В Минске дворник разбил стекло Mitsubishi: машина мешала ему прибираться
 
UPD
13 343
100
04 апреля 2018 в 13:29
Автор: Виталий Петрович. Фото: Государственный комитет судебных экспертиз

Во дворе дома номер 8 по улице Наполеона Орды в Минске дворник повредил припаркованный возле подъезда автомобиль Mitsubishi. Впоследствии он пояснил сотрудникам милиции, что жильцы дома регулярно паркуются возле подъезда, а машины мешают вывозу бытового мусора.

Как сообщила официальный представитель Московского РУВД Минска Ольга Михаленя, автовладелец услышал звуки ударов, посмотрел в окно и увидел, как человек в спецодежде работника ЖЭС сначала ногой, а потом мусорным контейнером наносит удары по его машине. Мужчина сразу же позвонил в милицию.

— Установлено, что дворник в момент совершения хулиганства находился в состоянии алкогольного опьянения. В крови мужчины обнаружено более 3 промилле алкоголя, — рассказала Ольга Михаленя.

Автомобиль получил повреждения лакокрасочного покрытия на крыле, заднем бампере и крышке багажника. Также разбито стекло крышки багажника.

— Установлено, что 38-летний мужчина работает дворником жилищно-эксплуатационной службы. Ранее он привлекался к уголовной ответственности за хулиганство, — сообщили в РУВД. — Московским (г. Минска) районным отделом Следственного комитета в отношении мужчины возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 339 Уголовного кодекса — «Хулиганство».

Дополнено

В редакцию Onliner.by обратился читатель, который представился супругом владелицы автомобиля.

— Разбил стекло он не контейнером, а локтем. Есть видео, которое это доказывает. Сначала провез контейнер (проезду которого препятствия не было: места было на 2 таких контейнера), специально им цепляя за машину, потом вернулся и специально разбил локтем стекло. Задержали его не сотрудники милиции, а я, — утверждает читатель.

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: Государственный комитет судебных экспертиз
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.04.2018 в 13:30
"Штраф лопатой по стеклу" (с)

Кстати, неплохо было бы увидеть, как припаркован нарушитель. А то все фотки крупным планом. Общей картины не видно.
04.04.2018 в 13:30
3 промилле - потому дворник и "Наполеоном" стал )
04.04.2018 в 13:30
Пьяный - смелый!))
04.04.2018 в 13:31
головой о столб нужно было
04.04.2018 в 13:31
Не ругайте дворника - убирает как умеет )))
04.04.2018 в 13:32
— Установлено, что дворник в момент совершения хулиганства находился в состоянии алкогольного опьянения. В крови мужчины обнаружено более 3 промилле алкоголя,


На стороне дворника, вопреки всем фактам.
04.04.2018 в 13:32
"Штраф лопатой по стеклу" (с)

Кстати, неплохо было бы увидеть, как припаркован нарушитель. А то все фотки крупным планом. Общей картины не видно.
"Bacёk":

так понятно, что не по правилам. суть же не в этом. Но для трёх промилле ещё слабые повреждения. Мог бы ушатать в хлам.
04.04.2018 в 13:33
А если бы человек мешал? Что было бы?
04.04.2018 в 13:34
Всё правильно сделал!
04.04.2018 в 13:34
Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Поэтому дворник выкинул метлу и купил ружье.
04.04.2018 в 13:34
Дворнику — премию, что даже с тремя промилями на работе.
Паркуну — штраф.
04.04.2018 в 13:34
3 промиле) Там и машину за мусор можно было посчитать - вот он его и убирал)
04.04.2018 в 13:34
— Установлено, что 38-летний мужчина работает дворником жилищно-эксплуатационной службы. Ранее он привлекался к уголовной ответственности за хулиганство
Зато не тунеядец!
04.04.2018 в 13:35
Кстати, неплохо было бы увидеть, как припаркован нарушитель. А то все фотки крупным планом. Общей картины не видно.
"Bacёk":

Да понятно как ) Завидую железобетонному спокойствию этих чуваков, ставящих свои тачки напротив дверей мусорной шахты.
04.04.2018 в 13:36
"Штраф лопатой по стеклу" (с)

Кстати, неплохо было бы увидеть, как припаркован нарушитель. А то все фотки крупным планом. Общей картины не видно.
"Bacёk":

Если мешал вывозить контейнеры, то подозреваю что напротив подъезда, конечно не оправдываю дворника, но раз ГАИ не занимается паркунами, то хоть дворник немножк проучил...
04.04.2018 в 13:36
Просто подумал что это мусоровоз приехал))
04.04.2018 в 13:36
А почему водитель не прислал фотки что он стоял на тротуаре, и все обставил так как он белый и пушистый, на одной из них видно часть тротуара! Жаль дворника, я бы водителю штраф выписал, а дворика понял и простил!
04.04.2018 в 13:37
Вот она, пролетарская ненависть!
04.04.2018 в 13:38
Думаю, владелец японского корыта знает, за что ему стекло разбили.
Поделом.
04.04.2018 в 13:38
Я дворника осуждаю, но только за появление в пьяном виде на рабочем месте! В остальном - прав, ибо по-другому с вами, паркунами, договориться невозможно! Вы - совершенно невменяемые индивиды! Кто дал вам право занимать своими корытами тротуары, зелёные зоны и детские игровые площадки?! Почему из-за двух-трёх невменяемых невозможно проехать мусоровозу?!
"Я купил машину, а мне государство должно место предоставить!"
Так вот нате, выкусите! Вам никто ничего не должен!
И пока ГАИ не хочет с вами бороться, появятся ещё такие же дворники, может тогда вы хоть немного задумаетесь!
Я уже не единожды заявлял, что для борьбы с паркунами все средства хороши, а автосы паркунов должны быть объявлены ВНЕ ЗАКОНА, тогда до паркунов может что-то и дойдёт! Достали, честное слово!
04.04.2018 в 13:40
Автовладелец, видимо, уважаемый человек. Ни слова в комментарии по поводу места парковки и его соответствия правилам.
04.04.2018 в 13:41
Благодаря этому дворнику какой-то процент водителей -нарушиьелей начнут парковаться не нарушая ПДД...))
04.04.2018 в 13:42
Чего хотеть от уголовника. Горбатого могила исправит.
04.04.2018 в 13:43
"Штраф лопатой по стеклу" (с)

Кстати, неплохо было бы увидеть, как припаркован нарушитель. А то все фотки крупным планом. Общей картины не видно.
"Bacёk":

Именно поэтому и крупным чтобы не было видно всей картины, иначе про дворника быстро забудут:)
04.04.2018 в 13:43
"Штраф лопатой по стеклу" (с)

Кстати, неплохо было бы увидеть, как припаркован нарушитель. А то все фотки крупным планом. Общей картины не видно.
"Bacёk":

Если мешал вывозить контейнеры, то подозреваю что напротив подъезда, конечно не оправдываю дворника, но раз ГАИ не занимается паркунами, то хоть дворник немножк проучил...
"SGBULLET":

Да ладно "проучил". Сейчас водятел еще и заработает на этом бедном и нетрезвом дврнике.
04.04.2018 в 13:44
— Установлено, что дворник в момент совершения хулиганства находился в состоянии алкогольного опьянения. В крови мужчины обнаружено более 3 промилле алкоголя,


На стороне дворника, вопреки всем фактам.
"самизнаетекто":

Когда плохо припаркуете свою машину позовите этого дворника.
04.04.2018 в 13:46
Чего хотеть от уголовника. Горбатого могила исправит.
"Enforcer":

Cоглашусь... как парковался, так и будет...
04.04.2018 в 13:46
Bacёk, а какая разница,как припаркован авто? Разве это дает право дворнику на такие действия? Вызывай ГАИ и пусть разбирается,правильно или нет припарковался!
04.04.2018 в 13:47
не мешайте людям делать свою работу!
04.04.2018 в 13:47
Ого, человек с 3 промилле на работу вышел.
Вот это закалка.
04.04.2018 в 13:48
"Штраф лопатой по стеклу" (с)

Кстати, неплохо было бы увидеть, как припаркован нарушитель. А то все фотки крупным планом. Общей картины не видно.
"Bacёk":

Какая разница, как он припаркован? Мешало авто, нужно было вызвать ГАИ и данный авто эвакуировали бы, если он стоял не по правилам.
А так, полностью на стороне владельца авто.
04.04.2018 в 13:48
Никогда не бросаю свою машину где попало, прекрасно понимая, чем это может закончиться.
04.04.2018 в 13:48
Агропаркунов не уважаю, но со стороны дворника явный перегиб!
Хотя была бы неплохая рекламка, типа "Паркуешься как цензоред? Тогда я иду к вам"))
Дворника только как можно свирепее изобразить.
04.04.2018 в 13:49
Снега на машинах много, давно это было.
3 промилле для дворника - это норм. Только с такими промилле можно эту работу работать.
04.04.2018 в 13:50
"Штраф лопатой по стеклу" (с)

Кстати, неплохо было бы увидеть, как припаркован нарушитель. А то все фотки крупным планом. Общей картины не видно.
"Bacёk":

КАк как... у подъезда. и бордюр из-под колеса торчит.
04.04.2018 в 13:50
Bacёk, даже если он стоял возле бордюра это повод бить машину? пусть гаи вызывает.
04.04.2018 в 13:52
Bacёk, даже если он стоял возле бордюра это повод бить машину? пусть гаи вызывает.
"Михаська":

Попривыкали, что ГАИ не приедет, или приедет поздно. А дворник завсегда на месте ;)
04.04.2018 в 13:52
Пьяный уголовник на работе) Хорошо что мама с коляской уборке не мешали
04.04.2018 в 13:55
"Штраф лопатой по стеклу" (с)

Кстати, неплохо было бы увидеть, как припаркован нарушитель. А то все фотки крупным планом. Общей картины не видно.
"Bacёk":

А что это меняет? Чисто РБ-логика.
04.04.2018 в 13:55
А если бы человек мешал? Что было бы?
"DANILA:

Был бы диалог с человеком. А с машиной не поговоришь, не скажешь ей - "Отъедь любезная, мне убраться нужно!", "Какого хрена ты здесь стала!?"
"тыц-тыц":

С агрессивным трехпромиллевым дворником диалог был бы интересен.
04.04.2018 в 13:57
"Штраф лопатой по стеклу" (с)

Кстати, неплохо было бы увидеть, как припаркован нарушитель. А то все фотки крупным планом. Общей картины не видно.
"Bacёk":

Хотел бы я посмотреть как дворник лупит твою машину лопатой ! А то блин все вокруг правильные такие... даже плюнуть не куда.
И даже если не по правилам так что дворника теперь понять, простить и отпустить ?
04.04.2018 в 13:58
3 промилле это многое объясняет, сейчас хорошие дворники на вес золота.
04.04.2018 в 13:59
Мешающие паркуны... в каждом дворе. Нужно больше пьяных дворников.
04.04.2018 в 13:59
Двоякое ощущение... Поставил вечером/ночью - выйди переставь утром... А то удары он услышал - выбежал... Теперь научится парковаться/отгонять авто правильно и вовремя...
04.04.2018 в 14:01
"Штраф лопатой по стеклу" (с)

Кстати, неплохо было бы увидеть, как припаркован нарушитель. А то все фотки крупным планом. Общей картины не видно.
"Bacёk":


а это то тут при чем? даж если с нарушением стоял, давайте устроим бес предел и начнем крушить все машины....
04.04.2018 в 14:01
Автовладелец, видимо, уважаемый человек. Ни слова в комментарии по поводу места парковки и его соответствия правилам.
"2002882":

какие могут быть правила парковки в наших человейниках?
04.04.2018 в 14:05
всё правильно ,научитесь машины парковать.
04.04.2018 в 14:05
Не ругайте дворника - убирает как умеет )))
"Олег_В.":

Действительно, какая зарплата, такие и дворники ))))). Работа ЖКХ во всей красе.
04.04.2018 в 14:06
Лучше быть дворником и не терпилой, чем не дворником но терпилой
04.04.2018 в 14:07
Дворник молодец.Пускай знает где ставить.
04.04.2018 в 14:09
"Штраф лопатой по стеклу" (с)

Кстати, неплохо было бы увидеть, как припаркован нарушитель. А то все фотки крупным планом. Общей картины не видно.
"Bacёk":

Так видно же, что левой стороной на тротуаре стоит.
04.04.2018 в 14:10
Я дворника осуждаю, но только за появление в пьяном виде на рабочем месте! В остальном - прав, ибо по-другому с вами, паркунами, договориться невозможно! Вы - совершенно невменяемые индивиды! Кто дал вам право занимать своими корытами тротуары, зелёные зоны и детские игровые площадки?! Почему из-за двух-трёх невменяемых невозможно проехать мусоровозу?!
"Я купил машину, а мне государство должно место предоставить!"
Так вот нате, выкусите! Вам никто ничего не должен!
И пока ГАИ не хочет с вами бороться, появятся ещё такие же дворники, может тогда вы хоть немного задумаетесь!
Я уже не единожды заявлял, что для борьбы с паркунами все средства хороши, а автосы паркунов должны быть объявлены ВНЕ ЗАКОНА, тогда до паркунов может что-то и дойдёт! Достали, честное слово!
"zatonn":

Вот вот. Если иду с работы вечером и вижу, что мусорный контейнер полон мусора и вокруг куча пакетов с отходами - значит какой паркун загородил проезд и с утра спал, когда мусоровоз опустошал мусорные баки. Сейчас еще не критично, но летом будет вонь и жуткая картина во дворах из-за таких паркунов.
"тыц-тыц":

А у нас другая картина! Приехал мусоровоз забирать полные контейнеры, которые дворник повыкатывал к дороге. Водила мусоровоза вышел из машины, поговорил с кем-то по телефону, потом заявил, что сегодня незаборный день и уехал! А мусорные баки с горами мусора оставил! Во прикол! Был снег, выкатить полные мусорки было тяжело, так они и остались стоять до понедельника и птицы и коты растягивали мусор по двору, а люди обходили эти вонючие помойки! Так вот вопрос? Зачем приезжал мусоровоз вообще? День незаборный, а он едит, бензин -соляру спалил и уехал! Прикольненько у нас!
04.04.2018 в 14:13
Правильно сделал,)))) а то слишком много таких" яж на минутку, яж никому не мешаю")))))))))))))
04.04.2018 в 14:15
"Штраф лопатой по стеклу" (с)

Кстати, неплохо было бы увидеть, как припаркован нарушитель. А то все фотки крупным планом. Общей картины не видно.
"Bacёk":

К сати, метод шикарный. Быстро начнут парковаться по ПДД. А то гаи чем-то другим видно занято)))))))

а это то тут при чем? даж если с нарушением стоял, давайте устроим бес предел и начнем крушить все машины....
"YOMAYO":
04.04.2018 в 14:17
головой о столб нужно было
"blena1985":

Кого? Водилу? Возможно, и надо было. Посмотреть бы, как авто припарковано.
04.04.2018 в 14:25
сижу в брестской области и ужасаюсь от фоток со снегом когда у нас сегодня 23 в тени
04.04.2018 в 14:32
Зря он так ... тот же мусор на корыто можно складывать, чтобы до быдлопаркуна дошло
04.04.2018 в 14:41
Тоже интересно где стояла карета барина с деревни ??
04.04.2018 в 14:44
Давайте продолжайте оправдывать дворника. А в следующий раз ему покажется, что ваша плохо припаркована и начнет ее ломать.
04.04.2018 в 14:51
"Штраф лопатой по стеклу" (с)

Кстати, неплохо было бы увидеть, как припаркован нарушитель. А то все фотки крупным планом. Общей картины не видно.
"Bacёk":

То есть общий план даёт право крушить чужую собственность???)))
04.04.2018 в 14:54
DANILA 86, уголовное дело
04.04.2018 в 14:58
Дворник прав!
Отстаньте от него!
04.04.2018 в 15:00
То есть общий план даёт право крушить чужую собственность???)))
"8_Ball":

Где это вы такое вычитали в моём посте ? Додумывать за других мы все горазды.

Ни разу не оправдываю дворника, но точно так же ни на грамм не жалею водителя. Поставил — получил штраф лопатой. Всё честно. Удивляться нечему.
04.04.2018 в 15:05
У нас во дворе напротив подъездов поставили барьеры, чтобы паркуны не влезали и можно было контейнеры выкатить... Так отдельные уникумы умудряются встать вдоль этих барьеров, попутно перекрывая и тротуар, и соседнюю машину. Бардак он в головах. Я никогда прямо у подъезда со стороны здания авто не ставлю по ряду причин:
1. Один раз видел, как чела на носилках перли в скорую зимой, потому что скорая не могла подъехать к подъезду.
2. Если вдруг пожар, чтобы МЧС максимально оперативно могли начать работать
3. Чтобы меня не проклинали жители подъезда, которые не могут из-за моего пепелаца пройти с коляской, например. Но большинству на это пофиг, я смотрю. И наша дворник каждое утро начинает с обзвона таких паркунов, чтоб выкатить контейнер..
04.04.2018 в 15:12
Хотел бы я посмотреть как дворник лупит твою машину лопатой !
"K.O.C.M.O.C":

Мою не за что. На тротуарах не паркуюсь, мусорки не загораживаю. С дворниками не ругаюсь, а наоборот. Так что не перекладывайте с больной головы на здоровую.

Нет, ну вот серьёзно. Почему нарушитель парковки требует к себе какого-то уважения, сам при этом плюёт на правила и интересы людей?
04.04.2018 в 15:57
Нормальное решение проблемы - автохлам вместе с другим хламом в мусор, чтобы не ставили больше свои ведра у подъезда.
04.04.2018 в 16:14
Я бы налил этому дворнику еще)))
04.04.2018 в 16:16
Штраф за парковку на тротуаре выписали?
04.04.2018 в 16:24
по ходу большинство комментаторов пешком ходит...
04.04.2018 в 16:46
дворник перепутал машину с мусоркой, наверное была схожесть...
04.04.2018 в 16:49
умиляют защитнички бухого дворника. когда вашему имуществу нанесут ущерб такие же бухарики, то по-другому запоете.
04.04.2018 в 16:49
Что интересно, тут в комментариях и в подобных статьях, сразу пишут что машину трогать нельзя, мол звоните в гаи, если неправильно припаркована...
А в статьях, где кто-нибудь жалуется в гаи на паркунов, сразу визг про стукачей...
Кстати почему тут владельца машины стукачем не обзывают, он же на дворника нажаловался...
04.04.2018 в 16:51
Хотел бы я посмотреть как дворник лупит твою машину лопатой !
"K.O.C.M.O.C":

Мою не за что. На тротуарах не паркуюсь, мусорки не загораживаю. С дворниками не ругаюсь, а наоборот. Так что не перекладывайте с больной головы на здоровую.

Нет, ну вот серьёзно. Почему нарушитель парковки требует к себе какого-то уважения, сам при этом плюёт на правила и интересы людей?
"Bacёk":

по первой части монолога - не верю
04.04.2018 в 16:54
https://www.youtube.com/watch?v=lzb8b2NybFI
04.04.2018 в 16:59
Bacёk, как бы то ни было, это не причина разбивать авто
04.04.2018 в 17:24
Давайте рассуждать, я выкидываю крупногабаритный мусор - оставляю его около контейнера. Вот и дворник рассудил, что кто-то Мицубиши выкинул, ничего сверхестественного.
По делу, ничего этот тип с бухарика-дворника не получит, а ума добавится!!
04.04.2018 в 17:30
"— Установлено, что дворник в момент совершения хулиганства находился в состоянии алкогольного опьянения. В крови мужчины обнаружено более 3 промилле алкоголя"
Вот это работник! 3 промилле!!!!!
04.04.2018 в 18:02
Хотел бы я посмотреть как дворник лупит твою машину лопатой !
"K.O.C.M.O.C":

Мою не за что. На тротуарах не паркуюсь, мусорки не загораживаю. С дворниками не ругаюсь, а наоборот. Так что не перекладывайте с больной головы на здоровую.

Нет, ну вот серьёзно. Почему нарушитель парковки требует к себе какого-то уважения, сам при этом плюёт на правила и интересы людей?
"Bacёk":

так презирай таких и ворчи дальше как дед, в конце концов жалуйся в соответствующие инстанции, НО чужое имущество не тронь.
Или может начнем за каждую мелочь сразу по лицу бить ?
04.04.2018 в 18:08
что за народ здесь сидит.......
"Злодей" в этой статье не хозяин авто, а дворник с 3 пром.
А они уже тут строчат и бочки катят - мол парковался где не положено и т.д. и это всё из за слов бухова дворника в хлам - машина мешала мне убираться.
В таком состоянии ему и мимо проходящий котик будет мешать своим громким топаньем. Так надо сразу мочить кота !
04.04.2018 в 19:49
А если бы человек мешал? Что было бы?
"DANILA:

застрелить нахрен чтоб не мешал
04.04.2018 в 19:53
что за народ здесь сидит.......
"Злодей" в этой статье не хозяин авто, а дворник с 3 пром.
А они уже тут строчат и бочки катят - мол парковался где не положено и т.д. и это всё из за слов бухова дворника в хлам - машина мешала мне убираться.
В таком состоянии ему и мимо проходящий котик будет мешать своим громким топаньем. Так надо сразу мочить кота !
"K.O.C.M.O.C":

не полностью согласен дворник конечно не прав но и создавать неудобство не нужно так оба виноваты дворнику не привыкать бывалый а этот будет думать где парковаться а то ещё раз может встретится ему такой дворник
04.04.2018 в 19:54
что за народ здесь сидит.......
"Злодей" в этой статье не хозяин авто, а дворник с 3 пром.
А они уже тут строчат и бочки катят - мол парковался где не положено и т.д. и это всё из за слов бухова дворника в хлам - машина мешала мне убираться.
В таком состоянии ему и мимо проходящий котик будет мешать своим громким топаньем. Так надо сразу мочить кота !
"K.O.C.M.O.C":

не полностью согласен дворник конечно не прав но и создавать неудобство не нужно так оба виноваты дворнику не привыкать бывалый а этот будет думать где парковаться а то ещё раз может встретится ему такой дворник
"2163600":

а то у нас люди любят парковаться там где запрещено
04.04.2018 в 19:56
что за народ здесь сидит.......
"Злодей" в этой статье не хозяин авто, а дворник с 3 пром.
А они уже тут строчат и бочки катят - мол парковался где не положено и т.д. и это всё из за слов бухова дворника в хлам - машина мешала мне убираться.
В таком состоянии ему и мимо проходящий котик будет мешать своим громким топаньем. Так надо сразу мочить кота !
"K.O.C.M.O.C":

не полностью согласен дворник конечно не прав но и создавать неудобство не нужно так оба виноваты дворнику не привыкать бывалый а этот будет думать где парковаться а то ещё раз может встретится ему такой дворник
"2163600":

а то у нас люди любят парковаться там где запрещено
"2163600":

иногда приходится и НЕ ВСЕГДА люди виноваты
04.04.2018 в 20:34
K.O.C.M.O.C,
что за народ здесь сидит.......
"Злодей" в этой статье не хозяин авто, а дворник с 3 пром.
А они уже тут строчат и бочки катят - мол парковался где не положено и т.д. и это всё из за слов бухова дворника в хлам - машина мешала мне убираться.
В таком состоянии ему и мимо проходящий котик будет мешать своим громким топаньем. Так надо сразу мочить кота !
"K.O.C.M.O.C":

не полностью согласен дворник конечно не прав но и создавать неудобство не нужно так оба виноваты дворнику не привыкать бывалый а этот будет думать где парковаться а то ещё раз может встретится ему такой дворник
"2163600":

а то у нас люди любят парковаться там где запрещено
"2163600":

иногда приходится и НЕ ВСЕГДА люди виноваты
"K.O.C.M.O.C":

Ну наверно инопланетяне виноваты, что у кого то недержание и пройти лишних 100 метров проблема. Чтобы таким быдло-паркунам не одну б.в. выписывали, а посчитали пробег МАЗа-мусоровоза, оплату дворника и водителя по двойному тарифу, плюс налоги и прочее вот тогда сразу бы места для парковки нашлись.
04.04.2018 в 22:23
Дворника - в Президенты! Или хотя бы в депутаты...
04.04.2018 в 22:26
"Штраф лопатой по стеклу" (с)

Кстати, неплохо было бы увидеть, как припаркован нарушитель. А то все фотки крупным планом. Общей картины не видно.
"Bacёk":

Какая разница, как он припаркован?
04.04.2018 в 22:37
Хотел бы я посмотреть как дворник лупит твою машину лопатой !
"K.O.C.M.O.C":

Мою не за что. На тротуарах не паркуюсь, мусорки не загораживаю. С дворниками не ругаюсь, а наоборот. Так что не перекладывайте с больной головы на здоровую.

Нет, ну вот серьёзно. Почему нарушитель парковки требует к себе какого-то уважения, сам при этом плюёт на правила и интересы людей?
"Bacёk":

Всегда есть за что- не понравился цвет авто, авто дорогое, авто просто не нравится, водитель не нравится как ездит, ходит, дышит, спит, какая у него квартира и всё это может быть поводом не только порчи авто, но и худших последствий. Сейчас будем выяснять, что дворника-уголовника, эту деточку с психологической травмой не устроило в парковке авто. Разбил авто- оплатил в десятикратном размере владельцу ущерб и громадный штраф государству, чтобы полгода только траву и снег жрал и как рукой снимет недовольство. Только садить за это не надо- штрафы и побольше, конфискация имущества, жилья, если нет денег для выплат, чтобы в следующий раз у него руки тряслись от страха только при одной мысли о порче чужой собственности.
04.04.2018 в 22:49
правильно! меньше уродов корчи на тротуаре ставить будут
04.04.2018 в 22:51
Все защищают дворника, не обращая внимания на то, что он был пьян на работе и по этому то и начудил))) Он по факту ведь не прав, владелец авто мусорку ему на голову то надел и пару раз лопатой по ней стукнул?) Так чисто в знак благодарности за разбитое авто
04.04.2018 в 23:29
Во дворе дома номер 8 по улице Наполеона Орды в Минске - автозаправка Беларуснефть, ссылка на видео выше...
04.04.2018 в 23:30
Дворник молодец.Пускай знает где ставить.
"sanj72":

Молодец , хоть и мудак, подождал пока стемнело и отработал.И сам при деньгах остался и говнопаркун наказан.
05.04.2018 в 0:56
Добрый день.
Хотелось бы отмести все грязные инсинуации по поводу данной ситуации, т.к. являюсь непосредственно участником данных событий.
Я коренной минчанин, не паркун, не барин, не идиот( высшее образование идиотам не выдают).
Машина супруги.
Зарабатывал на эту машину около 4 х лет, тяжёлым трудом, глотая пыль и слушая перфоратор с утра до ночи и откладывая по немногу. Приобреталась для более безопасной перевозки 2-х детей и поездок на работу, где супруга обучает большинство из комментаторов. Хотя читая кометарии, думаю она делает это слабовато), слишком много отзывов за пьяного маргинала. И это имущество ну ни как не тянет на звание " японская консервная банка")
Поясню, что автомобиль находился вдоль бордюрного камня, без наезда на тротуар. По схеме ДТП расстояние от бампера до установленной полусферы составляло 1,65 м, размер контейнера 1.07. Вроде 58 см хватает для прохода дворника, если он хотел пройти рядом с контейнером, а не позади или перед.
Единственное нарушение, это то что авто стоял вдоль бордюра с жёлтой линией, которая под снегом, который не убрал пьяный маргинал, в доме который построил Джек. Но так стоят ещё 15 автомобилей в нашем дворе и тысячи по всему Минску.
По поводу урока, который из этого вынесли- особо ничего не вынесли, только то что у нас люди злые и во дворе и в комментариях.
Стекло поменял, обошлось дороговато, но это компенсируется по суду и спрос будет с ЖЭСа, который будет разбираться со своим работником.
Рецидивист будет наказан по закону, ТК я его задержал и передал в правоохранительные органы и мало ему не покажется...
А перед тем как писать к кометарии к статье взвесте все за и против, есть ли у вас вся доступная информация и факты для того чтобы высказать свое мнение.
P.s. Хейтеры, не забудьте проездной на автобус, когда в училище будете ехать.
05.04.2018 в 4:13
высшее образование идиотам не выдают
"zhuk121":

Спорное утверждение: мне же выдали.
05.04.2018 в 6:59
Поясню, что автомобиль находился вдоль бордюрного камня, без наезда на тротуар. По схеме ДТП расстояние от бампера до установленной полусферы составляло 1,65 м, размер контейнера 1.07. Вроде 58 см хватает для прохода дворника, если он хотел пройти рядом с контейнером, а не позади или перед.
Единственное нарушение, это то что авто стоял вдоль бордюра с жёлтой линией, которая под снегом, который не убрал пьяный маргинал, в доме который построил Джек. Но так стоят ещё 15 автомобилей в нашем дворе и тысячи по всему Минску.
"zhuk121":

А причем здесь схема ДТП, у нас контейнеры механическое транспортное средство или кто то права купил?
Ну маргиналу не понять, что контейнер сам в мусоровоз не опрокидывается и там есть механическое устройство, которое шире контейнера, но это не всем понятно особенно с "высшим образованием". Да и толкать контейнер на проезжую часть, из-за таких "вумных" дворник не обязан, но приходится.
Ну а желтая линия там наверно в этот день нарисовалась и убирать снег под машинами опять кто-то должен, раз машина жены вот пусть бы и почистила под своей собственостью.
Р.s. В Минске не один вор и убийца по Вашей логике этим можно оправдывать преступления?
05.04.2018 в 7:37
butich, нет, ну написал же всё,не понимаешь, не видишь, бери свой проездной и в припрыжку на зелёный автобус до любимого ПТУ
05.04.2018 в 8:00
butich, контейнеры remondis опусташаються посредством подката к тс, захват у этого авто сзади, для этого их выкатывают на проезжую часть.
Схема ДТП, так и обозначена в уголовном деле.
05.04.2018 в 9:18
Желтая линия есть, но если под снегом, то не считается))
Вот умора.
Детками прикрываетмся. Перфоратор нюхали...
Паркуются по-свински на "авось прокатит". А когда не прокатывает, требуют по закону. Поступил как свинья, получи ответку соответствующую.
05.04.2018 в 9:41
Обеспечил себе минус доход на ближайшие 5 лет.
05.04.2018 в 13:37
zden_13, проезд контейнера не осложнялся положением автомобиля.
Свинья в данном случае судья Дрэд с лопатой и тремя промилле.
Постом, я не прекрывался, а ответил на многие коменты в поддержку асоциального рецидивиста.
Я уважаю любой труд, и дворника в том числе, в любой работе есть проблемы, которые можно решить без порчи чужого имущества.
05.04.2018 в 14:18
Bacёk, в статье не написано, что парковка не по правилам. Откуда вывод, что он нарушитель?