В Минске проходит международная специализированная выставка «БАМАП-2018». На площадке возле Национальной библиотеки можно увидеть новейшие грузовики DAF, MAN, Volvo, Scania, Mercedes и другие. Это одни из лучших грузовых автомобилей, которые производятся в Европе на сегодняшний день.
Как сообщили в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков «БАМАП», выставка познакомит операторов рынка с возможностями наращивания конкурентоспособности и эффективности.
— Результаты, которые демонстрировал отечественный сектор перевозок в прошлом году и тенденции начала нынешнего года, весьма оптимистичные (только в январе — апреле 2018 года перевозчики увеличили экспорт услуг более чем на 30%), но развитие требует дальнейшего движения вперед, — говорят в «БАМАП».
Дилеры европейских автомобильных гигантов представили новые модели грузовиков. Компания «ТурботраксБел», официальный дилер DAF в Беларуси, показала эксклюзивную модель — новейший DAF XF из лимитированной версии, посвященной 90-летнему юбилею голландского автопроизводителя.
XF — это флагманская серия грузовиков DAF. Новейшие модели пришли на смену DAF XF предыдущего поколения, которые выпускались на протяжении четырех лет. В 2018 году эта машина была удостоена звания лучшего грузового автомобиля в мире — International Truck of the Year 2018.
— Уже начались поставки этих грузовиков белорусским покупателям, в общей сложности отгружено порядка 100 автомобилей, — рассказали в «ТурботраксБел». — Что касается грузовика из юбилейной, лимитированной серии, то это наша особая гордость. Всего будет выпущено только 250 таких машин. На богатых европейских рынках — в Германии, Франции, Бельгии — на такие автомобили проводятся аукционы. И мы рады, что одну модель привезли в Беларусь. Она уже продана. Ориентировочная стоимость такого грузовика с учетом пошлин составляет порядка 140 тыс. евро.
Юбилейный DAF, проданный белорусскому покупателю, имеет кабину красного цвета и специальное оформление. Его порядковый номер — 69-й из 250.
— Эта машина воплощает в себе все лучшее, что есть у DAF: опции, технологии, всевозможные «фишечки». Автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения, есть функция спутникового круиз-контроля, который прогнозирует рельеф и определяет наилучшую скорость движения для максимальной экономии топлива. Грузовики этого поколения получили обновленный двигатель мощностью 530 л. с., а также новую коробку передач. Реализована технология понижения оборотов двигателя — DAF серьезно продвинулся в этом направлении. Раньше крейсерская скорость автомобиля (85 км/ч) достигалась при 1200 об/мин. А у новых грузовиков «зеленая» зона начинается с 800 об/мин, максимальный крутящий момент — с 900 об/мин, а при скорости 85 км/ч двигатель выдает 1000 об/мин. Простая физика: чем меньше оборотов — тем меньше расход топлива, так как двигатель совершает меньше работы, — пояснили специалисты.
Кожаный салон, микроволновая печь, кофеварка — вот так выглядит кабина современного грузовика. В Европе не хватает водителей, поэтому работодатели стремятся предложить наилучшие условия, чтобы привлечь работников. Производители откликаются на такой спрос мгновенно.
Параллельно с новейшими XF компания DAF производит и модель XF105, оснащенную двигателями стандарта Евро-5.
— Эти машины по-прежнему пользуются спросом у компаний, которые занимаются перевозками в более тяжелых условиях эксплуатации, где нет уверенности в качестве топлива, — отметил дилер.
Минский автозавод показал на выставке грузовик класса Евро-6, а также спортивный автомобиль, участвовавший в «Дакаре». Свои модели представили также MAN, Scania, Mercedes, Volvo, Renault, Iveco, КАМАЗ. Кроме грузовиков посетители выставки смогли увидеть цистерны и контейнеровозы.
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by