Вы знали, что производители суперкаров тоже устраивают сервисные кампании? Там, конечно, масштабы отзыва не такие большие, как у Toyota или Volkswagen, но владельцам приходится пройти аналогичную процедуру — наведаться к ближайшему дилеру за бесплатной заменой детали с дефектом. Американская ассоциация NHTSА вынудила итальянский бренд Pagani проверить все проданные в стране Huayra за 2017 год. Все — это 16 машин.
Под сервисную кампанию попало как купе, так и родстер «Уайры». Проблема не такая уж серьезная: на машины в 2017 году ставился слишком слабый аккумулятор. Похоже, у одного из владельцев однажды утром не завелся суперкар, и он по связям добрался до NHTSА.
Все владельцы автомобилей получат новые аккумуляторы. Слава богу, доплачивать за них не нужно, поэтому владельцы 720-сильного суперкара могут ехать к дилеру без кошелька. За работу платить тоже не нужно (если вы не собираетесь совместить посещение дилера с плановым ТО). Стоимость автомобиля в США — 1,3 миллиона долларов.
Автомобили Lada на «Автобарахолке» Onliner.by
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!