Мы привыкли к тому, что премиум-автомобиль — это «немец». Как только мы собираемся выбирать «лакшери-модель», мы сразу открываем объявления о продаже BMW, Mercedes или Audi. Но не стоит забывать и о японских премиальных брендах, которые хоть и создавались для американского рынка, хорошо известны и по эту сторону океана. На нашей «Автобарахолке» хватает объявлений о продаже Infiniti, Lexus и Acura. Как все мы знаем, это люксовые подразделения Nissan, Toyota и Honda. Давайте познакомимся с интересными и недорогими предложениями по продаже «японо-американских» премиальных авто.
В 2000 году на американском рынке дебютировал кроссовер Acura MDX. Это был первый паркетник компании и создавался он для конкуренции с Mercedes ML и BMW X5 дебютных поколений. В стилистике даже слегка угадывался силуэт W163. Изначально MDX стоил очень дорого — еще бы, ведь это премиум-кроссовер с кучей опций и достойным уровнем комфорта. Но сегодня подержанные экземпляры модели можно купить по цене дешевле нового «Логана».
За данный экземпляр Acura просят 7250 долларов по курсу. Под капотом модели — 3,5-литровый атмосферный двигатель, сопряженный с классическим «автоматом». Привод полный, цвет серебристый. Продавец точно переписал показания одометра — 289 682 км. В Беларуси автомобиль 8 лет и все время был в одних руках, используясь как машина выходного дня. Здесь хватает опций: кондиционер, кожаный салон, ESP, ксенон, подогрев сидений, парткроники и др. А еще у машины семь мест.
Модель Acura TSX все знают как «премиального близнеца» Honda Accord. По сути так оно и есть — машины практически не отличаются внешне. Зато «Акура» всегда в хорошей комплектации. Например, выбранный нами экземпляр оснащен 2,4-литровым мотором, автоматической коробкой передач, 2-зонным климат-контролем, системой стабилизации, кожаным салоном, ксеноном, литыми дисками и подогревом кресел. О полном электропакете мы даже не вспоминаем — это же премиум. Здесь он по умолчанию.
Находится автомобиль в Заславле. Владелец уверяет, что технически TSX полностью исправен, но есть вопросы к кузову. В частности, на седане поселилось несколько сколов на зеркалах, бампере и крыле. Недавно у автомобиля чинилась автоматическая коробка передач и менялась цепь двигателя. Будущий владелец получит два комплекта колесных дисков. Цена — $7 тысяч по курсу.
Вот еще один японский премиум-седан «за недорого». «По надежности и защите — настоящий самурай. В сражениях не бывал, но некий вражеский дезертир прошелся ключом (гвоздем) по лакокрасочному покрытию самурайского костюма», — красноречиво описывает свою машину владелец (почитайте весь текст — стоит того!). Находится машина в Гомеле и неплохо укомплектована: кондиционер, кожаный салон, ESP, ксенон, литые диски, громкая связь и др.
Под капотом «Джи тридцать пятого» — 3,5-литровый движок, работающий в паре с автоматической коробкой передач. На седан установлено газовое оборудование — будете и солидно выглядеть, и экономить одновременно. У этой машины, в отличие от TSX, «правильный» привод — на заднюю ось. Уголка можно давать, если навыки вождения позволяют.
Этот Infiniti тоже 2003 года, но стоит сильно дороже — $8400 по курсу. Кроссовер находится в Минске и имеет пробег 211 тысяч километров. И даже неприметный серый цвет не мешает FX выглядеть стильно. Согласитесь, это один из самых ярких кроссоверов начала прошлого десятилетия. На автомобиль установлен 4,5-литровый мотор, автоматическая коробка передач и система полного привода.
Все FX богато оснащены, и этот не является исключением. Здесь имеется кожаный салон с подогревом, климат-контроль, цветной дисплей мультимедийной системы, ксенон, навигация, литые диски, система стабилизации и пр. Есть даже телевизор для задних пассажиров. И все это дешевле, чем Polo Sedan, на который ни один сосед не обратит внимания.
Lexus — самая популярная премиум-марка из Японии на нашем (и не только) рынке. Этот бренд все хорошо знают, и в городе полно новеньких «Лексусов», несмотря на отсутствие официального дилера. Есть в белорусском автопарке и старые экземпляры по очень низким ценам. Вот, например, седан ES300, сошедший с конвейера 20 лет назад, когда еще мало кто знал, что такое мобильный телефон. Цена — 3500 долларов по курсу.
Машина серебристого цвета. Есть пару вмятин, салон изрядно «устал», да и вообще непохоже, что на этой машине можно хоть завтра отправляться в кругосветку. Зато Lexus! И не забывайте, что стоит он $3500. Есть литые диски, кондиционер и кожаный салон. Водительское кресло имеет электрорегулировку. Может, даже рабочая. Пробег — без малого полмиллиона километров.
Ну и напоследок — вот вам еще один Lexus. Первое поколение RX в свое время очень высоко ценилось на рынке: автомобиль стоил не сильно дешевле Mercedes ML. Кроссовер получил большой успех на американском рынке. Подержанных экземпляров вдоволь привезли в РБ. Данная машина — 2000 года выпуска. Уже не стыдно сказать кому. Есть все опции, включая подогрев кресел, кожаный салон, климат и пр.
По крайней мере по снимкам машина действительно выглядит аккуратно. Чистый салон, ухоженная кожа, деревянные вставочки на месте, дверные карты аккуратные. Видно, что за машиной смотрели. Под капотом — 3-литровый атмосферный двигатель, работающий с АКП и системой полного привода. Продавец уверяет, что никаких вложений машина не требует. Если это правда, 6400 долларов — не так уж и много за премиум-SUV.
Автомобили Lexus на «Автобарахолке» Onliner.by
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!