«Тачка нарасхват». Дэвид никогда бы не поменял на «бюджетку» свой Peugeot 407, несмотря на его проблемы

14 сентября 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка

«Тачка нарасхват». Дэвид никогда бы не поменял на «бюджетку» свой Peugeot 407, несмотря на его проблемы

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Строение этой модели довольно сложное. Чего стоит многорычажная подвеска с 20 сайлент-блоками спереди и 24 — сзади. На форумах обсуждают с десяток типичных болезней машины. Но все равно Дэвид, владелец Peugeot 407, уверен, что этот автомобиль (а он продает образец 2005 года) превосходит многие «бюджетки»: как по комфорту, так и по внешним данным. Уверяет: если бы не семейные обстоятельства, не стал бы искать нового хозяина для машины.

Товар

Этот синий седан был выпущен в 2005 году, на данный момент пробежал 224 тыс. км. Оснащен бензиновым двигателем объемом 2 литра и автоматической коробкой передач. Кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации, навигация, громкая связь — все есть. Это предтоповая комплектация, не включающая в себя лишь панорамный люк, ксеноновый свет и омыватель фар. Цена — 6500 долларов в эквиваленте.

синий, седан, бензин 2 л, автомат, передний привод

«Машина в хорошем состоянии, своевременное обслуживание, скрывать нечего, — пишет пока еще владелец Дэвид. — Все стекла родные. Автомобиль в родной краске (за исключением переднего и заднего бамперов). Нюансы только по кузову, так как машина не новая (13 лет дают о себе знать). Восемь тысяч километров назад заменены ГРМ и ролики, помпа, свечи, масла, антифриз, фильтры, обводной ремень со шкивом генератора! Заменены все диски с колодками. Стоит новая центральная подушка двигателя, а также нижняя подушка, подшипник полуоси. На 176 тыс. км обслуживал коробку, заменил гидрокомпенсаторы. На 217 тыс. км поменял масло в АКПП. Вместе с ним перебирали рулевую рейку, установили новый задний сальник коленвала, сальник первичного вала (есть гарантия на работу). На 211 тыс. км перебиралась вся подвеска. Двигатель работает ровно, без проблем — самый обычный двухлитровый атмосферный EW10A на 140 сил. Коробка AL4 переключает отлично».

«Салон не затерт. Заводская акустика JBL со штатным усилителем в багажнике и CD-чейнджер на 6 дисков могут удивить своей мощностью, — дополнительно указано в объявлении. — Электроприводы сидений и зеркал. Зеркало заднего вида — с автоматическим затемнением. Предусмотрен подогрев передних сидений. Мультируль, штатная навигация, круиз-контроль, громкая связь — это тоже есть. Кузов имеет шикарный для этого автомобиля цвет (вживую смотрится очень красиво) — синий перламутр. Дополнительно установлены бескаркасные шторки с 95% затемнения. Работает Bluetooth — музыку можно слушать с телефона. Езда доставляет лишь положительные эмоции. В машине вырезан катализатор, отчего разгон сопровождается приятным урчанием. Обмен не интересен ни на что».

Болезни

Дэвид вспоминает: «Перед тем как стать обладателем автомобиля, заглянул в группу фанов 407-х в соцсети. Оказалось, любителей немало и в Минске. Так мы вместе и раззнакомились, а после вышли на столичный Peugeot-клуб. К кругу любителей присоединилась и моя жена. Она даже отговаривает продавать машину. Но с появлением ребенка нам нужен именно семейный автомобиль. 407-й более вместительный, чем мой предыдущий 307-й, однако все равно недостаточно просторный. Он больше подходит для холостяка, эгоиста. Я же намереваюсь купить Chrysler Voyager — специально для моей большой семьи. Собственно, в этом и заключается причина продажи».

«На самом деле я заходил в группу фанов 407-х в первую очередь для того, чтобы прочитать о типичных болезнях модели. Их оказалось немало, — признается молодой человек. — Жаловались на отказ „мозгов“ вентилятора, неисправность концевика водительской двери (не загорается при открытии) и заслонок печки, скрип втулки стабилизатора. Ну и на обилие сайлент-блоков в многорычажной подвеске, которые могут рваться по очереди. С одной типичной проблемой столкнулся я сам — это была текущая рейка. О самых серьезных ремонтах я уже упомянул в объявлении. Еще одна неиcправность (а скорее, неприятность) — из-за разбалтывающегося стержня крепления, установленного в пластиковом гнезде, на скорости 120 км/ч и более начинают трястись боковые зеркала заднего вида. Я исправил это с помощью трех дополнительных болтов».

Также ругают и кузов 407-го. Несмотря на то что он оцинкован, в места соединения крыла и бампера забивается песок, который протирает ЛКП. Беда не миновала и машину Дэвида. Но, по его словам, ржавчины нет — проблемные участки вовремя обработали спецсоставом.

Поклонники

«У меня в районе спонтанно собрался небольшой филиал клуба любителей Peugeot 407, — говорит владелец. — Как-то все в один момент купили именно эту модель и объединились. Машину любят за комфорт. Можно даже сказать, что это народная марка. Реально за такие деньги не найти автомобиль в подобной комплектации, приближенной к максимальной. Кто-то, прочитав список потенциальных проблем, может испугаться вложений. Например, я после покупки отдал еще около 1,5 тыс. у. е. на доведение машины до хорошего состояния: менял масло, фильтры, ГРМ, шкив генератора, тормозные диски с колодками, элементы подвески. Покупателю этого делать уже не придется».

«Хвалят и относительно небольшой расход среди „одноклассников“, — дополняет молодой человек. — В городе автомобиль потребляет примерно 9—11 литров на сотню, на трассе при скорости в 90—100 км/ч уходит 6,6. Если разогнаться до 120 км/ч, расход возрастет до 7,5. В итоге в смешанном цикле у меня выходит 9,5».

Мы попросили продавца перечислить главные плюсы модели. По словам владельца, таковыми можно назвать потрясающую акустику, круиз-контроль, автоматическую коробку, складывающиеся зеркала, датчики света. Отдельно Дэвид выделяет удобную посадку «полулежа» и по-диванному комфортные сиденья для всех пассажиров и водителя. «Этот Peugeot просто несравним по уровню комфорта салона с любой современной „бюджеткой“, — резюмирует он. — Я бы никогда не поменял 407-й на Polo, Logan или Rapid».

Диагностика

Невооруженным глазом заметно, что по периметру машины имеются сколы и царапины на ЛКП. Наиболее серьезные пятна — на передних крыльях в районе стыков с бампером, на водительской двери в районе ручки. Видны вздутия на крышке багажника, вмятины от поднятия капота на передних стойках.

Мастера СТО отметили удар при включении задней передачи АКПП. Посоветовали заменить четыре сайлент-блока на передней подвеске, задний амортизатор слева. Специалисты обнаружили также течь масла коробки передач, запотевание в районе сальника коленвала. Также необходимо проверить кондиционер — судя по всему, он попросту не заправлен. Актуальных ошибок компьютерная диагностика не выявила.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан» за помощь в подготовке материала


Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.

2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.

3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Участники получат в подарок комплект дорожных принадлежностей (рюкзак, портативное зарядное на 10 000 мА, термокружка) от аккумуляторной компании Exide.

Автомобили Peugeot с пробегом на нашей «Автобарахолке»

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by