Volvo создала бренд М. Чем будет заниматься подразделение?
 
5338
30
04 июля 2018 в 13:16
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Компания Volvo анонсировала выход нового внутрикорпоративного бренда — M. Никаких параллелей с BMW M. Шведская «эмка» означает мобильность (Mobility). Новое подразделение «даст людям альтернативу владению собственным автомобилем». Компания Volvo действительно смотрит в будущее. Она одна из первых сделала ставку на закат эпохи ДВС. Теперь Volvo предвидит времена, когда люди прекратят покупать машины, приобретая вместо них пакеты услуг.  

У некоторых производителей уже есть свои каршеринговые компании. Например, BMW Drive Now. Бренд Volvo М будет предлагать нечто подобное. «Стокгольм станет местом рождения M-подразделения. Там мы уже проводим тесты системы. Осенью этого года состоится еще более широкий бета-тест», — заявила генеральный директор Volvo Car Mobility Бодил Эрикссон.

«Каршеринговые компании сегодня в основном предлагают альтернативы такси или общественному транспорту. Сервис Volvo M будет сконцентрирован на анализе того, как клиенты используют машины, которыми владеют. Это принципиальное отличие. Мы хотим предоставить альтернативу не такси, а личному транспорту», — цитирует слова топ-менеджера пресс-служба Volvo.

У Volvo M будет технология, изучающая потребности пользователей, а не просто указывающая, в какой точке находится «шеринговый» автомобиль. Судя по всему, нас ждет нечто среднее между сервисом подписки на машину Care by Volvo и классическим каршерингом Volvo Sunfleet. Подробности сообщат позже. Аналогичную услугу сейчас развивает концерн Volkswagen. Похоже, наши внуки не будут знать, что такое иметь личный автомобиль и при этом отдавать за него кучу денег.

Автомобили Volvo на «Автобарахолке» Onliner.by

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя