ГАИ Минска: «Мы сознательно не улучшаем движение в центре города — он не способен принять такое количество транспорта»

 
31 529
27 декабря 2018 в 11:57
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by, фото носит иллюстративный характер
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by, фото носит иллюстративный характер

Центр Минска не способен принимать еще большее количество транспорта. Потоки должны быть перераспределены, в частности, нагрузить планируется второе транспортное кольцо, для этого активно ведутся работы по совершенствованию организации дорожного движения там. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Андрей Зырянов, передает корреспондент Onliner.

— Мы осознано не улучшаем движение в центре Минска. Дело в том, что в городе радиально-кольцевая схема основных дорог, разумеется, самый простой способ проехать через город — поехать по прямой. Но центр города не способен принять такое количество транспорта — все это видят, все знают, что творится на проспектах, особенно теперь. По этой причине будет улучшаться организация дорожного движения на втором кольце. Это сложно, но необходимо перенаправить транспортные потоки туда, чтобы автомобилисты из спальных районов могли с комфортом добраться в любую часть города, — отметил Андрей Зырянов.

Он рассказал, что в столице в настоящее время реализуется масштабный дорогостоящий проект с внедрением системы видеонаблюдения и использованием различных датчиков, который помогает эффективнее управлять транспортными потоками.

— На проспекте Машерова на семи перекрестках уже установлены камеры и многочисленные датчики. Разработан и используется программный алгоритм, который, получая информацию, самостоятельно принимает решение о перераспределении «зеленого» времени в рамках светофорных циклов. Это только первый этап большой программы. Вторая часть — распространить эту систему на все второе транспортное кольцо. Движение там будет совершенствоваться, на каждом перекрестке ведутся такие работы, обустраиваются полосы для поворотов налево и направо, увеличивается общая скорость беспрепятственного движения потока. В этом вопросе ГАИ работает в тесном сотрудничестве с различными структурами. Я считаю этот проект очень эффективным для города, — сказал Андрей Зырянов.

основная камера: 1/3" 2 Мп 150°, видео 2304x1296 H.264, G-сенсор, экран 2" 960 x 240
основная камера: 1/2.9" 160°, видео 1920x1080 H.264, G-сенсор, экран 3" 426 x 240
основная камера: 1/2.7" 165°, видео 2304x1296 H.264, G-сенсор, экран 2.7" 960 x 240

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!