Новые автомобили Toyota стоят сегодня достаточно дорого. Самая дешевая (это базовая Corolla) обойдется в $17,1 тыс. А если рассматривать нормальные комплектации, то цена на «среднестатистическую» Toyota перевалит далеко за $25 тыс. Не каждый белорус может позволить себе такой автомобиль. При этом сам бренд Toyota уважаем в народе, и подержанные машины этой марки всегда в цене. Мы отыскали на «Автобарахолке» наиболее доступные Toyota в возрасте до пяти лет. Цены там — ну плюс-минус как за новую «бюджетку». В общем, выбирайте и управляйте мечтой.
В 2017 году тогда еще четырехлетний Yaris пересек польско-белорусскую границу, получил номера с 5-м регионом и навсегда осел в нашей стране. Машина радует глаз и является своего рода эксклюзивом: белорусский дилер никогда не продавал Toyota Yaris данного поколения. Автомобиль оснащен экономичным 1-литровым двигателем и механической коробкой передач, транслирующей крутящий момент на переднюю ось.
Среди опций — кондиционер, центральный замок, бортовой компьютер и система стабилизации, без которой машины в ЕС уже не продаются. Продавец утверждает, что Yaris находится в идеальном состоянии и что ездила на нем жена с детьми, не уточняя при этом, кто был за рулем. Вместе с машиной вы получите два комплекта резины, включая шипованную «зиму».
За $12,8 тыс. продается редкий в наших краях хетчбэк Toyota Prius C. Судя по всему, машина прибыла к нам из США и была восстановлена. Продавец утверждает, что работы над автомобилем шли «под себя», поэтому ни на чем не экономили. Расход топлива у этого городского автомобильчика — до 3 литров бензина на сотню. 1,5-литровый ДВС работает в паре с электромотором — отсюда и такой умеренный аппетит.
В объявлении указано, что Prius C окупит себя за три года. Иными словами, за это время вы столько сэкономите на бензине, что машина станет «бесплатной» по сравнению с бензиновым аналогом. Весьма смелое заявление, но, судя по отзывам, хетчбэк действительно очень экономичен и надежен. У данной Toyota есть литые диски, ESP, кондиционер и весьма футуристичный салон.
Toyota Corolla пользуется у нас большим спросом — даже новую модель неплохо берут в салоне. Машина поставляется к нам из России, поэтому дизельных версий Corolla у дилера нет. А вот из Европы седанчиков на тяжелом топливе завезли порядком. Один из таких экземпляров продается на нашей «Автобарахолке». Под капотом этой машины — 1,4-литровый турбодизель, работающий в паре с механической коробкой передач.
Мощность двигателя — всего 90 л. с. Это единственный не бензиновый вариант Corolla данного поколения. Разгон до сотни — бесконечные 13 секунд, зато при желании можно уложиться в расход 5,6 литра на 100 километров. При всем этом машина неплохо укомплектована: камера заднего вида, кожаный мультируль, развлекательная система с цветным экраном. Приехал седан из Польши.
Есть и Auris с таким же дизелем 1,4. Хетчбэк по какой-то причине перестали ввозить в нашу страну официально, зато «бэушки» с легкостью приезжают из Европы. Возраст и объем двигателя позволяют. За $13,6 тыс. продается Toyota Auris с «механикой» и пробегом менее 100 тыс. километров. Нынешний владелец уверяет, что пригнал автомобиль из Германии два месяца назад.
Среди опций отмечен кондиционер. Наверняка есть еще и система контроля стабилизации (обязательная для ЕС). Автомобиль черного цвета с красивыми литыми дисками. Есть сервисная книга с подтверждением всей истории. В общем, неплохой вариант.
Есть и бензиновая Corolla. Таких на самом деле большинство. На седан установлен 1,6-литровый движок мощностью 122 л. с. Этот экземпляр собран в Турции, и владелец решил немного доработать его, установив на Corolla дополнительные элементы оптики в стиле Lexus IS ($500). Есть в комплекте и оригинальный свет. Еще на машину поставлены тормоза Textar (спереди) и Brembo (сзади). Акустика тоже не стоковая: установлены усилитель и новые колонки.
Совсем недавно машина прошла полное ТО с заменой фильтров, жидкостей и тормозной системы. В салоне все достаточно аккуратно. Есть кондиционер и подогрев кресел. Штатную магнитолу заменили на Pioneer. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Цена — $14 тыс. Без торга.
Для тех, кому нужно что-то повместительнее, предлагаем посмотреть на Toyota Verso. Машина на газу, объем двигателя — 1,6 литра. Коробка передач механическая, привод, как и у всех Verso, передний. Очень вместительный компактвэн, ничем не уступает Volkswagen Touran и Renault Scenic. Построен на базе Corolla последнего поколения, поэтому с запчастями проблем быть не должно, несмотря на то что к нам Verso официально не поставляется.
Продавец описал свою машину очень скромно: «Отличное состояние». Салон, судя по фотографиям, аккуратный. Обшивка сидений целая, никакого «колхоза». Компоновка центральной консоли здесь не такая, как у других моделей Toyota. Рычаг по-минивэновски расположен выше тоннеля. Имеются удобные подстаканники. Стоимость машины — $16 тыс.
Автомобили Toyota на «Автобарахолке» Onliner.by
NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by