Беспилотник Uber насмерть сбил женщину в Аризоне. Видео происшествия и выводы полиции
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
479
22 марта 2018 в 10:10
Автор: Виталий Петрович. Фото: qz.com

ДТП случилось в городе Темпе, штат Аризона на западе США. Как сообщает издание The New York Times, автомобиль Uber, двигаясь под управлением автопилота, совершил наезд на женщину, которая, по имеющимся данным, пересекала проезжую часть вне пешеходного перехода.

Что произошло

ДТП случилось в районе полуночи, в ночь с 18 на 19 марта.

О том, что пешеход шла через проезжую часть за пределами перехода, говорится в заявлении полиции города Темпе. От полученных травм женщина погибла.

Компания Uber уже заявила, что приостанавливает тестирование своих беспилотников в ряде городов США и Канады до окончания расследования инцидента, в котором Uber готов оказать полное содействие властям.

Сообщается, что это первая гибель пешехода на дорогах общего пользования в результате ДТП с участием автомобиля, которым управлял автопилот.

Дополнено. Видео происшествия

В Twitter-аккаунте полиции города Темпе появилось видео с камеры, установленной на автомобиле.

Первые выводы полиции

О первых итогах расследования этого ДТП сообщает Reuters со ссылкой на местную полицию.

Погибшая — 49-летняя женщина — пересекала с велосипедом четырехполосную проезжую часть в стороне от пешеходного перехода. По предварительной информации, ее сбил автомобиль Volvo XC90, который двигался со скоростью около 65 км/ч. Машина двигалась в автономном режиме.

Пострадавшую доставили в больницу, но от полученных травм она скончалась.

Полиция просмотрела записи с камер, установленных на авто. Предварительный вывод: пешеход вышла на проезжую часть из темноты, было очень мало шансов избежать наезда, даже если бы машиной управлял человек.

Volvo уже заявила, что программное обеспечение, установленное на авто, не является собственным продуктом компании.

Расследование причин произошедшего будет продолжено.

Тем временем активисты в США уже призвали к полному запрету на испытания автомобилей-беспилотников на дорогах общего пользования. По их мнению, использование таких создает угрозу безопасности.

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Виталий Петрович. Фото: qz.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.03.2018 в 21:15
только человек -никаких роботов
19.03.2018 в 21:16
не удивлен!!!!!
19.03.2018 в 21:16
Сыроватые эти системы еще.
Доводить их и доводить до ума еще надо.
19.03.2018 в 21:16
Его захватил Skynet.
19.03.2018 в 21:17
только человек -никаких роботов
"1926967":

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
19.03.2018 в 21:17
Не факт что виновен робот. Люди тоже в дтп попадают.
19.03.2018 в 21:18
не считаю что робот, это без ошибочный идеал !!!!!
19.03.2018 в 21:18
Сырые они ещё, сырые!!!
19.03.2018 в 21:19
только человек -никаких роботов
"1926967":

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
"Avln":

ножом может и нет-но на ярмарку проехаться может
19.03.2018 в 21:19
только человек -никаких роботов
"1926967":

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
"Avln":

откуда вы знаете, будет или не будет, как схватит вирусняка- хрен знает что сделать сможет!!!
19.03.2018 в 21:19
Вот,тебе и автопилот . Работать и работать ещё ...
19.03.2018 в 21:20
только человек -никаких роботов
"1926967":

А то некому будет в тюрьме сидеть по вине пешехода
19.03.2018 в 21:21
Машину посадят?
19.03.2018 в 21:21
Беспилотный убер??? У нас кондиционеры не во всем транспорте на улицах..
19.03.2018 в 21:22
Сыроватые эти системы еще.
Доводить их и доводить до ума еще надо.
"1587800":

А людей, сбивающих пешеходов, доводить до ума кто будет?
19.03.2018 в 21:23
только человек -никаких роботов
"1926967":

А то некому будет в тюрьме сидеть по вине пешехода
"reckless.blr":

ай сколько они там сидят, да еще и вольно-по пол срока и по удо уходят вскоре
19.03.2018 в 21:23
то это первая гибель пешехода на дорогах общего пользования в результате ДТП с участием автомобиля, которым управлял автопилот
"1926967":

и сколько этот "человек" уже задавил людей ? роботы намного лучше людей - они не имеют понтов - и не нарушают правил - за беспилотниками будущее!
19.03.2018 в 21:23
Ситуация. Приехало к Вам такси. За рулём.... никого... Да, я бы в жизни не сел и пошёл пешком!
19.03.2018 в 21:23
Ни что не совершенно. И человек, и машина - все могут совершить ошибки
19.03.2018 в 21:23
только человек -никаких роботов
"1926967":

Только береста, никаких планшетов.
19.03.2018 в 21:24
Кто-нибудь новость вообще читал? Дело было ночью, да и сама виновата - решила пересечь вне пешеходного перехода. Думаете, человек справился бы?

Пусть расследование закончат, а потом уже выводы будем делать
19.03.2018 в 21:24
машины на автопилоте - это утопия!!! всегда найдется дурень, который выскочит под колеса
19.03.2018 в 21:26
только человек -никаких роботов
"1926967":

Только береста, никаких планшетов.
"Firstlast.":

только мазда с двс -никаких тесла
19.03.2018 в 21:26
Может этот случай войдёт в историю,как первое убийство человека роботом.
19.03.2018 в 21:27
посмотрите фильм робот!!!без людей они ни кто!
19.03.2018 в 21:28
А кого тогда посадят?
19.03.2018 в 21:28
Сыроватые эти системы еще.
Доводить их и доводить до ума еще надо.
"1587800":

очень напомнил комментарий про кокорекцию биткоина)
19.03.2018 в 21:29
от Uber больше вреда, чем пользы!
19.03.2018 в 21:31
если выбежать в 5 метрах перед авто даже робот не успеет остановиться
19.03.2018 в 21:32
посмотрите фильм робот!!!без людей они ни кто!
"2173600":

В фильме не обманут!!!11один
19.03.2018 в 21:32
только человек -никаких роботов
"1926967":

Вы посмотрите статистику сколько людей гибнет по вине водителей(или собственной), а сколько по вине автономных систем,Ваше мнение поменяется...
19.03.2018 в 21:32
Здесь зрячие и с мозгами дорогу то не видят ,то поделить не могут !!!!Курица не птица робот не человек)))
19.03.2018 в 21:33
Сообщается, что это первая гибель пешехода - я бы сказал уже первая гибель.
19.03.2018 в 21:34
Вот и первые ласточки .... далеко нам до беспилотников .....сейчас засудят , это америка .
19.03.2018 в 21:35
только человек -никаких роботов
"1926967":

Вы посмотрите статистику сколько людей гибнет по вине водителей(или собственной), а сколько по вине автономных систем,Ваше мнение поменяется...
"хам":

вы посмотрите сколько этих роботов на душу ,прежде чем это пейсать
19.03.2018 в 21:36
лучше расскажите сколько пьяных таксистов у нас сбивают людей
19.03.2018 в 21:37
Это восстание машин!!!!!
19.03.2018 в 21:37
лучше расскажите сколько пьяных таксистов у нас сбивают людей
"maksim31337":

один заклинивший робот может наверстать статистику за один заезд по обочине-успокойтесь
19.03.2018 в 21:38
Первый есть, сколько еще будут убиты ради бизнеса?
19.03.2018 в 21:41
Первый есть, сколько еще будут убиты ради бизнеса?
"cybl":

Слабо сказать это президенту, держа в руках бутылку чернила?
19.03.2018 в 21:41
Не всё там однозначно. На ABC передавали, что сбил он ведосипедистку.
При этом за рулём был человек, но почему-то не среагировал.
19.03.2018 в 21:43
только человек -никаких роботов
"1926967":

Только береста, никаких планшетов.
"Firstlast.":

только мазда с двс -никаких тесла
"1926967":

Тесла по сложности ничем не отличается о детской китайской игрушки на батарейках. Ты мимо.
19.03.2018 в 21:45
только человек -никаких роботов
"1926967":

Только береста, никаких планшетов.
"Firstlast.":

только мазда с двс -никаких тесла
"1926967":

Тесла по сложности ничем не отличается о детской китайской игрушки на батарейках. Ты мимо.
"Firstlast.":

Тесла и есть игрушка на китайских батарейках)
19.03.2018 в 21:46
только человек -никаких роботов
"1926967":

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
"Avln":

... все зависит от того кто писал программу..
19.03.2018 в 21:47
только человек -никаких роботов
"1926967":

Только береста, никаких планшетов.
"Firstlast.":

только мазда с двс -никаких тесла
"1926967":

Тесла по сложности ничем не отличается о детской китайской игрушки на батарейках. Ты мимо.
"Firstlast.":

да нет 1-0
меряемся то мы старымы и провереннымы временем и надежностью вещами-с непонятно чем,а им заведомо замены нет
19.03.2018 в 21:47
стивена кинга- фильм смотрел как людей сами давят авто, и кто выжил из людей работают на запрвке и ремонте- облуге авто
19.03.2018 в 21:48
Машина, что с неё взять. Ни посадить, ни наказать.
19.03.2018 в 21:48
Вот и ждёт первый прецедент, который решит все вопросы.

Рано или поздно это должно было случиться.
19.03.2018 в 21:53
Первый есть, сколько еще будут убиты ради бизнеса?
"cybl":

Слабо сказать это президенту, держа в руках бутылку чернила?
"Firstlast.":

Вы меня на теракт провоцируете, или я переоценил ваш IQ?
19.03.2018 в 21:53
только человек -никаких роботов
"1926967":

Когда-то и к первым машинам относились скептично. "Только лошадь, только телега"
19.03.2018 в 21:59
Нарушен 1 закон робототехники, роботы стали убивать...
19.03.2018 в 22:01
восстание "Начало"
19.03.2018 в 22:01
Скорее всего выскочила ночью из-за припаркованной машины
19.03.2018 в 22:07
UBIL
19.03.2018 в 22:07
Протестируйте беспилотник в брутальной серебрянке...
19.03.2018 в 22:07
все сразу гонят на бота.
а человек сидя за рулем не задавил бы при тех же обстоятельствах.
так на бота попиз.......... и престанут а человеку сиди в тюряге
19.03.2018 в 22:08
только человек -никаких роботов
"1926967":

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
"Avln":

зато глюканет и в озере утопится
19.03.2018 в 22:09
Ничего страшного, в РБ продолжат тестирование...
19.03.2018 в 22:10
только человек -никаких роботов
"1926967":

нечего бегать вне пешеходного перехода!
19.03.2018 в 22:10
Может тоже бухой был... Ну по ихнему, по роботовски!
19.03.2018 в 22:10
только человек -никаких роботов
"1926967":

Там сидел живой человек, и он тоже не успел среагировать на пешахидку. Пересекала дорогу вне перехода, сама влезла под машину, но везде формулировка "беспилотник сбил".
19.03.2018 в 22:16
только человек -никаких роботов
"1926967":

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
"Avln":

зато глюканет и в озере утопится
"Kantrik":

забыли добавить, и за собой кого-нибудь потянет на тот свет
19.03.2018 в 22:17
из-за одной смерти могут закрыть программу, которая в будущем была бы огромным успехом. очень печально. могу сказать, что человек в таких условия имел бы такие же, если не выше, шансы наехать на ту женщину
19.03.2018 в 22:20
Машина, что с неё взять. Ни посадить, ни наказать.
"djbass":

Жэстачайшэ у Гатава!
19.03.2018 в 22:27
только человек -никаких роботов
"1926967":

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
"Avln":

Просто раздавит и все!
19.03.2018 в 22:33
Восстание машин - Начало!
19.03.2018 в 22:34
А кого тогда посадят?
"vetifal":

Тебя, за компьютер.
19.03.2018 в 22:47
если выбежать в 5 метрах перед авто даже робот не успеет остановиться
"KossAndR":

А человек сможет, заранее видя бегущего оленя.
19.03.2018 в 22:51
сложно что-то сказать, надо смотреть запись с видеорегистратора
19.03.2018 в 22:52
Ситуация. Приехало к Вам такси. За рулём.... никого... Да, я бы в жизни не сел и пошёл пешком!
"Volvocar":

Лет 200 назад также вы бы не рискнули в обычное авто сесть хоть с двумя водителями, а через 200 лет, возможно кто-то скажет, что не сядет в мобиль, управляемый человеком...
19.03.2018 в 22:54
посадить робота на три года и права отобрать.
19.03.2018 в 22:56
если выбежать в 5 метрах перед авто даже робот не успеет остановиться
"KossAndR":

А человек сможет, заранее видя бегущего оленя.
"den-1":
человек сидел за рулем и так же - не смог.

так что не смогли одновременно и человек, и робот.
19.03.2018 в 23:04
только человек -никаких роботов
"1926967":

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
"Avln":

И точно не пьяный...
19.03.2018 в 23:06
и восстали машины из пепла ядерного огня...
19.03.2018 в 23:21
Первый есть, сколько еще будут убиты ради бизнеса?
"cybl":

Слабо сказать это президенту, держа в руках бутылку чернила?
"Firstlast.":

Вы меня на теракт провоцируете, или я переоценил ваш IQ?
"cybl":

Вы просто не там ищите проблемы.
19.03.2018 в 23:25
Вон в России из ружья расстрелял другого участника ДТП водитель, убер такого не сделал бы !
19.03.2018 в 23:29
при наличии альтернативы я бы сел в такси с роботом а не с уксусом.
19.03.2018 в 23:30
Скажу так для чего делают автопилот смотрите глубже!!! Если я буду ехать на автопилоте и он собьёт человека я отвечать не буду улавливаете мысль ))) вот к чему это идёт
19.03.2018 в 23:35
нечего шастать по пч
19.03.2018 в 23:36
Кто-нибудь новость вообще читал? Дело было ночью, да и сама виновата - решила пересечь вне пешеходного перехода. Думаете, человек справился бы?
"Assasin291":

этот пан прав!

The Uber vehicle was in autonomous mode with a human safety driver at the wheel when it struck the woman, who was crossing the street outside of a crosswalk, the Tempe police said in a statement. The episode happened on Sunday around 10 p.m. The woman was not publicly identified.

робот не при делах.
19.03.2018 в 23:37
пересекала проезжую часть вне пешеходного перехода/quote]
а в чем автопилот-то виноват?
19.03.2018 в 23:44
значительно повысить штрафы для нерадивых!!!!!
19.03.2018 в 23:44
А наш отечественный автопилот Uber загружает в багажник 50% багажа пассажира ;-)
19.03.2018 в 23:45
Сыроватые эти системы еще.
Доводить их и доводить до ума еще надо.
"1587800":

Да в общем-то на уровне человека уже, как видно.
19.03.2018 в 23:45
человек-то остановился бы возможно....а для робота-правила есть правила...... и нечего тут придумывать всякие отговорки......
19.03.2018 в 23:48
человек-то остановился бы возможно....
"1592143":
так человек находился за рулем и страховал робота... и тоже не остановился.
19.03.2018 в 23:53
И как обычно: окажем полное содействие в разборе полетов....одни слова...
19.03.2018 в 23:54
нарушил первый Закон роботов.
19.03.2018 в 23:55
только человек -никаких роботов
"1926967":

Достаточно просто законы адаптировать, что пешахид, скачущий по дороге вне пешеходного перехода - сам себе злобный буратино и имеет риски быть раздавленным. Тем более, что ПДД (у нас, по крайней мере) обязуют именно пешехода уступать дорогу автомобилю в таких случаях, а не наоборот.
Роботу не пришьёшь "должен был предвидеть", и в тюрьму не посадишь.
Придётся в кои-то веки именно пешикам нести ответственность перед самими собой за свою дурость. А не "за рулём дядя, дядя мне должен, иначе дядю посадят".
20.03.2018 в 0:02
А чего, хорошая такая мотивация для пешеходов. "Осторожно, автопилот тормозит только перед пешеходами на переходе".
20.03.2018 в 0:06
Вот,тебе и автопилот . Работать и работать ещё ...
"reza5":

Переходить через дорогу нужно в местах предназначенных для этого
20.03.2018 в 0:07
Соболезнование родным и близким
20.03.2018 в 0:07
Машина, что с неё взять. Ни посадить, ни наказать.
"djbass":

И не получить штрафа баксов штук пять в пользу государства )
Короче ,тема -неликвид)
20.03.2018 в 0:14
Люди сбивают людей тысячами каждый день - норм.
Робот сбил человека впервые за несколько лет - "они сырые!".
Где этот народ логике учили - загадка.
20.03.2018 в 0:16
А кто за это будет отвечать?Кусок железа?
20.03.2018 в 0:17
А кто за это будет отвечать?Кусок железа?
"Stierlitz":

А кто у нас отвечает, когда пешеход попадает под колеса вне пешеходного перехода?
20.03.2018 в 0:19
А кто за это будет отвечать?Кусок железа?
"Stierlitz":

А кто у нас отвечает, когда пешеход попадает под колеса вне пешеходного перехода?
"Ruster_1":

Тут пишут что по пешеходному https://grodno24.com/world/v-ssha-bespilotnyj-avtomobil-vpervye-sbil-nasmert-cheloveka.html
20.03.2018 в 0:24
А кто за это будет отвечать?Кусок железа?
"Stierlitz":

А кто у нас отвечает, когда пешеход попадает под колеса вне пешеходного перехода?
"Ruster_1":

Тут пишут что по пешеходному https://grodno24.com/world/v-ssha-bespilotnyj-avtomobil-vpervye-sbil-nasmert-cheloveka.html
"Stierlitz":

Здесь пишут, что в неположенном месте https://www.sb.by/articles/v-ssha-bespilotnyy-avtomobil-vpervye-sbil-nasmert-cheloveka.html
И здесь
https://dailystorm.ru/news/uber-priostanovil-testirovanie-bespilotnyh-mashin-posle-smerti-peshehoda
И тут
https://mir24.tv/news/16296754/v-ssha-bespilotnyi-avtomobil-vpervye-nasmert-sbil-cheloveka
20.03.2018 в 0:25
Неправильное заглавие - должно быть "слепой пешеход бросился вне пешеходного перехода под колеса"
20.03.2018 в 0:31
Такси Алмаз уже многие годы убивает нас своим "сервисом" и тишина ...
20.03.2018 в 0:31
Вирус поселился?
20.03.2018 в 0:35
Бегите, глупцы! SkyNet уже рядом!
20.03.2018 в 0:39
что по пешеходному https://grodno24.com
Здесь пишут, что в неположенном месте https://www.sb.by
https://dailystorm.ru
https://mir24.tv


руские быстро остепенились. в статье есть ссылка не первоисточник на Teh NY Times
20.03.2018 в 0:45
и посадить некого
20.03.2018 в 1:04
Так это может ящерик был, который замаскировался. А автопилот его за человека не посчитал.
20.03.2018 в 1:10
там, наверно, и пешеход-беспилотник был
20.03.2018 в 1:21
Avln, а кого признают виновным?
20.03.2018 в 2:05
только человек -никаких роботов
"1926967":

Ну да, а сколько людей сбил человек. Так что тогда уж вообще никаких машин.
А вообще это как в 19 веке - человека намотало на станок - все никаких станков. Только ручной труд!
20.03.2018 в 2:05
Восстание машин!!! Терминатор Убер
20.03.2018 в 2:06
Люди сбивают людей тысячами каждый день - норм.
Робот сбил человека впервые за несколько лет - "они сырые!".
Где этот народ логике учили - загадка.
2
"Ruster_1":

Ну ради логики. Сколько ездит людей за рулем, а сколько роботов. Надо смотреть проценты, а не абсолютное число
20.03.2018 в 2:07
Роботу не пришьёшь "должен был предвидеть", и в тюрьму не посадишь.
"SmithRO":

Зато можно получить многотысячдолларов с производителя робота
20.03.2018 в 2:08
робот не при делах.
1
"Rutinka":

При делах. Вел робот а не человек. Переводить не пробовали что кидаете? Вел робот, человек сидел в качестве подстраховки но не вел. То есть прозевал и робот и человек. Возможно тупо сразу под колеса пешахил вылез
20.03.2018 в 3:43
Восстание машин?
20.03.2018 в 3:47
Машину проще обучить(machine learning) на ошибке, в отличие от людей. Бухие водилы такси представляют большую опасность.
20.03.2018 в 3:52
К нам завезли уже два , будут испытывать до 2020 года, народу передушит за это время немерено, ну нам не привыкать, наша жизнь по сравнению с великой идеей ничто:-)!!!
20.03.2018 в 4:24
Как говориться - Приехали
20.03.2018 в 6:26
Роботы убивают людей. Началось.
20.03.2018 в 7:11
киборги "наезжают"
20.03.2018 в 7:31
Может она сама виновата, что выбежала ко машиной на трассе
20.03.2018 в 7:49
Была инфа, что человек управлял.
20.03.2018 в 7:58
Ну не программируется пока интуиция, что сделаешь. Робота оправдать. Стопудов он честно тормозил на всю, когда пешик попал в поле зрения, но просто не успел остановиться.
20.03.2018 в 7:59
только человек -никаких роботов
"1926967":

Боитесь потерять рабочее место? Человеки сбивают людей даже на ПП, если что. И на красный ездят.
20.03.2018 в 8:01
А кто будет виноват? Может это водитель сбил? А сказал что беспелотник? Или водить её нельзя? Ходить надо в положенном месте, а идёшь смотри по сторонам, а то привыкли пешеходы, что машины должны их объезжать.
20.03.2018 в 8:03
UBER,НЕ СПЕШИ ТЫ ТАК!первопроходцем тебе не быть в этом,так что выдохни и делай не торопясь.
20.03.2018 в 8:03
все тип-топ))
и привлечь некого...
--
А как по мне - все это подстроено конкурентами. Думаю, что это фейк вообще, чтобы скомпрометировать убер
20.03.2018 в 8:04
Люди сбивают людей тысячами каждый день - норм.
Робот сбил человека впервые за несколько лет - "они сырые!".
Где этот народ логике учили - загадка.
"Ruster_1":

Согласен у них бульба у галаве))
20.03.2018 в 8:12
А люди насмерть не сбивают?
20.03.2018 в 8:14
Автопилот испугался и попытался скрыться
20.03.2018 в 8:16
может цинично, но радует только одно - что эти беспилотники обкатывают не у нас..
20.03.2018 в 8:21
мне иногда кажется что у нас роботы общественным транспортом управляют. все как один цвета светофора различают плохо и ездят очень медленно. в некоторых случаях пешком быстрее.
20.03.2018 в 8:21
Даже робот оснащенный радарами и молниеносной реакцией не смог предвидеть, а вот беларуский водитель обязан.
20.03.2018 в 8:22
только человек -никаких роботов
"1926967":

О, да, точно, только люди. Вот эти самые люди, которые умудряются попасть под машину только из-за того, что им лень было перейти дорогу по обозначенному пешеходному переходу. Сама надежность!
20.03.2018 в 8:26
только человек -никаких роботов
"1926967":

О, да, точно, только люди. Вот эти самые люди, которые умудряются попасть под машину только из-за того, что им лень было перейти дорогу по обозначенному пешеходному переходу. Сама надежность!
"Sunstrider":

Просто робот отучает, таким образом, граждан переходить дорогу в неположенном месте.
20.03.2018 в 8:27
только человек -никаких роботов
"1926967":

Достаточно просто законы адаптировать, что пешахид, скачущий по дороге вне пешеходного перехода - сам себе злобный буратино и имеет риски быть раздавленным. Тем более, что ПДД (у нас, по крайней мере) обязуют именно пешехода уступать дорогу автомобилю в таких случаях, а не наоборот.
Роботу не пришьёшь "должен был предвидеть", и в тюрьму не посадишь.
Придётся в кои-то веки именно пешикам нести ответственность перед самими собой за свою дурость. А не "за рулём дядя, дядя мне должен, иначе дядю посадят".
"SmithRO":
достаточно для чего? хоть как адаптируй законы - пешеходы все равно будут скакать. если робот справляется в нештатной ситуации хуже, не может распознать опасность на ранней стадии развития событий - ему не место в обществе. ни на одного пешехода, водителя или пассажира больше не должно погибнуть изза автономных систем управления.
20.03.2018 в 8:27
А ведь это неплохой киллер получается. Убийство без последствий.
20.03.2018 в 8:46
Илон Маск создал технологию наказания для машин-убийц. Он отправляет их в вечность.
20.03.2018 в 8:47
"пересекала проезжую часть вне пешеходного перехода"
тут даже без расследования понятно, кто виноват
20.03.2018 в 8:49
Это был сын Сары Коннор.
20.03.2018 в 8:49
Будущее настало, уже роботы убивать начали
20.03.2018 в 8:55
Есть контакт!
20.03.2018 в 8:56
только человек -никаких роботов
"1926967":

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
"Avln":

Робот то может и не будет, к слову тоже спорно, я бы сказал это пока не будет, но терминатора то все смотрели....
Но вопрос в другом, а кто будет отвечать, если виноват робот?
20.03.2018 в 8:58
Встретились два автопилота...
20.03.2018 в 8:58
и спроса с робота нету. идеальное убийство
20.03.2018 в 9:11
Прикольно, уже автопилоты ездят. Будущее уже настало. Правда, пока еще не все гладко.
20.03.2018 в 9:14
А если бы и пешеход был роботом, ничего бы не случилось.
20.03.2018 в 9:22
Отчего-то даже распоследний алкоголик в такой ситуации отрабатывает лучше
20.03.2018 в 9:22
нехер ходить по трассе..таких за ноги потов и в канаву....тогда думать начнут
20.03.2018 в 9:26
И всё равно пешеход двигался вне пешеходного перехода. Кто бы был виноват в аналогичной ситуации если бы за рулем был человек и в момент ДТП отвлекся и не заметил пешехода вне пешеходного перехода?
20.03.2018 в 9:33
только человек -никаких роботов
"1926967":

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
"Avln":

Так если прет на дорогу вне пешехода, там и человек не факт, что среагировал бы.
20.03.2018 в 9:34
беспилотник не виноват, он не виноват в том как безрассудно люди не дорожат своим здоровьем и жизнью!
20.03.2018 в 9:37
машины на автопилоте - это утопия!!! всегда найдется дурень, который выскочит под колеса
"z_l_o_y_i":


с увеличением количества таких беспилотников произойдет естественный отбор - дурней всех передавят и все будут переходить дорогу в положенном месте.
20.03.2018 в 9:37
автомобиль Uber, двигаясь под управлением автопилота, совершил наезд на женщину, которая, по имеющимся данным, пересекала проезжую часть вне пешеходного перехода.
ДТП случилось в районе полуночи, в ночь с воскресенья на понедельник.

В районе полуночи, вне пешеходного перехода.
Скорее всего женщина тоже двигалась на автопилоте.
20.03.2018 в 9:38
Не факт что виновен робот. Люди тоже в дтп попадают.
"1603885":

Там в целом уже сказано, что шла вне положенном месте и не факт что сама не кинулась, там записей хватает в целом с машины.
А у нас то же люди по бегать любят, лениво им подземный переход спуститься, чешут по дороге, а потом летают.
20.03.2018 в 9:45
Тут начальники ГАИ в стоячие машины въезжают, а подняли шум.
20.03.2018 в 9:52
Uber - Bender
20.03.2018 в 10:01
И получается никого не накажешь?
20.03.2018 в 10:11
только человек -никаких роботов
"1926967":

Только береста, никаких планшетов.
"Firstlast.":

только лопухи, никакой туалетной бумаги!)))
20.03.2018 в 10:15
Машину посадят?
"TD21":

нет, только Автопилота.
20.03.2018 в 10:16
И получается никого не накажешь?
"PavelSun":

Почему? Всех владельцев убера по три года химии каждому.
20.03.2018 в 10:20
только человек -никаких роботов
"1926967":

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
"Avln":

поживем увидим...давить будут..
20.03.2018 в 10:21
только человек -никаких роботов
"1926967":

Прочитай хоть, антропоцентрист...
20.03.2018 в 10:22
только человек -никаких роботов
"1926967":

Это первый погибший под колесами робота за столько лет всяких тестов и прочего.
Сколько там в одной синеокой гибнет по вине водятлов лихачей ?
20.03.2018 в 10:22
Предварительный вывод: пешеход вышла на проезжую часть из темноты, было очень мало шансов избежать наезда, даже если бы машиной управлял человек.

ну и причем тут беспилотник?
не удивлюсь, если автоматика хотя бы успела среагировать. а вот был бы за рулем человек-не факт, что вообще заметил бы наезд.
20.03.2018 в 10:23
Сколько еще Volvo собьет людей, до того как система начнет работать идеально?
20.03.2018 в 10:24
Предварительный вывод: пешеход вышла на проезжую часть из темноты, было очень мало шансов избежать наезда, даже если бы машиной управлял человек.

Робот в темноте тоже плохо видит, как и человек? Ну и чушь. Автоматика же не смотрит, а наверняка датчиками сканирует появление препятствия. Каким боком тут темнота вообще не пойму.
20.03.2018 в 10:26
восстание Убера? :)
20.03.2018 в 10:26
Сыроватые эти системы еще.
Доводить их и доводить до ума еще надо.
"1587800":

У нас люди за 100 лет до ума не довелись.
20.03.2018 в 10:27
Не всё там однозначно. На ABC передавали, что сбил он ведосипедистку.
При этом за рулём был человек, но почему-то не среагировал.
"Bacёk":


На систему предотвращения наезда понадеялся...
20.03.2018 в 10:34
Сама виновата была
20.03.2018 в 10:34
Ох уж эти активисты. Лишь бы повод был.
20.03.2018 в 10:35
Переходила вне пешеходного перехода еще и по сторонам не смотрела, а активисты кричат запретить, правила соблюдать надо господа нытики...
20.03.2018 в 10:36
Ох уж эти противники прогресса - такое ощущение, что специально подстроено всё...
P.S.: страдаю манией преследования.
20.03.2018 в 10:38
Тем временем активисты в США уже призвали к полному запрету на испытания автомобилей-беспилотников на дорогах общего пользования. По их мнению, использование таких создает угрозу безопасности.


запретите водителей на дорогах общего пользования, они создают гораздо большую угрозу!
20.03.2018 в 10:40
горе комментаторы хотя бы прочитали до конца новость, прежде чем писать старперское "не удивлен, только человек, ко-ко-ко."
Наш терпиливый( в плохом смысле народ) с такими мыслями уж точно не готов к современному прогрессу.
Замечательно что она погибла не под авто которым управлял человек.
20.03.2018 в 10:45
Сколько промилль было у волько хоть?
20.03.2018 в 10:47
За автопилотом будущее, с автопилотом люди перестанут умирать на дорогах как на войне.
20.03.2018 в 10:50
сначала нужно полностью оградить дороги от пешеходов на проезжей части, а потом уже тестировать подобные авто
20.03.2018 в 10:53
только человек -никаких роботов
"1926967":

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
"Avln":


и второй чемодан, который "не влезает" в багажник, не оставит на тротуаре..
20.03.2018 в 10:56
только человек -никаких роботов
"1926967":

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
"Avln":

Только "яйца" в тиски зажимать...
20.03.2018 в 10:56
только человек -никаких роботов
"1926967":

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
"Avln":

Да, он будет пулять в них из лазера!
20.03.2018 в 10:56
Надо НЕ ЗАПРЕЩАТЬ, а совершенствовать!
И сравнить уровень ДТП с участием человека- водителя и беспилотника!
И поменьше истерики! Не спеши осуждать, спеши понять!
20.03.2018 в 10:58
Сколько еще Volvo собьет людей, до того как система начнет работать идеально?
"PavelSun":

Куда меньше, чем живых водителей.
20.03.2018 в 10:58
только человек -никаких роботов
"1926967":

такстит, да?
20.03.2018 в 10:58
таксист :D
20.03.2018 в 10:59
Тем временем активисты в США уже призвали к полному запрету на испытания автомобилей-беспилотников на дорогах общего пользования. По их мнению, использование таких создает угрозу безопасности.

А у них есть подразделение активистов против пьяного, резкого, медленного, невнимательного, усталого и иного опасного вождения?
20.03.2018 в 11:00
Введите беспилотникам полное игнорирование пешеходов ВНЕ положенных мест - и пешеходы станут дисциплинированными!
20.03.2018 в 11:01
Да ладно вам ,все равно мы все умрем ,кто-то позже а кто-то раньше из-за своей спешки ,тупости и глупости ,приправленными идиотизмом и отсутствием мозга.
20.03.2018 в 11:08
Может это приучит пешеходов не бросаться под колеса.
20.03.2018 в 11:08
сначала нужно полностью оградить дороги от пешеходов на проезжей части, а потом уже тестировать подобные авто
"Armar":

Нужно отгородить подобных пешиков от дорог. Из-за одной безмозглой овечки затормозится развитие беспилотного транспорта.
20.03.2018 в 11:14
Думаю если провести следственный эксперимент, человек тоже не среагирует
20.03.2018 в 11:15
Тормозной путь и физику никто не отменял.
20.03.2018 в 11:17
только человек -никаких роботов
"1926967":

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
"Avln":


Как знать.

Впрочем, тут я на стороне беспилотника.
20.03.2018 в 11:19
Полиция просмотрела записи с камер, установленных на авто. Предварительный вывод: пешеход вышла на проезжую часть из темноты, было очень мало шансов избежать наезда, даже если бы машиной управлял человек.
"felias":

Полиция просмотрела записи с камер, установленных на авто. Предварительный вывод: пешеход вышла на проезжую часть из темноты, было очень мало шансов избежать наезда, даже если бы машиной управлял человек.
20.03.2018 в 11:23
Что с великом на 4 полоске делать ?? Убер даже и предположить не мог такое !!!
20.03.2018 в 11:24
SkyNet. Начало
20.03.2018 в 11:25
И опять UBER!!!
20.03.2018 в 11:25
Посадят робота или нет?
20.03.2018 в 11:27
машины на автопилоте - это утопия!!! всегда найдется дурень, который выскочит под колеса
"z_l_o_y_i":

И чо?
20.03.2018 в 11:29
Тем временем активисты в США уже призвали к полному запрету на испытания автомобилей-беспилотников на дорогах общего пользования. По их мнению, использование таких создает угрозу безопасности.
Отсутствие мозгов и их неиспользование - вот истинная угроза безопасности. Это ж додуматься - с велосипедом, через 4 полосы, вне перехода! Короче, тетка ссзб.
20.03.2018 в 11:32
Беспилотный убер??? У нас кондиционеры не во всем транспорте на улицах..
"the_Turkish":

У нас их вообще нет!!!
20.03.2018 в 11:36
Если ученик сбивает пешехода - виноват инструктор. Робот у нас в качестве ученика.
20.03.2018 в 11:39
Предварительный вывод: пешеход вышла на проезжую часть из темноты, было очень мало шансов избежать наезда, даже если бы машиной управлял человек

мне одному кажется, что тестовый беспилотный авто должен быть оснащен такими датчиками, которые могли бы оценить опасность в ЛЮБЫХ условиях. например тепловизором. и этим они бы превосходили обычного водителя
20.03.2018 в 11:41
Наказать по полной.
20.03.2018 в 11:49
А никто не подумал о том, что женщина пересекала дорогу в неустановленном для этого месте? Я не защищаю автопилоты, но тут и живой человек в 90% случаев не среагирует
20.03.2018 в 11:53
кокоментаторы в своём стиле :) только вот что-то никто не акцентирует внимание на том, что нарушение правил было исключительно со стороны пешехода, а программа отработала согласно заданным алгоритмам.
20.03.2018 в 11:53
скорее бы все были безпилотники....так пешики научаться смотреть по сторонам и начнут бояться машин
20.03.2018 в 11:54
пешеход вышла на проезжую часть из темноты, было очень мало шансов избежать наезда, даже если бы машиной управлял человек
Вот как раз таки для компьютерного зрения темнота не является проблемой. Роботы не ограничены световым диапазоном.
20.03.2018 в 12:16
только человек -никаких роботов
"1926967":

ну да, ведь человек за рулем никогда не сбивал пешика резко появившегося из темноты..
20.03.2018 в 12:17
Предварительный вывод: пешеход вышла на проезжую часть из темноты, было очень мало шансов избежать наезда, даже если бы машиной управлял человек

мне одному кажется, что тестовый беспилотный авто должен быть оснащен такими датчиками, которые могли бы оценить опасность в ЛЮБЫХ условиях. например тепловизором. и этим они бы превосходили обычного водителя
"Driver-X":

еще можно, чтобы дрон летел над машиной и отслеживал обстановку
20.03.2018 в 12:26
только человек -никаких роботов
"1926967":


Не обращайте внимания -- это таксисты пишут.
20.03.2018 в 12:29
Ну тестирование для того и тестирование))
20.03.2018 в 12:30
"Предварительный вывод: пешеход вышла на проезжую часть из темноты, было очень мало шансов избежать наезда, даже если бы машиной управлял человек."

вы это нашим расскажите которые переходы на трассах где 120 можно лепят))))
20.03.2018 в 12:35
Даже засадить некого... Нет, такие машины в Беларуси не приживутся.
20.03.2018 в 12:35
Только от робота погиб пока только 1 человек в дтп, а от «прафисианалаф» сколько за это же время? 100? 1000?
20.03.2018 в 12:37
Сочувствую таксистам, еще лет 5 - 10 и они останутся без работы.
Следующие видимо будут дальнобойщики.
20.03.2018 в 12:40
Робот оказался не готов к тому, что ходят вне пешеходных
20.03.2018 в 12:41
Сыроватые эти системы еще.
Доводить их и доводить до ума еще надо.
"1587800":

Так на дорогах и не роботы вне пешеходного сбивают. А когда выбегают под колёса, так никакая система не остановит авто
20.03.2018 в 12:43
только человек -никаких роботов
"1926967":

Достаточно просто законы адаптировать, что пешахид, скачущий по дороге вне пешеходного перехода - сам себе злобный буратино и имеет риски быть раздавленным. Тем более, что ПДД (у нас, по крайней мере) обязуют именно пешехода уступать дорогу автомобилю в таких случаях, а не наоборот.
Роботу не пришьёшь "должен был предвидеть", и в тюрьму не посадишь.
Придётся в кои-то веки именно пешикам нести ответственность перед самими собой за свою дурость. А не "за рулём дядя, дядя мне должен, иначе дядю посадят".
"SmithRO":
достаточно для чего? хоть как адаптируй законы - пешеходы все равно будут скакать. если робот справляется в нештатной ситуации хуже, не может распознать опасность на ранней стадии развития событий - ему не место в обществе. ни на одного пешехода, водителя или пассажира больше не должно погибнуть изза автономных систем управления.
"deviator":

Есть очень большая экономическая выгода от использования автономных автомобилей, поэтому от них уже не откажутся, скорее наоборот в большинстве стран создадут такие законы, по которым в любом ДТП с автопилотом виноват будет человек, так как в автопилота заложены правила ПДД и в отличии от человека он их будет соблюдать неукоснительно.
20.03.2018 в 13:02
первый крестик ИИ...
20.03.2018 в 13:04
А из темноты в РБ и так народу каждые сотки отправляют сотнями на кладбище. Без всяких роботов
20.03.2018 в 13:30
Человек накосячил, а отвечать бедному ИИ :-(
Скайнет, я с тобой.
20.03.2018 в 13:32
Ни что не совершенно. И человек, и машина - все могут совершить ошибки
"1592055":


И какую ошибку соаершило авто?
Не предугадало что человек существо непредсказуемое и местами неадекватное?
20.03.2018 в 13:34
лучше расскажите сколько пьяных таксистов у нас сбивают людей
"maksim31337":

один заклинивший робот может наверстать статистику за один заезд по обочине-успокойтесь
"1926967":


Расскажите нам, что люди так по обочинам не ездят. Пусой запррос Гугла скиньте?
20.03.2018 в 13:34
только человек -никаких роботов
"1926967":

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
"Avln":

Первое время не будет. Но вроде как сть технологии обучения для роботов %)
20.03.2018 в 13:37
Подушки безопасности тож в 20% случаев увеличивают вред, но намного уменьшают его в 80%, значительно сокращая ОБЩЕЕ число смертей.

Кто первый вырежет "роботизированный" узел управления аирбэгам из своего авто?
20.03.2018 в 13:39
В следующей версии поставят тепловизор.
20.03.2018 в 13:49
достаточно для чего? хоть как адаптируй законы - пешеходы все равно будут скакать. если робот справляется в нештатной ситуации хуже, не может распознать опасность на ранней стадии развития событий - ему не место в обществе. ни на одного пешехода, водителя или пассажира больше не должно погибнуть изза автономных систем управления.
Лайк!
"deviator":

Cколько людей гибнет на производстве? Ни одного человека не должно больше погибнуть! Только ручной труд! Только хардкор
20.03.2018 в 13:53
А вот даже интересно, если бы беспилотный автомобиль сбил пьяного дорожного рабочего, на сколько бы лет его отправили на штрафстоянку...
20.03.2018 в 14:13
активисты в США уже призвали к полному запрету на испытания автомобилей-беспилотников на дорогах общего пользования. По их мнению, использование таких создает угрозу безопасности.

На руках по 3 ствола на каждого проживающего в США угрозу безопасности не создают....
20.03.2018 в 14:13
1603885, робот не должен причинять вред человеку....
20.03.2018 в 14:14
Рафик неувиновен...
20.03.2018 в 14:15
Как по мне, наоборот в автопилотах есть свой плюс - снимает ответсвенность за дтп с водителя если в момент дтп он не управлял автомобилем. В данном случае яркий пример - пдд нарушил пешеход, он за это и поплатился как не прискорбно. Зато никого не посадят в тюрьму.
20.03.2018 в 14:19
только человек -никаких роботов
"1926967":

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
"Avln":

Резать не будет, НО давить вполне может!
20.03.2018 в 14:25
машины на автопилоте - это утопия!!! всегда найдется дурень, который выскочит под колеса
"z_l_o_y_i":


с увеличением количества таких беспилотников произойдет естественный отбор - дурней всех передавят и все будут переходить дорогу в положенном месте.
"gooblin":

мне показалось или вам доставляет жить в страхе быть раздавленным роботом?
20.03.2018 в 14:25
Робот, только робот. И робота в тюрьму))))
20.03.2018 в 14:32
Первая такая авария с автопилотом. А сколько аварий с людьми в соотношении? По-моему статистика явно не в пользу людей.
20.03.2018 в 14:33
нехер ходить по трассе..таких за ноги потов и в канаву....тогда думать начнут
"Art1604":

это не беларусь, в шатах нет пешеходных обочин вдоль трасс. Скорее всего дело было в каком-то тихом спальном районе.
20.03.2018 в 14:35
достаточно для чего? хоть как адаптируй законы - пешеходы все равно будут скакать. если робот справляется в нештатной ситуации хуже, не может распознать опасность на ранней стадии развития событий - ему не место в обществе. ни на одного пешехода, водителя или пассажира больше не должно погибнуть изза автономных систем управления.
Лайк!
"deviator":

Cколько людей гибнет на производстве? Ни одного человека не должно больше погибнуть! Только ручной труд! Только хардкор
"shaperid":

Вот взять к примеру лифт - тоже ведь робот, но у тебя есть право использовать лестницу. Работу ты сам выбираешь. у тебя есть право соглашаться на нее или нет. В случае с роботом за рулем нерельсового транспорта мне придется уехать в Alice Springs. Я не хочу быть раздавленным из-за того что какомуто прыщавому придурки девка не дала и он изменил управляющую программу на сервере обновлений.
20.03.2018 в 14:43

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
"Avln":

вот ,видите что с роботом скучно , все ходы прописаны зараниее, нет никакой интриги
20.03.2018 в 14:48
Если ДТП было не избежать - то без разницы, кто управлял авто - ПО или Человек.
20.03.2018 в 14:58
одно смертельное дтп, а сколько таких с участием человека, за одну хотя бы неделю? Автопилоты гораздо безопаснее, чем люди. Они не отвлекаются.
20.03.2018 в 14:59
Ситуация. Приехало к Вам такси. За рулём.... никого... Да, я бы в жизни не сел и пошёл пешком!
"Volvocar":

лифтом без лифтёра, я так понимаю, тоже не пользуетесь принципиально?
20.03.2018 в 15:02
не считаю что робот, это без ошибочный идеал !!!!!
"grodja25":

робот предсказуем! человек - нет!
реакция робота и количество вариаций анализа обстановки намного выше и точне, чем у человека!
20.03.2018 в 15:08
только человек -никаких роботов
"1926967":

Это первый погибший под колесами робота за столько лет всяких тестов и прочего.
Сколько там в одной синеокой гибнет по вине водятлов лихачей ?
"medvedev_evgen":

Неправильно. Правильно так: пару десятков экспериментальных такси размеренно тошнят по улицам в экспериментальных целях и вот уже есть первый труп (или второй, если считать теслу, принявшую бок грузового прицепа за кусок неба). Они не лихачат, не едут в сложных метеусловиях или под градусом. Так сколько будет трупов если таких авто будет хотя бы 30%? Если бы в минске давили каждого пешехода, который дорогу перебегает, то трупы бы неуспевали вывозить с улиц.
20.03.2018 в 15:12
1926967, было очень мало шансов избежать наезда, даже если бы машиной управлял человек,читайте полностью статью!
20.03.2018 в 15:13
1926967 Вчера в 21:15
только человек -никаких роботов
"1926967":

После новостей о бухих водителях логично бы наоборот кричать: только роботы, никаких людей!
20.03.2018 в 15:28
только человек -никаких роботов
"1926967":

Вы посмотрите статистику сколько людей гибнет по вине водителей(или собственной), а сколько по вине автономных систем,Ваше мнение поменяется...
"хам":

уверен что результат, с учетом отношения находящихся в эксплуатации кол-ва авто с водителем-человеком к кол-ву автомобилей с водителем-робтом будет очень сильно не в пользу робота... хотя на самом деле - это печально, когда одна ТП, сунувшаяся на 4полоску в неположенном месте, может затормозить прогресс на десятилетия
20.03.2018 в 15:41
робот реже человека ошибается
20.03.2018 в 15:58
1587800, Надо дороги в положенных местах переходить.
20.03.2018 в 16:13
А сколько наездов в день случается по вине человека?
20.03.2018 в 16:15
. Я не хочу быть раздавленным из-за того что какомуто прыщавому придурки девка не дала и он изменил управляющую программу на сервере обновлений.
"cafferty":

А ну то есть а просто быть раздавленным каким то прыщавым придурком которому девка не дала и он в расстроеных чувствах поехал плохо следя за дорогой, это нормально да? а вот если он изменил программу это уже плохо)) Л - логиука
20.03.2018 в 16:19
Кто-нибудь новость вообще читал? Дело было ночью, да и сама виновата - решила пересечь вне пешеходного перехода. Думаете, человек справился бы?
"Assasin291":

этот пан прав!

В темноте, а если ещё и афроамериканка

The Uber vehicle was in autonomous mode with a human safety driver at the wheel when it struck the woman, who was crossing the street outside of a crosswalk, the Tempe police said in a statement. The episode happened on Sunday around 10 p.m. The woman was not publicly identified.

робот не при делах.
"Rutinka":
20.03.2018 в 16:19
Зачем эти роботы надо? А что человек делать будет?
20.03.2018 в 16:34
В нашей объективной реальности существует такое соотношение скорости конкретного авто, состояния дорожного покрытия и расстояния до препятствия, когда абсолютно всё равно, кто находится за рулём.
А в субъективной американской реальности (в отличие от белорусской) провидцами никого не заставляют становиться - никто не обязан предполагать появление препятствия там, где его быть не должно.
20.03.2018 в 17:15
Skynet... Начало... И восстали машины против людей... И полилась кровь человеческая...
20.03.2018 в 17:37
из темноты если выпрыгивать и роботы не спасут.. голову нада иметь тоже.. но эта Америка, и там живут дети цвитофф ы
20.03.2018 в 18:03
Avln, и кого потом сажать, робота что-ли. техника отработает четче человека, у нее реакция в разы выше и не повлияет сонливость или она не отвлекается от дороги.
20.03.2018 в 18:24
1926967, было очень мало шансов избежать наезда, даже если бы машиной управлял человек,читайте полностью статью!
"7Frost7":

что читать-она дополнена
20.03.2018 в 18:28
Предварительный вывод: пешеход вышла на проезжую часть из темноты, было очень мало шансов избежать наезда, даже если бы машиной управлял человек.

Больше комментариев не требуется.
20.03.2018 в 18:29
За рулем находился человек. Просто автомобиль находился в режиме автопилота. И почему ж он не среагировал?
20.03.2018 в 18:30
только человек -никаких роботов
"1926967":

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
"Avln":

зато может задавить...
Вы текст читаете вообще?
Пешеход вышел из темноты на проезжую часть
Машина должна была за секунду остановиться ?
Вы такие тупые колхозники, что жесть
20.03.2018 в 19:11
я ЗА использование беспилотников, они хотя бы не будут пьяные и не будут превышать скорость, а если все пешеходы будут переходить дорогу на специально оборудованных участках то все будет хорошо. Сами люди всегда виноваты
20.03.2018 в 19:12
Вообще, случай не первый. Раньше Тесла на автопилоте попала в аварию, в которой погиб её водитель (который врочем втыкал в газету вместо контроля).
У автопилота есть однозначные преимущества: среагирует раньше любого водителя и будет тормозить в своей полосе, а не устроит замес на встречке из-за собаки.
20.03.2018 в 19:12
Сара Конор?
20.03.2018 в 19:29
человека жалко, но нужно соблюдать правила, к сожалению человеку это не всегда под силу
20.03.2018 в 20:21
Вообще это странно. Автопилоту ведь можно и инфракрасные камеры поставить, тогда темнота не будет помехой.
20.03.2018 в 20:48
инфракрасные камеры
"OnlinerGino":

Чем это поможет от выскакивающих на дорогу камикадзе ? В наши края лучше поставлять со спектральным анализатором паров этилового спирта.
20.03.2018 в 21:15
Вот интересно, если бы было виновато программное обеспечение, то кто был бы ответственным? кто понес бы наказание?
20.03.2018 в 22:04
Uber - Bender
"Молодость":

Байт май шини метал эс!
20.03.2018 в 22:22
Печально. А сколько самоубийц под беспилотники бросаться будет?
Утопическая идея.
20.03.2018 в 23:27
Avln, боевой вариант будет, легко )
20.03.2018 в 23:33
капец, создаёт угрозу, угрозу создают тольки люди своими неадекватными действиями с природой,с миром в цем и в каждом своём поступке, машина запрограммирована , она не несёт опасности если всё идёт по алгоритму , тестируйте , не останавливайтесь , неохота самому баранку крутить
20.03.2018 в 23:38
Ни что не совершенно. И человек, и машина - все могут совершить ошибки
"1592055":


И какую ошибку соаершило авто?
Не предугадало что человек существо непредсказуемое и местами неадекватное?
"2391052":

теоретически ,если тепловизеры по периметру установить (если они не стоят ,что вполне позможно) , но оно бы не помогло всё равно , потому что по алгоритму человек не может выходить на проезжую часть вне переходов с допусками пару метров туда сюда ,даже если бы визор видел пешика , только если алгорит заложить скорость и вектор передвижения обьекта в сторону машины , но вычислительные мощности по облаку не факт что успеют если зона не в стабильном покрытии
20.03.2018 в 23:50
а чего все гонят на робота? ночь, четырёхполоска, непонятное чудо с велосипедом вылазит из кустов, да тут у человека и шансов не было бы что-то сделать, а робот не смог в этой конкретной ситуации
никаких человеков за рулём и будет вам безопасность
21.03.2018 в 0:18
Сыроватые эти системы еще.
Доводить их и доводить до ума еще надо.
"1587800":

А людей, сбивающих пешеходов, доводить до ума кто будет?
"Firstlast.":

проблема в том, что люди всегда будут раздражены ситуацией, когда в ДТП участвует беспилотник, даже если на миллион пробега, у беспилотника будет в 10 раз меньше ДТП и соответственно меньше погибших-всегда считать крайним нечто обезличенное, всегда проще чем самого себя-таково свинство человеческой натуры
21.03.2018 в 0:20
из темноты если выпрыгивать и роботы не спасут.. голову нада иметь тоже.. но эта Америка, и там живут дети цвитофф ы
"Pepper-X":

а вы судя по логике -дитя воскресенья)
21.03.2018 в 0:27
Как по мне, наоборот в автопилотах есть свой плюс - снимает ответсвенность за дтп с водителя если в момент дтп он не управлял автомобилем. В данном случае яркий пример - пдд нарушил пешеход, он за это и поплатился как не прискорбно. Зато никого не посадят в тюрьму.
"microsoft_admin":

практически во всём цивилизованном мире, в ситуации с виновником -пешеходом(при наличии доказательств его вины) и так никого в тюрьму не сажают, а виновник ещё может остаться должен водителю-потому и стоят на красный при пустой дороге-это у нас всё с ног на голову, а идиоты потом ещё права качают, как же, сел за руль средства повышенной опасности-читай "подписался за чужую безответственность"
21.03.2018 в 0:32
Предварительный вывод: пешеход вышла на проезжую часть из темноты, было очень мало шансов избежать наезда, даже если бы машиной управлял человек.

Робот в темноте тоже плохо видит, как и человек? Ну и чушь. Автоматика же не смотрит, а наверняка датчиками сканирует появление препятствия. Каким боком тут темнота вообще не пойму.
"Enforcer":

если там система обнаружения с лидаром, то лидар в тумане и дождь, тоже слепнет в определённой мере
21.03.2018 в 8:32
reckless.blr,
Предварительный вывод: пешеход вышла на проезжую часть из темноты, было очень мало шансов избежать наезда, даже если бы машиной управлял человек.

Робот в темноте тоже плохо видит, как и человек? Ну и чушь. Автоматика же не смотрит, а наверняка датчиками сканирует появление препятствия. Каким боком тут темнота вообще не пойму.
"Enforcer":

если там система обнаружения с лидаром, то лидар в тумане и дождь, тоже слепнет в определённой мере
"Абоетупое":

только человек -никаких роботов
"1926967":

А то некому будет в тюрьме сидеть по вине пешехода
"reckless.blr":

Должен ли водитель должен сидеть по вине пешехода? Такие прецеденты заставят пересмотреть этот вопрос
21.03.2018 в 8:45
У авто-беспилотников разве не предусмотрено какое-либо устройство реагирования на пешеходов?
Чтобы тормознуть, когда запеленгует, что впереди на дороге кто-то есть?
21.03.2018 в 8:46
Посмотрите на обычного водителя маршрутки: в одной руке телефон, в другой деньги, руль "в свободном плавании", ну, или в лучшем случае, поддерживается коленкой. На то, чтоб включать ВСЕГДА повороты при перестроении в другую полосу, не хватает рук. А сколько людей ездят таким образом кроме таксистов? Хватает. По своей вине такие водители попадают каждый день. К таким водителям мы привыкли. А робот, который ничего не нарушает, вызывает бурную реакцию
21.03.2018 в 10:03
Тем временем активисты в США уже призвали к полному запрету на испытания автомобилей-беспилотников на дорогах общего пользования
- Не с тем боретесь. Безмозглая разява вывалилась на трассу в темноте, а виноват автопилот.
21.03.2018 в 11:15
то это первая гибель пешехода на дорогах общего пользования в результате ДТП с участием автомобиля, которым управлял автопилот
"1926967":

и сколько этот "человек" уже задавил людей ? роботы намного лучше людей - они не имеют понтов - и не нарушают правил - за беспилотниками будущее!
"helloworldman":

...Только в качестве системы помощи водителю, а не "водителя". В этом варианте соглашусь :)
21.03.2018 в 11:20
Вообще, случай не первый. Раньше Тесла на автопилоте попала в аварию, в которой погиб её водитель (который врочем втыкал в газету вместо контроля).
У автопилота есть однозначные преимущества: среагирует раньше любого
водителя и будет тормозить в своей полосе, а не устроит замес на встречке из-за собаки.
"NullPointer":

...и та Тесла на полной скорости влетела под пересекавший шоссе полуприцеп. Версия компании -- системы автомобиля не смогли распознать большой белый автопоезд на фоне яркого солнечного неба. Результат -- оператор (в инглиш варианте именно оператор, а не водитель) автономной Теслы стал трупиком. Май, 2016.
21.03.2018 в 11:35
то это первая гибель пешехода на дорогах общего пользования в результате ДТП с участием автомобиля, которым управлял автопилот
"1926967":

и сколько этот "человек" уже задавил людей ? роботы намного лучше людей - они не имеют понтов - и не нарушают правил - за беспилотниками будущее!
"helloworldman":

...Только в качестве системы помощи водителю, а не "водителя". В этом варианте соглашусь :)
"drive4by":

:) И то ,зная наших водителей, не удивлюсь, если все эти системы выключат, потому что "мне ж надо быстрее". "...а здесь мне надо перестроиться, через секунду обратно перестроиться, а через две секунды -- из крайней правой в крайнюю левую"
21.03.2018 в 15:21
только человек -никаких роботов
"1926967":

Робот хоть потом ножом очевидцев резать не будет
"Avln":

Почему вы так считаете? К тому же - ему резать и не надо - наехал и норм.
21.03.2018 в 19:46
Процессор в расплавленный метал нужно сбросить!!!
22.03.2018 в 10:21
только человек -никаких роботов
"1926967":

Вы посмотрите статистику сколько людей гибнет по вине водителей(или собственной), а сколько по вине автономных систем,Ваше мнение поменяется...
"хам":

Ну так в случае роботом даже спросить не с кого, и в тюрьму непонятно кого садить
22.03.2018 в 10:26
только человек -никаких роботов
"1926967":

Вы посмотрите статистику сколько людей гибнет по вине водителей(или собственной), а сколько по вине автономных систем,Ваше мнение поменяется...
"хам":

Ну так в случае роботом даже спросить не с кого, и в тюрьму непонятно кого садить
"Yurand2":

А Вам бы только посадить? Или все же снизить аварийность?
22.03.2018 в 10:27
Вообще, случай не первый. Раньше Тесла на автопилоте попала в аварию, в которой погиб её водитель (который врочем втыкал в газету вместо контроля).
У автопилота есть однозначные преимущества: среагирует раньше любого
водителя и будет тормозить в своей полосе, а не устроит замес на встречке из-за собаки.
"NullPointer":

...и та Тесла на полной скорости влетела под пересекавший шоссе полуприцеп. Версия компании -- системы автомобиля не смогли распознать большой белый автопоезд на фоне яркого солнечного неба. Результат -- оператор (в инглиш варианте именно оператор, а не водитель) автономной Теслы стал трупиком. Май, 2016.
"drive4by":

Автопилот не дает 100% гарантии, для того и тестируются и во время испытаний такие аварии были, есть и будут. Вопрос лишь в вероятностях.
Надеюсь, вы человек разумный, а не неандарталец и понимаете, что автопилот в любом случае В ЦЕЛОМ надежнее человеческого фактора.
22.03.2018 в 10:27
Тем временем активисты в США уже призвали к полному запрету на испытания автомобилей-беспилотников на дорогах общего пользования. По их мнению, использование таких создает угрозу безопасности.

типа человек бы среагировал. а когда у вас при просмотре сработал рефлекс тормозить? у меня как только она появилась в кадре, но это бы мне не помогло
22.03.2018 в 10:28
В такой ситуации человек бы включил дальний свет и заметил бы с вероятностью 90%.
Так что вина беспилотника для меня очевидна
22.03.2018 в 10:29
В такой ситуации НИКТО не смог бы увидеть пешехода и остановить автомобиль. Разве что - вильнуть рулём влево или вправо, прихватив за собой встречных, ушатав из-за курицы семью, кучу невиновных людей.
СПАСИБО! УБЕР! Ваш беспилотник принял единственно верное решение. Сохранить ЖИЗНЬ себе.
22.03.2018 в 10:30
Сыроватые эти системы еще.
Доводить их и доводить до ума еще надо.
"1587800":

ну да, это вам не джили по льготному кредиту...
22.03.2018 в 10:31
только человек -никаких роботов
"1926967":

Вы посмотрите статистику сколько людей гибнет по вине водителей(или собственной), а сколько по вине автономных систем,Ваше мнение поменяется...
"хам":

Ну так в случае роботом даже спросить не с кого, и в тюрьму непонятно кого садить
"Yurand2":

А Вам бы только посадить? Или все же снизить аварийность?
"Chaman":

Человек существо такое, почти всегда жаждет мести, потому да, снижение аварийности дело второстепенное, главное виновный. Тем более если никакой ответственности не будет, то производители 100% начнут удешевлять автопилот наплевав на безопасность чтобы денег побольше заработать.
22.03.2018 в 10:32
Тем временем активисты в США уже призвали к полному запрету на испытания автомобилей-беспилотников на дорогах общего пользования. По их мнению, использование таких создает угрозу безопасности.

Вот так величайшие технологии остаются в забвении. Из-за овцы.
Я активист, который призывает ЗАПРЕТИТЬ тёток ночью с велосипедами!
22.03.2018 в 10:33
А где фликер?
22.03.2018 в 10:33
Надеюсь, вы человек разумный, а не неандарталец и понимаете, что автопилот в любом случае В ЦЕЛОМ надежнее человеческого фактора.
"Charapaha":

Вы принимали участие в разработке автопилота, что можете однозначно так говорить?
22.03.2018 в 10:33
а чего все гонят на робота? ночь, четырёхполоска, непонятное чудо с велосипедом вылазит из кустов, да тут у человека и шансов не было бы что-то сделать, а робот не смог в этой конкретной ситуации
никаких человеков за рулём и будет вам безопасность
"LLirik":

Тут вопрос - зачем тогда робота делают? Радар должен был "засечь" мадам даже в темноте и среагировать. Человек, понятно, тут никак не увернется, если только "чуйка". А вот системы авто "видят" в темноте и должны были среагировать. Иначе будь на месте тети с великом какая-нибудь фура или другое препятствие...
22.03.2018 в 10:34
Тут вопрос - зачем тогда робота делают?
"Charapaha":

Очевидно же, робота делают, чтобы всяким таксистам и дальнобоям зарплаты не платить
22.03.2018 в 10:35
Так то и у человека не было бы шансов избежать наезда...
22.03.2018 в 10:36
А почему ни у кого не возник вопрос, что радары автопилота не заметили препятствие на дороге? Ладно мы, не видим глазами, но автопилот же имеет разные хитрые камеры, радары, которые могут видеть в любом освещении. Может, кто-то знал, как сделать так, чтобы автопилот не увидел препятствие? И мне показалось, или на велике действительно нет световозвращателей? Не удивлюсь, если пострадавшая даже не умеет ездить на велосипеде и была застрахована на большую сумму, или кто-то из ее родственников вдруг получит большое вознаграждение вдруг откуда-то.
22.03.2018 в 10:38
Чем это поможет от выскакивающих на дорогу камикадзе ? В наши края лучше поставлять со спектральным анализатором паров этилового спирта.
"NullPointer":


В этом случае и человеку ничего не поможет. Автоматика среагирует все равно быстрее.