Компания «ПК Транспортные системы», находящаяся в Москве, разработала электробус «Пионер-6218». Главной особенностью его конструкции являются аккумуляторные батареи, размещенные в отдельном прицепе, который машина постоянно таскает за собой. Фотографии новинки опубликовал автомобильный портал Drom.
Кузов автобуса выполнен из алюминия, но несущая рама — из нержавеющей стали. Салон электробуса вмещает 85 человек, 29 из которых могут сидеть. В прицепе размещены литий-марганцевые аккумуляторы общей емкостью 150 кВт·ч, еще одна батарея на 50 кВт·ч установлена на крыше самого автобуса. Основной является именно та батарея, которая размещена в прицепе. На собственные аккумуляторы машина переходит, только когда батарея в прицепе истощается.
Разработчики говорят, что размещение аккумуляторов в прицепе — это огромное преимущество, которое позволяет эксплуатировать электробус без простоев, поскольку разряженный энергоприцеп в автопарке можно быстро заменить на предварительно подготовленный со 100% запаса электричества. При этом интересно, что общий запас хода «Пионера» на полностью заряженных аккумуляторах не такой уж и большой — 200 км.
«Пионер» приспособлен к использованию зимой и без проблем выдерживает температуру до –45 градусов по Цельсию. Салон электробуса в холода отапливается электрической «печкой», от применения дизельного обогревателя разработчики отказались принципиально (неэкологично).
Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by
NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!