Немцы обновили 2-дверные Mercedes C-Class. Ищем отличия

 
4950
21 марта 2018 в 10:27
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

В Штутгарте обнародовали фотографии рестайлинговой линейки 2-дверных Mercedes C-Class. Купе и кабриолет 2019 модельного года покажут в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке. У нас подобные машины особым спросом не пользуются, хотя конкретно данная модель периодически встречается на дорогах. Чем же отличаются обновленные C205 и А205? 

Вслед за седаном и универсалом C-Class «двухдверки» получили видоизмененные бамперы и новую головную оптику LED High Performance. Новую модель легко отличить по «ресничке», которая имеет другую форму, и самому блоку фары, где теперь располагаются иные блоки светодиодов рядом с основной линзой.

Слегка доработали и корму, поставив на модель новую заднюю оптику (безусловно, тоже LED). Кабриолет впервые получил пакет опций Night Package, включающий черные элементы экстерьера. В салоне появился уже знакомый по другим новинкам Mercedes руль с сенсорными поверхностями. Добралась до С-Class Coupe/Cabrio и цифровая 12,3-дюймовая приборная панель.

Изменилась клавиша запуска двигателя, и обновился сенсорный блок управления мультимедийной системой. Голосовое управление научилось понимать новые команды, включая подогрев кресел, а шикарная подсветка салона теперь имеет 64 оттенка. Клиентам предложат несколько новых пород дерева для отделки интерьера.

В Европе модель получит новую версию C200 (будет и C200 4MATIC) с 1,5-литровым турбомотором мощностью 184 л. с. (тяга — 280 Н·м). Такая машина будет оснащаться стартер-генератором EQ Boost, который будет производить дополнительные 14 л. с. и аж 150 Н·м во время разгона. Принцип работы — почти как у гибрида. Питается EQ Boost от отдельной 48-вольтовой электросистемы. Такая схема уже используется на 2-дверных «Ешках» и, по словам создателей, позволяет избежать турбоямы — Boost срабатывает мгновенно, пока турбина еще не создала необходимое давление.

Модификация C220d с 2-литровым дизельным мотором развивает теперь 194 л. с. и 400 Н·м. Обновленный «полузаряженный» С43 с 3-литровым турбодвигателем (две турбины) выдает теперь на 23 л. с. больше — 390 л. с. Крутящий момент такой модификации — 520 Н·м. Разгон до сотни — 4,7 секунды.

Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Без комментариев