Немцы показали новый Mercedes GLE. Ждем машину в 2019-м

 
7567
85
12 сентября 2018 в 11:00
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Компания Mercedes показала второе поколение кроссовера GLE. Первое, напомним, представляло собой рестайлинг ML. Автомобиль превратился в самый технологически продвинутый SUV в классе. Он изменил не только дизайн, но и всю начинку. Машина будет продаваться с колесными дисками диаметром от 18 до 22 дюймов.

Немцы увеличили колесную базу машины, и теперь она составляет 2995 мм. Наибольший прирост пространства в салоне — в области пассажиров второго ряда. Кстати, диван получил настройки с электроприводом. Блоки управления по традиции расположились на дверях. Пассажиры второго ряда смогут менять угол наклона спинки, расположение подушки и даже высоту подголовника. В списке опций есть и третий ряд. Объем багажника увеличен с 690 до 825 литров.

Передняя панель представляет собой большой щит с двумя дисплеями. Левый выполняет роль приборной панели. Правый отвечает за развлекательные функции. Оформление консоли изменилось полностью — от предшественника не осталось ровным счетом ничего.

Новейшая мультимедийная система MBUX позволяет водителю взаимодействовать с собой как с помощью голоса, так и жестами. При желании пользоваться мультимедиа можно «методом тыка» — экран сенсорный. Имеется в опциях и head-up-дисплей.

Технически тоже изменилось все. Машина построена на платформе MHA (Mercedes High Architecture). Есть как простая пружинная подвеска, так и Airmatic. Самые дорогие модификации GLE получат E-Active Body Control — это активная гидропневматическая подвеска с возможностью регулировки каждого колеса отдельно.

На данный момент немцы рассказали только про Mercedes GLE450 с рядной «шестеркой» объемом три литра. Мотор выдает 367 л. с. и 500 Н·м. Позже вседорожник получит варианты 4-цилиндровых турбодвигателей, AMG-версии, гибридные модификации и пр. Одно объединит все исполнения GLE — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

4-цилиндровые версии машины получат полный привод 4Matic с симметричным центральным дифференциалом. Модификации с шестью и более цилиндрами отныне станут оснащаться трансмиссией с многодисковой муфтой подключения передней оси.

Продажи машины начнутся в 2019 году. Это одна из самых востребованных моделей Mercedes на нашем рынке, поэтому ждем с нетерпением!

Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!. 

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя