Клиент получил Tesla Model 3 с разными дверными картами
 
15 658
133
20 августа 2018 в 10:41
Автор: Денис Логунович. Фото: twitter.com

Очередная курьезная история приключилась с электромобилем Tesla Model 3. Пользователи интернета обнаружили седан с дверными картами разного цвета. «Фишка» это или заводская ошибка, неясно. Журналист Анджела Доуден считает, что это дефект. Машину купил коллега ее мужа за $78 тысяч и уже после доставки заметил, что у нее обивка правой задней двери не совпадает с остальными. 

На заводе Tesla есть многоступенчатая процедура контроля качества, и неясно, как такая заметная ошибка прошла мимо глаз сотрудников калифорнийского производителя. Дилерские центры тоже проверяют машину перед отправкой клиенту.

В конце прошлого года агентство Reuters провело анализ и пришло к выводу, что 90% Tesla Model S и Model X сходят с конвейера с заводским браком. После компания, конечно, исправляет все недочеты, выявленные во время процедуры контроля качества. Клиенты, как правило, получают исправный автомобиль. Но 90% брака до контроля качества — это очень много. У Toyota этот показатель не превышает 10%.

Автомобили Tesla на «Автобарахолке» Onliner.by

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович. Фото: twitter.com