Американская компания Ford обнародовала первые фотографии Focus нового (четвертого по счету) поколения. Главным приоритетом у разработчиков было создание машины, доставляющей максимальное удовольствие от езды. Но и внешне Focus’2019 выглядит неплохо. Кстати, в этом году «Фокусу», который пришел на смену Escort, исполняется 20 лет. С праздником всех «фокусоводов»!
Итак, что известно о новом Focus на данный момент? Европейские продажи авто начнутся в июне. Как и предшественник, новая модель не получит 3-дверного кузова. В Европе Focus будет продаваться в кузовах 5-дверный хетчбэк, универсал и седан. Клиентам предложат четыре варианта отделки.
Создатели автомобиля уверяют, что после дебюта Focus станет «самым продвинутым автомобилем в своем сегменте». Новинка получила массу новых электронных систем и ассистентов. Хетчбэк можно будет заказать в пакете ST-Line, который, помимо всего прочего, включает заниженную на 10 мм подвеску по сравнению с базовой версией. Антиподом такой модификации станет «вседорожная» версия Active с увеличенным на 30 мм клиренсом.
Кроме привычного нам Titanium, будет еще предложена более люксовая версия Vignale, которая претендует чуть ли не на премиум-класс. Позже на рынке появятся переднеприводный Focus ST и полноприводный Focus RS. «Заряженные» модификации пока еще не рассекречены.
Ford Focus четвертого поколения построен на новой платформе, которая называется C2. Эта же архитектура будет использоваться для следующей версии «Куги» (ждем 2021 год). Обещают, что салон у «Фокуса» увеличился, а снаряженная масса при этом сократилась.
Первое время Focus’2019 будет продаваться с дизельными и бензиновыми моторами, а в следующем году на рынке появится гибридный вариант модели. 1-литровый 3-цилиндровый EcoBoost получил другую турбину, новую головку блока цилиндров и более высокую степень сжатия (10.5:1). Такой движок можно будет купить в одном из трех вариантов: 84, 100 либо 124 л. с.
Будет еще один 3-цилиндровый турбомотор — это 1,5-литровый агрегат от Ford Fiesta ST. Данный вариант может быть 150- либо 180-сильным. Любителям дизеля предлагается два 4-цилиндровых мотора семейства Ecoblue: 1,5-литровый (95 либо 120 л. с.) и 2-литровый (150 л. с.).
Все двигатели по умолчанию оснащены 6-ступенчатой «механикой». За доплату от дилера можно уехать на авто с 8-ступенчатым «автоматом» (доступен для самых мощных версий бензиновых моторов, а также для 120- и 150-сильных дизелей). Ford ожидает, что наиболее продаваемыми будут 1,0 EcoBoost и 1,5-литровый дизельный вариант. В следующем году появится гибрид с 1-литровым бензиновым турбомотором и электродвигателем.
Как видите, европейский Focus лишился 4-цилиндровых бензиновых двигателей. В будущем «четверки» наверняка будут доступны для «заряженных» версий Focus. Ну и для нашего рынка должны оставить более объемные моторы без турбин.
Автомобили Ford на «Автобарахолке» Onliner.by
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!