Subaru Forester сменит поколение в конце марта
 
2980
61
20 марта 2018 в 16:26
Автор: Денис Логунович. Фото: carscoops.com

Только истинные фанаты Subaru безошибочно вспомнят, какое поколение Forester сейчас продается на рынке. У большинства же автолюбителей эта неприметная внешне, хотя очень достойная технически, модель «размыта» по хронологии генераций. Запомните: сейчас в продаже четвертое поколение внедорожника. Выпускается с 2012 года. Но если верить Carscoops, то вскоре дебютирует новая версия Subaru Forester. 

В сеть просочились фотографии журнала, где опубликованы снимки будущей модели. Скорее всего, первый публичный показ автомобиля состоится в конце марта в Нью-Йорке на крупном автосалоне. Японцы построили машину на платформе SGP, которая сейчас используется на новых Impreza и XV.

По технической части никаких сюрпризов ждать не приходится, и это хорошо. Клиентам предложат выбор из 4-цилиндровых двигателей с оппозитным расположением «котлов». Коробка передач заявлена пока одна — вариатор. Оставят ли «механику» — вопрос. Зато постоянный полный привод никуда не денется — это фирменная черта модели.

Автомобили Subaru на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Денис Логунович. Фото: carscoops.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.03.2018 в 16:28
Механику давай
20.03.2018 в 16:29
Шикарные фото! Без сомнения будет успех.
20.03.2018 в 16:29
Механику давай
"Ricochet":

прошлый век - только автомат!
20.03.2018 в 16:29
Знаменитые 2-литровые 150-сильные атмо в 2018 году.
Технологично.
20.03.2018 в 16:30
Невзрачный какой-то.
20.03.2018 в 16:31
В сеть просочились фотографии журнала, где опубликованы снимки будущей модели.

Может я чего-то не понимаю, но как это в журнале уже напечатали, а в сеть только фотография журнала просочилась? ))
20.03.2018 в 16:31
У большинства же автолюбителей эта неприметная внешне, хотя очень достойная технически, модель «размыта» по хронологии генераций.
"":

2.5 170 сил. Технично и достойно. Как у БМВ в 1988 году.
20.03.2018 в 16:34
давно пора, это уже сильно устарел, еще б вариатор выкинули но я так думаю этого не произойдет.
20.03.2018 в 16:36
Форь на вариаторе только для города. Для нормального "Лесника" только "палка"
"romanb79":

Зачем ей палка? Это же женская бричка, в Минске на ней только гламурные кисо предбальзаковского возраста рассекают.
20.03.2018 в 16:37
Механику давай
"Ricochet":

прошлый век - только автомат!
"boarding":

для вас прошлый, а для нас само то!!!
20.03.2018 в 16:39
фото шикарные, как с Гатово.
20.03.2018 в 16:41
Форики - хорошие машины!) сам езжу на Форестере 2013 г. 2.5i , сто тысяч намотал и вариатор никак себя не проявил с плохой стороны!) в подвеску ниразу не лазил и даже не стучит) один минус - жесткая машина!)
20.03.2018 в 16:42
Форестер - отличная машина, если принимать во внимание как он едет.
Жаль дороговат для меня.
20.03.2018 в 16:44
Механику давай
"Ricochet":

прошлый век - только автомат!
"boarding":

это вам в столице только дустер с автоматом нужен, а нам с механикой форестер
20.03.2018 в 16:44
У большинства же автолюбителей эта неприметная внешне, хотя очень достойная технически, модель «размыта» по хронологии генераций.
"":

2.5 170 сил. Технично и достойно. Как у БМВ в 1988 году.
"VAG_Vodka_Vertu":

только там, куда бмв и не сунется форь проедет.
20.03.2018 в 16:46
Механику давай
"Ricochet":

прошлый век - только автомат!
"boarding":

это вам в столице только дустер с автоматом нужен, а нам с механикой форестер
"Ricochet":

Вам в деревню трахтар нужон!
20.03.2018 в 16:48
Механику давай
"Ricochet":

прошлый век - только автомат!
"boarding":

это вам в столице только дустер с автоматом нужен, а нам с механикой форестер
"Ricochet":

Вам в деревню трахтар нужон!
"Пурга":

я у горадзе живу, а не в деревне, но рядом леса, озера, так что трактор не катит
20.03.2018 в 16:57
Знаменитые 2-литровые 150-сильные атмо в 2018 году.
Технологично.
"VAG_Vodka_Vertu":

Для любителей помощнее есть 2.0XT с 241л.с.
20.03.2018 в 16:57
Форю и XV нафиг палка не нужна. 5 лет на субарях езжу, автомат и вариатор, ездил туда, где кукурузеры садились, ни разу палка не была нужна, машина легкая для своей проходимости, так что едет и не пыхтит даже на автомате. Первая передача автомата и кнопка Lock или X-Mode делает тоже самое практически что и раздатка на механике.
20.03.2018 в 16:57
Нескладуха какая-то, а не фотки))
20.03.2018 в 17:00
VAG_Vodka_Vertu, а что с ними не так? При должном обслуживании очень не плохо себя чувствуют. У меня 2.0 т с пробегом 460 т маслажор 300г на 5 к км.
20.03.2018 в 17:09
это что за адские фото с разворота журнала , это что вообще ?
20.03.2018 в 17:10
"VAG_Vodka_Vertu":

уж понадежней какого нибудь 1.4 TSI или 0.7 Turbo – Smart будет
20.03.2018 в 17:17
Форестер - машина из прошлого века как по технологическим так и по стилистическим показателям. Как впрочем и все субару для массмаркета.
20.03.2018 в 17:24
Форестер - машина из прошлого века как по технологическим так и по стилистическим показателям. Как впрочем и все субару для массмаркета.
"zavulon":

ну им давно пора было обновиться еще года 2-3 назад.
20.03.2018 в 17:27
Механика обязана быть. Кому нужно тот купит форя с ней.
20.03.2018 в 17:27
Форестер - машина из прошлого века как по технологическим так и по стилистическим показателям. Как впрочем и все субару для массмаркета.
"zavulon":

Из прошлого века Джили и Вы, раз такую ерундень пишите
"romanb79":

А в чем он не прав?
Как ставили эти тухлые атмо в 1994 году так спустя 24 года их же и ставят.
20.03.2018 в 17:31
Тетки будут покупать....
20.03.2018 в 17:33
Механику давай
"Ricochet":

прошлый век - только автомат!
"boarding":

это вам в столице только дустер с автоматом нужен, а нам с механикой форестер
"Ricochet":

Вам в деревню трахтар нужон!
"Пурга":

Не ругайтесь, девочки. Форь отличная машинка и вариатор отличный - одинаково хороша и в городе и на рыбалке. А Дустер машинка для тех, чья звезда закатилась, или не восходила, или просеку обслуживать надо -тоже нормально.
20.03.2018 в 17:38
Как ставили эти тухлые атмо в 1994 году так спустя 24 года их же и ставят.
"VAG_Vodka_Vertu":

Не нравятся атмосферники - возьми Форестер 2.0XT с турбонаддувом. Там 241 л/с
20.03.2018 в 17:44
Зачем для бездорожья 350коней? Да и кроме атмо есть и турбо. В чем понт?
стартануть со светофора первым? Это только для тех, кто пытается так утвердится. Для бездорожья достаточно и 173 коней.
"romanb79":

Для бездорожья нужна другая машина, а форь это семейный паркет
20.03.2018 в 17:45
Ещё 5 копеек вставлю - у Форя очень низкий центр тяжести, именно за счёт оппозита, а Дустеры и Сандеро выдммо сразу проектировали вверх колёсами - туда они и стремятся. В румынских Дустерах есть наклейка на козырька с предупреждением об этом. Про российских румынов не знаю.
20.03.2018 в 18:14
Мдя... О чём с вами можно говорить, если форя вы видели только на картинке. Удачи в вашем глубоком заблуждении.
"romanb79":

для бездорозья нужен не только полный привод, но и подвеска с длинными ходами и рама и свесы блокировки всего этого у форя нет, да и привод на вариаторном форе то совсем не тот
20.03.2018 в 18:34
Новый Форестер будет представлен 28 марта в Нью-Йорке
20.03.2018 в 18:46
Настоящий форестер закончился на sg9. Сейчас уже лишь отголосок былых субару, даже стихи весь шарм растеряли.
20.03.2018 в 19:07
Мдя... О чём с вами можно говорить, если форя вы видели только на картинке. Удачи в вашем глубоком заблуждении.
"romanb79":

для бездорозья нужен не только полный привод, но и подвеска с длинными ходами и рама и свесы блокировки всего этого у форя нет, да и привод на вариаторном форе то совсем не тот
"wolfwood":

Назовите пять на вскидку, без доработок, гражданских внедорожников, которые могут сравниться с форем. У форя на палке (я с самого начала про палку и писал) есть всё необходимое, позволяющее при грамотном использовании сделать бОльшую часть заводских версии внедорожников
"romanb79":

Да любой внедорожник, паджерик, паджеро спорт, кукурузник 100, УАЗик, дефендер и др.
20.03.2018 в 19:32
Диванные эксперты ,кто из вас хоть сидел за рулем форика , щеки дуть - спецы.
20.03.2018 в 20:26
yuras..., сидел ездил. жигули с полным приводом. Для деревенских жителей самое оно
20.03.2018 в 20:35
Диванные эксперты ,кто из вас хоть сидел за рулем форика , щеки дуть - спецы.
"yuras...":

вы реально думаете что если человек не боготворит фоирик(или какой другой авто ) то он на нем не ездил?
20.03.2018 в 21:24
Неплохо автомобиля верхом на стальном верблюде
20.03.2018 в 21:55
Знаменитые 2-литровые 150-сильные атмо в 2018 году.
Технологично.
"VAG_Vodka_Vertu":

Как на Вядроверах. Только на Субару можно заехать подальше в лес, не Ломается и стоит дешевле.
20.03.2018 в 21:59
Мдя... О чём с вами можно говорить, если форя вы видели только на картинке. Удачи в вашем глубоком заблуждении.
"romanb79":

для бездорозья нужен не только полный привод, но и подвеска с длинными ходами и рама и свесы блокировки всего этого у форя нет, да и привод на вариаторном форе то совсем не тот
"wolfwood":

На вариаторном тот привод, едет дальше любого паркетника.
20.03.2018 в 22:22
Ну вот один эксперт уже сравнил с жигулем , почитал бы "За рулем" что ли , хотя этот вопрос к его отцу ,а можа к деду.
20.03.2018 в 22:43
На вариаторном тот привод, едет дальше любого паркетника.
"Мой_Господин":

сильно сомневаюсь что прям таки любого , но будет одним из лучших,а так по факту уедет настолько же насколько любой паркетник с нормальным приводом т.е практически любой с халдексом 4-5, торсеном, сшавд, All mode 4x4i, sawc, 4MATIc и др похожим там уже больше будет играть роль не привод, а резина и руки да когда у других были виськамуфты, халдекс первогопокления и другое рожно, да симметричный привод решал, а нынче когда муфту на бездорожье можно заблокировать заранее это уже не играет особой роли.
20.03.2018 в 22:52
yuras..., я так и не понял, нужно поездить на форике или за рулем почитать чтобы оценить его дешманский скрепящий салон и расход от 13 литров с никакущей динамикой (у меня расход у гольфа 10-11 литров при 320 силах). Одно предназначение у этой машины - ездить по грязи\снегу гденибудь у веске. В городе в нем здравого смысла мало
20.03.2018 в 23:20
А давайте махнем у меня 15 г. в. на ваш гольф ,мне в городе...
20.03.2018 в 23:27
На вариаторном тот привод, едет дальше любого паркетника.
"Мой_Господин":

сильно сомневаюсь что прям таки любого , но будет одним из лучших,а так по факту уедет настолько же насколько любой паркетник с нормальным приводом т.е практически любой с халдексом 4-5, торсеном, сшавд, All mode 4x4i, sawc, 4MATIc и др похожим там уже больше будет играть роль не привод, а резина и руки да когда у других были виськамуфты, халдекс первогопокления и другое рожно, да симметричный привод решал, а нынче когда муфту на бездорожье можно заблокировать заранее это уже не играет особой роли.
"wolfwood":

Ты мало что знаешь о субаровском полном приводе с функцией X-mode.
20.03.2018 в 23:33
Ну вообще не о чем, особенно фото !
20.03.2018 в 23:48
Ты мало что знаешь о субаровском полном приводе с функцией X-mode.
"Мой_Господин":

он что меняет законы физики или может в привод строен реактивный ускоритель? межосевое распределение уже мало на что влияет, реально какой то +будет у тех кто имеет активные дифы в остальном больше влияет да в 90х там была разница в начале 200х была, а теперь уже нет, а вот прокладка между рулем и сиденьем и резина реально влияют ну и геометрия и масса хотя они у паркетов в целом опять таки +- плохи на оффроаде только те у кого привод склонен к перегревам, а таких осталось мало можно на пальцах пересчитать.
20.03.2018 в 23:54
По большому счету никому доказывать не надо ,у кого лучше и больше , а то все пересядут на 320 -сильных гольфов или на дешманских скрипучих субарей.
21.03.2018 в 0:25
wolfwood, Меняет. Ой как меняет. Машина даже по грязи едет иначе. Я только на старом рэндже такое видел.
21.03.2018 в 12:02
А давайте махнем у меня 15 г. в. на ваш гольф ,мне в городе...
"yuras...":

У меня 14 г.в. махнуть гольф на зубару? Не, спасибо. Чем он лучше? Возможно полный привод (что в городе мне не нужно) больше места в салоне. Остальное - хуже, причем в разы
21.03.2018 в 12:11
yuras..., не надо за рулем. Гранд тур смотрите 1 сезон 13 серия
21.03.2018 в 13:49
Одна из самых крутых машин. По крайней мере, по надежности точно.