Минивэны уходят в историю. Люди в большинстве стран нашей планеты практически перестали покупать машины этого класса, поэтому производители один за другим снимают MPV с конвейера, выпуская вместо них кроссоверы. Но есть прослойка автомобилистов, которым нужен именно минивэн. Желательно подешевле. Для них мы подготовили очередную подборку из «Автобарахолки», в которой отыскали наиболее дешевые бывшие в употреблении минивэны. Есть как варианты из Японии, так и модели для любителей немецких и американских автомобилей.
Хорошо известная модель Nissan в наших краях. Выпускалась «Серена» с 1991 по 2001 год с минимальными изменениями. Благодаря лаконичному стилю экстерьер минивэна не так сильно устаревает с годами. Да, этот «Ниссанчик» не выглядит (и никогда не выглядел) как участник конкурса на самый привлекательный дизайн, зато не отпугивает своей почти 30-летней историей.
Боковые задние двери у Serena сдвижные и расположены по обеим сторонам кузова. Данный экземпляр 1999 года выпуска с пробегом 330 тысяч километров. Под капотом заднеприводного минивэна — 2,3-литровый дизель мощностью 75 л. с. Машина с «механикой» и до сотни разгоняется за 26,5 секунды. Не гонка. Расход — в районе десятки. Опций здесь кот наплакал.
За 1850 долларов по курсу в Гомеле продается популярный американский вэн — Chrysler Voyager. Цена невысокая, но автомобиль требует внимания по части кузова. Владелец не против обмена с доплатой в любую сторону, правда, в таком случае он оценивает машину в $2 тысячи по курсу. Так или иначе, к машине придется приложить руки, хотя она и на ходу. Отдельно продавец отметил наличие всех кресел. Видимо, некоторые Voyager продаются не с полным комплектом салона.
Данный экземпляр 1996 года выпуска с 2-литровым атмосферным мотором, работающим на бензине. У машины передний привод и зеленый кузов с легким оттенком ржавчины. Коробка передач — механическая. Заявленный пробег — 413 тысяч километров. Автомобиль продается с пометкой «срочно». Вероятно, можно сторговать еще несколько десятков, а то и сотен долларов.
А вот один из многочисленных «Спейсов», представленных на нашем сайте. Space Wagon сошел с конвейера в далеком 1994 году и намотал за это время 380 тысяч километров. У автомобиля три ряда сидений, литые диски и целые стекла. Продавец отмечает, что машина находится в «нормальном состоянии на эти года». Держит ручник, корзина сцепления справляется со своей работой, все четыре электростеклоподъемника тоже не халтурят.
Имеется подогрев зеркал и небольшой люк над передними креслами. Не течет, не дует. Есть страховка, техосмотр, и хозяин готов хорошо поторговаться. Автомобиль уже снят с учета и ждет своего нового владельца. Мотор здесь дизельный объемом 2 литра.
Еще один хорошо известный в наших краях японский минивэн. «Превия» всегда отличалась необычным дизайном и надежностью. Владелец даже в кратком описании объявления упомянул о том, что автомобиль не ломается, обозначив посадочную формулу своей Toyota как «7+1+багажник». И ведь прав! Это первое поколение Previa, которое выпускалось с 1990 по 2000 год.
Машина оснащена 2,4-литровым бензиновым мотором без турбин и прочих ломающихся штук. Это единственный бензиновый движок, который устанавливали на модель. Мощность — 132 л. с. Здесь задний привод (бывал еще полный) и механическая коробка передач. Разгон до сотни — 11,5 секунды. Расход топлива — 12 литров на 100 км. Автомобиль 1993 года выпуска с пробегом 350 тысяч километров. Находится машина в Гомеле.
Рассматривая рынок минивэнов из 1990-х, нельзя пропустить одну из самых «американских» моделей Opel — Sintra. Машина появилась за несколько лет до «Зафиры» и является европейским аналогом Chevrolet Venture. Словно предвкушая вопросы потенциальных покупателей, владелец данной машины в объявлении четко указал: варить не надо. Явно, он имел в виду не макароны, а кузов, ведь, как известно, если оставить Opel в лесу и прислушаться…
Автомобиль на полном ходу, мотор без проблем. Недавно было заменено лобовое стекло. Электрика работает исправно, машина уже на летней резине. Здесь три ряда сидений, пробег — 325 тысяч километров. Для 21-летней машины не так много (если правда). Опций здесь мало. Мотор — 2,2 литра, механическая коробка передач и передний привод.
Знаменитый французский минивэн. Этот Espace 1997 года выпуска, а значит, третьего поколения. Стильный и вместительный автомобиль с футуристичным салоном и прикольным дизайном наружных зеркал заднего вида. Продается машина в Жодино за 3400 долларов по курсу. Под капотом машины 2,2-литровый дизель, работающий в паре с «механикой». Привод — передний.
Продавец утверждает, что состояние его Espace «достойное»: по двигателю и подвеске вопросов нет. Правда, имеются нюансы косметического характера (варить вроде как не надо). С продажей хозяин не торопится и готовил машину под себя. Так что вряд ли удастся получить 30-процентную скидку на автомобиль. Заявленный пробег — 386 тысяч километров. Для французского дизеля это, считай, обкатку пройти.
Автомобили Fiat на «Автобарахолке» Onliner.by
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!