В сеть попали снимки нового Subaru Forester
 
8651
179
26 марта 2018 в 9:52
Автор: Денис Логунович. Фото: bestcarweb.jp

На прошлой неделе мы уже видели фотографии страниц некоего журнала, где опубликованы снимки Subaru Forester. Из-за изгиба страниц в полной мере оценить внешний вид нового «японца» не представлялось возможным. Но — спасибо сайту Best Car Web — теперь в сети есть парочка нормальных изображений Forester 2019 модельного года. 

До мировой премьеры машины осталось совсем немного: ее покажут в эту среду на автосалоне в Нью-Йорке. Официальной технической информации пока нет, но журналисты выдвинули некоторые предположения. По мнению японских СМИ, клиентам предложат два двигателя на выбор. Базовым выступит 2-литровый агрегат. Будет и 2,5-литровый мотор FB25.

По предварительным данным, у машины не будет механической коробки передач. Про турбомоторы пока тоже молчат. Почему отказались от «палки»? Виной всему новая система активной безопасности EyeSight, которая может работать только с автоматическими версиями коробок.

Автомобили Subaru на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Денис Логунович. Фото: bestcarweb.jp
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.03.2018 в 9:53
Кажется, с каждым поколением все хуже и хуже
26.03.2018 в 9:58
это просто джыли
26.03.2018 в 9:59
У субару творческий кризис
26.03.2018 в 10:00
Плохо что отказываются от палки!
26.03.2018 в 10:00
У субару творческий кризис
"Firstlast.":

И технический судя по всему уже
26.03.2018 в 10:00
Ну внешне ничего особого. Нынешний даже симпатичнее.
Может, хоть в салоне больше позитивных изменений? Медиасистему, например, приличную предложили...
То что он отлично едет, как и нынешний – нисколько не сомневаюсь. За это и ценим.
26.03.2018 в 10:02
это просто джыли
"Ricochet":

По цене- возможно.
Но Субарик без проблем проедет за десять лет 200 тысяч и продастся потом за половину стоимости нового. А с Джили ничего такого не будет точно.
26.03.2018 в 10:04
20век
26.03.2018 в 10:07
похож на хлев в деревне ...
26.03.2018 в 10:16
сзади нисан терано напоминает
26.03.2018 в 10:19
дизайн внедорожник 90х
26.03.2018 в 10:22
Кажется, с каждым поколением все хуже и хуже
"R1x":

Да у субару давно пора уволить этих криворуких дизайнеров, просто ниочем, не одной красивой машины за последние 10 лет. А в салоне вообще дичь аля 90е
26.03.2018 в 10:23
это фиаско
26.03.2018 в 10:23
У меня дежавю?
26.03.2018 в 10:26
Лифан, это ты?
26.03.2018 в 10:27
Будет 2.4 турбо и отличный полный привод. Разные мазды и тигуамны глотают зимний реагент, пыль и грязь наших разбитых дорог.
26.03.2018 в 10:27
У субару творческий кризис
"Firstlast.":

И технический судя по всему уже
"Mike216":

Для тех кто любит ламповые атмосферники из 90-х вполне себе )))
26.03.2018 в 10:35
На прошлой неделе мы уже видели фотографии страниц некоего журнала, где опубликованы снимки Subaru Forester. Из-за изгиба страниц в полной мере оценить внешний вид нового «японца» не представлялось возможным.


Уже с прошлого выпуска статьи, погуглив выдавало нормальные картинки последнего Форрестера - никакой мятой бумаги)
26.03.2018 в 10:38
Будет 2.4 турбо и отличный полный привод. Разные мазды и тигуамны глотают зимний реагент, пыль и грязь наших разбитых дорог.
"Мой_Господин":

я так понимаю, что зимние реагенты, пыль и грязь волшебным образом облетают субару?
26.03.2018 в 10:42
Будет 2.4 турбо и отличный полный привод. Разные мазды и тигуамны глотают зимний реагент, пыль и грязь наших разбитых дорог.
"Мой_Господин":


такой же шлак, как и вышеперечисленное, где облокотившись о стойку, можно выдавить лобовое стекло наружу.
26.03.2018 в 10:47
Дизайнеры Субару! Что ЭТО за УЖОС???? Атлас и тот лучше выглядит!...
26.03.2018 в 10:50
а что в нем нового?!
26.03.2018 в 10:52
Еще одним уродцем больше...
26.03.2018 в 10:56
Плохо что отказываются от палки!
"MazaHaka007":

В чем хоть одно преимущество механики перед современными автоматами?
26.03.2018 в 10:57
собрались знатоки SUBARU... ))))
26.03.2018 в 10:57
Будет 2.4 турбо и отличный полный привод. Разные мазды и тигуамны глотают зимний реагент, пыль и грязь наших разбитых дорог.
"Мой_Господин":

У нас 2.4 будет слишком дорого. Будут брать овощной 2.0 на вариаторе и глотать пыль из-под колес тигуана и СХ-5
26.03.2018 в 11:00
Кажется, с каждым поколением все хуже и хуже
"R1x":

Да у субару давно пора уволить этих криворуких дизайнеров, просто ниочем, не одной красивой машины за последние 10 лет. А в салоне вообще дичь аля 90е
"Апчхи":

А мне нынешний (не новый) форик нравится внешне. Правда все остальное эпик фейл - дурная цена, вариатор, чахлые атмосферники, ужасный салон...
26.03.2018 в 11:06
А мне нынешний (не новый) форик нравится внешне. Правда все остальное эпик фейл - дурная цена, вариатор, чахлые атмосферники, ужасный салон...
"BFV":

В нынешнем из хорошего только подвеска хорошо настроенная, в этом плане он лучше всех в его классе.
26.03.2018 в 11:06
Отличный аппарат!
Выглядит уже как полноразмерный кроссовер, повзрослел!
26.03.2018 в 11:10
Субару не за дизайн ценят.
26.03.2018 в 11:11
Плохо что отказываются от палки!
"MazaHaka007":

В чем хоть одно преимущество механики перед современными автоматами?
"FlyingSpur":

современные автоматы самое ужасное, что можно поставить в машину.
26.03.2018 в 11:11
И зачем нужна была предыдущая статья про Форестер с пожеванными фотками?
26.03.2018 в 11:11
У субару творческий кризис
"Firstlast.":

И технический судя по всему уже
"Mike216":

С чего это?) Что там ухудшилось?
26.03.2018 в 11:14
страх и ужас.
26.03.2018 в 11:16
Новый XV японцы сделали очень хорошо.
26.03.2018 в 11:22
чота на RAV4 предыдущего поколения сильно похож)
я бы на месте инженегров тойоты засудил плагиаторов!
26.03.2018 в 11:33
а что изменилось?
26.03.2018 в 11:36
Рестайлинг? Выглядит именно так. Имхо страшненький.
26.03.2018 в 11:37
современные автоматы самое ужасное, что можно поставить в машину.
"metkii":

Чем же?)
"Ластачка не чувствуется"?)
Или надежности нет, если брать машину с 200+ после 4 владельцев?)
26.03.2018 в 11:38
Нокия...Сони...Субару...
26.03.2018 в 11:39
Прошлый век!
26.03.2018 в 11:40
Кажется, с каждым поколением все хуже и хуже
"R1x":

Не хуже точно, но нового мало! Оптику только поменяли!
26.03.2018 в 11:43
У субару творческий кризис
"Firstlast.":

И технический судя по всему уже
"Mike216":

С чего это?) Что там ухудшилось?
"q2_faith":

Так он ничего не знает . Мишка судит по машине так - есть ли турбина , полный привод , ВАГ это или нет ) на этом его знания заканчиваются
26.03.2018 в 11:44
современные автоматы самое ужасное, что можно поставить в машину.
"metkii":

Чем же?)
"Ластачка не чувствуется"?)
Или надежности нет, если брать машину с 200+ после 4 владельцев?)
"FlyingSpur":

Нет контроля над машиной. Палка для мужыков, АКПП для бап.
Еще ручные стеклоподъемники уважаю - полный контроль над стеклами.
И ручная регулировка зеркал тоже.
26.03.2018 в 11:49
чота на RAV4 предыдущего поколения сильно похож)
я бы на месте инженегров тойоты засудил плагиаторов!
"Зертотль":

30 % акций subaru у Toyotа
26.03.2018 в 11:51
чота на RAV4 предыдущего поколения сильно похож)
я бы на месте инженегров тойоты засудил плагиаторов!
"Зертотль":

30 % акций subaru у Toyotа
"Kniazeu":

То-то я думаю подозрительно одинаковые унылые повозки получаются
26.03.2018 в 11:52
Нельзя сказать, что это плохо, но этот тот случай, когда найти 10 отличий от старой модели сложнее, чем даже для новых моделей ауди.
26.03.2018 в 11:55
Нет контроля над машиной. Палка для мужыков, АКПП для бап.
Еще ручные стеклоподъемники уважаю - полный контроль над стеклами.
И ручная регулировка зеркал тоже.
"VAG_Vodka_Vertu":

и руль без усилителя, а вообще лучше возжы, а то руль какой то придумали понимаешЪ.
26.03.2018 в 11:58
Нельзя сказать, что это плохо, но этот тот случай, когда найти 10 отличий от старой модели сложнее, чем даже для новых моделей ауди.
"Винни":


этот вирус унификации к одной платформе поражает всех крупных производителей (
26.03.2018 в 12:07
Будет 2.4 турбо и отличный полный привод. Разные мазды и тигуамны глотают зимний реагент, пыль и грязь наших разбитых дорог.
"Мой_Господин":

У нас 2.4 будет слишком дорого. Будут брать овощной 2.0 на вариаторе и глотать пыль из-под колес тигуана и СХ-5
"BFV":

Базовый лесник 2.0 на палке это лучше чем тигуамн 1.4 на переднем или фуфельный вядровер 150 лошадей для нищебогатых.
26.03.2018 в 12:12
Субару надо зарабатывать деньги. Компания в этом плане сейчас на подъеме, т.к. вот такие машинки очень хорошо берут американцы, чтобы беспроблемно ездить дом - детей в школу - на работу - в магазин - домой. И им не надо палка и турбомотор, а надо чтобы недорого, надежно и комфортно. И такой простой дизайн там ценят. Уверен, для внутрияпонского рынка будет отличаться по комплектациям.
26.03.2018 в 12:13
Раньше Субару делала интересные авто, теперь не пойми что.
Изменений не вижу
26.03.2018 в 12:18
ААААА! Да верните же, наконец, зеркала на место!!!!!!!!
26.03.2018 в 12:21
Базовый лесник 2.0 на палке это лучше чем тигуамн 1.4 на переднем или фуфельный вядровер 150 лошадей для нищебогатых.
"Мой_Господин":

У нас народ эти моторы обслуживать не умеют
Льют 92-ой и подсолнечное масло раз в 20к, не понимая, что такое оппозитник
А потом бегут плакать сюда или на драйвы всякие, что капиталка мотора встала в треть стоимости машины
26.03.2018 в 12:24
Будет 2.4 турбо и отличный полный привод. Разные мазды и тигуамны глотают зимний реагент, пыль и грязь наших разбитых дорог.
"Мой_Господин":

У нас 2.4 будет слишком дорого. Будут брать овощной 2.0 на вариаторе и глотать пыль из-под колес тигуана и СХ-5
"BFV":

Базовый лесник 2.0 на палке это лучше чем тигуамн 1.4 на переднем или фуфельный вядровер 150 лошадей для нищебогатых.
"Мой_Господин":

Тольок стоит он сопоставимо с 1.4Т 4motion dsg.

На 2.0 и вариаторе вообще что это ? Жрет 13+ литров в городе, едет 12+ сек. Бомба...
26.03.2018 в 12:25
а движки тоже очень любят масло кушать??
26.03.2018 в 12:27
нового? ))
26.03.2018 в 12:28
а движки тоже очень любят масло кушать??
"pavel_tps":

Масло туда надо сертифицированное для этих двигателей лить, а не по старой памяти Золотую Семечку из палаток Жданов по 5 рублей/литр
26.03.2018 в 12:31
Мой_Господин, Субарики уже не те..масло любят...у товарища новый Аутбек..проехал 200 км со 140-150 км.ч - ОДИН литр маслал долил!..ездит сотку...уровень стоит..это про глотание пыли...одним словом га#но !
26.03.2018 в 12:34
Будет 2.4 турбо и отличный полный привод. Разные мазды и тигуамны глотают зимний реагент, пыль и грязь наших разбитых дорог.
"Мой_Господин":

У нас 2.4 будет слишком дорого. Будут брать овощной 2.0 на вариаторе и глотать пыль из-под колес тигуана и СХ-5
"BFV":

Базовый лесник 2.0 на палке это лучше чем тигуамн 1.4 на переднем или фуфельный вядровер 150 лошадей для нищебогатых.
"Мой_Господин":

Тольок стоит он сопоставимо с 1.4Т 4motion dsg.

На 2.0 и вариаторе вообще что это ? Жрет 13+ литров в городе, едет 12+ сек. Бомба...
"Mike216":

Что за бред )? Ты себя слышишь ? 1.4 га полном приводе это не просто овощ , это тухлый овощ )
26.03.2018 в 12:34
честно говоря по внешности -джили атлас симпотичнее!!!!
26.03.2018 в 12:35
Будет 2.4 турбо и отличный полный привод. Разные мазды и тигуамны глотают зимний реагент, пыль и грязь наших разбитых дорог.
"Мой_Господин":

У нас 2.4 будет слишком дорого. Будут брать овощной 2.0 на вариаторе и глотать пыль из-под колес тигуана и СХ-5
"BFV":

Базовый лесник 2.0 на палке это лучше чем тигуамн 1.4 на переднем или фуфельный вядровер 150 лошадей для нищебогатых.
"Мой_Господин":

Тольок стоит он сопоставимо с 1.4Т 4motion dsg.

На 2.0 и вариаторе вообще что это ? Жрет 13+ литров в городе, едет 12+ сек. Бомба...
"Mike216":

Что за бред )? Ты себя слышишь ? 1.4 га полном приводе это не просто овощ , это тухлый овощ )
"Stadium_Arcadium":

Это 9-9.5 сек , как-то так. Не многие корепонскте автотракторной едут ;)
26.03.2018 в 12:38
Будет 2.4 турбо и отличный полный привод. Разные мазды и тигуамны глотают зимний реагент, пыль и грязь наших разбитых дорог.
"Мой_Господин":

У нас 2.4 будет слишком дорого. Будут брать овощной 2.0 на вариаторе и глотать пыль из-под колес тигуана и СХ-5
"BFV":

Базовый лесник 2.0 на палке это лучше чем тигуамн 1.4 на переднем или фуфельный вядровер 150 лошадей для нищебогатых.
"Мой_Господин":

Тольок стоит он сопоставимо с 1.4Т 4motion dsg.

На 2.0 и вариаторе вообще что это ? Жрет 13+ литров в городе, едет 12+ сек. Бомба...
"Mike216":

Что за бред )? Ты себя слышишь ? 1.4 га полном приводе это не просто овощ , это тухлый овощ )
"Stadium_Arcadium":

Это 9-9.5 сек , как-то так. Не многие корепонскте автотракторной едут ;)
"Mike216":

И в таком режиме мотор на свалку ближе к 100 тыс , ну и маслица литров 5-6 между ТО)) отлично , мишка , жги ещё ) технологии рулят)
26.03.2018 в 12:39
Stadium_Arcadium, Ты что-то попутал. 50 тыс и 10 литров каждые 5.000 км. Точно
26.03.2018 в 12:40
И в таком режиме мотор на свалку ближе к 100 тыс , ну и маслица литров 5-6 между ТО)) отлично , мишка , жги ещё ) технологии рулят)
"Stadium_Arcadium":

Откуда такая достоверная инфа про долив масла?
Из экспертных отзывов на драйве?)
26.03.2018 в 12:41
Ты что-то попутал. 50 тыс и 10 литров каждые 5.000 км. Точно
"Mike216":

да не вон же в соседней ветке цифровой товариЩь писал точный расход масла, что у него друг в ку5 на заправке каждый раз льет масло 1 к 1 с маслом
26.03.2018 в 12:44
И в таком режиме мотор на свалку ближе к 100 тыс , ну и маслица литров 5-6 между ТО)) отлично , мишка , жги ещё ) технологии рулят)
"Stadium_Arcadium":

Откуда такая достоверная инфа про долив масла?
Из экспертных отзывов на драйве?)
"FlyingSpur":

Да нет ) личный опыт ) ку7, ТРы и ноль , тФси )2013. Продали , перекрестились
26.03.2018 в 12:51
Кажется, с каждым поколением все хуже и хуже
"R1x":

Хотя в случае с зубарой казалось бы, куда уже хуже-то
26.03.2018 в 12:51
И в таком режиме мотор на свалку ближе к 100 тыс , ну и маслица литров 5-6 между ТО)) отлично , мишка , жги ещё ) технологии рулят)
"Stadium_Arcadium":

Откуда такая достоверная инфа про долив масла?
Из экспертных отзывов на драйве?)
"FlyingSpur":

Да нет ) личный опыт ) ку7, ТРы и ноль , тФси )2013. Продали , перекрестились
"Stadium_Arcadium":

Попробовали бы лить что-то нормальное и не 92-й.

Q7 рест 3.0T ~ 500 л.с. на двух шкивах и т.д. Мотюл Х-мах каждые 7-8 тыс и бегает огонь ;)
26.03.2018 в 12:52
Ты что-то попутал. 50 тыс и 10 литров каждые 5.000 км. Точно
"Mike216":

да не вон же в соседней ветке цифровой товариЩь писал точный расход масла, что у него друг в ку5 на заправке каждый раз льет масло 1 к 1 с маслом
"wolfwood":

Он точно не врёт. У него даже недоприводная А4 в городе меньше 15 не ест. Тру стори
26.03.2018 в 12:53
Будет 2.4 турбо и отличный полный привод. Разные мазды и тигуамны глотают зимний реагент, пыль и грязь наших разбитых дорог.
"Мой_Господин":

У нас 2.4 будет слишком дорого. Будут брать овощной 2.0 на вариаторе и глотать пыль из-под колес тигуана и СХ-5
"BFV":

Базовый лесник 2.0 на палке это лучше чем тигуамн 1.4 на переднем или фуфельный вядровер 150 лошадей для нищебогатых.
"Мой_Господин":

Тольок стоит он сопоставимо с 1.4Т 4motion dsg.

На 2.0 и вариаторе вообще что это ? Жрет 13+ литров в городе, едет 12+ сек. Бомба...
"Mike216":

2.0 на палке вкатает твоего тигуамна на легком бездорожье в грязь по самые уши.
26.03.2018 в 12:57
И в таком режиме мотор на свалку ближе к 100 тыс , ну и маслица литров 5-6 между ТО)) отлично , мишка , жги ещё ) технологии рулят)
"Stadium_Arcadium":

Откуда такая достоверная инфа про долив масла?
Из экспертных отзывов на драйве?)
"FlyingSpur":

Да нет ) личный опыт ) ку7, ТРы и ноль , тФси )2013. Продали , перекрестились
"Stadium_Arcadium":

Попробовали бы лить что-то нормальное и не 92-й.

Q7 рест 3.0T ~ 500 л.с. на двух шкивах и т.д. Мотюл Х-мах каждые 7-8 тыс и бегает огонь ;)
"Mike216":

Какой 500 коней ? Что ты выдумываешь ? Там 300 было . Да и то - разгонишься , весь дешевый пластик скрепит ,
26.03.2018 в 12:58
Слушай , эксперД , на машине надо ездить , а не на руках носить ) а когда тачка на старте г**но , то и в процессе эксплуатации она тем же г**ом и будет . И 95 бензин тоже не поможет ( его и заливали ) . Хватит петь эти оды корчваГенам . Ну не дотягивают эти поделки до авто с большой буквы .
"Stadium_Arcadium":

Покупай что-то простое просто, если не умеешь обслуживать авто. Конечно, 95-й , маслице раз в 15-20 тыс, а прозой только мотор 3.0Т ;)
26.03.2018 в 12:58
Будет 2.4 турбо и отличный полный привод. Разные мазды и тигуамны глотают зимний реагент, пыль и грязь наших разбитых дорог.
"Мой_Господин":

У нас 2.4 будет слишком дорого. Будут брать овощной 2.0 на вариаторе и глотать пыль из-под колес тигуана и СХ-5
"BFV":

Базовый лесник 2.0 на палке это лучше чем тигуамн 1.4 на переднем или фуфельный вядровер 150 лошадей для нищебогатых.
"Мой_Господин":

Тольок стоит он сопоставимо с 1.4Т 4motion dsg.

На 2.0 и вариаторе вообще что это ? Жрет 13+ литров в городе, едет 12+ сек. Бомба...
"Mike216":

2.0 на палке вкатает твоего тигуамна на легком бездорожье в грязь по самые уши.
"Мой_Господин":

Несомненно, эти авто покупают месить грязь :)
26.03.2018 в 13:01
2.0 на палке вкатает твоего тигуамна на легком бездорожье в грязь по самые уши.
"Мой_Господин":

Несомненно, эти авто покупают месить грязь :)
"Mike216":

Тут уже не в первый раз, когда кончаются доводы о богоподобности японских авто, в ход идут аргументы о том, что никто больше так не месит грязь на бездорожье))
26.03.2018 в 13:01
Mike216,
Короче , ни фига ты не понимаешь в машинах ? Прт чем тут должное обслуживание, если мотор сырой и недоработанный ?? Объясни , или как всегда слив ?
26.03.2018 в 13:02
а он точно новый?
26.03.2018 в 13:04
2.0 на палке вкатает твоего тигуамна на легком бездорожье в грязь по самые уши.
"Мой_Господин":

ну прям так что бы в топтать вряд ли очень уж большой разницы не будет возможно лучше немного, но думаю больше решать будет резина и прокладка, но тут другое дело если ездить на оффроад то это не те машины, а даже те возможности что у них есть это больше чем им реально надо.
26.03.2018 в 13:05
Кажется, с каждым поколением все хуже и хуже
"R1x":

Это потому, что ничего нет особых изменений
26.03.2018 в 13:09
Будет 2.4 турбо и отличный полный привод. Разные мазды и тигуамны глотают зимний реагент, пыль и грязь наших разбитых дорог.
"Мой_Господин":

У нас 2.4 будет слишком дорого. Будут брать овощной 2.0 на вариаторе и глотать пыль из-под колес тигуана и СХ-5
"BFV":

Базовый лесник 2.0 на палке это лучше чем тигуамн 1.4 на переднем или фуфельный вядровер 150 лошадей для нищебогатых.
"Мой_Господин":

Тольок стоит он сопоставимо с 1.4Т 4motion dsg.

На 2.0 и вариаторе вообще что это ? Жрет 13+ литров в городе, едет 12+ сек. Бомба...
"Mike216":

2.0 на палке вкатает твоего тигуамна на легком бездорожье в грязь по самые уши.
"Мой_Господин":

Несомненно, эти авто покупают месить грязь :)
"Mike216":

Рад что ты это почти понял наконец. Тигуамн, который едет как телега на железном ходу, для немецких автобанов и хороших дорог, которых у нас нет. Форь- для активных людей, выезжающих за пределы асфальта, без фанатизма конечно.
26.03.2018 в 13:10
Сзади напоминает Kia Sorento.
26.03.2018 в 13:11
2.0 на палке вкатает твоего тигуамна на легком бездорожье в грязь по самые уши.
"Мой_Господин":

Несомненно, эти авто покупают месить грязь :)
"Mike216":

Тут уже не в первый раз, когда кончаются доводы о богоподобности японских авто, в ход идут аргументы о том, что никто больше так не месит грязь на бездорожье))
"FlyingSpur":

В Форестере и сделан упор на идеально настроенную подвеску и идеальный привод для плохих дорог и легкого бездорожья, если ты не заметил.
26.03.2018 в 13:15

В Форестере и сделан упор на идеально настроенную подвеску и идеальный привод для плохих дорог и легкого бездорожья, если ты не заметил.
"Мой_Господин":

ну подвеска да настроена отлично, но на это все и если быть активным то лучше взять 100ку или паджеро спорт у них возможности намного намного выше и они заметно прочнее ну, а на повседневку они не сильно уступают форику.
26.03.2018 в 13:35
Mike216,
Короче , ни фига ты не понимаешь в машинах ? Прт чем тут должное обслуживание, если мотор сырой и недоработанный ?? Объясни , или как всегда слив ?
"Stadium_Arcadium":

С 13 года он как раз доработанный и не сырой. Но очень чувствительный к бензу, маслу и интервалам ТО.
26.03.2018 в 13:36
И в таком режиме мотор на свалку ближе к 100 тыс , ну и маслица литров 5-6 между ТО)) отлично , мишка , жги ещё ) технологии рулят)
"Stadium_Arcadium":

Откуда такая достоверная инфа про долив масла?
Из экспертных отзывов на драйве?)
"FlyingSpur":

Да нет ) личный опыт ) ку7, ТРы и ноль , тФси )2013. Продали , перекрестились
"Stadium_Arcadium":

Попробовали бы лить что-то нормальное и не 92-й.

Q7 рест 3.0T ~ 500 л.с. на двух шкивах и т.д. Мотюл Х-мах каждые 7-8 тыс и бегает огонь ;)
"Mike216":

Какой 500 коней ? Что ты выдумываешь ? Там 300 было . Да и то - разгонишься , весь дешевый пластик скрепит ,
"Stadium_Arcadium":

Ну какие, такие на ст2+ около 500. ;)
26.03.2018 в 13:37
Рад что ты это почти понял наконец. Тигуамн, который едет как телега на железном ходу, для немецких автобанов и хороших дорог, которых у нас нет.
"Мой_Господин":

О да, у нас так плохо с дорогами, что ни на чем кроме Формулы и Крузаки ездить невозможно. Хнык-хнык...
26.03.2018 в 13:38
У субару творческий кризис
"Firstlast.":

И технический судя по всему уже
"Mike216":

Для тех кто любит ламповые атмосферники из 90-х вполне себе )))
"VAG_Vodka_Vertu":

С отдачей как на Land Rover Range Rover Evoque, который как бы премиум для некоторых. Вот это стыд и срам.
26.03.2018 в 13:44
В Форестере и сделан упор на идеально настроенную подвеску и идеальный привод для плохих дорог и легкого бездорожья, если ты не заметил.
"Мой_Господин":

Не знаю, где там идеальная подвеска)
Даже если так, у нас эти машины используются в городе, а там где типа нужно - 0.01% от их количества

С отдачей как на Land Rover Range Rover Evoque, который как бы премиум для некоторых. Вот это стыд и срам.
"Мой_Господин":

А что там не так? 240 сил с 2 литров - это дефолт для нынешних моторов и это хорошо
А не 350 сил с 6 литров (LX, привет)
26.03.2018 в 13:44
С отдачей как на Land Rover Range Rover Evoque, который как бы премиум для некоторых. Вот это стыд и срам.
"Мой_Господин":

Только самый тухлый Evoque быстрее на 2 секунды, а так да, стыд и срам.
26.03.2018 в 13:46
А что там не так? 240 сил с 2 литров - это дефолт для нынешних моторов и это хорошо
А не 350 сил с 6 литров (LX, привет)
"FlyingSpur":

Он про самую базовую дизельную версию говорит, которая даже так быстрее на 2 секунды чем консерва. А по интерьеру японцам еще лет 15 нужно будет чтобы Evoque достать.
26.03.2018 в 13:47
С отдачей как на Land Rover Range Rover Evoque, который как бы премиум для некоторых. Вот это стыд и срам.
"Мой_Господин":

Только самый тухлый Evoque быстрее на 2 секунды, а так да, стыд и срам.
"VAG_Vodka_Vertu":

Да прям таки. 10 против 10.6. На кой там этому вядру 9акп.
26.03.2018 в 13:48
А что там не так? 240 сил с 2 литров - это дефолт для нынешних моторов и это хорошо
"FlyingSpur":

Ты мало знаешь о индейских ведрах.
26.03.2018 в 13:48
Он про самую базовую дизельную версию говорит, которая даже так быстрее на 2 секунды чем консерва. А по интерьеру японцам еще лет 15 нужно будет чтобы Evoque достать.
"VAG_Vodka_Vertu":

Японцы и быстро - это уже смешно видеть в одном предложении
Только в NX и RX в последнем поколении нормальные моторы умудрились поставить
26.03.2018 в 13:50
Он про самую базовую дизельную версию говорит, которая даже так быстрее на 2 секунды чем консерва. А по интерьеру японцам еще лет 15 нужно будет чтобы Evoque достать.
"VAG_Vodka_Vertu":

Японцы и быстро - это уже смешно видеть в одном предложении
Только в NX и RX в последнем поколении нормальные моторы умудрились поставить
"FlyingSpur":

Сейчас будет текст про NSX или GT-R
26.03.2018 в 13:52
Ты мало знаешь о индейских ведрах.
"Мой_Господин":

Зато ты разбираешься и в вагах, и в бмв с мерсами, и во всех японцах))

У моего товарища по работе Вог, у родственников Спорт, их отзывов и опыта кратковременной езды самому мне хватит
26.03.2018 в 13:52
Да прям таки. 10 против 10.6. На кой там этому вядру 9акп.
"Мой_Господин":

ну ведровер еще и тяжелее на 195 кг.
26.03.2018 в 13:55
Да прям таки. 10 против 10.6. На кой там этому вядру 9акп.
"Мой_Господин":

ну ведровер еще и тяжелее на 195 кг.
"wolfwood":

И ведровер старше на 7 лет. Сейчас новый выйдет - укатает все консервы.
26.03.2018 в 13:55
Сейчас будет текст про NSX или GT-R
"VAG_Vodka_Vertu":

Что такого космического в ГТР, кроме самого мотора, что он так всех сводит с ума?)
Дизайн из нулевых аля "колхогонка из нфс", про салон вообще молчу
Если располагать подобными средствами, уж лучше Е63s или RS7 условные, которые не особо и проигрывают, зато комфорт и внешняя презентабельность в стратосфере в сравнении
26.03.2018 в 13:56
* и несмотря на то что он старше - выглядит лучше, внутри лучше, едет лучше.
В общем как обычно консервы курят по сравнению с JLR.
26.03.2018 в 13:56
Если располагать подобными средствами, уж лучше Е63s или RS7 условные, которые не особо и проигрывают, зато комфорт и внешняя презентабельность в стратосфере в сравнении
"FlyingSpur":

RS7 жир. Очень интеллигентная на ходу, но если надо стреляет аки пушка.
26.03.2018 в 13:58
А по интерьеру японцам еще лет 15 нужно будет чтобы Evoque достать.
"VAG_Vodka_Vertu":

ну они могут не не делсют в свое время субару показала концепт новой трибеки И вот что родили на самом деле
26.03.2018 в 14:00
Что такого космического в ГТР, кроме самого мотора, что он так всех сводит с ума?)
"FlyingSpur":

соотношение цена возможности.
26.03.2018 в 14:01
соотношение цена возможности.
"wolfwood":

Седаны F-класса типа RS7 ему не особо проигрывают, а новая RS7 может даже и сделает
26.03.2018 в 14:10
соотношение цена возможности.
"wolfwood":

Седаны F-класса типа RS7 ему не особо проигрывают, а новая RS7 может даже и сделает
"FlyingSpur":

Это Е класс :)
26.03.2018 в 14:16
Это Е класс :)
"Mike216":

Да, забыл, что твоя классификация авторитетнее той, что на вики и остальных ресурсах
26.03.2018 в 14:22
Это Е класс :)
"Mike216":

Да, забыл, что твоя классификация авторитетнее той, что на вики и остальных ресурсах
"FlyingSpur":

Забыл, что не знать, что А6/А7 это автомобили Е-классе , это нормально.

F- класс это А8/7/S
26.03.2018 в 14:59

В Форестере и сделан упор на идеально настроенную подвеску и идеальный привод для плохих дорог и легкого бездорожья, если ты не заметил.
"Мой_Господин":

ну подвеска да настроена отлично, но на это все и если быть активным то лучше взять 100ку или паджеро спорт у них возможности намного намного выше и они заметно прочнее ну, а на повседневку они не сильно уступают форику.
"wolfwood":

Что?) Паджеро спорт не уступает форику в повседневной езде?)
26.03.2018 в 15:35
Что?) Паджеро спорт не уступает форику в повседневной езде?)
"q2_faith":

а где я писал что не уступает?
повседневку они не сильно уступают форику.


обе не едут и жрут (2.0т в расчет не берем это крайне редкий вид), у обоих задний ряд для галочки, нет место там есть, а вот удобств нет и посадка не самая удобная, по опциям они оба сопоставимы разве что с машинами до 2010 (я про паджерик который до 2017 делали), паджерик конечно рулится намного хуже, но у него лучше обзорность и классический автомат, а не вариатор который в форике хоть и лучший из всех вариаторов, но все равно вариатор.
26.03.2018 в 15:50
Будет 2.4 турбо и отличный полный привод. Разные мазды и тигуамны глотают зимний реагент, пыль и грязь наших разбитых дорог.
"Мой_Господин":

У нас 2.4 будет слишком дорого. Будут брать овощной 2.0 на вариаторе и глотать пыль из-под колес тигуана и СХ-5
"BFV":

Только за цену овощного 2.0 с вариатором можно взять топовый тигуан 220 л.с. или дизель, которые все равно быстрее. Про технологии в тиге я вообще молчу, у форик половины нет
Базовый лесник 2.0 на палке это лучше чем тигуамн 1.4 на переднем или фуфельный вядровер 150 лошадей для нищебогатых.
"Мой_Господин":
26.03.2018 в 15:50
Мой_Господин, Субарики уже не те..масло любят...у товарища новый Аутбек..проехал 200 км со 140-150 км.ч - ОДИН литр маслал долил!..ездит сотку...уровень стоит..это про глотание пыли...одним словом га#но !
"pavel_tps":

а раньше что было, на высокой скорости вкладыши проворачивало?))
26.03.2018 в 15:51
Будет 2.4 турбо и отличный полный привод. Разные мазды и тигуамны глотают зимний реагент, пыль и грязь наших разбитых дорог.
"Мой_Господин":

У нас 2.4 будет слишком дорого. Будут брать овощной 2.0 на вариаторе и глотать пыль из-под колес тигуана и СХ-5
"BFV":

Базовый лесник 2.0 на палке это лучше чем тигуамн 1.4 на переднем или фуфельный вядровер 150 лошадей для нищебогатых.
"Мой_Господин":

Тольок стоит он сопоставимо с 1.4Т 4motion dsg.

На 2.0 и вариаторе вообще что это ? Жрет 13+ литров в городе, едет 12+ сек. Бомба...
"Mike216":

2.0 на палке вкатает твоего тигуамна на легком бездорожье в грязь по самые уши.
"Мой_Господин":

Несомненно, эти авто покупают месить грязь :)
"Mike216":

Рад что ты это почти понял наконец. Тигуамн, который едет как телега на железном ходу, для немецких автобанов и хороших дорог, которых у нас нет. Форь- для активных людей, выезжающих за пределы асфальта, без фанатизма конечно.
"Мой_Господин":

С вариатором, не любящий нагрузок в силу конструкции. Для активных людей, ага
26.03.2018 в 15:55
Кажется, с каждым поколением все хуже и хуже
"R1x":

Вы сделали вывод на основании внешности? Или у Вас есть ТТХ? Возможно это сугубо Ваше и причем не авторитетное мнение.
Будет 2.4 турбо и отличный полный привод. Разные мазды и тигуамны глотают зимний реагент, пыль и грязь наших разбитых дорог.
"Мой_Господин":

У нас 2.4 будет слишком дорого. Будут брать овощной 2.0 на вариаторе и глотать пыль из-под колес тигуана и СХ-5
"BFV":

А вы берете машину исходя из того, кто будет чью пыль глотать? Совсем не далекий способ подбора авто. Думаю предел ваших мечт - это БМВ, чтока пацанская машинка.
"romanb79":

БМВ мне не нравятся. Может и хорошие машины, но не мое. Просто не понимаю зачем брать тухлый овощ, если за меньшую цену доступны авто с лучшим оснащением, динамикой, шумкой, отделкой.
На форике поездил, 2.0 атмо + 4АКПП, так что устрицы ел, если что.
26.03.2018 в 17:03
Что?) Паджеро спорт не уступает форику в повседневной езде?)
"q2_faith":

а где я писал что не уступает?
повседневку они не сильно уступают форику.


обе не едут и жрут (2.0т в расчет не берем это крайне редкий вид), у обоих задний ряд для галочки, нет место там есть, а вот удобств нет и посадка не самая удобная, по опциям они оба сопоставимы разве что с машинами до 2010 (я про паджерик который до 2017 делали), паджерик конечно рулится намного хуже, но у него лучше обзорность и классический автомат, а не вариатор который в форике хоть и лучший из всех вариаторов, но все равно вариатор.
"wolfwood":

Хрень какую то написали. Сравните габариты для начала, потом сравните радиус разворота, удобство посадки на водительское место. Потом сравните центр тяжести и массу автомобилей.
Я уж не стал писать, что вы еще и 100-ку с какого то испуга приплели в сравнение с новым авто)
26.03.2018 в 17:10
потом сравните радиус разворота,
"q2_faith":

прям катастрофическая разница 5.3 у форя против 5.6 у паджеро.
26.03.2018 в 19:13
потом сравните радиус разворота,
"q2_faith":

прям катастрофическая разница 5.3 у форя против 5.6 у паджеро.
"wolfwood":

Во дворе это легко ощущается.
26.03.2018 в 19:33
а движки тоже очень любят масло кушать??
"pavel_tps":

Масло туда надо сертифицированное для этих двигателей лить, а не по старой памяти Золотую Семечку из палаток Жданов по 5 рублей/литр
"FlyingSpur":

До 100 тыс. можно Субару, потом лучше подбирать что-нибудь другое, Мотюль например или Мобил, это если атмо, по турбо не знаю
26.03.2018 в 19:48
У субару творческий кризис
"Firstlast.":

И технический судя по всему уже
"Mike216":

Базовый Тигуан едет 10.5, базовый Форестер 9.6, Топовый Тигуан 7.7, Форестер 7.5, где прорыв?
26.03.2018 в 20:10
У субару творческий кризис
"Firstlast.":

И технический судя по всему уже
"Mike216":

Базовый Тигуан едет 10.5, базовый Форестер 9.6, Топовый Тигуан 7.7, Форестер 7.5, где прорыв?
"Samurai7755":

Tiguan едет 6.5 топовый Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 220 л.с. 4Motion
26.03.2018 в 20:36

Базовый Тигуан едет 10.5, базовый Форестер 9.6, Топовый Тигуан 7.7, Форестер 7.5, где прорыв?
"Samurai7755":

Из тех что сейчас в продаже 11.8 едет Форестер на дно-вариаторе и 10.6 на палке-мешалке. Зайди на Subaru.ру сайт и посмотри.
26.03.2018 в 20:37
Дедовский дизайн, бррр
26.03.2018 в 21:22
У субару творческий кризис
"Firstlast.":

И технический судя по всему уже
"Mike216":

Базовый Тигуан едет 10.5, базовый Форестер 9.6, Топовый Тигуан 7.7, Форестер 7.5, где прорыв?
"Samurai7755":

Откуда эти цифры вообще ?
26.03.2018 в 21:34
Да прям таки. 10 против 10.6. На кой там этому вядру 9акп.
"Мой_Господин":

ну ведровер еще и тяжелее на 195 кг.
"wolfwood":

И ведровер старше на 7 лет. Сейчас новый выйдет - укатает все консервы.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ведро и Лесник разница в один год.
26.03.2018 в 21:57

Базовый Тигуан едет 10.5, базовый Форестер 9.6, Топовый Тигуан 7.7, Форестер 7.5, где прорыв?
"Samurai7755":

Из тех что сейчас в продаже 11.8 едет Форестер на дно-вариаторе и 10.6 на палке-мешалке. Зайди на Subaru.ру сайт и посмотри.
"VAG_Vodka_Vertu":

А это что?)
26.03.2018 в 21:58
До 100 тыс. можно Субару, потом лучше подбирать что-нибудь другое, Мотюль например или Мобил, это если атмо, по турбо не знаю
"Samurai7755":

Себе лью Мотюль, в магазине их в районе Риги обратил внимание, что субаровское их масло стоит 140р/пятилитровик))
Тем, кто покупает эти машины после 100к в силу скупости проще залить Олейну раз в 20к, а потом, когда коленвал колом встанет, кричать, какие оппозитные двигатели Г)
Знаю таких людей лично))
26.03.2018 в 23:45
У субару творческий кризис
"Firstlast.":

И технический судя по всему уже
"Mike216":

Базовый Тигуан едет 10.5, базовый Форестер 9.6, Топовый Тигуан 7.7, Форестер 7.5, где прорыв?
"Samurai7755":

Откуда эти цифры вообще ?
"Mike216":

Сам мерял,откуда ещё?!
26.03.2018 в 23:47
У субару творческий кризис
"Firstlast.":

И технический судя по всему уже
"Mike216":

Базовый Тигуан едет 10.5, базовый Форестер 9.6, Топовый Тигуан 7.7, Форестер 7.5, где прорыв?
"Samurai7755":

Tiguan едет 6.5 топовый Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 220 л.с. 4Motion
"cognetti":

Точно, только есть Форестер СТИ, который едет те же 6.5
26.03.2018 в 23:48

Базовый Тигуан едет 10.5, базовый Форестер 9.6, Топовый Тигуан 7.7, Форестер 7.5, где прорыв?
"Samurai7755":

Из тех что сейчас в продаже 11.8 едет Форестер на дно-вариаторе и 10.6 на палке-мешалке. Зайди на Subaru.ру сайт и посмотри.
"VAG_Vodka_Vertu":

Мы про то, что сейчас в продаже или про технологии. Умеет Субару делать быстрые авто, с дизайном Да, проблемы, хотя по мне так внешне очень даже ничего, внутри мрак
26.03.2018 в 23:53
До 100 тыс. можно Субару, потом лучше подбирать что-нибудь другое, Мотюль например или Мобил, это если атмо, по турбо не знаю
"Samurai7755":

Себе лью Мотюль, в магазине их в районе Риги обратил внимание, что субаровское их масло стоит 140р/пятилитровик))
Тем, кто покупает эти машины после 100к в силу скупости проще залить Олейну раз в 20к, а потом, когда коленвал колом встанет, кричать, какие оппозитные двигатели Г)
Знаю таких людей лично))
"FlyingSpur":

Я покупал с пробегом в районе 100 лил сначала оригинал, потом порекомендовали Мотюль, с ним расход масла стал меньше (он и был то небольшой, до литра на 8-9 тыс.), а на последнем т.о. попробовал Мобил, сейчас посмотрю как с ним будет. А у тех кто 92-ой Золотой семечкой разбавляет нормальные двигателя только "миллионники" из 80-90 и обязательно на механике, чтобы связь с машиной чувствовать)
27.03.2018 в 0:49
Я покупал с пробегом в районе 100 лил сначала оригинал, потом порекомендовали Мотюль, с ним расход масла стал меньше (он и был то небольшой, до литра на 8-9 тыс.), а на последнем т.о. попробовал Мобил, сейчас посмотрю как с ним будет. А у тех кто 92-ой Золотой семечкой разбавляет нормальные двигателя только "миллионники" из 80-90 и обязательно на механике, чтобы связь с машиной чувствовать)
"Samurai7755":

Я наслышан о проблемах Ауди, хоть машина и новая, я лью мотюль раз в 5-6к и только 98
Вместе с маслом коробки раз в 10 меняю еще и воздушный фильтр, чтобы турбина не загнулась
27.03.2018 в 8:39
Я покупал с пробегом в районе 100 лил сначала оригинал, потом порекомендовали Мотюль, с ним расход масла стал меньше (он и был то небольшой, до литра на 8-9 тыс.), а на последнем т.о. попробовал Мобил, сейчас посмотрю как с ним будет. А у тех кто 92-ой Золотой семечкой разбавляет нормальные двигателя только "миллионники" из 80-90 и обязательно на механике, чтобы связь с машиной чувствовать)
"Samurai7755":

Я наслышан о проблемах Ауди, хоть машина и новая, я лью мотюль раз в 5-6к и только 98
Вместе с маслом коробки раз в 10 меняю еще и воздушный фильтр, чтобы турбина не загнулась
"FlyingSpur":

Замена масла в коробке раз в 10 000 не перебор? по-моему уж сильно перестраховываетесь)
27.03.2018 в 10:37
Да прям таки. 10 против 10.6. На кой там этому вядру 9акп.
"Мой_Господин":

ну ведровер еще и тяжелее на 195 кг.
"wolfwood":

И ведровер старше на 7 лет. Сейчас новый выйдет - укатает все консервы.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ведро и Лесник разница в один год.
"Мой_Господин":

Да? Только ВОТ как выглядит Evoque 2012 года, а вот как выглядит консерва 2012 внутри )))) Даже смешно.
27.03.2018 в 10:42
Впрочем 2017-го года консерва все равно недотягивает до уровня Evoque 7-летней давности)
Люкс есть люкс. Даже спустя 7 лет выглядит очень современно.
27.03.2018 в 10:43
Я наслышан о проблемах Ауди, хоть машина и новая, я лью мотюль раз в 5-6к и только 98
Вместе с маслом коробки раз в 10 меняю еще и воздушный фильтр, чтобы турбина не загнулась
"FlyingSpur":

Проедет более 250К без проблем с таким подходом. Мотор точно)
Но вот насчет Мотюля я не уверен. Кто-то прям кипятком поливает, а кто-то говорит что сильно переоценен он (не в плане цены, а в плане качеств).
27.03.2018 в 10:48
Forester XC90 =)
27.03.2018 в 11:11
На 2.0 и вариаторе вообще что это ? Жрет 13+ литров в городе, едет 12+ сек. Бомба...
"Mike216":

Что-то много у тебя выходит.
Летом в городе мой форик 2.5 летом вписывается в 11.5л на 100.
Полноприводный KIA Sportage 2.0 - 13л на 100
27.03.2018 в 11:16
Что-то много у тебя выходит.
Летом в городе мой форик 2.5 летом вписывается в 11.5л на 100.
Полноприводный KIA Sportage 2.0 - 13л на 100
"ive7":

11,5 это норм расход, а вот 13 это уже перебор для 2.0 хотя с учетом что оно совсем н е едет и педаль газа там как кнопка вполне допускаю, у меня фокус с 1.8 на механике кушал под 11 просто потому что всегда на тапке в пол приходилось ездить.
27.03.2018 в 11:24
Аутбек..проехал 200 км со 140-150 км.ч - ОДИН литр маслал долил!..ездит сотку...уровень стоит..это про глотание пыли...одним словом га#но !
"pavel_tps":

Да неправду говоришь! У новой машины расход более 1л масла на 2000 км. считается неисправностью. У меня расход 1л. на 11000 км включая покатухи по автобанам.
27.03.2018 в 11:36
Я наслышан о проблемах Ауди, хоть машина и новая, я лью мотюль раз в 5-6к и только 98
Вместе с маслом коробки раз в 10 меняю еще и воздушный фильтр, чтобы турбина не загнулась
"FlyingSpur":

Проедет более 250К без проблем с таким подходом. Мотор точно)
Но вот насчет Мотюля я не уверен. Кто-то прям кипятком поливает, а кто-то говорит что сильно переоценен он (не в плане цены, а в плане качеств).
"VAG_Vodka_Vertu":

Мотюль разный бывает, вообще разный. Линейка широкая. :)

Летом в городе мой форик 2.5 летом вписывается в 11.5л на 100.
"ive7":

Это при какой средней скорости? 40+ км/ч ?
27.03.2018 в 11:54
Это при какой средней скорости? 40+ км/ч ?
"Mike216":

да не такой на варике может быть и при скорости средней около 30ки, ну опять таки сильно зависит от стиля езды да и средняя скорость еще ни о чем не говорит,
27.03.2018 в 12:00
Мотюль разный бывает, вообще разный. Линейка широкая. :)
"Mike216":

Спасибо, капитан. Я про 300V говорил, которому поклоняются фанаты EVO / STi.
27.03.2018 в 12:20
Я наслышан о проблемах Ауди, хоть машина и новая, я лью мотюль раз в 5-6к и только 98
Вместе с маслом коробки раз в 10 меняю еще и воздушный фильтр, чтобы турбина не загнулась
"FlyingSpur":

Проедет более 250К без проблем с таким подходом. Мотор точно)
Но вот насчет Мотюля я не уверен. Кто-то прям кипятком поливает, а кто-то говорит что сильно переоценен он (не в плане цены, а в плане качеств).
"VAG_Vodka_Vertu":

Мотюль разный бывает, вообще разный. Линейка широкая. :)

Летом в городе мой форик 2.5 летом вписывается в 11.5л на 100.
"ive7":

Это при какой средней скорости? 40+ км/ч ?
"Mike216":

33 км/ч, Минск, без кольцевой, чистый город, в основном не в час пик и не по центру.
27.03.2018 в 12:27
Замена масла в коробке раз в 10 000 не перебор? по-моему уж сильно перестраховываетесь)
"Samurai7755":

Ну я пока что не знаю, что такое 8-АКП типтроник, может он разваливается похлеще 7-ДСГ, я когда узнал стоимость ремонта коробки у дилера при первом ТО, то решил, что лучше я потрачусь на масло, чем на капиталку
Проедет более 250К без проблем с таким подходом. Мотор точно)
Но вот насчет Мотюля я не уверен. Кто-то прям кипятком поливает, а кто-то говорит что сильно переоценен он (не в плане цены, а в плане качеств).
"VAG_Vodka_Vertu":

Я в целом-то больше 80к ездить не собираюсь)
С коробкой, как писали выше, может я и чуть горячусь

Но с турбированным движком на много сил явно лучше перебдеть, как говорится, особенно после собственного опыта с БМВ
27.03.2018 в 12:45
Мотюль разный бывает, вообще разный. Линейка широкая. :)
"Mike216":

Спасибо, капитан. Я про 300V говорил, которому поклоняются фанаты EVO / STi.
"VAG_Vodka_Vertu":

Не знаю как в РБ, но в России очень много левака, возможно с этим связано.
27.03.2018 в 12:50
Замена масла в коробке раз в 10 000 не перебор? по-моему уж сильно перестраховываетесь)
"Samurai7755":

Ну я пока что не знаю, что такое 8-АКП типтроник, может он разваливается похлеще 7-ДСГ, я когда узнал стоимость ремонта коробки у дилера при первом ТО, то решил, что лучше я потрачусь на масло, чем на капиталку
Проедет более 250К без проблем с таким подходом. Мотор точно)
Но вот насчет Мотюля я не уверен. Кто-то прям кипятком поливает, а кто-то говорит что сильно переоценен он (не в плане цены, а в плане качеств).
"VAG_Vodka_Vertu":

Я в целом-то больше 80к ездить не собираюсь)
С коробкой, как писали выше, может я и чуть горячусь

Но с турбированным движком на много сил явно лучше перебдеть, как говорится, особенно после собственного опыта с БМВ
"FlyingSpur":

Я думаю, что ресурс коробки сильно зависит от режимов езды и эксплуатации, у меня в пользовании Суперб есть, с 7 ДСГ пробег уже под 270 тьфу-тьфу-тьфу пока живёт, правда пробег на 70% трасса, а в пробках постоянно в спорт-режиме, чтобы пореже щелкала.
27.03.2018 в 12:54
у меня в пользовании Суперб есть, с 7 ДСГ пробег уже под 270 тьфу-тьфу-тьфу пока живёт,
"Samurai7755":

тссс. ненадо такие кромольные цифры выдавать, суперба к 50 тыс должен был развалиться мотор или к минимум быть установлен второй бак для масла и стоять уже по счету 5я кпп, а вы тут про 270 пишете.
27.03.2018 в 12:56
Не знаю как в РБ, но в России очень много левака, возможно с этим связано.
"Samurai7755":

я думаю у нас тож есть, во всяком случае у меня как раз на мотюле провернуло вкладыши возможно и не в нем дело, но с того времени предпочитаю оригинальные масла (хотя тут тоже возможны подделки).
27.03.2018 в 12:59
Я думаю, что ресурс коробки сильно зависит от режимов езды и эксплуатации, у меня в пользовании Суперб есть, с 7 ДСГ пробег уже под 270 тьфу-тьфу-тьфу пока живёт, правда пробег на 70% трасса, а в пробках постоянно в спорт-режиме, чтобы пореже щелкала.
"Samurai7755":

Ну да, постоянные щелчки 1-2-1-2-1-2-1 убьют коробку довольно быстро
У меня город, но полупустой город вечером или часов в 10 утра, когда есть возможность хотя б пару сотен метров ехать на 2 или 3, а не прыгать светофор-светофор
27.03.2018 в 13:10
Это при какой средней скорости? 40+ км/ч ?
"Mike216":

да не такой на варике может быть и при скорости средней около 30ки, ну опять таки сильно зависит от стиля езды да и средняя скорость еще ни о чем не говорит,
"wolfwood":

Как так не говорит, по мнению Миши это основной параметр среднего расхода топлива. Именно по этому Его ваги жрут на несколько литров меньше паспорта и разгоняются на несколько секунд быстрее, а все япконсбанки плюс 5 литров к паспорту, про разгон вообще можно даже не упоминать. Все решают циферки с приборки. Реальные литры на километры ниачом
27.03.2018 в 13:22
Для современных двигателей с комбинированным впрыском уже нет большой разницы в расходе. Я что через город еду домой, что по кольцевой одинаковый расход. По городу в час пик даже меньше может быть.
27.03.2018 в 14:33
Это при какой средней скорости? 40+ км/ч ?
"Mike216":

да не такой на варике может быть и при скорости средней около 30ки, ну опять таки сильно зависит от стиля езды да и средняя скорость еще ни о чем не говорит,
"wolfwood":

Как так не говорит, по мнению Миши это основной параметр среднего расхода топлива. Именно по этому Его ваги жрут на несколько литров меньше паспорта и разгоняются на несколько секунд быстрее, а все япконсбанки плюс 5 литров к паспорту, про разгон вообще можно даже не упоминать. Все решают циферки с приборки. Реальные литры на километры ниачом
"1903907":

Ты опять вылез, балабол ? Иди уже чего нового придумай.

Ваги, как и все остальные, в реальной жизни кушают больше паспорта.
27.03.2018 в 15:03
Всё бы ничего, если бы дилером в Минске не был Ланкор. То как они наплевательски относятся к своим клиентам отбивает любое желание с ними связываться.
27.03.2018 в 15:08
Мотюль разный бывает, вообще разный. Линейка широкая. :)
"Mike216":

Спасибо, капитан. Я про 300V говорил, которому поклоняются фанаты EVO / STi.
"VAG_Vodka_Vertu":

несмотря на то, что замешана религия...
надеюсь, хватит ума 300в для гражданской эксплуатации не лить.
27.03.2018 в 15:22
Это при какой средней скорости? 40+ км/ч ?
"Mike216":

да не такой на варике может быть и при скорости средней около 30ки, ну опять таки сильно зависит от стиля езды да и средняя скорость еще ни о чем не говорит,
"wolfwood":

Как так не говорит, по мнению Миши это основной параметр среднего расхода топлива. Именно по этому Его ваги жрут на несколько литров меньше паспорта и разгоняются на несколько секунд быстрее, а все япконсбанки плюс 5 литров к паспорту, про разгон вообще можно даже не упоминать. Все решают циферки с приборки. Реальные литры на километры ниачом
"1903907":

Ты опять вылез, балабол ? Иди уже чего нового придумай.

Ваги, как и все остальные, в реальной жизни кушают больше паспорта.
"Mike216":

Я тебя в каждой ветке ловлю на твоем конкретном балобольстве и еще ни разу ты не ответил за свои же слова. Постоянно вертишься как уж, пытаешься перейти на личные оскорбления, искажаешь факты, вырываешь из контекста только выгодные тебе факты. Про твое глупые предложения зачем-то приехать тебе и что-то там сказать или доказать мне самому себе в твоем присутствии что-то, я вообще молчу.
В прошлой ветке ты так и не ответил за свои слова на счет разницы в ТО у сида на 150 доларов у дилера, в сравнении с твоим гаражом, разительно отличающиеся даже в течении часа (потом вдруг стало 100) которые я тебе привел несколько раз. Потом пошли предсказуемые обвинения в балабольстве. Здесь у тебя Вымышленный условный тигуан едет 9-9,5 секунд. откуда 9 сек, если в обожаемой тобой брошюрке 9,2 в идеальнейших условия, еще с с поправкой на балабольство самого Вага, уже считающееся нормой, впрочем как и у тебя. Даже не хочу тебе напоминать где-то услышенное балобольство и превратившееся в авторитетное уверение, что Ауди А7 у дилера обслуживать дешевле , чем киа сиид. Так что, здесь то все знают кто есть кто.
27.03.2018 в 15:38
Замена масла в коробке раз в 10 000 не перебор? по-моему уж сильно перестраховываетесь)
"Samurai7755":

Ну я пока что не знаю, что такое 8-АКП типтроник, может он разваливается похлеще 7-ДСГ, я когда узнал стоимость ремонта коробки у дилера при первом ТО, то решил, что лучше я потрачусь на масло, чем на капиталку
Проедет более 250К без проблем с таким подходом. Мотор точно)
Но вот насчет Мотюля я не уверен. Кто-то прям кипятком поливает, а кто-то говорит что сильно переоценен он (не в плане цены, а в плане качеств).
"VAG_Vodka_Vertu":

Я в целом-то больше 80к ездить не собираюсь)
С коробкой, как писали выше, может я и чуть горячусь

Но с турбированным движком на много сил явно лучше перебдеть, как говорится, особенно после собственного опыта с БМВ
"FlyingSpur":

Я думаю, что ресурс коробки сильно зависит от режимов езды и эксплуатации, у меня в пользовании Суперб есть, с 7 ДСГ пробег уже под 270 тьфу-тьфу-тьфу пока живёт, правда пробег на 70% трасса, а в пробках постоянно в спорт-режиме, чтобы пореже щелкала.
"Samurai7755":

Все что на ДСГ привезенного из РФ, все что с провинций ходит еще более менее, все что Питер-Москва бедапечаль.
27.03.2018 в 16:29
Все что на ДСГ привезенного из РФ, все что с провинций ходит еще более менее, все что Питер-Москва бедапечаль.
"1903907":

Всегда можно найти авто в достойном состоянии на вторичке, другой вопрос, как у нас его будут эксплуатировать
27.03.2018 в 16:41
Я тебя в каждой ветке ловлю на твоем конкретном балобольстве и еще ни разу ты не ответил за свои же слова. Постоянно вертишься как уж, пытаешься перейти на личные оскорбления, искажаешь факты, вырываешь из контекста только выгодные тебе факты. Про твое глупые предложения зачем-то приехать тебе и что-то там сказать или доказать мне самому себе в твоем присутствии что-то, я вообще молчу.
"1903907":

Ты просто не можешь ответить. Такой уж ты человек. Говорить легко, а на деле. .
27.03.2018 в 16:42
прошлой ве назвали тке ты так и не ответил за свои слова на счет разницы в ТО у сида на 150 доларов у дилера, в сравнении с твоим гаражом, разительно отличающиеся даже в течении часа (потом вдруг стало 100) которые я тебе привел несколько раз.
"1903907":

ты сообщения прочитай сам подряд, а не серез одно я сам суазвл, что позвонил и уточнил цену: 370 мне назвали.

Хочешь посчитать конкретно - давай конкретно.
27.03.2018 в 16:43
Так что, здесь то все знают кто есть кто.
"1903907":
Ты уже за "всех" назвал говорить ?

Ты бы за себя сначала научился отвечать, а то уже за всех начал вещать ;)
27.03.2018 в 16:45
Мотюль разный бывает, вообще разный. Линейка широкая. :)
"Mike216":

Спасибо, капитан. Я про 300V говорил, которому поклоняются фанаты EVO / STi.
"VAG_Vodka_Vertu":


Ну откуда же я знаю про что ты говорил конкретно. 300v, x-max или х-cess...
27.03.2018 в 17:22
Всё бы ничего, если бы дилером в Минске не был Ланкор. То как они наплевательски относятся к своим клиентам отбивает любое желание с ними связываться.
"Транзистор":

100% правда, они тянут максимум на мехдвор в колхозе, но никак ни на официальный сервис
27.03.2018 в 17:31
Замена масла в коробке раз в 10 000 не перебор? по-моему уж сильно перестраховываетесь)
"Samurai7755":

Ну я пока что не знаю, что такое 8-АКП типтроник, может он разваливается похлеще 7-ДСГ, я когда узнал стоимость ремонта коробки у дилера при первом ТО, то решил, что лучше я потрачусь на масло, чем на капиталку
Проедет более 250К без проблем с таким подходом. Мотор точно)
Но вот насчет Мотюля я не уверен. Кто-то прям кипятком поливает, а кто-то говорит что сильно переоценен он (не в плане цены, а в плане качеств).
"VAG_Vodka_Vertu":

Я в целом-то больше 80к ездить не собираюсь)
С коробкой, как писали выше, может я и чуть горячусь

Но с турбированным движком на много сил явно лучше перебдеть, как говорится, особенно после собственного опыта с БМВ
"FlyingSpur":

Я думаю, что ресурс коробки сильно зависит от режимов езды и эксплуатации, у меня в пользовании Суперб есть, с 7 ДСГ пробег уже под 270 тьфу-тьфу-тьфу пока живёт, правда пробег на 70% трасса, а в пробках постоянно в спорт-режиме, чтобы пореже щелкала.
"Samurai7755":

Все что на ДСГ привезенного из РФ, все что с провинций ходит еще более менее, все что Питер-Москва бедапечаль.
"1903907":

У меня городской пробег это как раз Москва
27.03.2018 в 17:36
прошлой ве назвали тке ты так и не ответил за свои слова на счет разницы в ТО у сида на 150 доларов у дилера, в сравнении с твоим гаражом, разительно отличающиеся даже в течении часа (потом вдруг стало 100) которые я тебе привел несколько раз.
"1903907":

ты сообщения прочитай сам подряд, а не серез одно я сам суазвл, что позвонил и уточнил цену: 370 мне назвали.

Хочешь посчитать конкретно - давай конкретно.
"Mike216":

Ну не вырывай ты куски сообщений выгодные только тебе, ты смешон в этом. Я тоже позвонил и своими ушами услышал стоимость. А верю я своим ушам и своим глазами, а не твоим фантазиям. И так во всем.
27.03.2018 в 17:44
Я тебя в каждой ветке ловлю на твоем конкретном балобольстве и еще ни разу ты не ответил за свои же слова. Постоянно вертишься как уж, пытаешься перейти на личные оскорбления, искажаешь факты, вырываешь из контекста только выгодные тебе факты. Про твое глупые предложения зачем-то приехать тебе и что-то там сказать или доказать мне самому себе в твоем присутствии что-то, я вообще молчу.
"1903907":

Ты просто не можешь ответить. Такой уж ты человек. Говорить легко, а на деле. .
"Mike216":

Ну вот опять какие-то обрывки, смешно. Научись отвечать за свое постоянное балобольство, а не переводи стрелки за это на других людей.
27.03.2018 в 17:54
Замена масла в коробке раз в 10 000 не перебор? по-моему уж сильно перестраховываетесь)
"Samurai7755":

Ну я пока что не знаю, что такое 8-АКП типтроник, может он разваливается похлеще 7-ДСГ, я когда узнал стоимость ремонта коробки у дилера при первом ТО, то решил, что лучше я потрачусь на масло, чем на капиталку
Проедет более 250К без проблем с таким подходом. Мотор точно)
Но вот насчет Мотюля я не уверен. Кто-то прям кипятком поливает, а кто-то говорит что сильно переоценен он (не в плане цены, а в плане качеств).
"VAG_Vodka_Vertu":

Я в целом-то больше 80к ездить не собираюсь)
С коробкой, как писали выше, может я и чуть горячусь

Но с турбированным движком на много сил явно лучше перебдеть, как говорится, особенно после собственного опыта с БМВ
"FlyingSpur":

Я думаю, что ресурс коробки сильно зависит от режимов езды и эксплуатации, у меня в пользовании Суперб есть, с 7 ДСГ пробег уже под 270 тьфу-тьфу-тьфу пока живёт, правда пробег на 70% трасса, а в пробках постоянно в спорт-режиме, чтобы пореже щелкала.
"Samurai7755":

Все что на ДСГ привезенного из РФ, все что с провинций ходит еще более менее, все что Питер-Москва бедапечаль.
"1903907":

У меня городской пробег это как раз Москва
"Samurai7755":

После примерно шести часов втыкания в пробке на трехмесячном Уроде А6, не никакого желания прикасаться к этим высоким технологиям. Стремнно было возвращать машину человеку. Оставил на ночь себе, а утром было уже нормально. Но осадочек остался.
27.03.2018 в 19:08
мне иногда кажется что, 1903907 какой то мазохист постоянно берет у друзей ауди чтобы плеваться, или ганс христиан цифрович, думаю второе вероятней.
27.03.2018 в 19:36
сейчас многие производители такие тачки выкатывают в своих новых поколениях, а тут как будто завалялся дизайн где то из 2005-ого..
27.03.2018 в 19:43
Замена масла в коробке раз в 10 000 не перебор? по-моему уж сильно перестраховываетесь)
"Samurai7755":

Ну я пока что не знаю, что такое 8-АКП типтроник, может он разваливается похлеще 7-ДСГ, я когда узнал стоимость ремонта коробки у дилера при первом ТО, то решил, что лучше я потрачусь на масло, чем на капиталку
Проедет более 250К без проблем с таким подходом. Мотор точно)
Но вот насчет Мотюля я не уверен. Кто-то прям кипятком поливает, а кто-то говорит что сильно переоценен он (не в плане цены, а в плане качеств).
"VAG_Vodka_Vertu":

Я в целом-то больше 80к ездить не собираюсь)
С коробкой, как писали выше, может я и чуть горячусь

Но с турбированным движком на много сил явно лучше перебдеть, как говорится, особенно после собственного опыта с БМВ
"FlyingSpur":

Я думаю, что ресурс коробки сильно зависит от режимов езды и эксплуатации, у меня в пользовании Суперб есть, с 7 ДСГ пробег уже под 270 тьфу-тьфу-тьфу пока живёт, правда пробег на 70% трасса, а в пробках постоянно в спорт-режиме, чтобы пореже щелкала.
"Samurai7755":

Все что на ДСГ привезенного из РФ, все что с провинций ходит еще более менее, все что Питер-Москва бедапечаль.
"1903907":

У меня городской пробег это как раз Москва
"Samurai7755":

После примерно шести часов втыкания в пробке на трехмесячном Уроде А6, не никакого желания прикасаться к этим высоким технологиям. Стремнно было возвращать машину человеку. Оставил на ночь себе, а утром было уже нормально. Но осадочек остался.
"1903907":

В пробках, да и в принципе в плотном городском потоке приятного от робота мало, слишком дерганый, на трассе огонь
27.03.2018 в 20:32
мне иногда кажется что, 1903907 какой то мазохист постоянно берет у друзей ауди чтобы плеваться, или ганс христиан цифрович, думаю второе вероятней.
"wolfwood":

Брал один раз, в Москве, ла и то как брал. Прилетел на самолете, нужно было сгонять за город в 150 км. А так, как есть перед глазами, как выражается Миша « есть у него в семье» две А6 дизель и турбобенз. По дизелю так вообще вопросов нет. Я про нее все знаю, так как сам покупал и сам на нее покупаю запчасти и расходники для ТО. А вот турбобенз, под мутный глаз выслушал много интересного, активно готовиться в люди. Причем это 14 год и пробег до сотки, хотя не уверен. А вот садомазо это ваговоды. Только они во всех ветках , особенно в япокорейцах с пеной у рта доказывают всем, что масла ни жре, прэ и бенз тоже не жрэ. Ну по крайнем мере в 13 году все исправили. Ну, наверное. Пусть даже сам ваг и признал проблемы с масложором и дсг. Это они сами на себя наговаривают. Может у других так, но у них упилки, а моя ласточка ниразу нини. Нет здесь фанатичных бмвистов, мерсоводов и прочих . Только вагаводики все время доказывают, какое овно тойота и ее производные.
27.03.2018 в 21:45
выглядит как из 2005го )
27.03.2018 в 22:58
мне иногда кажется что, 1903907 какой то мазохист постоянно берет у друзей ауди чтобы плеваться, или ганс христиан цифрович, думаю второе вероятней.
"wolfwood":

Брал один раз, в Москве, ла и то как брал. Прилетел на самолете, нужно было сгонять за город в 150 км. А так, как есть перед глазами, как выражается Миша « есть у него в семье» две А6 дизель и турбобенз. По дизелю так вообще вопросов нет. Я про нее все знаю, так как сам покупал и сам на нее покупаю запчасти и расходники для ТО. А вот турбобенз, под мутный глаз выслушал много интересного, активно готовиться в люди. Причем это 14 год и пробег до сотки, хотя не уверен. А вот садомазо это ваговоды. Только они во всех ветках , особенно в япокорейцах с пеной у рта доказывают всем, что масла ни жре, прэ и бенз тоже не жрэ. Ну по крайнем мере в 13 году все исправили. Ну, наверное. Пусть даже сам ваг и признал проблемы с масложором и дсг. Это они сами на себя наговаривают. Может у других так, но у них упилки, а моя ласточка ниразу нини. Нет здесь фанатичных бмвистов, мерсоводов и прочих . Только вагаводики все время доказывают, какое овно тойота и ее производные.
"1903907":

по моему это у вас пердак и горит в каждой ветке мол какой ваг говно и далее по тексту, или ты думаешь, что слушая твой бред, когда реально машина в руках не приносит гемороя , должны молча соглашаться? ну ты наверное не тех себе в оппоненты выбираешь...
да и что тут делать мерсоводам и бмвистам, если массовое познание о агрегатах этих марок остановилось в нашей стране на модельном году эдак 2002-ом, дальше никто массово не знает ничего ни про моторы, ни про коробки, в отличие от ваговской группы, тут кооонечно эксперты все и поголовно в кого не тыкни пальцем, особенно те у кого нету этих вагов, зато у всех друзей вокруг одни ваги, знаем таких...
28.03.2018 в 0:27
ну что сказать, развиваются, улучшают, но мне настоящий форестер закончился на 2 поколении - sg.
28.03.2018 в 0:29
MazaHaka007, они писали, что типа все навчали делать торможении машин по датчикам, что если водитель заснет (хонда, форд и т.п) а у них проблемы с механикой, они не могут сделать так по этому только автомат оставляют. А хонда сделала для механики)
28.03.2018 в 0:32
MazaHaka007, а автоматы у них очень надежные, что tz,tv и tg. Правдо tz и tv древние уже) но они ставились на 165, 220 сильные турбо моторы и в стоке держат до 300 сил, по этому ходят они хорошо и долго)) единственное о чем переживать у субаря нужно за уровень масла и двигатель)) еще линки и стабы раз в 50 тыс выходят из строя ну это на sf sg как расходник) а так они надежные что кирпич.
28.03.2018 в 1:03
форестер сдулся уже после третьего поколения. сейчас это как весь подобный шрот - г...нокроссовер для девочек(
28.03.2018 в 7:53
Каждый раз субару - все тоже су-ба-ру....
28.03.2018 в 8:28
мне иногда кажется что, 1903907 какой то мазохист постоянно берет у друзей ауди чтобы плеваться, или ганс христиан цифрович, думаю второе вероятней.
"wolfwood":

Брал один раз, в Москве, ла и то как брал. Прилетел на самолете, нужно было сгонять за город в 150 км. А так, как есть перед глазами, как выражается Миша « есть у него в семье» две А6 дизель и турбобенз. По дизелю так вообще вопросов нет. Я про нее все знаю, так как сам покупал и сам на нее покупаю запчасти и расходники для ТО. А вот турбобенз, под мутный глаз выслушал много интересного, активно готовиться в люди. Причем это 14 год и пробег до сотки, хотя не уверен. А вот садомазо это ваговоды. Только они во всех ветках , особенно в япокорейцах с пеной у рта доказывают всем, что масла ни жре, прэ и бенз тоже не жрэ. Ну по крайнем мере в 13 году все исправили. Ну, наверное. Пусть даже сам ваг и признал проблемы с масложором и дсг. Это они сами на себя наговаривают. Может у других так, но у них упилки, а моя ласточка ниразу нини. Нет здесь фанатичных бмвистов, мерсоводов и прочих . Только вагаводики все время доказывают, какое овно тойота и ее производные.
"1903907":

по моему это у вас пердак и горит в каждой ветке мол какой ваг говно и далее по тексту, или ты думаешь, что слушая твой бред, когда реально машина в руках не приносит гемороя , должны молча соглашаться? ну ты наверное не тех себе в оппоненты выбираешь...
да и что тут делать мерсоводам и бмвистам, если массовое познание о агрегатах этих марок остановилось в нашей стране на модельном году эдак 2002-ом, дальше никто массово не знает ничего ни про моторы, ни про коробки, в отличие от ваговской группы, тут кооонечно эксперты все и поголовно в кого не тыкни пальцем, особенно те у кого нету этих вагов, зато у всех друзей вокруг одни ваги, знаем таких...
"Sашык_":

Еще раз повторюсь, есть " в семье две а6" сути это не меняет. Разбираются ваговоды в своих моторах и коробках лишь потому , что постоянно нужно лазить по автопомойка с деталюшкой в руках и постоянно что-то искать на на мотор то на коробку, то еще хоень какую, пттому как в оригинале даже самая незначительная хрень стоит сумашедших денег. Адекватные у вага еще более менее дизеля, ну и привод на досаждает. Остальной шлак признаный самим вагом, в тырнете сотни тысяч форумов по этому поводу. Бмв и мерс в отличии отэтих поделок спокойно проезжают 150-200 тысяч без головняка и с движками и коробками, хотя некоторые умудряются и их запороть, но это исключение. Сказки про безпроблемную эксплуатацию вага, начинаются рассказываться по другому когда от них избавляются. А менять масло в движке каждые 7-8 напичканым присадками Мотюле и в коробке каждые 10 тыс, в то время когда все отсальные это делают обычным рекомендованным маслом в 10-15 тысяч и в коробке чисто по рекомендации в 60 тыс, то нах такой изделие, какие бы вымышленные эмоции от вождения и рулежки оно не приносило. У того же Мишани, прям уникальная машина с родной подвеской и тд, а если бы он не почистил свой блог на драйве, то открылась бы весьма занимательная и более другая картинка безпроблемности этогй божественной ауди. А какой он хрени туда только не лил. Интересно зачем, она ж и так ни грамма масла не берет? А абсолютно ровно отношусь ко всем маркам машин, хоть к китайцам с индусами, хоть к купленным этими же китайцами и индусами премиальным тачкам, только этот звездеж изворотливого балобола Майка и прочих фанатиков ауди мягко говоря уже задрал. Есть адекватные владельцы вагов и пишут ани реальные и адекватные комменты, но там реально без розовых соплей по поводу премиальности и надежности со всеми плюсами и минусами.
28.03.2018 в 16:35
не хочу отвечать на всю шкалу текста, но лишний раз убедился ,что про современные моторы и бмв и мерседеса БОЛЬШИНСТВО нифигиЩи не знает, зато про ваг "знают" ВСЁ... вы бы поменяли разок цепушку грм на мерседесе на пробеге 70тыс с конскими ценами за комплект, или капиталочку для пятерочки бмв ф10 как это делает каждый наверное четвертый, да и по коробкам там периодически вопросы возникают, а что касается "дестких" болезней то абсолютно все то же самое у всех.. а что касается зч, а вы узнайте сколько стоят оригинальные зч у других концернов, абсолютно таких же денег, ну сравнивали на примере ниссана, порой от ниссана условная оригинальная зч выходила дороже чем у фв, единственное ,что у ауди реально дорого это оригинальные зч для ТО, но тут и так все знаю поставщиков этих "оригинальных" зч, поэтому и тут по цене не дорого, ну конечно не для водителя условного логана...
основные пинекры-вагофобы на две категории делятся: те у кого нету вага, но они "все знают" про них, и те кто купил упилка и в документах надцатый владелец, и после этого строчащие опусы какое гомно НЕ они купили, а какое гомно конкретно марка которую решили выбрать...