУТ ПОДЫМАТЬ ДЕЛАЮТ ИСКУССТВЕННУЮ НЕХВАТКУ.
21.03.2018 в 13:32
Продали бы наш завод россиянам, пусть бы Лады у нас делали.
Хотя не надо, наши торговаться не умеют и цена не продуманная будет.
21.03.2018 в 13:32
учитесь, господа - министры - джили
поставили во главу руководство французское а не назначенного прэцседателя - и машины продаются
"artserge":

Мнение дилетанта. Это далеко не основная причина, хотя в этом я с вами согласен. Веста удачная модель, как ни крути. Качество не хуже рено-ниссан, с зч проблем нет и не будет, сервис в любом крупном городе. Будет не плохая ликвидность на вторичке. И самое главное цена адекватная рынку!
Что из этого есть у джилли?
21.03.2018 в 13:32
а что цена дешовая ? 15000уе цена SW? уж 2000 добавить да джили взять
"oldash13":

2. в данном форм-факторе аналог за такие деньги нужно еще поискать.
.
"Vile":

kia x-line
"rauf_k":

Это хэтч.
21.03.2018 в 13:33
учитесь, господа - министры - джили
поставили во главу руководство французское а не назначенного прэцседателя - и машины продаются
"artserge":

Чему учиться? Ситуации изначально различные, модели не пересекающиеся, о чем речь вообще? :)
21.03.2018 в 13:34
Директора автотаза кормят отборными лягушками. Столько ведер с болтами народу впарил - герой)
21.03.2018 в 13:34
а что цена дешовая ? 15000уе цена SW? уж 2000 добавить да джили взять
"oldash13":

2. в данном форм-факторе аналог за такие деньги нужно еще поискать.
.
"Vile":

kia x-line
"rauf_k":

Это хэтч.
"Richter":

ну так отлично
21.03.2018 в 13:35
Директора автотаза кормят отборными лягушками. Столько ведер с болтами народу впарил - герой)
"Зертотль":

Хорошая машина, ведро с болтами у вас в гараже стоит.
21.03.2018 в 13:39
У осла есть преимущества!!
То не нужен,налох на допуск к движению не надо) права не надо)))
"1925477":

а еще зимой прогревать не обязательно и на заправках перед подорожанием топлива стоять не нужно )
"Vile":

Стог сена на сто километров)
21.03.2018 в 13:42
а что цена дешовая ? 15000уе цена SW? уж 2000 добавить да джили взять
"oldash13":

2. в данном форм-факторе аналог за такие деньги нужно еще поискать.
.
"Vile":

kia x-line
"rauf_k":

Это хэтч.
"Richter":

ну так отлично
"rauf_k":

Тогда почему вы еще себе его не купили? %)
21.03.2018 в 13:43
а что цена дешовая ? 15000уе цена SW? уж 2000 добавить да джили взять
"oldash13":

2. в данном форм-факторе аналог за такие деньги нужно еще поискать.
.
"Vile":

kia x-line
"rauf_k":

Это хэтч.
"Richter":

ну так отлично
"rauf_k":

Вы хетч от универсала не отличаете?)
21.03.2018 в 13:44
Так тачка огонь, особенно кросс версия
"lavi96":

Это все, что вам нужно знать о качестве этих бричек.
"ililili":

И как ваше видео отображает качество? ))) оно лишь показывает клоуна с противным голосом! в ютубе, есть не мало видосов, где ковыряют весты ! В том числе и как ее разрезают после краш теста в том числе и пол! и что-то там ничего не отлетает). Можно ездить на 10-летней ауди и орать, что машина огонь, если не одно но))) почему ж дурак немец ее продал после 5 лет, если она такая замечательная)))
21.03.2018 в 13:45
а что цена дешовая ? 15000уе цена SW? уж 2000 добавить да джили взять
"oldash13":

2. в данном форм-факторе аналог за такие деньги нужно еще поискать.
.
"Vile":

kia x-line
"rauf_k":

Это хэтч.
"Richter":

ну так отлично
"rauf_k":

Тогда почему вы еще себе его не купили? %)
"Richter":

слишком много дверей
21.03.2018 в 13:45
Люди сами, добровольно записываются в очередь. Значит не такое и ведро, как пишут местные троли. Вот что толька элегантны человек будет делать теперь со своими планами в 60 тыс супераутамабилей Джыли.ах-ха.
21.03.2018 в 13:46
kia x-line
"rauf_k":

это как минимум хетч, а веста - универсал. плюс за киа с примерно аналогичными параметрами придется выложить больше денег. да и места в киа меньше. хотя она реально приятней в интерьере и рулится лучше ) но два последних фактора меньше интересны аудитории, которая данные машины будет покупать ) как по мне )
21.03.2018 в 13:48
За 13-15к, сколько стоит эта отрыжка финно-угорского шротопрома, лучше взять б/у премиум или просто хорошее авто японского или немецкого бренда.
21.03.2018 в 13:49
Стог сена на сто километров)
"1925477":

ну это смотря какой объем желудка у осла )
21.03.2018 в 13:50
учитесь, господа - министры - джили
поставили во главу руководство французское а не назначенного прэцседателя - и машины продаются
"artserge":

Чему учиться? Автоваз в убытках.
21.03.2018 в 13:52
Русская машина с французским сердцем да дешевле джили
Вот рецепт народной любви
21.03.2018 в 13:54
Мой_Господин
Сегодня в 13:48
За 13-15к, сколько стоит эта отрыжка финно-угорского шротопрома, лучше взять б/у премиум или просто хорошее авто японского или немецкого бренда.
"Мой_Господин":

оно то конечно так, но покупая новый автомобиль обыватель будет рассчитывать на гарантийные обязательства. получается , что новый автомобиль он может купить "на последние" и 5 лет ездить из точки А в точку В без головной боли (в большинстве случаев). А покупая БУ можно сильно сыграть в рулетку. Выигрыш только в комфорте передвижения. А для потенциальных покупателей этих машин данный показатель является вторичным )
21.03.2018 в 13:54
Стог сена на сто километров)
"1925477":

ну это смотря какой объем желудка у осла )
"Vile":

Зато как экологично!!!!!
Из выхлопа только чистейшее удобрение!!!
Можно возле столбиков и заградительных заборов шикарные клумбы удобрять!!)))
21.03.2018 в 13:55
За 13-15к, сколько стоит эта отрыжка финно-угорского шротопрома, лучше взять б/у премиум или просто хорошее авто японского или немецкого бренда.
"Мой_Господин":

Драсти)) это не вы ли сэр вчерась за жжили топили??)))
21.03.2018 в 13:56
странные они, пословицу не знают - куй железо, не отходя от кассы
21.03.2018 в 13:56
Св кросс абсолютно бесполезная машина. Уж если хочется то обычную весту. и дешевле и смысла не меньше.
https://www.youtube.com/watch?v=Y4pbjbZqsI0
21.03.2018 в 14:00
Я так понимаю, что никто из выше отписавшихся не планировал покупать Весту в мае? Так и о чем тогда разговор? Ни о чем? Ну будет дефицит, да и ладно. Кому невтерпеж купит что другое. Кто то подождет и купит в июне-июле. А вот какое дело до Весты тем кто не будет ее покупать ни сейчас, ни через год мне лично непонятно. Ну не нравится, допустим мне авто. И что? А кому то нравится. А кому то не нравится, но за эти деньги сойдет. Но зато какие глобальные проблемы автопромов, белорусского и российского решаются в комментах.....
21.03.2018 в 14:01
Если это не утка маркетологов- нужно срочно поднимать цены. В России ведь рыночная экономика не регулируемая правительством.
А отсутствие машин в свободной продаже и очереди на полгода , записи- показывают только одно- неумение русских менагеров нормально работать. Ну и наших тоже- ведь все белорусские дилеры просто обычные региональные филиалы русских фирм. Сливки снимают в Москве, но как видно- через обычное русское место.
21.03.2018 в 14:01
Св кросс абсолютно бесполезная машина. Уж если хочется то обычную весту. и дешевле и смысла не меньше.
https://www.youtube.com/watch?v=Y4pbjbZqsI0
"medvedev_evgen":

ну не всем же нужен седан, кому-то и универсал вполне себе машина.
21.03.2018 в 14:02
У осла есть преимущества!!
То не нужен,налох на допуск к движению не надо) права не надо)))
"1925477":

а еще зимой прогревать не обязательно и на заправках перед подорожанием топлива стоять не нужно )
"Vile":

Стог сена на сто километров)
"1925477":

ДОРОГО!!!
21.03.2018 в 14:02
Я так понимаю, что никто из выше отписавшихся не планировал покупать Весту в мае? Так и о чем тогда разговор? Ни о чем? Ну будет дефицит, да и ладно. Кому невтерпеж купит что другое. Кто то подождет и купит в июне-июле. А вот какое дело до Весты тем кто не будет ее покупать ни сейчас, ни через год мне лично непонятно. Ну не нравится, допустим мне авто. И что? А кому то нравится. А кому то не нравится, но за эти деньги сойдет. Но зато какие глобальные проблемы автопромов, белорусского и российского решаются в комментах.....
"IvanG.Ch":

Народ хочет знать)))
21.03.2018 в 14:03
Мой_Господин
Сегодня в 13:48
За 13-15к, сколько стоит эта отрыжка финно-угорского шротопрома, лучше взять б/у премиум или просто хорошее авто японского или немецкого бренда.
"Мой_Господин":

оно то конечно так, но покупая новый автомобиль обыватель будет рассчитывать на гарантийные обязательства. получается , что новый автомобиль он может купить "на последние" и 5 лет ездить из точки А в точку В без головной боли (в большинстве случаев). А покупая БУ можно сильно сыграть в рулетку. Выигрыш только в комфорте передвижения. А для потенциальных покупателей этих машин данный показатель является вторичным )
"Vile":

ну тогда следует купить гранту в 2 раза дешевле
21.03.2018 в 14:04
Зато как экологично!!!!!
Из выхлопа только чистейшее удобрение!!!
Можно возле столбиков и заградительных заборов шикарные клумбы удобрять!!)))
"1925477":

или осуществлять продажу для дачников. еще и заработать можно на таком транспортном средстве )
21.03.2018 в 14:04
Так тачка огонь, особенно кросс версия
"lavi96":

Это все, что вам нужно знать о качестве этих бричек.
"ililili":

Спасибо, а то товарисч с тазиком на аватарке с пеной у рта доказывал какое хорошее качество у тазов)))
21.03.2018 в 14:09
Но зато какие глобальные проблемы автопромов, белорусского и российского решаются в комментах.....
"IvanG.Ch":

а как же поговорить ? )
ну тогда следует купить гранту в 2 раза дешевле
"rauf_k":

ну это кому что больше нравится ) можно вообще матиз взять ) вопрос то изначально не в этом был )
21.03.2018 в 14:11
Веста удачная модель, как ни крути. Качество не хуже рено-ниссан, с зч проблем нет и не будет, сервис в любом крупном городе.
"traktorina":

платформа B0 и этим все сказано
21.03.2018 в 14:12
Пошёл за Ладой, пока не раскупили дефицит.
21.03.2018 в 14:14
Зато как экологично!!!!!
Из выхлопа только чистейшее удобрение!!!
Можно возле столбиков и заградительных заборов шикарные клумбы удобрять!!)))
"1925477":

или осуществлять продажу для дачников. еще и заработать можно на таком транспортном средстве )
"Vile":

Знаем одного в дроздах)))
21.03.2018 в 14:15
У осла есть преимущества!!
То не нужен,налох на допуск к движению не надо) права не надо)))
"1925477":

а еще зимой прогревать не обязательно и на заправках перед подорожанием топлива стоять не нужно )
"Vile":

Стог сена на сто километров)
"1925477":

ДОРОГО!!!
"Packing":

За экологию надо платить!!!)))
21.03.2018 в 14:18
Пошёл за Ладой, пока не раскупили дефицит.
"djbass":

Очередь займи!!)
21.03.2018 в 14:18
афигеть....ну у нас без дефицита ничего не покупают...а сделай очереди, будут мести любое хауно!
21.03.2018 в 14:19
Знаем одного в дроздах)))
"1925477":

при таком подходе потом еще и в министры сельского хозяйства пробиться можно будет ))
21.03.2018 в 14:21
учитесь, господа - министры - джили
поставили во главу руководство французское а не назначенного прэцседателя - и машины продаются
"artserge":

Потому как, каждый должен заниматься своей работой.
21.03.2018 в 14:25
учитесь, господа - министры - джили
поставили во главу руководство французское а не назначенного прэцседателя - и машины продаются
"artserge":

диз, цена, поддерж гос-ва - лидер ринку
21.03.2018 в 14:42
Так тачка огонь, особенно кросс версия
"lavi96":

Ты хотел написать "тачка вонь" ? В ней же пластиком воняет как в газовой камере!
21.03.2018 в 14:48
Веста удачная модель, как ни крути. Качество не хуже рено-ниссан, с зч проблем нет и не будет, сервис в любом крупном городе.
"traktorina":

платформа B0 и этим все сказано
"artserge":

Нету там В0 - у Весты собственная платформа.
21.03.2018 в 14:51
Про дефицит- хорошая новость, особенно для тех, кто не собирался ее покупать даже при наличия избытка
21.03.2018 в 14:52
Какие блин каникулы, если спрос есть?!?
21.03.2018 в 15:02
http://lada-club.by/homepage/novosti-kluba/item/202-lada-vesta-v-avstrii-poluchila-prestizhnuyu-premiyu-marcus
Сектантам б.у. прЭмиума )))
21.03.2018 в 15:03
За 13-15к, сколько стоит эта отрыжка финно-угорского шротопрома, лучше взять б/у премиум или просто хорошее авто японского или немецкого бренда.
"Мой_Господин":

Драсти)) это не вы ли сэр вчерась за жжили топили??)))
"1925477":

Речь была про кредитование, если ты не заметил. Да и Atlas на голову лучше любого таза.
21.03.2018 в 15:05
Мой_Господин
Сегодня в 13:48
За 13-15к, сколько стоит эта отрыжка финно-угорского шротопрома, лучше взять б/у премиум или просто хорошее авто японского или немецкого бренда.
"Мой_Господин":

оно то конечно так, но покупая новый автомобиль обыватель будет рассчитывать на гарантийные обязательства. получается , что новый автомобиль он может купить "на последние" и 5 лет ездить из точки А в точку В без головной боли (в большинстве случаев). А покупая БУ можно сильно сыграть в рулетку. Выигрыш только в комфорте передвижения. А для потенциальных покупателей этих машин данный показатель является вторичным )
"Vile":

По твоей логике лучший авто- это троллейбус.
21.03.2018 в 15:05
Скорее будет дефицит денег а не вест.
21.03.2018 в 15:10
За 13-15к, сколько стоит эта отрыжка финно-угорского шротопрома, лучше взять б/у премиум или просто хорошее авто японского или немецкого бренда.
"Мой_Господин":

Драсти)) это не вы ли сэр вчерась за жжили топили??)))
"1925477":

Речь была про кредитование, если ты не заметил. Да и Atlas на голову лучше любого таза.
"Мой_Господин":

)))) повеселили ))) много желающих на джили уже?
21.03.2018 в 15:23
За 13-15к, сколько стоит эта отрыжка финно-угорского шротопрома, лучше взять б/у премиум или просто хорошее авто японского или немецкого бренда.
"Мой_Господин":

Драсти)) это не вы ли сэр вчерась за жжили топили??)))
"1925477":

Речь была про кредитование, если ты не заметил. Да и Atlas на голову лучше любого таза.
"Мой_Господин":

)))) повеселили ))) много желающих на джили уже?
"Rutni":

Нет. Цена высока для белорусов и бренд нераскручен, сам по себе Atlas хорошее авто.
21.03.2018 в 15:24
Речь была про кредитование, если ты не заметил. Да и Atlas на голову лучше любого таза.
"Мой_Господин":

ну, допустим, не на голову. по результатам тест-драйва могу сказать, что рулится он совершенно посредственно этот атлас, удобное положение за рулем принять так же не удалось как и на ладе. хотя посадка комфортнее - спору нет. руль ватный без точного нуля. динамика в ладе веста св кросс понравилась больше, чем в атласе. По салону конечно лучше и приятней.. да и не воняет в этом атласе. Но сказать что это какой-то огромный прорыв - просто слукавить ) движение бесспорно есть и оно не может не радовать. Но все упирается в цену, известность, условия для покупки, обслуживание и.. еще другие нюансы..
По твоей логике лучший авто- это троллейбус.
"Мой_Господин":

странный и очень удивительный вывод
21.03.2018 в 15:31
Атласов закупите
21.03.2018 в 15:47
Так тачка огонь, особенно кросс версия
"lavi96":

И в чем там огонь,тоже джили,только в 2 раза дешевле.
21.03.2018 в 15:48
Так тачка огонь, особенно кросс версия
"lavi96":

Просто универсал тоже неплохой,но дешевле..
21.03.2018 в 15:55
Веста удачная модель, как ни крути. Качество не хуже рено-ниссан, с зч проблем нет и не будет, сервис в любом крупном городе.
"traktorina":

платформа B0 и этим все сказано
"artserge":

Нету там В0 - у Весты собственная платформа.
"romyaldo":

точно, это у ларгуса и х-рей b0
21.03.2018 в 16:34
Как в советские времена - дефицит. Что-то на Мерсы или VW дефицита не наблюдается.
21.03.2018 в 18:03
Просто они не понимают, что надо выпускать не то что покупают, а как мы - то что хочется что бы все покупали...
Заодно и поиграть в "крутого производителя".
21.03.2018 в 18:09
За 13-15к, сколько стоит эта отрыжка финно-угорского шротопрома, лучше взять б/у премиум или просто хорошее авто японского или немецкого бренда.
"Мой_Господин":

Драсти)) это не вы ли сэр вчерась за жжили топили??)))
"1925477":

Речь была про кредитование, если ты не заметил. Да и Atlas на голову лучше любого таза.
"Мой_Господин":

)))) повеселили ))) много желающих на джили уже?
"Rutni":

Нет. Цена высока для белорусов и бренд нераскручен, сам по себе Atlas хорошее авто.
"Мой_Господин":


Комфортный, экономичный, дешевый, ликвидный, быстрый, дешев в обслуживании? Может надежен и корразионно стоек?

Что значит "хороший"?
Что этим параметром выражается и в чем измеряется?
21.03.2018 в 18:10
машина конечно так себе. после тест драйва было такое чувство, что вонь ужасного пластика меня еще три дня не покинет =) но с учетом цены и нафаршированности со многими вещами можно мириться =)
"Vile":

Посмотрите wv они такие же вонючие новые
21.03.2018 в 18:49
да я сваю весточку ждал 2.месеца
21.03.2018 в 18:54
Как в советские времена - дефицит. Что-то на Мерсы или VW дефицита не наблюдается.
"good_bearing":

Это вы зря. Ожидание в пару месяцев — обычное дело и у них.
21.03.2018 в 20:07
да я сваю весточку ждал 2.месеца
"1783413":

да я сваю весточку ждал 2.месеца
"1783413":

Я свою заказывал 22 декабря, забрал 28 февраля, только на 22 декабря по кросса было 15 договоров и это только на серова
21.03.2018 в 21:02
Была у людей одна радость-авто из Европы по нормальной цене и таможке.А теперь Жыли-Были ,Таз-Ваз и прочий китайский шлак.Печаль.
21.03.2018 в 21:05
Была у людей одна радость-авто из Европы по нормальной цене и таможке.А теперь Жыли-Были ,Таз-Ваз и прочий китайский шлак.Печаль.
"serrega69":

не утешайте себя иллюзиями, ничего там хорошего теперь нет в вашей европе- такой же шрот, только название другие!!!
21.03.2018 в 21:40
Комфортный, экономичный, дешевый, ликвидный, быстрый, дешев в обслуживании? Может надежен и корразионно стоек?
"2391052":

Ты хоть сам веришь что тазопром может сочетать в себе хотя бы 2 твоих параметра?
21.03.2018 в 23:07
Комфортный, экономичный, дешевый, ликвидный, быстрый, дешев в обслуживании? Может надежен и корразионно стоек?
"2391052":

Ты хоть сам веришь что тазопром может сочетать в себе хотя бы 2 твоих параметра?
"Мой_Господин":
С верой вам в церковь. Люди, несущие дилерам Лады свои кровные, уже доподлинно знают, что заказывают и покупают.
21.03.2018 в 23:48
машина конечно так себе. после тест драйва было такое чувство, что вонь ужасного пластика меня еще три дня не покинет =) но с учетом цены и нафаршированности со многими вещами можно мириться =)
"Vile":

Посмотрите wv они такие же вонючие новые
"sergik_bsu":

Да они все теперь такие. Что хотеть, все идет на удешевление комплектующих, при этом желание побольше иметь прибыли с продажи.
21.03.2018 в 23:53
Веста на дорогах уже не редкость. И это о многом говорит. Машина, за свою стоимость, хорошая. Среди бюджетников очень достойный вариант. Сам владелец седана 1,8л. на роботе. Машина-пуля. Не понятны негативные коментарии. Сами же потом пойдут и купят Весту. Странный народ, от зависти обсирают, то чего сами же хотели.
22.03.2018 в 0:30
Посмотрел вживую Весту кросс - и немного разочаровался.
Во-первых, она же всего-то чуть выше легковушки. Даже более короткий Степвей - и то выше (по документам Степвей реально чуть выше Весты). Т.е. "Кросс" - это имеется в виду мини-кроссовер какой-то.
Во-вторых салон в стиле старых японских трансформеров - такое ощущение, что вернулся в 90-ые и увидел робота из мультика, который показывали по видакам. Ну какая-то дешевая выпендрежность. В том же Киа Рио интерьер явно рассчитан на взрослого человека, а не на фаната комиксов.
Но надо отдать должное: на Весте получится перевезти и тёщу очень и много-много-много мехов картопли, а не делать два захода как на Степвее :)
22.03.2018 в 0:35
Отлично ая веста машина. А вы кто пишет,что она таз,просто недалекие люди которые живут непонятными стереотипами.
23.03.2018 в 0:16
она же всего-то чуть выше легковушки

Это седан/универсал, а не кроссовер. И дорожный просвет у него - огого!
Степвей рядом не стоял - другой класс.