39 932
11 июня 2018 в 15:17
Автор: Денис Логунович. Фото: Александр Ружечка

Новый Audi A7 приехал в Минск. Цены — от 58 тысяч евро

Автор: Денис Логунович. Фото: Александр Ружечка

В конце прошлого года немцы показали Audi A7 Sportback второго поколения. На прошлой неделе стильный хетчбэк добрался до нашего рынка. Onliner.by отправился в шоу-рум официального дилера Audi, чтобы сделать первые «живые» фотографии машины и узнать, что почем. Что вам нужно знать? То, что базовая комплектация Audi A7 Sportback обойдется почти в 58 тысяч евро. В Германии автомобиль стоит дороже. 

Пока подробный прайс-лист не опубликован, но тот автомобиль, что прибыл в шоу-рум, оснащен пока безальтернативным 3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л. с. Коробка передач — S-tronic. Привод полный quattro. Новинка может похвастаться опциональной панорамной крышей. При необходимости раскрытая солнцезащитная шторка обеспечит 100% защиты от света и низкий нагрев салона.

Габаритная длина нового А7 составляет 4969 мм, что на 14 мм меньше, чем у предшественника. Машина стала шире (1908 мм) и выше (1422 мм). Колесная база достигает 2923 мм (+13 мм). V6, установленный на автомобиль, имеет турбонаддув, а не приводной компрессор, как у предшественника.

Тяга мотора составляет 500 Н·м. По новой системе именования моделей такой A7 имеет название 55 TFSI. Коробка пока тоже одна — 8-ступенчатый «робот». Для автомобиля предусмотрен полный привод quattro. До сотни машина разгоняется за 5,3 секунды.

Audi A7 можно оснастить полноуправляемым шасси, которое сегодня довольно часто применяется на легковых машинах. На небольших скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону поворота руля, уменьшая радиус разворота. На скоростях выше 60 км/ч задние колеса слегка поворачиваются в ту же сторону, что и передние (это улучшает стабильность).

Автомобиль базируется на платформе MLB, но подвеску для A7 разработали с нуля. Клиентам предложат выбор между базовыми пружинами, спортивной ходовой (–10 мм клиренса), пневмоподвеской либо версией с электронно-управляемыми амортизаторами.

В салоне веет спортивным характером. Сенсорно-алюминиевый стиль стал новой вехой в развитии автомобильных интерьеров, и скоро все премиальные машины будут разрабатываться по рецепту «много экранов — минимум физических кнопок». У Audi A7 в распоряжении водителя сразу три дисплея. 12,3-дюймовый «телик» приборной панели, 10,1-дюймовый мультимедийный экран и 8,6-дюймовый дополнительный дисплей, отвечающий за климат и комфорт. Надо брать?

Автомобили Audi на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!