Многие автолюбители не беспочвенно считают, что машины марки Alfa Romeo — это «ломучие ведра», которые бóльшую часть своей жизни проводят на СТО. В свою очередь владельцы «Альф» уверены, что это не соответствует действительности: просто нужно внимательней следить за машиной и не покупать самые дешевые экземпляры. Мы в 874-й раз открыли нашу «Автобарахолку», чтобы сделать для вас подборку объявлений с нашего сервиса по продаже машин. В сегодняшнем топе самые дорогие, а стало быть, ухоженные модели Alfa Romeo, продающиеся в стране. Как думаете, владельцы этих машин здороваются в городе?
Предшественник Alfa Romeo Giulia выпускался с 2005 по 2011 год и может похвастаться очень выразительным дизайном, который практически не устаревает. Прямо современная классика! Данный экземпляр модели имеет кузов универсал и один из популярных для 159-й моторов — 1,9-литровый дизель JTD. Мощность агрегата — 150 л. с. Машина красивого коричневого цвета, который официально называется Marrone Luci di Bosco. Автомобиль прибыл в нашу страну в 2011 году и с тех пор не менял владельца.
Среди опций продавец отметил 2-зонный климат-контроль, круиз, ксеноновые фары с омывателем, 7 подушек безопасности, крепление для детского кресла, литые диски диаметром 17 дюймов, кожаный салон, парктроники, громкую связь и пр. Хозяин уверяет, что «Альфа» своевременно обслуживалась и находится в идеальном состоянии. Машина с механической коробкой передач и передним приводом. Продается в связи с покупкой Alfa Romeo Giulietta.
Не нравится дизельный мотор и предпочитаете седаны? Есть вариант и для вас — серебристый 159 с четырьмя дверями и 1,8-литровым бензиновым движком на 140 л. с. Машина находится в Бресте и стоит 8300 долларов по курсу. Здесь тоже механическая коробка передач и передний привод. Машина сошла с конвейера в 2009 году, и пробег на данный момент составляет 190 тысяч километров. Похож на оригинальный.
В комплекте с машиной покупатель получит два ключа. Данный автомобиль эксплуатируется ежедневно и, как уверяет владелец, добросовестно обслуживается. Среди опций — климат-контроль, круиз, литые диски, система стабилизации. Парктроников, как у вышеописанного универсала, здесь нет. Салон тоже попроще — ткань вместо кожи. Но итальянский шарм и неповторимый стиль Alfa Romeo начала ХХI века на месте. Несмотря на возраст, машина выглядит отлично.
Есть у Alfa Romeo еще городской хетчбэк MiTo. Автомобиль очень популярен у себя на родине, а также в других странах Западной Европы, но совсем не прижился у нас. Один из таких «малышей» продается сейчас в Могилеве. «Автомобиль для любителей быстрой, экстремальной езды, с экономичным расходом топлива», — гласит объявление. Под капотом переднеприводного хетчбэка — 1,4-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 155 л. с. Коробка передач — 6-МКП. Не спорткар, конечно, но вполне себе динамичный автомобиль для города.
Есть у MiTo режимы езды (три) и стильные литые диски диаметром 18 дюймов. Передняя панель салона отделана под карбон, педали имеют фирменные накладки, как и место для отдыха левой ноги. Стоит этот 10-летний экземпляр 7,3 тысячи долларов. Судя по описанию, автомобиль неплохо оснащен: круиз-контроль, 2-зонный климат, парктроники, система ESP, магнитола с поддержкой MP3 и USB. До Беларуси машинка каталась по далекой Швейцарии. Может, даже еще не выветрился аромат Альп.
На момент написания данной статьи на «Автобарахолке» не продавалось ни одной «Джульетты» последнего поколения. Зато была пара-тройка 147-х. Эта модель уже хорошенько подешевела. Например, самый дорогой экземпляр данного хетчбэка стоит всего 6250 долларов по курсу. Это 10-летний Alfa Romeo 147, а значит, в рестайлинге.
Пробег итальянского «Гольфа» составляет почти 200 тысяч км. То есть машина проезжала по 20 тысяч км в год. На автомобиль установлен 1,6-литровый «атмосферник», работающий с механической коробкой передач. Вообще, лишь 1 из 16 подержанных Alfa на нашем сайте имеет АКП. На 147-й установлены литые диски, кондиционер и ESP. Вроде как все работает исправно. Владелец сделал акцент на наличии хорошей резины и пройденном до марта следующего года ТО.
Для любителей «побогаче» есть навороченный бизнес-седан Alfa Romeo 166 с 2,4-литровым дизельным мотором и пробегом 352 тысячи километров. Мощность агрегата — 185 л. с. Автомобиль 2007 года выпуска и окрашен в темно-синий цвет. Есть литые диски, заводской биксенон, кожаный салон и прочая атрибутика премиального седана Е-класса. Машина в свое время конкурировала с Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes E-Class.
Среди опций — полный электропакет, климат-контроль, салонное зеркало с автозатемнением, телефон, громкая связь, датчик дождя, чейнджер для дисков, электрокресла с памятью, подогрев кресел, ESP, навигация и др. Автомобиль, по словам продавца, находится в отличном состоянии. На фотографиях действительно выглядит бодрячком.
Если помните, у Alfa Romeo была такая модель, как 156. Она выпускалась до 159-й и до сих пор пользуется большим спросом на рынке подержанных авто. Наиболее дорогой экземпляр «сто пятьдесят шестой» — данный универсал 2004 года выпуска с пробегом 240 тысяч километров. Машина продается за 5300 долларов по курсу, но владелец готов поторговаться у капота этого рестайлингового «сарая».
Автомобиль оборудован 2,4-литровым турбодизелем мощностью 175 л. с. Продавец не стесняется недостатков машины и напрямую указал, что есть ржавчина на задней левой двери. Имеются и другие нюансы по кузову — некоторые из них запечатлены на фото. Так, у универсала есть трещина в переднем бампере, но недостаток скрыт с помощью хомутка. Об остальном лучше уточнять у владельца по телефону.
Автомобили Alfa Romeo на «Автобарахолке» Onliner.by
NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!